Паркетник мерседес: Классические внедорожники и внедорожники Mercedes-Benz

Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила компактный кроссовер GLA второго поколения, который теперь стал больше похож на вседорожник, нежели на высокий хэтчбек, а также получил некоторые системы от флагманского GLS. Публичная премьера автомобиля состоится в марте 2020 г. на Женевском автосалоне.

В основу GLA второго поколения легла переднеприводная архитектура MFA, на которой, в частности, созданы хэтчбек A-Class нового поколения, седан и универсал CLA, компактвэн B-Class, а также новый компактный кроссовер GLB.

Габаритная длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, кроссовер получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм — до 2729 миллиметров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Базовым мотором стала 1,33-сильная «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. При этом в России ради снижения ставки транспортного налога отдачу агрегата ограничат 150 лошадиными силами.

Топовую версию от AMG с индексом 35 укомплектовали двухлитровым наддувным двигателем, выдающим 306 л. с. и 400 ньютон-метров. Мотор работает вместе с восьмидиапазонным «роботом» и полным приводом. Такой кроссовер ускоряется с места до первой «сотни» за 5,1 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Кроссовер предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MBUX, где полностью цифровая приборная панель визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, который, свою очередь, способен распознавать «живую речь».

Кроме того, новый GLA позаимствовал некоторые функции у флагманского GLS. Так, маленький кроссовер получил специальную кнопку «для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и люк, сложит внешние зеркала, а также переведет климатическую установку в режим рециркуляции.

По предварительным данным, кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения появится у дилеров весной следующего года. Цены и комплектации назовут ближе к старту продаж.

Паркетник Mercedes-Benz GLB поманил удобством для семьи — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота модели равны 4634, 1834, 1658/1662 мм (пяти/семиместная версии). Колёсная база составляет 2829 мм (на 100 мм больше, чем у родственных компактвэна B-класса и хэтча А-класса).

Cамый практичный член семейства компактов Мерседеса — паркетник Mercedes-Benz GLB — явился на свет в серийном виде (в апреле он был показан в одеяниях шоу-кара). В кроссоверной линейке автомобиль займёт положение между моделями GLA и GLC. Как и предсказывал концепт, GLB будет выпускаться с пятиместным (по умолчанию) или семиместным (опция) салоном. На третьем ряду комфортно способны разместиться взрослые ростом до 1,68 м, уверяет производитель. В их распоряжении — пара подстаканников и два бокса для мелочовки с прорезиненным дном и портами USB.

Белый экземпляр на снимках в новости и «Крупном плане» — приветственная серия Edition 1.

Немцы предусмотрели пять вариаций кроссовера. Бензиновые версии открывает GLB 200 с мотором M 282 1.33 (163 л.с., 250 Н•м). Он совмещён с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT. Все остальные двигатели дружат с восьмиступенчатой коробкой передач 8G-DCT. Это бензиновый агрегат M 260 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) на вариации GLB 250 4Matic и дизель OM 654q 2.0 с отдачей в 150 л.с. и 320 Н•м на модификациях GLB 200 d и GLB 200 d 4Matic, либо с параметрами 190 л.с., 400 Н•м на GLB 220 d 4Matic.

Самая проворная из версий — GLB 250 4Matic, способная набрать первую сотню за 6,9 с и развить максималку в 236 км/ч. Самая экономичная вариация — GLB 200 d, её комбинированный расход топлива составляет 4,9-5,0 л/100 км.

Внедорожный акцент в новой модели — это не только «рубленый» дизайн. У модификаций с полным приводом есть свои настройки трансмиссии, которые меняются вместе со сменой режимов движения Dynamic Select. В программе Eco/Comfort распределение тяги по осям составляет 80:20 (спереди/сзади), в «Спорте» — 70:30, а в «Офроуде» муфта привода задней оси играет роль межосевой блокировки и делит момент в пропорции 50:50.

Руль, экраны с интерфейсом MBUX, дефлекторы вентиляции, блок управления климатом повторяют интерьеры других родственников А-класса. Зато рельеф и декор на передней панели оригинальны. Двери почти точно копируют B-класс, хотя круглые ручки у них отличаются (здесь с проточкой).

Помимо того, на GLB можно заказать адаптивные фары Multibeam LED, в случае полноприводной модификации они получат дополнение в виде функции внедорожного света. При её активации включаются сразу обе секции подсветки поворотов, даже на прямых, на скорости до 50 км/ч, расширяя освещённый сектор перед машиной и помогая обнаруживать препятствия на пересечённой местности. Такой свет — часть пакета Off-Road Engineering Package, положенного полноприводным версиям. В него также входят помощник спуска с холма и внедорожная индикация на центральном экране (углы наклона машины, настройки внедорожной трансмиссии).

Как у пяти-, так и семиместной версий, второй ряд складывается в пропорции 40:20:40 (спинки). Подушка сиденья может быть разделена в пропорции 40:60. Угол наклона спинок регулируется «в базе», а в виде опции второй ряд может двигаться в продольном направлении на 140 мм.

Спереди в модели применены стойки McPherson, а сзади — многорычажка с «акустической и виброизоляцией». В виде опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами. Среди электронных систем также есть активный круиз-контроль Distronic, адаптирующий дистанцию до впередиидущей машины в зависимости от данных навигации, активный рулевой ассистент, включающий частичный автопилот и помощника смены полосы, система Energizing Comfort Control, управляющая музыкой, окружающей подсветкой и массажем для создания определённого настроения.

Немцы привели данные по объёму багажника пятиместной версии: 560 л в полной раскладке и 1755 при сложенном втором ряде. Опция в виде сдвигающегося дивана увеличивает первое число до 739 л. Также за доплату можно организовать складывание переднего пассажирского кресла. Сзади в GLB можно ставить детские кресла с креплениями Isofix и Top Tether.

Выпуск Мерседеса GLB для большинства стран налажен в мексиканском городе Агуаскальентес, а для китайского рынка — в Пекине.

В Германии эта модель появится к концу нынешнего года. В России продажи стартуют в 2020-м, при этом локализации пока не запланировано. Цены будут объявлены ближе к запуску на рынок.

Паркетник Mercedes-AMG GLA 45 S похвалился турбочетвёркой — ДРАЙВ

Решётка AMG и крупные воздухозаборники издали выделяют этот GLA из череды других версий. Колёсные диски на модификации 45 будут диаметром 19 дюймов, с десятью спицами, на 45 S — 20 дюймов с пятью двойными, а опцией являются диски на 21 дюйм.

Компактный паркетник Mercedes-AMG GLA 45 4Matic+ присоединился к соплатформенным «заряженным» собратьям A 45 и CLA 45 и получил ту же самую мощную серийную турбочетвёрку 2.

0, выдающую в базовой версии 387 л.с. и 480 Н•м, а на топовой модификации Mercedes-AMG GLA 45 S 4Matic+ — 421 «лошадку» и 500 Н•м.

Сзади в глаза сразу бросается антикрыло. Но не менее интересны перемены, скрытые от глаз: дополнительный усилитель кузова под двигателем и несколько диагональных распорок под днищем, повысившие жёсткость на кручение в сравнении с простым Мерседесом GLA.

Прыжок в мощности и крутящем моменте, как и в случае с A 45 и CLA 45, получился вполне существенный. В прошлом поколении кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 располагал 360 «лошадками» (450 Н•м) изначально (в 2014-м) и 381 л.с. (475 Н•м) после технического обновления 2015 года. Теперь, со сменой мотора, топовый вариант GLA 45 S снова задаёт планку в классе, обгоняя на 21 силу Audi RS Q3 и на 115 — BMW X2 M35i.

Версии GLA 45 положены спортивные сиденья с искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica, а также с красной прострочкой, плюс красные акценты (ремни безопасности, окантовка дефлекторов вентиляции). А в версии 45 S все акценты расставлены жёлтым (в том числе нулевая метка на руле AMG Performance с отделкой из наппы и «динамики»). Как опция есть иные варианты отделки и передние кресла AMG Performance.

Тягу реализуют восьмиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 8G и полный привод с отдельными многодисковыми сцеплениями для каждой из задних полуосей (система управления вектором тяги AMG Torque Control). Они позволяют новому «сорок пятому» кроссоверу GLA набирать сотню с нуля за 4,4 с в вариации с мотором на 387 сил и 4,3 с при 421 л.с. (у предшественника был показатель 4,8 с (360 л.с.) и 4,4 с (381 л.с.). Максималка нового GLA 45 ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, а GLA 45 S — 270, тогда как средний расход топлива равен 9,1-9,2 и 9,2-9,3 л/100 км по стандарту NEDC.

В тормозной системе GLA 45 спереди стоят четырёхпоршневые фиксированные моноблочные суппорты с перфорированными вентилируемыми дисками диаметром 350 мм, а сзади — плавающие однопоршневые с диском на 330 мм. В GLA 45 S по умолчанию и в GLA 45 за доплату спереди появляются шестипоршневые суппорты с 360-миллиметровыми дисками.

Внушительную отдачу двигателя в новом GLA дополняют подвеска AMG (McPherson спереди и четырёхрычажка сзади) с пересмотренными компонентами и адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, перенастроенное рулевое управление с рейкой, обладающей переменным передаточным числом, система смены режимов движения AMG Dynamic Select с шестью программами и функцией AMG Dynamics с четырьмя настройками системы полного привода, рулевого управления и системы стабилизации ESP. В России топовый GLA появится осенью, причём только в версии 45 S.

Бонус

В ходе зимних тестов проверялись поведение электрокара на снегу и льду, в том числе рекуперация, температурный режим салона и батареи, зарядка в мороз.

Немцы порадовали официальными «шпионскими» снимками предсерийного прототипа электромобиля Mercedes EQA, проходящего тесты в Швеции. От трёхдверного и довольно изящного хэтчбека, каким EQA являлся, будучи концептом, не осталось и следа: производитель называет новичка «полностью электрическим братом GLA», и теперь ясно, в какой кузов втиснута электрическая начинка.

Компания официально заявила, что премьера EQA состоится до конца нынешнего года.

О самой начинке разработчики пока особо не говорят. В концепте был полный привод с парой электромоторов суммарной мощностью в 272 силы, плюс тяговая батарея на 60 кВт•ч, дающая запас хода в 400 км. Эти числа пока примем за ориентир, ведь они как раз позволяют EQA расположиться на ступень ниже электрического паркетника EQC.

Mercedes-Benz готовит к показу кроссовер GLA нового поколения — Российская газета

Сегодня Mercedes-Benz опубликовала первый тизер Mercedes-Benz GLA нового, второго поколения. Официальный показ модели назначен на 11 декабря этого года, он пройдет в формате онлайн-презентации.

Самый младший из кроссоверов немецкой марки в новом поколении «переехал» на новую платформу MFA2, но сохранил свои узнаваемые черты, о чем еще раньше можно было судить по шпионским снимкам.

Официальной информации о новом Mercedes-Benz GLA пока нет, и на этой почве рождаются разные предположения. Сообщается, что в высоту кроссовер вырос на 10 см (длина теперь оставляет 1,6 м), что помогло сделать салон модели более просторным и удобным для пассажиров заднего ряда.

Кроме того, «прибавка» в высоте позволила увеличить клиренс, за счет чего новый Mercedes-Benz GLA стал еще больше походить на кроссовер. Вспомним, что модель актуального поколения многие называли «высоким хетчбэком» именно из-за недостаточно высокого дорожного просвета.

По другой версии, длина Mercedes-Benz GLA уменьшится на 15 мм, а колесная база, наоборот, увеличится. При этом в салоне прибавится пространства в ногах у пассажиров заднего ряда, а передний и задний свесы станут меньше, что положительно отразится на внедорожных характеристиках модели.

Ранее Mercedes-Benz уже рассказал, что обновленный GLA щедро оснащен различными системами безопасности, в том числе системой полуавтоматического управления, системой активной помощи при торможении.

Официальные данные о двигателях нового Mercedes-Benz GLA появятся ближе к дате его дебюта. Можно с уверенностью говорить, что кроссовер получит большую и разнообразную линейку моторов.

Предположительно, у модели будет новый 1,3-литровый турбомотор на 163 л.с., 2,0-литровый двигатель, а также несколько дизельных агрегатов в диапазоне мощности от 116 до 190 л.с. Ожидается, что Mercedes-Benz выпустит и мощные версии GLA AMG, которые оснастит 306- и 421-сильными моторами.

Кроссовер — Mercedes-Benz — OLX.ua

1 152 843 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 02:06

Одесса, Малиновский Сегодня 01:53

1 068 514 грн.

Договорная

Энергодар Вчера 21:47

Mercedes gl

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

Запорожье, Днепровский Вчера 21:03

317 742 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка Вчера 18:46

Амвросиевка Вчера 17:34

Ивано-Франковск Вчера 16:53

Львов, Франковский Вчера 16:50

Хмельницкий Вчера 16:47

984 158 грн.

Договорная

Запорожье, Днепровский Вчера 16:43

Кропивницкий, Фортечный Вчера 14:46

Ходосовка Вчера 12:55

Вишневое Вчера 12:49

98 416 грн.

Договорная

Буштына Вчера 12:42

843 564 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный Вчера 11:03

Мл 163

Легковые автомобили » Mercedes-Benz

202 455 грн.

Договорная

Баловка Вчера 10:24

Днепр, Новокодакский Вчера 10:01

Запорожье, Днепровский Вчера 08:19

Луганск, Артёмовский Вчера 07:59

Новые паркетники Mercedes-Benz GLA и GLB приехали в Минск

Официальный дистрибьютор Mercedes-Benz в Беларуси «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» привез сразу две очень интересные новые модели. Новое поколение кроссовера GLA (вверху) кардинально отличается от своего предшественника, а совершенно новый паркетник GLB (внизу) предлагает солидный дизайн и очень просторный салон по очень привлекательным ценам. И он уже доступен для тест-драйва! Мы уже подробно разбирались в особенностях обеих моделей и сравнивали их с конкурентами в обзоре на Domkrat.by. Так что сегодня коротко пройдем по ключевым моментам.

Новый Mercedes-Benz GLA сильно отличается от своего предшественника. У новой модели совершенно другие пропорции кузова — к примеру, прибавка в высоту целых 10 сантиметров. Так что теперь в салоне GLA ощутимо больше простора — в том числе благодаря увеличенной на 3 сантиметра колесной базе. Вот, для наглядности, сравнение моделей первого и второго поколения.

Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLA стартует от 30115 евро. При этом в наличии (в конце июля 2020 года) в минском автоцентре «Энергия ГмбХ» представлены варианты немного дороже: примерно от 40 тысяч евро. Естественно, эти автомобили отличаются от «базы» богатым дополнительным оснащением: пакеты AMG, топовые светодиодные фары и многое-многое другое. Актуальный список новых GLA в наличии в Минске — по ссылке.

Новый Mercedes-Benz GLB — вообще совершенно новый проект «трехлучевой звезды». Он выглядит, как популярная в свое время модель GLK, по габаритам похож на современный GLC, но по цене получается чуть дороже нового GLA. При этом GLB может быть семиместным!

В основе GLB — та же платформа (только растянутая) MFA, которая используется во всех новых компактных моделях «Мерседеса». Мотор — поперечно, привод — передний или подключаемый полный. Коробки передач — современные «роботы» на 7 или 8 ступеней. Моторы — на выбор бензиновые и дизельные.

Что касается цены, то прайс-лист на GLB стартует от 31315 евро. То есть базовый GLB 200 стоит всего на 1200 евро дороже точно такого же базового GLA 200. В июле 2020 года в наличии в «Энергии ГмбХ» — хорошо укомплектованные автомобили стоимостью от 38 тысяч евро — по ссылке актуальный список вариантов.

Кстати, новый Mercedes-Benz GLB уже есть в тестовом парке официального представителя Mercedes-Benz в Беларуси, а новый тестовый GLA приедет в августе — по ссылке можно записаться на тест-драйв.

Все цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes-Benz от официального дилера в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!