Правила проезда перекрестка с круговым движением
Правила проезда перекрестка с круговым движением
1. Правила проезда перекрестка с круговым движением (по правилам).
При въезде на такие перекрестки не обязательно занимать крайнее правое положение. Т.е. поворачиваем с любой полосы, не забывая включить правый поворотник.
Перекресток с круговым движением — нерегулируемый перекресток, поэтому на нем действует правило «Уступи помехе справа». Таким образом, если перед въездом не стоит знак «Уступи дорогу», то мы въезжаем на перекресток первыми, а те, кто находится на круге, должны нас пропустить.
А если знак установлен — пропускаем все машины и потом уже поворачиваем.
Что касается выезда с перекрестка, то здесь действует общее для всех перекрестков правило — для поворота направо необходимо занять крайнее правое положение, и повернуть можно только на крайнюю правую полосу.
Еще раз напомню: въезжаем с любой полосы, выезжаем — только с правой.
Остановка и стоянка на таких перекрестках разрешена при выполнении условий стоянки и остановки (не ближе 5 метров от пересечения проезжих частей и т.д.)
2. Правила проезда перекрестка с круговым движением (безопасное).
Новички часто испытывают затруднения при проезде перекрестков с круговым движением, что в определяющей степени обусловлено специфической конфигурацией этих перекрестков. Далее мы расскажем о том, как преодолевать их правильно, грамотно и безопасно.
Часто круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все примыкающие к нему дороги — второстепенные. Но — не всегда. В ПДД на сей счет ничего не сказано, поэтому смотрите на знаки приоритета или руководствуйтесь правилами проезда нерегулируемых перекрестков. Об этом не стоит забывать: нередко водители ошибочно считают, что круг — это все время главная дорога, и серьезно заблуждаются.
Но даже если вы едете по главной дороге, при подъезде к перекрестку с круговым движением (как, кстати, и к любому другому перекрестку) надо замедлить движение и изучить дорожную обстановку.
Очень важно при въезде на круговой перекресток, а также при движении на нем соблюдать рядность движения. Это вызывает определенные проблемы у многих начинающих водителей: автомобиль въезжает на круг, и водитель не ориентируется в незнакомой обстановке (т.е. «теряет» свою полосу). Если учесть, что дорожная разметка у нас зачастую отсутствует как таковая (или стерта почти полностью), и человек вынужден определять число полос на глаз, то проезд кругового перекрестка представляется очень непростой задачей.
Далее мы расскажем, как выполняется проезд кругового перекрестка при осуществлении следующих маневров: правый поворот, движение прямо, левый поворот и разворот.
Правый поворот
Самым простым из них является правый поворот. В данном случае при приближении к круговому перекрестку перестройтесь в правую крайнюю полосу и заблаговременно включите правый «поворотник». После этого оцените дорожную обстановку и выясните, на главной или на второстепенной дороге вы находитесь. В первом случае удостоверьтесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Во втором случае пропустите находящиеся на перекрестке автомобили, и делайте то же самое. Помните, что в любом случае вы должны пропустить пешеходов.
На перекрестке следует держать небольшую скорость, дабы при необходимости успеть своевременно отреагировать на неожиданное изменение обстановки на дороге.
Движение прямо
Если вам необходимо через круговой перекресток двигаться прямо, вы должны будете проехать половину круга.
Следует отметить, что круговые перекрестки вообще-то могут иметь разные конфигурации, и объединяет их разве что наличие круга. Главное различие — это число примыкающих дорог: их может быть четыре, три, пять, и т.д. Поэтому выполняемые на них маневры будут иметь какие-то свои особенности: в частности, на круговом перекрестке, имеющем пять примыкающих дорог, трудно четко разграничить, например, движение через перекресток прямо и поворот налево. В данной статье мы рассматриваем самую известный и распространенный тип кругового перекрестка — с четырьмя примыкающими дорогами (по одной дороге с каждой стороны), расположенными по отношению друг к другу примерно под прямым углом.
Если дорога при въезде на перекресток имеет три ряда в данном направлении, то займите средний ряд. При наличии только двух рядов выбор наиболее подходящего из них зависит от конкретного перекрестка и текущей обстановке на дороге. Если же перед перекрестком дорога имеет четыре полосы движения в данном направлении, то следует занять одну из центральных полос.
Перед въездом на перекресток включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество, то убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на круг. Если вы преимущества не имеете, то пропустите движущиеся по кругу автомобили, и делайте то же самое. Опять же — помните о том, что вы должны пропустить пешеходов.
Если на кругу дорога состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего ряда. Например, если вы выберете левый ряд, то будете вынуждены сделать два лишних перестроения, которые в данном случае совершенно необязательны (первый раз вы перестраиваетесь, чтобы занять этот ряд, второй раз — чтобы покинуть его перед съездом с круга). Что касается правого ряда, то иногда можно ехать и по нему, но помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля, движущегося по среднему ряду, пожелает повернуть направо (часто данный такой маневр из среднего ряда разрешен), то траектории ваших машин пересекутся (рис. ).
Рис. Неправильный выбор ряда может привести к аварии
Преимуществом здесь будете обладать вы (поскольку для другого водителя вы будете являться помехой справа), но это лишний раз усложнит дорожную обстановку.
На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным левым «поворотником», пока не настанет момент, когда «ваш» съезд с перекрестка будет следующим. В нашем случае это произойдет, как только вы минуете первый правый поворот (т.е. первый съезд с перекрестка). Сразу после этого включайте указатель правого поворота, дабы уведомить водителей других автомобилей о том, что на следующем повороте вы съедете с круга.
В это же время занимайте правую полосу в том случае, если из той полосы, где вы сейчас находитесь, поворот направо запрещен.
Левый поворот
Чтобы осуществить левый поворот, вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади два съезда с перекрестка (т.е. правых поворота). Перед въездом на перекресток занимайте подходящую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на круг вам придется сколько-то проехать в правом направлении). Если перед кругом дорога содержит только один ряд для движения в данном направлении — занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов занимайте левый ряд. Если же перед кругом дорога состоит из четырех или более рядов — занимайте какой-либо из двух крайних левых.
Порядок езды на перекрестке опять же зависит от числа рядов. Если имеется только один ряд, двигайтесь с включенным левым «поворотником», пока не минуете два съезда с перекрестка. Как только проедете второй съезд, включайте указатель правого поворота и на ближайшем съезде (он будет для вас являться третьим по счету) покидайте круг.
Если проезжая часть на перекрестке содержит две полосы движения, то начинать маневр нужно в левом ряду, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на данном перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, включив вовремя правый «поворотник». Если вы меняете полосу после первого съезда, то сразу после перестроения выключите указатель правого поворота, чтобы у водителей других транспортных средств не сложилось мнение, что вы намереваетесь покинуть круг на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.
Если проезжая часть на кругу состоит из трех рядов, то действовать нужно следующим образом. Въезжать на перекресток следует из крайнего левого ряда с включенным левым «поворотником», и занимать этот же ряд на кругу. После того как первый съезд останется позади, следует включить указатель правого поворота и занять среднюю полосу движения, затем выключить указатель поворота. После того как вы минуете второй съезд, необходимо вновь включить указатель правого поворота и занять крайнюю правую полосу, а затем вновь выключить указатель поворота.
Приближаясь к третьему съезду (т.е. к тому, по которому вы будете покидать перекресток), включите правый «поворотник» и поворачивайте направо. Правда, все это справедливо лишь тогда, когда разметка и знаки не определяют другой порядок движения на этом круговом перекрестке.Если же проезжая часть на перекрестке включает в себя четыре и более рядов, то основной принцип движения выглядит так же, как и на трехполосном перекрестке; разница заключается лишь в том, в какой ряд перестраиваться при въезде на перекресток (крайнюю левый или соседний), и какие полосы занимать при осуществлении маневра. В любом случае, старайтесь избегать лишних маневров и любых «резких движений».
Новые правила проезда кругового движения с 1 марта 2023 года
Добрый день, уважаемый читатель.
С 1 марта 2023 года в текст правил дорожного движения будут внесены многочисленные изменения. Некоторые изменения являются небольшими и серьезного влияния на смысл правил не оказывают. Другие же изменения являются существенными и серьезно меняют порядок движения.
В данной статье речь пойдет об одном из таких изменений, а именно — о новых правила проезда перекрестков с круговым движением.
Содержание статьи:
- Информация о нормативном документе
- Приоритет при выезде с прилегающей территории
- Приоритет при повороте на перекрестке
- Новые правила на круговом движении
Информация о нормативном документе
2022.12.20 Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 №1769 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 7 октября 2022 года.
Документ вступает в силу 1 марта 2023 года.
Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202210070049
Приоритет при выезде с прилегающей территории
Первое важное изменение внесено в пункт 8.3 ПДД:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, путь движения которых он пересекает.
Обновленный пункт 8.3 говорит о том, что водители должны уступать дорогу средствам индивидуальной мобильности, как при выезде с прилегающей территории, так и при съезде на прилегающую территорию.
Напомню, что в предшествующих статьях серии «Новые ПДД с 1 марта 2023 года» правила дорожного движения для СИМ рассмотрены достаточно подробно:
Средства индивидуальной мобильности являются транспортными средствами, поэтому формулировка первой части нового пункта 8.3 вызывает некоторые вопросы. В ней через запятую указаны термины «транспортные средства» и «средства индивидуальной мобильности». Однако СИМ итак являются транспортными средствами, поэтому их повторное упоминание лишено смысла.
Кроме того, важно понимать, что человек, управляющий СИМ, с точки зрения ПДД является водителем. То есть он должен соблюдать в том числе и требования приведенного выше пункта 8.3. Получается, что СИМ, выезжающее из двора, должно уступить дорогу другому СИМ, движущемуся по дороге. И ровно то же самое при въезде во двор.
Приоритет при повороте на перекрестке
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Обновленный пункт 13.1 говорит о том, что при повороте на перекрестке следует уступать дорогу не только пешеходам и велосипедистам, но и людям на средствах индивидуальной мобильности.
В данном случае важно понимать, что пункт 13.1 действует на всех видах перекрестков:
- на регулируемых;
- на нерегулиуремых неравнозначных;
- на нерегулируемых равнозначных.
И на всех этих перекрестках водитель при повороте должен уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и СИМ. Причем не имеют значения ни установленные знаки приоритета, ни включенные сигналы светофоров.
Новые правила на круговом движении
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
13.111. При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Итак, до 1 марта 2023 года водитель, въезжающий на круговое движение, обязан уступить дорогу транспортным средствам, находящимся на перекрестке. Причем не имеет значения, какие знаки приоритета установлены перед перекрестком и есть ли такие знаки вообще. То есть, даже при наличии знака «главная дорога», въезжающий водитель должен уступить дорогу.
С 1 марта 2023 года приоритет на перекрестках с круговым движением будет определяться так:
- на равнозначном перекрестке дорогу уступает въезжающий;
- въезжающий на перекресток по второстепенной дороге уступает дорогу;
- въезжающий на перекресток по главной дороге имеет приоритет.
Можно описать правила въезда на перекресток с круговым движением и более простым способом:
- если перекресток равнозначный, то дорогу уступает въезжающий;
- если перекресток неравнозначный, то преимущество определяется знаками приоритета.
Примечание. Хочу напомнить, что за последние 12 лет вводится уже четвертый вариант проезда кругового движения:
До 20 ноября 2010 года. Приоритет имеют водители, въезжающие на круг.
С 20 ноября 2010 года. При наличии знаков «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено» перед въездом на круговое движение приоритет имеют автомобили, находящиеся на круговом движении. В остальных случаях (на равнозначном перекрестке или при въезде по главной дороге) приоритет имеют автомобили, въезжающие на перекресток.
С 8 ноября 2017 года. Приоритет во всех случаях имеют автомобили, находящиеся на круговом движении.
С 1 марта 2023 года. При наличии знака «главная дорога» перед въездом на круговое движение приоритет имеют автомобили, въезжающие на круговое движение. В остальных случаях (равнозначный перекресток, наличие знаков «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено») приоритет имеют автомобили, находящиеся на круговом движении.
Обратите внимание на тот факт, что все 4 приведенных выше варианта различаются.
При этом, далеко не каждый водитель внимательно следит за изменениями правил дорожного движения. Так что на дорогах до сих пор можно встретить тех, кто ездит по правилам, существовавшим до 2010 года. Таких водителей не очень много, но все же они есть.
В общем, следует ожидать того, что 1 марта 2023 года на перекрестках с круговым движением будет царить неразбериха. Кто-то поедет по новым правилам, кто-то — по старым. Так что будьте предельно внимательны! Практика показывает, что водители привыкнут к новым правилам примерно за пол года.
Напомню, что изменения правил дорожного движения от 1 марта 2023 года рассматриваются в рамках серии статей «Новые ПДД с 1 марта 2023 года». Содержание данной серии доступно на следующей странице:
Кроме того, рекомендую Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:
Ну а в следующей статье речь пойдет про новые правила, связанные с приоритетом пассажиров общественного транспорта. Не пропустите!
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Раздел 7: Законы и правила дорожного движения (продолжение)
Водители должны делить дорогу с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами, дорожными рабочими и крупногабаритными транспортными средствами.
Слепые зоны (запретная зона)
Водители больших транспортных средств и грузовиков имеют лучший обзор перед собой и большие зеркала. Но у них также есть большие слепые зоны, также называемые No Zones. В этих местах ваш автомобиль может исчезнуть из поля зрения крупного транспортного средства или водителя грузовика. Если вы не видите боковые зеркала грузовика, водитель грузовика не может видеть вас.
Заштрихованные области на этом изображении — слепые зоны водителя грузовика.Торможение
Для остановки больших транспортных средств и грузовых автомобилей требуется больше времени, чем для легковых автомобилей, движущихся с той же скоростью. Во время путешествия они создают дополнительное пространство перед своим транспортным средством, чтобы использовать его в случае необходимости внезапной остановки. Средний пассажирский автомобиль, движущийся со скоростью 55 миль в час, может остановиться в пределах 300 футов. Большому транспортному средству, движущемуся с той же скоростью, может потребоваться до 400 футов, чтобы остановиться. Чем тяжелее транспортное средство и чем быстрее оно движется, тем больше времени требуется для безопасной остановки, поэтому загруженному грузовику потребуется больше времени для остановки, чем пустому грузовику. Не двигайтесь перед крупным транспортным средством и резко не снижайте скорость или не останавливайтесь. Большой автомобиль не сможет остановиться достаточно быстро, чтобы избежать столкновения с вами.
Поворот
Когда автомобиль поворачивает, задние колеса движутся по более короткому пути, чем передние. Чем длиннее автомобиль, тем больше разница в длине пути поворота. Вот почему водителям больших транспортных средств и грузовиков часто приходится широко поворачивать, чтобы завершить поворот. Когда вы следуете за большим транспортным средством, посмотрите на его сигналы поворота, прежде чем начать обгонять. Может показаться, что он поворачивается в одном направлении, но вместо этого широко раскачивается в противоположном направлении, чтобы повернуться.
Маневрирование
Большие транспортные средства и грузовики не так легко маневрировать, как легковые автомобили. На разделенном шоссе с четырьмя или более полосами движения в одном направлении они могут двигаться по полосе слева от крайней правой полосы. При движении рядом с крупными транспортными средствами и грузовиками запрещается:
- Менять полосу движения прямо перед ними, чтобы добраться до съезда или поворота.
- Ехать рядом с ними дольше, чем нужно. Всегда обгоняйте большие автомобили слева. После того, как вы пройдете большой автомобиль или грузовик, двигайтесь впереди него. Движение рядом с крупным транспортным средством затрудняет предотвращение опасностей на дороге.
- Недооценивайте их размер и скорость.
Автобусы, трамваи, троллейбусы
Зоны безопасности – это места, предназначенные для пешеходов, ожидающих автобусы, трамваи и троллейбусы. Зоны безопасности отмечены рельефными кнопками или маркерами на дороге. Ни при каких условиях не проезжайте через зону безопасности.
Когда автобус, трамвай или троллейбус останавливается в зоне безопасности или на светофоре, вы можете проезжать мимо со скоростью не более 10 миль в час.
Безопасные зоны отмечены пунктирными белыми линиями.Не обгоняйте и не обгоняйте легкорельсовый транспорт или трамвай с левой стороны, независимо от того, движется он или стоит, за исключением случаев, когда:
- Вы находитесь на улице с односторонним движением.
- Сотрудник дорожной полиции указывает вам проехать слева.
Легкорельсовый транспорт
На дорогах общего пользования легкорельсовый транспорт имеет те же права и обязанности, что и другие транспортные средства. Чтобы безопасно делить дорогу с легкорельсовым транспортом:
- Знайте, где они работают. Здания, деревья и другие объекты могут создавать слепые зоны для оператора.
- Никогда не поворачивайте перед приближающимся легкорельсовым транспортным средством.
- Держитесь на безопасном расстоянии.
- Прежде чем свернуть на рельсы, проверьте, нет ли приближающихся легкорельсовых транспортных средств. Завершите свой поворот только тогда, когда светофор покажет, что вы можете продолжать движение. Имейте в виду, что они могут прерывать светофоры.
Мотоциклы
Мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и другие транспортные средства. Чтобы безопасно делить дорогу с мотоциклистами:
- Проверяйте наличие мотоциклов и используйте зеркала, когда перестраиваетесь или выезжаете на дорогу. Мотоциклы меньше по размеру и их труднее увидеть, поэтому они легко исчезают в слепых зонах транспортных средств.
- Обеспечить безопасную трехсекундную дистанцию следования. Это пространство поможет вам избежать столкновения с мотоциклистом, если он резко затормозит или упадет.
- По возможности дайте мотоциклу полную полосу движения. Разделение полосы движения с мотоциклами разрешено законом, это известно как разделение полосы движения.
- Никогда не пытайтесь обогнать мотоцикл, движущийся по той же полосе, что и вы.
- Проверьте наличие мотоциклистов перед тем, как открыть дверь рядом с проезжей частью.
- По возможности переезжайте на одну сторону своей полосы движения, чтобы дать мотоциклистам больше места для разгона.
Дорожные условия могут привести к тому, что мотоциклисты резко изменят скорость или направление движения.
Автомобили скорой помощи
Уступайте дорогу любой машине правоохранительных органов, пожарной машине, машине скорой помощи или другой машине скорой помощи, используя сирену и красный свет. Неспособность остановиться может привести к штрафу. Подъезжайте к правому краю дороги и останавливайтесь до тех пор, пока не проедут машины скорой помощи.
Уступить дорогу машинам скорой помощи.При приближении к стоящему аварийно-спасательному автомобилю с мигающими сигнальными огнями (сигнальными огнями) переехать и снизить скорость.
Если вы находитесь на перекрестке и видите машину скорой помощи, продолжайте движение через перекресток. Двигайтесь направо, как только станет безопасно, и остановитесь.
Подчиняйтесь любым указаниям, приказам или сигналам сотрудников правоохранительных органов или пожарных. Выполняйте их приказы, даже если они противоречат существующим знакам, сигналам или законам.
Закон запрещает следовать в пределах 300 футов от любой пожарной машины, машины правоохранительных органов, скорой помощи или другой машины скорой помощи, когда их сирена или мигалки включены.
Вас могут арестовать, если вы подъедете к месту пожара, столкновения или другого стихийного бедствия. Когда вы делаете это, вы становитесь на пути пожарных, бригад скорой помощи или другого спасательного и аварийного персонала.
Медленно движущиеся транспортные средства
Им может потребоваться больше времени, чтобы набрать скорость при входе в поток. Большие грузовики, велосипеды и некоторые автомобили теряют скорость на длинных или крутых подъемах. Некоторые медленно движущиеся транспортные средства имеют оранжево-красный треугольник на задней части, например транспортные средства для обслуживания дорог, которые обычно движутся со скоростью 25 миль в час или меньше.
Пример медленно движущегося автомобиля.Другие типы тихоходных моторизованных транспортных средств, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования, включают:
- Скутеры
- Местные электромобили
- Тележки для гольфа
Измените скорость, чтобы разделить дорогу с этими транспортными средствами.
Местные электромобили (NEV) и низкоскоростные транспортные средства (LSV)
Следите за медленно движущимися транспортными средствами, когда видите эти знаки или маркировку:
- NEV ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- НЕВ МАРШРУТ
NEV и LSV развивают максимальную скорость 25 миль в час. Им запрещено движение по дорогам, где ограничение скорости превышает 35 миль в час.
Гужевые транспортные средства
Гужевые транспортные средства и люди, едущие на лошадях или других животных, могут делить дорогу с автотранспортными средствами. Умышленное отпугивание лошадей или домашнего скота является нарушением закона.
Рядом с животными
Если вы видите знак с изображением животного, следите за животными на дороге или рядом с ней. Если вы видите животных или домашний скот рядом с дорогой, сбавьте скорость или остановитесь и продолжайте движение, когда это будет безопасно. Обязательно следуйте указаниям человека, ответственного за животных.
Велосипеды
Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и другие водители.
Велосипедисты могут:
- Легально ездить по определенным участкам автомагистралей, где нет альтернативного маршрута и езда на велосипеде не запрещена законом.
- Двигайтесь влево, чтобы избежать опасностей. Это могут быть припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, животные или мусор.
- Выберите поездку у левого бордюра или края улицы с односторонним движением.
- Используйте пешеходные переходы, останавливаясь и переходя их в качестве пешехода.
Обязанности велосипедиста
Как велосипедист вы должны:
- Соблюдать все дорожные знаки, сигнальные огни и основные правила проезда.
- Ехать в том же направлении, что и транспорт.
- Перед поворотом или перестроением всегда оглядывайтесь через плечо, чтобы убедиться, что полоса свободна.
- Уступить дорогу пешеходам.
- Носите шлем (если вам меньше 18 лет).
- Оставайтесь на виду (например, никогда не проезжайте между припаркованными машинами).
- Двигайтесь как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
- Не ездить по тротуару (если это не разрешено городом).
- Поворачивайте влево и вправо так же, как это делают водители, используя сигналы рукой и полосу поворота.
- По возможности используйте велосипедную дорожку или полосу для сквозного движения.
- Иметь полностью функциональные тормоза.
Езда на велосипеде ночью
В темное время суток велосипедистам не следует носить темную одежду. Ваш велосипед должен быть оснащен следующим оборудованием:
- Передний фонарь белого света, видимый с расстояния 300 футов.
- Встроенный задний красный отражатель, постоянный красный свет или мигающий красный свет. Это должно быть видно с 500 футов.
- Белый или желтый отражатель на каждой педали, ботинках велосипедистов или их лодыжках. Они должны быть видны с 200 футов.
- Белый или желтый светоотражатель на переднем колесе, белый или красный светоотражатель на заднем колесе или светоотражающие шины.
Езда на велосипеде по проезжей части
Велосипедисты, движущиеся медленнее, чем поток транспорта, должны двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, кроме :
- Обгоняя транспортное средство или другой велосипед в том же направлении.
- Подготовка к левому повороту.
- Избегание опасностей или дорожных условий.
- Полоса слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно двигаться рядом друг с другом.
- Приближаясь к правому повороту.
- На дороге с односторонним движением с двумя или более полосами движения. В этом случае велосипедист может ехать возле левого бордюра или края дороги.
Водители должны следовать на безопасном расстоянии. Когда это безопасно, велосипедист должен переместиться в положение, позволяющее транспортным средствам проехать.
Обгон велосипедиста
Чтобы безопасно обогнать велосипедиста, находящегося на полосе движения, вам может потребоваться перестроиться на другую полосу. В этом случае безопасно обгоните, а затем вернитесь на исходную полосу. Оставьте пространство между вашим автомобилем и велосипедистом.
RightWrongЕсли вы не можете перестроиться в другую полосу, чтобы обогнать велосипедиста, оставьте расстояние не менее трех футов между вашим автомобилем и велосипедистом. Если вы не можете оставить три фута пространства, не обгоняйте велосипедиста до тех пор, пока не будет предоставлено три фута свободного пространства. Это поможет вам не подвергать велосипедиста опасности. Не забудьте:
- Обеспечьте велосипедистам достаточно места, чтобы они не были вынуждены садиться в припаркованные автомобили или открывать двери транспортных средств.
- Выезжайте на бордюр или на велосипедную дорожку только тогда, когда это безопасно.
- Безопасное слияние с велосипедистом при подготовке к повороту.
- Въезжайте на велосипедную дорожку не далее 200 футов перед началом поворота.
- Проверяйте наличие велосипедистов при смене полосы движения или въезде в полосу движения. Они могут быть спрятаны в слепых зонах автомобиля.
- Будьте осторожны, приближаясь к велосипедисту или обгоняя его на двухполосной дороге.
Дорожные рабочие и рабочие зоны
Вы увидите предупреждающие знаки и доски объявлений, когда впереди находятся рабочие, медленно движущееся оборудование и закрытые полосы движения.
Осторожно пройдите через рабочую зону:
- Сбавьте скорость.
- Обеспечение дополнительного пространства между транспортными средствами.
- Ожидается внезапное замедление или остановка.
- Наблюдение за водителем, меняющим полосу движения.
- Избегайте отвлекающих факторов.
Конусы, барабаны или другие барьеры будут направлять вас через рабочую зону. Приготовьтесь снизить скорость или остановиться перед дорожной техникой. Сливайтесь, как только это будет безопасно, не пересекая конусы или барабаны. Следите за велосипедами, если полосы движения узкие или обочина закрыта. Соблюдайте специальные знаки или инструкции от работников, таких как сигнальщики.
Штрафы и зоны двойного штрафа
Штрафы за нарушение правил дорожного движения в рабочей зоне могут составлять 1000 долларов и более. Любому осужденному за нападение на дорожного рабочего грозит штраф в размере до 2000 долларов и лишение свободы на срок до одного года.
Некоторые дороги выбраны в качестве зон повышенной безопасности с двойным штрафом. Это связано с увеличением травматизма и смертности в результате столкновений. Штрафы в этих зонах удваиваются.
Штрафы также удваиваются в зонах строительства или ремонта дорог, когда присутствуют рабочие.
Переехать и замедлить движение
Водители должны переехать и замедлить движение транспортных средств для аварийных и дорожных работ. К ним относятся:
- Стационарные автомобили скорой помощи или эвакуаторы с мигающими желтыми сигнальными огнями.
- Остановленные машины для дорожных работ с мигающими аварийными или желтыми сигнальными лампами.
Транспортные средства с опасными грузами
Знак в форме ромба на грузовике означает, что груз грузовика может быть опасным (газ, взрывчатые вещества и т. д.). Транспортные средства с этими знаками должен остановиться перед пересечением железнодорожных путей.
Примеры табличек с опасными грузами.Интенсивное движение или плохая погода
Вы должны ехать медленнее, когда есть интенсивное движение или плохая погода. В то же время вы не должны блокировать нормальный и разумный транспортный поток слишком медленной ездой. Не превышайте или не превышайте установленную скорость. Вас могут процитировать, если вы это сделаете. Когда другой водитель приближается к вам и хочет ехать быстрее, двигайтесь вправо. Если вы решите ехать медленнее других транспортных средств, двигайтесь по правой полосе. Дополнительные сведения см. в разделе «Выбор полосы движения» в разделе 6.
Буксировка
Вы должны двигаться по крайней правой полосе или полосе, отмеченной для более медленных транспортных средств, когда вы:
- Буксируете автомобиль или прицеп.
- Управляйте грузовиком с тремя и более осями.
Если полосы не обозначены, а в вашем направлении есть четыре или более полос, вы можете двигаться только по двум полосам, ближайшим к правому краю дороги.
Вокруг детей
Все транспортные средства должны останавливаться перед школьными автобусами.Ограничение скорости составляет 25 миль в час в пределах 500 футов от школы, когда дети находятся на улице или переходят улицу. В некоторых школьных зонах может быть ограничение скорости до 15 миль в час. Находясь рядом со школами, ищите:
- Велосипедисты и пешеходы.
- Школьные патрули безопасности или охранники на переходе. Обязательно всегда подчиняйтесь их указаниям.
- Остановились школьные автобусы и дети переходят улицу.
- Некоторые школьные автобусы мигают желтым светом, когда собираются остановиться, чтобы высадить детей. Желтые мигающие огни предупреждают вас о необходимости снизить скорость и подготовиться к остановке.
- Когда автобус мигает красными огнями (расположенными в верхней, передней и задней частях автобуса), вы должны остановиться в любом направлении, пока дети не перейдут улицу в безопасном месте, а световые сигналы не перестанут мигать. Оставайтесь на месте, пока мигают красные огни. Если вы не остановитесь, вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 долларов США, а ваши права на вождение могут быть приостановлены на один год.
- Если школьный автобус находится на другой стороне разделенной или многополосной дороги (две или более полос в каждом направлении), останавливаться не нужно.
Перекрестки вслепую
Перекрёсток считается слепым, если ни на одном из его углов нет знаков остановки.
Если обзор заблокирован, медленно двигайтесь вперед, пока не сможете видеть. Ограничение скорости для слепого перекрестка составляет 15 миль в час.
Переулки
Переулок – это любая дорога шириной не более 25 футов, используемая для доступа к задним или боковым входам в здания или владения. Ограничение скорости в переулке составляет 15 миль в час.
Вблизи железнодорожных путей или путей легкорельсового транспорта
Ограничение скорости составляет 15 миль в час в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, и вы не можете видеть пути на расстоянии 400 футов в обоих направлениях. Вы можете двигаться со скоростью более 15 миль в час, если переход контролируется воротами, предупредительным сигналом или флагманом. На железнодорожных или железнодорожных переездах:
- Мигающие красные сигнальные огни указывают на то, что вы должны остановиться и подождать. Не переезжайте железнодорожные пути, пока не перестанут мигать красные огни, даже если ворота поднимутся.
- Когда устройства перехода или человек предупреждают вас о приближающемся поезде, остановитесь не менее чем в 15 футах от ближайшего пути.
- Не проходите под опускающимися воротами или вокруг опускающихся ворот. Если ворота опущены и вы не видите приближающегося поезда, позвоните по бесплатному номеру экстренной помощи на железной дороге или по номеру 911. .
- Остановись, посмотри и послушай. Если вы видите приближающийся поезд или слышите гудок или звонок, не переходите дорогу. Многие переходы имеют несколько путей. Смотрите в обоих направлениях и переходите дорогу только тогда, когда это безопасно.
- Ожидайте прибытия поезда на любом пути в любое время в любом направлении.
- Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях. Подождите и не начинайте движение, если у вас недостаточно места, чтобы полностью пересечь пути. Если вы находитесь на рельсах, вы рискуете получить травму или погибнуть.
- Следите за транспортными средствами, которые должны остановиться перед пересечением железнодорожных путей. К таким транспортным средствам относятся автобусы, школьные автобусы и транспортные средства, отмеченные табличкой об опасных материалах.
Деловые или жилые районы
Ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное.
CBP Обновления и объявления о COVID-19
Таможенно-пограничная служба США (CBP) тесно сотрудничает с Министерством внутренней безопасности (DHS) и другими федеральными, государственными и местными агентствами для поддержки всего правительства. усилия по замедлению распространения COVID-19 и обеспечению безопасности всех.
Пожалуйста, посетите USA.gov/coronavirus для получения официальной общегосударственной информации и CDC.gov/coronavirus для медицинских обновлений о COVID-19.. Посетите DHS.gov/coronavirus, чтобы ознакомиться с обновлениями внутренней безопасности, и веб-сайт FEMA, чтобы отличить слухи от фактов, касающихся мер реагирования на пандемию COVID-19.
Туристические объявления и рекомендации
USA.GOV | Паспорта и проезд во время пандемии COVID-19
TRAVEL.STATE.GOV | Государственный департамент США по международным туристическим ресурсам
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПУТЕШЕСТВИЯХ: Начиная с 22 января 2022 года DHS будет требовать от лиц, не являющихся гражданами США, желающих въехать в Соединенные Штаты через наземные порты въезда и паромные терминалы на границе США-Мексика и США-Канада, пройти полную вакцинацию от COVID- 19и предоставить соответствующие доказательства вакцинации, поскольку число случаев COVID-19 продолжает расти по всей стране.
Эти новые ограничения будут применяться к лицам, не являющимся гражданами США, которые путешествуют как по существенным, так и по несущественным причинам. Они не будут применяться к гражданам США, законным постоянным жителям или гражданам США.
Подробнее читайте в информационном бюллетене Министерства внутренней безопасности: Руководство для путешественников по въезду в США через наземные порты въезда и паромные терминалы
Поездки граждан США с просроченными паспортами
С 21 мая 2021 г. граждане США смогут использовать свои просроченные паспорта США для возвращения в США до 31 декабря 2021 г. Паспорта с истекшим сроком действия нельзя использовать для выезда из США. в международный пункт назначения или для поездки в другую страну на любой срок пребывания, превышающий пересадку в аэропорту, по пути в США или на территорию США. Любые вопросы, касающиеся объема или применения этого руководства, включая разрешение гражданам США на посадку в самолет, следует направлять в соответствующую группу по связям с региональными перевозчиками или другому назначенному должностному лицу CBP для решения до вылета самолета. Если вы находитесь за границей и ваш срок действия паспорта истек 1 января 2020 г. или позже, вы можете использовать свой просроченный паспорт, чтобы вернуться непосредственно в Соединенные Штаты до 31 декабря 2021 г. Для получения дополнительной информации посетите: travel.state.gov
Программа Trusted Traveller (Global Entry, NEXUS, SENTRI, FAST)
Центры регистрации программ Trusted Traveller CBP возобновили работу 8 сентября 2020 года. большинство центров приема в программы Trusted Traveler Programs в США. Эти кандидаты должны заранее записаться на собеседование в регистрационный центр, войдя в свою учетную запись на веб-сайте Trusted Traveler Programs. Регистрация по прибытии по-прежнему действует в участвующих аэропортах. Проведение собеседований NEXUS и FAST США-Канада в центрах регистрации в США и Канаде будет приостановлено до дальнейшего уведомления. Регистрация SENTRI и FAST-Юг на южной границе также может быть ограничена.
Обновления программы безвизового въезда
CBP предлагает гибкие возможности для выезжающих по программе безвизового въезда 30-дневное продление их периода допуска, если они по-прежнему не могут покинуть Соединенные Штаты из-за нового коронавируса (COVID-19). Эти путешественники могут подать заявку на дополнительный удовлетворительный период отъезда, связавшись: (1) с любым местным портом въезда или пунктом отсроченной проверки CBP; или (2) Контактный центр Службы гражданства и иммиграции США. Путешественники должны быть готовы предоставить номер своего паспорта при подаче запроса.
Обработка биометрических данных e-SAFE и сбор форм I-192 и I-212
В интересах сведения к минимуму воздействия и контроля распространения COVID-19 с 21 марта 2020 г. Порты въезда CBP (POE), набор формы I-192, Заявление о предварительном разрешении на въезд в качестве неиммигранта , форма I-212, Заявление о разрешении на повторное обращение за разрешением на въезд в Соединенные Штаты после депортации или высылки и обязательный сбор биометрических данных для электронных заявок, поданных через e-SAFE. Эта приостановка распространяется на заявителей, подающих заявки в пунктах пропуска вдоль северной границы и в пунктах предварительной очистки в Канаде для несущественных поездок.
CBP продлил приостановку обработки биометрических данных в пунктах въезда e-SAFE для несущественных поездок. Приостановление будет действовать с 22.07.21 по 21.08.21 или до тех пор, пока не будет отменено из-за действующих ограничений на поездки. Кандидатам, подавшим заявку через e-SAFE, рекомендуется следить за своей электронной почтой и -БЕЗОПАСНЫЙ веб-сайт для обновлений. CBP продолжит следить за ситуацией, чтобы возобновить сбор биометрических данных и форму I-19.2/I-212 заявки обрабатываются в POE в кратчайшие сроки. Приносим искренние извинения за неудобства и благодарим вас за терпение. Дополнительную информацию о важных поездках можно найти на сайте https://federalregister.gov. Более подробная информация об e-SAFE доступна по адресу https://e-safe.cbp.dhs.gov/
.
Исключения в связи с коронавирусом, доступные для путешественников
В этом руководстве CBP для перевозчиков разъясняются категории исключений в соответствии с президентскими указами 9984 (Китай), 9992 (Иран), 10143 (Шенгенская зона, Великобритания, Ирландия, Бразилия и Южно-Африканская Республика) и 10199 (Индия). Это руководство представляет собой свод всех исключений, доступных в настоящее время для путешественников, и не содержит каких-либо новых исключений или ограничений.
Поездки граждан США с просроченными паспортами
С 21 мая 2021 г. граждане США смогут использовать свои просроченные паспорта США для возвращения в США до 31 декабря 2021 г. Просроченные паспорта нельзя использовать для поездок из из США в международный пункт назначения или для поездки в другую страну на любой срок пребывания, превышающий время пересадки в аэропорту по пути в США или на территорию США. Любые вопросы, касающиеся объема или применения этого руководства, включая разрешение гражданам США на посадку на борт самолета, следует направлять в соответствующую группу по связям с региональными перевозчиками или другому назначенному должностному лицу CBP для решения до вылета самолета.
Руководство по программе взаимодействия с перевозчиками в связи с коронавирусом
Руководство CBP для перевозчиков в отношении указа президента от 31 января 2020 г., озаглавленного «Приостановление въезда в качестве иммигрантов и неиммигрантов лиц, которые представляют риск передачи нового коронавируса 2019 г. , и других соответствующих мер для Устраните этот риск», который приостановил въезд в Соединенные Штаты всех иностранцев, за некоторыми исключениями, которые физически находились в Китайской Народной Республике (за исключением специальных автономных районов Гонконг и Макао) в течение 14 дней. период, предшествующий их въезду или попытке въезда в Соединенные Штаты.
Подача авиаперевозчиком формы CBP 7507
С 16 июня 2020 г. и на время пандемии или до дальнейшего уведомления CBP разрешит владельцам и операторам коммерческих самолетов подавать форму CBP 7507 по электронной почте в портах. въезда по всей стране. CBP предлагает эту гибкость коммерческим авиаперевозчикам, чтобы способствовать социальному дистанцированию и минимизировать воздействие COVID-19 на авиаперевозчиков и персонал CBP. Авиаперевозчики могут подавать форму 7507 CBP по электронной почте как для прибывающих, так и для вылетающих коммерческих самолетов на время действия COVID-19.пандемия. Чтобы воспользоваться этой опцией, владелец, оператор или представитель коммерческого самолета должен связаться с портом въезда, в который прибывает или отправляется их самолет, чтобы получить соответствующий адрес электронной почты и инструкции от CBP. Контактную информацию о порте въезда можно найти на сайте CBP.gov. CBP рекомендует авиаперевозчикам защищать всю личную информацию (PII), отправляемую по электронной почте. Стандарты федерального правительства по использованию шифрования можно найти на веб-сайте Национального института стандартов и технологий. CBP 7507, также известная как Генеральная декларация, представляет собой форму, которую владельцы или операторы коммерческих самолетов подают в CBP для предоставления основных маршрутов полетов, информации о пассажирах и экипаже, а также другой информации о прибытии и отправлении самолетов, прибывающих или вылетающих из Соединенных Штатов. Состояния. Это размещение не предназначено и не изменяет и не заменяет какие-либо действующие правила.
Торговые объявления и рекомендации
Эта веб-страница не заменяет официальные веб-сайты торговых уведомлений, такие как Федеральный регистр, Служба обмена сообщениями CBP Cargo Systems (CSMS), Таможенные бюллетени и т. д. Информация на этой веб-странице подлежит изменяются по мере поступления новой информации и предназначены для использования в качестве дополнительного ресурса для торгового сообщества.
Импорт помощи при COVID-19
В целях координации запросов, касающихся импорта предметов медицинского назначения и средств индивидуальной защиты, Центр передового опыта и экспертизы в области фармацевтики, здравоохранения и химии CBP создал Центр передового опыта и экспертизы COVID-19Группа разрешения грузов (CCRT). Эта группа представляет собой междисциплинарную команду для сортировки входящих запросов, координации с пострадавшими портами и прямого ответа в случае необходимости. Импорт помощи в связи с COVID-19 будет использоваться в качестве координационного механизма CBP для получения и ответа на запросы, касающиеся импорта помощи в связи с COVID-19. Назначенный персонал также будет координировать свои действия с портами и другими государственными учреждениями, чтобы гарантировать, что законные поставки не задерживаются без необходимости. См. также ВТамО выпускает справочник по классификации ГС для COVID-19.Предметы медицинского назначения — Руководство Всемирной таможенной организации (ВТамО).
Информированность потребителей о правилах безопасности при COVID-19
Полезный совет, который поможет вам защитить себя, свою семью и других людей посредством безопасных покупок в Интернете. Некоторые иностранные интернет-продавцы могут обманывать американских потребителей, взимая высокие цены за контрафактные или некачественные санитарно-технические средства и оборудование для обеспечения безопасности. Будьте в курсе, прежде чем купить.
Положения и правила
Временная отсрочка уплаты пошлин, налогов и сборов в связи с COVID-19- министр финансов в консультации с представителем министра внутренней безопасности (таможенная и пограничная служба США (CBP)) вносит поправки в правила CBP, чтобы временно отложить крайний срок для зарегистрированных импортеров со значительными финансовыми трудностями для внесения депозита. определенные предполагаемые пошлины, налоги и сборы, которые они обычно обязаны платить на дату ввоза или изъятия со склада для потребления товаров, ввезенных в марте или апреле 2020 года, в течение 90 дней с даты, когда депозит должен был бы быть выплачен, если бы не это экстренное действие.
Национальный отдел специалистов по товарам принимает обязательные к исполнению требования. Чтобы отправить запросы через eRulings и получить обновленные инструкции, посетите https://erulings.cbp.gov/s/. Обратите внимание: возможны задержки в обработке из-за COVID-19.
Регуляторный аудит и консультационные услуги для агентств
Регуляторный аудит и консультационные услуги для агентств (RAAAS) в условиях COVID-19 продолжают проводить аудиты, соблюдая рекомендации CDC по охране труда и технике безопасности. Учитывая превентивные меры по снижению рисков, как внутренние, так и международные, такие как социальное дистанцирование, отказ от групповых встреч, ограничения на поездки, укрытие на месте и удаленная работа в результате пандемии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к контактному лицу по вопросам аудита, предоставленному обсудить альтернативные варианты продолжения этапов вашего аудита с помощью виртуальных встреч, технологий и безопасных протоколов передачи файлов, которые мы внедряем для решения задач аудита в условиях COVID-19. среда.
Альтернативное ведение документации
RAAAS продолжает поддерживать заблаговременное уведомление о намерении преобразовать исходную таможенную документацию в альтернативный метод хранения, как это определено в 19 C.F.R. § 163.5(б)(2). Для более быстрого реагирования и способа связи во время протокола COVID-19, пожалуйста, отправьте свое сообщение и уведомления на следующий адрес электронной почты: [email protected].
Просмотреть все сообщения CSMS
Этот раздел содержит ссылки на информацию PGA, связанную с COVID, которая может повлиять на торговые операции CBP. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими ссылками и добавьте их в закладки. CBP будет обновлять этот список по мере поступления дополнительной информации.
Коды PGA, относящиеся к COVID-19
ПГА | Веб-сайт |
---|---|
USDA-AMS | https://www. usda.gov/coronavirus |
USDA-APHIS | |
USDA-FSIS | |
КПСК | https://www.cpsc.gov/ |
Агентство по охране окружающей среды | https://www.epa.gov/coronavirus |
FDA | Информация о хранении средств индивидуальной защиты и медицинских изделий во время COVID-19- https://www.fda.gov/industry/importing-covid-19-supplies/information-filing-personal-protective-equipment-and-medical-devices-during-covid-19 FDA для экстренного использования медицинских устройств — https://www.fda.gov/medical-devices/emergency-situations-medical-devices/emergency-use-authorizations Поддельные наборы для тестирования на COVID-19 — https://www.fda.gov/consumers/consumer-updates/beware-fraudulent-coronavirus-tests-vaccines-and-treatments Несанкционированные мошеннические наборы для тестирования — https://www. fda.gov/news-events/press-announcements/coronavirus-covid-19-update-fda-оповещения-потребителей-о-несанкционированных-мошеннических-covid-19-тест-наборах |
ФМС | https://www.fmc.gov/ |
ФВС | https://fws.gov/ |
НАБДД | https://www.nhtsa.gov/ |
НОАА | https://www.noaa.gov/ |
ТТБ | https://www.ttb.gov/ |
Агентство COVID-19 Информация
Что CBP делает для защиты своих сотрудников/персонала во время этой пандемии?
Чтобы свести к минимуму воздействие COVID-19, сотрудники CBP в максимально возможной степени используют социальное дистанцирование. CBP гарантирует, что персонал, который не может работать удаленно, имеет свободный доступ к средствам индивидуальной защиты и всестороннему руководству по использованию этого оборудования. CBP принимает все меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников, их семей и американского народа, продолжая выполнять миссию CBP.
Какое конкретное защитное оборудование CBP предоставляет агентам и офицерам?
CBP предоставил всем своим сотрудникам обширные инструкции относительно использования средств индивидуальной защиты (СИЗ) с учетом рисков. Рекомендации по СИЗ варьируются от перчаток до респираторов N95, средств защиты глаз, одноразовой верхней одежды и многого другого в зависимости от рисков инфекционных заболеваний, рабочих функций и рабочих условий. CBP также выпустила санитарные инструкции для своих объектов специально для предотвращения распространения COVID-19..
В целом CBP 23 574 федеральных сотрудников дал положительный результат на COVID-19. 64 , к сожалению, умерли в результате вируса.
Сотрудники CBP | |
---|---|
Местоположение | Подтвержденные случаи* |
Аляска | 33 |
Алабама | 24 |
Аризона | 2 698 |
Аруба | 6 |
Багамы | 5 |
Бермуды | 3 |
Бахрейн | 3 |
Бразилия | 1 |
Калифорния | 3 646 |
Канада | 64 |
Колумбия | 1 |
Колорадо | 22 |
Коннектикут | 16 |
Делавэр | 9 |
Доминиканская Республика | 4 |
Сальвадор | 3 |
Флорида | 1 397 |
Франция | 3 |
Грузия | 459 |
Германия | 1 |
Гуам | 23 |
Гватемала | 2 |
Гавайи | 49 |
Айова | 2 |
Айдахо | 27 |
Иллинойс | 241 |
Индиана | 130 |
Индия | 1 |
Ирландия | 11 |
Италия | 2 |
Кентукки | 36 |
Луизиана | 174 |
Мэн | 155 |
Мэриленд | 76 |
Массачусетс | 131 |
Мексика | 7 |
Мичиган | 604 |
Миннесота | 153 |
Миссисипи | 18 |
Миссури | 20 |
Монтана | 126 |
Невада | 25 |
Нью-Джерси | 439 |
Нью-Мексико | 1 028 |
Нью-Йорк | 1 429 |
Северная Каролина | 52 |
Северная Дакота | 114 |
Небраска | 2 |
Нидерланды | 1 |
Нью-Гэмпшир | 2 |
Северные Марианские острова | 14 |
Огайо | 65 |
Оклахома | 29 |
Орегон | 8 |
Панама | 5 |
Пенсильвания | 143 |
Перу | 2 |
Пуэрто-Рико | 112 |
Род-Айленд | 3 |
Катар | 9 |
Южная Каролина | 107 |
Южная Африка | 1 |
Испания | 3 |
Теннесси | 38 |
Техас | 7 909 |
Объединенные Арабские Эмираты | 14 |
Великобритания | 6 |
Виргинские острова США | 31 |
Юта | 1 |
Вермонт | 104 |
Вирджиния | 634 |
Вашингтон | 410 |
Висконсин | 4 |
Вашингтон, округ Колумбия | 409 |
Западная Вирджиния | 41 |
Вайоминг | 1 |
Итого | 23 574 |
*По состоянию на 3 марта 2022 г.