Шевроле круз замена передних колодок: Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cruze — журнал За рулем

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Chevrolet Cruze — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cruze поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.

Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18».


Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.


Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок.


Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.


Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить.

Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. При установке направляющего пальца очищаем его и наносим на стержень пальца слой пластичной термостойкой смазки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.


Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Собираем тормозной механизм в обратной последовательности. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Н·м.. После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Предыдущая

Весь список Следующая

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки UBS для Chevrolet Cruze имеют маркировку B11-04-007.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

  1. Снимите правое переднее колесо.
  1. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
  1. Поднимите суппорт вверх.
  1. Снимите внутреннюю…
  1. …и наружную тормозные колодки.
  1. Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

  1. Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
  2. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса.
  3. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Каталог продукции Где купить

Руководство по замене передних тормозных колодок Chevrolet Cruze — модели с 2011 по 2014 годы

Chevrolet Руководство по замене передних тормозных колодок Cruze
Как заменить передние тормозные колодки на GM Chevy Cruze 1-го поколения с 2011 по 2015 год с фотографиями, иллюстрирующими этапы.


Переднее колесо Cruze 2013

Слегка ослабьте 5 зажимных гаек

Поднять переднюю часть автомобиля
Это автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам первое поколение (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) GM Chevrolet Cruze в замене передних дисковых тормозных колодок.

Владельцы других подобных General Motors седан или хэтчбек, такие как Chevy Sonic, Spark, Malibu, Impala, Holden Cruze и Opel Astra также могут найти эти передние тормоза. инструкции по работе, чтобы быть полезным.

Несколько совместимых сменных колодок с их номера деталей следующие: Вагнер Термотихий QC1522 , Бендикс D1522 CQ , Raybestos PGD1522C или ATD1522C, Wagner QuickStop ZD1522, Monroe CX1522 и Power Stop 16-1522 Z16.

Инструменты, необходимые для выполнения этого Процедура включает в себя ключ для гаек, напольный домкрат

, два домкрат стоит , а Головка на 10 мм, ключ с трещоткой, буква «С» или Хомут «F» и трубка тормозная консистентная смазка деталей.




Откручивание 5 гаек с проушиной

Кольцевые гайки удалены

Суппорт, ротор, кронштейн
Первые шаги следует припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную/парковочную тормоз и место противооткатные колодки на обе стороны задних шин, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Затем слегка ослабьте пять гаек на передние колеса с монтировкой.

Поднять переднюю часть автомобиля вместе с полом домкрата и надежно закрепите его двумя опорами домкрата.

Я предпочитаю работать одну сторону автомобиля за один раз для дополнительной безопасности.

Отвинтите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть переднюю часть. тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.


Суппорт переднего тормоза

Ослабьте нижний болт 10 мм

Ослабьте болт верхнего суппорта
Суппорт тормозной крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне в сборе лицом к двигателю.

Ослабьте верхний и нижний болты суппорта, повернув их по часовой стрелке (как показано снаружи автомобиля).


Снимите верхний болт

Снимите нижний болт суппорта

Снять тормозной суппорт
Раскрутить два болты суппорта и отложите их в надежном месте.

Осторожно вытащите тормозной суппорт из кронштейн и старые колодки.

Установите суппорт на верхнюю часть ротора или повесьте его на пружину с помощью эластичного шнура или веревки. Попытайся избежать нагрузка на резиновый трубопровод тормозной жидкости.


Снимите внешнюю тормозную колодку

Снять внутреннюю тормозную колодку

Wear Bar — верхняя внутренняя прокладка
Вытащите старый внешние и внутренние тормозные колодки от кронштейна суппорта.

Запомните, где носить индикатор или полоса «визг». На этом Cruze 2013 года полоса износа была расположен в верхней части внутренней тормозной колодки.

Я рекомендую купить Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1522 прокладки, так как у них отличные отзывы на Amazon. Мне также нравится, что они не требуют каких-либо опорных пластин, прокладок или тихого геля дискового тормоза из-за встроенного в изоляторах.


Замените зажимы против дребезжания

Вытяните штифты ползуна суппорта

Смажьте и замените штифты
Если ваш новый набор тормозные колодки включали в себя комплект крепежных деталей с заменой металлической опоры колодки или клипсы «против дребезжания», вытащите старые из верхней и нижней части кронштейн суппорта перед установкой новых.

Для правильной работы суппорта два штифта ползунка суппорта должны быть хорошо смазаны.

Аккуратно вытащите штифты суппорта из их резиновые пыльники, нанесите тонкий слой тормозной суппорт смазать к каждому и потом верните их на место.




Присоедините зажим «F» к поршню

Крышка тормозной жидкости Twist Off

Сжать поршень суппорта
Для суппорта, чтобы надеть более толстые новые тормозные колодки, вам нужно будет отодвинуть поршень суппорта с помощью хомута «C» или «F».

Прикрепите зажим «C» или «F» к поршню, используя заднюю часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределять давление.

Переместиться в правую заднюю часть двигателя отсеке возле сиденья водителя и открутите пробку тормозной жидкости в против часовой стрелки. Снятие крышки бачка с тормозной жидкостью Позвольте жидкости более легко перемещаться назад через систему, когда вы сжать поршень.

Очень медленно сожмите поршень суппорта, неоднократно проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы предотвратить от переполнения. Если какая-либо тормозная жидкость все же пролилась, немедленно вытрите ее. так как тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности.

Сжимайте поршень суппорта только до тех пор, пока он не на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом.

Старайтесь не защемить резиновый пыльник или иным образом повредить его.

Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, так как тормозная жидкость гигроскопична и легко впитывает влагу из воздух.

Чистый с тормозного диска, кронштейна суппорта, тормозного суппорта в сборе и зажимной гайки шпильки очистителем тормозных деталей спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, чтобы очистить детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредно для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если вдохнул.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку для суппорта на трущиеся поверхности новые колодки.

Если ваш автомобиль ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы (повторно всплыть) или просто замените их на новые роторы . Если это первый передний тормоз работу на вашем Cruze, и роторы в отличном состоянии, вы должны быть в состоянии просто заменить колодки с отличными результатами.

Для снятия существующих роторов и установки новых одних, просто открутите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, снимите его и вставьте новый на его место.


Заменить крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю прокладку

Изнашиваемая планка — верхняя внутренняя прокладка
Вставьте новый тормозные колодки в кронштейн суппорта с износной планкой, расположенной вверху внутренней прокладки.

Нажимные подкладки заподлицо с ротором

Заменить тормозной суппорт

Повторно вставьте верхний болт суппорта
Нажмите на две подушечки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

Осторожно опустите суппорт вниз над новой колодки и в кронштейн.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в штифтах ползуна суппорта внутри кронштейна.

Вверните два болта суппорта на несколько оборотов рукой, чтобы они не перекрутились.


Закрутить нижний болт 10 мм

Затяните нижний болт суппорта

Затянуть верхний болт суппорта
Затяните верхнюю и опустите болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (если смотреть со стороны снаружи автомобиля) с помощью 10-мм головки и ключа с храповым механизмом, чтобы прошедшее затяжку вручную или около 21 фут-фунт крутящего момента.

Убедитесь, что болты суппорта затянуты, прежде чем переходим к следующим шагам.

Если педаль тормоза стала мягкой или «губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями могут содержать пузырьки воздуха.

Прокачивать тормозные магистрали лучше всего в на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме, проверьте мой Прокачка тормозной жидкости с помощью помощника. Руководство по ремонту или как вариант Прокачка тормозной жидкости с помощью направляющей прокачки .

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней болт суппорта.


Дважды проверьте оба болта

Заменить переднее колесо

Накручивание 5 гаек
Замена передней колесо и закрутите вручную пять зажимных гаек, чтобы они не с поперечной резьбой.

Слегка затянуть зажимные гайки

Опустить автомобиль с подставок

Моментные гайки
Слегка затянуть гайки крест-накрест или в виде звезды с монтировкой.

Опустите автомобиль с домкрата, используя напольный домкрат.

Продолжайте постепенно затягивать выступ гайки в виде звезды примерно на 1/4 оборота после затяжки вручную или 100 футо-фунтов крутящий момент. Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гайковерт с крутящий момент, чтобы должным образом затянуть зажимные гайки.

Сядьте за руль своего Cruze и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в резервуар правильный. Добавьте немного новой тормозной жидкости DOT 3 , если ее уровень низкий.

Возьмите автомобиль на короткий и осторожный тест езжайте с опущенными окнами, чтобы вы могли слышать посторонние шумы во время движения. торможение.

Чтобы обкатать новые колодки, просто первые несколько сотен миль двигайтесь нормально, стараясь избегать жесткие или «паниковые» упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их шумно и/или плохо работает.

Также рекомендуется проверить на подъездной дорожке на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормозную уровня жидкости в бачке, а также убедитесь, что зажимные гайки все еще тугой.

Подробнее, проверить мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Шевроле Круз .

Руководство по замене передних тормозных колодок Chevrolet Cruze — 2016, 2017, 2018 и 2019 гг.Годы выпуска

Шевроле Руководство по замене передних тормозных колодок Cruze
Как заменить передние тормозные колодки на седане GM Chevy Cruze 2016, 2017, 2018 и 2019 годов выпуска.


Переднее колесо Cruze 2018

Ослабьте пять зажимных гаек

Расположение передней точки домкрата
Этот автомобильный Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения 2016, 2017, 2018 и 2019 GM Chevrolet Cruze в изменении колодки переднего дискового тормоза и смазка направляющих суппортов.

Владельцы другие автомобили General Motors от Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и Холден, такие как Соник, Спарк, Малибу, Импала, Вольт, Болт, Камаро, Corvette, Trax, Equinox, Blazer, Suburban, Tahoe, Traverse, Colorado, Silverado, Express, TrailBlazer, Encore, Regal TourX, Envision, Enclave, LaCrosse, Cascada, Sierra, Canyon, Acadia, Terrain, Yukon, Savana, XT4, XT5, XT6, Escalade, CT5, CTS-V, XTS, CT6, ATS, Astra и Commodore также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Несколько совместимых сменных комплектов новых передние тормозные колодки с номерами деталей следующие: АКДелко 17Д1844Ч , Power Stop Z23-1844 , КФЭ КФЭ1844-104 , ACDelco 14D1844CH и оригинальный OEM GM 84152472 (также известный как 23286272).

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм, трещотка на 3/8 дюйма, ключ на 17 мм, ключ на 9.0004 Хомут «F» и трубка тормозная смазка суппорта.

Первые несколько шагов — это управление транспортным средством на ровной поверхности, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание.

Включите аварийный/стояночный тормоз и поместите противооткатные упоры на оба стороны задних колес, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Ключ для гаек или «шиномонтажный инструмент» и напольный домкрат расположен под запасным колесом, расположенным в грузовом отсеке ниже коврик багажника.

Слегка ослабьте пять зажимных гаек на переднее колесо, повернув его примерно на 1/4–1/3 оборота против часовой стрелки. направление с монтировкой.




Поднять переднюю часть автомобиля

Откручивающиеся гайки

5 Удалены зажимные гайки
Осторожно поднимите перед автомобилем с помощью домкрата и надежно подпереть его, по крайней мере, два домкрата стойки .

Пожалуйста, не полагайтесь исключительно на напольный домкрат, чтобы поддерживать автомобиль.

Я предпочитаю работать только с одной стороны автомобиля одновременно, чтобы держать три шины на земле для дополнительной безопасности.

Отверните пять гаек на против часовой стрелки и отложите их в надежном месте.


Ротор, кронштейн, суппорт

Суппорт переднего тормоза

Установочный винт ротора Torx
Осторожно снимите переднее колесо, чтобы показать ротор, кронштейн, суппорт и подвеску.

Некоторые домашние механики предпочитают размещать колесо и шина под рамой автомобиля в качестве дополнительной аварийной защиты опорное устройство на случай выхода из строя напольного домкрата и домкрата.

Суппорт переднего тормоза удерживается на месте, чтобы кронштейн двумя болтами, расположенными на задней стороне суппорта. Болт Головы обращены в сторону моторного отсека.

Если вы планируете заменить роторы, вам нужна отвертка Torx T30 для снимите единственный установочный винт на внешней поверхности ротора.


Ослабьте нижний болт

Ослабьте верхний болт

Откручивающийся нижний болт
Ослабить дно болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть со стороны снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8″.

Затем ослабьте верхний болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля, глядя к ротору) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8 дюйма.


Откручивающийся верхний болт

Два болта суппорта

Поднимите тормозной суппорт
Раскрутить два болты суппорта докрутите вручную и отложите в сейф место.

Осторожно поднимите передний тормоз суппорт из кронштейна и от старых колодок.


Опорный суппорт на роторе

Два V-образных пружинных зажима

Нижний зажим удален
Осторожно положите суппорт на роторе или подвесить его к пружине подвески с помощью банджи шнур или какая-нибудь веревка.

Старайтесь избегать перекручивание, изгиб, скручивание, вытягивание или напряжение резиновой тормозной жидкости шланг.

Имеются две «зажимы для уменьшения тормозного сопротивления» или «растягивающие пружины», прикрепленные к внешнему краю старых тормозных колодок.

Потяните два пружинных зажима в форме буквы «V» или «U». снимите старые колодки и отложите их для повторной установки позже.

Ваш комплект новых колодок может также включать новые пружинные клипсы.


Снимите верхний зажим

Пружинные зажимы удалены

Внутренняя прокладка верхней части верхней перекладины Wear Bar
Вытащите старый внутренний и внешние тормозные колодки из кронштейна.

Запомните, где находится индикатор износа. бар или «визг бар» был расположен на старых колодках.

На этом Cruze LT 2018 года полоса индикатора износа был расположен в верхней части внутренней тормозной колодки.


Удалить старую внешнюю прокладку

Зажим абатмента Pad

Замена зажимов абатмента
Если ваш новый набор колодки включают в себя сумку сменного тормозного оборудования, потяните две старые колодки абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части брекета.

Очистите ротор, суппорт, скобу и проушину. шпильки с помощью спрея для очистки деталей тормозов.

Избегайте вдыхания тормозной пыли или очищающий спрей, так как они могут быть канцерогенными.

Нанесите немного синтетического высокотемпературного тормоза Детали смазкой смажьте верх и низ новой накладки опорными зажимами где они будут соприкасаться с новыми колодками и кронштейном.

Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижняя часть кронштейна.

Убедитесь, что зажимы полностью вошли в скобка.


Штифты ползуна суппорта

Смажьте и замените штифты

Прикрепите F-образный зажим

Для того, чтобы суппорт работают плавно, два штифта ползуна суппорта или «направляющие болты» должны быть хорошо смазанный.

Не перепутайте верх и низ ползунковые пальцы суппорта. Они немного отличаются.

Вынимайте по одному штифту из его резиновый пыльник.

Нанесите тонкий слой тормозной суппорта смазать гладкую часть штифта.

Втолкните булавку обратно в пыль ботинок.

Повторите процесс для другого приколоть.

Для того, чтобы суппорт подходил над более толстыми новыми тормозными колодками поршень суппорта необходимо протолкнуть или «сжатая» спина.

Прикрепите F-образный зажим к суппорта и используйте заднюю часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление на поршень.


Правый задний моторный отсек

Крышка тормозной жидкости Twist Off

Сжать поршень суппорта
Вправо задняя (водительская) часть моторного отсека.

Найдите бачок тормозной жидкости, расположенный возле черного пластикового кожуха у лобового стекла.

Открутите крышку бачка тормозной жидкости в направлении против часовой стрелки.

Отложите колпачок в безопасное место.

Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы вдавить поршень обратно в суппорт.

Повторно проверьте уровень жидкости в расширительный бачок, чтобы убедиться, что он не переполняется.

Продолжайте сжимать поршень суппорта пока он не окажется на одном уровне с окружающим его резиновым пылезащитным чехлом.




Заменить крышку резервуара

Установите новую внешнюю прокладку

Изнашиваемая планка, верхняя внутренняя накладка
Заменить крышку бачка как можно скорее, так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влага из воздуха).

Разрешение Тормозная жидкость, находящаяся на открытом воздухе слишком долго, может привести к снижению эффективность торможения из-за того, что вода из воздуха поглощается жидкостью.

Поверните колпачок по часовой стрелке.

Если ваш Cruze начал дрожать, тряска или вибрации в передней части при торможении, старые OEM-диски могут быть деформированы и должны быть заменены новыми передними дисками.

Для замены передних роторов снимите Torx установочный винт Т-30, отверните два болта кронштейна 21 мм, снимите кронштейн, снимите старый ротор и вставьте новый ротор на место. Заменить кронштейн, два болта кронштейна и замените установочный винт Torx.

Спецификация крутящего момента в сервисе руководство для болтов передней скобы 21 мм составляет 74 lb-ft крутящего момента (или 100 Нм) для первого прохода, а затем еще на 20–30 градусов больше, чем для первого прохода. «последний проход». Cruze оснащен болтами кронштейна TTY (момент до текучести). которые General Motors рекомендует не использовать повторно.

Оригинальный передний ротор General Motors OEM Номер детали: ACDelco 18A2822A .

Полоска индикатора износа должна располагаться на верхней части новой внутренней тормозной колодки.

Установите новые внутренние и внешние тормозные колодки в кронштейн.

Я рекомендую покупать оригинальный OEM . ACDelco 17D1844CH профессиональный керамические тормозные колодки.

Керамические тормозные колодки работают намного тише, производят меньше тормозной пыли, меньше выцветают при высоких температурах и вызывают меньше повреждение роторов.


Прижимные пластины к ротору

Повторно установите пружинные зажимы

V-образные и U-образные зажимы с фиксацией
Нажмите на две подушечки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

Если ваши новые колодки имеют отверстия на внешние края для пружинных зажимов, снова прикрепите две буквы «V» или «U» металлические пружинные зажимы к новым колодкам.


Нижний суппорт над колодками

Верхний болт суппорта Spin In

Замените нижний болт
Осторожно опустите суппорт над новыми колодками и в кронштейн.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в штифтах ползуна суппорта внутри кронштейна.

Вверните два болта суппорта на несколько оборотов рукой в ​​направлении против часовой стрелки, чтобы предотвратить их с поперечной резьбой.


Затяните верхний болт

Затяните нижний болт

Резиновый колпачок клапана
Затяните два болты суппорта, повернув их против часовой стрелки (как видно снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и храповым механизмом 3/8″. пока они не станут плотными.

Если у вас динамометрический ключ , руководство по эксплуатации Спецификация для болтов суппорта составляет 21 фунт-фут крутящего момента (или 28 Нм).

Если ваша педаль тормоза кажется мягкой или губчатой, тормозная жидкость в линии могут содержать пузырьки воздуха или влагу. Лучше всего истекать кровью тормозную жидкость в это время и замените ее свежей жидкостью.

Я рекомендую использовать Allstar Бутылка для прокачки Performance , так как она позволяет прокачивать тормозные магистрали. легкая работа для одного человека.

Зацените мою Акуру Руководство по прокачке тормозной магистрали MDX  для получения дополнительной информации по этой теме и как пользоваться бутылочкой для прокачки.

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен на задняя сторона суппорта чуть ниже верхнего болта суппорта.

Вам понадобится стандартный ключ на 10 мм, чтобы открыть и закрыть краны выпуска тормозной жидкости.


Клапан выпуска тормозной жидкости

Заменить переднее колесо

Накрутите пять гаек
Дважды проверьте, что два болта суппорта, два болта кронштейна и штуцер для прокачки тормозной жидкости клапан герметичен, прежде чем переходить к следующим шагам.

Осторожно толкните переднее колесо и шину назад над пятью шпильками.

Вручную закрутите пять гаек на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрещивание резьбовой.

Слегка затяните гайки крепления шины гладить по часовой стрелке узором «крест-накрест» или «звезда».


Опустить автомобиль с подставок

Затяните гайки с пятью выступами

Передние колодки заменены
Осторожно опустите автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.

Продолжайте затягивать гайки крест-накрест или звездообразной формы примерно от 1/16 до 1/8 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать динамометрический ключ, чтобы затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя 100 lb-ft  из крутящий момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.