Ларгус 7 мест салон фото: LADA Largus 7 мест: фото в новом кузове

Содержание

Обзор и фото автомобиля Лада Ларгус на 5 и 7 мест

Содержание:

  • 1 Вступлениие
  • 2 Технические характеристики Лада Ларгус Универсал
  • 3 Комплектация Лада Ларгус
  • 4 Комфорт и безопасность пассажиров Lada Largus
  • 5 Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации

Вступлениие

Автомобиль Лада Ларгус можно с уверенностью назвать одним из лучших универсалов отечественного производства, ведь разработан он компанией АвтоВАЗ совместно с Renault. Практичность и удобство салона, современный дизайн кузова, надежные и качественные комплектующие завоевали признание покупателей не только в России, но и за границей. Лидером по вместительности является Lada Largus 7-местная модификация, позволяющая перевозить не только людей, но и груз больших габаритов благодаря складывающимся сидениям.

Преимуществом Ларгуса также является адаптированная под отечественные дорожные условия конструкция автомобиля. Универсал представлен в 15 разновидностях сборки и трех вариантах комплектации Лада Ларгус: «Люкс», «Норма», и «Стандарт». Цена каждой модели зависит от отдельных характеристик ее сборки, причем покупатель получает фирменные гарантии от производителя, что еще раз подчеркивает качество и оригинальность автомобиля.

Технические характеристики Лада Ларгус Универсал

Основные технические характеристики 5-ти и 7-местного семейного автомобиля во всех вариантах исполнения довольно схожи. Обе модификации Ларгуса переднеприводные, оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем с 8 или 16 клапанами. Силовой агрегат работает на бензине АИ-95 и комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Характеристики Лада Ларгус 5 и 7 мест

Кузов 5-ти и 7-местного универсала имеет 5 дверей и немного отличается габаритными размерами. Лада Ларгус 7-местная характеризуется повышенной проходимостью благодаря усиленной подвеске с более жесткими пружинами и высокому клиренсу.

В качестве сравнения основных технических параметров представлены 5-ти и 7-местные модификацииLada Largus класса «Станарт» и «Люкс».

Бюджетная модификация семейного автомобиля имеет достаточно хорошие качества, которые отлично подходят для эксплуатации на отечественных дорогах, а также в суровых условиях климата нашей страны. Lada Largus имеет способность обеспечивать плавность хода и хорошую маневренность даже на достаточно неровной поверхности дороги с выбоинами и ямами. Люкс комплектация отличается более мощными показателями динамики и увеличенными размерами кузова.

Комплектация Лада Ларгус

Лада Ларгус 5-местная является по-настоящему семейным автомобилем благодаря вместительному 560-литровому багажнику и просторному салону, в котором с комфортом поместятся 5 пассажиров. Объём багажника с легкостью увеличивается до 2350л. путем складывания спинок задних сидений. В 7-местном универсале данные показатели составляют соответственно 135 и 2350л.

Стандартная комплектация пятиместной модели:

  • водительская подушка безопасности;
  • возможность регулировать высоту руля и сидения водителя;
  • крепление для детского кресла Isofix;
  • усилитель руля;
  • система АБС;
  • центральный замок;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • рейлинги на крыше для багажа до 80кг;
  • цвет металлик;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация;
  • стальные диски R15.

Обогрев сидений Лада Ларгус

Комплектация 7-местного универсала дополнена кондиционером, пассажирскими подушками безопасности, подогревом передних сидений и встроенной аудиосистемой с Bluеtooth.

Комфорт и безопасность пассажиров Lada Largus

Версии универсала для перевозки пассажиров разработаны как семейные автомобили для эксплуатации как в городе, так и в сельской местности, загородного отдыха и поездок в деловых целях. Largusидеально подходит для ежедневных поездок, а также путешествий и грузоперевозок. Удобный во всех отношениях, он достойно оценен пользователями за комфортабельность и безопасность пассажиров.

Салон универсала оснащен удобными сидениями для водителя и пассажиров с обдувом ног, что особенно важно в холодное время года. Акустический комфорт Ларгуса достигнут благодаря жесткому кузову, детали которого крепко сопряжены между собой, препятствуя возникновению скрипов и постороннего шума. Монтаж пластиковых элементов салона к кузову при помощи специальных крепежей дополнительно уменьшает возникновение скрипов во время езды.

Люкс вариант Ларгуса оборудован бортовым компьютером, отображающим всю необходимую информацию. Встроенная аудиосистема воспроизводит все распространенные форматы аудиофайлов, включая возможность подключения дополнительных устройств.
Особого внимания заслуживает пассивная безопасность Largus, включающая в себя дополнительные боковые подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности, подголовники на всех сидениях, АБС и систему фиксации детского кресла Isofix.

Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации

Подводя итог в сравнении Лада Ларгус 5-местного с аналогичным семиместным вариантом, можно с уверенностью сказать, что обе модификации в целом практически идентичны как в плане конструкции и комплектации, так и по дизайну интерьера и экстерьера. В семиместной версии установлен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров, который отсутствует в пятиместном универсале.

Третий ряд сидений

При выборе автомобиля для семьи, важно учитывать те функции, которые должна выполнять машина. Лада Ларгус 7-местный имеет более жесткие пружины и большее количество посадочных мест, поэтому подойдет для значительных нагрузок и обеспечит более плавный ход при максимальной загрузке.

Если же нет необходимости в 7-местном автомобиле, а основным критерием является грузоподъёмность, тогда более выгодным вариантом будет 5-местный универсал, багажник которого объёмнее в несколько раз. При рассмотрении данных моделей также нужно учесть и расход топлива обеих вариантов комплектации, который напрямую зависит от установленного силового агрегата, ходовой части автомобиля, условий эксплуатации и массы багажа.

Lada Largus универсал 7 мест тех характеристики, цены и фото

LADA


Модель 2012 года — первое поколение, две модификации, двигатель бензиновый 1,6 л, привод передний, КПП: механическая, кузов: универсал.

*Фото Lada Largus универсал 7 мест 2012 года

Первое поколение — год начала выпуска: 2012.

  • Класс автомобиля — КЛАСС C (МАЛЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели 1 поколения — 2012.
  • Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.




ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
МОДИФИКАЦИЯ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с. МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Нм МАРКА ТОПЛИВА

1,6 л 8-кл 5МТ Classic A/C159887140АИ 92
1,6 л 16-кл 5МТ Comfort1598106148АИ 95

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA LARGUS универсал 7 мест, ТРАНСМИССИЯ
МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ, км/час ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП

1,6 л 8-кл 5МТ Classic A/C15814.4ПереднийМКП
1,6 л 16-кл 5МТ Comfort16513.5ПереднийМКП

РАСХОД ТОПЛИВА
МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л

1,6 л 8-кл 5МТ Classic A/C10.66.78.250
1,6 л 16-кл 5МТ Comfort10.
1
6.77.950

РАЗМЕРЫ LADA LARGUS универсал 7 мест, ОБЪЕМЫ
МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л

1,6 л 8-кл 5МТ Classic A/C447017501352350
1,6 л 16-кл 5МТ Comfort447017501352350

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA LARGUS универсал 7 мест, ЦЕНА
МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб

1,6 л 8-кл 5МТ Classic A/C13301810747900
1,6 л 16-кл 5МТ Comfort13301810786900


*Цены 2021 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.

Динамичный дизайн кузова, современный интерьер и удивительно просторный салон. Автомобиль, который обеспечивает по-настоящему комфортную посадку семи взрослым пассажирам. Благодаря складным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности – от туристической поездки до перевозки габаритных грузов. Адаптирован к российским условиям эксплуатации, а отработанная конструкция и технологии обеспечивают высокое качество автомобиля. Широкое водительское кресло оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Для пассажиров третьего ряда созданы по-настоящему удобные места: здесь свободно чувствуют себя мужчины ростом выше среднего. Каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами для обогрева ног пассажиров. Шасси автомобиля настроено на комфорт: длинная база обеспечивает плавность хода, а энергоемкая подвеска отлично справляется с разными типами покрытия.

Передний подрамник обеспечивает уверенную устойчивость и управляемость на любых скоростях. LADA Largus по-европейски добротен. Все системы – от педалей до дверных ручек – работают с минимальными усилиями. Благодаря тщательному подбору материалов обеспечен высокий акустический комфорт – даже при большом пробеге в салоне нет скрипов. Несмотря на европейскую родословную, LADA Largus – машина для наших дорог. Надежная длинноходная подвеска, с легкостью «проглатывающая» неровности и ямы, высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость – вот уверенные аргументы против неожиданностей на дорогах и направлениях:

  • Все наружные панели кузова LADA Largus – из стали с двусторонней оцинковкой.
  • Платформа В0, на которой построен Largus, хорошо зарекомендовала себя во всем мире.
  • Largus полностью изготовлен по технологиям Альянса RENAULT-NISSAN.
  • Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России: усилена подвеска и тормоза, увеличена толщина антигравия и зона его нанесения на днище, на колесных арках появились накладки для защиты от сколов.
  • У LADA Largus – оригинальные калибровки управления двигателем, которые делают автомобиль в полной мере адаптированным к российскому бензину.

Для достижения оптимальной безопасности Largus оборудован антиблокировочной системой тормозов последнего поколения. Силовой каркас кузова разработан так, чтобы минимизировать телесные повреждения пассажиров в случае удара. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные и боковые подушки безопасности. LADA Largus полностью выполняет действующие европейские требования по пассивной безопасности.

  • Подушки безопасности водителя и пассажира.
  • Передние ремни безопасности с ограничителями усилия.
  • Передний подрамник выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию фронтального удара.
  • На всех 7 местах – трехточечные ремни безопасности и подголовники.
  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Система крепления детских кресел ISOFIX.
  • Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя.
  • Прочный силовой каркас кузова.
  • Сотовые вкладыши в панелях передних дверей.


LADA LARGUS универсал 5 мест &nbsp &nbsp



© kakoeAuto.ru, 2013-2022    

2015 LADA LARGUS CROSS R90 1,6 МТ LUXE 7 мест (105 л.с.), технические данные, потребление топлива, размеры, галерея картин


Подробнее фотографий Lada Largus Cross

Тип тела Wagon Wagon Power 105 HP Смещение двигателя 1600 см3 или 1,6 л или 97,6 Cu-In Цвет CLARET Трансмиссия0010 Manual Fuel Type Gasoline Drive wheel FF Mileage 88856 Miles Vin XTARS0Y5LF0****85 Price (out $8733

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, Лада Ларгус 15 Кросс Универсал 20? Универсал, 7 мест, 5 дверей
Какой расход топлива у Lada Largus Cross R90 2015? 9 л/100 км
Насколько быстр автомобиль, 2015 Лада Ларгус Кросс 1. 6 МТ Люкс 7 мест? 165 км/ч, 0-100 км/ч: 13,5 сек
Сколько мощности, Лада Ларгус Кросс 2015 Универсал 1.6 МТ Люкс 7 мест (105 лс)? 105 л.с.
Какой объем двигателя, 2015 Лада Ларгус Кросс Универсал 1.6 МТ Люкс 7 мест (105 лс)? 1,6 л или 1598 см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, Лада Ларгус Кросс Универсал 2015? 5 МКПП
Какая трансмиссия, Lada Largus Cross R90 2015? Передний
Какой длины этот автомобиль, 2015 Lada Largus Cross 1.6 MT Luxe 7 мест? 4470 мм
Насколько широк автомобиль, Lada Largus Cross 2015 Universal 1.6 MT Luxe 7 мест (105 лс)? 1756 мм
Какая полная масса, 2015 Lada Largus Cross Universal 1.6 MT Luxe 7 мест (105 лс)? 1810 кг
Сколько места в багажнике Лада Ларгус Кросс Универсал 2015? 135 L

1300100009 Rear overhang

Общая информация

Наименование комплекта0009 Production end year 2016
Drive type Front
Frame type Universal
Transmission type 5 speed Manual
Engine volume, cc 1598
Название рамы R90
Время от 0 до 100 13,5
Макс. скорость 165 мм2
170
Производственная страна Россия
Наименование дилера 1,6, MT, Deluxe RS0Y5-42-X00 7.
Гарантия 3 года или 100 000 км

Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления

Характеристики двигателя
0008
Engine name K4M
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 105
Max power RPM, rpm 5750
Max power, hp (kWt) / rpm 105 (77) / 5750
Max torque, N*m 148
MAX TORUTE RPM, RPM 3750
MAX TOUPE, N*M (кг*M) / об / мин 148 (15) / 3750
на плате Двигатель Дополнительная информация Электронно контролируемая распределенная инъекция
Потребление топлива
Комбинированные
.
Main gear ratio
4.2
Steering
Power steering yes
Steereing gear type Gear rail

Dimensions

Frame dimensions
Внешняя длина, мм 4470
Внешняя ширина, мм 1756
Внешняя высота, мм 1682
Interior dimensions
Capacity 7
Seat rows 3
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2905
Расстояние между колесами спереди 1461
Расстояние между колесами сзади 1466
Передний свес 795
770
Weight and permissible load
Mass, kg 1330
Max capacity 480
Max. Вес 1810
ТРЕЙЛЕР MAX Вес Wobrakes 650
Трейлер максимальный вес WBRAKE0010 50
Trunk volume 135
Other
Special equipment Child locking of rear door locks
Addinfo Door moldings

Suspension specs

Характеристики подвески
Стабилизатор передний да
Подвеска передняя Independent, Spring McPherson
Rear suspension Semi-independent, torsion bar
Wheel rims
Aluminium wheel yes
Tires
Front wheels 205/55 R16
Задние колеса 205/55 R16
Тормоза
10 Передние тормоза0011 Discs
Rear brake drum brakes

Exterior

Headlights
Halogen headlights yes
Front fog lamps yes
Additional стоп-сигнал да
Датчик света нет
Датчик дождя нет
Side mirrors
Exterior mirrors in body color yes
Power adjustable door mirrors yes
Door mirrors heating yes
Doors
Door handles в цвет кузова да
Windows
Стекло Privacy нет
Термогласс yes
Rear glass heat yes
Accessories
Roof rail yes
Bumpers black
Body color
Metallic краска Кузов опция

Интерьер

Рулевое колесо и центральная панель
Leather winding yes
Adjustable steering yes
Tilt steering yes
Interior design
Cloth upholstery yes
Combined obivka Salon
Панели кожаные вставки, клетчатая и декоративная строчка; Cross оранжевый или Cross серый
Количество мест
СЕДЕЛЯ СЕДЕЛЯ NO
Передние сиденья Ajust. неделимый
Поясничная опора да
Подголовники для сидений 7
Пакет салона с электроприводом
0008
Front seat heater yes
Centralized door lock yes
Keyless enter yes
Power window front yes
Power window rear yes
Обогреватель рулевого колеса
Электрообогреватель переднего стекла
Дополнительное внутреннее оборудование
Smokers packet yes
AC plug yes

Safety

Airbags
Drivers airbag yes
Passengers airbag yes
Функция отключения подушки безопасности пассажира с да
Боковая подушка безопасности нет
Children safety
isofix bar yes
Active and passive safety
Glonass no
3 point safety belt yes
Electronic security and системы управления дорожным движением
ABS да
Электронная система распределения тормозных сил нет
Cruise control no
Rear sonars yes

Amenity

Microclimate
Air conditioner yes
Automatic air conditioning no
Воздушный фильтр да
Аудиосистемы
Радио да
CD Player Да,
поддержка MP3 Да
БЕСПЛАТНЫЕ РУКА.
Полноцветный ЖК-дисплей нет
Навигационная система нет
Дополнительные удобства
Mirrors in sunshields yes
Blind in luggage compartment yes
Onboard computer yes
Light Stowage box and luggage compartment illumination

Car safety

Иммобилайзер да

Комплект водителя

Запасное колесо нет
Запасное колесо маленькое да

Все, что известно по состоянию на февраль 2023 г.

В рамках стратегии Renaulution в январе 2021 года группа компаний Dacia обнародовала пятилетний бизнес-план, который включал анонс концепта Dacia Bigster — внедорожника C-сегмента, в рамках которого бюджетный бренд продаст свои самые дорогие автомобили. продукт на сегодняшний день.

В ближайшие несколько лет французская группа сосредоточится на бизнес-подразделении Dacia, а бренд объявит, что платформа CMF-B Альянса (Renault-Nissan-Mitsubishi) будет полностью использоваться для будущих продуктов. Платформа CMF-B также придаст этим продуктам универсальность с альтернативными и гибридными двигателями, подтвердила Dacia, признавая, что будущие правила будут соблюдаться на этом маршруте.

Дизайн

Dacia Bigster Concept описывается компанией как «вместительный, прочный» внедорожник, предназначенный для «открытых и пыльных дорог». примерный список самых продаваемых внедорожников C-сегмента в мире. Однако, учитывая, что бренд традиционно придерживается строгой сметы затрат, производство Dacia Bigster будет «доступным по цене автомобиля из нижнего сегмента», заявила компания в январе 2021 года9.0005 Dacia Bigster будет иметь серьезные отличия от Duster, с приоритетом на комфорт и универсал. Источник изображения: Рено.

Около 90 процентов концепции, вероятно, будет сохранено

Отчет Autofacil.es от мая 2021 года является еще одним свидетельством того, что серийная Dacia Bigster (кодовое название: Dacia R1310) не будет сильно отличаться от концептуальной версии. Ожидайте только изменения бампера, крыльев, порогов, боковых стеклянных панелей, капота и зеркал.

В марте 2022 года Михай Бордяну, директор (Юго-Восточная Европа) и глава (Румыния) Dacia, усилил слухи о производстве Bigster, основанные на просочившихся патентных фотографиях. Производство Bigster будет «очень, очень близко» к концепции Bigster, и хотя это часто не так, «на этот раз это обязательство», — сказал Бордеану. Официальный представитель компании сообщил, что серийная версия не будет иметь подсвечиваемой решетки радиатора концепта.

Элементы дизайна концепции Bigster начали появляться на серийных моделях Dacia, начиная с передней маски. Источник изображения: Dacia

Dacia переняла некоторые конструктивные особенности концепт-кара Bigster в текущих серийных моделях. Вставки решетки радиатора на всех его моделях теперь белые, а между ними находится новый минималистичный логотип, состоящий из переплетенных букв «D» и «C». В центре каждой крышки ступицы также есть новая эмблема бренда. На задней панели и рулевом колесе Bigster нанесены печатные буквы бренда, что является визуальным изменением, которое компания внедрила в свои нынешние модели.

Будущие модели Dacia должны выглядеть более стильно и менее утилитарно. Дэвид Дюран, новый вице-президент Dacia по дизайну, должен поднять Dacia на новый уровень автомобильного дизайна, начиная с производства внедорожников Bigster и Duster третьего поколения (кодовое название: P1310). Дюран также внес свой вклад в концепцию Bigster в 2020 году, когда Dacia назначила его директором по внешнему дизайну бренда.

Dacia Bigster 2025 года будет базироваться на платформе CMF-B и будет приводиться в движение гибридной трансмиссией Renault E-Tech. Подключаемый гибрид Bigster также находится на рассмотрении. Изображение: рендер TopElectricSUV

Отличия от Duster

Денис Ле Вот, исполнительный вице-президент и генеральный директор Dacia, указал, что, согласно отчету AutoExpert, между Bigster и Duster следующего поколения будет значительная разница. По словам Ле Вота, Duster будет грубым и выносливым внедорожником, опционально доступным в версии 4×4. Bigster будет внедорожником, предназначенным для дальних поездок, моделью, ориентированной на комфорт и туризм, а не на бездорожье.

Интерьер

Просторный

Dacia обещает «очень просторный» салон с большими внешними размерами и акцентирует внимание на «подлинности» дизайна. наружные защитные панели. Мы ожидаем, что главной достопримечательностью интерьера станет дополнительный ряд задних сидений. Dacia может предложить Bigster в пяти- и семиместной версиях, хотя на некоторых рынках последняя может поставляться в стандартной комплектации.

Простота

Dacia не показала интерьер Bigster, но AutoCritica.ro опубликовала фотографию, на которой мы можем заглянуть внутрь салона. Неудивительно, что у концепта самый престижный интерьер, который мы когда-либо видели в Dacia. Команда дизайнеров сохранила простоту, при этом основные элементы были приведены в соответствие с последними стандартами дизайна.

Приборная панель вертикальная и выглядит солидно, как и следовало ожидать от внедорожника без излишеств. Y-образные решетки центральных дефлекторов кондиционера, рулевое управление с четырьмя спицами и угловатые линии на центральной консоли, приборной панели и центральном дисплее хорошо сочетаются с агрессивным внешним видом. Напротив, некоторые элементы помогают интерьеру выглядеть более изысканным и элегантным. Например, меньшая по размеру и более гладкая центральная накладка на рулевом колесе, полностью цифровая приборная панель и большой тонкий сенсорный экран, похожий на планшет, который служит центральным дисплеем.

Характеристики

Никакого лишнего комплекта

Доступная цена — это основа Dacia, и, хотя Bigster станет ее флагманом, компания позаботится о том, чтобы не переоснастить автомобиль и не отклониться от своего идеала. Ле Вот говорит, что компания может обеспечить исключительную ценность, следя за тем, чтобы Dacia предлагала все, но не была «лишней», согласно отчету Autocar. Например, кондиционер необходим, но сиденья с электроприводом и многочисленными регулировками могут показаться большинству клиентов Dacia ненужными, пояснил он.

У Dacia есть данные, подтверждающие ее решение не добавлять новые функции вслепую только потому, что они стали тенденцией в автомобильной промышленности. Компания опросила 2000 британских водителей в сентябре 2021 года и обнаружила, что 76% из них считают, что слишком много технологий в автомобиле отвлекает. 78% опрошенных не хотят лишней техники в своем автомобиле. 61% предпочли бы платить меньше и покупать автомобиль только с теми технологиями, которые они действительно используют.

Согласно исследованию Dacia, в среднем водители используют около 40% технических функций своих автомобилей. Большинство водителей редко используют современное оборудование, такое как автомобильный Wi-Fi и автоматическая парковка. Тем не менее, им нужны базовые функции, такие как датчики парковки, спутниковая навигация и радио DAB любой ценой.

Устойчивое развитие

Dacia не собирается в ближайшее время переходить на двигатели с нулевым уровнем выбросов для своих внедорожников, но принимает другие меры для защиты окружающей среды. Например, компания избегала использования хрома в концепте Dacia Bigster и рассматривает возможность отказа от него в моделях для выставочных залов, одной из которых может стать серийный Bigster.

Дополнительная модульная система хранения на крыше

Руководитель отдела дизайна Dacia Дэвид Дюран сообщил Autocar на Парижском автосалоне 2022, что компания разрабатывает аксессуары и даже модульную систему хранения на крыше для нового поколения Duster. Тем не менее, было бы неправдоподобно обнаружить те же функции в Bigster, по крайней мере, в конечном итоге, если не прямо при запуске.

Dacia также может со временем выпустить вариант Bigster для бездорожья. Если бы это осуществилось, удобная система хранения на крыше могла бы очень пригодиться тем, кто собирается в длительные походы или даже ночные экскурсии. Большой размер внедорожника означает, что у владельцев будет достаточно места для перевозки велосипедов или туристического снаряжения. Пока это только предположения.

Технические характеристики

Размеры

Участник форума Worldscoop De_passage может располагать инсайдерской информацией о новом поколении Duster и Bigster. De_passage говорит, что Bigster будет на 213 мм длиннее совершенно нового Duster. 45 мм этой увеличенной длины придется на более длинную колесную базу. Передний свес внедорожников будет таким же, но у Bigster будет заметно длиннее задний свес. Согласно сообщению на форуме, большая часть пространства третьего ряда должна приходиться на задний свес.

Гибридная трансмиссия

Группа Renault предположила, что благодаря платформе CMF-B можно предлагать Bigster и другие будущие модели Dacia, например, Duster следующего поколения с технологией гибридной трансмиссии E-Tech. .

Dacia (и) Lada переходят на платформу CMF-B для нового поколения Duster или Bigster, о котором мы также объявили. Это также означает, что когда Dacia или Lada потребуются технологии, например, для E-Tech, гибрида, мы сможем очень легко передать технологию им.

Жиль Ле Борн, исполнительный вице-президент по инжинирингу, Renault Group (Renault eWays ElectroPop)

Группа Renault работает над увеличенной версией 1,6-литрового двигателя E-Tech HR16 и предложит новый электрифицированный двигатель для Dacia Bigster. , согласно отчету L’argus. Внутреннее название HR18, он будет иметь рабочий объем 1800 куб.см. В отличие от HR16, HR18 будет работать по циклу Аткинсона для низкого расхода топлива. Компания не использовала этот цикл сгорания в двигателе меньшего размера, потому что это значительно снизило бы мощность, но это не будет проблемой с большим рабочим объемом.

1,8-литровый двигатель E-Tech будет доступен в гибридном варианте с самозарядкой и с перезаряжаемым/подключаемым гибридом. Осенью 2024 года его получит Dacia Duster следующего поколения, а в 2025 году — Dacia Bigster, добавляет L’Argus. Предположения теперь усилились, так как в интервью AutoExpert в октябре 2021 года Ле Вот сообщил, что Dacia рассматривает возможность создания подключаемого гибрида Bigster. Ожидайте, что тяговый аккумулятор подключаемой гибридной системы обеспечит запас хода около 30 миль в реальном мире.

Не 5-звездочная модель Euro NCAP в разработке

Менеджер по продукции Dacia Jogger Андреа Гвинея сообщила Autocar, что, хотя Dacia стремится повысить безопасность пассажиров, она не гонится за звездами Euro NCAP. Получение 5-звездочного рейтинга Euro NCAP означает наличие в автомобиле передовой электроники, датчиков и камер, которые могут поднять цены до такой степени, что бренд теряет то, за что он выступает, — доступность. Sandero третьего поколения получил плохую 2-звездочную оценку безопасности в краш-тесте Euro NCAP, и хотя более дорогая Dacia Bigster может быть безопаснее, не ожидайте 5-звездочной оценки.

Несмотря на колебания Dacia, она может предложить некоторые функции ADAS в Bigster. В связи с новыми правилами безопасности ЕС, которые вступили в силу 6 июля 2022 года и будут применяться ко всем новым автомобилям с 7 июля 2024 года, необходимо будет оснастить внедорожник многими датчиками, которых в противном случае он бы избежал.

Экстренная помощь в поддержании полосы движения, интеллектуальная помощь при превышении скорости и контроль внимания водителя станут обязательными в новых правилах безопасности. Dacia предложит адаптивный круиз-контроль (ACC) в своих моделях следующего поколения, говорится в отчете Autocar со ссылкой на Le Vot от 18 октября 2022 года. Bigster, вероятно, станет первой моделью бренда с ACC.

Dacia Bigster Цена и дата выпуска

Выпуск Dacia Bigster, который ожидается в первой половине 2025 года, должен поступить к дилерам в Европе по непревзойденной цене. Козырной картой Dacia является выгодная стартовая цена, которая снова будет использована для привлечения клиентов в автосалоны, которые неизменно выбирают верхние комплектации с лучшей отделкой и большим количеством оборудования.

Bigster может быть самым вместительным автомобилем, построенным Dacia, и хорошим преемником Lodgy, поддерживаемого Jogger. Изображение: Рено

Ле Вот говорит, что Dacia Bigster не будет иметь лишних технологий, «никто на самом деле не использует», поэтому цена будет «намного, намного меньше» по сравнению с конкурентами. Он ожидает, что средняя цена семейного внедорожника составит 40 000 евро к тому времени, когда Dacia запустит Bigster.

В интервью Automotive News Europe в апреле 2022 года Ле Вот сказал, что кроссоверы C-сегмента стоят в среднем около 33 000 евро. Когда вступят в силу нормы Евро-7, они подорожают. Кроме того, добавление гибридной или подключаемой гибридной технологии делает их тяжелее и дороже. По словам Ле Вота, именно здесь Dacia попытается отличиться от конкурентов, сохраняя рецепт легким, простым и доступным. Тем не менее, клиенты Dacia все чаще выбирают более высокие комплектации, поэтому компания может попытаться сделать топовую отделку более привлекательной по сравнению с текущими уровнями.

В максимальной комплектации, оснащенной гибридным двигателем мощностью не менее 140 л.с., стоимость Bigster может достигать 30 000 евро. Это сделало бы его аппетитным, учитывая, что Peugeot 5008, VW Tiguan Allspace и Nissan X-Trail стоят столько за базовые комплектации. Для некоторых Bigster может стать бюджетной альтернативой Land Rover Discovery Sport без излишеств. Ле Вот сказал Automotive News Europe, что Renault Group, вероятно, продаст полмиллиона единиц полногибридной системы E-Tech к 2023 году, поэтому ее стоимость к тому времени значительно снизится. К тому времени E-Tech станет самой дешевой полностью гибридной системой на рынке.

Bigster поможет Dacia значительно увеличить продажи в Великобритании. Согласно отчету Auto Express, базовая Dacia Bigster может стоить около 20 000 фунтов стерлингов (около 22 505 евро) в Великобритании.

Производство

Dacia не объявила, где она планирует производить Bigster. Завод Mioveni в Румынии, производящий Duster, может не иметь дополнительных производственных мощностей, необходимых для производства Bigster. Компания могла бы добиться успеха в Марокко, если бы не рассматривалась возможность расширения мощностей в Румынии.

Bigster подтвержден для Австралии

Австралия получит Bigster, вероятно, со значком Renault. Глен Сили сказал, что другие рынки с правым рулем за пределами Европы получают продукцию Dacia в качестве моделей Renault, и Ateco «пойдет по тому же пути», согласно отчету Wheels от 28 октября 2022 года. Ateco является австралийским импортером Renault, а Сили — импортером. генеральный менеджер в компании.

Будет ли Dacia выпускать купе-внедорожник Bigster?

Согласно французскому изданию Auto Moto, производная модель внедорожника-купе может появиться после 2026 года, хотя Dacia традиционно довольно консервативна в своих типах кузова, одобряя автомобили для сегментов, где есть объем. Увидев успех продаж Arkana, у румынского бренда может возникнуть соблазн изучить грядущий Bigster для версии купе в будущем. Учитывая, что у Dacia есть определенная степень автономии в группе Renault, Dacia хотела бы наметить собственный курс для будущих моделей, отмечает Auto Moto.

Dacia Bigster Электрическая версия через 10 лет

Bigster станет полностью электрическим после Sandero и Duster, «где-то в 2032-2033 годах», сказал Ле Вот во время обсуждения с четырьмя румынскими журналистами, согласно отчету, опубликованному AutoExpert. 16 октября 2022 года. В графике указано, что Bigster получит чисто электрическую трансмиссию во втором поколении. Даже в этом случае Bigster должен быть доступен с двигателем внутреннего сгорания, поскольку многие рынки за пределами Европы могут по-прежнему разрешать продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Представлен на Лионском автосалоне 2022 года

Источник видео: Youtube/crospotter13

Dacia продемонстрировала концепт внедорожника Bigster на автомобильном салоне 2022 de Lyon (2022 Lyon Motor Show) с 7 по 11 апреля 2022 года на Eurexpo выставочный центр во Франции. Видео выше демонстрирует Bigster со всех сторон, а снимки крупным планом дают нам четкое представление о том, как будет выглядеть розничная версия — 90% этого дизайна будет перенесено в серийную версию.

Концепт Dacia Bigster кажется достаточно престижным, чего можно ожидать и от серийной версии. Дверные ручки заподлицо, треугольные светодиодные задние фонари и смелые складки на капоте делают Bigster одновременно спортивным и суровым.

TopElectricSUV сообщает

Bigster станет недорогой альтернативой компактным внедорожникам, таким как VW Tiguan, Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Модель без излишеств придерживается основ, предлагая отличное соотношение цены и качества. У этого автомобиля есть потенциал стать одним из самых продаваемых внедорожников в Европе, а к середине десятилетия он может стать одной из самых дешевых гибридных и подключаемых гибридных моделей в Европе.

Часто задаваемые вопросы по Dacia Bigster

Какова дата выпуска Dacia Bigster?

Гибрид Dacia Bigster на платформе CMF-B должен появиться в продаже в первой половине 2025 года.

Какие внедорожники будут конкурировать с гибридом Dacia Bigster?

Недорогой Bigster предназначен для внедорожников C-сегмента, включая Nissan Qashqai и VW Tiguan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *