LAND ROVER Series 1 109 (1956), grey
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Land Rover Series III LWB, Revell 07047 (2019)
Station Wagon
Revell | Нет. 07047 | 1:24
Факты
- Фирма:
- Revell
- Заголовок:
- Land Rover Series III LWB Station Wagon
- Число:
- 07047
- Масштаб:
- 1:24
- Тип:
- Полный набор
- Вышел:
- 2019 Новая разработка
- Штрих-код:
- 4009803070476 (EAN)
- Упаковка:
- Складная коробка (открывается сбоку)
- Тема:
- Land Rover Series » Машины (Транспортные средства)
Содержимое коробки
Размеры:
350x210x80 mm
(13. 8×8.3×3.1 inch)
Вес:
575 g (1.27 lbs)
Хронология продукта
Revell
Полная история »Инструкции
Скачать 12069Kb (.pdf)
Магазин
Интернет-магазины
€ 30.00
В наличии »€ 30.00
В наличии »€ 31.41
В наличии »€ 31.68
В наличии »€ 32.45
В наличии »€ 33.95
В наличии »Показать все предложения » (16 в целом)
Альтернативные SKU для Revell 07047:
95-07047 | REV-07047 | REV07047 | REVELL07047 | RV07047 | RVL07047
Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Сопутствующие товары
Spectre inspired Defender 110 Double Cab Transkit
C1 Models 1:24
2022* Новая разработка
Land Rover Series 109 Recovery Truck
C1 Models 1:24
2022* Новая разработка
Land Rover Series III LWB Station Wagon+Volkswagen Transporter T2 Bussi sponsored by Martini #2, 5
Print Lab Decals 1:24
PLB2-467749 2020 Новая разработка Несколько моделей (2)
90 G4 Style Expedition Roof Rack
C1 Models 1:24
2023 Новая разработка
Land Rover «Foltene» Paris-Dakar #382 ?
Atalaya Slot Decals (ASC) 1:24
ADDAK46
Все сопутствующие товары » (90 в целом)
Oбзор содержимого коробки
Внешние обзоры
Реклама
Обзор в коробке
kitreviewsonline. de
Обзор в коробке
Kitchecker Modell-Journal
Обзор в коробке
Panzer Modell
Обзор в коробке
IPMS Deutschland
Все отзывы » (13 в целом)
Журналы
Airfix Model World | Issue 108
English (TOC: 22 lines)
November 2019
Airfix Model World | Issue 109
English (TOC: 21 lines)
December 2019
Damaged | 12
English (TOC: 8 lines)
February 2022
Все журналы » (3 в целом)
Проекты
Land Rover Type III
12 изображения
1:24
Проект: Land Rover Type III
Revell Land Rover Series III LWB
110 изображения
1:24
I’ve been looking forward to this model for a long time. Since my other two models are now in the clear-coating/decals/w…
Проект: Revell Land Rover Series III LWB
Revell Land Rover
5 изображения
1:24
Проект: Revell Land Rover
Land Rover Series III LWB
7 изображения
1:24
Проект: Land Rover Series III LWB
Галерея
Land Rover Series III 109
Revell 1:24
от Brad Huskinson на Hyperscale
Land Rover series III LWB
Revell 1:24
от Osmo J?rvel? на Pienoismallit
Комментарии
Maurin Krüger
discover.revell.de/2..b-109-station-wagon/
29 May 2019, 23:26
Land Rover Series
Справочный материал
Land Rover Military Versions of the British 4×4
LandCraft Нет. 7
Ben Skipper
2021
Land Rover Military Versions of the British 4×4
LandCraft Нет. 7
Ben Skipper
2020 Цифровой
Все книги » (11 в целом) Все фотообходы » (2 в целом)
86.000+ моделисты по пластику используют нас
Регистрация АвторизоватьсяНовые релизы (Машины in 1:24)
Посмотреть больше »Популярные модели (Машины in 1:24)
Посмотреть больше »Краткая история Land Rover Series 1
Land Rover, как и оригинальный Volkswagen, был автомобилем, который бросил вызов нормам автомобильного маркетинга.
Автомобильная промышленность постоянно стремилась создавать новую модель, иногда каждый год, и множество вариаций этой модели, казалось, думая, что люди постоянно жаждут чего-то нового: Land Rover продемонстрировал, что это не обязательно так.
Неслучайно и Land Rover, и Volkswagen были созданы во времена величайшей войны, которую когда-либо видел мир, и после Великой депрессии. Войны и экономические кризисы учат людей быть практичными и избегать прихотей и мод.
На этом изображении в разрезе показан вид изнутри Land Rover Series I. Вы можете увидеть его шасси с лестничной рамой, подвеску с листовыми рессорами и простой корпус из сплава.
Разработка Land Rover
После Второй мировой войны руководство Rover в типичном британском стиле «Сохраняй спокойствие и продолжай» приступило к планированию новой модели роскошного автомобиля для нового пост- Эпоха войны: новый автомобиль для Страны Надежды и Славы. За исключением того, что британская экономика была полностью истощена войной, британцы все еще использовали продовольственные книжки для предметов первой необходимости, таких как еда и бензин, а сырье было в очень дефиците.
Так что идея о том, что Rover может просто «сохранять спокойствие и продолжать строить хорошие роскошные автомобили», оказалась несбыточной мечтой. И вместо этого руководство Rover было вынуждено мыслить нестандартно. Для больной бухгалтерии Ровера то, что произошло дальше, имело эффект, подобный случайному открытию пенициллина.
В конце войны Rover обнаружил, что его первоначальный завод в Ковентри подвергся сильным бомбардировкам, и ему пришлось переехать на теневой завод в Солихалле. Высококвалифицированная рабочая сила Rover не пострадала, и поэтому их способность разработать новый дизайн автомобиля и запустить его в производство также не пострадала. Их первоначальный план состоял в том, чтобы создать новую модель, которая должна была быть известна как «M Type», и они рассчитывали продавать около 15 000–20 000 таких автомобилей в год.
Первая проверка реальности произошла, когда они подсчитали свои суммы и поняли, что не могут позволить себе создание новой модели, им придется просто продолжать производить и продавать свои довоенные модели и надеяться, что они смогут продавать такие же количества . Довоенные вездеходы были и остаются восхитительными автомобилями, и врачи очень любили их из-за их комфорта и надежности.
Надежды Rover быстро рухнули, когда британское правительство сообщило им, что Британия может позволить себе поставлять им лишь столько стали, сколько необходимо для производства 1100 роскошных автомобилей в год. При таких низких объемах производства Ровер просто не выжила бы, и ее рабочая сила ушла бы на биржу труда.
Руководство Ровера не запаниковало, британцы считают панику ужасно небританским поступком, вместо этого они занялись поиском выхода из затруднительного положения.
Конкурирующий производитель автомобилей Standard столкнулся с тем же набором проблем, и их решение заключалось в том, чтобы перейти на производство сельскохозяйственных тракторов. Управляющим директором Rover был Спенсер Уилкс, а главным конструктором — его брат Морис. У Мориса была ферма в Англси, и на этой ферме он использовал бывший армейский джип США. Морис и Спенсер ухватились за идею, что они могут создать транспортное средство для сельского хозяйства и горнодобывающей промышленности, похожее на джип, но с полезными функциями, которых у джипа не было. Морис приступил к работе над прототипом.
Морису Уилксу очень нравился его военный джип, но, как конструктор и производитель автомобилей, он прекрасно осознавал его недостатки и заявил, что, если он не может построить лучшую машину, ему не следует заниматься автомобилестроением. Его проблемы усугублялись нехваткой доступной стали, хотя алюминия было довольно много, поэтому ему нужно было использовать как можно меньше стали на автомобиль, а вместо этого использовать алюминиевый сплав для панелей кузова.
Морис и его команда приступили к созданию своего первого экспериментального прототипа на существующем шасси Jeep. Поскольку Морис думал об автомобиле как о сельскохозяйственном транспортном средстве, он поместил рулевое колесо в центр автомобиля, что не вошло в серийные модели Land Rover.
Морис Уилкс использовал в своем прототипе как можно больше готовых деталей автомобиля Rover. Двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра от довоенного Rover 10, как и коробка передач с синхронизатором на двух верхних передачах и функцией свободного хода Rover. Раздаточная коробка была от Jeep, и Морис Уилкс позаботился о том, чтобы автомобиль был оснащен коробкой отбора мощности, чтобы сделать его более полезным в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности.
Из этого первого прототипа были внесены усовершенствования, в том числе шасси производства Rover, перемещение рулевого управления в обычное положение и увеличенная мощность 50 л.с.Двигатель 5cc взят от Rover P3. Коробка передач сохранила функцию свободного хода, которая отключала передние колеса, когда автомобиль находился на обгоне, но Land Rover был оснащен кольцевой тягой, чтобы при необходимости заблокировать автомобиль в режиме 4WD.
Создана новая раздаточная коробка Rover, а коробки отбора мощности расположены спереди, по центру и сзади автомобиля. Шасси представляло собой прочную стальную коробчатую секцию лестничного типа, в то время как кузов был сделан из британского алюминиевого сплава под названием Birmabright, который является тем же сплавом, который используется для кузовов других более экзотических британских автомобилей, таких как Aston Martin.
Панели кузова были максимально плоскими и простыми в изготовлении и крепились к шасси с помощью стальной рамы. Поскольку даже краски не хватало, Land Rover предлагались в избыточной военной краске «зеленая кабина». Было изготовлено пятьдесят таких улучшенных прототипов, и автомобиль дебютировал на автосалоне в Амстердаме в апреле 1948 года. продается как горячие пирожки, пожалуй, мягко сказано. Этому автомобилю суждено было превзойти по продажам роскошные автомобили Rover в два раза. Land Rover оказался просто инъекцией пенициллина, необходимой для того, чтобы банковский баланс Rover выглядел решительно здоровым, и этот маленький временный внедорожник был в начале того, что превратилось в шестидесятилетний производственный цикл.
Руководство Rover надеялось против надежды, что им удастся продать около 5000 Land Rover за первый полный год производства. На самом деле они построили и продали около 8000 автомобилей, а заказы продолжали поступать. Land Rover, как и ожидалось, покупали британские и зарубежные фермеры и горнодобывающие компании, а также военные, полицейские и спасательные службы.
До создания Land Rover компания Rover Car Company вообще не занималась экспортом продукции. Но Land Rover был экспортной жемчужиной, которая попала в Австралию, где он стал основным транспортным средством гидроэлектростанции Снежных гор, и в Африку, где он стал культовым автомобилем для сафари и звездой фильмов об экзотических африканских приключениях. .
Tickford Land Rover
Одним из сюрпризов для сотрудников Rover стал запрос на более роскошную версию Land Rover. Поначалу это казалось странным: Land Rover создавался как нечто среднее между автомобилем и сельскохозяйственным трактором, поэтому никто не предполагал, что покупатели захотят более дорогую версию. Но когда стало понятно, что клиенты Land Rover часто хотели немного большего комфорта для менеджеров на рудниках, клиентов на африканском сафари и спортсменов, которым нужно было передвигаться по загородному поместью, тогда то, что было необходимо, стало очевидным.
У Rover были давние отношения с британским производителем кузовов Tickford, поэтому они обратились к ним с просьбой создать более комфортный кузов для скромного Land Rover.
Компания Tickford была рада услужить и создала сдержанный, но более удобный кузов универсала, построенный в традиционном индивидуальном стиле кузова с использованием рамы из ясеня и алюминиевых панелей кузова Birmabright. Лобовое стекло на большинстве Tickfords представляло собой цельное многослойное стекло, хотя некоторые из них были сделаны с разделенным экраном, как у стандартного Land Rover.
Интерьер универсала Land Rover Tickford отличался кожаными сиденьями с уровнями комфорта, более подходящими для задних пассажиров уровня управления, а также обогревателем/запотевателем. Из-за введения гораздо более высокого уровня налога на покупку Tickford в Великобритании, поскольку транспортное средство было лицензировано как автомобиль, а не сельскохозяйственное транспортное средство, Tickfords в основном продавались на экспортные рынки, и только около 50 из примерно 700 продано в США. Британия.
Продажи в Британии были намного ниже, чем могли бы быть, из-за налога на покупку, в результате которого цена на Tickford поднялась намного выше, чем на обычный Land Rover. Land Rover Tickford производился до 19 лет.50 до поэтапного отказа. Tickford в хорошем оригинальном состоянии теперь имеют коллекционную ценность.
Первая модернизация Land Rover
К 1952 году компания Rover решила увеличить объем двигателя Land Rover Series 1; объем двигателя был увеличен до 2 литров (1995 куб.см). У этого двигателя были «сиамские боры», то есть между каждым цилиндром не было зазора, они были соединены между собой, что, конечно, не способствует максимально эффективному охлаждению.
В 1952 году было сделано еще одно усовершенствование: коробка передач была усилена для нового 2-литрового двигателя, а также была изменена так, чтобы 4WD автоматически включался при выборе пониженной передачи: система, включающая простой механизм собачьей муфты. При большей мощности 2-литрового двигателя необходимо было обеспечить включение 4WD, когда автомобиль был переведен в низкий диапазон, поскольку силы, приложенные к дифференциалу и заднему мосту, были достаточно велики, чтобы привести к поломке моста, если нагрузка не была распределяется между всеми четырьмя осями. Извлечение сломанного конца оси из заднего дифференциала было выполнимой работой, но не особенно легкой, и, конечно, это было намного сложнее в таких местах, как Африка, где голодные животные хотели полакомиться вкусной землей. Владелец Ровера.
В 1952 году компания Land Rover решила создать собственную пассажирскую версию Land Rover и представила семиместный универсал, построенный на том же шасси с колесной базой 80 дюймов, что и другие версии Series 1. Это оказалось успешным, но было необходимо увеличить пространство в задней части Land Rover, поэтому в 1954 году шасси было удлинено до колесной базы 86 дюймов, а также была введена длинная колесная база 107 дюймов.
Одной из версий, построенных на шасси с длинной колесной базой 86 дюймов и 107 дюймов, был универсал Safari, версия с длинной колесной базой, появившаяся 19 сентября.55. Они были оснащены «тропической крышей», которая представляет собой дополнительную крышу, устанавливаемую поверх основной крыши транспортного средства. В результате в салоне автомобиля становится значительно прохладнее, особенно под прямыми солнечными лучами, и уменьшается образование конденсата во влажных условиях. Универсал также был снабжен вентиляторами на внутренней крыше, чтобы обеспечить приток воздуха. Тропическая крыша также была доступна для универсала с колесной базой 86 дюймов.
Первые великие экспедиции Land Rover
К счастью, Rover работал над доработкой и улучшением Series 1, потому что в результате пари, заключенного в баре в Гонконге, между выпускниками двух британских самых престижных университетов, Оксфорда и Кембриджа, для 25 000-мильной экспедиции с севера на крайний юг Африки, Кейптаун и обратно. Транспортными средствами, выбранными для этой соревновательной прогулки, конечно же, должны были быть Land Rover, и Rover предоставил два, по одному для каждой из трех команд каждого университета.
После трансафриканской экспедиции «Каир на мыс» в 1954 году была предпринята еще более масштабная экспедиция в 1956 году из Лондона в Сингапур. Land Rover, предоставленный Rover, представлял собой новую модель Safari Station Wagon с короткой колесной базой, обе машины были сняты прямо с конвейера. Для этой «Оксфордско-Кембриджской дальневосточной экспедиции» Ленд Роверы были оснащены дополнительными топливными баками на 100 галлонов, передними лебедками и держателями канистр для двух канистр спереди. Мы отмечаем, что на одной фотографии (изображение в начале этого поста) одна канистра помечена как «Gilbey’s Gin», что, как мы подозреваем, может быть не совсем правдивым. Хранение хорошего освежающего джина Gilbey’s в канистре может испортить его вкус, не так ли?
Дальневосточная экспедиция в Оксфорд и Кембридж была снята на пленку, предоставленную BBC по распоряжению Ричарда Аттенборо, и поэтому она стала превосходным и тонким рекламным роликом для Land Rover. Две экспедиционные машины и их экипажи успешно прошли маршрут и были последними зарегистрированными транспортными средствами, которые пересекали Ледо-роуд между Ассамом в Индии и Бирмой, построенную американским генералом Стилуэллом во время Второй мировой войны.
Это было выдающееся приключение «Собственность для мальчиков», в котором команды пересекали многие места, через которые раньше никто не ездил. Они прибыли в Сингапур 6 марта 19 года.56 после путешествия в 18 000 миль и наслаждались трехнедельным перерывом в Сингапуре, прежде чем отправиться обратно в Великобританию. Из-за сложности и опасностей маршрута между Индией и Сингапуром два Ленд Ровера были отправлены в Индию, один в Рангун, а другой в Калькутту, для обратного пути.
Первый дизельный Land Rover
К 1956 году клиенты говорили Rover, что им действительно нужна версия Land Rover с дизельным двигателем, и для этого нужно снова удлинить шасси. Дополнительные два дюйма были добавлены к версиям с короткой и длинной колесной базой между передней осью и подножкой водителя, чтобы освободить место для дизельного двигателя с верхним расположением клапанов объемом 2052 куб. см, который производил 52 л.с.57.
Таким образом, Land Rover с короткой колесной базой теперь составлял 88 дюймов, а длиннобазный — 109 дюймов: размеры, которые останутся неизменными на протяжении всего срока службы Series 1, 2 и 3. Единственная модель, которая не изменилась, — это 107-дюймовая модель. Универсал Safari, который производился только как автомобиль с бензиновым двигателем до 1959 года, когда его заменил универсал Series 2 с колесной базой 109 дюймов.
К тому времени, когда Rover решили, что пора значительно модернизировать Land Rover, серия 1 заложила основу как экспедиционная машина, машина для фермы и горнодобывающей промышленности, а также как военная машина. Даже у Ее Величества королевы Елизаветы был такой автомобиль для таких случаев, как военные визиты, и, конечно же, это был идеальный автомобиль для прогулок по Балморалу. Компания Rover подарила Уинстону Черчиллю индивидуальный Land Rover в знак признательности за его самоотверженное лидерство в годы войны.
Итак, скромный Land Rover вырос из замены сельскохозяйственного трактора в автомобиль, достойный королевы. Он зарекомендовал себя и превзошел самые лучшие ожидания тех, кто его создал, которые думали, что им понадобится всего три года или около того, чтобы затем они снова могли стать производителем престижных автомобилей.
Land Rover серии 1 производился десять лет, с 1948 по 1958 год, а его последний преемник оставался в производстве до 2016 года: это шестьдесят восемь лет производства в Солихалле, где все началось после Второй мировой войны. Война.
Фото: Land Rover, Bonhams, Silodrome.
Джон Бранч
Джон Бранч написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors на протяжении многих лет, он также писал для Hagerty, он долгое время сотрудничает с Silodrome и официальным журналом SSAA, а также является основателем и главным редактором Revivaler. .
Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге. Самым быстрым автомобилем, на котором он когда-либо водил, был Bolwell Nagari, а самым медленным — Caterpillar D9., а самым сложным был полуприцеп MAN 1950-х годов с неожиданным отказом тормозов.
MAO 639 — 1953 Land Rover Series 1 — 80″ — 27 000 миль от нового!
MAO 639 — 1953 Land Rover Series 1 — 80 ″ — 27 000 миль от нового! «Это оригинально только один раз!»
Центр Land Rover построил бизнес, покупая, продавая и восстанавливая некоторые из лучших Land Rover в мире Спрос и предложение на протяжении многих лет диктовали, что существует очень хороший рынок для восстановленных Land Rover — просто потому, что невосстановленные «оригиналы» примеры становятся все труднее найти с годами. 0005
«МАО» — это исключение.
Построенный в феврале 1953 года, это один из последних выпущенных Land Rover «80», так как в том же году его заменила модель «86».
Он сохранил оригинальный 1,6-литровый двигатель и проехал 27 000 миль от нового.
Поставлен новым в «Stanwix Garages Limited» (Карлайл Камбрия) 2 марта 1953 года и получил регистрацию в Камбрии «MAO» (отсюда прозвище «Председатель»)
Land Rover оставался в этом районе и принадлежал ряд людей, пока он не был обнаружен в сентябре 2006 года возле закрытого гаража.
Председатель перешел во владение предыдущего владельца Михаила в марте 2015 года через специализированный аукцион классических автомобилей.
Майкл всю жизнь увлекался классическими автомобилями и владел всем, от Land Rover до винтажных Rolls Royce. Он был нашим клиентом с 2013 года, когда приобрел у нас восхитительно оригинальный универсал Series 2 с короткой колесной базой.
Перед тем, как привезти Land Rover домой, Майкл провел оценку и привел Land Rover в состояние, полностью пригодное для эксплуатации, включая капитальный ремонт тормозов, несколько новых шлангов двигателя, полное обслуживание и ремонт карбюратора, а также 12 месяцев технического обслуживания.
Ноябрь 2015 г. — Полная замена листовой рессоры
В 2016 г. Майкл поручил специалисту Rolls Royce, которого он использовал в течение многих лет, провести капитальный ремонт и график ремонта, чтобы привести Land Rover в соответствие с его строгими стандартами. Работы включали (но не ограничивались):
- Замена сердцевины оригинального радиатора
- Новый водяной насос, прокладки и т. д.
- Новый жгут проводов
- Новая батарея
- Детализация кузова
- Детализация оцинкованных деталей
- Новый капот
- Новые уплотнители дверей
- Ремонт опорных катков
- Очистить и обработать шасси
- Новые лампы
- Новые шины и камеры
- Полное обслуживание двигателя
- Новый электродвигатель стеклоочистителя
- Новый микропереключатель
- Новый набор инструментов
Весь упор был сделан на сохранение оригинальности Land Rover, а не на разборку и восстановление, что в некоторых отношениях могло быть проще.