Новый пежо партнер типи 2018: комплектации и цены Peugeot Partner Tepee 2020-2021 у официального дилера в Москве

Содержание

комплектации и цены Peugeot Partner Tepee 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 92 л.c.
5МТ / FWD

1.6 / 120 л.c.
5МТ / FWD

Динамика

Максимальная скорость

161 км/ч

177 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (только с водителем)

14.3 с

11.9 с

Подвеска

Шины

205/65 R15; 215/55 R16

205/65 R15; 215/55 R16

Задние тормоза

Дисковые, диаметр 268 мм, толщина 12 мм

Дисковые, диаметр 268 мм, толщина 12 мм

Задняя подвеска

Рычажная, с деформируемой балкой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рычажная, с деформируемой балкой, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Запасное колесо

Полноразмерное

Полноразмерное

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые, диаметр 283 мм, толщина 26 мм

Дисковые вентилируемые, диаметр 283 мм, толщина 26 мм

Диаметр разворота

11 м

11 м

Передняя подвеска

Независимая, типа МакФерсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа МакФерсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Стояночный тормоз

Механический

Механический

Тормозная система

ABS Bosch 8. 1 (+ система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении)

ABS Bosch 8.1 (+ система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении)

Двигатель

Серия

DV6DTED

EP6C

Рабочий объем

1560 см3

1598 см3

Число клапанов

Максимальная мощность

92 л.с. (68 кВт) при 4000 об/мин

120 л.с. (88 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

230 Н•м при 1750 об/мин

160 Н•м при 4250 об/мин

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Расход топлива

Топливо

Дизельное

Бензин АИ-95

Норма выхлопа

Евро-5

Евро-5

Городской цикл

6.7 л/100 км

9.4 л/100 км

Смешанный цикл

5.7 л/100 км

7.1 л/100 км

Загородный цикл

5.2 л/100 км

5.8 л/100 км

Выбросы СО2 (смешанный цикл)

150 г/км

164 г/км

Коробка передач

Привод

Передний

Передний

Коробка передач

Механическая, 5-ступенчатая

Механическая, 5-ступенчатая

Габаритные размеры и масса

Длина

4384 мм

4384 мм

Высота

1801 мм

1801 мм

Ширина

1810 мм

1810 мм

Колесная база

2728 мм

2728 мм

Объем багажника

675 л

675 л

Объем бензобака

60 л

60 л

Высота с рейлингами

1862 мм

1862 мм

Объем багажника до потолка

1350 л

1350 л

Ширина с боковыми зеркалами

2112 мм

2112 мм

S*Cx (S — площадь поперечной проекции)

0.

96 (2.82 м2)

0.96 (2.82 м2)

Полезная нагрузка (включая водителя)

605 кг

605 кг

Полная масса (технически допустимая)

2040 кг

2000 кг

Cx (коэф. динамического сопротивления)

0.34

0.337

Масса автомобиля в снаряженном состоянии

1435 кг

1395 кг

Объем багажника до потолка без задних сидений

3000 л

3000 л

Максимальная масса прицепа без тормозов/с тормозами

715 кг/1300 кг

690 кг/1300 кг

Объем багажника до потолка со сложенными задними сиденьями

2650 л

2650 л

«Каблук» Peugeot Partner – эталон в сегменте коммерческого транспорта

Немногие автомобили могут похвастаться многолетним спросом на мировом рынке. Peugeot Partner — один из них. За свою более чем 20-летнюю историю каблучок Пежо прошел путь от переднеприводного литрового однообъемника до комфортабельного компактвэна, идеально подходящего как для бизнеса, так и для активного семейного отдыха и путешествий.
В России автомобиль по сей день пользуется неизменной популярностью.

НАЧАЛО ВЫПУСКА

В 1996 году французская компания Groupe PSA вывела на рынок грузопассажирский вэн сегмента «В» Peugeot Partner. Новую модель сконструировали на базе Peugeot 306, а параллельно на Парижском автосалоне дебютировал другой результат работы двух концернов Citroën и Peugeot, абсолютно идентичный экземпляр под названием Citroën Berlingo. Утилитарность каблучка заключалась в том, что при достаточно скромных габаритах (4110×1720×1800 мм с колесной базой в 2690 мм, клиренсом в 14 см, колесах R14, массе менее 2 тонн), он обладал несвойственной легковушкам грузоподъемностью до 995 кг и трансформируемым багажным отсеком, который вмещал от 664 до 2800 литров. Фактически с такими параметрами этот автомобиль не принадлежал ни к одному существующему классу.

МОДИФИКАЦИИ

Наряду с выпуском трехдверного грузового фургона в серийное производство поступила 5-местная пассажирская версия Peugeot Сombi. Классический облик вэна с обтекаемым кузовом, вытянутыми фарами и узкой радиаторной решеткой дополнялся лаконичным салоном. Из силовых агрегатов можно было выбрать бензиновые объемом от 1,1 до 1,6 л (60−109 л.с.), турбированные дизельные: 1,6−2 литра (75 и 90 «лошадей» соответственно), и атмосферный дизель 1,9 (69 л.с.). Все варианты комплектовались 5МКПП, независимой пружинной подвеской спереди, плюс полунезависимой торсионной балкой сзади.

РЕСТАЙЛИНГ

Первое обновление Пежо пережил в 2002 году, получив массивный бампер, окрашенный в цвет кузова, увеличенные зеркала, более выразительную головную оптику и задние фонари, сдвижные боковые двери в качестве опции. Изменения претерпел интерьер авто, став более современным и функциональным. В салоне появились кондиционер, передние электростеклоподъемники, адаптивный усилитель руля, подогрев сидений, информационный дисплей, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и пассажира в базе, детские крепления Isofix, многочисленные отделения для ручной клади, розетка на 12 В.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

В зависимости от потребности покупатели могли приобрести фургон с передним или полным приводом, пассажирскую пятиместную версию Combi или повышенной комфортабельности CombiSpace. Доступ в салон осуществлялся как через передние, так и через сдвижные двери. От багажного отсека салон отделяла сетка со шторкой. Сложение задних кресел в пол позволяло получить 2,8 м³ полезного грузового пространства. Из модернизированной моторной линейки исчез самый слабый литровый двигатель, а 2-литровый HDi оснастили механизмом впрыска топлива Common Rail. В смешанном цикле автомобиль потреблял до от 5,8 до 7,5 л на сто километров, а разгон до 100 км/ч занимал от 12,9 до 17,5 секунд.

УЛУЧШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

К уже существующим комплектациям добавилась топовая Ushuaia, отличительными чертами которой были увеличенный клиренс, защита картера, решетки на фарах и фонарях, дифференциал повышенного трения на переднем приводе. Эти опции превращали Partner в полноценный автомобиль для бездорожья.

II ПОКОЛЕНИЕ

Следующую генерацию Peugeot Partner представили общественности в январе 2008 года. Компактвэн не просто претерпел внешние изменения, а превратился в совершенно новую модель на универсальной платформе PSA. Он заметно подрос в размерах: на 24 см в длину и 13 см в ширину, что обусловило его повышенную грузоподъемность с багажным отделением до 3,3 м³. Многочисленные ниши и карманы в салоне (на передней панели, в дверях, под сиденьями, над лобовым стеклом) позволяли перевозить максимальное количество вещей. В то же время, не потеряв в грузовых качествах, фургон стал комфортнее за счет отличной шумоизоляции и оснащения задней подвески балкой с пружинами и амортизаторами, как на легковом транспорте.

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ

С новым поколением Пежо Партнер на смену 1,4-литровому двигателю пришел 75-сильный 1,6-литровый турбодизель. Также в комплектации предлагались бензиновые и дизельные агрегаты мощностью в 90−110 л.с.

PEUGEOT PARTNER TEPEE

Обновленная пассажирская конфигурация Партнер была переименована в Tepee (с англ. «вигвам»). «Говорящее» название указывало на автомобиль, созданный специально для активного отдыха и путешествий всей семьей. Яркий и актуальный облик не потерял узнаваемости, благодаря фирменным «львиным» чертам. В стандартное оснащение вошли 2 фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиоблок, антиблокировочная система (ABS), устройство помощи при экстренном торможении (AFU).

Стандартная в грузовой версии линейка двигателей в пассажирской дополнялась одной из последних разработок концерна — HDi 1,6 в 110 «лошадей» с противосажевым фильтром. Такое сочетание делало агрегат на 30% производительнее и экономичнее аналогов. Как правило, он устанавливался на «внедорожную» модификацию Tepee Outdoor с защитой картера, увеличенным дорожным просветом, колесами R16.

НАДЕЖНОСТЬ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Очередной рестайлинг Peugeot пережил в 2012 году. Он не только получил выразительную решетку радиатора, каплевидные передние фары, прямоугольные задние фонари, обновленный шильдик и модные колпаки, но и «подрос» в габаритах. Увеличение длины на 24 см (колесная база составила 2730 мм) и ширины на 8 см позволило нарастить грузовое отделение, объем которого теперь начинался с 675 литров. Стекло задней двери сделали открывающимся, что значительно облегчило погрузку длинных предметов. При этом автомобиль стал более маневренным и управляемым.

В варианте Partner Tepee спереди вместо трех, установлены два кресла. Появились регулировки рулевой колонки по высоте и вылету. Среди опций обозначены 6 подушек безопасности, датчик давления в шинах, система курсовой устойчивости (ESP), панорамная крыша.

Изменения коснулись и технической составляющей. Гамма силовых агрегатов состояла из 1,6-литровых бензиновых (90 и 110 л.с.) и дизельных (75, 90, 110 л.с.) моторов в комплекте с механической трансмиссией. Недостаток динамичности компенсировался скромным расходом топлива — до 8 литров в смешанном цикле.

ФЕЙСЛИФТИНГ

В 2015-м компания Peugeot еще раз обновила обе версии каблука. При внешнем сходстве архитектура фургона Peugeot Partner VU существенно отличалась от пассажирской. Экстерьерные изменения коснулись внушительного капота, переднего бампера, эффектной светодиодной оптики и радиаторной решетки. Благородный облик дополнили стильные противотуманки и линии дневных ходовых огней. Фирменный «львиный» значок переместили на решетку радиатора.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Усиленная платформа Partner VU могла быть исполнена в трех вариантах грузоподъемности: 625, 750 и 850 кг, и двух — длины грузового отделения: L1 Court (1 800 мм) и L2 Longue (2 050 мм). В моторной гамме 90-сильный бензиновый и дизельный двигатели 1,6 литра, агрегатированные 5-ступенчатой «механикой». Многообразие вариаций позволяло выбрать максимально подходящий для нужд предпринимателей коммерческий транспорт.

Уже в 2016 г Peugeot Partner получил звание «Коммерческого автомобиля года» по версии журнала «L’Automobile et l’Entreprise». Победителя определили представители тематических СМИ и транспортных департаментов.

Комфорт внутри

Partner Tepee из грузопассажирского компактвэна превратился в удобный, современный и надежный автомобиль. На отечественном рынке он был представлен тремя комплектациями:

  • Стандартная Active оборудована галогенными фарами, двумя подушками безопасности, кондиционером, водительским креслом с регулировкой по высоте, полным электропакетом, аудиосистемой с MP3, AUX и 4 динамиками. На авто установлены боковые сдвижные двери, металлическая защита картера и стальные диски R15.
  • Outdoor выделялась подогревом передних сидений с подлокотниками и индивидуальными регулировками наклона спинок, возможностью демонтажа последнего ряда. Интерьер пополнился новой мультимедийной системой MirrorLink с экраном 7 дюймов, Bluetooth, USB, опционально навигатором и камерой заднего вида. В пакет «Улучшенная проходимость» входили увеличенный клиренс, усиленная подвеска, шины R16.
  • Для Allure предусмотрены светодиодные фары, противотуманки с углом дополнительного освещения Corner light, двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, задние сидения, складывавшиеся в пропорции 1/3−2/3, ассистент при парковке и целый комплекс устройств активной безопасности.
    В модульную конструкцию Типи опционально вошли панорамная крыша Zénith, пятая дверь с распашным окном и съемные сиденья третьего ряда, одно из которых свободно трансформировалось в столик с подстаканниками.

Под капотом могли находиться 1,6-литровый бензиновый мотор в 110 или 120 «лошадей» или 90-сильный дизель в паре с механической или 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Максимальная скорость достигала 165 км/ч, а расход топлива составлял 5,7 и 4,6 литров на 100 километров.

Среди минусов покупатели отмечали недостаточную шумоизоляцию и долгий прогрев в зимнее время.

4 ЗВЕЗДЫ

Пассивную безопасность в авто обеспечивали фронтальные и боковые подушки и шторки, ремни с преднатяжителями и ограничителями, крепления для детского кресла Isofix, В набор активных устройств входили антиблокировочная тормозная система, модуль динамической стабилизации, помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, функция Hill Assist для сохранения статичного положения машины на склоне, интеллектуальное устройство для бездорожья Grip Control. Итоговая оценка европейской ассоциации Euro NCAP — 4 балла за предотвращение аварийности и защиту пассажиров от травматизма.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

В 2017 г на Женевском международном автосалоне компания PSA презентовала Peugeot Partner Tepee Electric с запасом хода в 170 км. В стандартном оснащении новинки все передовые системы безопасности и мультимедиа. 7-дюймовый сенсорный дисплей удобен для телефонии и навигации, поддерживал функцию MirrorScreen, совместимую с Apple Carplay® и Mirrorlink®.

Электромобиль передвигался с помощью электромотора мощностью 49 КВт (эквивалент 68 л.с.) с крутящим моментом в 200 Нм в комплекте с одноступенчатой трансмиссией. С двух сторон от задней подвески расположены ёмкостные литий-ионные аккумуляторы в 22,5 кВт/ч каждый. Такое конструктивное решение позволило повысить динамику и маневренность авто без потери площади багажника. Зарядить батареи можно либо от стандартной домашней розетки, либо от ускоренной получасовой зарядки по стандарту CHAdeMO.

III ПОКОЛЕНИЕ

В начале 2018 года в Европе дебютировала свежая генерация пассажирского Партнера — Peugeot Rifter в пяти- и семиместном исполнениях с опциональным полным приводом. Кроссвэн отличается агрессивным дизайном: массивными колесными арками, внушительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, эффектной оптикой. В кузовной гамме 8 разных оттенков и несколько вариантов оформления колес R17. Rifter выпущен в 2 модификациях:

  • Standart с габаритами 4400×1850×1810 мм, колесной базой 2780 мм и клиренсом в 18 см.
  • Long длиннее на 35 см (база на 19 см).

ИНТЕРЬЕР

Салон Рифтера выполнен в духе концепции i-Cockpit, направленной на взаимодействие автомобиля с водителем. 8-дюймовый мультимедийный комплекс, спортивный двухспицевой мультируль и аналоговые циферблаты исполнены с использованием качественных материалов. Передние кресла отличаются выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. На заднем ряду достаточно места, чтобы пассажиры разместились с максимальным комфортом. Объем багажника варьируется от 775 до 4000 литров, а под мелочи предусмотрены карманы и полки общей вместительностью 185 литров. Модель продается в 4 комплектациях: Access, Active, Allure и спортивной GT-line.

ДВИГАТЕЛИ

Рифтер текущего года комплектуется:

  • 1,2-литровым PureTech с функцией непосредственной подачи горючего на 110 и 130 л.с. Потребление бензина — порядка 6 л/100 км.
  • 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi мощностью 75, 110 или 130 л.с. с экономичным расходом топлива около 4,5 литра на «сотню» километров.

В качестве трансмиссии выступают пяти- или шестидиапазонная «механика» или 8АКПП.

VAN

Главными инновациями фургона, который внешне и внутренне похож на своего пассажирского собрата, стали индикатор перезагрузки багажного отсека и камера Surround Rear Vision, выводящая на экран «мертвые» зоны. Широкий набор модификаций и опций вкупе со стильным экстерьером заслуженно принесли Peugeot Partner престижное звание «International Van of the Year 2019» еще до выхода в серийное производство.

ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ

Спрос на Пежо Партнер в нашей стране неизменно оставался на высоком уровне на протяжении всех поколений автомобиля. Идущий в ногу со временем дизайн, беспрецедентный потенциал в сфере трансформации и возможность адаптации под любые коммерческие потребности сделали эту модель незаменимой для многих предпринимателей и любителей активного образа жизни.

Информации о дате поставок на российский рынок 3-го поколения Peugeot Partner в настоящее время нет.

Peugeot Partner Tepee (2008-2018) Обзор

Follow @@TheDarkStormy1

Partner Tepee — это разработанная Peugeot версия столь же замысловато звучащего Citroën Berlingo Multispace. Он может выглядеть как фургон с окнами, но Partner Tepee/Berlingo Multispace с самого начала проектировался как легковой автомобиль.

Неудивительно, что Peugeot Partner Tepee почти идентичен Berlingo по управлению. А это означает хороший уровень отделки, достаточно сложную управляемость и в целом удивительно похожие на автомобиль ощущения от вождения. Partner также разделяет динамические недостатки своего брата, что означает жесткую, слегка аварийную езду и неудобно наклоненный руль (хотя, учитывая его легкую коммерческую основу, это достаточно легко простить). В остальном, сама посадка кажется вполне автомобильной.

Мэтт Сондерс | Редактор дорожных испытаний

Предлагаются два дизельных двигателя и пара бензиновых. Дизели — наиболее очевидные модели для выбора, и мы рекомендуем наименее мощный из двух выходов. Версия мощностью 99 л.с. предлагается в обоих комплектациях и имеет крутящий момент 187 фунт-футов при 1750 об/мин. Тем не менее, чтобы разогнаться до 100 км/ч, требуется неторопливых 13,4 секунды. Он не может обеспечить мощность более мощной версии на 118 л.с., но разница в производительности не так уж велика. Он не собирается выигрывать ни в одной гонке на драг, но чувствует себя быстрее, чем предполагает его тест ускорения.

Выбор бензина включает 97-сильный, 1,6-литровый VTi и 108-сильный вариант 1,2-литрового двигателя PureTech от Peugeot, но с характеристиками, не лучшими, чем у эквивалентных дизелей, кажется, есть несколько причин, чтобы поставить галочку напротив одного из них. Их дешевле купить, но дизели, конечно, более экономичные варианты. Peugeot указывает одинаковые 53,3 мили на галлон в смешанном цикле и 139 г/км CO2 для всех трех версий 1,6-литровых масляных горелок. Два бензина работают хуже, возвращая 39,8 миль на галлон / 164 г / км и 38,87 / 169.г/км для версий 97 и 118 л.с. соответственно.

Вернуться к началу

Коробки передач: пятиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая, доступная только для 89-сильного дизеля.

Partner Tepee выпускается в двух комплектациях: Active и Outdoor. Отделка начального уровня оснащает Partner Tepee 15-дюймовым стальным колесом, передними противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями снаружи, а внутри есть кондиционер, Bluetooth, USB-соединение и круиз-контроль. Обновитесь до модели Outdoor, и вы найдете Partner Tepee, украшенный 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, датчиками парковки, электрически складывающимися зеркалами, автоматическими дворниками и фарами, а также информационно-развлекательной системой Peugeot с сенсорным экраном.

Тем не менее, превращение Partner в универсальный минивэн, каким он должен быть, требует дорогостоящего путешествия по списку опций, а багажное отделение наверху, съемные задние сиденья и ESP являются дополнительными расходами. Даже умеренная проработка вариантов подталкивает Партнера к деньгам Renault Scenic.

Если вы тщательно выберете двигатель и опции, то у вас может получиться универсальный и эффективный семейный автомобиль с гибким багажником, но слишком легко увлечься этим списком опций и установить бесспорную цену Partner Tepee.

 

Продажа подержанных автомобилей

Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi 8v Tepee Outdoor 5dr

Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi Tepee S 5dr

Peugeot Partner Tepee 1.6 BlueHDi Allure Euro 6 (с/с) 5др

Peugeot PARTNER 1. 6 BlueHDi Allure Euro 6 (с/с) 5др

Peugeot PARTNER DIESEL MPV 1.6 BlueHDi Outdoor Euro 6 (s/s) 5dr

Peugeot Partner Hdi Tepee Открытый

Peugeot Partner Tepee 1.6 BlueHDi Allure ETG Euro 6 (с/с) 5др

Peugeot PARTNER 1.6 HDi Tepee S 5dr

Peugeot Partner Tepee 1.6 BlueHDi Active ETG Euro 6 (s/s) 5dr

Посмотреть все предложения подержанных автомобилей

Peugeot Partner Tepee Обзор | heycar

  • Обзоры автомобилей
  • Peugeot
  • org/ListItem»> Partner Tepee Review

Автор:

Эндрю Брэди

1/9

00/10

HEYCAR RATE

Посмотреть автомобили на продажу

Краткий обзор

Плюсы

  • Огромный объем багажника
  • Комната для трех взрослых сзади
  • Хорошее качество

Минусы

  • Дешевый и твердый на ощупь пластик
  • Тихоходные двигатели
  • Стиль фургона

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общий вердикт

«Peugeot Partner Tepee является доказательством того, что найти дорогой семейный транспорт необязательно».

Partner Tepee имеет много общего с несколькими другими известными автомобилями — фургоном Partner и Citroen Berlingo Multispace. Несмотря на общую форму и платформу с фургоном, Tepee является удивительно похожим на автомобиль транспортным средством для вождения и с самого начала был разработан для перевозки людей. Он продавался с 2008 по 2018 год, прежде чем его заменил Peugeot Rifter, модель, продолжающая тему минивэна, созданного на основе фургона.

От фургона Tepee никуда не деться, а квадратный дизайн означает, что он никогда не получит никаких наград за свой внешний вид. Тем не менее, эта прямая и ровная форма имеет свои преимущества внутри, так как здесь достаточно места для семьи и всего их хлама. Tepee поставляется с пятью сиденьями в стандартной комплектации, а топовые комплектации могут быть модернизированы до семи мест.

Средний ряд состоит из трех отдельных сидений, которые можно сложить, чтобы получить огромное пространство для хранения. Багажник достаточно большой — 675 литров с пятью сиденьями, и он увеличивается до огромных 3000 литров со всеми опущенными сиденьями. Это не так много, как у фургона, на котором базируется Tepee, из-за дополнительного пространства, занимаемого дверями и сиденьями, но это недалеко.

Корни фургона также отражены в материалах, а пластик вокруг салона твердый и качественный. С другой стороны, это означает, что вашим детям придется работать еще усерднее, чтобы попытаться сломать их, и, вероятно, все равно не добьется успеха.

Линейка двигателей смещена в сторону дизелей. В линейке было три варианта мощности, все 1,6-литровые двигатели мощностью 75 л.с., 100 л.с. и 120 л.с. Бензиновые варианты — 1,6-литровый 98-сильный и 1,2-литровый 110-сильный. Самым экономичным из них является 1,6-литровый дизель мощностью 100 л.миль на галлон, хотя это основано на более старом режиме тестирования NEDC, поэтому что-то в середине 50-х годов является более реалистичным ожиданием. Тем не менее, ни один из двигателей не является особенно быстрым, с 0-62 миль в час не происходит ничего быстрее, чем 11,4 секунды.

Несмотря на отсутствие темпа, вигвам отлично справляется с дорогой. Сцепление приличное, а рулевое управление достаточно отзывчивое, чтобы немного облегчить прохождение поворотов на скорости и по городу. Тем не менее, от вертикальной природы никуда не деться, а мягкая подвеска приводит к небольшому наклону кузова, если вы проходите повороты со слишком большой скоростью.

Однако этой мягкой подвески недостаточно, чтобы сгладить все выбоины и неровности, а езда по плохим дорожным покрытиям немного жестковата. Тем не менее, он успокаивается на скоростях автомагистрали.

Доступны две отделки, две разные версии очень отличаются друг от друга. Active является более дорожным из двух, но он относительно прост в том, что он поставляется. Outdoor более прочный по внешнему виду и намерениям — у него есть рейлинги на крыше, защита днища и приподнятая подвеска. Он также получает больше комплекта внутри, хотя с цифровым радио с сенсорным экраном, Bluetooth, двухзонным кондиционером и передними и задними датчиками парковки.

Возможно, это не самое современное транспортное средство, но Tepee — это фантастически практичный способ перевозки семьи и большого количества снаряжения.

Подходит ли вам Peugeot Partner Tepee?

Некоторым семьям просто нужен автомобиль, в котором можно перевозить много вещей, и Partner Tepee прекрасно справляется с этой задачей. Он не стесняется своего фургона и в результате предлагает огромную практичность.

В нем легко разместятся пятеро взрослых благодаря трем отдельным задним сиденьям, а огромное пространство означает, что все они могут взять с собой сумку приличного размера для группового отдыха.

Отсутствие роскоши также означает, что это никогда не было дорогим транспортным средством, а это значит, что его можно купить и подержанным.

Какую модель/двигатель Peugeot Partner Tepee лучше выбрать?

Разница в скорости и производительности между бензиновыми и дизельными двигателями настолько незначительна, что не стоит выбирать бензиновые двигатели – дополнительная экономичность дизелей больше соответствует разумной природе Tepee.

Средняя версия, 100 л.с., является наиболее экономичной, поэтому она считается лучшей в линейке, хотя разница в цене между ней и 120 л.с. не была огромной, когда она была новой, и не будет такой большой. на рынке подержанных автомобилей, поэтому более мощный вариант также является сильным вариантом.

Отделка для наружного применения предлагает больше комплекта и больше практичности, поэтому она имеет больше смысла. Это не внедорожник, но защита днища и увеличенный дорожный просвет означают, что он лучше справляется со случайными прогулками по легкой атлетике, что делает его немного более счастливым — идеально подходит для семейного похода.

Какие еще автомобили похожи на Peugeot Partner Tepee?

Все другие крупные производители фургонов по-своему относятся к минивэнам на базе фургонов, а Ford Tourneo Connect и Volkswagen Caddy Maxi Life — другие, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите получить как можно больше места за свои деньги.

Более дорогие версии Partner Tepee с большим количеством опций по цене близки к более традиционным минивэнам. Это приводит к конкуренции с Renault Scenic, Citroen C4 Picasso и Peugeot 3008.

Управляемость и плавность хода

«Partee Tepee — это не тот автомобиль, который вы покупаете, если хотите получить волнующие впечатления от вождения, но его рулевое управление достаточно уверенное, чтобы вы могли преодолевать серию поворотов на скорости. Он довольно тяжелый. на более высоких скоростях, как в случае с большинством фургонов, что обеспечивает обнадеживающее сопротивление».

Другое дело, захотите ли вы этого. Поскольку Partner Tepee такой высокий, на поворотах неизбежно возникает некоторый крен кузова. Это немного более заметно на модели Outdoor с немного приподнятой подвеской. Чтобы противостоять этому, Peugeot пришлось бы сделать подвеску намного жестче, чем она уже есть, что не годилось для семейной жизни.

Как бы то ни было, подвеска немного жестковата, когда дело касается плохих дорожных покрытий. Например, выбоины и лежачие полицейские трясут салон, особенно на низких скоростях. В целом, тем не менее, он обеспечивает приличный баланс и совершенно счастлив на более высоких скоростях, где он может изолировать вас от худших дорожных покрытий.

Для Partner Tepee доступны два разных размера колес, но ни один из них не такой большой, поскольку они либо 15-дюймовые в модели начального уровня, либо 16-дюймовые в более высокой комплектации, и ни один из них не влияет на плавность хода. результат.

Модель с увеличенным дорожным просветом и обшивкой днища не следует рассматривать как полноценный внедорожник – например, у нее только два колеса – но она способна преодолевать колеи и поля, поэтому должна хорошо справляться с походами, если вы хотите отправиться куда-нибудь, кроме нетронутых кемпингов.

Двигатели и коробки передач

Линейка двигателей Peugeot Partner Tepee остается практически неизменной на протяжении всего срока службы: основными вариантами являются 1,6-литровые дизели и пара бензиновых двигателей.

Дизели состояли из 1,6-литровых двигателей мощностью 75, 100 и 120 л. Это неплохо, так как две другие версии были лучшим выбором. 100 л.с. — лучший универсал в линейке, с высокой экономичностью, но достаточно впечатляющей производительностью благодаря крутящему моменту 254 Нм всего при 1750 об / мин.

Это означает, что у него не должно быть проблем с холмами, когда вы отправляетесь на семейный отдых с пятью взрослыми и всем их снаряжением сзади.

Если вы хотите прикрепить к задней части фаркоп, то крутящий момент 300 Нм версии 120 л.с. окажется заманчивым. Стоит отметить, что ни один из этих двигателей не является быстрым, а дизель мощностью 120 л. Этот крутящий момент означает, что он чувствует себя немного быстрее, чем на более низких скоростях, но это все еще не спортивный автомобиль.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 98 л.

Большая часть модельного ряда поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя дизельная модель мощностью 120 л.с. получает плавную шестиступенчатую коробку передач. Существует также шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач, которая не такая плавная, как более современные автоматические варианты, но не оказывает существенного влияния на экономичность.

Детализация и уровень шума

Фургоны не славятся своим бесшумным вождением, и Partner Tepee должен очень усердно работать, чтобы довести обстановку в салоне до уровня легкового автомобиля. Он действительно хорошо справляется со своей задачей, но ему помогает дополнительная изоляция и шумоизоляция, обеспечиваемые сиденьями и внутренней отделкой, которые он обеспечивает по сравнению со своим двоюродным братом коммерческого автомобиля.

Лучше всего он чувствует себя на автомагистрали, где он настраивается на спокойный круиз. Ветер и дорожный шум неизбежны, учитывая большие зеркала и вертикальный стиль, но двигатели ненавязчивы. Шестиступенчатая коробка передач 1,6-литрового дизельного двигателя мощностью 120 л.

На низких скоростях немного хрипловато, и есть небольшая вибрация, которая проникает в салон, особенно через педали, но до уровня фургона далеко. Бензиновый двигатель работает мягче и тише, хотя версия с меньшей мощностью временами будет становиться намного шумнее, так как вам придется переключать передачи и сильно увеличивать обороты, чтобы заставить его справляться с холмами, когда на борту большой груз.

Оборудование для обеспечения безопасности

Peugeot Partner Tepee не тестировался непосредственно Euro NCAP, но тестировался его аналог Citroen Berlingo, Multispace, и они практически идентичны, за исключением значков.

Этот тест проходил в 2014 году, и в результате он получил три звезды, что было не очень хорошо, особенно если учесть, что с тех пор тесты стали более строгими. Отсутствие оборудования для обеспечения безопасности было основной причиной плохой оценки, поскольку в этой категории оно набрало всего 48%. В стандартной комплектации нет автономного экстренного торможения или помощи при движении по полосе — только система противоскольжения ESC и напоминание о непристегнутом ремне.

Он также не очень хорошо показал себя в тесте на взрослого пассажира, набрав всего 56%. Он был уценен, в частности, из-за защиты водителя.

Вы получаете две передние подушки безопасности в стандартной комплектации, хотя модели высшего уровня также включают боковые и шторные подушки безопасности. Доступен активный городской тормоз, но только в качестве опции, поэтому на многих подержанных экземплярах его не будет.

Передние и задние датчики парковки — еще одна вещь, предлагаемая в топовых комплектациях, а парковочная камера — еще одна возможная дополнительная опция. Все модели получают запасное колесо стандартного размера.

MPG и расходы на топливо

«100-сильный 1,6-литровый дизель среднего класса — это модель, которая должна оказаться наиболее экономичной в эксплуатации, заявленная официальная экономия составляет 68,9миль на галлон Официальные данные для всех дизельных моделей довольно велики, все они относятся к 60-м годам, а автоматическая коробка передач снижает расход примерно на 1,5 мили на галлон».

Эта цифра основана на старой схеме тестирования топлива NEDC, которая заменены, но все еще возможны реальные цифры что-то в 50. Бензин не так впечатляет, с официальными цифрами от 44,1 до 55,4 миль на галлон, что, вероятно, приведет к тому, что вы получите реальные цифры в 30-х годах, особенно с большое количество снаряжения на борту

Страховые группы и стоимость

Базовая модель Partner Tepee — это то, на что стоит обратить внимание, если вы хотите снизить расходы на страхование. диапазон, который вы берете. Лучший вариант — модель Outdoor с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 100 л.с. — находится в группе 15E, а модель мощностью 120 л.

Автомобильный налог ВЭД

Партнёрский вигвам, который продавался с 2008 по 2018 год, охватывает различные налоговые системы. Более поздние модели, начиная с апреля 2017 года, имеют право на фиксированную ставку ЖНВЛП, но те, что были раньше, будут облагаться налогом в зависимости от выбросов CO2.

Пока вы избегаете бензиновых моделей начального уровня, Partner Tepee находится в группе с относительно низким уровнем выбросов CO2, что позволяет удерживать налоги на управляемом уровне.

Сколько вы должны платить за Peugeot Partner Tepee?

«Модели Partner Tepee высшего уровня могут стать довольно дорогими в новом состоянии, превышая 21 000 фунтов стерлингов, что ставит их в сравнение с более сложными (но менее практичными) минивэнами».

Они имеют тенденцию терять около 50% своей стоимости примерно через три года, хотя модели с небольшим пробегом должны продержаться немного дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *