Ланос сетка бензонасоса: ФИЛЬТР БЕНЗОНАСОСА СЕТКА LANOS, CHANCE, SENS GROG– купить в интернет-магазине, цена, заказ online

Содержание

Замена фильтрующей сетки бензонасоса Ланос и Сенс

Топливный насос на автомобилях марки Ланос располагается в баке. Он предназначен для того, чтобы перекачивать бензин из бака к топливной рампе двигателя. Работа электрического топливного насоса Ланос сопряжена с сеточкой — фильтрующим элементом. Он предназначен для фильтрации засасываемого из бака бензина. Со временем этот элемент засоряется, поэтому нуждается в замене. Многие не уделяют должного внимания этой детали, что провидит к неожиданным последствиям. В материале речь пойдет о том, как заменить сетку бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе (на всех моделях этих автомобилей принцип замены идентичный).

Содержание материала

Фильтр на входе в топливный насос — назначение

Понятно, что главным предназначением фильтра является задерживание различных загрязнений. Сеточка на бензонасосе Ланос (в народе ее еще называют памперсом) представляет собой фильтрующий элемент для грубой очистки топлива. Она служит, чтобы предотвращать попадание загрязнений внутрь бензонасоса.

Отсутствие сетки повлечет за собой ускоренный выход из строя насоса. Именно поэтому на входе в бензонасос, устанавливается сеточка, предотвращающая попадание крупных и средних размеров загрязнений внутрь электрического механизма. После бензонасоса располагается еще один фильтр, который предназначен для очистки бензина, перекачивающегося из бака к топливной рампе. Отсутствие этого фильтра повлечет за собой ускоренное засорение форсунок, и снижение их производительности.

Когда нужно менять сеточку бензонасоса Ланос, Сенс и Шанс

Любой фильтр со временем загрязняется, и это также касается сеточек, устанавливаемых на входе в бензонасос. При засорении элемента наблюдается снижение его пропускной способности, в результате чего происходит уменьшение количества всасываемого топлива. Уменьшенное поглощение бензина сказывается отрицательно не только на самом топливном насосе, но и на функционировании двигателя.

Засорившаяся сетка всасывающего устройства Ланос приводит к следующим последствиям:

  • Увеличивается нагрузка на электромотор насоса, в результате чего он сильнее нагревается. При этом сокращается эксплуатационный ресурс устройства
  • Снижается поглощение количества топлива, что в итоге приводит к снижению качества охлаждения электромотора насоса
  • Уменьшается давление в топливной магистрали, что отражается негативно на функционировании двигателя внутреннего сгорания

Главными признаками засоренности фильтра топливного насоса на Ланосе являются:

  1. Проблемный запуск двигателя, что обусловлено пониженным давлением в топливной магистрали
  2. Двигатель не заводится вовсе, если фильтр  имеет сильные засорения
  3. При движении автомобиля появляются подергивания и рывки, указывающие на проблемы с подачей топлива

При возникновении вышеописанных признаков на Ланосе, необходимо прибегнуть к замене детали. Справиться с этим сможет каждый водитель, но самый большой недостаток процесса замены сетки бензонасоса на Ланосе в том, что для этого понадобится демонтировать весь модуль.

Это интересно! Некоторые водители предпочитают вместо замены сеточки, провести ее очистку. Это не рациональный подход к такому мероприятию, так как очистить элемент до идеального состояния невозможно. Однако такой способ подходит, когда из-за забитой фильтрующей сетки двигатель не заводится, но при этом нужно добраться домой или до автосервиса.

Инструкция по замене сеточки бензонасоса на Chevrolet, ZAZ и Daewoo Lanos, Sens и Chance

Сразу надо отметить, что ресурс этого фильтрующего элемента составляет от 50 до 100 тысяч км пробега. Все зависит от качества заливаемого бензина в бак, но можно один раз неудачно заправиться, чтобы попасть в лучшем случае на замену фильтра, а в худшем — придется менять бензонасос.

Далее рассмотрим, как выполняется замена сетки бензонасоса Ланос самостоятельно, и что для этого понадобится. При проведении работ понадобится минимальный набор инструментов, состоящий из плоской или шлицевой отвертки, стальной проволоки и фена. Чтобы заменить сеточку, понадобится демонтировать весь модуль топливного насоса. Как это сделать самостоятельно, подробно описано в материале о снятии бензобака или инструкции по замене топливного насоса Ланос. Начинать процесс демонтажа бензонасоса в сборе с сеточкой необходимо с отключения минусовой клеммы аккумулятора.

После того, как модуль бензонасоса в сборе будет извлечен из посадочного отверстия бака, приступаем к дальнейшим действиям по замене сетчатого фильтра:

  1. После извлечения насоса, в нем останется немного топлива, котором можно слить обратно в бак или емкость, перевернув его вниз верхней частью
  2. Располагаем весь механизм в сборе на чистую ткань или газетку, и приступаем к замене сеточки
  3. Первым делом нужно демонтировать поплавок, для чего снимается пластиковая клипса в виде буквы «С». Чтобы снять клипсу, ее нужно сжать, и извлечь из посадочного места
  4. Чтобы добраться до фильтра грубой очистки бензонасоса, следует демонтировать верхнюю крышку пластиковой колбы. Крепится она при помощи трех выступающих шлицев, на которые нужно нажать отверткой
  5. Перед снятием верхней крышки колбы, нужно отсоединить фишку питания датчика уровня топлива. Этот датчик крепится к наружной колбе (ее еще называют стаканом)
  6. Далее переходим к демонтажу внутренней колбы с бензонасосом, так как сеточка крепится именно к ней. Демонтировать внутреннюю колбу можно при помощи прочной стальной проволоки, из которой нужно сделать крючок. Пример такого крючка показан на фото ниже
  7. Крючок нужен для того, чтобы демонтировать внутреннюю колбу (с топливным насосом), к которой крепится сеточка. Эта колба фиксируется при помощи внутреннего выступа по окружности на наружной колбе. Ниже на фото показан выступ во внутренней части наружной колбы, посредством которой фиксируется кронштейн топливного насоса с фильтром
  8. Чтобы упростить процесс демонтажа внутренней колбы, необходимо прогреть при помощи фена стенки наружной чаши. Это приведет к ее расширению, что позволит легко и быстро извлечь колбу (с феном важно не переусердствовать)
  9. При помощи крючка, нужно зацепиться за выступ пластика на внутренней колбе, и тянуть на себя (умеренно). Для повышения эффективности действий, следует прилагать усилия поочередно в нескольких точках. В итоге извлекается внутренняя колба с бензонасосом и сеточкой, находящейся в нижней части
  10. Именно эту сеточку и предстоит заменить, предварительно оценив ее состояние
  11. В 100% случаев внутренняя часть наружной колбы будет иметь загрязнения, которые следует удалить
  12. Приступаем к снятию сеточки, для чего необходимо первым делом снять стопорное кольцо (шайбу), поддев его отверткой
  13. Извлекается старый фильтр, вместо которого ставится новый, и фиксируется стопорным кольцом. Кольцо рекомендуется приобрести новое, так как при его извлечении, качество фиксации значительно снизилось. Если поставить старое кольцо, то высока вероятность того, что сеточка в процессе эксплуатации может открепиться
  14. Устанавливаем сеточку бензобака Ланос на место, и осуществляем сборку в обратной последовательности

Процедура замены сеточки бензобака не трудная, но очень ответственная, так как работы проводятся с деталями, которые покрыты легко воспламеняемыми веществами.

После сборки и установки бензонасоса с новым элементом на место, можно надеть клемму «минус» на АКБ, и включить зажигание. Когда насос накачает бензин, и отключится, можно запускать двигатель. На этом процесс замены сеточки бензонасоса завершен.

Это интересно! На Ланосах устанавливались два типа модулей бензонасоса TA и TG. Выше рассмотрен принцип замены сеточки на устройствах типа TG. Блоки типа TA отличаются тем, что сеточка на них располагается снаружи. Более подробно об отличиях модулей можно почитать здесь. 

Выбор сетчатого фильтра бензонасоса на Ланос, Сенс и Шанс и его особенности

Перед тем, как приступать к замене сетчатого фильтра бензонасоса на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо предварительно приобрести деталь. Выпускаются сеточки для бензонасоса на Ланос разными производителями. Перед тем, как определиться с производителем, необходимо выяснить, с каким диаметром фильтрующий элемент нужно покупать. Сеточки бензонасоса на Ланос выпускаются разного диаметра на 11 мм и 22 мм. Чем они отличаются, и как понять, какого диаметра фильтрующий элемент на бензонасос покупать, выясним далее.

  • Сеточка нового образца на 11 мм — предназначены на автомобили Ланос и Сенс от 2003 года выпуска
  • Сетка старого образца 22 мм — для автомобилей Сенс и Ланос до 2002 года выпуска

Эти параметры нужно учитывать, так как в процессе замены может выясниться, что Вы купили сеточки не того размера, и ее понадобится менять. Какого производителя изделие лучше купить? Сегодня рассматриваемые изделия выпускаются следующими фирмами:

  • FSO — польский производитель, характеризующийся выпуском надежных и приемлемых по стоимости запчастей. Артикул детали бензонасоса на Ланос — 96350589
  • ICRBI — китайский производитель, который выпускает запчасти по качеству не хуже, чем FSO. Каталожный номер запчасти 13042081

Цена рассматриваемой запчасти не такая высокая, чтобы на ней экономить, и жертвовать качеством работы двигателя. В итоге надо отметить, что процедура замены сеточки занимает немного времени, и самое главное — выполнить ее можно вполне самостоятельно.

Сеточка бензонасоса Lanos нов. обр. CRB — 96350589

Главная»Сеточка бензонасоса Lanos нов. обр. CRB

Артикул: 7670


Есть в наличии 49 грн.
Цена за штуку Купить


Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

подробно →

Характеристики:

Производитель:CRB
Номер по каталогу:96350589
Заводской номер:13042081 / FPS163
Диаметр:11мм

Описание:

Фильтр бензонасоса на Ланос и Сенс нового образца.

Применяемость:

— Daewoo Lanos
— ЗАЗ Lanos
— ЗАЗ Sens

Навигация для быстрого перехода по каталогу

Daewoo »

Lanos »

Топливная система »

Топливный насос


ЗАЗ »

Lanos »

Топливная система »

Топливный насос


ЗАЗ »

Sens »

Топливная система »

Топливный насос


Фото — Сеточка бензонасоса Lanos нов.

обр. CRB

Как поменять топливный фильтр на Ланосе. Топливный фильтр Шевроле Ланос Шевроле Ланос снятие замена ремонт купить цена

Почему важно помнить, что своевременная замена топливных фильтров Шевроле это, в первую очередь, гарантия долговременной работы двигателя автомобиля. Ведь ни для кого не секрет, что качество российского бензина оставляет желать лучшего. По регламенту технического обслуживания Шевроле Ланос фильтр тонкой очистки топлива необходимо менять каждые 15 тыс. км. пробег. А вот на счет фильтра бензонасоса регламент умалчивает, поэтому возьмите за правило его замену раз в год, так как различные частицы, находящиеся в топливе, со временем забивают сетку фильтра, что затрудняет прохождение бензина через него, и как следствие, перебои в работе двигателя.

Первыми признаками загрязнения фильтра являются рывки при движении автомобиля, плавающие обороты холостого хода. Если на данный момент у вашего Lanos есть подобные симптомы, то рекомендуем приобрести и заменить фильтр бензонасоса сетка .

Инструкция по замене фильтра бензонасоса Шевроле Ланос

    1. Прежде чем приступить к разборке бензонасоса, где собственно и находится сетка фильтра, необходимо сбросить давление в топливной системе Шевроле Ланос. Для этого отключите предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, и запустите двигатель. Ждем, пока не заглохнет.
    2. Теперь в машине снимаем задний диван и откручиваем лючок бензобака.
    3. Тщательно очистить пространство вокруг верхней части топливного насоса от грязи.
    4. Отсоединить клеммные колодки от клемм топливного насоса
    5. С помощью отвертки и плоскогубцев снимите стопорное кольцо и осторожно снимите насос с бензобака.
    6. Как правило, в пластиковом стаканчике есть остатки топлива, поэтому заранее запаситесь пустой тарой для небольшого количества бензина.
    7. Внизу пластикового корпуса насоса видим грязную синтетическую сетку, которую снимаем, предварительно сняв стопорное кольцо, которым он крепится.
    8. Устанавливаем на место новую фильтрующую сетку и собираем в обратном порядке.

.
Спрашивает : Евгений Желтов.
Вопрос : провалы в динамике, посоветовали обратить внимание на топливный фильтр, а где он?

Ланос стал странно себя вести. В один день можно хорошо ехать, в другой плохо разгоняется и немного нестабильно держит обороты холостого хода. Был на сервисе, сказали, что надо приехать, когда не работает. И как назло, до поломки ему далеко. В сервисе сказали заменить топливный фильтр. Желательно снять и прийти в магазин, а там подберут такой же. Так как аналогов много.

А где топливный фильтр не сказали где он? На прошлой машине фильтр был снизу, а здесь его нет!

Все о топливном фильтре на Шевроле Ланос

Следующие две вкладки меняют содержимое ниже.

Алексей «технический специалист»

Я просто болен автомобилями. Стараюсь детально изучить каждую машину, которой владел. Мне нравится ездить ночью по улицам города. Стараюсь проводить ремонт в своих автомобилях своими руками!

Так выглядит крепление топливного фильтра.

При не особо интенсивном вождении частота может составлять примерно раз в год .

Для того, чтобы топливная система была в полном порядке, профилактических мероприятий в этом временном диапазоне будет достаточно. Однако при определенных объективных условиях может потребоваться более частая замена.

Порядок замены при эксплуатации автомобиля следующий

  • Большая запыленность местности;
  • Качество топлива.

С учетом этих двух факторов фильтр лучше всего менять при пробеге 5000-6000 км. Как убедиться, что фильтр полностью забит?

Описание неисправности

  • Двигатель работает рывками на высоких оборотах;
  • Характерна рывковая работа мотора даже при движении на пониженных передачах.

Эти два фактора начинают проявляться постепенно в нарастающей прогрессии. Сначала будут проявляться признаки первого, а со временем отчетливо проявится второе. Таких симптомов ждать не приходится. Лучше действовать заранее.

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр расположен под капотом и отмечен стрелкой.

Место установки фильтра — под капотом. Для начала нужно найти вакуумный усилитель тормозов. Он расположен на дальней стене пространства за двигателем. Держатель топливного фильтра установлен рядом с усилителем.

Схема демонтажа топливного фильтра.

Если новая деталь уже есть на складе, то можно переходить к замене.

Правильный выбор фильтра

Существует множество вариантов топливных фильтров!

Деталь оригинального производства GM General Motors Номер детали 96335719 .

Очень популярный аналог Mann WK 55/3.

Конечно, подходят и продукты других производителей. Это может быть КАП АВТО, Parts-Mall или еще с десяток разных корейских фирм, выпускающих аналоги оригинальных фильтров. Польша и Германия также могут обеспечить требуемое качество.

> Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос

В соответствии с регламентом ТО топливный фильтр подлежит замене каждые 10 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях или с некачественным топливом, замену фильтра необходимо производить чаще, чем указано в регламенте.

Топливный фильтр расположен в моторном отсеке и прикреплен к перегородке.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием топливной системы необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

… Выньте предохранитель топливного насоса (EF 16) из моторного отсека.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включить стартер на 2-3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Сожмите плоскогубцами «усики» пластикового фиксатора наконечника топливоотводящего патрубка. ..

… и снимите наконечник с патрубка фильтра.

Снимаем топливный фильтр с кронштейна на переборке.

Сжав «усики» хомута, снимите наконечник входной трубки со штуцера фильтра.

Установите фильтр в обратном порядке. При этом…

… стрелка на корпусе фильтра должна указывать на правый борт автомобиля.

Надеваем наконечники топливных трубок на штуцеры фильтра до щелчка хомутов. После установки предохранителя бензонасоса включите зажигание и проверьте герметичность соединений.

Топливные фильтры продаются в комплекте с пластиковыми держателями.

Поэтому при демонтаже отработанного фильтра с автомобиля можно не беспокоиться о повреждении клипс.

При установке нового фильтра не прилагайте чрезмерных усилий к хомутам, чтобы не сломать «усики».

Если после замены топливного фильтра соединение между штуцером и топливной трубкой не уплотняется, скорее всего, причина кроется в поврежденном уплотнительном кольце топливной трубки. Используйте тонкую отвертку или пинцет, чтобы заменить кольцо.

Для правильной работы двигателя Шевроле Ланос его необходимо регулярно менять, так как от его чистоты зависит качество топлива, поступающего в двигатель. В статье описано, когда нужно менять топливный фильтр в Шевроле Ланос, дана пошаговая инструкция по его замене, а также приложено видео, демонстрирующее процедуру.

[Скрыть]

Когда нужна замена?

Согласно рекомендациям производителя Шевроле Ланос замена производится через каждые 10 тыс. км пробега. На периодичность замены влияет качество залитого топлива и условия эксплуатации. При некачественном бензине и неблагоприятных условиях фильтр следует менять через 6 тысяч километров.

Пошаговая инструкция по замене

Поменять элемент топливного фильтра сможет даже неопытный автомобилист, главное знать принцип работы автомобиля Шевроле Ланос.

В следующем видеоролике показано, как снять и установить новый расходный материал.

На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.

Обучение

Для процедуры необходимо подготовить:

  • плоскогубцы;
  • емкость для бензина, который может вытечь;
  • старые тряпки.

Также следует купить новый расходный материал. Лучше купить оригинал, это снизит риск приобретения подделки.


Новый расходный материал

Процесс замены

Процедура замены состоит из следующих этапов:

  1. Первым этапом является сброс давления в топливной системе.
  2. Для этого отключите питание, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей. Расстегнув защелки на крышке, демонтируем ее. По схеме на крышке находим где топливное реле и вынимаем его.

    Блок предохранителей и реле

  4. Снова подключив клемму к аккумулятору, нужно запустить двигатель и дать ему поработать, пока он не остановится сам по себе. Таким образом, остаток топлива в системе будет израсходован, и давление упадет.
  5. Теперь снова нужно отключить клемму от аккумулятора.
  6. Топливный фильтр расположен рядом с вакуумным насосом у задней стенки в моторном отсеке.
  7. Перед тем, как демонтировать старый фильтрующий элемент, следует подставить какую-либо емкость или подложить тряпку, так как может вытечь немного бензина.

    Отсоедините трубки от топливного фильтра

  8. На патрубке имеется белая клипса, которую нужно надавить пальцами или сжать пассатижами, чтобы отсоединить трубку от фильтра. Аналогичные действия выполняются с другой стороны.
  9. Теперь старый фильтр следует вытащить из держателя.
  10. Новый элемент устанавливается на место старого. При установке обратите внимание на стрелку на корпусе, она показывает направление потока топлива. Расходный материал устанавливается в соответствии с этим направлением.
  11. При установке нового расходника часто ломаются пластиковые фиксаторы, поэтому их приходится менять. Они идут с новым расходным материалом.
  12. При соединении трубок необходимо дождаться щеки, чтобы они были соединены правильно.
  13. Теперь нужно переустановить реле бензонасоса и подключить аккумулятор.

Качество современного топлива вызывает вопросы у многих автомобилистов. Его разбавляют добавками и примесями для снижения себестоимости. При этом цена для конечного потребителя остается высокой. А присадки и примеси пагубно влияют на топливную систему и блок двигателя. Для уменьшения их количества в бензонасосе устанавливаются топливные фильтры, которые необходимо менять по мере загрязнения.

Назначение топливного фильтра

Топливный фильтр Ланос очищает бензин от примесей и пыли, попадающих в бензобак автомобиля. Эта грязь в первую очередь поражает форсунки. Отверстия в них забиваются, в цилиндры не поступает необходимое количество топлива, теряется динамика и мощность. Поэтому важно вовремя менять этот расходный материал.

На некоторые автомобили устанавливаются детали двух типов:

  • Тонкая очистка;
  • Грубая очистка.

Предназначены для фильтрации частиц разного размера. Таким образом можно улучшить качество топлива и работу двигателя. Это особенно важно для дизельных двигателей, которые особенно чувствительны к чистоте топлива.

Топливный фильтр представляет собой круглую конструкцию с фильтрующим элементом внутри. В его роли обычно выступает тонкая бумага. Так как бензин в это устройство подается под давлением, его корпус способен выдерживать большие нагрузки. Он изготовлен из термостойкого материала.

При необходимости замены

Важно! По техническому регламенту топливный фильтр на Шевроле Ланос меняют раз в 10 тыс. км. Но если автомобиль старый или эксплуатируется в тяжелых условиях, нужно сократить этот интервал до 6-7 тыс. км.

Если вы пропустили смену, машина сообщит вам, что фильтр забит. Знаки:

  • Автомобиль дергается при движении в гору;
  • Падение мощности;
  • Двигатель глохнет во время движения;
  • Увеличивается расход топлива.

Эти знаки нельзя игнорировать. Можно обратиться в автосервис для диагностики и решения проблемы. Или поменять фильтр самостоятельно, если есть инструменты и время.

Меры предосторожности

Если вы решили заменить топливный фильтр на своем автомобиле самостоятельно, помните важные правила:

  1. Работайте в хорошо проветриваемом гараже.
  2. Не курите во время работы и уберите все легковоспламеняющиеся предметы.
  3. Держите рядом с собой огнетушитель.
  4. Носите рабочую одежду, защитные очки и перчатки.
  5. Если бензин попал на кожу, промойте ее водой с мылом.

Необходимые инструменты

Для замены топливного фильтра на Ланосе потребуются:

  • Ветошь чистая;
  • Бассейн;
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы.

Самое главное, не забудьте купить фильтр, подходящий для вашего автомобиля. Оригинальная деталь производится General Motors. Его сложно найти, поэтому автолюбители часто покупают аналоги. Хорошо зарекомендовали себя производители Mann, Kap Auto, Parts-Mall. Но при покупке неоригинала есть риск столкнуться с подделкой. Поэтому выбирайте только надежных производителей и продавцов.

Замена

Первый вопрос, с которым сталкиваются автолюбители – где в автомобиле находится топливный фильтр. Он расположен под капотом рядом с усилителем тормозов. За двигателем, на дальней стене, вы найдете небольшой ящик с топливопроводом. Его необходимо снять и заменить новой деталью.

Замена топливного фильтра Шевроле Ланос:


Если вы все сделали правильно, то фильтрующий элемент прослужит вам многие тысячи километров. Чтобы не поставить подделку, покупайте деталь в надежном магазине, изучайте отзывы в интернете. Лучше всего покупать только оригинальные детали.

Сетчатые и бумажные топливные фильтры для малых двигателей

Сетчатый и бумажный фильтрующий материал

Топливный фильтр для малых двигателей

В бумажных топливных фильтрах используются фильтрующие элементы, изготовленные из целлюлозы, обработанной полимерной смолой (фенольной смолой). Эта фильтровальная бумага считается нетканым фильтрующим материалом. Листы из полиэфирного войлока представляют собой еще один тип нетканого фильтрующего материала, используемого для встроенных топливных фильтров.

Сетчатые топливные фильтры используют фильтрующие элементы с мелкой сеткой. Этот экран изготавливается из плетеной моноволоконной пластмассы или металлической проволоки.


Фильтрация топлива для требовательных применений наружного энергетического оборудованияВсе машины с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), наружное энергетическое оборудование (OPE) и машины Powersports требуют топливных фильтров для защиты чувствительных компонентов топливной системы. Оптимизированная фильтрация топлива играет важную роль в поддержании стабильной производительности машины и увеличении срока службы для более требовательных приложений.

Коммерческая уборка территории, бездорожье Powersports и коммерческое портативное производство электроэнергии типичны для такого рода применений. Производители изготавливают эти машины из прочных материалов для работы в более суровых условиях. Примечательно, что конструкция этих машин обеспечивает легкий доступ для регулярного технического обслуживания, что позволяет максимально увеличить срок их службы.


Небольшие двигатели

Применения, в которых техническое обслуживание топливной системы имеет решающее значение для надежной работы двигателя:

  • Портативные электростанции, главным образом генераторы коммерческого класса
  • Техническое обслуживание и техническое обслуживание квадроциклов, UTV и грузовых автомобилей
  • Уличное силовое оборудование, такое как косилки с нулевым поворотом, стоячие косилки и снегоуборщики
  • Внедорожный флот, Powersports и коммерческие операции по техническому обслуживанию небольших двигателей и техобслуживанию парка (ТОиР)

 

Почему фильтрация топлива для этих небольших двигателей так требовательна?

  • Требования безопасности и долговечности
  • Производительность требует более высокого и надежного расхода топлива даже при полной нагрузке
  • Конструкции обеспечивают легкий доступ для тщательно контролируемого обслуживания
  • Затраты на машины и ремонт, способствующие увеличению срока их службы

 

Управление техническим обслуживанием и ремонтом, топливные системы и требования к топливным фильтрам:

  • Фильтры, достаточно прочные, чтобы обеспечить практический срок службы
  • Эффективные фильтры, обеспечивающие эффективное улавливание частиц
  • Фильтры, которые не создают проблем с работой двигателя при полной нагрузке
  • Совместимость с 10% этанолом плюс широкая устойчивость к воздействию алкоголя


Защита современных двигателей с ДВС подразумевает использование топливных фильтров, устойчивых к воздействию спирта из различных смесей этанола и бензина, в том числе Е85. Эта устойчивость к алкоголю должна включать устойчивость к воздействию метанола из топливных присадок.

Защита дорогостоящего оборудования также означает увеличение срока его службы. Практические экономические соображения требуют надежной защиты компонентов топливной системы и топливных фильтров, которые:

  • Изготовлены в соответствии с отраслевыми стандартами
  • Изготовлен из высококачественных материалов
  • Изготовлено с использованием признанных надлежащих производственных практик (GMP)

 

Сетчатый фильтр в сравнении с бумажным фильтрующим материалом

Элементы сетчатого фильтра

  • Проволочная сетка из нержавеющей стали
  • Полиэфирная пластиковая моноволоконная сетка

Нетканый фильтрующий элемент


Нетканый фильтрующий элемент

  • Войлочный лист из полиэстера
  • Целлюлоза, обработанная полимерной смолой (бумага)


В небольших пластиковых линейных бензиновых фильтрах обычно используются нетканые компоненты фильтра, изготовленные из обработанной полимером целлюлозы (бумаги) или синтетических материалов, таких как полиэфирный войлок.

Фильтрующие элементы из гофрированной бумаги и войлока из нетканого материала имеют большую площадь рабочей поверхности и большую механическую прочность внутри фильтрующего элемента. Увеличенная до максимума площадь поверхности фильтрующего элемента увеличивает поток через фильтр, уменьшая ограничение потока и падение давления. Большая площадь поверхности также более эффективно улавливает мелкие частицы с течением времени без значительного снижения скорости потока через фильтр.

 

Экран против бумаги: плюсы и минусы

Улавливание частиц

Сетка улавливает частицы на своей поверхности, она же просеивание

  • Очищаемая
  • Высокая скорость потока

Бумага и войлок улавливают частицы на поверхности и внутри фильтрующего материала

  • Более низкая скорость потока
  • Улавливание более мелких частиц
  • Не подлежит очистке или обновлению

 

Очищаемость

Материал сетчатого фильтра

  • Поверхностные фильтрующие элементы можно вымыть из фильтра с помощью обратной промывки или обратной промывки

Бумажный и войлочный нетканый фильтрующий материал

  • Нетканый фильтрующий материал не подлежит очистке или обновлению с пользой
  • Попытка очистки обратной промывкой может повредить нетканый фильтрующий материал

 

Размер

Сетчатые фильтры физически меньше бумажных или войлочных фильтров с сопоставимой скоростью потока. Этот меньший размер делает их полезными там, где требования к пространству имеют решающее значение.

Топливный фильтр с полиэфирной сеткой

 

Как насчет расхода топлива и скорости потока?

Небольшие двигатели внутреннего сгорания требуют более высоких скоростей потока для питания машин коммерческого класса. Для этой более высокой производительности требуется адекватный расход топлива, обеспечиваемый топливными насосами, а не самотеком.

Сетчатый фильтр потока

  • Высокая скорость потока
  • Легче засоряется скоплением мусора


Бумажный фильтр потока

  • Более низкая скорость потока, чем у сетчатых фильтров
  • Гофрирование и увеличенный размер фильтрующего элемента помогают увеличить поток

 

Расход имеет значение для максимального срока службы топливного насоса

Сетчатые фильтры перед топливными насосами обеспечивают защиту без ограничения потока. Ограниченный поток создает нагрузку на насос, что приводит к сокращению срока службы.

Компоненты топливной системы, подверженные засорению и эрозионному износу, нуждаются в защите от мелких частиц. Установите топливные фильтры с неткаными фильтрующими элементами (бумажные или войлочные) после топливного насоса, но непосредственно перед двигателем. Затем топливный насос может прокачать достаточное количество топлива через фильтр тонкой очистки, чтобы избежать нехватки топлива.

 

Оценка расхода топлива для малых двигателей

В спецификациях производителей малых двигателей могут быть указаны показатели расхода топлива. Базовые оценки расхода топлива для двигателей, работающих на полном газу и под нагрузкой. Используйте эти оценки для определения требований к расходу фильтра.

Согласование расхода топлива с максимальной потребностью обеспечивает подачу достаточного количества топлива в двигатель, предотвращая топливное голодание. Полный газ под нагрузкой — это когда хорошая работа двигателя наиболее важна. Если показатели расхода топлива недоступны, оцените расход топлива для небольших двигателей в диапазоне от 0,4 до 0,6 фунтов в час на одну лошадиную силу.

Мощность x Расход топлива = Фунты топлива в час

Следующие значения веса топлива на галлон являются приблизительными, поскольку вес бензина может незначительно отличаться в зависимости от марки и сорта:

  • Дизель 6,9 фунта на галлон
  • Бензин Е85 6,6 фунтов на галлон
  • Бензин (E0, E10 и E15) 6,2 фунта на галлон

 

Потребность двигателя в расходе топлива равна количеству фунтов в час, деленному на вес топлива на галлон.

Фунты топлива в час / Фунты на галлон = Требуемый расход топлива

 

Что такое ANSI/OPEI и почему это важно?

Какие преимущества имеют фильтры, соответствующие стандарту ANSI, по сравнению с фильтрами, не соответствующими требованиям? Сертифицированные испытания на соответствие требованиям к характеристикам наружного силового оборудования гарантируют качество и долговечность деталей, необходимые для реальных условий.

Узнайте больше об Институте наружного энергетического оборудования (OPEI) и стандартах ANSI/OPEI B71.10 для топливных фильтров, используемых в наружном энергетическом оборудовании >>

 

Сертификация ANSI/OPEI B71.10, независимые стандарты испытаний

  • Долговечность, прочность и безопасность
  • Совместимость материалов как с бензином, так и с 10% (E10) бензином с примесью этанола

Без этанола, согласно OPEI, идеально подходит для наружного энергетического оборудования. Однако чистый газ без этанола (E0) становится все более дорогим и сложным. Разумно предположить, что Powersports и Outdoor Power Equipment будут подвергаться воздействию E10 или других смесей этанола и бензина.

 

Как OEM-фильтры ITW для небольших двигателей превосходят стандарты производительности ANSI

Топливные фильтры ITW обеспечивают превосходную совместимость с этанолом-бензином E-85 и хорошую устойчивость к воздействию метанола из-за присадок к топливу.

Улучшенный дизайн

  • Фильтрующие элементы с литой конструкцией, исключающие использование клея

Превосходные материалы

Корпуса фильтров из ПЭТГ вместо простого ПЭТ

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о материалах, необходимых для изготовления надежных и прочных пластиковых топливных фильтров >>

 

Ударопрочный и термически модифицированный технический нейлон вместо стандартных корпусов фильтров из нейлона

  • Более прочный, более ударопрочный и термостойкий
  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Нержавеющая сталь 304 вместо латуни или низкосортной стали

  • Более высокая химическая стойкость, особенно к спиртам

Узнайте больше о наших компактных и миниатюрных продуктах для встроенной фильтрации >>

 

Лучший вариант топливного фильтра для малых двигателей?

Установка сетчатого фильтра перед топливным насосом с фильтром из нетканой бумаги или войлока за ним обеспечивает оптимальную защиту и производительность топливной системы.

 

Крупнодисперсные фильтры улавливают крупные частицы

Защищают топливные насосы от повреждений, улавливая крупные частицы. Поскольку сетчатые фильтры являются фильтрами с высокой пропускной способностью, их следует устанавливать перед топливным насосом. Как правило, для фильтров предварительной помпы используйте сетчатые фильтры с размером микрон от 75 до 150 микрон.

 

Малые фильтры микрон задерживают мелкие частицы

Топливные фильтры с низким фильтром микрон задерживают более мелкие частицы. Они защищают чувствительные компоненты топливной системы от повреждений, вызванных эрозией мелких частиц и засорением. В этих более тонких фильтрах обычно используются нетканые фильтрующие элементы, такие как листы полиэфирного войлока и обработанная полимерной смолой целлюлоза (бумага).

Фильтрующие элементы, изготовленные из этих материалов, обычно гофрированные. Кроме того, сами фильтры, как правило, физически больше, чем топливные фильтры с сетчатым экраном. Больший размер и гофрирование увеличивают эффективную площадь поверхности фильтра, что увеличивает поток.

Фильтры с неткаными фильтрующими компонентами имеют тонкость фильтрации от 10 микрон и менее до 80 микрон. Установите эти фильтры после топливных насосов и рядом с двигателем, чтобы защитить компоненты топливной системы от повреждения мелкими частицами.

 

Заключение

Топливные насосы необходимы для небольших двигателей с высокими расходами топлива. Установите топливные фильтры с бумажными или фетровыми фильтрующими элементами после топливных насосов и ближе к двигателю.

Поместите сетчатые фильтры с размером частиц около 100 микрон и достаточным расходом непосредственно перед насосом. Рекомендации производителя по размещению и размеру фильтра в микронах всегда должны иметь приоритет над этими практическими правилами. Кроме того, используйте топливные фильтры с достаточно высокой пропускной способностью, чтобы двигатели всегда хорошо работали при полной нагрузке. Это необходимо независимо от того, использует ли машина самотечный поток или топливный насос.

Используйте топливные фильтры и клапаны, проверенные и соответствующие стандартам эксплуатационных испытаний ANSI/OPEI B71.10.

 

Связанные записи в блогах 
  • Пластиковые материалы корпуса топливного фильтра >> 
    Выбор пластика корпуса имеет жизненно важное значение для небольших встроенных топливных фильтров. Они должны быть прочными, долговечными и надежными в силовом оборудовании Powersports и Outdoor Power Equipment. Лучший материал корпуса плюс звуковая инженерия определяют качество топливных фильтров OEM.
     
  • Топливные клапаны и фильтры, соответствующие стандарту ANSI/OPEI B71.10 >> 
    Стандарт ANSI/OPEI B71.10-2018 вступил в силу 12 ноября 2020 г. Узнайте больше о пластиковых топливных фильтрах и топливных запорных клапанах, соответствующих стандарту ANSI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *