Ленд ровер кто выпускает: В какой стране производят Ленд Ровер ?

Range Rover. Страна производитель. История создания легенды

Range Rover — легендарный внедорожник, который выпускает компания Land Rover, флагманский автомобиль концерна. Страна-производитель Range Rover — Великобритания. Автомобиль начали производить в 1970 г. За это время он успел появиться во многих фильмах. Мировую известность модели принесла серия картин о Джеймсе Бонде. В настоящее время концерн «Лэнд Ровер» — производитель моделей четвертого поколения Evoque и Sport. Эти автомобили пользуются большой популярностью. Компания выпускает до 50 тысяч машин в год.

Разработка первых моделей автомобилей

Попытки создать внедорожник компания начала еще в 1951 г. За основу был взят армейский внедорожник Willys. Инженеры хотели создать такой же надежный вездеход для нужд британских фермеров. На заводе компании в военные годы выпускали двигатели для самолетов. От этого производства осталось множество листов алюминия, которые были использованы для кузовов новых машин для нужд страны. «Ровер» — производитель армейской техники — был обеспечен, таким образом, высококачественным сплавом алюминия, устойчивым к коррозии, что увеличивало срок службы автомобилей.

Параллельно с производством автомобилей для фермеров компания занималась разработкой более комфортного внедорожника. Но первые модели таких автомобилей были слишком дорогими и не пользовались популярностью. Потребовалось несколько десятилетий для создания будущей легенды.

Первое поколение

Модель Range Rover Classic производилась английской компанией с 1970 по 1996 г. За это время было продано больше 300 тысяч экземпляров. Первые автомобили были предназначены для тест-драйвов. Реальные продажи стартовали в сентябре 1970 года. Модель постоянно совершенствовалась и дорабатывалась. С 1971 года компания начала выпускать 250 автомобилей в неделю.

Машина обладала уникальным дизайном для своего времени. Некоторое время он выставлялся в Лувре как один из экспонатов. Модель пользовалась огромным спросом, и ее цена быстро росла. До 1981 года машина была доступна только в 3-дверной версии. Такие автомобили считались наиболее безопасными и крепкими. К тому же модель полностью соответствовала экспортным требованиям США.

На все колеса машины устанавливались дисковые тормоза. Алюминиевый капот заменили на стальной, что увеличило общий вес автомобиля. Модель была оснащена мощным и надежным двигателем от Buick. Машина была разработана для выхода на американский рынок. При этом страна-производитель Range Rover — Великобритания.

В 1972 г. была разработана 4-дверная модель. Но она так и не вышла на рынок. Затем появился внедорожник с 5 дверьми.

В 1981 г. был выпущен Range Rover Monteverdi. Автомобиль был рассчитан на состоятельных покупателей. В него были установлены новый салон из кожи и кондиционер. Успех этой модели позволил компании начать разработку машины с четырьмя дверями. Новая модель была оснащена мотором объемом 3,5 л, системой впрыска и двумя карбюраторами. Автомобиль мог разогнаться до 160 км/ч. Это стало новым рекордом для внедорожников. Бамперы из полиэстера, оригинальная окраска кузова, внутренняя отделка из лучших пород дерева и другие особенности отличали новую модель от других. Автомобили оснащались карбюраторными и инжекторными двигателями.

Для семейного использования компанией был разработан автомобиль Discovery. Модель получила более дешевый кузов. К недостаткам машин первого поколения можно отнести их высокую стоимость, отсутствие АКПП. В России автомобили первого поколения не продавались.

Второе поколение

Производство Range Rover P38A началось в 1994 г., то есть через 24 года после появления первых автомобилей. В 1993 г. компания стала собственностью BMW. При этом как страна-производитель Range Rover по-прежнему называлась Англия.

Было продано больше 200 тысяч экземпляров этого пятидверного внедорожника. Модели были оснащены обновленной версией бензинового двигателя V8, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем M51 производства BMW объемом 2,5-литра с турбонаддувом. Автомобиль предлагался в улучшенной комплектации.

К его достоинствам можно отнести стильный дизайн, вместительность салона, отличные технические характеристики, безопасность. Недостатки модели — расход топлива, высокая стоимость ремонта и запчастей, отказ электронных систем.

Третье поколение

Range Rover L322 появился в 2002 г. и производился до 2012 года. Эта модель была лишена рамной конструкции. Она разработана совместно с BMW. Модель содержит общие компоненты и системы (электроника, блоки питания) с автомобилями BMW E38. Но страной-производителем Range Rover по-прежнему является Англия.

В 2006 г. начались официальные продажи автомобилей компании в России. В 2006 и 2009 годах модель обновлялась. Была изменена внешность автомобиля, переработан салон, модернизированы двигатели, расширен перечень доступных опций.

Четвертое поколение

Range Rover L405 был представлен на международном автосалоне Париже в 2012 г. Автомобиль оснащен алюминиевым кузовом. При создании этой машины инженеры использовали новейшие технологии. Модель оснащена комфортным и вместительным кузовом. В настоящее время британская компания продолжает разработку новых моделей автомобилей. Мало у кого возникает вопрос, какая страна-производитель Range Rover. Традиция остается традицией.

Первый завод Land Rover открылся в Индии

Автомобили

Компания Land Rover открыла сборочное производство в Индии, которую надеется сделать «вторым домашним» рынком, и готовится выпускать автомобили в Китае. Чтобы догнать «большую немецкую тройку», Land Rover и Jaguar вложат в развитие $8,2 млрд за 5 лет.

В пятницу компания Land Rover, с 2008 года принадлежащая индийской Tata Motors, открыла в Индии первый сборочный завод. На предприятии близ Мумбая она наладила производство кроссоверов Freelander. С открытием индийского завода Land Rover активизировала поход на быстроразвивающиеся рынки. Об открытии завода в Китае компания с местными властями пока не договорилась.

«Наш индийский сборочный завод является началом строительства нашего дома в Индии. Мы считаем, что в Индии, с быстрорастущим средним классом и второй в мире численностью населения, у нас огромный потенциал для роста», — цитирует Bloomberg главу Jaguar Land Rover Ральфа Шпета.

Как отмечает The Wall Street Journal, за счет местного производства Land Rover обойдет заградительные пошлины на импортные автомобили, которые в Индии составляют 100%. Вместе с тем это является частью общего стратегического плана компании по расширению присутствия на развивающихся рынках, чтобы частично компенсировать спад продаж в Европе и США. В той же Индии конкуренты из «большой немецкой тройки» Mercedes, BMW и Audi уже имеют свои сборочные заводы.

По словам главного исполнительного директора Tata Motors Карла-Питера Форстера, пришедшего в компанию с поста главы европейского подразделения General Motors, Jaguar и Land Rover будет постепенно наращивать локализацию и искать индийских поставщиков автокомпонентов.

Индийский представитель Jaguar Land Rover Дель Семар и вовсе заявил AFP, что компания видит Индию «вторым домашним рынком» после Великобритании, а в будущем, по словам Карла-Питера Форстера, компания может рассмотреть возможность налаживания там сборки двигателей.

Пока машинокомплекты для сборки кроссоверов Land Rover Freelander поставляются в Индию с английского предприятия в Хейлвуде, а автомобили предназначаются для сбыта в Индии. Машины для глобальных продаж производятся в Англии.

Ранее компания Jaguar Land Rover объявила о намерении вложить в развитие в ближайшие пять лет 5 млрд фунтов стерлингов ($8,2 млрд).

Как отмечает Financial Times, вложением столь значительных средств британская компания рассчитывает приблизиться к немецким «люксовым» конкурентам. В основном средства предполагается затратить на развитие новых моделей и модернизацию трех заводов в Великобритании, на которых заняты 17 тысяч человек, а также, вероятно, для инвестиций в запланированное строительство завода в Китае.

Помимо этой суммы еще 750 млн фунтов ($1,2 млрд) может уйти на строительство моторного завода в Великобритании. Пятилетний план британской марки также предусматривает углубление сотрудничество с Tata Steel, частью бизнес-империи индийского миллиардера Ратана Таты, потратившего на приобретение убыточных Jaguar и Land Rover у концерна Ford $2,4 млрд.

Tata Group помимо автобизнеса занимается металлургией, химической промышленностью, энергетикой, информационными технологиями, а также является вторым по величине мировым производителем чая.

В 2010 году британские марки принесли владельцам прибыль в размере $1,7 млрд, а продажи по всему миру составили 243621 автомобилей, что на 25% больше, чем годом ранее.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

«Новых заданий не планируется». Шойгу отчитался перед Путиным о завершении мобилизации

Шойгу объявил об окончании частичной мобилизации

Летчики упавшего в Иркутске Су-30 были без сознания в момент крушения

СК: пилоты разбившегося в Иркутске Су-30 могли потерять сознание из-за неисправности систем

«Риск большого блэкаута». Киевлян предупредили о продолжительных отключениях света

В Киеве на неопределенный срок ввели экстренные отключения электричества

Губернатор Севастополя Развожаев: корабли ЧФ отбивают атаку беспилотников

The American Conservative: Запад послал России сигналы о стремлении к переговорам

В Роспотребнадзоре усомнились в мощном подъеме заболеваемости COVID-19 в России

Foreign Affairs: поддержка Киева со стороны США приведет к разрушению глобальной экономики

Новости и материалы

Колосков заявил, что не стоит превозносить Черчесова до небес за успехи в Лиге Европы

Движение паромов и катеров через Севастопольскую бухту приостановлено

Fars: гибель иранки Саэди может спровоцировать новые протесты

Психолог назвала признаки измены

Verge: люди с коробками у здания Twitter в США могли притворяться уволенными сотрудниками

Врач назвала продукты, которые нельзя хранить вместе

В Латвии демонтировали часть «Кургана Дружбы» на границе с Россией и Белоруссией

Мирошник сообщил, что российские войска отбили попытку наступления ВСУ у Кременной

Губерниев пословицей отреагировал на новость о проведении матча сборной России с Таджикистаном

В Асбесте водитель высадил из автобуса школьника, которому стало плохо

Постпред РФ в Вене ответил на претензии Польши насчет репараций

В Подмосковье врачи спасли 72-летнюю пациентку с гигантской опухолью яичника

Валуев считает, что России с МОК не по пути после заявления Баха о трасперсонах

Экс-чиновник США: новая оборонная стратегия страны уравнивает сдерживание и военную конфронтацию

Невролог перечислил неочевидные признаки инсульта

Нигматуллин объяснил, для чего сборной России нужен матч с Таджикистаном

Юрист рассказал, в каких случаях банк может «оштрафовать» клиента

Washington Post: ряд республиканцев против перевода Украине доходов с активов россиян

Все новости

Польша потребовала от Германии $1,3 трлн за Вторую мировую. России тоже выставят счет

Польша потребует от России возмещения потерь, понесенных в годы Второй мировой

Военная операция РФ на Украине. День 247-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 247-й день

Сына красноярского губернатора Усса подозревают в отмывании денег. И Россия, и США

Суд в Москве заочно арестовал сына красноярского губернатора Усса, задержанного в Италии

Крупный калибр. Как подбить БМП из снайперской винтовки

Какое снайперское оружие применяется в ходе спецоперации на Украине

«Указа президента может и не быть». Когда завершится частичная мобилизация

«Ведомости» связали окончание мобилизации в России с началом осеннего призыва

Маск написал первый твит как владелец Twitter. Это четыре слова

Маск прокомментировал покупку Twitter фразой «птичка на свободе» и уволил топ-менеджеров

«Убийца здесь, чтобы увидеть Элвиса». Умер музыкант Джерри Ли Льюис

Гаишники поставили на учет «клон» автомобиля. Настоящая машина не может выехать на дорогу

ГИБДД ХМАО признала подлинным «левый» двойник автомобиля

Тест: угадайте, что на фото: предмет быта или средство контрацепции древних египтян

Как выглядели первые презервативы и оральные контрацептивы у древних египтян

Три сценария: что будет с ключевой ставкой до конца 2022 года

Рейтинговое агентство сообщило о наиболее вероятном сохранении ключевой ставки ЦБ на уровне 7,5%

«Россия — острая угроза». Пентагон опубликовал Стратегию нацобороны

Минобороны США назвало Россию «острой угрозой», а Китай — «главным вызовом»

Конец однополярного мира и ядерное оружие. О чем Путин говорил на «Валдае»

Путин назвал помощь Донбассу главной целью спецоперации на Украине

Сериал «Конец света»: дьявол-Колокольников подбивает сына-антихриста на апокалипсис

Рецензия на сериал Александра Незлобина «Конец света» с Юрием Колокольниковым

20 вещей, которые вы не знали о Land Rover: история британского производителя внедорожников Знаете ли вы, что Land Rover зародился как британская версия Jeep и что какое-то время они принадлежали BMW, но знаете ли вы, что у первого Land Rover рулевое колесо было посередине, или что гусеницы танка использовались для быть заводской опцией? Мы погрузились в их прошлое и нашли 20 вещей, которые вы, вероятно, не знали о Land Rover.

1. Land Rover существует примерно на 30 лет дольше, чем их компания.
Ленд Роверы производятся с 1948 года, когда они стали вторыми старейшими полноприводными автомобилями в истории автомобилестроения после джипов. В то время их производила компания Rover, но компания Land Rover не была основана до 1978 года, что было частью действительно странного периода бесхозяйственности британцев в автомобильной промышленности.

2. У первого Land Rover рулевое колесо было посередине.
Он был создан по образцу джипов времен Второй мировой войны, потому что дизайнер использовал один из них на своей ферме в Уэльсе. Чтобы все было просто и похоже на трактор, дизайнер просто поместил руль посередине. При этом он также избежал надоедливой неприятности создания двух разных версий автомобиля для рынков с левым и правым рулем.

3. Они спонсировали увеселительную поездку в колледж.
LR предоставляла грузовики студентам из Оксфорда и Кембриджа, чтобы они могли ездить через континенты в такие места, как Сингапур и Сахара, «ради обучения». Ваша школа отдает должное эпическим автомобильным путешествиям? Мы так не думали.

Thrillist TV

4. Отец старшего детища Land Rover, Range Rover, был крутым разработчиком реактивных двигателей.
После Второй мировой войны Чарльз С. Кинг работал с Rolls Royce и помогал им разрабатывать свои первые реактивные двигатели. По сей день RR производит одни из лучших реактивных двигателей в мире.

5. Кстати, это реактивные двигатели? Чарли построил автомобиль вокруг одного и установил первый мировой рекорд наземной скорости с турбиной.
Представьте себе разговор: «Эй, Чарли, что нам делать со всеми этими запасными реактивными двигателями, предназначенными для самолетов?» Чарли: «Я привяжу одного к машине и поеду на нем через пустыню».

6. Вы могли заказать Land Rover с танковыми гусеницами в 50-х годах на заводе Rover, потому что пошли вы вот почему.
Серия II Cuthbertson была изобретена шотландцем, который понял, что гусеницы позволят внедорожнику преодолевать высокогорье, не проваливаясь в рыхлую почву. Легенда гласит, что изначально это был трюк, предназначенный для того, чтобы смутить англичан, которые не были достаточно умны, чтобы придумать эту идею самостоятельно. Однако со временем это стало заводской опцией.

7. Они также изобрели грузовик-монстр на 30 лет раньше всех.
В 1950-х годах Британская комиссия по лесному хозяйству потребовала, чтобы кто-то создал дорожное транспортное средство, которое могло бы преодолевать даже самые глубокие грязевые лужи. Land Rover с радостью согласился, установив четыре тракторных шины и несколько мощных осей от Studebaker к Series IIA, тем самым породив первый грузовик-монстр.

8. О, и они сделали самое изнурительное испытание по бездорожью в мире своей сучкой на два десятилетия.
Land Rover лидировал в Camel Trophy, который включал в себя походы по таким местам, как Сибирь, Амазонка, Огненная Земля и австралийская глубинка, на автомобилях, которые в основном были в наличии. За исключением uhhh эпической функциональности надувной лодки.

9. Первый Range Rover был разработан в 1950-х годах, хотя Range Rover не существовал до 1970-х годов.
Он назывался Road Rover и был основан на автомобильной платформе, примерно на пять десятилетий опережая современные кроссоверы-внедорожники.

10. Land Rover ненавидел платить налоги и делал все возможное, чтобы их покупатели тоже не платили.
Технически Defender 110 мог вместить до 12 человек, что по стандартам налоговой инспекции считается «автобусом». Эта квалификация позволяла им освобождаться от жестокой налоговой системы на легковые автомобили. Дополнительный бонус: вы можете использовать автобусные полосы и пропустить все эти надоедливые лондонские пробки.

11. Сделали плавающие внедорожники, потому конечно.
Вы должны полностью доверять своему плавучему устройству, если собираетесь сплавлять свой внедорожник по реке.

12. Их военные автомобили делают Хаммеры похожими на игрушечные машинки.
Транспортное средство 101 Forward Vehicle изначально создавалось для буксировки гаубичных орудий, и, по сути, это британский ответ Unimog. Его назвали передним транспортным средством, потому что водитель сидел впереди передних колес. Зоны деформации явно не были здесь главной проблемой. Однако попасть в кабину водителя было непросто, поэтому им пришлось встроить ступеньку в руль.

13. Range Rover был построен точно так же, как и первый прототип. Такого буквально никогда не бывает в автомобильной промышленности.
Каким-то образом, когда они собрали прототип 1966 года, который в конечном итоге привел к производству, линии никогда не менялись.

14. И этот дизайн был достаточно хорош, чтобы выставить Range Rover в Лувре.
Мол, настоящий Лувр со всем искусством, ведь он считался шедевром промышленного дизайна.

15. Первые 25 предсерийных Range Rover на самом деле назывались Velars.
Это было сделано только для того, чтобы запутать широкую публику, чтобы она не спекулировала на тему Range Rover.

16. Очевидно, что у второго выпущенного Range Rover было шесть колес.
Он был преобразован в пожарную машину аэропорта и используется до сих пор.

17. Range Rover выиграл первое в истории ралли Дакар, легендарную гонку из Парижа в Дакар, Сенегал.
Это была полностью французская команда, и они как бы сбежали с ней.

18. Range Rover не всегда был частью одной компании.
Когда BMW купила группу Rover в 1994 году, они отделили Land Rover от Rover, а затем продали Land Rover компании Ford в 2000 году. Они оставались разными компаниями, пока Ford не купил Range Rover в 2006 году. Теперь они обе являются частью Jaguar Land Rover, которая принадлежит Tata Motors, производителю самых дешевых автомобилей в мире.

19. Неудивительно, что Чарли Кинг ненавидел то, что Range Rover стали роскошными автомобилями.
Он официально заявил, что они стали «приемлемой альтернативой Mercedes или BMW для напыщенного, самонадеянного водителя».

20. К 2139 году Land Rover останется единственным производителем автомобилей.
Они сделают только 101 передовую машину, и они будут использоваться в качестве кабин. По крайней мере, так сказали в Судья Дредд . Между прочим, они сделали несколько таких для фильма, и некоторые из них до сих пор ездят по улицам Британии какими-то очень странными, очень удивительными людьми.


Аарон Миллер — редактор Rides для Supercompressor. Он бы полностью водил Судья Дредд 101FV на улице, если он у него есть, и вы можете следить за ним в Твиттере.

Range Rover и Land Rover: в чем разница?

Land Rover уже много лет доминирует на рынке роскошных внедорожников, предлагая все более впечатляющие модели автомобилей. Хотя поначалу Land Rover в основном использовался для бездорожья и сельскохозяйственных работ, теперь он известен своими экстравагантными функциями и современными системами, а также исключительной долговечностью и производительностью, которые он сохранял на протяжении многих лет.

Land Rover предлагает модели как Land Rover, так и Range Rover, однако многие задаются вопросом, в чем же на самом деле разница между ними.

Они, безусловно, похожи друг на друга, имеют похожие названия, требуют щедрой оплаты и оба производятся в Великобритании.

Чем же они отличаются?

Общая разница между Range Rover и Land Rover

В конечном счете, Land Rover — это бренд, а Range Rover — это модель, созданная Land Rover.

Это не отдельные компании, а одна и та же компания, производящая разные модели. Land Rover — это название бренда, а автомобили Land Rover, включая Range Rover, — просто последующие модели.

Эта путаница обычно возникает из-за того, что люди называют модели Range Rover собственным брендом.

Например, большинство людей обычно говорят «Range Rover Evoque», а не «Land Rover Range Rover Evoque».

Причины приобрести определенную модель Land Rover

Все автомобили Land Rover, включая Range Rover, отличаются универсальностью и практичностью. Все они обладают экстремальными внедорожными способностями и роскошным интерьером, и это отличный выбор, который стоит своей цены.

Однако Range Rover просто делает дополнительный акцент на роскоши и изысканности. Land Rover — это более обобщенные (но все же исключительные) утилитарные модели с большими возможностями для бездорожья, в то время как Range Rover имеет больше компонентов премиум-класса, и ожидается, что они не будут замечены на бездорожье.

Ленд Роверы маневрируют через горы и пляжи, а Рейндж Роверы припаркованы в центре города. По сути, Land Rover предлагает роскошные варианты для бездорожья, в то время как Range Rover — это скорее городской автомобиль высокого класса.

Внедорожники Range Rover включают следующие модели, которые технически сами являются Land Rover:

  • Range Rover
  • Range Rover Sport
  • Range Rover Evoque

Range Rover Model

Итак, почему Range Rover — самый роскошный выбор? Что ж, лучше всего ответить на это небольшой историей марки Land Rover.

Как упоминалось ранее, автомобили Land Rover изначально были разработаны для использования в сельском хозяйстве и тяжелых условиях и должны были выдерживать практически любые нагрузки. Однако, поскольку этот целевой рынок был довольно небольшим, Land Rover работал над созданием более удобного для города внедорожника, а значит, и над Range Rover.

В Range Rover компания Land Rover объединила роскошные характеристики с долговечностью и внедорожными качествами других моделей Land Rover.

Когда в 1970 году был выпущен первый Range Rover, он мгновенно стал фаворитом, поэтому Land Rover переключил свое внимание на роскошные внедорожники. С этой новой моделью пришла и новая тенденция: тенденция внедорожников для отдыха, а не внедорожников только для бездорожья.

Подводя итог…

Range Rover — флагманская модель Land Rover. В то время как другие модели Land Rover по-прежнему обладают некоторыми из тех же внедорожных качеств и роскошных функций, что и Range Rover, Range Rover — это модель, которая включает в себя дополнительные роскошные компоненты, сохраняя при этом возможности долговечности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *