Легкие машины: Самые легкие серийные автомобили в мире на 2020 год: ТОП-5

Содержание

10 самых легких машин в истории

Citroen AX

Создателей компактного хэтча Citroen AX – суть прадеда нынешнего C3 – не беспокоила ни максимальная скорость на прямой, ни склонность к пожиранию поворотов.

Дебютировавший в 1986 году AX был призван задать новые стандарты экономичности. И задал: в 1989-м хэтч попал в книгу рекордов Гиннесса как самый бережливый серийный автомобиль, преодолев 1400 км от Дувра до Барселоны со средним расходом в 2,7 л бензина на 100 км пути. Вклад в успех внесли компактный литровый моторчик, а также превосходная аэродинамика Cx= 0,31 и скромная масса – всего 640 кг.

Clan Crusader

Разрешите представить – Clan Crusader: детище бывшего инженера Lotus Пола Хауссауэра и дизайнера (ха-ха) Джона Фрейлинга, собиравшееся «на коленке» в одной из деревушек Западного Сассекса и отправлявшееся энтузиастам в виде кит-кара с 1971 по 1973 годы.

Под кузовом из стеклопластика скрывались потроха популярной двухдверки Hillman Imp. Причем ребята позаимствовали у британского «Запорожца» практически все: от подвесок до 875-кубового моторчика мощностью 51 л.с. Масса машины, разошедшейся по миру тиражом 315 штук, составляла 615 кг. Причастные уверяют: ехал Crusader гораздо лучше, чем выглядел.

Lotus Elan

То, что не получалось у отпочковавшихся самородков, отлично выходило у самого Чепмена. Дебютировавший в начале шестидесятых Lotus Elan также имел стеклопластиковый кузов и его также можно было заказать «в коробке» для самостоятельной сборки. Разве что двигатель Колин расположил спереди. А еще слегка потратился на дизайн.

В движение ставший культовым родстер приводила одна из модификаций полуторалитровых (позже – объемом 1,6 л) двигателей Ford мощностью от 90 до 126 «лошадей». А снаряженная масса машины не превышала шести центнеров. Под занавес жизненного цикла, пришедшегося на 1975 год, Elan заметно располнел, обзаведясь «цивильными» опциями.

Mini 850

Разумеется, сегодняшняя подборка не могла обойти стороной сэра Алека Иссигониса и его инженерный шедевр. Появившись в 1959-м, классический Mini быстро прописался на десятке сборочных площадок, принялся унижать соперников на раллийных трассах и ушел на покой лишь в 2000 году, прихватив с собой «серебро» конкурса «Автомобиль века».

И хотя снаряженная масса поздних модификаций с «мощным» 1300-кубовым мотором, водительской подушкой безопасности и прочими современными благами начала подбираться к колоссальной отметке в семь с половиной центнеров, 850-кубовые хэтчи первых годов выпуска весили лишь 580 кг.

Morgan 3 Wheeler

Хит-парад «не совсем автомобилей» открывает эффектнейший 3 Wheeler. И если стилистически трицикл, выпускающийся ребятами из Morgan Motor Company с 2011 года, в точности повторяет довоенную модель марки, по части техники есть откровения.

Расположенный непосредственно на передней оси двухлитровый V2 (115 сил) производства S&S Cycle состыкован с 5-ступенчатой механической коробкой от родстера Mazda MX-5. А широкое применение дюралюминия позволило снизить снаряженную массу до 524 кг. Спурт до сотни занимает у «Моргана» лишь 4,5 секунды.

Caterham Seven

И вновь вспоминаем Колина Чепмена – ведь Lotus 7, выпускавшийся с 1957 по 1972 годы (после права на модель продали компании Caterham Cars) – квинтэссенция его философии.

Благодаря снаряженной массе около 510 кг даже самый «овощной» представитель современной линейки, приводимый 660-кубовым трехцилиндровым моторчиком Suzuki, справляется с сотней за 6,9 секунды. Ну а лютый Seven 620 с компрессорным 310-сильным двигателем Ford Duratec 2.0 – ровно в два раза быстрее.

De Tomaso Vallelunga

После двух предыдущих слайдов не ожидаешь увидеть нечто похожее на «нормальный» автомобиль. Однако De Tomaso Vallelunga, построенный компанией аргентинского гонщика Алехандро де Томазо и названный в честь небезызвестного итальянского автодрома, действительно легче, нежели Morgan и Caterham: полтонны ровно.  

В движение небольшое (3900 мм в длину и 1550 мм в ширину) среднемоторное купе приводит четырехцилиндровый атмосферник Ford Kent объемом полтора литра. И да – его 104 «лошадей» вполне достаточно, чтобы обеспечить выпущенной тиражом в полсотни экземпляров «Валлелунге» годную разгонную динамику: сотня покоряется за 6,1 секунды.

Fiat 500

Классический Fiat 500, выпускавшийся с 1957 по 1975 годы, получил свой индекс благодаря соответствующему объему двигателя (479 «кубиков» итальянцы благосклонно округлили до пятисот). Однако можно притвориться, будто «малыша» назвали с привязкой к снаряженной массе: «Чинквеченто» весит аккурат полтонны.

Машины ранней серии N оснащались двухцилиндровым 13-сильным двигателем воздушного охлаждения. Однако наибольшую популярность снискала дебютировавшая осенью 1960-го серия D с расточенным до 499,5 кубов 16-сильным мотором.

Renault Twizy

Забавный электрический ситикар Renault немногие воспринимают всерьез. Однако тем, кому однажды посчастливилось познакомиться с ним лично, Twizy затыкает рты великолепным, азартным шасси и впечатляющим разгоном до максимальных 80 км/ч.

К прочим достоинствам французской «электрички» можно отнести крохотные габариты (длина и ширина составляют 2335 и 1381 мм соответственно), не мешающие разместить за спиной водителя взрослого пассажира, а также адекватную дальность хода. Twizy способен преодолеть на зарядке до 100 км и восполниться от бытовой розетки за три часа. Кстати, масса машины – всего 450 кг.

LCC Rocket

В начале девяностых годов британский инженер Гордон Мюррей был вовсю занят подготовкой к запуску в производство суперкара McLaren F1. Однако в свободное от работы время умудрился сколотить собственную контору под названием LCC (Light Car Company) и построить «Ракету». Как тебе такое, Илон Маск?

LCC Rocket, получивший всеми правдами и неправдами допуск на дороги общего пользования, оснащался литровым двигателем Yamaha мощностью от 145 до 167 сил. Благодаря снаряженной массе в 386 кг разгон до сотни занимал у машины 4,4 секунды, а максимальная скорость достигала 230 км/ч. За восемь лет производства было собрано 55 экземпляров.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

07 Август 2021 в 14:00

Михаил Кулешов

Автор: Шафак Сойсал

Автор публикации: Михаил Кулешов

Как говорил легендарный инженер и основатель Lotus Cars Колин Чепмен: «Упрости, а затем добавь легкости». И продукция компании по сей день красноречиво доказывает: британец прав. Мощный двигатель сделает вас быстрыми на прямых, а скромная снаряженная масса – всюду. Взгляните на Lotus Elise: 136 сил атмосферника Toyota достаточно, чтобы укладываться в 6,5 секунды в броске до сотни. А на техничном треке родстеру мало равных даже среди суперкаров.

Увы, применительно к современным автомобилям понятие малой массы заметно метаморфировало. Обилие опций и систем безопасности сделали тяжелыми даже компактные хетчбэки B-сегмента. Большинство из них сегодня весят более тонны. Чтобы не быть голословными: Fiat 500 с роботизированной трансмиссией Dualogic «высвечивает» на весах 980 кг. Трехдверный Mini Cooper – 1085 кг. А чуть более крупный Kia Rio X с автоматической трансмиссией тянет на тонну двести.

Lotus Elise

В сегодняшней подборке вспоминаем славные и безвозвратно ушедшие времена, когда автопроизводители могли позволить себе сажать серийные модели на диету без оглядки на многочисленные требования сертификаторов и прочих душных ребят. Впрочем, в этой россыпи пришельцев из далекого прошлого все же нашлось место парочке сравнительно современных автомобилей. Один из них даже ездит на батарейках. Устраивайтесь поудобнее и листайте галерею наверху.

Неизвестные миниатюрные автомобили во Второй мировой войне

  • Главная
  • Статьи
  • Неизвестные миниатюрные автомобили во Второй мировой войне: лёгкие и суперлёгкие машины

Автор: Евгений Кочнев

В преддверии мировой войны в противовес разработкам массовых армейских джипов и специальной автотехники многие зарубежные фирмы стали лихорадочно создавать всевозможные лёгкие, недорогие и незаметные колёсные средства для разведки и патрулирования, которые в итоге в большинстве своем оказались неизвестными и забытыми.

Странное и беспредельное начало

В США в 1930-е годы разработкой необычных военных автомобилей занималась компания American Austin – филиал известной британской фирмы Austin. К этой уникальной и необычной продукции относилась примитивная 15-сильная боевая машина с шинами «баллон» и зенитной установкой с тремя крупнокалиберными пулемётами Browning.

Декоративная машина American Austin на пневмошинах. 1933 годСложная установка боевого вездехода с шестью колёсами. 1935 год

Французская фирма Somua боролась за проходимость армейских машин, устанавливая на своих вездеходах Gendron передние управляемые колёса, пару сдвоенных задних ведущих и два стальных боковых барабана с острыми боковыми грунтозацепами.

Мощный вклад внесла фирма Crosley, построив необычную трёхколесную машину с двумя рядами сидений и отсеком для амуниции. В ней помещались два задних ведущих колеса от обычной легковушки, а на шоссе третья пара колёс приподнималась посредством бортовых подъёмников.

Американская вездеходная машина Crosley с подъёмными колёсами среднего моста. 1941 год

Войсковые мотоциклы и тележки для лежания

Несмотря на крупный парк войсковых трёхколёсных мотоциклов разных стран, которые не входят в нашу тематику, самую большую известность заслужила бельгийская пятиместная машина FN Tricar с двухтактным 22-сильным мотором воздушного охлаждения и задним ведущим мостом от легковушки на рессорной подвеске с задним ходом.

Уникальное мотоциклетное шасси из Бельгии, собранное в 330 экземплярах. 1938-1939 гг.

В Америке сверхлёгкой машиной считался созданный капитаном Робертом Хауи носитель вооружения, который за низкую посадку получил прозвище Howie BellyFlopper – «брюхошлёп». В такую моторную тележку с задним 15-сильным мотором Austin и крайне малым дорожным просветом могли лёжа уместиться один-два человека, пулемёт и даже 37-мм пушка.

Революционная сверхлёгкая тележка по прозвищу «брюхошлёп». 1936-1937 гг.

​Малоизвестно, что в феврале 1936-го на платформе незавершённого легкового «Фольксвагена» конструктор Фердинанд Порше собрал низкопрофильный двухместный прототип «Фольксваген-30» («Порше-30» или V30) с пулемётом и боковыми свободно вращавшимися запасными колёсами.

Тележка Фердинанда Порше в варианте двухместной боевой машины «Порше-30». 1937 год

Строгие англичане высокой экономичности

Для доставки малых и средних транспортных самолётов британская фирма Swallow Sport (SS) выпускала мотоциклетные коляски, но в 1943-м построила единственный сверхлёгкий микроавтомобиль SSVA с задним мотоциклетным мотором JAP V2 воздушного охлаждения и цепным приводом колёс.

Сверхлёгкий автомобиль Standard с двумя мотоциклетным сёдлами и тремя пассажирами. 1943 годМиниатюрная авиадесантируемая тележка Standard JAB с миниприцепом (4х2). 1944 год

К концу войны компания Standard собрала несколько компактных четырёхместных многоцелевых машин, среди которых были заднеприводная модель Jungle Bug и полноприводная авиадесантируемая JAB с колёсами от истребителя Spitfire и передним однолитровым 28-сильным мотором.

Неудавшаяся идея спецджипов США

Идея миниатюризации одного-двух армейских полноприводных автомобилей нетрадиционной конструкции и внешности появилась с первыми залпами войны, когда считалось, что их «можно было переносить на руках». Такие редкие сверхлёгкие машины с брезентовыми крыльями и открытыми багажными ящиками обычно собирали по несколько экземпляров, чтобы не превысить лимит стоимости самых обычных дешевых машин.

Простейшие разъездные машины Crosley Pup без излишних деталей. 1942-1943 гг.

Самым распространенным стал миниджип Crosley Pup («Щенок»), напоминавший испорченную механическую игрушку. Его оборудовали двухцилиндровым оппозитным мотором воздушного охлаждения в 13,5 сил и трёхступенчатой коробкой передач на четвертьэллиптических рессорах.

Приукрашенная легковушка Crosley Pup в сравнении с грузовиком White-666. 1943 год

Машины высотой около 90 сантиметров в разных версиях весили 400-500 кг и развивали скорость до 72 км/ч. Артиллерийское управление сразу же заказало у фирмы Crosley 36 микроджипов.

Компания Chevrolet разработала образец с расширенным округлым капотом, центральной трубчатой хребтовой рамой и поперечными рессорами. Под капотом умещался мотоциклетный 750-кубовый мотор V2 воздушного охлаждения в 20,5 сил.

Достаточно привлекательная и вместительная пробная микромашина Chevrolet. 1942 год.

На судостроительной корпорации Kaiser Industries было собрано шесть опытных машин с разными агрегатами и вариантами колёсной базы, оснащённых Х-образной лонжеронной рамой и независимой пружинной подвеской всех колёс. Наиболее удачная версия Kaiser-1160 получила четырехцилиндровый двигатель Continental мощностью 42-52 л. с.

Модель Kaiser-1160 с облицовкой, напоминавшей элементы и детали массовых джипов. 1943 год
Перспективный бескапотный минивездеход Willys Air Cooled. 1943 год

Оригинальный четырёхместный микроджип Willys Air Cooled с передним обтекаемым алюминиевым кожухом выглядел революционно. Оппозитный двухцилиндровый мотоциклетный 24-сильный мотор воздушного охлаждения Harley Davidson размещался между передними и задними сиденьями, а подвеску всех колёс сделали независимой.

Компактная армейская моторная тележка Willys WAC-3 с грузовой платформой. 1944 год

Первая специальная сверхлёгкая авиадесантируемая транспортная тележка Willys WAC-3 с 24-сильным мотором воздушного охлаждения, центральным расположением поста управления, откидной рулевой колонкой и периферийной грузовой платформой.

Легковые миниавтомобильчики на местном плацдарме

В ходе военных действий многочисленные парки простых и дешевых специализированных легковушек почти не отличались от продукции других изготовителей. В Британском королевстве в этой области лидировала компания Morris, выпускавшая микролитражные машины, полноприводные штабные машины Wasp и семейства пикапов.

Компактная штабная машина Morris Wasp (4х4) с дополнительным редуктором в трансмиссии. 1937 год

Япония изготовила около пяти тысяч собственных многоцелевых джипов Kurogane – «Сталь» (4´4) с кузовами спортивного стиля. На них монтировали 33-сильный двигатель V2 с алюминиевыми головками блоков и сухим картером, выполненными в едином картере с трёхступенчатой коробкой передач.

Советские солдаты в лёгком японском джипе «Курогане Тип 95» на месте боёв у реки Халхин-Гол. 1939 год

Неизвестные французские джипы

В предвоенные годы мелкие французские фирмы сообщали о поисковых работах и создании различных видов лёгких автомобилей, но в реальности французские джипы практически никто не видел. В 1939-м разработка нового семейства микролитражных машин была поручена фирме Laffly.

Она планировала провести демонстрацию сразу трёх видов автомобилей Laffly: V10M – многоцелевой транспортный вариант, машина разведки и связи V10R с различными надстройками и пассажирский V10CM с сиденьями в кузове. На них предполагалось применять новые конструктивные решения: колёсные редукторы, все управляемые колёса, торсионная подвеска, облегчение и снижение массы шасси.

Французский джип Laffly V10M с укороченным кузовом. 1939 годПассажирский вариант V10CM со скамейками в кузове. 1940 год

Первыми появились модели V10M и V10R с 33-сильным двигателем Amilcar, а затем до мая 40-го на всей партии применялся мотор Hotchkiss в 38 сил. С приближением Второй мировой войны государственный заказ на 500 машин был аннулирован, так как в испытаниях реально участвовал только один автомобиль V10M, которого каждый раз просто «переодевали» на следующие «представления».

Перспективный джип Laffly V10M с пассажирским кузовом и прицепом. Май 1940 года

Австрийская радость

Одним из простейших и самых лёгких машин австрийской армии был признан однотонный бескапотный автомобиль ADTK (4´2) корпорации AustroDaimler. В его заднем отсеке помещались шесть сидений для солдат, 20-сильный мотор воздушного охлаждения, пулемётное вооружение и даже… компактная мобильная кухня.

Лёгкая машина ADTK для буксировки прицепов, полевых кухонь и пушек. 1936-1939 гг.

ОМ – героические вездеходы Италии (1932-1939 гг.)

Краткая итальянская автомобильная аббревиатура ОМ находилась в составе Миланской машиностроительной компании Officine Meccaniche, основанной в 1899 году и приобщившейся к производству автомобилей в начале ХХ века.

Что же касается облегченных войсковых грузовичков со всеми ведущими и управляемыми колёсами, то здесь без конкурсов и указаний Бенито Муссолини не обошлось. Так, в 1932-м итальянское военное ведомство приступило к выпуску небольшого семейства из пяти практически одинаковых и унифицированных друг с другом автомобилей, сохранивших правосторонние органы управления. Их главной задачей была транспортировка подразделений итальянских горных стрелков с амуницией и вооружением.

Компактный горный грузовичок ОМ-32 со всеми управляемыми колёсами и массивными резиновыми шинами. 1932 год

Первым в этом ряду стоял узкий, высокий и компактный грузовик ОМ-32 – так называемый горный автомобиль Autocarretta da Montagna («Аутокарретта да Монтанья»), который создал инженер Джулиано Чезаре Каппа из военно-промышленной компании Ansaldo. Машина с колёсной базой в два метра и клиренсом 450 мм имела открытую двухместную кабину, укороченный кузов с откидными бортами для перевозки грузов и осветительную фару на капоте.

В первой модели размещался четырехцилиндровый бензиновый 20-сильный мотор воздушного охлаждения объёмом 1616 «кубов». В состав трансмиссии входила четырехступенчатая коробка передач центрального расположения с двухступенчатым редуктором, передававшим крутящий момент качающимися валами на каждое колесо с дисковыми тормозами и массивными резиновыми шинами.

Развитие следующей модели ОМ-35 продвигалось путем увеличения мощности двигателя до 23 л.с. с сохранением шасси с высокобортным кузовом для перевозки многоцелевых грузов. Через год был создан вариант ОМ-36М с деревянными сиденьями в кузове для перевозки личного состава, 18-дюймовыми колёсами с пневматическими шинами и запасным колесом на заднем борту.

Многоцелевой 23-сильный грузовик ОМ-35 первой модернизацииДоработанный вариант ОМ-36М на колёсах с пневмошинами

Самыми прогрессивными были признаны так называемые «армейские пассажирские автомобили»

ОМ-36Р со специальными открытыми кузовами с четырьмя поперечными проходами, по которым каждый солдат, водитель или командир (всего 11 человек) могли бы легко покинуть машину или снова занять свои места.

Горные автомобили модели ОМ-36Р для доставки по девять солдат в каждой машине

В усиленном исполнении боевая машина ОМ-36DM с таким же кузовом оснащалась одним или двумя пулемётами, смонтированными на верхней части спинки одного из передних сидений. В таком исполнении экипаж сокращался до 7-10 солдат.

Боевой грузовик ОМ-36DM с тем же кузовом отличался количеством пулемётов на стойке

Единственной новинкой на последней модели ОМ-37 была коробка передач со встроенным самоблокирующимся дифференциалом.

По состоянию на 1939 год машин серии ОМ-32, развивавших скорость 23-34 км/ч, на вооружении Италии насчитывалось 2,7 тысячи

На заглавной фотографии – армейский 23-сильный автомобиль ОМ-35 для итальянских горных стрелков, сохранённый в бельгийском Мемориальном музее Victory.

история военная техника

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 243 1 2 05.05.2023

Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил… 201 0 0 04.05.2023

Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол… 128 0 0 04.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10349 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10000 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6893 17 2 23.12.2022

Как правильное использование автомобильных фар предотвращает несчастные случаи?

По данным Управления автотранспортных средств Департамента транспорта, чтобы успешно сдать экзамен на вождение, вы должны уметь распознавать фары автомобиля и уметь ими пользоваться.

Этот мандат якобы гарантирует, что водители будут правильно использовать фары своего автомобиля. К сожалению, многие водители «забывают» эти навыки после прохождения теста. Это ставит под угрозу не только их собственную жизнь, но и жизни других автомобилистов.

Различные световые приборы автомобиля имеют определенные функции, помогающие водителю или сигнализирующие другим водителям. При неправильном использовании или не использовании вообще могут произойти несчастные случаи. Вот почему чрезвычайно важно уметь распознавать различные лампы и знать, когда их использовать.

Типы автомобильных фар включают:

  • Фары. Есть два типа фар — ближний и дальний свет. Эти огни позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сигнализируют другим автомобилистам о присутствии автомобиля. Ближний свет обеспечивает распределение света, обеспечивающее адекватное переднее и боковое освещение, не ослепляя других участников дорожного движения чрезмерным бликом.
    Дальний свет обеспечивает интенсивное центрально-взвешенное распределение света без особого контроля бликов и должен использоваться только тогда, когда перед вами нет видимых автомобилей (прибывающих или уезжающих).
  • Задние фонари. Задние фонари должны излучать только красный свет в задней части автомобиля и подключены таким образом, чтобы они загорались всякий раз, когда включены фары. Это помогает водителям, которые едут позади вас, узнавать, что вы находитесь там, и как далеко вы впереди.
  • Дневные ходовые огни.
    Эти фонари расположены как в передней, так и в задней части автомобиля и обычно включаются автоматически; хотя в некоторых автомобилях у вас есть возможность их отключить. Они предназначены для того, чтобы сделать вас более заметным для других транспортных средств.
  • Противотуманные фары. Расположенные рядом с фарами, эти фонари обычно устанавливаются низко, чтобы свет не преломлялся в тумане и не падал назад на вас (водителя). Их следует использовать только во время тумана, когда обычные фары неэффективны.
  • Сигнальные огни. Также известные как указатели поворота или «мигалки», они расположены в передней и задней части автомобиля, рядом с фарами и задними фонарями. При активации они сообщают другим водителям, что вы скоро будете поворачивать (в указанном направлении сигнала) и, скорее всего, для этого притормаживаете.
  • Стоп-сигналы. Расположенные сбоку от задних фонарей, они сигнализируют водителям, что вы снижаете скорость или останавливаетесь. Поскольку они активируются только тогда, когда вы нажимаете на тормоз, вам не нужно беспокоиться о неправильном использовании. Тем не менее, вы должны убедиться, что они правильно обслуживаются и не перегорают.
  • Аварийная сигнализация. Также известные как мигалки, они расположены в передней и задней части автомобиля. При включении они пропускают мигающий сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что вы столкнулись с проблемой, терпите бедствие, или предупреждают о непосредственной опасности (камни на дороге, медленная похоронная процессия). Их следует использовать только в качестве предупреждения о бедствии или проблемах с дорожным движением, а не в качестве стоп-сигнала или разрешения на незаконную парковку.
  • Фары дальнего света. Они расположены в кабине вашего автомобиля и используются для освещения кабины, чтобы пассажир или водитель могли безопасно проверять карты или направления или находить предметы в темноте. Их ни в коем случае нельзя использовать в течение длительного времени.

Снижение дорожно-транспортных происшествий за счет правильного использования автомобильных фар

Водители обязаны управлять своими транспортными средствами таким образом, чтобы обеспечивать безопасность других водителей. Если водитель пренебрегает этой обязанностью и вызывает аварию, он может быть привлечен к ответственности за любой нанесенный ущерб. Безопасная эксплуатация автомобиля включает в себя правильное использование фар.

Были ли вы недавно травмированы из-за неправильного или опасного неправильного использования автомобильного освещения? Нужна дополнительная информация о том, как подать иск?

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации и рассмотрения вашего дела.

Наши знания и опыт помогут вам получить заслуженную компенсацию. В Front Royal позвоните нам по телефону 540-636-7100 .

Администрация Байдена-Харриса предлагает самые строгие стандарты загрязнения для легковых и грузовых автомобилей, чтобы ускорить переход к экологически чистому транспорту будущего

Основываясь на быстром прогрессе и инвестициях в производство экологически чистых автомобилей, включая инвестиции в отечественное производство в соответствии с Законом о снижении инфляции, предложенные EPA стандарты будут соответствовать повестке дня президента Байдена по преодолению климатического кризиса.

Контактная информация

WASHINGTON  – Сегодня Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило о новых предлагаемых федеральных стандартах выбросов транспортных средств, которые ускорят текущий переход к чистым транспортным средствам в будущем и решат климатический кризис. Предлагаемые стандарты улучшат качество воздуха для сообществ по всей стране, особенно для сообществ, которые несут бремя загрязненного воздуха. Вместе эти предложения позволили бы избежать почти 10 миллиардов тонн CO 2 выбросов, что более чем в два раза превышает общий объем выбросов CO 2 в США в 2022 году, при этом экономя тысячи долларов в течение срока службы транспортных средств, соответствующих этим новым стандартам, и уменьшая зависимость Америки примерно от 20 миллиардов баррелей импорта нефти.

«Предлагая самые амбициозные стандарты загрязнения для легковых и грузовых автомобилей, мы выполняем обещание администрации Байдена-Харриса защищать людей и планету, обеспечивая критическое сокращение опасного загрязнения воздуха и климата и обеспечивая значительные экономические выгоды, такие как более низкий расход топлива и расходы на содержание семьи» сказал администратор Агентства по охране окружающей среды Майкл С. Риган . «Эти амбициозные стандарты легко достижимы благодаря программе президента Байдена «Инвестиции в Америку», которая уже обеспечивает исторический прогресс в создании большего количества электромобилей американского производства и обеспечении глобальной конкурентоспособности Америки».

С тех пор как президент Байден вступил в должность, количество продаж электромобилей утроилось, а количество доступных моделей удвоилось. По всей стране насчитывается более 130 000 общественных зарядных станций, что на 40% больше, чем в 2020 году. Частный сектор также инвестировал более 120 миллиардов долларов в отечественные электромобили и аккумуляторы с тех пор, как президент Байден подписал Закон о снижении инфляции. Предлагаемые сегодня новые стандарты отражают достижения и инвестиции в производство экологически чистых автомобилей, которые были ускорены программой президента Байдена «Инвестиции в Америку», и дополняют продолжающийся переход рынка к более чистым автомобилям.

Новые предлагаемые стандарты выбросов для автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности для модельного года (МГ) 2027 и последующих лет значительно уменьшат климат и другие вредные загрязнения воздуха, открывая значительные преимущества для здоровья населения, особенно в сообществах, которые несут наибольшее бремя плохого качества воздуха. В то же время предлагаемые стандарты снизят затраты на техническое обслуживание и обеспечат значительную экономию топлива для водителей и операторов грузовых автомобилей.

  • До 2055 года Агентство по охране окружающей среды прогнозирует, что предлагаемые стандарты позволят избежать почти 10 миллиардов тонн выбросов CO 2 (что более чем вдвое превышает общий объем выбросов CO 2 в США в 2022 году). Предлагаемые стандарты уменьшат другие вредные загрязнения воздуха и приведут к меньшему количеству преждевременных смертей и серьезных последствий для здоровья, таких как госпитализации из-за респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний.
  • За счет ускорения внедрения технологий, которые снижают затраты на топливо и техническое обслуживание наряду с загрязнением окружающей среды, предлагаемые стандарты сэкономят среднему потребителю 12 000 долларов США в течение срока службы легкового автомобиля по сравнению с транспортным средством, на которое не распространяются новые стандарты.
  • Вместе эти предложения сократят импорт нефти примерно на 20 миллиардов баррелей.
  • В целом, по оценке EPA, выгоды от предлагаемых стандартов превысят затраты как минимум на 1 триллион долларов.

Автомобили малой и средней грузоподъемности Предлагаемые стандарты

Первый набор предлагаемых стандартов, объявленных сегодня, «Стандарты выбросов различных загрязнителей для автомобилей малой и средней грузоподъемности 2027 модельного года и более поздних моделей», основан на существующих стандартах выбросов Агентства по охране окружающей среды для легковых автомобилей и легких грузовиков на период с 2023 по 2026 модельные годы. Предложение сохраняет проверенную нормативную структуру предыдущих стандартов EPA для автомобилей малой грузоподъемности, но использует достижения в области экологически чистых автомобилей для дальнейшего снижения как загрязнения климата, так и выбросов смога и сажи.

В период с 2027 по 2055 год общие прогнозируемые чистые выгоды от предложения легких и средних грузовых автомобилей колеблются от 850 миллиардов долларов до 1,6 триллиона долларов. Ожидается, что это предложение позволит избежать выбросов CO 2 на 7,3 миллиарда тонн до 2055 года, что эквивалентно устранению всех выбросов парниковых газов во всем текущем транспортном секторе США в течение четырех лет, а также принесет значительную пользу для здоровья за счет сокращения количества мелких твердых частиц, которые может вызвать преждевременную смерть, сердечные приступы, респираторные и сердечно-сосудистые заболевания, обострение астмы и снижение функции легких. Анализ EPA показывает, что серьезные последствия для здоровья, связанные с воздействием твердых частиц, также будут снижены, включая заболевания легких (включая рак), болезни сердца и преждевременную смертность.

Предложение

Агентства по охране окружающей среды рассматривает широкий набор доступных технологий контроля выбросов, и стандарты разработаны, чтобы позволить производителям соответствовать стандартам, основанным на характеристиках, но лучше всего подходят для их автопарков. EPA предполагает, что для отрасли в целом стандарты, как ожидается, будут стимулировать широкое использование фильтров для сокращения выбросов твердых частиц в бензине и стимулировать более широкое использование CO 9 .0067 2 — восстановительные технологии для автомобилей с бензиновым двигателем.

Предлагаемые стандарты также призваны ускорить переход на электромобили. В зависимости от путей соответствия, которые производители выбирают для соответствия стандартам, EPA прогнозирует, что на электромобили может приходиться 67% продаж новых автомобилей малой грузоподъемности и 46% продаж новых автомобилей средней грузоподъемности в 2032 МГ. Предлагаемые стандарты для легковых автомобилей на 2032 МГ прогнозируется, что это приведет к снижению прогнозируемых средних целевых уровней выбросов парниковых газов на 56% по сравнению с существующими стандартами на 2026 модельный год. Предлагаемые стандарты для автомобилей средней грузоподъемности на 2032 модельный год приведут к сокращению на 44% по сравнению со стандартами на 2026 модельный год.

Предлагаемые стандарты для большегрузных автомобилей

Второй набор предложенных стандартов, объявленный сегодня, «Стандарты по выбросам парниковых газов для транспортных средств большой грузоподъемности — Фаза 3», будет применяться к профессиональным транспортным средствам большой грузоподъемности (таким как грузовики для доставки, мусоровозы или самосвалы, коммунальные грузовики, транзитные , автобусы, школьные автобусы) и грузовики, обычно используемые для перевозки грузов. Эти стандарты дополнят критерии критериев загрязняющих веществ для транспортных средств большой грузоподъемности 2027 модельного года и далее, которые Агентство по охране окружающей среды завершило работу в декабре 2022 года, и представляют собой третий этап Плана экологически чистых грузовиков Агентства по охране окружающей среды.

Эти стандарты по парниковым газам «Фаза 3» сохраняют гибкую структуру, которую Агентство по охране окружающей среды ранее разработало посредством надежного процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами, чтобы отразить разнообразный характер тяжелой промышленности. Как и в предложении для легких и средних грузов, в предложении для тяжелых условий эксплуатации используются стандарты, основанные на характеристиках, которые позволяют производителям эффективно обеспечивать соответствие требованиям в зависимости от состава их автопарков.

Прогнозируемые чистые выгоды от предложения по созданию сверхмощных двигателей варьируются от 180 до 320 миллиардов долларов. Предполагается, что это предложение позволит избежать выбросов CO 9 на 1,8 миллиарда тонн.0067 2 до 2055 года, что эквивалентно устранению всех выбросов парниковых газов во всем текущем транспортном секторе США в течение всего года, и обеспечивает дополнительную пользу для здоровья за счет сокращения других загрязняющих веществ от этих транспортных средств. Стандарты приведут к улучшению качества воздуха по всей стране, и те, кто живет рядом с основными дорогами и непропорционально подвержены загрязнению окружающей среды транспортными средствами и тяжелой работе, в которую часто входят малообеспеченные слои населения и цветные сообщества, получат наибольшую выгоду.

Инвестиции в чистое транспортное будущее Америки

Предлагаемые стандарты согласуются с обязательствами, взятыми на себя автопроизводителями и штатами США, поскольку они планируют ускорить внедрение экологически чистых технологий в транспортных средствах малой и средней грузоподъемности в ближайшие 10–15 лет. Компании по производству легковых и грузовых автомобилей стремятся включить электромобили в качестве неотъемлемой и растущей части текущих и будущих продуктовых линеек, что приводит к увеличению разнообразия экологически чистых транспортных средств для потребителей.

Эти разработки поддерживаются инвестициями президента Байдена в Америку, которые предоставляют беспрецедентные ресурсы для поддержки разработки и продвижения на рынок экологически чистых автомобильных технологий и связанной с ними инфраструктуры и представляют собой значительные инвестиции в расширение производства, продажи и использования автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *