Лансер 9 замена ремня грм: Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1.6

Содержание

найти профессиональные услуги по замене ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 объемом 1.6 литра

Бывает, когда владелец Митсубиси Лансер 9 по той или иной причине не может срочно отремонтировать свой автомобиль. Если вам нужна помощь в замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9, то существует несколько вариантов решения этой проблемы, а именно:

  • Поменять ремень ГРМ, обратившись в случайную авторемонтную мастерскую. Это не вполне безопасно, так как далеко не все знают, как нужно менять этот ремень правильно, и могут повредить двигатель авто
  • Обратиться к специалистам по замене ремня ГРМ на дороге. Цена замены ремня ГРМ на Лансер 9 вполне демократична, и вы будете уверены в качестве работы, однако и тут необходимо обращать внимание на квалификацию специалиста, услуги которого вы заказываете
  • Не пытаясь вызвать техпомощь с целью замены колодок, буксировать Лансер 9 объемом 1.6 литра в автосервис. Этот процесс может отнять у вас очень много времени

Как быстро заказать замену ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 в Москве

Воспользовавшись услугами платформы Юду, вы можете за пять минут заказать недорогие услуги мастера по смене ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9.

Цены на смену ремня ГРМ являются вполне доступными, а потому любой посетитель Юду сможет заказать эту услугу следующими способами:

  • Самостоятельно отыскать интересующую вас услугу в каталоге платформы Юду и связаться с мастером
  • Воспользоваться мобильным приложением Юду для заказа нужного специалиста
  • Оформить заявку, заполнив соответствующую форму прямо на этой странице, дождаться, когда специалист на нее откликнется, и позвонить ему

Все специалисты по срочной смене ремня ГРМ с выездом в Москве и области, услуги которых вы можете заказать на платформе Юду, прошли специальную проверку во время регистрации и гарантируют высокое качество выполняемых работ.

В каких ситуациях бывает нужно заменить ремень ГРМ на Митсубиси Лансер 9 в Москве

Для настоящего мастера по замене ремней ГРМ марка машины, ее функциональные особенности, степень повреждения или конструкция двигателя не играют никакой роли. Однако пользуясь услугами фирмы по дорожной помощи, детали стоит уточнять, так как это может повлиять на цену.

Сменить ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 в Москве и Московской области по невысокой стоимости бывает необходимо в таких ситуациях:

  • Вы не знаете, как правильно менять ремень ГРМ. В таком случае лучше не рисковать и обратиться за помощью к специалистам. Если выполнять работу будут они, то ваша машина будет в безопасности
  • Вы не можете найти попутчика, который мог бы вам помочь. Если помощник все же находится, он все равно бесполезен, так как не знаком с конструкцией двигателя того или другого типа

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9) 1.6, 2.0

Замена ремня ГРМ Мицубиси Лансер 9 требует участия опытных специалистов, которые в состоянии оперативно и грамотно выполнить различные виды ремонтных работ. Существует ряд признаков, по которым можно определить необходимость проведения ремонтных работ – каждый водитель должен их знать и уметь отличать, чтобы своевременно обратиться в сервис и произвести ремонт ГРМ Митсубиси Лансер 9.

Вот основные признаки, по которым требуется замена данного узла:

  • Наступление срока замены по пробегу или периоду эксплуатации автомобиля.
  • Характерный свистящий звук, который доносится при работающем двигателе.
  • Визуальные дефекты на поверхности ремня – трещины, отслоение материала, засаленные и затертые места, стертые зубцы, махровый край.
  • Появление признаков старения резины – утрата эластичности, отсутствие возможности в выполнении регулировки уровня натяжения, затвердение материала.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 должна производиться с определенной периодичностью, которая прописана в рекомендациях самим производителем. Однако эксплуатация авто в сложных условиях (плохое качество дорог, использование некачественных комплектующих, регулярные пробки, несоблюдение скоростного режима) может привести к тому, что периоды между проведением ремонтных работ значительно сократятся.

При выполнении ремонтных операций следует четко придерживаться установленного алгоритма действий. Это позволит качественно выполнить все виды работ и избежать наиболее распространенных ошибок, которые влекут за собой новые расходы и затраты. В нашем сервисе производится профессиональная замена ремня ГРМ Мицубиси – данная операция отличается повышенной сложностью и необходимость соблюдения установленной схемы. При этом следует использовать только качественные комплектующие.

Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9

Квалифицированная замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 позволяет произвести все виды работ в соответствии с установленным алгоритмом. Механики категорически не рекомендуют оттягивать момент замены изношенного ремня, ведь последствия от его обрыва могут быть весьма серьезными, начиная от деформации клапанов и заканчивая капитальными поломками двигателя, вплоть до необходимости капитального ремонта.

Когда возникает необходимость выполнить такую операцию, как замена ГРМ Mitsubishi Lancer 9, многие автомобилисты обращаются именно в наш сервис. Мы предлагаем клиентам высокое качество обслуживания и приемлемую стоимость на различные виды услуг. При обращении к нам в первую очередь производится подробная диагностика, позволяющая определить источник проблемы и подобрать варианты для его устранения. У нас выполняется комплексный ремонт ГРМ Мицубиси Лансер 9, предполагающий замену всех деформированных и изношенных элементов (ремни, ролики и пр.), а также смену моторного масла.

Для выполнения всех видов ремонтных работ наши специалисты используют комплектующие высокого качества – либо фирменного изготовления, либо их аналоги. Подобные запчасти имеют огромный запас прочности и соответствуют всем требованиям компании-производителя. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 в нашем сервисе выполняется в соответствии с действующими стандартами, что гарантирует надежность и безопасность всех осуществляемых операций. После завершения ремонта ремень следует отрегулировать и проверить уровень натяжения, что позволит избежать появления свистящих звуков при работе мотора и предотвратить соскальзывание элемента из-за недостаточного натяжения или его обрыв ввиду чрезмерного натяжения. На все услуги от специалистов нашего сервиса распространяются демократичные цены, позволяющие снизить расходы на квалифицированное обслуживание.

Замена ремня грм mitsubishi lancer 9 — drive2 | Ремонт авто

Рубрика: Lancer

Опубликовано 22.10.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена ремня грм mitsubishi lancer 9 — drive2 отключены  ·   На чтение: 3 мин


замена ремня ГРМ на митсубиси лансер 9


Пробовал по всякому его открутить, но самый эффективный и быстрый оказался способ с привлечением стартера. Далее следует открутить болт коленвала, которым крепятся шкивы. После того, как доступ к шкиву коленвала получен, необходимо открутить его .

Если ссылаться на регламент технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 9, для двигателя 4G18 объемом 1,6…

Отключить катушки зажигания Отключить питание с форсунок, хотя можно и не отключать, поскольку за малую долю секунды залить все равно не успеет. Так что, помпу тоже меняем, но это на ваше усмотрение — её расчётный пробег тыс.

Отключить катушки зажигания и форсунки от питания, надеть головку на болт и упереть вороток в рычаг или землю. Одеваем на место новый ремень ГРМ.

Mitsubishi lancer 9 ремень грм Алгоритм замены детали включает выполнения следующих действий. В первую очередь, поставьте автомобиль на ровную поверхность и демонтируйте переднее колесо с правой стороны не забудьте надёжно зафиксировать машину.

Снимите правый сектор брызговика мотора, для этого открутите 2 болта и подденьте его отвёрткой. После того, как доступ к шкиву коленвала получен, необходимо открутить его тоже.

Ремень ГРМ, ролик, сальник коленвала и распредвала. И так начнем… Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо.

Ремни гены и кондея. Если брать оригинал все равно будет этот. Так же еще купил ремни привода навесного оборудования: Contitech 5PK короче на 3 мм оригинала, мм, есть небольшие проблемы с установкой. Поднимаем машину спереди справа и снимаем передние правое колесо, опускаем машину на брусок, доски.

Еще записи про Mitsubishi Lancer:

Разбираем пластиковую защиту справа, достав защелки. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Но так скорее всего не получится… Если машина стоит на яме или подъемнике, можно попробовать открутить болт следующим образом: Включаем пятую передачу Помощник сидит за рулем и жмет на тормоз Другой человек в это время откручивает болт Однако у меня так сделать не получилось, не было крепкого воротка.

Поэтому решил попросить помощи у стартера. Отключить катушки зажигания Отключить питание с форсунок, хотя можно и не отключать, поскольку за малую долю секунды залить все равно не успеет. Одеваем головку на болт, упираем вороток в землю или в рычаг Начинаем короткими стартами мучить стартер, менее одной секунды.

Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону. Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так. Необходимо открутить крепления защитного кожуха и вытащить пистоны: После этого нам открылся вид на шкив коленвала.

Открутить его иногда бывает большой проблемой: Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить!

Снимаем жгут вместе с кронштейном не забыть отогнуть язычок-фиксатор жгута. Затем снимаем верхний кожух ремня ГРМ 3 болта. Теперь откручиваем болт шкива коленвала — об этом речь шла выше.

Замена ремня ГРМ Lancer 9

На фото метки совмещены не полностью на ползуба. Возможно оптический дефект при съёмке.

Комментарии и отзывы

Должны быть совмещены одна напротив другой. Метки распредвала можно и не проверять, они тоже совмещены, поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

Затем снимаем помпу 4 болта, один из них откручен. Обратите внимание, все болты разной длины, запоминаем их расположение. Ну, или герметик, хотя это и не комильфо.

Обращаем внимание на поверхность посадочного места прокладки под помпой на блоке.

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Lancer Estate 4G13, 4G18

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Lancer Estate 1,3 1,6 Год 2003-2008
Двигатель 4G13, 4G18

 

Снятие ремня Mitsubishi Lancer


1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Защиту двигателя.

□    Дополнительные приводные ремни.

□    Болт шкива коленчатого вала (1)

□    Шкив коленчатого вала (2).

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

О Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□    Жгут проводов с верхней крышки ремня привода ГРМ.

5.    Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

6.    Снимите;

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

7.    Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

8.    Убедитесь, что установочные метки совмещены {5) и (6).

9.    Если установочные метки распределительного вала не совмещены (6): проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

10.    Ослабьте болт натяжителя (7). Отведите натяжитель от ремня.

11.    Слегка затяните болт.

12.    Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.  

Установка ремня Mitsubishi Lancer


1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

3.    Ослабьте болт натяжителя на пол-оборота (7).

4.    Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого [цилиндра.

5.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и {6).

6.    Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-26 Нм.

7.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

8.    Нанесите масло на резьбу болта шкива коленчатого вала и поверхность шайбы (1).

9.    Установите болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 181 Нм.

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя


Для двигателя Mitsubishi Lancer 9 4G18 рекомендуется проводить замену ремня ГРМ каждые 90000 км. Интервал замены следует уменьшить, если при осмотре ремня обнаружатся трещины, расслоения, следы износа на зубчатой поверхности и замасливание. Обычно масло на ремень попадает через сальники коленвала и распредвала. Так что при первых признаках утечки масла через сальники, их следует заменить до установки нового ремня.
Для работы потребуется набор гаечных ключей и торцевых головок. Желательно иметь яму или подъемник.
Все фото кликабельны.

Для доступа к шкиву коленвала правое переднее колесо нужно снять.
Открутите 3 болта ключом на 10 и снимите верхний кожух ремня ГРМ.

Ослабьте натяжные болты генератора и насоса гидроусилителя руля и снимите приводные ремни.

Натяжной болт насоса ГУРа.

Окрутите болт коленвала, который крепит шкивы. (На фото уже снят.) Этот болт затянут большим моментом, да еще прикипает так, что обычным воротком его не открутить. Лучше для этой цели использовать гайковерт.
Коленчатый вал лучше сразу выставить по метке как на фото.

На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.

Для снятия-установки ремня грм требуется демонтировать опору двигателя. При этом двигатель можно или вывесить или подставить снизу под картер временную опору.

Снятая опора двигателя.

Ключом на 10 открутите болты крепления нижней части крышки ГРМ и снимите её.

Нижняя часть двигателя. Преднатяжение ролика создается пружиной.

Сам натяжной ролик крепится одним болтом к блоку цилиндров.
При установке нового ремня, сначала натяжной ролик лучше отвести максимально в сторону и прижать болтом. После того как будет установлен новый ремень просто отпустите болт ролика, пружина сама сделает нужное натяжение ремня и закрутите болт моментом 20-26 Н*м.

Новый комплект ремня и ролика.

Сборка производится в обратной последовательности. Болт коленвала закручивается с усилием 181 Н*м.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 и Лансер 10

Было бы лишним долго рассказывать о том, что газораспределительный механизм является одной из важнейших систем автомобиля. Данный факт очевиден сам по себе. Поэтому, если ГРМ начинает работать перебойно, нужно безотлагательно обращаться в технический центр, где ваше авто продиагностируют и проведут качественный ремонт.
Если у вас автомобиль Митсубиси Лансер 9 или 10, технический центр «Автопилот» предоставляет услуги по ремонту ГРМ и замене его ремня. Это же касается других поколений Лансера и всего модельного ряда Мицубиси. У нас есть оборудование, позволяющее точно диагностировать неполадку машины и устранять ее.
Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 10 и 9
Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 2.0 (или 1.6) требуется в двух случаях:
• после преодоления машиной пробега в 90 тысяч километров;
• когда визуально заметны признаки того, что ремень поврежден.
Ко второму пункту стоит перечислить весь перечень ситуаций. Есть ряд специфических признаков, которые свидетельствуют о том, что ремень пришел в негодность. Это:
• расслоение торцевых поверхностей;
• масляные следы, которые обнаружены при осмотре;
• складки или выпуклости на внешней поверхности ремня;
• трещины;
• другие визуально очевидные следы, указывающие на то, что ремень износился.
Если эти признаки выявлены, нужна замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6.
Почему выгодно обратиться в «Автопилот»?
Для владельцев Мицубиси Лансер замена ГРМ или его ремня будет выгодной в техническом центре «Автопилот». Мы специализируемся на предоставлении услуг, связанных с диагностикой, обслуживанием и ремонтом всех моделей Митсубиси. Главными нашими преимуществами являются:
• квалифицированные сотрудники, профессионализм которых подтверждают сертификаты;
• выгодные цены, которые никоим образом не влияют на качество работ – за низкой стоимостью нет подвоха;
• наличие необходимого программного обеспечения для диагностики автомобилей модельного ряда Лансер 9 и Лансер 10;
• помещения, температурный режим которых способствует различным видам ремонта машин;
• оперативность в работе – мы предоставляем услуги по ТО и ремонту автомобилей в разумные сроки.
Ваш Лансер требует замены ремня ГРМ? Обращайтесь в «Автопилот»! Команда нашего технического центра без проблем восстановит бесперебойное функционирование вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Лансер 9 — Volkswagen Golf Club

Ремень ГРМ – это важный элемент газораспределительного механизма, который синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов двигателя и в дополнение может приводить в действие иные дополнительные механизмы, такие например как: генератор, гидроусилитель руля, водяную помпу и т.д.

Заменить ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 можно и своими руками в собственном гараже, достаточно иметь для этого хотя бы начальные навыки в обслуживании и ремонте автомобиля, и конечно желание. Яма при этой ремонтной процедуре как оказывается, не обязательна.
1. Причины и сроки замены ремня ГРМ
Эксплуатационные руководства советуют менять ремень ГРМ на автомобиле Mitsubishi Lancer ІХ каждые 90000 км. пробега, однако опытный автолюбитель обращает внимание на этот важный элемент механизма и раньше, удостоверяясь в его пригодности к эксплуатации. Среди основных и саамы распространенных причин замены ремня ГРМ можно выделить следующие:
 — на любой плоскости ремня есть следы масла, что скорее всего есть причиной не герметичности сальников коленчатого или распред. – вала и будет служить ускоренному разрушению резины ремня;
 — на внутренней поверхности ремня имеется видимый износ (съедание) зубчатой дорожки;
 — деформация и разрушение структуры ремня, видимые на его наружной поверхности, в виде трещин, сколов, рваностей.
 — износ в виде лохматости или расслоения торцевой части ремня
Любое из перечисленных описаний есть сигнальным маячком к скорой замене ремня ГРМ.

2. Необходимые расходные материалы.

— оригинальный, новый ремень ГРМ
— натяжитель ремня ГРМ
— ремень балансировочного вала
— ролик натяжитель ремня ГРМ
— натяжной ролик ременной передачи балансировочного вала
— набор гаечных ключей и торцевых головок, пассатижи

3. Порядок замены ремня ГРМ
РАЗБОРКА :
Первым делом нужно снять правое колесо, предварительно поддомкратив автомобиль. Дальше откручивается защита двигателя и подкрыльник, путем отвинчивания крепежных болтов и клипс. При этом один крепежный болт расположен под подкрылком, который нужно оттянуть. Сразу же демонтируем еще один кожух, который закрывает собой шкив коленвала, он на болтах, откручиваем болты крепления крышки распределительных валов, снимаем её.

Следующий важный шаг – это вывешивание правой стороны движка, не повреждая при этом левую подушку. Осуществить это проще всего с помощью каких либо подставок. После того как двигатель закреплен, следует открутить подушку двигателя с правой стороны, предварительно освободив ее от крепежа шланга гидроусилителя.
Пока ремень в натянутом виде, не выкручивая полностью, послабляем 4 болта на помоповм шкиве и с помощью ключа и отвертки, прокручивая против часовой стрелки натяжитель приводного ремня, добиваемся что бы два отверстия остановились друг против друга. Данное положение фиксируется отверткой. Вследствие этих манипуляций ремень ослаблен и можно выкрутить полностью 4 болта шкива помпы и снять сам ремень.
После откручиваем крышку двигателя, еще нужно отсоединить две фишки на движке от катушек зажигания.
Следующим шагом нужно сорвать болт крепления шкива коленчатого вала. Для этого требуется немалое усилие, поэтому проще надеть головку с воротком на болт и сделав достаточный рычаг, закрепить вороток. Путем проворачивания стартером двигателя, отжимаем болт шкива и дальше откручиваем его и остальные болты вручную, удаляем шкив. Распределительные валы выставляем обязательно по меткам, которые имеются как наих шестернях , так и на самом двигателе. Прокручивать нужно внаправлении слева на право, до тех пор, пока отметины не сойдутся. В таком положении обе шестерни нужно прочно закрепить, дабы они не проворачивались относительно друг друга. Для этого их можно жестко связать проволокой или зажать хомутами между собой и закрепить за болт крепления шкива, дабы запретить им вращение. После нужно поочередно открутить и снять обводной ролик, нижнюю защиту ГРМ (что бы проще было работать дальше) и натяжной ролик ремня ГРМ.

Что бы снять ролик натяжения и ремень балансировочного вала, нужно оттянуть в сторону датчик положения коленвала и снять металлическую пластину с шестеренки коленчатого вала. Обязательно нужно запомнить или пометить верхнюю и нижнюю части пластины, дабы при сборке не перепутать. При желании можно еще снять и обводной ролик ремня ГРМ, но его замена в данном случае не так важна, поскольку обычно он реже выходит из строя, а его снятие требует дополнительных усилий.
Собственно, после выполнения вышеизложенного, остается все собрать обратно, применив при этом новые комплектующие.
СБОРКА:
Сборка производится в обратном порядке от разборки, но с определенными нюансами. Первым делом меняем натяжной ролик и ремень балансировочного вала. Сначала ставим на болт ролик, не затягивая его. После совмещения меток вала балансировочного, шестерни коленчатого вала с метками на двигателе, нужно надеть ремень. И только после этого проворачивая ролик – натяжитель, придаем ремню соотвественное натяжение и крепко зажимаем болт натяжного ролика.
Важно !!! Упругость ремня должна быть такой, что бы при надавливании рукой на плоскость ремня противоположную от натяжителя, он прогибался примерно на 5-6 см.

После зажатия ролика-натяжителя, при совмещенных описанных выше меток, прикручиваем ранее снятую пластину, на которой также есть метка и она должна совпасть с отметкой на двигателе. Закрепляем в родное положение и зажимаем датчик положения коленвала.
Следующий этап – установка ремня ГРМ. Аналогично, прикручиваем ременной натяжитель, крутим ключом за болт шестерни распределительных валов, до совпадения их отметок с отметками на двигателе и надеваем новенький ремень ГРМ. Ремень ослаблен, поэтому его необходимо закрепить в таком положении подручными средствами (зажимы, проволока и т.д.). Аналогично по метке на двигателе и шестерне, выставляем шестерню масляного насоса. Но здесь важно проверить правильность постановки шестерни, а для этого нужно выкрутить заглушку в виде болта с двигателя, в районе под коллектором и вставить туда подходящий по диаметру болт или прут. Он должен свободно входить в отверстие на глубину не менее 4-5 см., при выставленных отметках шестерни масляного насоса с отметкой на движке. Если прут входит на глубину менее указанной выше, шестерню нужно проворачивать на один оборот пока метки снова не сойдутся и так до тех пор пока прут не станет на нужную глубину. Что бы не сбить настройку, прут или болт с углубления можно не вынимать до окончания процедуры. После нужно прикрутить без зажатия ролик натяжителя и при совпадении всех указанных выше меток надеть ремень ГРМ на шестерни коленчатого вала и масляного насоса. Вращая ролик против часовой стрелки нужно натянуть ремень и затянуть болт ролика натяжителя. Здесь важный момент, нужно вытянуть чеку с ролика натяжителя. Она должна выйти плавно, без особых усилий.

Если это сделать не получается, нужно заново натянуть ремень ГРМ и снова попробовать вытянуть чеку. Обычно натяжка ремня ГРМ получается не сразу, иногда нужно делать натяжку несколько раз, здесь главное — терпение. Если чека с ролика вышла легко, — это значит, что ролик установлен правильно и ремень натянут должным образом. Стоит еще раз проверить все ли метки на шестернях и двигателе совпадают и если все отлично – закрутить на место болт- заглушку. Дальше вкручиваем болт коленвала, ключом за болт вращаем его слева на право до совпадения меток на шестернях с метками двигателя. Ставим на свое место нижнюю защиту ГРМ, и устанавливаем обводной ролик ремня ГРМ. Дальше все детали ставим по порядку, противоположному от разборки. Никаких трудностей здесь быть не должно. После установки подушки двигателя и крепеже к ней шланга усилителя, нужно проверить что бы приводной ремень ровно сидел на всех роликах и шкивах, нигде не перекосился и после можно вернуть натяжитель ремня на свое место, вынув отвертку.

PS/ Уважаемый ВМ, текст вышел много длиннее, если это важно можно убрать первые вступительные абзацы о самом ремне, причинах замены и расходных материалах. Мне показалось что это нужно описать. Сам текст замены укоротить будет сложно , разве что упустить отдельные элементы ремонтных работ.

EVO 8/9 4G63 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМНЕЙ И УДАР ДВИГАТЕЛЯ

EVOLUTION VIII-IX — РЕМНИ ДВИГАТЕЛЯ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
Комплекты для замены ремня ГРМ STM EVO 8
Комплекты для замены ремня ГРМ STM доступны для вашего Evo 8 в виде комбинаций оригинальных запчастей Mitsubishi OEM, фиолетового цвета HKS, синего цвета Gates Racing и удобных для использования в бумажнике запасных частей Gates. Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с балансирным валом или без него.
2003-2005 Evolution VIII.
STM-EVO8-TBRK
Комплекты для замены ремня ГРМ STM EVO 9
Комплекты для замены ремня ГРМ STM доступны для вашего MIVEC Evo 9 в комбинации оригинальных запчастей Mitsubishi OEM, фиолетового цвета HKS, синего цвета Gates Racing и удобных для использования в бумажнике запасных частей Gates. Доступны с водяным насосом или без него, а также для двигателей с балансирным валом или без него.
2006 Evolution MIVEC IX.
STM-EVO8-TBRK
КОМПЛЕКТ УДАЛЕНИЯ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ STM
Комплект для удаления усилителя рулевого управления STM включает в себя все необходимое для удаления лишнего веса и громоздкости заводского рулевого управления с гидроусилителем.Сменный шкив позволяет обойти штатный насос гидроусилителя рулевого управления и снять всю систему гидроусилителя руля, кроме рулевой рейки. Этот комплект предназначен для транспортных средств и не рекомендуется для уличного использования. Ориентировочная экономия веса составляет 11 фунтов.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO89-PSDK
HKS PURPLE KEVLAR TIMING BELT
Кевларовый зубчатый ремень Fine Tune от HKS имеет полностью тканую конструкцию из кевлара, которая делает этот ремень в 4 раза прочнее, чем стандартный… и он фиолетовый.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
24999-AM001
HKS PURPLE KEVLAR BALANCER BELT
Кевларовый балансировочный пояс Fine Tune от HKS выполнен из полностью плетеного кевлара, что делает этот ремень в 4 раза прочнее, чем стандартный … и он фиолетовый.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
24999-AM002
РЕМНИ GREDDY EXTREME BLUE ЗАРЯДКА И БАЛАНСИРУЮЩИЙ
Разработанные для повышения термостойкости, гибкости и долговечности, ремни GReddy Extreme уменьшают вероятность растрескивания от тепла, нестабильности во времени из-за растяжения, пропуска или щелчка.Улучшения в материалах и конструкции позволяют сделать ремень более надежным, более прочным и долговечным.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
13534500,13534501
COSWORTH KEVLAR TIMING BELT
На 300% прочнее, чем ремни OEM, изготовленные из эластомерных композитов HNBR с высоким насыщением, что обеспечивает долговечность и термостойкость, прочное нейлоновое волокно обеспечивает дополнительную износостойкость и повышенную прочность зубьев, а кевларовая основа улучшает прочность ремня и гибкость при изгибе.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
20004950,20004952
GATES RACING РЕМЕНЬ ГРМ И БАЛАНСИРНЫЙ ВАЛ
Изготовленный из эластомерного композитного материала HNBR, этот ремень в 3 раза прочнее и в 3 раза превышает термостойкость вашего ремня OEM, и, конечно же, он холодного синего цвета.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
T167RB, T167RB1
СТАНДАРТНЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ GATES
Предназначен для клиентов с ограниченным бюджетом, которым нужно качество, но не требующие превосходных характеристик ремня премиум-класса.Не предназначен для тяжелого вождения, высокопроизводительных или тяжелых условий эксплуатации.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
Т167
ПРИНАДЛЕЖНЫЙ РЕМЕНЬ GATES
Ремни Gates Micro-V превосходят другие поликлиновые ремни, поскольку имеют усеченный вид. Этот более короткий профиль придает новым ремням Micro-V повышенную гибкость, снижает тепловыделение и позволяет им работать на очень высоких скоростях на шкивах меньшего диаметра.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
K060705
РЕМЕНЬ ДЛЯ СНЯТИЯ КОНДИЦИОНЕРА GATES
Если вы готовы избавиться от веса вашей системы кондиционирования воздуха, ВАМ НУЖЕН этот ремень! OEM Firewall Plug доступен в раскрывающемся меню.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
K060569
Ремни ГРМ OEM MITSUBISHI EVO 8/9
Оригинальные ремни ГРМ Mitsubishi OEM. Сделайте одолжение своему двигателю и купите подходящий ремень!
2003-2005 Evolution VIII.
2006 Evolution IX MIVEC.
MD326059,1145A038
OEM MITSUBISHI EVO 8/9 BALANCE BELT
Оригинальный OEM Mitsubishi 4G63 ремень балансировочного вала.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MR984778
OEM MITSUBISHI EVO 8/9 ГЕНЕРАТОРНЫЙ РЕМЕНЬ
Оригинальный OEM-заводской сменный ремень генератора Mitsubishi подходит для всех Lancer Evolution VIII-IX 2003-2006 годов.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MN158794
EVOLUTION VIII-IX — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
КРЫШКИ КОРПУСА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ STM EVO 8/9
Крышки корпуса датчика положения кулачка STM — это простой привинчиваемый элемент для очистки моторного отсека — ведь каждая деталь важна! Доступно как для Evo 8, так и для MIVEC 9.
2003-2006 Evolution VIII-IX.
STM-EVO89-ВЫПУСК, STM-EVO9-ВПУСКНОЙ
STM TITANIUM ЗАМЕНА МЕТРИЧЕСКИХ БОЛТОВ И ШАЙБ
(болты M6x1x20 мм и плоские шайбы M6)
Если вы ищете все преимущества на гоночной трассе, пусть ничто не упускается из виду.Один-единственный болт может не иметь значения, но когда вы складываете вес нержавеющей стали и титана, вы удивляетесь, сколько вы можете сэкономить с помощью горстки оборудования.
Универсальное приложение.
STM-TI-M6x1x20MM, STM-TI-M6-FLAT
STM TITANIUM ЗАМЕНА МЕТРИЧЕСКИХ БОЛТОВ И ШАЙБ
(болты M8x1,25×20 мм и плоские шайбы M8)
Если вы ищете все преимущества на гоночной трассе, пусть ничто не упускается из виду. Один-единственный болт может не иметь значения, но когда вы складываете вес нержавеющей стали и титана, вы удивляетесь, сколько вы можете сэкономить с помощью горстки оборудования.
Универсальное приложение.
STM-TI-M8x1.25x20MM, STM-TI-M8-FLAT
ЗАЩИТНЫЕ ПЛАСТИНЫ STM ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
Блокирующие пластины из углеродного волокна STM — идеальное дополнение к вашему гоночному автомобилю. Мы верим в форму и функцию. Если вы сняли кондиционер даже в своем уличном автомобиле, то большая часть, изображенная на фото, идеально подойдет и является более яркой альтернативой стандартной серой части OEM. Меньшая пластина предназначена для более серьезных сборок с удаленным сердечником нагревателя.Намного лучше, чем оставлять пустую дыру в брандмауэре!
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO-CFBK-AC, STM-EVO-CFBK-HC
STM EVO 8/9 POLISHED ALUMINIUM ACD RESERVOIR
Резервуар STM ACD для Evolution VIII-IX 2003-2006 гг. Заменяет уродливый заводской пластиковый резервуар этой красивой легкой алюминиевой деталью с зеркальной полировкой и матовой черной крышкой STM. и нержавеющая фурнитура для чистой и простой установки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO89-RES-ACD
STM EVO 8/9 GLOSS BLACK ACD RESERVOIR
Резервуар STM ACD для Evolution VIII-IX 2003-2006 гг. Заменяет уродливую заводскую пластиковую емкость на эту красивую легкую алюминиевую деталь с прочным глянцевым черным порошковым покрытием и матовым покрытием. черная крышка STM и нержавеющая фурнитура для чистой и простой установки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO89-RES-ACD-BK
STM EVO 8/9 ПОЛИРОВАННЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РЕЗЕРВУАР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Бачок гидроусилителя рулевого управления STM для Evolution VIII-IX 2003-2006 гг. Заменяет заводское устройство на эту красивую, легкую, полированную алюминиевую деталь.Включает матовую черную крышку, нержавеющую фурнитуру, хомуты для шлангов и латунный сливной фитинг для простой и чистой установки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO89-RES-PS
STM EVO 8/9 GLOSS BLACK POWER STEERVOIR
Бачок гидроусилителя STM для Evolution VIII-IX 2003-2006 гг. Заменяет заводской блок и имеет прочное глянцевое черное порошковое покрытие. Включает матовую черную крышку, нержавеющую фурнитуру, хомуты для шлангов и латунный сливной фитинг для простой и чистой установки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO89-RES-PS-BK
STM EVO 8/9 ЗАМЕНА ПОЛИРОВАННОГО БАКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Резервуар для перелива охлаждающей жидкости STM является прямой заменой заводского пластикового бака Evo 8/9. Имеет отполированную, легкую, алюминиевую конструкцию, сделанную вручную в STM. Включает черный анодированный колпачок, нержавеющие болты с внутренним шестигранником и шайбы, латунный сливной фитинг и высококачественный силиконовый шланг для чистой и простой установки.
2003-2006 Evolution VIII-IX.
STM-EVO89-STK-CRES
STM EVO 8/9 ЗАМЕНА ЧЕРНОГО БАКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Резервуар для перелива охлаждающей жидкости STM является прямой заменой заводского пластикового бака Evo 8/9. Имеет легкую алюминиевую конструкцию, изготовленную вручную на заводе STM и покрыт прочным глянцевым черным порошковым покрытием. Включает черный анодированный колпачок, нержавеющие болты с внутренним шестигранником и шайбы, латунный сливной фитинг и высококачественный силиконовый шланг для чистой и простой установки.
2003-2006 Evolution VIII-IX.
STM-EVO89-STK-CRES-BK
ПЕРЕЛИВНЫЙ РЕЗЕРВУАР ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ STM (С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КРЫШКОЙ)
Резервуар для перелива охлаждающей жидкости STM с заправочной крышкой для Evo VIII-IX 2003-2006 гг. Имеет легкую алюминиевую конструкцию, изготовленную вручную на заводе STM, и позволяет перемещать резервуар между интеркулер и радиатор, позволяющие полностью убрать сток, пластиковый перелив из моторного отсека. Сварной кронштейн позволяет использовать существующие отверстия под болты, поэтому сверление автомобиля не требуется.Включает латунные фитинги, нержавеющую фурнитуру, высококачественный силиконовый шланг и доступную крышку заливного отверстия для простой и чистой установки.
2003-2006 Evolution VIII-IX.
STM-EVO-CRES-CAP
ПЕРЕЛИВНЫЙ РЕЗЕРВУАР ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ STM
Резервуар перелива охлаждающей жидкости STM для Evo VIII-IX 2003-2006 гг. Имеет легкую алюминиевую конструкцию, изготовленную вручную на заводе STM, и позволяет перемещать резервуар между промежуточным охладителем и радиатором, позволяя полностью снимать Ваш сток, перелив пластиковый из моторного отсека.Сварной кронштейн позволяет использовать существующие отверстия под болты, поэтому сверление автомобиля не требуется. Включает латунные фитинги, нержавеющую фурнитуру и высококачественный силиконовый шланг для чистой и простой установки.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
СТМ-ЭВО-КРЕС
АЛЮМИНИЕВАЯ СТЯЖНАЯ ПЛИТА АККУМУЛЯТОРА STM
Алюминиевая фиксирующая пластина STM изготовлена ​​из обработанного алюминия и доступна в виде борта или с матовым анодированным покрытием черного цвета, как показано на рисунке.Это те же элементы, которые входят в состав некоторых комплектов батарей STM, но могут использоваться практически в любом приложении. Отверстия для болтов расположены на расстоянии 7,5 дюймов друг от друга и подходят для большинства аккумуляторов. Алюминиевая деталь может быть легко отполирована, покрыта механическим покрытием, анодирована или окрашена.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-BTD-AL, STM-BTD-BL
ОБЛЕГЧЕННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ РАДИАТОРОВ STM
Облегченные кронштейны для радиаторов STM представляют собой незамысловатую альтернативу нашим ярким и эффектным кронштейнам для радиаторов.Они сделаны из легкого алюминия и анодированы в черный цвет.
Эволюция VIII и IX.
STM-EVO89-LWRB
КРОНШТЕЙНЫ РАДИАТОРА STM (ПОЛИРОВАННЫЙ АЛЮМИНИЙ)
Кронштейны радиатора STM выточены из алюминия, а затем отполированы до зеркального блеска. Мы добавили два болта из нержавеющей стали с алюминиевой головкой, чтобы завершить внешний вид. Цена указана за пару кронштейнов, при необходимости также доступны новые резиновые вставки OEM.
Эволюция VIII и IX.
СТМ-ЭВО-РБК-П
КРОНШТЕЙНЫ РАДИАТОРА STM (ЧЕРНЫЙ АНОДИЗ)
Это те же алюминиевые кронштейны STM с гладкой черной анодированной отделкой.Мы добавили два болта из нержавеющей стали с алюминиевой головкой, чтобы завершить внешний вид. Цена указана за пару кронштейнов, при необходимости также доступны новые резиновые вставки OEM.
Evolution VIII и IX.
STM-EVO-RBK-BL
КРОНШТЕЙНЫ РАДИАТОРА STM (СЫРЫЙ АЛЮМИНИЙ)
Это те же кронштейны, что и выше, но абсолютно СЫРЫЙ алюминий. Без полировки, без задиров, прямо с мельницы! Это сэкономит вам пару дополнительных долларов, если вы захотите отполировать их самостоятельно, или вы можете потереть их, чтобы получить матовую отделку или даже порошковое покрытие!
Evolution VIII и IX.
СТМ-ЭВО-РБК
STM EVO 8/9 НАБОР БОЛТОВ КРЫШКИ КЛАПАНА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СРЕДЫ
Комплект болтов крышки клапана из нержавеющей стали STM включает 26 болтов с шестигранной головкой № 5 из нержавеющей стали и нержавеющие шайбы для украшения моторного отсека и замены изношенных заводских болтов. Подходит для всех моделей Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX GSR, RS, SE и MR 2003-2006 гг.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-EVO89-VCBK
ДЕМПФЕРЫ КАПОТА PROSPORT из углеродного волокна
Амортизаторы капота из углеродного волокна Prosport представляют собой полный комплект, который включает одну пару амортизаторов капота из черного углеродного волокна с валами из нержавеющей стали и нестандартными деталями.Это демпферы с прямым креплением на болтах, которые позволяют отказаться от опоры капота или заменить демпферы из расточного материала на настоящее углеродное волокно.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
HD-MITS.EVO 7,8,9
ZAKLEE CLEAR CAM GEAR COVER (VIII)
Zaklee Corp Прозрачная крышка кулачкового механизма. Теперь вы можете похвастаться этими милыми шестернями, которые вы только что купили, и следить за своим ремнем ГРМ, не оставляя его открытым.
2003-2005 Evolution VIII.
ЗАКЛЕЕ
ZAKLEE CLEAR CAM GEAR COVER (IX)
Zaklee Corp Прозрачная крышка кулачкового механизма.Теперь вы можете похвастаться этими милыми шестернями, которые вы только что купили, и следить за своим ремнем ГРМ, не оставляя его открытым.
2006 Evolution IX MIVEC.
ЗАКЛЕЕ
КРЫШКА РЕМНЯ ГРМ APR ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
Крышка ремня ГРМ APR Performance из углеродного волокна. Разработан для MIVEC Evo IX, но также подходит для всех моделей Evo VIII. Украсьте свой двигатель углеродным волокном, отформованным по точным размерам, без предварительной подготовки. материалы можно добиться. Эти детали выглядят экзотично, вдохновлены гонками и не имеют себе равных по качеству.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
CBE-EVOCAM9
КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ APR ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
APR Performance Крышка свечи зажигания из углеродного волокна. Украсьте свой двигатель углеродным волокном, отформованным по точным размерам, без предварительной подготовки. материалы можно добиться. Эти детали выглядят экзотично, вдохновлены гонками и не имеют себе равных по качеству.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
CBE-EVOPLUG
КРЫШКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ TOMEI ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Крышка свечи зажигания Tomei Evo 8/9 изготовлена ​​из нержавеющей стали с штампованным дизайном: «Tomei The Engine Specialist.«Пластина Tomei имеет приподнятую конструкцию, позволяющую катушкам зажигания отводить тепло и помогать предотвратить сбои, с которыми катушки могут столкнуться из-за теплового насыщения.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
1
ОДЕВАЙТЕ БОЛТЫ
Гордитесь моторным отсеком? Пришло время перейти на новый уровень с комплектом для переодевания серии Titanium для моторного отсека и двигателя! Эти комплекты представляют собой полную замену наиболее заметных болтов и гаек в моторном отсеке вашего конкретного автомобиля и готовы к установке, как только они будут доставлены.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
MIT-001-TI, MIT-002-TI, MIT-005-TI, MIT-006-TI
КОВАНАЯ КРЫШКА МАСЛЯНОГО НАПОЛНИТЕЛЯ ПОРШНЕВОГО ТИПА TOMEI
Кованая крышка маслозаливной горловины поршневого типа Tomei разработана с помощью компьютерной технологии CAD и вырезана из алюминия, чтобы напоминать кованый поршень. Закончено с полировкой выставочного качества.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
193065
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ПЛАСТИНА РАДИАТОРА APR ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА
Охлаждающая пластина радиатора APR Performance помогает снизить температуру под капотом.Пластины охлаждения радиатора APR Performance, сформированные в автоклаве при высоких температурах, изготовлены из материалов из углеродного волокна с предварительной обработкой, чтобы быть прочными и легкими.
Evolution VIII и IX.
CF-483031
ЩИТКА ВЫПУСКНОГО ПАТРУБКА BUSCHUR RACING
Новая крышка выпускного коллектора Buschur подходит для стандартного коллектора Evo VIII-IX или литого коллектора Buschur Racing. Отполированный до зеркального блеска, этот милый предмет украсит ваш моторный отсек!
2003-2006 Evolution VIII и IX.
БУЧУР, EVO, ТЕПЛОЩИТО
TOMEI EXPREME ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Тепловой экран Tomei Expreme изготовлен из высококачественной авиационной нержавеющей стали SUS304. Разработан для стандартного коллектора, чтобы поддерживать температуру выхлопных газов и сохранять свежий вид вашего отсека.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
1
MAP ЩЕТОЧНЫЙ НЕРЖАВЕЮЩИЙ ТЕПЛОВОЙ ЩИТ
Улучшите внешний вид моторного отсека с помощью теплозащитного экрана MAP из матовой нержавеющей стали.Обратите внимание, что это не будет работать с коллекторами вторичного рынка, которые не предусмотрены для заводского теплозащитного экрана.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
КАРТА EVO-EMHS
ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЛЛЕКТОР FORGE
Тепловой щиток Forge Motorsport Turbo — это произведение искусства. Красота с функциональностью.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
2001-2002 гг. JDM Evolution VI и VII.
FMEVOHS2, FMEVOHS1
EVOLUTION VIII-IX — ИНСТРУМЕНТЫ И ПЛИТЫ НА ЗАКАЗ /// ВЕРНУТЬСЯ В начало
STM 4G63 ПРИМЕР ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ РЕМНЯ ГРМ / РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
Инструмент для выравнивания ремня ГРМ / кулачка STM 4G63 не похож ни на один другой инструмент на рынке.При разработке этого инструмента мы делали это с учетом интересов DSM. Инструмент STM имеет широко открытую центральную секцию, поэтому вы можете видеть метки синхронизации на кулачковых зубчатых колесах, что значительно упрощает его использование. Работает со всеми моделями 4G63 DSM и Evolution.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-4G63-TBTOOL
ОТКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ STM
Блокировочные пластины коллектора двигателя STM предназначены для полной герметизации впускных или выпускных отверстий, когда коллекторы отключены.Независимо от того, строите ли вы свой мотор или меняете детали, это не позволит пыли и мусору (не говоря уже о существах) попасть в порты, а также сделает вашу свежую сборку намного более фотогеничной по сравнению со сложенными бумажными полотенцами.
2003-2006 Evolution VIII и IX.
STM-4G63-EXH-BKF, STM-EVO-INT-BKF
WISECO ВТУЛКИ КОМПРЕССОРА С КОНУСНЫМ ПОРШНЕВОМ КОЛЬЦОМ
Втулки компрессора Wiseco с коническим поршневым кольцом. Изготовлены из поковок гильз Wiseco, чтобы обеспечить такую ​​же прочность, как у кованых поршней Wiseco.Доступны с диаметром отверстия от 65,5 мм до 104,00 мм.
Универсальное приложение.
RCS
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МОНТАЖА УПЛОТНЕНИЙ КЛАПАНА EUROEXPORT
Инструменты для установки уплотнения клапана EuroExport изготовлены из ПВХ для увеличения срока службы и долговечности и обработаны на станках с ЧПУ для обеспечения точности. Этот инструмент для установки уплотнения клапана позволяет легко и равномерно установить уплотнения клапана, не повреждая их в процессе. Сделано в США!
Митсубиси 4G63.
VSIT10003
Инструмент для компрессора пружины клапана EUROEXPORT (4G63)
Инструмент для компрессора пружины клапана EuroExport изготовлен на станке с ЧПУ из алюминия T6061, анодирован в черный цвет и имеет лазерную гравировку.Его продуманная конструкция позволяет легко заменять уплотнения клапана, клапаны, пружины и фиксаторы. Вы даже можете использовать этот инструмент с головой на блоке.
Митсубиси 4G63.
SC-40011
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОМПРЕССОРА ПРУЖИНЫ КЛАПАНА
Универсальный инструмент для компрессора пружины клапана Blue Point. Снимает / устанавливает пружину клапана без снятия головки блока цилиндров с двигателя. Внутреннее и импортное обслуживание двигателей с одним и двумя верхними распредвалами, включая Audi, Chrysler, Infiniti, Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Saturn, Toyota, Volvo и Volkswagen.
Универсальное приложение.
Я9140Б
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГРМ AMS (4G63)
Это предварительно твердый материал 4140 Cr-mo. Они имеют термообработанные наконечники, поэтому они не изнашиваются после многократного использования. Небольшой противозадирный состав на резьбе предотвратит заедание резьбы.
Митсубиси 4G63.
AMS
Инструмент для фиксации кулачкового зубчатого колеса / ремня ГРМ EUROEXPORT (4G63)
Инструмент для установки замка кулачкового зубчатого колеса / ремня газораспределительного механизма Mitsubishi 4G63.Этот прецизионный инструмент упрощает замену или настройку вашего нового ремня ГРМ, как 1,2,3. Он разработан для Mitsubishi 4G63. Изготовлен из анодированного авиационного материала 6061 TC.
Митсубиси 4G63.
TBI10002
Инструмент для выравнивания кулачкового механизма AMS (4G63)
Инструмент для выравнивания кулачкового механизма AMS 4g63 был разработан для фиксации кулачковых зубчатых колес на месте во время замены ремня газораспределительного механизма. Вам больше не нужно будет использовать стяжки, С-образные зажимы или тиски, пытаясь удерживать все на одной линии.
Митсубиси 4G63.
AMS
AMS TORQUE / HONING PLATE (4G63 и 4G64)
Крутящий момент / Хонинговальная пластина AMS 4G63 является важным инструментом при обработке блока цилиндров. Контролируемые напряжения головки блока цилиндров, прикрепленной болтами к блоку, стали важным фактором целостности блока. Чтобы обеспечить целостность, мы должны воссоздать это напряжение, используя пластину деки при расточке и хонинге, чтобы исключить деформацию отверстия цилиндра.
Мицубиси 4G63 и 4G64.
XXXXXX
MITSUBISHI PARTS
Взгляните сюда, чтобы увидеть еще больше оригинальных запчастей. У STM есть БОЛЬШОЙ запас запчастей Mitsubishi, от крошечных зажимов и прокладок до обязательных задних частей JDM. Если вы не можете найти то, что вам нужно, просто сообщите нам, если Mitsubishi все еще делает это, мы можем получить это для вас!
2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX.
MITSUBISHI

2008 Mitsubishi Lancer Цены на замену ремня ГРМ и оценка стоимости

Часто задаваемые вопросы по замене ремня ГРМ Mitsubishi

Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Mitsubishi?

* {margin-top: 0; margin-bottom: 0;}]]>: first-child {margin: 0;}]]>

Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от машины к машине, даже от места к месту .Автомобили Mitsubishi меньшего размера с двигателями меньшего размера обычно дешевле, чем автомобили Mitsubishi большего размера с двигателем большего размера. В мегаполисах тоже обычно дороже.

Сами ремни не такие уж и дорогие. Реальная стоимость заключается в трудозатратах, потому что нужно разобрать множество деталей, чтобы добраться до ремня. Лучше всего поискать расценки, чтобы получить самое выгодное предложение, но вы можете рассчитывать заплатить от $ XXX до XXX $.

У вас есть цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут прослужить всю жизнь вашей машины.

Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

Когда мне нужно заменить / поменять ремень ГРМ на моем Mitsubishi?

Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно их заменять — если это явно не рекомендовано в руководстве пользователя Mitsubishi. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ от 60 000 до 100 000, другие — нет.

Многие из современных ремней ГРМ могут проехать 100 000 миль и более без необходимости замены.На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь привода ГРМ, которая действительно может выдержать срок службы двигателя.

Если в руководстве пользователя нет рекомендованного графика и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня газораспределительного механизма, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик замечает, что ваш ремень треснул, изношен или изношен, то пора заменить ремень ГРМ.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ на моем Mitsubishi?

Вы не хотите знать.Но если нужно, это нехорошо. Обычно здесь много шума, и если вы едете за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Остается только догадываться, сколько ущерба. Нижняя граница? Не позволяйте этому случиться.

Шумит ли ремень ГРМ на моем Митсубиси?

Ремень ГРМ не будет издавать шума, когда он в хорошем состоянии — за исключением обычных шумов, которые сопровождаются симфонией движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания.Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает выходить из строя, это уже другая история.

Обычно, но не всегда, перед тем, как выйти из строя, ремень ГРМ издает пронзительный скрип или тикающий звук. Если вы слышите такой шум от двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, в результате вы получите ненужную дорогостоящую головную боль.

Каковы симптомы неисправного ремня ГРМ на Митсубиси?

В зависимости от автомобиля у вас есть ремень ГРМ или цепь ГРМ.Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут прослужить весь срок службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента, предположим, что у вашего Mitsubishi есть ремень ГРМ. Вот несколько общих симптомов неисправности ремня ГРМ:

  • Неровная работа на холостом ходу или пропуски зажигания в двигателе
  • Машина не заводится
  • Пронзительный писк или тиканье двигателя
  • Падение давления масла
  • Утечка масла из передней части двигателя
  • Проверьте, загорается лампа двигателя

Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется.Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам много времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у механика.

Ремень ГРМ Mitsubishi Lancer — Ремни ГРМ — ContiTech Gates Dayco Mitsuboshi Airtex Cloyes API DIY Solutions SKP — 2002 2003 2004 2005 2006 2007 02 03 04 05 06 07

Приобретите доступные по цене ремни ГРМ Mitsubishi Lancer, которых вы заслуживаете. Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek.Экономьте время и деньги при следующей покупке ремня ГРМ Lancer. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ремня ГРМ составляет от 12,73 до 222,58 долларов США

Магазин Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer

Ваш Mitsubishi Lancer достаточно вынослив, чтобы преодолевать любые бездорожья, но для того, чтобы доставить вас к месту назначения, требуются высококачественные оригинальные запасные части и запасные части. Люди, которые хотят получить от своего автомобиля максимальную отдачу, понимают, что для обслуживания и ремонта следует использовать только самые качественные автозапчасти.Вашему автомобилю требуются самые лучшие запасные части, которые вы можете купить. Ремень ГРМ Mitsubishi Lancer следует заменить в соответствии с рекомендациями, чтобы предотвратить повреждение двигателя; они, как правило, перестают функционировать примерно через 100 000 миль. Ремни ГРМ не являются дорогостоящими, но замена детали может быть очень сложным проектом, что приводит к большим счетам за ремонт. Ваш ремень ГРМ объединяет синхронизацию клапанов двигателя с синхронизацией коленчатого вала, заставляя клапаны правильно открываться и закрываться. Ваш ремень ГРМ очень похож на цепь ГРМ; он объединяет синхронизацию распределительного вала вашего двигателя с синхронизацией коленчатого вала аналогичным образом.Вождение Mitsubishi — разумный выбор, теперь поддерживать его в отличной форме — еще лучшая идея!

У нас есть ремни ГРМ следующих марок для Mitsubishi Lancer: ContiTechGatesDaycoMitsuboshiAirtexCloyesAPIDIY SolutionsSKP

Ремни ГРМ доступны для следующих лет Mitsubishi Lancer: 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 07, 06, 05, 04, 03, 02. Эту деталь также иногда называют ремнями ГРМ Mitsubishi Lancer.У нас есть запасные части ремня ГРМ для большинства моделей Mitsubishi, включая Eclipse, Galant, Montero, Outlander, Montero Sport, 3000GT, Endeavour, Mirage, Mighty Max, Diamante, Expo, Van, Expo LRV, Precis, Sigma, Tredia и Cordia.

Есть ли в Mitsubishi Lancer ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ?

2017 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Двигатели Mitsubishi Lancer 2017 объемом 2,0 и 2,4 л имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2.0L 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,4 л 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon

2016 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Двигатели Mitsubishi Lancer объемом 2,0 л и 2,4 л 2016 года имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2.0L 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,4 л 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon

2015 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

2.Двигатели Mitsubishi Lancer 2015 0L и 2.4L имеют цепь ГРМ и являются помехами.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2,0 л 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2.4L 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon

2014 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Двигатели Mitsubishi Lancer 2014 объемом 2,0 и 2,4 л имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2.0L 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,4 л 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon

2013 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

2.Двигатели Mitsubishi Lancer 0L и 2.4L 2013 года имеют цепь ГРМ и являются помехами.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2,0 л 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2.4L 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon

2012 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Двигатели Mitsubishi Lancer 2012 объемом 2,0 и 2,4 л имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2.0L 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,4 л 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon

2011 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

2.Двигатели Mitsubishi Lancer 0L и 2.4L 2011 года имеют цепь привода ГРМ и являются помехами.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2,0 л 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2.4L 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon

2010 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Двигатели Mitsubishi Lancer 2010 г. 2,0 л и 2,4 л имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2.0L 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,4 л 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon

2009 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

2.Двигатели Mitsubishi Lancer 2009 года выпуска 0L и 2.4L имеют цепь привода ГРМ и являются помехами.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2,0 л 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2.4L 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon

2008 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Двигатели Митсубиси Лансер 2,0 л 2008 года имеют цепь привода ГРМ и являются помехозащищенными.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2.0L 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом цепь ГРМ помеха срок службы Amazon

2007 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Двигатели Mitsubishi Lancer 2.0 л 2007 года имеют ремень ГРМ и являются помехоустойчивыми.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2.0L 4 цил. цепь ГРМ помеха срок службы Amazon

2006 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Mitsubishi Lancer 2006 года выпуска имеют ремень ГРМ. 2.0L — это двигатель с помехами, а 2.4L — двигатель без помех.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2.0L 4 цил. ремень ГРМ помеха 60 КБ Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом ремень ГРМ помеха 60к Amazon
2,4 л 4 цилиндра ремень ГРМ невмешательство 60 КБ Amazon

Примечание: Двигатели также имеют ремни уравновешивающего вала

2005 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Mitsubishi Lancer 2005 года выпуска имеют ремень ГРМ.2.0L — это двигатель с помехами, а 2.4L — двигатель без помех.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2,0 л 4 цил. ремень ГРМ помеха 60 КБ Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом ремень ГРМ помеха 60 КБ Amazon
2.4L 4 цилиндра ремень ГРМ невмешательство 60 КБ Amazon

Примечание: Двигатели также имеют ремни уравновешивающего вала

2004 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Mitsubishi Lancer 2004 года выпуска имеют ремень ГРМ. 2.0L — это двигатель с помехами, а 2.4L — двигатель без помех.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2.0L 4 цил. ремень ГРМ помеха 60 КБ Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом ремень ГРМ помеха 60 КБ Amazon
2,4 л 4 цилиндра ремень ГРМ невмешательство 60 КБ Amazon

Примечание: Двигатели также имеют ремни уравновешивающего вала

2003 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Mitsubishi Lancer 2003 года выпуска имеют ремень ГРМ.2.0L — это двигатель с помехами, а 2.4L — двигатель без помех.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2,0 л 4 цил. ремень ГРМ помеха 60 КБ Amazon
2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом ремень ГРМ помеха 60 КБ Amazon

Примечание: Двигатели также имеют ремни уравновешивающего вала

2002 Mitsubishi Lancer — Ремень или цепь ГРМ

Все двигатели Mitsubishi Lancer 2002 года выпуска имеют ремень ГРМ.2.0L — это двигатель с помехами, а 2.4L — двигатель без помех.

Тип двигателя Ремень или цепь ГРМ Помехи или невмешательства Интервал замены (мили) Запасные комплекты для покупки
2,0 л 4 цил. ремень ГРМ помеха 60 КБ Amazon

Примечание: Двигатели также имеют ремни уравновешивающего вала

Это третий…

Привет и спасибо за использование 2CarPros. Com.

Вот инструкции по замене ремня ГРМ для вашего автомобиля. Все прикрепленные изображения соответствуют этим направлениям.

_________________________
СНЯТИЕ И ЗАМЕНА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ТОЧКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
[[A]] СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ

ВНИМАНИЕ: Коленчатый вал всегда следует поворачивать только по часовой стрелке.
1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (правый поворот), чтобы совместить каждую метку синхронизации и установить цилиндр номер 1 в верхней мертвой точке сжатия.
2. Ослабьте крепежный болт натяжного ролика.

ВНИМАНИЕ: Если ремень ГРМ будет использоваться повторно, отметьте мелом (на его плоской стороне) стрелку, указывающую направление по часовой стрелке.

3. Приложите отвертку к ролику натяжителя и полностью подденьте его в направлении стрелки.
4. Временно затяните болт натяжного ролика.
5. Снимите ремень ГРМ.

ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ
]] A [[УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ

ВНИМАНИЕ: После установки ремня ГРМ попытайтесь повернуть звездочку распределительного вала в обратном направлении.Еще раз убедитесь, что ремень полностью натянут и каждая метка синхронизации находится в правильном положении.
1. Ослабив болт шкива натяжителя ремня газораспределительного механизма, с помощью отвертки подденьте шкив натяжителя как можно ближе к опоре двигателя. Затем временно затяните болт натяжителя.
2. Совместите установочные метки распределительного вала и звездочки коленчатого вала.
3. Установите ремень ГРМ в следующем порядке, следя за тем, чтобы натяжная сторона ремня не ослабла.
1) Звездочка коленчатого вала
2) Звездочка водяного насоса
3) Звездочка распределительного вала
4) Натяжной ролик

]] B [[РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГРМ
1.Сначала ослабьте фиксирующий болт натяжного ролика, прикрепленного к опоре двигателя, на 1/4 — 1/2 оборота и используйте силу пружины натяжителя для натяжения ремня.

ВНИМАНИЕ: Поскольку цель этой процедуры состоит в том, чтобы приложить надлежащую величину натяжения к стороне натяжения ремня газораспределительного механизма с помощью крутящего момента привода кулачка, поворачивайте коленчатый вал только на величину, указанную ниже. Следите за тем, чтобы коленчатый вал не поворачивался в обратном направлении (против часовой стрелки).

2. Проверните коленчатый вал в правильном направлении вращения (по часовой стрелке) на два оборота и еще раз проверьте, чтобы синхронизирующие метки на каждой звездочке совпадали.
3. Убедившись, что зубья ремня в секции, отмеченной буквой A, не подняты, и что зубья каждой звездочки входят в зацепление, закрепите шкив натяжителя.

]] C [[УСТАНОВКА ФЛАНЦА
Установите фланец, как показано на рисунке.

_______________________________

Надеюсь, это поможет. Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя,
Джо

Изображения (Нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 13 сентября 2018 г., 20:08

Mitsubishi Lancer Ремень ГРМ или цепь? (2000 — 2017)

Есть ли в Mitsubishi Lancer ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Mitsubishi Lancer.Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Mitsubishi Lancer
Модельный год Двигатель Ремень / цепь
2000-2007 1,3 л 4G13 I4 ремень привода ГРМ
Iion (двигатель 1,5 л) ) ремень ГРМ
1,6 л 4G18 I4 (бензин) ремень ГРМ
1.8 л 4G93 I4 (двигатель 4G9) ремень привода ГРМ
1,8 л 4G93T ремень привода газораспределительного механизма
2,0 л 4G94 ремень привода ГРМ
2,0 л 4G63 I4 (двигатель sirius) ремень привода ГРМ
2,4 л 4G69 I4 ремень привода ГРМ
2007-2017 1,5 л 4A91 цепь привода газораспределительного механизма
1.6 л 4A92 I4 приводная цепь
1.8 л 4B10 приводная цепь
2.0 л 4B11 (бензин) приводная цепь
2.0000 л 4B11T цепь привода ГРМ 2,4 л 4B12 цепь ГРМ
1,8 л 4N13 (дизель) цепь ГРМ
2,0 л VW I4-T (дизель) ремень ГРМ

Какие модели имеют ремень / цепь?


2000–2007: В этом году автомобили Lancer с двигателями Orion, Sirius и 4G9, такие как 4G15, 4G93, 4G63 и т. Д., Имеют ремень ГРМ.

2007–2017: С 2007 по 2017 год единственным автомобилем с ремнем безопасности был 2,0-литровый дизельный двигатель VW, а остальные, такие как 4A91, 4A92, 4B10 и т. Д., Имели цепь привода ГРМ.
Митсубиси Лансер Эта запись была размещена в рубриках Misubishi Lancer, Mitsubishi, ремень или цепь ГРМ пользователем.

Сообщение навигации

← Ремень ГРМ Mazda 2 или цепь? (1996 — 2017) Ремень ГРМ Suzuki Jimny или цепь? (1981 — 2017) → Комплект ремня ГРМ

для Mitsubishi Lancer Mirage CE 4G15 1.5L SOHC 7 / 1996-9 / 2004

КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ, 1000 ОБ / МИН

Сохраните душевное спокойствие с этим высококачественным комплектом ремня ГРМ. Мы используем только качественные компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования или лучше, которые прошли строгие испытания и прошли процесс контроля качества, который оставляет наших конкурентов в тени.

Примечание. Пакеты 2000, 5000, 7000 и Redline в настоящее время недоступны для этого автомобиля.

Подходит:

  • Mitsubishi Lancer CE 4G15 1,5 литра Sohc 7/1996 до 9/2004
  • Mitsubishi Mirage 4G15 1,5 л Sohc 7/1996 до 8/2004


Что вы получаете:

  • 1 X подшипник натяжителя
  • 1 X Ремень ГРМ
  • Gates
  • 2 сальника (уплотнения кулачка и кривошипа)

ЧТО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛУЧИТЕ:

Душевное спокойствие. Будьте спокойны, зная, что ваш ремень ГРМ изготовлен из оригинального ремня Gates.Gates — это крупнейший производитель зубчатых ремней. Если во всем мире есть автомобиль с ремнем ГРМ, скорее всего, у Gates есть запасная часть. Ремни ГРМ Gates эквивалентны оригинальным или лучше по сроку службы и производительности.

Работайте с ремнем ГРМ Gates — это наши превосходные натяжители и натяжные ролики. При сборке наших комплектов мы используем только самые лучшие компоненты. Большинство наших подшипников японские или корейские. Я уверен, что вы спрашиваете : «Почему они такие дешевые, если они не китайские ?!». За последние 35 лет в этой отрасли мы собрали и собрали огромное количество информации. Мы объединили всю эту информацию, чтобы произвести наш собственный набор комплектов и закупить все наши собственные компоненты. Обладая такой гибкостью, мы можем вручную выбрать лучшие марки для вашего конкретного автомобиля и собрать все это для вас на нашем заводе комплектующих в Брисбене.

НИТТИ-ГРИТТИ:

Нужна техническая информация? Конечно, держи!

  • ШИРИНА РЕМНЯ ГРМ: 25 мм
  • ЗУБЬЯ РЕМНЯ ГРМ: Шаг 107 x 8 мм
  • OE Spec Натяжитель ремня ГРМ
  • Высокотемпературное сальниковое уплотнение распределительного вала
  • Высокотемпературное, направленное переднее уплотнение крышки коленчатого вала / привода ГРМ

КОМПЛЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ ALLIED AUTO ONLINE

На все наши комплекты ремня ГРМ распространяется гарантия на всю длину рекомендованного заводом-изготовителем интервала обслуживания ремня ГРМ — действуют определенные условия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *