Стараемся не перегреться за рулём купе Lexus RC 350 и RC F — ДРАЙВ
Каплевидный силуэт со вздёрнутой «утиным хвостиком» кормой, широкие жерла воздухозаборника, напоминающие челюсти насекомого… и грустные светодиодные глазки. Это Lexus RC 350 — заднеприводное купе с атмосферной «шестёркой» и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А ещё есть версия F-Sport с полноуправляемым шасси и восьмицилиндровая модификация RC F с активным задним дифференциалом. На них я поездил в окрестностях Нью-Йорка и по гоночному треку Monticello Motor Club.
Я уже ничему не удивляюсь. Полноприводный универсал Ferrari, переднеприводный BMW, теперь вот купе Lexus. Двухдверные машины были у Лексуса и раньше, однако трансформеры IS C и SC не были по-настоящему массовыми, не говоря уже про полугоночный LFA. Японцы говорят, что давно хотели пополнить модельный ряд классическим купе, которое могло бы бросить вызов немецким конкурентам: Audi A5, Мерседесу C Coupe и BMW четвёртой серии. А заодно и их «заряженным» версиям RS5, C 63 AMG и M4. И вот лексусовцы начинают войну на оба фронта разом.
Купе чуть короче, шире и немного ниже седана IS. Колёсная база — 2730 мм — как у купе-кабриолета IS C.
То, что Lexus RC построен на базе седана IS, — не совсем точно. В основе купе лежат не один, не два, а целых три фрагмента разных автомобилей. Задний модуль действительно взят от «ай-эса». Конструкторов устроила и длина заднего свеса, и запас прочности многорычажной подвески. Середина — от купе-кабриолета IS C, у которого сечение порогов вдвое больше, чем у седана, а днище усилено торсионными растяжками. Передняя секция взята от «бизнесмена» GS. Как ни странно, причина такого выбора не в топовом моторе — V-образная «восьмёрка» 2UR-GSE, по словам японцев, влезает и в IS. Однако потребовались более мощные тормоза и, как следствие, колёса большего диаметра, а также улучшенное охлаждение двигателя за счёт увеличения площади радиаторов.
Версию F-Sport отличают оригинальные 19-дюймовые колёсные диски, оформление радиаторной решётки и немного иная оптика. Эффектный красный цвет — пятислойное покрытие с двойной просушкой и полировкой — в серийном производстве впервые. Раньше, по словам японцев, так красили только шоу-кары. Рассмотреть купе детально поможет официальный ролик.
Работы над RC 350 и RC F вели параллельно две команды. Проектом RC руководил Еичи Кусама, работающий в Тойоте с 1983 года. А восьмицилиндровый RC F доводил до гоночных кондиций Юкихико Ягучи, пришедший в компанию аж в 1977-м. Достаточно пробежаться глазами по краткой биографии каждого, чтобы понять, насколько это разные люди. Если обладатель чёрного пояса по айкидо господин Кусама — скорее теоретик, то Ягучи-сан — стопроцентный практик, снимающий гоночный комбинезон лишь перед деловыми встречами. Вот и получается, что техническая основа у двух автомобилей вроде бы общая, но они настолько же отличаются друг от друга по характеру, насколько непохожи их главные инженеры.
Передняя панель с минимальными изменениями взята от «ай-эса».
В верхнем ряду слева направо: комбинации приборов RC 350, версии F-Sport (c одним подвижным циферблатом) и топ-модели RC F. В последнем случае левый сектор панели перегружен данными, но японцы намеренно не стали переносить их на центральный монитор, чтобы сконцентрировать всю информацию в одном месте. Тачпад вместо раскритикованного джойстика системы Remote Touch Interface — сомнительная замена. Общение с меню всё так же неудобно! Огорчает и низкое качество картинки камеры заднего вида.
Lexus RC 350 — это городской спорткар. У него удобный салон с полноценными задними местами и вполне вместительный багажник. Силовой агрегат умело совмещает в себе два противоположных характера. «Шестёрка» 2GR-FSE отлично уравновешена: на холостом ходу внутри её не слышно вовсе и до отметки 4000 об/мин она выделяется разве что уверенной тягой на низах. «Автомат» работает скоро, но очень плавно. Зато после четырёх тысяч… Тихое сопение сменяется рыком. Передачи вколачиваются молниеносно. И руль, который при неспешной езде казался немного ватным, вдруг становится острым и нервным. Режим Sport возводит всё в квадрат: ещё быстрее, ещё жёстче, ещё громче! Но стоит сбросить газ — и купе вновь превращается в белого и пушистого зверька. Куда прикажете: в супермаркет или ночной клуб?
Немного давит потолок, колени почти упираются в переднее кресло… И всё же места на галёрке чуть больше, чем ожидаешь от машины с посадочной формулой 2+2. Передние кресла скроены образцово. Кроме удобного профиля у них цепкая кожа и развитые валики боковой поддержки. Багажный отсек ёмкостью 423 литра можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
В то время как конкуренты из Германии поголовно отказались от запасок, японцы укладывают в багажники своих купе докатки. У RC F на литом диске!
Универсальность купе подтверждена достойной для машины такого типа плавностью хода. Дороги вблизи Нью-Йорка средненького качества. Может, откровенных ям тут и немного, но другого брака столько, что устанешь объезжать. По неровной бетонке RC 350 стелет лишь немногим жёстче условно соплатформенного седана. Конструкторам удалось сохранить и мягкость походки, и способность упругих элементов гасить колебания без передачи вибраций в салон. В чём-то RC даже лучше «ай-эса»: возросшая жёсткость кузова избавила двухдверку от микролюфтов, алюминиевые детали подвески уменьшили неподрессоренные массы. В результате при схожей плавности хода неровности обрабатываются плотнее. Понравилась и управляемость. Кто-то попеняет, что, мол, RC 350 недостаёт спортивной остроты. Все команды купе выполняет подчёркнуто плавно, будь то смена курса или нарастание боковых нагрузок. Но по мне — такие настройки в самую масть. Ведь, как говорил великий Ален Прост, едете плавно — едете быстро! Вот сейчас и проверим.
После каждой гоночной сессии японские механики проверяли давление в шинах, а при необходимости остужали тормоза «прогулками» по техническим дорожкам автодрома. Когда же по окончанию заездов мы с коллегой выразили желание вернуться в отель на спорткаре RC F, на нашу машину установили новые тормоза и шины. Вот это подход к делу!
Ай да молодцы японцы! Не побоялись за предсерийную технику. Два ознакомительных круга по трассе Monticello за машиной безопасности, и всё — дальше давай сам. Сначала пару заездов для разогрева на обычном RC 350. Затем на полноуправляемом «эф-спорте», а коли готов, то и на флагманском купе RC F. Можно ли отключить систему стабилизации? Нужно! Заодно почувствуете разницу между предустановками страхующей электроники: Sport, Expert и Off. А трасса не то чтобы суперсложная, но убраться здесь с непривычки — пара пустяков. Кольцо длиной 3,6 км изобилует ходовыми дугами, хитросплетёнными связками и множеством шпилек с перепадом высот. Зоны вылета чисто символические: через двадцать метров газон прячется под барьер из шин. Не наломать бы дров!
Нешуточные крены кузова RC 350 демонстрирует лишь в гоночных условиях. На обычных дорогах ощущения обратные — купе отлично сопротивляется боковым нагрузкам. На треке запаздывает и «автомат» — каждое ускорение приходится начинать с упреждением. А вот рулевое управление одинаково информативно, что на шоссе, что на гоночной трассе.
В 25-градусную жару обычный RC 350 устаёт уже на исходе второго круга — перегреваются тормоза. Их губят длинные прямые с жёсткими торможениями. На излёте одной из них, перекрытой шиканой, стрелка спидометра подбирается к 135 милям в час (217 км/ч). А на выходе из медленных связок хочется больше тяги, чтобы небольшим заносом компенсировать недостаточную поворачиваемость. Но даже 317 сил оказывается маловато — весь круг ты заставляешь автомобиль ехать быстрее его возможностей. До последнего затягиваешь с торможением, но лишь ускоряешь деградацию. Нет, гражданский Lexus RC 350 не для трека. По крайней мере не для такого требовательного к технике, как Monticello Motor Club.
Полноуправляемая версия F-Sport доворачивает задней осью в пределах нескольких градусов с помощью электрических актуаторов. Это немного повышает устойчивость кормы в поворотах, но ощущения водителя не из приятных. Кажется, что в задней многорычажке разом ослабли все шарниры. Решение в целом компромиссное — не даром от него отказались разработчики версии RC F.
То ли дело 477-сильный RC F. Если снять аэродинамические щитки под его днищем, можно увидеть, как тормозные трубки закручиваются спиралью промежуточных охладителей. Передние тормозные механизмы шестипоршневые, с 380-миллиметровыми перфорированными дисками (на 46 мм больше, чем у обычного RC 350), задние четырёхпоршневые с дисками диаметром 345 мм. Пятый круг, седьмой, десятый… Никаких проблем с замедлением! Да и с педалью акселератора теперь приходится обращаться, как с любимой девушкой: прогрессивно, с прицелом на будущее. Иначе излишки тяги на ведущей оси найдут отдушину в бесполезной пробуксовке. На излёте той самой прямой с шиканой — уже 242 км/ч. Всё-таки 477 л.с. на 1765 кг общей массы — это серьёзно.
Салон «эр-си-эфа» — это, прежде всего, великолепные спортивные кресла с «окнами» для многоточечных ремней безопасности. И только потом обращаешь внимание на сложносочинённую комбинацию приборов, соответствующие шильдики и боевой режим Sport+ в предустановках автомобиля.
Снаружи RC F отличают «жабры» отвода тепла в передних крыльях, иная конфигурация заднего бампера, а также четырёхствольная система выхлопа. Кроме того, купе на десять миллиметров длиннее, на пять шире и на столько же ниже (за счёт уменьшенного клиренса) RC 350.
А с опционным, электроуправляемым задним дифференциалом RC F ещё быстрее! Повышающие редукторы на каждой полуоси заставляют внешнее ведущее колесо вращаться быстрее и как бы подкручивают автомобиль в поворот. Глазеть на спидометр уже некогда, но по короткому отстрелу на отсечке я слышу, что на тех же участках трассы передачи сменяются на добрых два десятка метров раньше. И рулём при изменяемом векторе тяги приходится крутить меньше. Главное — правильно выставить нос автомобиля на выход из виража. Но почему опять снос?! Вроде бы и шины прогреты, и управляемые колёса смотрят под нужным углом. А вот поди ж ты, плужит купе передними колёсами к наружной бровке, и всё тут. Ну да, тяжёлый, восьмицилиндровый двигатель, более жёсткие настройки передней подвески, законы физики и всё такое…
От нуля до 100 км/ч RC F ускоряется за 4,5 с, а стандартную дистанцию дрэга в 402 метра проезжает за 12,5 с. Максималка — 270 км/ч. Жмите play, чтобы узнать о купе больше.
Честно говоря, без японцев я бы не разобрался. Но эти парни, видно, очень любят русских, раз отвели нам в три раза больше ездового времени, чем журналистам из других стран. Побороть за три отведённых часа врождённую недостаточную поворачиваемость японского купе мне, конечно, не по силам. Но зато я смог адаптировать свой стиль к особенностям автомобиля и прибавлять от круга к кругу. Можете со мной не соглашаться, но трековый кайф вовсе не в быстрых секундах. Куда интересней подбирать ключики к управлению мощным автомобилем. Собственным пилотажем нивелировать его конструктивные недостатки. Вовремя открываться, балансируя на грани увода шин. И всё дальше сдвигать точки торможения из-за возросшей скорости. Самосовершенствование — вот в чём самый смак!
Наличие активного заднего дифференциала с тремя предустановками Standard, Slalom и Track — верный путь к быстрым секундам на гоночной трассе. Однако с базовым Торсеном, обеспечивающим частичную блокировку, проще понять заднеприводные законы. Кроме того, так попросту интересней!
Lexus RC F сложен в управлении, но благосклонен к тем, кто стремится разгадать его секреты. Не уверен, что мне это удалось в полной мере, однако думаю, что правильный вектор тяги я всё же нашёл. И, как ни странно, без помощи активного заднего редуктора, а благодаря простому самоблоку Torsen. Тот натуральнее! Как заметил один из коллег, если ещё до апекса автомобиль, повинуясь мехатронике, начинает ускоряться — это расслабуха для пилота. Верно! Сначала ты перестаёшь контролировать положение акселератора, потом просто впечатываешь педаль в пол — повышающая планетарка вывезет! Меж тем купе с Торсеном реагирует на малейшее изменение развесовки и тяги. Переборщил с газом на выходе из виража — получи заслуженный занос. Короче, в условиях гоночного трека RC F с опциональным редуктором быстрее, а без него — пилотажнее.
Минус Лексуса в том, что при высоких ценах он, в отличие от конкурентов, практически не оставляет покупателю выбора. У Мерседеса C Coupe есть четыре мотора. У Audi A5 и «четвёрки» BMW — по пять! А у Лексуса — три минус один. Гибридные версии в Россию поставляться не будут. А о какой серьёзной конкуренции в Европе можно говорить, когда у Лексуса нет дизельной версий?
Вот только поездив на всех версиях японского купе, я так и не смог найти среди них оптимальную. Стандартный RC 350 хорош, но по большому счёту годится лишь для дорог общего пользования. В то же время RC F, напротив, — сугубо для трека. Потому как вне его жёсткая подвеска реально может подпортить зубную эмаль. А так, чтобы и нашим и вашим… Lexus RC 350 и его спортверсия RC F очень напомнили мне классический американский трюк про доброго и злого полицейских. Первый уходит от конфликта, второй его провоцирует. Добрый общается не повышая голоса — злой кричит что есть мочи. Один спрашивает — другой ставит перед фактом. Проблема в том, что я никак не могу выбрать, кто из них мне нравится больше.
Паспортные данные
Lexus | RC 350 | RC F |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | купе | купе |
Число дверей/мест | 2/4 | 2/4 |
Длина, мм | 4695 | 4705 |
Ширина, мм | 1840 | 1845 |
Высота, мм | 1395 | 1390 |
Колёсная база, мм | 2730 | 2730 |
Колея передняя/задняя, мм | 1580/1600 | 1555/1560 |
Снаряжённая масса, кг | 1680–1740 | 1765–1860 |
Полная масса, кг | 2170 | 2250 |
Объём багажника, л | 423 | 366 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно | 8, V-образно |
Число клапанов | 24 | 32 |
Рабочий объём, см³ | 3456 | 4969 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 317/6400 | 477/7100 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 378/4800 | 530/4800–5600 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | задний | задний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 225/45 R17 | 255/40 R18 |
Дорожный просвет, мм | 135 | 130 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 270 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 6,3 | 4,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 13,9 | 16,1 |
— загородный цикл | 7,4 | 7,8 |
— смешанный цикл | 9,7 | 10,8 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 66 | 66 |
Топливо | АИ-95 | АИ-98 |
Техника
У всех версий купе RC одинаковая архитектура: передние двухрычажки от седана GS, задняя многорычажка от «ай-эса». Модификация F-Sport оснащается амортизаторами с изменяемыми характеристиками демпфирования и рулевым механизмом с переменным передаточным отношением. Электроактуаторы системы LDH (Lexus Dynamic Handling) доворачивают задние колёса в противоположную относительно передних сторону на скоростях до 80 км/ч, и в одну с ними сторону на более высоком ходу.
Версия RC F отличается иными настройками упругих элементов и большим количеством алюминиевых деталей. Из «крылатого» металла выполнены подрамник передний подвески, оба передних рычага и поворотный кулак. А в задней многорычажке — верхний рычаг и опорная цапфа.
В конструкции кузова использованы высокопрочные сорта сталей с пределом прочности от 440 до 1620 МПа, применена лазерная сварка дверных проёмов и даже склейка. Капот и передняя поперечина между лонжеронами выполнены из алюминия. Дополнительные растяжки и косынки, которые есть и под капотом, и в скрытых местах вроде сопряжения порогов с внутренними боковинами кузова или за задними сиденьями.
Пятилитровая V-образная восьмёрка в подкапотном пространстве «эр-си-эфа» — старший мотор из тех, что ставится на представительский седан LS. У 2UR-GSE новый, более прочный алюминиевый блок цилиндров, система изменения фаз газораспределения Dual VVT-iE с электроприводом и полыми распредвалами, а также комбинированный впрыск топлива с двумя форсунками: в камере сгорания и во впускном коллекторе. Кроме того, при частичных нагрузках такой двигатель может работать по циклу Аткинсона, улучшая эластичность и топливную экономичность. Прибавка в 54 л.с. обусловлена установкой новых головок блока цилиндров с титановыми клапанами, облегчённой цилиндропоршневой группой с пониженным трением. А также увеличением диаметра дроссельной заслонки с 76 до 83 мм и новым софтом блока управления, который отодвинул ограничительную планку на 500 об/мин — до 7300 об/мин.«Шестёрка» 3.5 (317 л.с) позаимствована у седана GS. Двигатель 2GR-FSE оснащён фазовращателями на впуске и выпуске, а также парой пьезофорсунок для каждого цилиндра (одна впрыскивает топливо во впускной коллектор, вторая непосредственно в камеру сгорания), что позволяет сочетать преимущества распределённого и непосредственного впрыска.
На базовой модификации RC F используется самоблокирующийся дифференциал Torsen, который японцы уже опробовали и на спортседане IS F, и на Тойоте GT86. А в качестве опции доступен активный редуктор с изменяемым вектором тяги фирмы GKN, который также ставится на полноприводные автомобили BMW. Принципиально такой механизм ничем не отличается от редуктора AYC от Mitsubishi Evo: повышающие планетарки полуосей подключаются парой многодисковых муфт. Только муфты зажимаются не гидравликой, а беcщёточными электромоторами. До сих пор подобные системы применялись на полноприводниках, чтобы минимизировать их естественную недостаточную поворачиваемость, а Lexus первым внедрил активный редуктор на моноприводном автомобиле — причиной тому, вероятно, тяжёлый двигатель V8.За кадром
Не травите душу рассказами о красотах Нью-Йорка! Самого города я ведь не видел. Отколовшись от группы журналистов, я рванул в Москву на два дня раньше срока из-за надвигающейся командировки в Италию. И даже надежда увидеть Нью-Йорк Сити с воздуха не оправдалась — моё место оказалось на противоположном борту воздушного судна. Остальные же коллеги отработали по полной: погуляли по Бродвею, сходили на мюзикл Chicago. Зато в полёте, не отвлекаясь на разговоры, я дважды посмотрел «Необыкновенную жизнь Уолтера Митти»!Tuning Lexus RC350
Преображение спортивного купе Lexus RC 350 в Лексус Лосиный Остров заняло всего 48 часов. За это время специалисты направления Tuning Line обтянули его пленкой и заменили диски. Пленка — отличный способ сделать свой автомобиль Lexus привлекательным и индивидуальным, не принимая при этом кардинальные меры. Цвет, стиль, фактура пленки могут быть любыми: можно выбрать матовое, глянцевое покрытие, под дерево, кожу, карбон и т. д. Пленка выполняет и другие важные задачи — в частности, защищает автомобиль от неблагоприятных внешних факторов вроде непогоды, палящих солнечных лучей, грязи, гравия. При желании можно не менять цвет автомобиля (и не делать отметку в ГИБДД о его изменении), а обклеить машину пленкой исключительно для защиты лакокрасочного покрытия. При этом стоимость обклейки автомобиля значительно дешевле его покраски. Новый контрастный облик купе — соответствие ярко выраженному спортивному стилю, представленному в комплектации Lexus RC F Sport. Чтобы подчеркнуть смелый внешний вид, специалисты по тюнингу обновили еще и колесные диски. Штатные пятиспицевые диски были заменены на спортивные диски матового черного цвета с серебристой проточкой японского бренда Mzspeed. На дороге таких дисков почти не встретить, так что можно смело утверждать, что автомобиль получился поистине уникальным.
Анатолий Ермаков, аналитик по дополнительному оборудованию и аксессуарам дилерского центра Лексус-Лосиный Остров:
«Изначально автомобиль Lexus RC 350, за который мы взялись, был серебристым, он терялся в шоу-руме на фоне других моделей и не очень привлекал внимание. Специалисты Tuning Line обтянули его специальной матовой пленкой желтого цвета (такого оттенка в штатных комплектациях RC 350 нет), а капот и крышу — контрастной пленкой под карбон. Кроме этого, были заменены колесные диски. Автомобиль обрел неповторимый спортивный облик и начал притягивать взгляды посетителей.
В подразделении Tuning Line специалисты «БИЗНЕС КАР «сделают ваш автомобиль особенным. Обращаясь к профессионалам, вы получите автомобиль в единственном экземпляре, который будет доработан с учетом всех пожеланий. Во всех дилерских центрах ГК «БИЗНЕС КАР» в Москве вы сможете приобрести и установить обвесы KHANN, METR, LARTE, тормозные комплекты DBA и BREMBO, TRD, внедорожный тюнинг ARB, колесные диски Antera, Oz, MAK, автомобильные шины Nokian, Bridgestone, Yokohama и многое другое оборудование. Воспользоваться услугами тюнинга автомобиля Lexus можно, обратившись в официальные дилерские центры Лексус в Москве и регионах России: Лексус Лосиный остров, Лексус Левобережный, Лексус Рублевский, Лексус Каширский.
Тест-драйв: Lexus RC 350 — TopGear Russia
Lexus наступает на рынок компактных купе широким фронтом: новый RC выстреливает из сдвоенной катапульты. Сразу и суперкупе под пятьсот сил, и вполне миролюбивая версия с V6 мощностью 317 сил. Однако городской RC – это вовсе не диван, стилизованный под батут, как новый IS, к примеру. Купе RC спортивно не только с виду, но и по сути. И при этом оно “лексусно” настолько, насколько вообще может таковой быть мощная молодежная трехдверка. Качественно, дорого, умно, технологично.
Это брусок, монолит! Lexus сделал очень жесткий кузов для весьма увесистого купе. Чтобы оно рулилось круто и не сломалось сильно, если закатилось не туда. Вы, наверное, думаете, что RC – суть тот же IS, только с другими дверьми? Это совсем не так. От IS тут только задняя треть силовой структуры. Хребет – середина, от кабриолета IS C. Отсюда и неимоверная жесткость, и приличная масса: средняя часть кузова с силовыми коробами была бы способна нормально отработать даже и без крыши. А она здесь есть и замыкает силовой контур кузова, делая его несгибаемым, как чугунный мост в мороз. Передняя часть от большого седана GS, потому что в ней легче охлаждается большой двигатель V8, потребный суперкупе RC F.
RC едет так же, как и выглядит, только еще и комфортно
Выглядит купе настоящей уличной акулой. Хищная пасть, острые плавники, ладное обтекаемое тело. Бывает чуть позлее или чуть поэлегантнее: F Sport или версия “просто”. Разница не только в обвесе и приборных кластерах, но и в подвеске – на более дорогой машине она имеет и активные стойки, и вовсю рулит задними колесами.
На дороге RC комфортен. На нем можно спокойно ездить и по разбитому асфальту, и даже по хорошей грунтовке. И в салоне тихо. Единственное, чего нельзя делать ни на каком покрытии, – мести хвостом. Машина тяжелая, с акцентом на переднюю часть. У нее восьмиступенчатый автомат себе на уме, при всем нашем внимании к ушам под рулем. А электроника, как ее ни отключай, не заснет нипочем. Стоит вам взвизгнуть покрышками, как она появится на пороге своей темной комнаты в пижаме с немым вопросом: ты что, дурак?
Нет, конечно, но RC – все же купе. И вид у него такой бравый, и 317 лошадей совсем не шутка. Но помните, это все же Lexus. И если посмотреть на купе с этой стороны, управляется оно спортивно. Потому что точно и быстро следует за рулем, не слишком кренится, а в режимах Sport и Sport+ отзывчиво и к газу. И при этом маниакально безопасно. Управляемые колеса задней оси, как это сейчас принято, добавляют остроты на маленьких скоростях и стабильности – на больших, отклоняясь в ту же сторону, что и передние. Спорта ощущениям это не добавляет, а вот надежности при перестроениях на шоссе, особенно зимой и в дождь, наверное. Жаль только, цены высоки: от 2,7 миллиона. Хотя комплектация богатая. Но мотор и трансмиссия – единственные.
ТЕКСТ: ГАРРИ ФАЛК
Доступные комплектации |
F SPORT | Luxury 1 | Luxury 2 |
---|---|---|---|
2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль |
|||
4.2 дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов |
|||
7″ цветной дисплей на центральной консоли |
|||
8 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные, 2 передние боковые, 2 занавесочного типа) |
|||
8дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов |
|||
cистема помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) |
|||
автоматическая блокировка дверей на скорости |
|||
автоматическая корректировка угла наклона фар |
|||
адаптивная регулируемая подвеска |
|||
антиблокировочная система тормозов (ABS) |
|||
антипробуксовочная система (TRC) |
|||
аудиосистема премиум класса Mark Levinson с поддержкой DVD/CD/MP3/WMA 17 динамиков |
|||
боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, автоматическим складыванием, обогревом и автоматическим затемнением |
|||
вентиляция передних сидений |
|||
датчик дождя |
|||
датчик света |
|||
Два USB, AUX разъемы |
|||
двойная блокировка дверей |
|||
двухзонный климатконтроль с фильтром против пыли и пыльцы |
|||
задние противотуманные фонари |
|||
запуск двигателя кнопкой |
|||
камера заднего вида с динамической разметкой |
|||
коммуникационная система Bluetooth |
|||
крепления для детского сидения (ISOFIX) |
|||
круизконтроль |
|||
люк с электроприводом |
|||
механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS) |
|||
мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой |
|||
навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке |
|||
неполноразмерное запасное колесо |
|||
обивка сидений кожей |
|||
омыватель фар |
|||
пакет оснащения F SPORT: рулевое колесо, рычаг переключения трансмиссии F SPORT, алюминевые накладки на педали |
|||
передние и задние датчики парковки |
|||
поворотники с функцией краткосрочного включения |
|||
подвеска F SPORT |
|||
подогрев передних сидений |
|||
подогрев рулевого колеса |
|||
подрулевые переключатели передач |
|||
подруливаемые задние колеса |
|||
рулевая колонка с электроприводом регулировки по вылету и углу наклона |
|||
рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях |
|||
салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
|||
светодиодные дневные ходовые огни |
|||
светодиодные противотуманные фары |
|||
светодиодные фары ближнего и дальнего света |
|||
селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT |
|||
селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT/SPORT S+ |
|||
сенсорная панель «RemoteTouch» |
|||
сигнализация c датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля |
|||
сидения первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях |
|||
сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры |
|||
сиденье второго ряда складывающееся в пропорции 60:40 |
|||
система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) |
|||
система контроля давления в шинах |
|||
система курсовой устойчивости (VSC) |
|||
система мониторинга «слепых зон» |
|||
система переключения с дальнего света на ближний |
|||
система помощи при старте на склоне (HAC) |
|||
тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки |
|||
шины 235/40 R19 легкосплавные диски F SPORT 2 х 10 спиц |
|||
шины 235/45 R18, легкосплавленные диски 5 спиц |
|||
электронная карта бесконтактного доступа «Сard Key» |
|||
электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей |
|||
электроусилитель руля (EPS) |
Lexus RC 350: Точно в цель
К черту логику, функциональность и практичность! Сегодня буду играть в плохого парня – эгоиста, транжиру и беспечного ездока. Да, хочу ехать быстро, дорого и качественно. И новое купе Lexus RC 350 мне в этом, уверен, поможет.
Общая стилистика экстерьера купе роднит его со всем модельным рядом японской марки. Однако тонкие штрихи в виде мощных выштамповок по бортам, аэродинамических диффузоров и блистательное исполнение дизайнерского замысла ставит Lexus RC выше своих собратьев на голову. Спортивный характер автомобиля также подчеркивают приземистая посадка, высокая боковая линия и сужающееся к корме боковое остекление. Такой RC легко вскружит голову любому. Вот и очередная толпа пешеходов замерла, и чуть не пропустила свой зеленый, разглядывая, сверкающую в последних лучах летнего солнышка, новинку. И ведь они еще не заглядывали внутрь и под капот!
А между тем Lexus RC 350 есть плод бурной инженерной фантазии, вызванной необходимостью сделать мощное, хорошо управляемое и вместе с тем комфортное купе-флагман. При его создании был учтен опыт создания как минимум трех автомобилей этой японской марки: Lexus ES, IS кабриолет и седана Lexus IS, каждый из которых поделился с купе лишь отборными качествами. А результат, что называется, налицо. Инженеры подобным симбиозом попали точно в цель.
Эх, держитесь извилистые дорожки «замкадья», расступитесь «чайники», дайте воздуху, чтобы вдохнуть полным объемом безнаддувного 3,5-литрового мотора. Да, что там, народ сам берет правее, завидев в зеркалах заднего вида стремительно приближающееся купе. Даже подгонять полностью светодиодной оптикой не приходится. Только успевай работать газом и тормозом, да рули.
Панель управления выглядит немного простовато, но технологий здесь так же хватает. Одно сенсорное управление климатической установкой много стоит – водишь пальцем вверх-вниз, и температура воздуха изменяется. Или взять, к примеру, сенсорную панель, с помощью которой управляешь всеми системами автомобиля – удобно и приятно.
Внутри все процессы воспринимаются еще острее. Режим ECO – для жадин. Я буду палить топливо в Sport. Ну как тут удержаться от агрессивной езды, когда мотор настолько чутко реагирует на ход педали газа. Даже ударять по ней не надо, чтобы понять, насколько хорошо везет табун и 317 даже не лошадок, а мощных и выносливых скакунов. Аж дух захватывает. И ведь это еще не предел. Lexus RC 350 имеет флагманские версии RC 350 F Sport с рядом дополнений, включая мехатронное шасси, подруливаемые задние колеса и руль с изменяемым усилием и 477-сильный RC F с безумно коротким разгоном до сотни, равном 4,5 секундам. Впрочем, рассказ о них потянет на отдельные статьи.
До сотни Lexus RC 350 с двигателем V8 объемом 3,5 литра разгоняется за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Расход в результате нашего теста в скоростных режимах составлял 13-15 литров, а в режиме ECO – 10-11,5 литров.
Наш же Lexus RC ничуть не плох, чем более маститые братья. Это весьма привлекательное предложение для тех, кто успешен, молод и ищет себе адекватную альтернативу в премиуме среди одноклассников. И, на полном серьезе, я бы очень присматривался к RC, если бы стоял перед выбором. Цена, качество, ездовой комфорт и дюжие характеристики – все это об этом купе.
Для купе задний диван Лексус RC 350 довольно просторный.
Снова длинный пустой прямик. Двигатель на взводе, а коробка в любую секунду готова спрыгнуть на пару передач вниз, чтобы вывести его на оптимальные для ускорения обороты. Работает 8-ступенчатая коробка очень ладно. Признаться, пальцы даже не тянулись к подрулевым лепесткам ручного управления передачами. Коробка, кажется, сама предугадывает твои дальнейшие действия, стоит лишь только намекнуть, тронув «газ». Разгон, конечно, стремительный. С ростом скорости пейзажи за окном смазываются в одну пеструю картинку, а обгоняемые машины, даже не за секунды, оказываются далеко позади. Да что там, этот V8 даже более тяжелый Лексус GS тянет весьма бодро.
Чемоданы, клюшки для гольфа и прочий спортивный инвентарь легко поместятся в 423 литра багажного пространства. И даже если потребуется перевезти что-то более габаритное трансформируемый салон RC 350 позволяет сделать это без труда – спинки заднего дивана складываются, образуя ровный с багажным пол.
Прямая заканчивается, и дорога начинает извиваться, пытаясь запутать и сбить Lexus RC с толку. Но нет. Купешка крепко держится всеми колесами за асфальт, позволяя проходить вираж за виражом на значительно большей скорости, чем их проходят рядовые машинки. Азарта в такой езде хоть отбавляй. Хочется «топить» еще и еще, повышая уровень адреналина до критического. И задний привод вкупе с жестким кузовом еще больше усиливают этот эффект.
Многорычажна подвеска сзади и двухрычажная спереди – настройкой RC 350 занимались те же специалисты, которые создавали суперкар Lexus LFA. Короткая база, в меру жесткие настройки подвески, спортивная аэродинамика – все это позволило добиться столь выдающихся ездовых характеристик.
А ведь при всей этой красоте, подвеска Lexus RC весьма комфортабельна. Нет зубодробительной жесткости и излишней ватности, мешающей быстрому прохождению поворотов. Она ведет себя собранно, и хорошо отрабатывает мелочевку и крупные выбоины. И это на «девятнадцатых» колесах. По мне, с такими настройками даже режим Sport+ и пневмоподвеска этому купе не нужны — «рядовой» RC 350 все делает хорошо ровно на столько, на сколько это возможно и требует его строптивый характер.
За безопасность купе RC 350 отвечают система интегрированного управления динамикой автомобиля, мощные вентилируемые дисковые тормоза, система мониторинга слепых зон зеркал, система помощи при выезде с парковки задним ходом, восемь подушек безопасности и активный капот, который автоматически приподнимается, чтобы смягчить удар или снизить риск травмирования пешеходов.
2021 Lexus RC Обзор, цены и характеристики
ОбзорОдного взгляда на Lexus RC 2021 года достаточно, чтобы разогнать двигатель до захватывающего двухполосного тест-драйва, но за рулем это спортивное купе выглядит совсем не так. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и задний привод входят в стандартную комплектацию; V-6 не является обязательным, как и полный привод. Разгон приемлемый, но не лучший в классе, а RC не хватает резкости управления, как у нескольких соперников.Плюс в том, что этот двухдверный автомобиль имитирует изысканный ход других моделей Lexus. Двое взрослых могут комфортно путешествовать на передних сиденьях, но пассажиры на задних сиденьях почувствуют затруднения. Некоторые технические функции являются стандартными, включая информационно-развлекательную систему с точкой доступа Wi-Fi и множество функций помощи водителю.
Что нового в 2021 году?Специальная серия RC Black Line будет доступна в 2021 модельном году — в дополнение к черным деталям экстерьера и внутренней отделке из ясеня, эта ограниченная серия моделей RC F Sport поставляется с двухкомпонентным подходящим набором Нулевой багаж Halliburton.В остальном изменения незначительны, в том числе мониторинг слепых зон становится стандартом, а датчики парковки добавляются в дополнительный пакет Premium.
Цены и какой купитьRC — интересный автомобиль, потому что он изначально выглядит спортивно; однако это не соответствует этой иллюзии. Это заставляет нас сомневаться в выборе более мощного RC350, с пакетом F Sport или без него. Тем, кто ищет роскошные характеристики и от двухдверного купе, стоит обратить внимание на одного из его конкурентов, например, Genesis G70 или Audi A5 Sportback.Вместо этого мы бы остановились на RC300 начального уровня, который имеет весь стиль RC350 за меньшие деньги. Те, кто хочет полный привод, могут получить его примерно на 2700 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Premium, который добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дворники с датчиком дождя и многое другое. Отдельные опции, которые нам нравятся, — это 19-дюймовые колеса, парктроник, люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и модернизированные светодиодные фары.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиRC300 приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и соединяется исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Его единственная установка — задний привод. Мы обнаружили, что автомат хорошо сочетается с турбонаддувом, но двигатель не справляется с задачей тянуть RC с любой живостью. Lexus предлагает две версии своего V-6, чтобы решить проблему нехватки мощности. Под капотом полноприводного RC300 V-6 выдает 255 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатым автоматом. Топовый RC350 оснащен 306-сильным двигателем V-6, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (только задний привод) или шестиступенчатой коробкой передач (только полный привод). В нашем тестировании мы обнаружили, что этот двигатель бархатисто-плавный с линейной подачей мощности, но он все же не такой смелый, как его конкуренты.BMW 440i купе, который мы тестировали, разогнался за 5,7 секунды за 4,4 секунды. Комфортная поездка — это то, в чем RC преуспевает, и делает это с отличием. Переход на более крупные колеса с шинами с более низким профилем, как это было на протестированном нами RC350 F Sport, действительно делает поездку более резкой, но никогда не бывает резкой. RC не так рвется, как более жесткие купе, когда дело доходит до энтузиазма за рулем, но все же есть, где поиграть. Рулевое колесо передает хорошее ощущение дороги, а обратной связи достаточно, чтобы вы знали, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОценки экономии топлива для всех доступных двигателей RC ничем не примечательны и уступают большинству конкурентов, при этом самая эффективная модель — RC300 с задним приводом — дает 21 милю на галлон город и шоссе на 31 милю на галлон. Реальные характеристики четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе оказались разочаровывающими — 29 миль на галлон; в нашем тестировании многие более мощные соперники либо сравнялись, либо превзошли свои оценки шоссе.Фактически, более мощный RC350 F Sport, который мы тестировали, в точности соответствовал результатам турбо-четверки.
Интерьер, комфорт и грузХорошо продуманный интерьер RC стильный, удобный и просторный, но только для пассажиров на передних сиденьях. Его дикий внешний вид также имеет внутренний недостаток: большие слепые зоны. Передние сиденья в нашем тестовом автомобиле RC350 F Sport были удобными, с хорошей амортизацией и обтянутыми мягкой кожей. Все модели RC поставляются с двухзонным автоматическим климат-контролем, который регулируется сенсорными ползунками, которые на удивление интуитивно понятны и просты в использовании.Багажное пространство в RC ограничено, поэтому, если вы собираетесь отправиться в долгую поездку, вам лучше взять с собой легкий. В то время как багажник RC поглотил четыре из наших ручных чемоданов, ему удалось добавить только пять дополнительных при сложенных задних сиденьях. Места для хранения мелких вещей в салоне не особенно велики, но и конкуренты Lexus не предлагают многого.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели RC поставляются с 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, установленным внутри многоуровневой приборной панели.Система управляется ручкой и рядом кнопок на центральной консоли. При оснащении одним из двух дополнительных навигационных пакетов система меняет вращающуюся ручку на тачпад в стиле ноутбука, который неудобно использовать из-за его неточности. Встроенный Wi-Fi с 4G LTE, интеграция с Apple CarPlay и Amazon Alexa являются стандартными, но вы не можете получить Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюRC не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и не получил Top Safety Pick при последнем тестировании Страховым институтом автомобильных дорог. Безопасность (IIHS).В остальном 2021 RC имеет шведский стол стандартных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предоставляет более длительная гарантия на трансмиссию, чем у большинства его конкурентов, но остальная часть покрытия RC является средней.Годовое бесплатное плановое обслуживание — это хорошо, но BMW 4-й серии предлагает три года гарантии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 50 280 долларов США (базовая цена: 48 090 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 куб. дюймов, 3456 куб. см
Мощность: 306 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.5 дюймов
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 54,9 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб. Футов
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 3816 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 25,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.1 сек
-Миля стоя: 14,2 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 147 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 22/19/28 миль на галлон
C / D наблюдали: 20 миль на галлон
C / D наблюдали Вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 500 миль
Дополнительные функции и характеристики
2017 Lexus RC350 F Sport RWD Test | Отзыв
Думайте о Lexus RC350 F Sport 2017 года как о Джеймсе Бонде без его торговой марки стрельбы или о Фрэнке Синатре без его знаменитых низких нот.Это красиво, но красиво только до сих пор.
Ф-ранкенштейнКлючом к характеру Lexus RC350 является его шасси Frankenstein’s Monster, состоящее из частей трех разных моделей Lexus: передний подрамник получен от среднеразмерного седана Lexus GS, задняя часть — от компактного седана Lexus IS, а задняя часть — от компактного седана Lexus IS. Центральная секция основана на структуре ныне несуществующего кабриолета IS C. Несмотря на это странное смешение частей, цельная структура RC столь же жесткая, как мартини, приготовленный из четырех частей джина на каждую часть вермута.Неровности дороги пересекаются без малейшего вздрагивания, и две большие передние двери автомобиля закрываются с твердым щелчком .
Однако такая жесткость не безупречна, и RC является относительным тяжеловесом по сравнению с Lexus IS, который можно считать его аналогом седана. Наш 3816-фунтовый Nebula Grey Pearl RC350 F Sport весил на 111 фунтов больше, чем последний IS350 F Sport, который мы тестировали. Однако по сравнению с роскошными купе, с которыми конкурирует RC350 F Sport, вес двухдверного Lexus, как правило, вполне нормален, поскольку купе Cadillac ATS V-6 весом 3560 фунтов является единственным легковесом, оставшимся в поле, которое было эффективно перенимают полусредневесы.
Приятно, если не откроетсяЭтот шестицилиндровый F Sport не следует путать с RC F с двигателем V-8 (который считается его собственной моделью), хотя его 306 лошадиных сил значительно уступают ему 241-сильным четырехцилиндровым RC200t с турбонаддувом и 255-сильный полный привод V-6 RC300. Тем не менее, этот F Sport не такой уж резкий, как Mercedes-AMG C43, который занимает аналогичное слот для подростков в своем модельном ряду. RC350 конкурирует с более расслабленными шестицилиндровыми купе, такими как 320-сильный BMW 440i, 335-сильный Cadillac ATS V-6 и 300-сильный Infiniti Q60 3.0Т.
Хотя на бумаге пони Lexus V-6 могут быть достойными соперниками, на практике его чистокровные борются с трудностями. Время разгона с нуля до 60 миль в час за 5,7 секунды и пробег на четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 101 миль в час оба на 1,3 секунды медленнее, чем цифры, которые мы извлекли из 440i. Даже 252-сильный полноприводный Audi A5 быстрее, чем этот Lexus: ему нужно всего 5,0 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 13,6 секунды, чтобы преодолеть четверть мили.
Однако RC350 достаточно быстр для большинства пользователей, и то, чего ему не хватает в ускорении, он компенсирует приятным звуком V-6 и плавным переключением восьмиступенчатой автоматической коробки передач.В то время как автоматическая коробка передач может не переключаться на пониженную передачу в нормальном режиме, переключение на спорт решает проблему; использование стандартных подрулевых переключателей на рулевом колесе или нажатие на рычаг переключения передач вызовет ручной режим для полного управления. Всегда лучше избегать летаргической настройки Eco.
RC350, оснащенные пакетом F Sport стоимостью 4105 долларов США, подобным тому, который установлен на нашем тестовом автомобиле, добавляют режим вождения Sport S +, который усиливает адаптивные амортизаторы, характерные для F Sport. Это не особенно грубый гонщик, но мы обычно предпочитали более комфортные настройки по умолчанию, учитывая неровное асфальтовое покрытие, с которым мы регулярно сталкиваемся.Во время бомбардировки проселочных дорог RC350 имеет склонность к недостаточной поворачиваемости; мы обнаружили, что машина лучше движется со скоростью 75 миль в час, чем ее доводят до предела, даже если 19-дюймовые летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050 из пакета F Sport помогают RC350 цепляться за наш 300-футовый троллейбус при весе 0,88 г — 0,02 г лучше, чем мы записали в BMW 440i. Размер передних тормозов на автомобилях F Sport составляет 14 дюймов (на 0,9 дюйма больше, чем у стандартного автомобиля), и они помогли нашему RC350 F Sport остановиться на скорости 70 миль в час после 168 футов, что является примерно нормой для этого сегмента.
Также в пакет F Sport входит множество поверхностных функций, таких как цифровая приборная панель, алюминиевые педали, рулевое колесо и ручка переключения передач для конкретной модели, эксклюзивные 10-спицевые колеса F Sport и более агрессивный кузов, который подчеркивает RC. обтягивающие пропорции и большая решетка в виде песочных часов. Даже по прошествии трех лет модели RC остается привлекательным, хотя и неоднозначным. Наконец, пакет F Sport также добавляет к RC350 ряд функций комфорта и удобства, включая передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования, а также систему контроля слепых зон.
Наш тестовый автомобиль также был оснащен всепогодным пакетом за 220 долларов (антиобледенитель лобового стекла, омыватели фар), адаптивной системой круиз-контроля за 500 долларов с автоматическим экстренным торможением и навигационной системой за 1470 долларов. Что касается последнего пункта, к функциям 7,0-дюймового мультимедийного экрана можно получить доступ через фирменный интерфейс Remote Touchpad, напоминающий мышку, который сложно использовать на лету. Низкое качество графики и переполненные значки являются дополнительными недостатками системы, и мы очень предпочитаем информационно-развлекательные системы в Audi и BMW.
Что касается сборки и материалов, кабина RC350 оправдывает репутацию Lexus как производителя качества. Мягкая кожа покрывает сиденья и боковые стороны центральной консоли, в то время как каждая кнопка и ручка движется и щелкает с прочностью, ожидаемой от чего-то стоимостью около 50 тысяч долларов, как и наш тестовый автомобиль. Два задних сиденья RC350 тесноваты, а оконные проемы там маленькие, но никто не покупает купе, если они собираются часто сажать взрослых на спину.
Не F, СпортКак могут засвидетельствовать Бонд и Синатра, внешность и хорошие манеры ограничиваются этим.Чтобы занять первое место, нужно что-то дополнительное. Для Бонда это его умелая стрельба; Синатра, его баритон; а для компактных роскошных купе — идеальное сочетание комфорта и увлекательности вождением. В то время как Lexus RC350 F Sport 2017 года красив и хорошо воспитан, он лишен динамичного je ne sais quoi , который мог бы превзойти его конкурентов. Он чувствовал бы себя более живым в своих ответах и более привлекательным для вождения, если бы он сбросил часть своей избыточной массы и его шасси было бы настроено так же резко, как у IS350 F Sport, который так впечатлил нас несколько лет назад.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 50 280 долларов США (базовая цена: 48 090 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 куб. дюймов, 3456 куб. см
Мощность: 306 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.5 дюймов
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 54,9 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб. Футов
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 3816 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,7 с
От нуля до 100 миль в час: 14,0 с
От нуля до 130 миль в час: 25,9 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.1 сек
-миля стоя: 14,2 сек при 101 миля в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 147 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 168 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г
ТОПЛИВО ЭКОНОМИКА:
EPA в сочетании / город / шоссе: 22/19/28 миль на галлон
C / D наблюдали: 20 миль на галлон
C / D наблюдали 75 миль в час вождение по шоссе: 29 миль на галлон
C / D наблюдали шоссе дальность: 500 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lexus RC Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с электроприводом и подогревом: сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в 10 направлениях с поясничным отделом, сиденье пассажира с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, регулируемые по высоте крепления передних плечевых ремней и карманы спинки передних сидений
Спортивные ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
Сиденье водителя с 8 направлениями -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с электроприводом
Пассажирское сиденье-inc: заднее сиденье с электроприводом, удобный вход
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели из алюминия / натурального дерева, вставка дверной панели из алюминия / натурального дерева и элементы интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Enform Safety Connect (бесплатная подписка на 3 года) Система отслеживания
Lexus Enform Wi-Fi -inc: 4 ГБ / 3-месячная пробная версия
Ящики для дверей водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Lexus RC 2019, цены и характеристики
Обзор
Стиль, производительность и множество конфигураций делают Lexus RC 2019 года привлекательным роскошным купе.RC предлагается с тремя различными двигателями — четырехцилиндровым с турбонаддувом и двумя двигателями V6 без турбонаддува, но ни один из них не обеспечивает впечатляющих характеристик. Вместо этого RC довольствуется тем, что балует своих пассажиров роскошной ездой и комфортабельной кабиной, рассчитанной на двоих. Функции помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, входят в стандартную комплектацию. RC просто превосходит более современные конкуренты, которые предлагают более внушительные варианты стиля и содержания.
Что нового в 2019 году
В 2019 году RC получит небольшое обновление: новые передний и задний бамперы, измененные элементы переднего и заднего освещения, несколько новых дизайнов колес и улучшенные наружные зеркала заднего вида.Внутри новые аналоговые часы на приборной панели, переработанная кнопка выключателя зажигания, улучшенные подстаканники и установленный на консоли подлокотник для водителя создают немного более роскошную кабину. Lexus изменил подвеску, а также усилитель рулевого управления и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, чтобы улучшить характеристики. Интеграция Apple CarPlay и Amazon Alexa теперь является стандартной, как и приложение Lexus Enform Remote, которое также можно подключить к умным часам. Опциональный пакет Premium теперь включает в себя настройки памяти для водителя, рулевое колесо с усилителем наклона и телескопирования, дворники с датчиком дождя, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Цены на Lexus RC и какой из них покупать
Мы бы подошли к RC350 F Sport, так как это самый спортивный из линейки RC 2019 года и оснащен шелковисто-гладким 3,5-литровым двигателем V-6. Переход с модели F Sport также добавляет адаптивную подвеску со спортивными настройками, летними шинами и перенастраиваемой цифровой приборной панелью. Мы также добавили бы передние и задние датчики парковки за дополнительные 500 долларов, чтобы помочь нам уберечь наше купе Lexus от царапин и ударов.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Три различных варианта двигателя, плавный ход 3.5-литровый V-6, безмятежная езда.
Не любит: Ни один из доступных двигателей не обеспечивает лучшее в своем классе ускорение, уверенность в поворотах не так высока, как у более целеустремленных соперников, дополнительная функция управления задними колесами не стоит своих денег.
Радиоуправляемые модели начального уровня оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и соединены исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Единственная установка этой модели — задний привод. Мы обнаружили, что восьмиступенчатая коробка передач хорошо сочетается с турбонаддувом, но двигатель не справляется с задачей тянуть RC с любой живостью.Lexus предлагает два 3,5-литровых двигателя V-6, чтобы решить проблему нехватки мощности. Под капотом полноприводного RC300 V-6 выдает 255 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Топовый RC350 получит 3,5-литровый V-6 мощностью 306 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом или шестиступенчатую коробку передач с полным приводом. В нашем тестировании мы обнаружили, что этот двигатель бархатисто-плавный с линейной подачей мощности, но он все же не такой смелый, как его конкуренты; ему удалось 5.Разгон с нуля до 60 миль в час за 7 секунд, но тестируемое нами купе BMW 440i сделало это за 4,4 секунды.
Комфортная поездка — это то, в чем RC преуспевает, и делает это с отличием. Переход на более крупные колеса с шинами с более низким профилем, как это было на протестированном нами RC350 F Sport, действительно делает поездку более резкой, но никогда не бывает резкой. RC не так рвется, как более жесткие купе, когда дело доходит до энтузиазма за рулем, но все же есть, где поиграть. Рулевое колесо передает хорошее ощущение дороги, а обратной связи достаточно, чтобы вы знали, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.Модели RC350 с задним приводом могут быть оснащены системой управления задними колесами. Lexus утверждает, что это придает дополнительную маневренность RC, но, по нашему опыту, это не стоит запрашиваемой цены.
Экономия топлива и реальная MPG
Оценки экономии топлива для всех доступных двигателей RC ничем не примечательны и уступают большинству конкурентов. Реальные характеристики четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе оказались разочаровывающими — 29 миль на галлон; в нашем тестировании многие более мощные соперники либо сравнялись, либо превзошли свои оценки шоссе.Фактически, более мощный RC350 F Sport, который мы тестировали, в точности соответствовал результатам турбо-четверки.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Уникальный дизайн кабины Lexus, удобные передние сиденья, ограниченное грузовое пространство.
Не любит: Нет Android Auto, большие слепые зоны, тесновато заднее сиденье.
Хорошо продуманный интерьер RC стильный, удобный и просторный, но только для пассажиров на передних сиденьях.Его дикий внешний вид также имеет внутренний недостаток: большие слепые зоны. Передние сиденья в нашем тестовом автомобиле RC350 F Sport были удобными, с хорошей амортизацией и обтянутыми мягкой кожей. Все модели RC поставляются с двухзонным автоматическим климат-контролем, который регулируется сенсорными ползунками, которые на удивление интуитивно понятны и просты в использовании.
Информационно-развлекательная система Lexus Enform отстает от времени; его элементы управления неуклюжи, особенно дополнительный тачпад. Все модели RC поставляются с 7.0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы установлен внутри многоуровневой приборной панели. Система управляется ручкой и рядом кнопок на центральной консоли. При оснащении одним из двух дополнительных навигационных пакетов система меняет вращающуюся ручку на тачпад в стиле ноутбука, который неудобно использовать из-за его неточности. Встроенный Wi-Fi с 4G LTE, интеграция с Apple CarPlay и Amazon Alexa являются стандартными, но вы не можете получить Android Auto.
Багажное пространство в RC ограничено, поэтому, если вы собираетесь отправиться в долгую поездку, вам лучше взять с собой легкий.В то время как багажник RC поглотил четыре из наших ручных чемоданов, ему удалось добавить только пять дополнительных при сложенных задних сиденьях. Места для хранения мелких вещей в салоне не особенно велики, но и конкуренты Lexus не предлагают многого.
Функции безопасности и помощи водителю
Отличие Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности в 2018 году дает RC право хвастаться, а стандартные функции помощи водителю делают сделку еще более привлекательной. Национальная администрация безопасности дорожного движения не тестировала RC.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартный ассистент удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света
Гарантия и обслуживание
Lexus обеспечивает более длительную гарантию на трансмиссию, чем у большинства его конкурентов, но остальная часть покрытия RC является средней. Годовое бесплатное плановое обслуживание — это хорошо, но BMW 4-й серии предлагает трехлетнее покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Новый Lexus RC на продажу в Тампе, Флорида
Новый Lexus RC на продажу в Тампе, Флорида Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Найдите новый Lexus RC для продажи в Тампе
Хотите привлечь внимание на проселочных дорогах города N на роскошном купе высшего качества? Тогда новый Lexus RC, выставленный на продажу в Lexus в Тампа-Бэй, обязательно произведет впечатление. Благодаря элегантному и эффективному внешнему виду вы можете добиться большой мощности, эффективности и универсальности, путешествуя по городу или по шоссе. У вас также будут варианты трансмиссии RWD и AWD для поддержки вашего автомобиля вместе с турбонаддувом 2.0L и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач мощностью 241 л.с. Это только начало того, чем вы можете насладиться с новым Lexus RC, выставленным на продажу в Lexus в Тампа-Бэй!
Сделайте поездку еще удобнее с новым Lexus RC
Наряду с впечатляющими характеристиками, которые вы получите на дорогах Брэндона с новым RC Lexus, есть много других звездных функций, которые улучшат вашу поездку, когда вы войдете внутрь. Lexus RC F также может оказаться еще одним купе Lexus, предлагающим свою особую езду.Ознакомьтесь с некоторыми дополнительными технологиями, безопасностью и конструктивными особенностями, которые делают Lexus RC самостоятельным:
- Система безопасности Lexus +
- Рабочие режимы вождения
- Android Авто
- Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson
- Динамический стиль купе
- Exclusive F Sport Внутренняя прострочка
- Трехлучевые фары премиум-класса
Езжайте домой на Lexus RC от Lexus из Тампа-Бэй сегодня!
За рулем нового RC Lexus, выставленного на продажу, водители в Тампа-Бэй могут долгие годы наслаждаться первоклассными характеристиками и функциями на дорогах Ривервью.Вы готовы забрать домой одного из своих? После того, как вы найдете на продажу Lexus RC, который вам больше всего нравится, наш финансовый отдел рассмотрит все варианты лизинга и финансирования. Мы даже можем позаботиться о вашей подержанной модели и купить ее у вас. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации и положитесь на нас во всех ваших нуждах Tampa Lexus!
Lexus of Tampa Bay 28.00003, г. -82.50534.
2021 Lexus RC 350 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Lexus RC 2021 года?
Lexus RC — это роскошное спортивное купе на четыре места.Есть три варианта двигателя: RC 300 с задним приводом оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с., а полноприводный RC 300 оснащен 3,5-литровым двигателем V мощностью 260 л.с. -6. Между тем, заднеприводные и полноприводные версии RC 350 получают 311-сильный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель. В версиях с задним приводом используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как полноприводные модели имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач. RC конкурирует с Audi A5 и BMW 4 серии.
Lexus также продает высокопроизводительный задний привод RC F, который оснащен 472-сильным двигателем 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель, работающий с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что нового в Lexus RC 2021 года?
Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь входит в стандартную комплектацию. Новый Black Line Special Edition, основанный на отделке F Sport, оснащен трехлучевыми светодиодными фарами, 19-дюймовыми черными хромированными колесами, затемненными наконечниками выхлопных труб, черным салоном с серебристой прострочкой, отделкой из ясеня и двухкомпонентным Zero Halliburton. набор багажа. Будет произведено всего 350 экземпляров.
Еще более редким является новый RC F Fuji Speedway Edition, выпущенный ограниченным тиражом в 60 экземпляров.Он оснащен карбоново-керамическими тормозами Brembo, титановой выхлопной системой, аэродинамическими элементами из углеродного волокна и красными кожаными сиденьями с отделкой из искусственной замши алькантары. Также включены часы MSTR, выпущенные ограниченным тиражом, с элементами дизайна, вдохновленными автомобилем.
Какие особенности Lexus RC 2021 года являются наиболее важными?
Стандартные функции включают:
- Светодиодные фары и задние фонари
- Пуск кнопочный
- Двухзонный кондиционер
- Передние сиденья с электроприводом
- Разделение на 60/40, откидное заднее сиденье
- Связь со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto
- Предупреждение о прямом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления
- Адаптивный круиз-контроль
- Автоматический дальний свет фар
Доступные функции:
- Электро люк
- Рулевое колесо с подогревом
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Навигация
- Mark Levinson премиум-аудиосистема
Стоит ли покупать Lexus RC 2021 года?
Хороший обзор и просторная передняя кабина — отличительные черты RC, но, как и во многих купе, заднее сиденье уютное.Мы также не являемся поклонниками мультимедийного интерфейса Lexus на основе тачпада.
2021 Lexus RC — роскошное купе
* MSRP не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, которая может быть изменена в любое время. Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилеров будет отличаться.
** Предварительная оценка пробега определена Lexus. Оценки пробега EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег может отличаться.
1 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте. Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения и услуги различаются в зависимости от телефона и оператора. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.Подробности см. На lexus.com/enform. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
2 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. HD Radio Technology производится по лицензии iBiquity Digital Corporation США и зарубежных патентов. HD Radio и логотипы HD, HD Radio и «Arc» являются собственностью iBiquity Digital Corp.
4 Приложения и службы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay® требуется совместимый iPhone®, подключенный с помощью утвержденного кабеля для передачи данных к порту USB-носителя. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.
.5 iPhone является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Все права защищены.
6 Всегда управляйте автомобилем безопасно, соблюдайте правила дорожного движения и сосредотачивайтесь на дороге во время вождения.Siri доступна на некоторых моделях iPhone / iPad и требует доступа в Интернет. Siri доступна не на всех языках и не во всех регионах, а функции зависят от региона. Некоторые функции и команды Siri недоступны в автомобиле. Может взиматься плата за передачу данных. Подробности см. На сайте Apple.com и у оператора мобильной связи. Siri является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
.7 Apple Podcasts является товарным знаком Apple Inc. Все права защищены. Spotify является зарегистрированным товарным знаком Spotify Technology Holding.Audible является зарегистрированным знаком обслуживания Audible, Inc. Всегда управляйте автомобилем безопасно и соблюдайте правила дорожного движения. Приложения, цены и услуги зависят от оператора связи и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. В зависимости от возможности подключения и возможностей смартфона. Может взиматься плата за передачу данных.
8 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий.
9 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий.Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте. Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения и услуги различаются в зависимости от телефона и оператора. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com/enform. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату.