Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение :: Autonews
Компания Mercedes-Benz представила компактный кроссовер GLA второго поколения, который теперь стал больше похож на вседорожник, нежели на высокий хэтчбек, а также получил некоторые системы от флагманского GLS. Публичная премьера автомобиля состоится в марте 2020 г. на Женевском автосалоне.
В основу GLA второго поколения легла переднеприводная архитектура MFA, на которой, в частности, созданы хэтчбек A-Class нового поколения, седан и универсал CLA, компактвэн B-Class, а также новый компактный кроссовер GLB.
Габаритная длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, кроссовер получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм — до 2729 миллиметров.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно.
Базовым мотором стала 1,33-сильная «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. При этом в России ради снижения ставки транспортного налога отдачу агрегата ограничат 150 лошадиными силами.
Топовую версию от AMG с индексом 35 укомплектовали двухлитровым наддувным двигателем, выдающим 306 л. с. и 400 ньютон-метров. Мотор работает вместе с восьмидиапазонным «роботом» и полным приводом. Такой кроссовер ускоряется с места до первой «сотни» за 5,1 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Кроссовер предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MBUX, где полностью цифровая приборная панель визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, который, свою очередь, способен распознавать «живую речь».
Кроме того, новый GLA позаимствовал некоторые функции у флагманского GLS. Так, маленький кроссовер получил специальную кнопку «для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и люк, сложит внешние зеркала, а также переведет климатическую установку в режим рециркуляции.По предварительным данным, кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения появится у дилеров весной следующего года. Цены и комплектации назовут ближе к старту продаж.
Паркетник Mercedes-Benz GLB поманил удобством для семьи — ДРАЙВ
Длина, ширина и высота модели равны 4634, 1834, 1658/1662 мм (пяти/семиместная версии). Колёсная база составляет 2829 мм (на 100 мм больше, чем у родственных компактвэна B-класса и хэтча А-класса).
Cамый практичный член семейства компактов Мерседеса — паркетник Mercedes-Benz GLB — явился на свет в серийном виде (в апреле он был показан в одеяниях шоу-кара). В кроссоверной линейке автомобиль займёт положение между моделями GLA и GLC. Как и предсказывал концепт, GLB будет выпускаться с пятиместным (по умолчанию) или семиместным (опция) салоном. На третьем ряду комфортно способны разместиться взрослые ростом до 1,68 м, уверяет производитель. В их распоряжении — пара подстаканников и два бокса для мелочовки с прорезиненным дном и портами USB.
Белый экземпляр на снимках в новости и «Крупном плане» — приветственная серия Edition 1.
Немцы предусмотрели пять вариаций кроссовера. Бензиновые версии открывает GLB 200 с мотором M 282 1.33 (163 л.с., 250 Н•м). Он совмещён с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT. Все остальные двигатели дружат с восьмиступенчатой коробкой передач 8G-DCT. Это бензиновый агрегат M 260 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) на вариации GLB 250 4Matic и дизель OM 654q 2.0 с отдачей в 150 л.с. и 320 Н•м на модификациях GLB 200 d и GLB 200 d 4Matic, либо с параметрами 190 л.с., 400 Н•м на GLB 220 d 4Matic.
Самая проворная из версий — GLB 250 4Matic, способная набрать первую сотню за 6,9 с и развить максималку в 236 км/ч. Самая экономичная вариация — GLB 200 d, её комбинированный расход топлива составляет 4,9-5,0 л/100 км.
Внедорожный акцент в новой модели — это не только «рубленый» дизайн. У модификаций с полным приводом есть свои настройки трансмиссии, которые меняются вместе со сменой режимов движения Dynamic Select. В программе Eco/Comfort распределение тяги по осям составляет 80:20 (спереди/сзади), в «Спорте» — 70:30, а в «Офроуде» муфта привода задней оси играет роль межосевой блокировки и делит момент в пропорции 50:50.
Руль, экраны с интерфейсом MBUX, дефлекторы вентиляции, блок управления климатом повторяют интерьеры других родственников А-класса. Зато рельеф и декор на передней панели оригинальны. Двери почти точно копируют B-класс, хотя круглые ручки у них отличаются (здесь с проточкой).Помимо того, на GLB можно заказать адаптивные фары Multibeam LED, в случае полноприводной модификации они получат дополнение в виде функции внедорожного света. При её активации включаются сразу обе секции подсветки поворотов, даже на прямых, на скорости до 50 км/ч, расширяя освещённый сектор перед машиной и помогая обнаруживать препятствия на пересечённой местности. Такой свет — часть пакета Off-Road Engineering Package, положенного полноприводным версиям. В него также входят помощник спуска с холма и внедорожная индикация на центральном экране (углы наклона машины, настройки внедорожной трансмиссии).
Как у пяти-, так и семиместной версий, второй ряд складывается в пропорции 40:20:40 (спинки). Подушка сиденья может быть разделена в пропорции 40:60. Угол наклона спинок регулируется «в базе», а в виде опции второй ряд может двигаться в продольном направлении на 140 мм.
Спереди в модели применены стойки McPherson, а сзади — многорычажка с «акустической и виброизоляцией». В виде опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами. Среди электронных систем также есть активный круиз-контроль Distronic, адаптирующий дистанцию до впередиидущей машины в зависимости от данных навигации, активный рулевой ассистент, включающий частичный автопилот и помощника смены полосы, система Energizing Comfort Control, управляющая музыкой, окружающей подсветкой и массажем для создания определённого настроения.
Немцы привели данные по объёму багажника пятиместной версии: 560 л в полной раскладке и 1755 при сложенном втором ряде. Опция в виде сдвигающегося дивана увеличивает первое число до 739 л. Также за доплату можно организовать складывание переднего пассажирского кресла. Сзади в GLB можно ставить детские кресла с креплениями Isofix и Top Tether.
Выпуск Мерседеса GLB для большинства стран налажен в мексиканском городе Агуаскальентес, а для китайского рынка — в Пекине.
В Германии эта модель появится к концу нынешнего года. В России продажи стартуют в 2020-м, при этом локализации пока не запланировано. Цены будут объявлены ближе к запуску на рынок.Паркетник Mercedes-AMG GLA 45 S похвалился турбочетвёркой — ДРАЙВ
Решётка AMG и крупные воздухозаборники издали выделяют этот GLA из череды других версий. Колёсные диски на модификации 45 будут диаметром 19 дюймов, с десятью спицами, на 45 S — 20 дюймов с пятью двойными, а опцией являются диски на 21 дюйм.
Компактный паркетник Mercedes-AMG GLA 45 4Matic+ присоединился к соплатформенным «заряженным» собратьям A 45 и CLA 45 и получил ту же самую мощную серийную турбочетвёрку 2.
Прыжок в мощности и крутящем моменте, как и в случае с A 45 и CLA 45, получился вполне существенный. В прошлом поколении кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 располагал 360 «лошадками» (450 Н•м) изначально (в 2014-м) и 381 л.с. (475 Н•м) после технического обновления 2015 года. Теперь, со сменой мотора, топовый вариант GLA 45 S снова задаёт планку в классе, обгоняя на 21 силу Audi RS Q3 и на 115 — BMW X2 M35i.
Версии GLA 45 положены спортивные сиденья с искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica, а также с красной прострочкой, плюс красные акценты (ремни безопасности, окантовка дефлекторов вентиляции). А в версии 45 S все акценты расставлены жёлтым (в том числе нулевая метка на руле AMG Performance с отделкой из наппы и «динамики»). Как опция есть иные варианты отделки и передние кресла AMG Performance.
Тягу реализуют восьмиступенчатый «робот» AMG Speedshift DCT 8G и полный привод с отдельными многодисковыми сцеплениями для каждой из задних полуосей (система управления вектором тяги AMG Torque Control). Они позволяют новому «сорок пятому» кроссоверу GLA набирать сотню с нуля за 4,4 с в вариации с мотором на 387 сил и 4,3 с при 421 л.с. (у предшественника был показатель 4,8 с (360 л.с.) и 4,4 с (381 л.с.). Максималка нового GLA 45 ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, а GLA 45 S — 270, тогда как средний расход топлива равен 9,1-9,2 и 9,2-9,3 л/100 км по стандарту NEDC.
В тормозной системе GLA 45 спереди стоят четырёхпоршневые фиксированные моноблочные суппорты с перфорированными вентилируемыми дисками диаметром 350 мм, а сзади — плавающие однопоршневые с диском на 330 мм. В GLA 45 S по умолчанию и в GLA 45 за доплату спереди появляются шестипоршневые суппорты с 360-миллиметровыми дисками.
Внушительную отдачу двигателя в новом GLA дополняют подвеска AMG (McPherson спереди и четырёхрычажка сзади) с пересмотренными компонентами и адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, перенастроенное рулевое управление с рейкой, обладающей переменным передаточным числом, система смены режимов движения AMG Dynamic Select с шестью программами и функцией AMG Dynamics с четырьмя настройками системы полного привода, рулевого управления и системы стабилизации ESP. В России топовый GLA появится осенью, причём только в версии 45 S.
Бонус
В ходе зимних тестов проверялись поведение электрокара на снегу и льду, в том числе рекуперация, температурный режим салона и батареи, зарядка в мороз.
Немцы порадовали официальными «шпионскими» снимками предсерийного прототипа электромобиля Mercedes EQA, проходящего тесты в Швеции. От трёхдверного и довольно изящного хэтчбека, каким EQA являлся, будучи концептом, не осталось и следа: производитель называет новичка «полностью электрическим братом GLA», и теперь ясно, в какой кузов втиснута электрическая начинка.
Компания официально заявила, что премьера EQA состоится до конца нынешнего года.
О самой начинке разработчики пока особо не говорят. В концепте был полный привод с парой электромоторов суммарной мощностью в 272 силы, плюс тяговая батарея на 60 кВт•ч, дающая запас хода в 400 км. Эти числа пока примем за ориентир, ведь они как раз позволяют EQA расположиться на ступень ниже электрического паркетника EQC.
Mercedes-Benz готовит к показу кроссовер GLA нового поколения — Российская газета
Сегодня Mercedes-Benz опубликовала первый тизер Mercedes-Benz GLA нового, второго поколения. Официальный показ модели назначен на 11 декабря этого года, он пройдет в формате онлайн-презентации.
Самый младший из кроссоверов немецкой марки в новом поколении «переехал» на новую платформу MFA2, но сохранил свои узнаваемые черты, о чем еще раньше можно было судить по шпионским снимкам.
Официальной информации о новом Mercedes-Benz GLA пока нет, и на этой почве рождаются разные предположения. Сообщается, что в высоту кроссовер вырос на 10 см (длина теперь оставляет 1,6 м), что помогло сделать салон модели более просторным и удобным для пассажиров заднего ряда.
Кроме того, «прибавка» в высоте позволила увеличить клиренс, за счет чего новый Mercedes-Benz GLA стал еще больше походить на кроссовер. Вспомним, что модель актуального поколения многие называли «высоким хетчбэком» именно из-за недостаточно высокого дорожного просвета.
По другой версии, длина Mercedes-Benz GLA уменьшится на 15 мм, а колесная база, наоборот, увеличится. При этом в салоне прибавится пространства в ногах у пассажиров заднего ряда, а передний и задний свесы станут меньше, что положительно отразится на внедорожных характеристиках модели.
Ранее Mercedes-Benz уже рассказал, что обновленный GLA щедро оснащен различными системами безопасности, в том числе системой полуавтоматического управления, системой активной помощи при торможении.
Официальные данные о двигателях нового Mercedes-Benz GLA появятся ближе к дате его дебюта. Можно с уверенностью говорить, что кроссовер получит большую и разнообразную линейку моторов.
Предположительно, у модели будет новый 1,3-литровый турбомотор на 163 л.с., 2,0-литровый двигатель, а также несколько дизельных агрегатов в диапазоне мощности от 116 до 190 л.с. Ожидается, что Mercedes-Benz выпустит и мощные версии GLA AMG, которые оснастит 306- и 421-сильными моторами.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Новые паркетники Mercedes-Benz GLA и GLB приехали в Минск
Официальный дистрибьютор Mercedes-Benz в Беларуси «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» привез сразу две очень интересные новые модели. Новое поколение кроссовера GLA (вверху) кардинально отличается от своего предшественника, а совершенно новый паркетник GLB (внизу) предлагает солидный дизайн и очень просторный салон по очень привлекательным ценам. И он уже доступен для тест-драйва! Мы уже подробно разбирались в особенностях обеих моделей и сравнивали их с конкурентами в обзоре на Domkrat.by. Так что сегодня коротко пройдем по ключевым моментам.
Новый Mercedes-Benz GLA сильно отличается от своего предшественника. У новой модели совершенно другие пропорции кузова — к примеру, прибавка в высоту целых 10 сантиметров. Так что теперь в салоне GLA ощутимо больше простора — в том числе благодаря увеличенной на 3 сантиметра колесной базе. Вот, для наглядности, сравнение моделей первого и второго поколения.
Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLA стартует от 30115 евро. При этом в наличии (в конце июля 2020 года) в минском автоцентре «Энергия ГмбХ» представлены варианты немного дороже: примерно от 40 тысяч евро. Естественно, эти автомобили отличаются от «базы» богатым дополнительным оснащением: пакеты AMG, топовые светодиодные фары и многое-многое другое. Актуальный список новых GLA в наличии в Минске — по ссылке.
Новый Mercedes-Benz GLB — вообще совершенно новый проект «трехлучевой звезды». Он выглядит, как популярная в свое время модель GLK, по габаритам похож на современный GLC, но по цене получается чуть дороже нового GLA. При этом GLB может быть семиместным!
В основе GLB — та же платформа (только растянутая) MFA, которая используется во всех новых компактных моделях «Мерседеса». Мотор — поперечно, привод — передний или подключаемый полный. Коробки передач — современные «роботы» на 7 или 8 ступеней. Моторы — на выбор бензиновые и дизельные.
Что касается цены, то прайс-лист на GLB стартует от 31315 евро. То есть базовый GLB 200 стоит всего на 1200 евро дороже точно такого же базового GLA 200. В июле 2020 года в наличии в «Энергии ГмбХ» — хорошо укомплектованные автомобили стоимостью от 38 тысяч евро — по ссылке актуальный список вариантов.
Кстати, новый Mercedes-Benz GLB уже есть в тестовом парке официального представителя Mercedes-Benz в Беларуси, а новый тестовый GLA приедет в августе — по ссылке можно записаться на тест-драйв.
Все цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes-Benz от официального дилера в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Паркетник Mercedes-Benz GLE полностью обновился
Паркетник Mercedes-Benz GLE полностью обновился
На суд общественности новый паркетник GLE от Мерседес представят в рамках октябрьского Парижского автошоу, но сотрудники решили выложить в Сеть информацию и фото авто уже в первой половине сентября.
Стало понятно, что весь перечень основных прогнозов оправдался: кроссовер снабдили 48-вольтовой бортовой сетью, гидропневмоподвеской E-Active Body Control, электромотором-генератором, новыми ДВС, фирменным интерфейсом MBUX, большим количеством ассистентов водителя и усовершенствованной системой полного привода.
Кроме того, прошла аэродинамическая оптимизация кузова, спойлеров, молдингов, зеркал и т. д. Уменьшилось также аэродинамическое сопротивление колесных дисков. За фальшрадиаторной решеткой установили систему активных жалюзи и увеличили площадь панелей, которые закрываю днище паркетника. Теперь обтекателями обзавелись мотор, трансмиссия, топливный бак и задняя ось. Под знаком уменьшения аэродинамического сопротивления прошло обновление даже задних фонарей, которые обзавелись маленькими спойлерами по бокам.
Гидропневмоподвеска устанавливается на модели, оборудованные шести- и выше цилиндровыми двигателями. Благодаря ней осуществляется контроль параметров упругих элементов подвески и сопротивление амортизаторов для каждого колеса отдельно. Кроме того, система подвески снабжена функцией Free-driving. Если авто зарылось в песок или другой рыхлый грунт, система активно поднимает и опускает кузов, изменяя нагрузку на покрышки, что позволяет более эффективно освободить кроссовер из «плена». Также система позволяет задать уровень клиренса для каждого колеса при помощи сенсорного экрана, что позволяет проходить трудное место (к примеру, если одно из колес оказалось в яме).
Еще одной функцией гидропневмоподвески, оборудованной 48-вольтовой батареей является рекуперация энергии колебаний, поэтому энергозатраты подвески уменьшаются практически в 2 раза по сравнению с активной подвеской моделей предыдущего поколения.
Покупатель также может заказать оборудование автомобиля классической стальной подвеской или пневмоподвеской, которая дополнена адаптивными амортизаторами.
На начальном этапе продаж покупателям будет предложена одна версия: GLE 450 4Matic, оборудованная трехлитровым шестицилиндровым рядным двигателем на 367 лошадей и крутящим моментом в 500 Нм, которому будет помогать с 48-вольтовый электромотором-генератор EQ-Boost, который добавит ДВС 22 лошадки и 250 Нм на старте и разгоне авто.
Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение :: Autonews
Компания Mercedes-Benz представила компактный кроссовер GLA второго поколения, который теперь стал больше похож на вседорожник, нежели на высокий хэтчбек, а также получил некоторые системы от флагманского GLS. Публичная премьера автомобиля состоится в марте 2020 г. на Женевском автосалоне.
В основе GLA второго поколения легла переднеприводной архитектуры MFA, в частности, новый компактный кроссовер A-Class нового поколения, седан и универсальный CLA, компактвэн B-Class, а также новый компактный кроссовер GLB.
Габаритная длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, кроссовер получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм на высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм — до 2729 миллиметров.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисБазовым мотором стала 1,33-сильная «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault.Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н · м крутящего момента. При этом в России ради снижения ставок транспортного налога отдачу агрегата ограничивают 150 лошадиными силами.
Топовую версию от AMG с индексом 35 укомплектовали двухлитровым наддувным двигателем, выдающим 306 л. с. и 400 ньютон-метров. Мотор работает вместе с восьмидиапазонным роботом и полным приводом. Такой кроссовер ускоряется с места до первой «сотни» за 5,1 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.
Кроссовер предложат с новым информационно-развлекательным комплексом MBUX, где полностью цифровая приборная панель визуально объединена с сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, который, свою очередь, способен распознавать «живую речь». Кроме того, новый GLA позаимствовал некоторые функции у флагманского GLS. Так, маленький кроссовер получил специальную кнопку «для автомойки», при помощи которой автомобиль закроет все окна и люк, сложит внешние зеркала, а также переведет климатическую установку в режим рециркуляции.
По предварительным данным, весной кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения появится у дилеров следующего года. Цены и комплектации назовут ближе к старту продаж.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Новые паркетники Mercedes-Benz GLA и GLB приехали в Минск
Официальный дистрибьютор Mercedes-Benz в Беларуси «Автомобильный дом» Энергия ГмбХ «привез сразу две очень интересные новые модели. Новое поколение кроссовера GLA (вверх) кардинально отличается от своего предшественника, совершенно новый паркетник GLB (внизу) предлагает солидный дизайн и очень просторный салон по очень привлекательным ценам. И он уже доступен для тест-драйва! Мы уже подробно разбирались в особенностях обеих моделей и сравнивали их с конкурентами в обзоре на Domkrat.by . Так что сегодня коротко пройдем по ключевым моментам.
Новый Mercedes-Benz GLA сильно отличается от своего предшественника.У новой модели совершенно другие пропорции кузова — к примеру, прибавка в высоту целых 10 сантиметров. Так что теперь в салоне GLA ощутимо больше простора — в том числе благодаря увеличенной на 3 сантиметра колесной базе. Вот, для наглядности, сравнение первого моделей и второго поколения.
Прайс-лист на новый Mercedes-Benz GLA стартует от 30115 евро. При этом в наличии (в конце июля 2020 года) в минском автоцентре «Энергия ГмбХ» представлены варианты немного дороже: примерно от 40 тысяч евро. Естественно, эти автомобили отличаются от «базы» богатым дополнительным оснащением: пакеты AMG, топовые светодиодные фары и многое-многое другое. Актуальный список новых GLA в наличии в Минске — по ссылке.
Новый Mercedes-Benz GLB — вообще совершенно новый проект «трехлучевой звезды». Он выглядит, как популярная в свое время модель GLK, по габаритам похож на современный GLC, но по цене получается чуть дороже нового GLA.При этом GLB может быть семиместным!
В основе GLB — та же платформа (только растянутая) MFA, которая используется во всех новых компактных моделях «Мерседеса». Мотор — поперечно, привод — передний или подключаемый полный. Коробки передач — современные «роботы» на 7 или 8 ступеней. Моторы — на выбор бензиновые и дизельные.
Что касается цены, то прайс-лист на GLB стартует от 31315 евро. То есть базовый GLB 200 стоит всего на 1200 евро дороже такого же базового GLA 200. В июле 2020 года в наличии в «Энергии ГмбХ» — хорошо укомплектованные автомобили стоимостью от 38 тысяч евро — по ссылке актуальный список вариантов.
Кстати, новый Mercedes-Benz GLB уже есть в тестовом парке представителя Mercedes-Benz в Беларуси, а новый тестовый GLA приедет в августе — по ссылке можно записаться на тест-драйв.
Все цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Mercedes-Benz от официального дилера в Беларуси — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналх автопортала Domkrat. автор — и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
домкраты
Паркетник Mercedes-Benz GLB поманил удобством для семьи — ДРАЙВ
Длина, ширина и высота модели равны 4634, 1834, 1658/1662 мм (пяти / семиместная версия).Колёсная база составляет 2829 мм (на 100 мм больше, чем у родственных компактвэна B-класса и хэтча А-класса).
Cамый практичный член семейства компактов Мерседеса — паркетник Mercedes-Benz GLB — явился на свет в серийном виде (в апреле он был показан в одеяниях шоу-кара). В кроссоверной линейке автомобиль займёт положение между моделями GLA и GLC. Как и предсказывал концепт, GLB будет выпускаться с пятиместным (по умолчанию) или семиместным (опция) салоном.На третьем ряду комфортно разместились взрослые ростом до 1,68 м, уверяет производитель. В их распоряжении — пара подстаканников и два бокса для мелочовки с прорезиненным дном и портами USB.
Белый экземпляр на снимках в новостях и «Крупном плане» — приветственная серия Выпуск 1.
Немцы предоставели пять вариаций кроссовера. Бензиновые версии открывает GLB 200 с мотором M 282 1.33 (163 л.с., 250 Н • м). Он совмещён с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT.Все остальные двигатели дружат с восьмиступенчатой коробкой передач 8G-DCT. Это бензиновый агрегат M 260 2.0 (224 л.с., 350 Н • м) на вариации GLB 250 4Matic и дизель OM 654q 2.0 с отдачей в 150 л.с. и 320 Н • м на модификациях GLB 200 d и GLB 200 d 4Matic, либо с использованием 190 л.с., 400 Н • м на GLB 220 d 4Matic.
Самая проворная из версий — GLB 250 4Matic, способная набрать первую сотню за 6,9 с и развить максималку в 236 км / ч. Самая экономичная вариация — GLB 200 d, её комбинированный расход топлива составляет 4,9-5,0 л / 100 км.
Внедорожный акцент в новой модели — это не только «рубленый» дизайн. У модификаций с полным приводом есть свои настройки трансмиссии, меняются вместе со сменой режимов движения Dynamic Select. В программе Eco / Comfort распределение тяги по осям составляет 80:20 (спереди / сзади), в «Спорте» — 70:30, а в «Офроуде» муфта привода задней оси играет роль межосевой блокировки и делит момент в пропорциях 50:50.
Руль, экраны с интерфейсом MBUX, дефлекторы вентиляции, блок управления климатом повторяют интерьеры других родственников А-класса.Зато рельеф и декор на передней панели оригинальны. Двери почти точно копируют B-класс, хотя круглые ручки у них отличаются (здесь с проточкой).Помимо того, на GLB можно заказать адаптивные фары Multibeam LED, в случае полноприводной модификации они получат дополнение в виде функции внедорожного света. При ее активации включаются сразу обе секции подсветки поворотов, даже на прямой, на скорости до 50 км / ч, расширяя освещенный сектор перед машиной и помогая обнаруживать препятствия на пересечённой местности.Такой свет — часть пакета Off-Road Engineering Package, положенного полноприводным версиям. В него также входят помощник спуска с холма и внедорожная индикация на центральном экране (углы наклона машины, настройки внедорожной трансмиссии).
Как у пяти-, так и семиместной версии, второй ряд складывается в пропорции 40:20:40 (спинки). Подушка сиденья может быть разделена в пропорциях 40:60. Угол наклона спинок регулируется «в базе», а в виде опции второй ряд может двигаться в продольном направлении на 140 мм.
Спереди в модели применены стойки McPherson, а сзади — многорычажка с «акустической и виброизоляцией». В виде опции подвеска может быть оснащена адаптивными амортизаторами. Среди электронных систем также есть активный круиз-контроль Distronic, адаптирующий дистанцию до впередиидущей машины в зависимости от данных навигации, активный рулевой ассистент, включающий частичный автопилот и помощник смены полосы, систему Energizing Comfort Control, управляющую музыкой, окружающую подсветку и массажем для создания определенного настроения .
Немцы привели данные по объёму багажника пятиместной версии: 560 л в полной раскладке и 1755 при сложном втором ряде. Опция в виде сдвигающегося увеличения первого числа до 739 л. Также за доплату можно организовать складывание переднего пассажирского кресла. Сзади в GLB можно поставить детские кресла с креплениями Isofix и Top Tether.
Выпуск Мерседеса GLB для стран мира налажен в мексиканском городе Агуаскальентес, а для китайского рынка — в Пекине.В Германии эта модель появится к концу нынешнего года. В России продажи стартуют в 2020-м, при этом локализации пока не запланировано. Цены будут объявлены ближе к запуску на рынок.
Паркетник Mercedes-AMG GLA 45 S похвалился турбочетвёркой — ДРАЙВ
Решётка AMG и крупные воздухозаборники издали выделяют GLA из череды других версий. Колёсные диски на модификации 45 будут диаметром 19 дюймов, с десятью спицами, на 45 S — 20 дюймов с пятью двойными, а опцией являются диски на 21 дюйм.
Компактный паркетник Mercedes-AMG GLA 45 4Matic + присоединился к соплатформенным «заряженным» собратьям A 45 и CLA 45 и получил ту же самую мощную серийную турбочетвёрку 2.0, выдающую в данной версии 387 л.с. и 480 Н • м, а на топовой модификации Mercedes-AMG GLA 45 S 4Matic + — 421 «лошадку» и 500 Н • м.
Сзади в глаза сразу бросается антикрыло. Но не менее интересны перемены, скрытые от глаз: дополнительный усилитель кузова под двигателем и несколько диагональных распорок под днищем, повысившие жёсткость на кручение в сравнении с простым Мерседесом GLA.Прыжок в мощности и крутящем моменте, как и в случае с A 45 и CLA 45, получился вполне существенный. В прошлом поколении кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 располагал 360 «лошадками» (450 Н • м) изначально (в 2014-м) и 381 л. с. (475 Н • м) после технического обновления 2015 года. Теперь, со сменой мотора, топовый вариант GLA 45 S снова задаёт планку в классе, обгоняя на 21 силу Audi RS Q3 и на 115 — BMW X2 M35i.
Версии GLA 45 положены спортивные сиденья с искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica, а также с красной прострочкой, плюс красные акценты (ремни безопасности, окантовка дефлекторов вентиляции). А в версии 45 S все акценты расставлены жёлтым (в том числе нулевая метка на руле AMG Performance с отделкой из наппы и «динамики»).Как опция есть другие варианты отделки и передние кресла AMG Performance.
Тягу реализуют восьмиступенчатый «» робот AMG Speedshift DCT 8G и полный привод с отдельными многодисковыми сцеплениями для каждой из задних полуосей (система управления вектором тяги AMG Torque Control). Они позволяют новому «сорок пятому» кроссоверу GLA набирать сотню с нуля за 4,4 с в вариации с мотором на 387 сил и 4,3 с при 421 л.с. (у предшественника был показатель 4,8 с (360 л. с.) и 4,4 с (381 л.с.)). Максималка нового GLA 45 ограничена электроникой на уровне 250 км / ч, а GLA 45 S — 270, тогда как средний расход топлива равен 9,1-9,2 и 9,2-9,3 л / 100 км по стандарту NEDC.
В тормозной системе GLA 45 спереди стоят четырёхпоршневые фиксированные моноблочные суппорты с перфорированными вентилируемыми дисками диаметром 350 мм, а сзади — плавающие однопоршневые с диском на 330 мм. В GLA 45 S по умолчанию и в GLA 45 появляются спереди шестипоршневые суппорты с 360-миллиметровыми дисками.
Внушительная отдачу двигателя в новом GLA дополнит подвеску AMG (McPherson спереди и четырёхрычажка сзади) с пересмотренными компонентами и адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, перенастроенное рулевое управление с рейкой, обладающей переменным передаточным механизмом, система смены режимов движения AMG Dynamic Select с шестью программами и функциями AMG Dynamics с четырьмя настройками системы полного привода, рулевого управления и системы стабилизации ESP. В России топовый GLA появится осенью, причём только в версии 45 S.
Бонус
В ходе зимних тестов проверялись поведение электрокара на снегу и льду, в том числе рекуперация, температурный режим салона и батареи, зарядка в мороз.
Немцы порадовали официальными «шпионскими» снимками предсерийного прототипа электромобиля Mercedes EQA, проходящего тесты в Швеции. От трёхдверного и довольно изящного хэтчбека, каким EQA являлся, был концептом, не осталось и следа: производитель называет новичка «полностью электрический братом GLA», и теперь ясно, в какой кузов втиснута электрическая начинка.
Компания официально заявила, что премьера EQA состоится до конца нынешнего года.
Самой начинкой разработчики пока особо не говорят. В концепте был полный привод с парой электромоторов суммарной мощностью в 272 силы, плюс тяговая батарея на 60 кВт • ч, дающая запас хода в 400 км. Эти пока примем за ориентир, как раз позволяют EQA расположиться на ступень ниже электрического паркетника EQC.
Mercedes-Benz готов к показу кроссовер GLA нового поколения — Российская газета
Сегодня Mercedes-Benz опубликовала первый тизер Mercedes-Benz GLA нового, второго поколения.Официальный показ модели назначен на 11 декабря этого года, он пройдет в формате онлайн-презентации.
Самый младший из кроссоверов немецкой марки в новом поколении «переехал» на новую платформу MFA2, но сохранил свои узнаваемые черты, о чем еще раньше можно было судить по шпионским снимкам.
Официальной информации о новом Mercedes-Benz GLA пока нет, и на этой почве рождаются разные предположения. Сообщается, что в высоту кроссовер вырос на 10 см (длина теперь оставляет 1,6 м).
Кроме того, «прибавка» на высоте позволила увеличить клиренс, за счет чего новый Mercedes-Benz GLA стал еще больше походить на кроссовер. Вспомним, что модель актуального поколения многих называли «высокий хетчбэком» именно из-за недостаточно высокого дорожного просвета.
По другой версии, длина Mercedes-Benz GLA уменьшится на 15 мм, а колесная база, наоборот, увеличится. При этом в салоне прибавится пространство в ногах у пассажиров заднего ряда, а передний и задний свесы станут меньше, что положительно отразится на внедорожных характеристиках модели.
Ранее Mercedes-Benz уже рассказал, что обновленный GLA оснащен различными системами безопасности, в том числе системой полуавтоматического управления, системой активной помощи при торможении.
Официальные данные о двигателе нового Mercedes-Benz GLA появились ближе к дате его дебюта. Можно с уверенностью говорить, что кроссовер большой и разнообразную линейку моторов.
Предположительно, у модели будет новый 1,3-литровый турбомотор на 163 л.с., 2,0-литровый двигатель, а также несколько дизельных агрегатов в диапазоне мощности от 116 до 190 л.с. Ожидается, что Mercedes-Benz выпустит и мощные версии GLA AMG, которые оснастит 306- и 421-сильными моторами.
Паркетник Mercedes-Benz GLE полностью обновился
Паркетник Mercedes-Benz GLE полностью обновился
На суд общественности новый паркетник GLE от Мерседес представят в рамках октябрьского Парижского автошоу, но сотрудники решили выложить в Сеть информацию и фото авто уже в первой половине сентября.
Стало понятно, что весь основной прогноз оправдался: кроссовер снабдили 48-вольтовой бортовой сетью, гидропневмоподвеской E-Active Body Control, электромотор-генератором, новым ДВС, фирменным интерфейсом MBUX, большим ассистентов водителя и усовершенствованной системой полного привода.
Кроме того, прошла аэродинамическая оптимизация кузова, спойлеров, молдингов, зеркал и т.д. Уменьшилось также аэродинамическое сопротивление колесных дисков. За фальшрадиаторной системой установили активные жалюзи и увеличили площадь панелей, которые закрывают днище паркетника. Теперь обтекателями обзавелись мотор, трансмиссия, топливный бак и задняя ось. Под знаком уменьшения аэродинамического сопротивления прошло обновление даже задних фонарей, которые обзавелись маленькими спойлерами по бокам.
Гидропневмоподвеска устанавливается на модели, оборудованные шести- и выше цилиндровыми двигателями. Благодаря ней осуществляется контроль упругих элементов подвески и сопротивление амортизаторов для каждого колеса отдельно. Кроме того, система подвески снабжена функцией Свободное вождение. Если авто зарылось в песок или другой рыхлый грунт, система активно поднимает и опускает кузов, изменяя нагрузку на покрышки, что позволяет более эффективно освободить кроссовер из «плена».Также система позволяет установить уровень клиренса для каждого колеса при помощи сенсорного экрана, что позволяет проходить трудное место (к примеру, если одно из колес оказалось в яме).
Еще одна функция гидропневмоподвески, имеющая 48-вольтовую батарею рекуперации колебаний энергии, поэтому энергозатраты подвески уменьшаются практически в 2 раза по сравнению с активной подвеской моделей предыдущего поколения.
Покупатель также может заказать оборудование автомобиля классической стальной подвеской или пневмоподвеской, которая дополнена адаптивными амортизаторами.
На начальном этапе продаж покупателям будет предложена одна версия: GLE 450 4Matic, оснащенный трехлитровым шестицилиндровым рядным двигателем на 367 лошадей и крутящим моментом в 500 Нм.