Лексус 500: 500 : Lexus LS500 , .

Содержание

LEXUS LX 500d LUXURY 10 A/T| CONTINENT SRL

Автор объявления:

Официальный дилер

Город:

Кишинёв

Предложение:

  • Под заказ

Регистрация:

Республика Молдова

Марка:

Lexus

Модель:

LX

Конфигурация:

LEXUS LX 500d LUXURY 3.3 L 10 A/T

Тип кузова:

Внедорожник

Количество мест:

5

Год выпуска:

2022

Цвет:

Чёрный Графит

Состояние:

Новая

Пробег:

0 км

Идеален для:

  • Бизнес-класс
  • Для города
  • Для путешествий
  • Для семьи

Гарантия:

3 года / 100 000 км

Официальный дилер:

Lexus Chișinău

Двигатель:

3.3

Емкость топливного бака, л:

80

Клиренс, мм:

210

Масса, кг:

2575

Мощность, л.с.:

299

Объём двигателя, см3:

3346

Привод:

4×4

Руль:

Левый

Тип КПП:

Автомат

Тип топлива:

Дизель

Максимальная скорость, км/ч:

210

Разгон (0-100 км/ч), сек:

7. 9

Расход топлива (загородный), л/100 км:

7.6

Расход топлива (по городу), л/100 км:

11.3

Расход топлива (смешанный циклы), л/100 км:

8.9

Noul Lexus LX 500d Compania CONTINENT — dealer oficial Lexus in Moldova, va propune noul SUV premium Lexus LX, modelul anului 2022. Pretul pentru Lexus LX500d 3.3 Diesel, PREMIUM — 118.170 usd. Pretul pentru Lexus LX500d 3.3 Diesel, LUXURY — 127.260 usd. Pretul pentru Lexus LX500d 3.3 Diesel, LUXURY+ — 129.090 usd. Pretul pentru Lexus LX600 3.5 Benzina, PREMIUM — 136.140 usd. Pretul pentru Lexus LX600 3.5 Benzina, LUXURY+ — 155.640 usd. Pretul pentru Lexus LX600 3.5 Benzina, SUPERIOR (4 locuri) — 155.290 usd. Garantia oficiala la automobile Lexus — 3 ani sau 100.000 km Este posibila vanzarea in leasing, credit, transfer bancar. Vanzare catre persoane fizice si juridice. Aflati mai multe detalii la telefonul — 022 999 421 (dep. Vanzari auto) sau pe www.chisinau.md.lexus Adresa: or. Chisinau, bd. Dacia 55/1 (Portile orasului) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Новый Lexus LX 500d от 112.

320 долларов. Компания CONTINENT — официальный дилер Lexus в Молдове, предлагает премиальный внедорожник Lexus LX, модель 2022 года. Цены на Lexus LX500d 3.3 Diesel, PREMIUM — 118.170 долларов Цены на Lexus LX500d 3.3 Diesel, LUXURY — 127.260 долларов. Цены на Lexus LX500d 3.3 Diesel, LUXURY+ — 129.090 долларов Цены на Lexus LX600 3.5 Бензин, PREMIUM — 127.860 долларов. Цены на Lexus LX600 3.5 Бензин, LUXURY+ — 136.140 долларов. Цены на Lexus LX600 3.5 Бензин, SUPERIOR (4-ех местный) — 155.640 долларов. Официальная гарантия на автомобили Lexus — 3 года или 100.000 км. Продажа возможна в лизинг, кредит, банковским переводом. Продажа физическим и юридическим лицам. Узнайте больше подробностей по телефону — 022 999 421 (отдел Продаж автомобилей) или www.chisinau.md.lexus Наш адрес: г. Кишинев, бул. Дачия 55/1 (Ворота города) #lexus #lexuslx #lx #offroad #lexuslx500d #lx500d #lexuslx600 #lx600 #lexusmoldova #lx500 #lx600

Японец с американским сердцем: Lexus LC500

Изначально компания Lexus создавалась как суббренд исключительно для американского рынка, сейчас же является чем-то вроде премиум-класса Toyota. Рынок США всегда был желанным, успех модели там мог гарантировать финансовую стабильность любому автопроизводителю, и поэтому японские бренды ориентировались на потребности жителей Америки. Взгляните хотя бы на Celica 70-х годов, не каждый сможет ее быстро отличить от маслкара, хотя, если присмотреться, то отличия, конечно, очевидны.

В какой момент их пути разошлись — не ясно, но сейчас американские и японские автомобили не имеют ничего общего, и любой школьник сможет расставить по полочкам 10 из 10 автомобилей, никогда их до этого не видав. Несмотря на эти изменения, Lexus остается желанной и популярной маркой во всем мире и в США, во многом благодаря высокому качеству, позволяющему этой компании несколько лет возглавлять список самых надежных автомобилей.

Но кое-что в этой машине американское осталось, а именно двигатель. Lexus во всем мире плотно ассоциируется с гибридными машинами, и, конечно, существует гибридный LC, но компания сделала подарок любителям больших атмосферных V8 в версии 500.

Нет, он не американского производства, его не вытаскивали из маслкара, просто он создан по идеальной американской формуле — 8 цилиндров + большой объем, вдобавок вся его мощность передается на заднюю ось, хоть и через 10-скоростную коробку.

В Lexus хорошо поработали над 5-литровым мотором, убрав с него лишний вес, дополнив коваными шатунами и титановыми клапанами, позволяющими беспрерывно крутить двигатель до пределов. Двигатель атмосферный, со всеми его достоинствами и недостатками — мощность эластичная, равномерно растущая с увеличением оборотов, но при этом не впечатляющая — всего 477 л.с., меньше 100 л.с. с литра, крутящий момент 540 Нм, хотя этого достаточно для того, чтобы разгонять машину до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Конечно самое важное в этом двигателе — звук. В Lexus прекрасно это понимают и поработали не только над выхлопом, установив в него специальные клапаны, усиливающие звук, но и сделали специальные воздухозаборники, переносящие звук в салон. Результат потрясающий: LC500 звучит так, словно перед вами машина серии NASCAR, внутри этого японца бьется настоящее американское сердце.

LC500 стал первым Lexus, на который установили 10-скоростную автоматическую коробку. Она оснащается специальной системой AI-SHIFT, которая адаптируется под ваш стиль вождения. В моем случае это стало недостатком: у меня определенно отличался стиль езды от того, кто брал ее на тест до меня, потребовалось несколько дней, чтобы мы «подружились». В целом к плавности ее работы вопросов нет, а оценить возможности коробки в гоночном режиме у меня, к сожалению, случая не было. Много ли 10 передач? Это было бы много и страшно, если бы коробка была механической, в автомате количество передач не имеет особого значения: если нет возможности переключать вручную, я предпочитаю перевести селектор в D и довериться автоматике, чем переключаться при помощи лепестков.

Длинный капот и смещенная вперед передняя ось позволили сделать машину практически среднемоторной, что, конечно, сказалось на управляемости, но не стоит забывать, что она заднеприводная, поэтому нужно быть внимательным и осторожным. Мощности двигателя достаточно, чтобы срываться в пробуксовку практически с любой передачи, даже при ускорении на скорости 60-100 км/ч на сухом асфальте.

То, как Lexus поработали над жесткостью кузова, не позволяет назвать машину японским маслкаром, хотя хочется каждый раз, когда заводишь мотор и слышишь его урчание.

Внутри LC прячется жесткий стальной каркас, а двери, капот и крышка багажника выполнены из легкого алюминия. Для снижения центра тяжести LC оснащается карбоновой крышей, которая создается с новой технологией высокоскоростного процесса литьевого прессования полимера. Добавьте к этому адаптивную подвеску, способную менять настройки прямо во время движения, и получите идеальное управление.

Главное достоинство и одновременно его самое слабое место — дизайн. В Lexus очень гордятся той свободой, которую они предоставили дизайнерам и которая позволила укрепить их сотрудничество с инженерами. LC500 выглядит в точности также, как представленный концепт-кар, мало кто из брендов решается на такой шаг. Внешне Lexus LC500 получился однозначно интересным, с определенного ракурса он просто прекрасен.

Но стоит сделать шаг в сторону, и машина теряет идеальные пропорции, линии становятся неуместными, фары выглядят нелепо, а колеса еще хуже. Сделайте шаг обратно, и машина вновь станет прекрасной. Как итог, дизайн LC не оставит никого равнодушным, но разделит людей на две группы — тех, кому он очень нравится, и тех, кто не понимает, как на этой машине можно ездить вообще. Лично я отношусь к первым и считаю ее дизайн скорее удачным.

Компания предлагает несколько интересных цветов, мне больше всего нравится желтый, я немного расстроился, когда получил серую машину. Но, поездив несколько дней, привык к нему и понял, что она не серая, а скорее ртутного цвета, который отлично дополняет общий дизайн машины, хотя я бы все равно выбрал желтую.

Общий стиль машины сформирован из множества интересных мелочей: светодиодные фары состоят из трех компактно расположенных линз, они гармонично спрятаны внутри серого элемента и дополнены диодной лентой ДХО и вертикальным поворотником, собранными воедино.

Задние фонари однозначно можно назвать произведением искусства. Lexus не первая компания, применившая технологию имитации 3D, но первая, кто так углубился в нее.

Говорят, дизайнеры вдохновлялись соплом реактивных двигателей, и эффект получился соответствующим, а с включенным поворотником кажется, что из него вытекает раскаленная лава. Но верхняя часть фонаря, выполненная из пластика, выглядит, как китайская игрушка, и не сочетается с общим качеством деталей машины.

Выдвижной спойлер тоже гармонично смотрится в активном положении, из-за него багажник машины стал заметно меньше, но остался достаточным, для того, чтобы называть машину гран туризмо. Выдвижные ручки удобнее многих аналогов, но звук, с которым они убираются, несколько раз заставлял меня резко тормозить в испуге, что я что-то задел при начале движения.

Салон вызвал у меня больше всего вопросов. Японцы раньше всех начали использовать экраны для систем мультимедиа и интегрировали в свои автомобили цифровые спидометры, когда в Европе не все бренды ставили на машины бортовые компьютеры. При этом они всегда справлялись хуже остальных с эргономикой, а точнее с тем, куда этот экран установить и как им управлять.

LC500 — однозначный шаг вперед для компании. Салон стал красивым, обивка сидений и номинального заднего ряда выглядит дорого. Посадка водителя близка к идеальной, маленькая приборная панель смотрится эффектно и не отвлекает от дороги. В спортивном режиме круг сдвигается вправо, и это не цифровая имитация, а настоящее кольцо, перемещающееся механическим моторчиком. Первое время не мог с ним наиграться, но со временем надоело.

Но стоит сесть за руль, как ты понимаешь, что машину проектировал осьминог, поскольку управлять всеми системами без помощи дополнительных рук просто невозможно. Даже если оставить в покое запутанное меню, управление мультимедиа, расположенное на центральной консоли около рычага КП, можно назвать удобным только на парковке. Любая попытка переключить радиостанцию с нее во время движения может привести к запуску катапульты пассажирского сиденья, который, я уверен, где-то в меню точно спрятан.

Ничто не сравнится с алгоритмом коробки передач. В попытке сделать «не как у всех», они создали рычаг хуже, чем у кого бы то ни было. Мне потребовалось 5 или 7 минут для того, чтобы тронуться с места в первый раз, а затем, пытаясь парковаться, я каждый раз удивлялся тому, зачем они так поступили с клиентами.

Иногда нет ничего плохого в том, чтобы скопировать удачные решения и не тратить время на создание чего-то нового, ведь в конце концов у первых машин педали, руль и рычаг КП располагались в совершенно разном порядке, но сейчас, 100 лет спустя, органы управления стали настолько привычными, что никто не пытается вместо руля ставить рычаг.

Что можно сказать о LC500 в итоге? Это более гражданская версия суперкара LF-A, в чем можно убедиться, если посмотреть на второй концепт Lexus LF-A.

Он был намного «злее», под капотом прятался V10 мощностью 560 л.с., и все журналисты были от него в восторге. Но несмотря на это, LF-A не смогли реализовать все 500 автомобилей, произведенных с 2010 по 2012 годы, недавно несколько абсолютно свежих машин было найдено у дилера в США. LC500 выглядит более правильным развитием для этой модели и достойным конкурентом для больших немецких купе, хотя все равно интересно, как ведет себя гибридная версия?

Обзор Lexus LC 2022 года, цены и характеристики Привлекательный дизайн, богато звучащий V-8, салон достойный ореола роскошного автомобиля.

  • Lows Не двигается как спортивный автомобиль, ограниченное мастерство прохождения поворотов, опциональная гибридная система притупляет его блеск.
  • Вердикт Будучи роскошным и стильным автомобилем класса Grand Tourer, LC превосходен, но ему не хватает точной управляемости своих соперников.
  • Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Несмотря на то, что Lexus LC 2022 модельного года уже пятый год выпуска, он по-прежнему выглядит так же свежо, как и в день своего появления, и продолжает привлекать внимание. Этот гранд-туристический двухдверный автомобиль находится на вершине линейки Lexus рядом с четырехдверным LS и играет в той же категории, что и BMW 8-й серии и Porsche 911, хотя его манера вождения более расслаблена, чем у этих икон. Предлагаются два силовых агрегата — звучный безнаддувный V-8 или более эффективный гибридный V-6 — и LC может быть купе или кабриолет с откидным верхом. Езда LC плавная, а его салон щедро отделан прекрасными материалами и комплектом удобных передних сидений. Пара стульев расположена сзади, но они более или менее декоративные. До тех пор, пока вы не ожидаете резкости спортивного автомобиля, LC — это потрясающее произведение искусства на колесах с большим достоинством.

    Что нового в 2022 году?

    Lexus вносит некоторые изменения в подвеску и рулевое управление к 2022 году, пытаясь улучшить реакцию своего флагмана. Кроме того, в этом году к модельному ряду присоединяется новый вариант отделки салона Bespoke Build. Доступный только для купе LC, он позволяет вам смешивать и сочетать множество специальных функций в девяти областях автомобиля — от краски и материала крыши (углеродное волокно или стекло), до размера и дизайна колес, материала сидений и т. д. построить себе одноразовый LC.

    Цены и какой из них купить

    LC500 кабриолет

    94 300 $

    LC500 купе

    95 700 $

    LC500 купе Bespoke Build

    98 275 $ 90 003

    LC500h купе

    100 300 $

    LC500h купе Bespoke Build

    104 315 $

    Мы предпочитаем негибридную модель LC500, а не более тяжелый и дорогой гибрид LC500h. Мы также рекомендуем пакет Touring, который включает в себя полуанилиновую кожаную обивку, обивку потолка из искусственной замши, стереосистему Mark Levinson с 13 динамиками, датчики парковки, функцию защиты от обледенения стеклоочистителей и подогрев рулевого колеса. Теперь возникает вопрос, стоит ли придерживаться купе или перейти на кабриолет. Ответ на этот вопрос лежит в ваших личных предпочтениях, потому что мы видим привлекательность обоих.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Сердцем стандартного LC500 является высокопроизводительный 5,0-литровый V-8 от Lexus, который выдает 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента. В сочетании только с быстро переключающейся, но плавной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он производит великолепный рок-н-ролл внутреннего сгорания, который так же приятен для ушей, как и остальная часть LC для глаз. Другая предлагаемая трансмиссия — газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л. трансмиссия (вариатор), несколько имитирующая действие 10-ступенчатого автомата. У Lexus минимальный крен кузова и хороший баланс, а ходовые качества превосходны, учитывая огромные 21-дюймовые колеса, которые были на наших тестовых автомобилях. Системы регулируемого рулевого управления и адаптивного управления задними колесами, входящие в пакет Performance, заметно повышают скорость руля LC и общую отзывчивость автомобиля. Тем не менее, стандартная настройка шасси лучше соответствует поведению автомобиля GT и выглядит более естественно, не мешая тактильным ощущениям LC. Мы советуем сэкономить деньги и придерживаться базового шасси. Сбросить якорь LC можно с помощью твердой и прогрессивной педали тормоза, а также больших, безотказных тормозов на каждом колесе.

    Экономия топлива и реальный MPG

    LC500 больше похож на трехрядный внедорожник, чем на спортивный автомобиль, и на сотни фунтов тяжелее своего основного конкурента, что означает, что его оценки EPA не так уж впечатляют. Несмотря на то, что LC500h весит даже больше, чем его брат, будучи гибридом, он получает гораздо более выгодные оценки, особенно в городе, где в игру вступает его электрическая помощь. С учетом того, что LC500 превышал свой показатель шоссе на 4 мили на галлон в наших тестах (29 миль на галлон), а LC500h значительно отставал от своих 34 миль на галлон при 30 милях на галлон (как гибриды обычно делают на межштатной автомагистрали), разница в экономии топлива между два в путешествии по пересеченной местности были в основном мытьем. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LC посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багаж

    Салон Lexus LC500 — это особое место с удобной посадкой, богатыми материалами, прекрасной отделкой, превосходными передними сиденьями и множеством технологий. На практике некоторые элементы эргономики могут показаться вычурными, но общая атмосфера соответствует внешнему виду концепт-кара LC. Посадка и отделка превосходны, а опциональные спортивные сиденья — настоящая опора для позвоночника. Некоторые элементы требуют некоторой акклиматизации, в том числе причудливый Toyota Prius 9 .0058 – как электронный рычаг переключения передач. Компактный багажник LC и нескладывающиеся задние сиденья ограничивают пространство для хранения до 5 кубических футов, чего достаточно только для двух наших ручных чемоданов. Какой бы привлекательной ни была кабина LC, в ней не так много отделений для хранения незакрепленных предметов. Центральная консоль, однако, имеет адекватные размеры, а ее крышку можно отрегулировать, чтобы открыть второй подстаканник.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Lexus Enform может быть наполнена функциями и технологиями, она является одной из наших наименее любимых систем на рынке из-за ее неуклюжего сенсорного контроллера, который требует слишком много внимания от водителя для безопасной работы. во время вождения. Навигация и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного пакета LC Enform, который включает в себя мобильную точку доступа, Apple CarPlay и Android Auto.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Вместе с восемью подушками безопасности для его относительно компактная кабина, LC может похвастаться большим набором стандартных и доступных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон
    • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    План гарантии Lexus на ЖК является довольно солидным среди роскошных купе, с широким охватом трансмиссии как для внутреннего сгорания, так и для гибридных компонентов. Это не лучший вариант с точки зрения бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
    • На компоненты гибрида распространяется гарантия на восемь лет или 100 000 миль
    • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль 9 0012
    Стрелка внизСтрелка направлен вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Lexus LC500 2019

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    97 040 долл. США (базовая цена: 92 300 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    303 куб.

    дюйма, 4969 куб. см
    Мощность
    471 л.с. при 7100 об/мин
    Крутящий момент
    398 фунто-футов при 4800 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Bridgestone Turanza T005 RFT, F: 245/45R-20 99Y R: 275/40R-20 102Y

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 113,0 в
    Длина: 187,4 дюйма
    Ширина: 75,6 дюйма
    Высота: 53,0 дюйма
    Пассажирский объем: 80 куб. футов
    Объем груза: 5 куб футов
    Снаряженная масса: 4371 фунт

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 4,7 с 90 134 От нуля до 100 миль в час: 10,8 с 90 134 От нуля до 130 миль в час: 18,0 с 90 134 Разгон, 5–60 миль/ч: 5,0 с 90 134 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 134 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 134 ¼ мили стоя: 13,2 с при скорости 111 миль в час 90 134 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 168 миль в час

    Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов 90 134 Устойчивость к дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,88 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 17 миль на галлон

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/город/шоссе: 19/16/25 миль на галлон

    Lexus LC500 Convertible 2021

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    113 420 долл. США (базовая цена: 102 125 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3; Мощность: 471 л.с. при 7100 об/мин; Крутящий момент: 398 фунто-футов при 4800 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    10-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная; Тормоза (F/R): 15,7-дюймовый вентилируемый диск/14,1-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Мишлен Пилот. Super Sport ZP, F: 245/40R-21 96Y R: 275/35R-21 99Y

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 113,0 дюйма
    Длина: 187,4 дюйма
    Ширина: 75,6 дюйма
    Рост: 53,1 дюйма
    Пассажирский объем: 75 футов 3
    Объем багажника: 3 фута 3
    Снаряженная масса: 4476 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

    60 миль в час: 4,6 с 90 134 100 миль/ч: 10,5 сек 90 134 130 миль в час: 17,7 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 134 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 134 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,4 с 90 134 1/4 мили: 13,0 с при скорости 112 миль в час
    Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 134 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,92 г
    Время разгона с места без учета времени выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон 90 134 Запас хода по шоссе: 690 миль

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный режим/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон

    C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ

    Дополнительные функции и характеристики

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Lexus RZ

    2025 Lexus EV Суперкар

    2023 Lexus ES 9

    Lexus RC F 2023

    2023 Lexus RC

    2023 Lexus GX

    2 023 Lexus GX

    2023 Lexus IS

    2023 Lexus LS

    2023 Lexus NX

    2023 Lexus LX

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    2018 Lexus LC Обзор, цены и характеристики

    Выберите год

    • Высшее Передовой дизайн, роскошный интерьер, комфорт и спортивный одновременно.
    • Минусы Производительность отстает от конкурентов, ограниченное грузовое пространство, неуклюжая информационно-развлекательная система.
    • Вердикт Lexus LC 2018 года предлагает роскошный круиз в спортивной упаковке, но он выглядит быстрее, чем есть на самом деле.

    Обзор

    Lexus LC — это высокотехнологичное роскошное спортивное купе, доступное как с двигателем V-8 (LC500), так и с гибридным двигателем V-6 (LC500h). В то время как его маленькие задние сиденья и стартовая цена чуть меньше шести цифр могут сделать его блестящей альтернативой Porsche 9.11, этот заднеприводный Lexus — более крупная и тяжелая машина, заточенная больше для роскоши, чем для прямых характеристик. Это не значит, что LC не быстрый или приятный на дороге, особенно в сопровождении рева 471-сильного V-8. Но лучше всего он работает на менее бешеных скоростях, когда вы можете наслаждаться поездкой и наслаждаться красивым интерьером.

    Что нового в 2018 году?

    LC — совершенно новая модель 2018 года. В то время как многие из его конкурентов выпускаются с различными стилями кузова и уровнями производительности, LC в настоящее время предлагается только в виде купе с двумя двигателями средней мощности.

    Цены

    Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

    • LC500: 92 995 долл. США
    • LC500h: 97 505 долл. США

    Двигатель, трансмиссия и Performance

    Сердцем стандартного LC500 является высокопроизводительный 5,0-литровый двигатель V-8. , который выдает 471 л. Подача мощности плавная и прогрессивная вплоть до красной отметки 7300 об / мин, но прямая тяга немного уступает более легким шестицилиндровым конкурентам LC. Другая доступная трансмиссия — газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л.с., которая сочетает в себе 3,5-литровый V-6 с парой электродвигателей и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Общий результат — снижение производительности, менее удовлетворяющая водителя четкость и ровный, скучный звук двигателя. У LC отличные дорожные манеры, острое рулевое управление и хорошо сбалансированное шасси. Крен кузова минимален, а качество езды отличное.

    Подробнее о LC Coupe
    • Первая поездка: Lexus LC 2018 года — чувственное наслаждение
    • Протестировано: Lexus LC500 2018 года Процедуры тестирования и отчетности изменились со временем. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

      Интерьер, комфорт и груз

      Салон Lexus LC — это особое место с удобной посадкой, богатыми материалами, великолепным мастерством и множеством технологий. 10,3-дюймовый дисплей с разделенным экраном доминирует над центральной консолью. Посадка и отделка превосходны, а опциональные спортивные сиденья — настоящая опора для позвоночника. К некоторым элементам нужно привыкнуть, в том числе к причудливому рычагу переключения передач. Другие просто раздражают, например, элементы управления подогревом сидений скрыты в информационно-развлекательных меню. Длинный капот LC и пропорции кабины сзади означают, что он не является выдающимся перевозчиком грузов. Компактный багажник находится в его короткой хвостовой части, а нескладывающиеся задние сиденья ограничивают пространство для хранения всего пятью кубическими футами.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения техника, это одно из наших наименее любимых систем на рынке из-за его неуклюжего сенсорного контроллера. Навигация, Bluetooth и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного комплекса LC, но Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi недоступны. Доступ почти ко всем функциям, даже к функциям обогрева передних сидений, осуществляется путем перемещения курсора на 10,3-дюймовом центральном дисплее с помощью сенсорной панели на центральной консоли.

      Это требует чрезмерной концентрации внимания и слишком часто отвлекает взгляд водителя от дороги.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lexus LC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

      Гарантия

      Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *