Lifan 720 cebrium отзывы – Lifan Cebrium (720) — 2014 — «Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.»

Отзывы владельцев Lifan Cebrium с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Нравится внешний вид автомобиля, но пока порекомендовать другим не могу, если только производитель нее устранить основные недостатки (шумоизоляция). И хотелось бы подешевле тех.обслуживание.

1

Стоит своих денег.Соответствует цене и качеству.

3

Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал морозы в 40 градусов,заводится пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо…

33 комментария

Всё познается в сравнении…Шесть лет проездил на Китайце,»Чери Тиго»…Хороший автомобиль,учитывая, что в городе — герое Волгоград дорог нет вообще…За 80000 км. Было заменено: передние…

91 комментарий

Какая цена — такое и впечатление! Автомобиль со всеми скидками и акциями достался за 509 тысяч еще и в комплектации люкс. В принципе — он этих денег и стоит. Читал разные комментарии и не понял людей…

132 комментария

Изначально присматривался к церато либо к элентра, но в декабре случилось, то что случилось, а именно цены вскочили до небес, машины значительно удорожали и не вписались в мой бюджет, времени на…

242 комментария

Новинку из поднебесной Лифан Себриум я приобрел в 2014 году, в процессе эксплуатации я полностью изменил мнение об этом автомобиле и о самом китайском автопроме в целом. Лично для себя я осознал, что…

7

Доброго времени суток! Часик в радость! Хочу поделиться с Вами своим впечатлением об автомобиле LIFAN CEBRIUM. Мой отзыв ни отнимет у Вас много времени и…

10

Прошло полгода, как я владею Себриумом, за это время уже успел обкатать машину и теперь в состоянии дать адекватный отзыв, который, возможно, поможет кому-то в выборе. Автомобили часто я не меняю…

12

Цебриум на самом деле модель, которая выделяется в линейке Лифана, перед тем как брать машину. внимательно все изучил. Хотел брать Солано, но у новинки Цебриума намного интереснее дизайн и больше…

7

auto.mail.ru

Отзывы владельцев LIFAN Cebrium (Лифан Себриум)

ГлавнаяОтзывыLIFANCebrium


3.7 (отзывов: 8) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о LIFAN Cebrium конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Купил машину в марете месяце машина удобная в салоне все подрукой вобщем все удобно но есть не дачеты и большие богажник сасет пыль как палесос! Машина прошла 24 тысячи и стуканул матор провернула вкладиши на шатуне когда начали разбирать мотор он не затянут все откручивается легко. Вообщем что я могу сказать машине 5 месяцев сыпется как старая лада и то та так наверно не сыпется как эта

Все хорошие стороны не буду описывать, сразу начну с негативных! Зимой при -10 до -30 в багажнике как сверху и по бокам образовывается налёт иния с палец толщины, каким образом он там берётся…

Главное достоинство этого авто — соотношение цена/оснащение/качество. Альтернатив нет, только б/у. Однозначно лучше АвтоВАЗа, Логана, Нексии, Лачетти, да и, наверное, Соляриса с Рио. По…

Походив по автосалонам в поисках авто, решил брать представителя из поднебесной, ведь за такие деньги с приличными опциями «европейца» не купишь, а отечественные и не рассматривал. Много…

Это довольно внушительных размеров автомобиль, что для меня сыграло немаловажную роль перед покупкой. Из силовых агрегатов только мотор 1.8. Сразу начну с посадки, которая удобная. Руль…

Долго думал, на что же пересесть. Продал своего Рено 21 и решил завязать с б/у-хламом. Хочется купить и ездить, а не торчать в гараже. Обратил внимание на героя этого отзыва и двинул в …

К своей цели купить машину бизнес-класса – шла целый год (усердно копила). Мне просто надоело приезжать на Проспект Мира в центр Москвы на «вишневой 9-ке», работаю в офисе и хотелось тоже…

Автомобиль отличный, предпродажная подготовка конкретно в «Базис-Моторс» г. Тюмень отвратительная! Не успевал принимать извинения от менеджера по продажам… При передаче автомобиля в неисправном…

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев LIFAN Cebrium, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Ульяновск

LIFAN Cebrium
2015 г.в. | 15,000 км450,000 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.


www.autonavigator.ru

Отзывы о LIFAN Cebrium

Лифан Цебриум - фото 1 из 1

Расскажу о сервисном обслуживании у диллера Клаксон — Авто. Нормальный авто, комфортный,с хорошим ходом и небольшим расходом бензина. В салоне повышенная слышимость двигателя, сравниваю с Солярисом, зато меньше слышно дорогу. В общем это мелочи, всё поправимо, при желании.

Достоинства автомобиля

Для своей цены — отличная машинка. Покупал в мае 2016, выпуск 2014, в Липецке. Клаксон-Авто.

Недостатки автомобиля

Сплошной недостаток сам диллер. Им главное втурить вам авто, а исправление недостатков уже после покупки и тут начинаются походы в сервис…

Нет запчастей под замену, может на следующей неделе, а может позже, мы вам позвоним и т.д. В общем если позолотить ручку — сделаем быстрее.

Все недостатки крутятся вокруг магнитолы и всего что в ней напихано. Как говорится, у мастеров РУКИ ЗОЛОТЫЕ, только растут из ЖОПЫ.

По поводу ТО — созваниваюсь, назначают день и время, приезжаешь, говорят надо подождать часа 4, все заняты мастера, потом догадываешься, что мастерам за скорость отслюнявили по срочному устранению посторонние клиенты.

Когда подключаешь «Защиту прав потребителей» — всё приходит в норму и в срок. Ну нельзя же всё время качать свои права.

В данное время Лифан стоит в сервисе, езжу на подменном Лифан Х60, вырвал по закону у салона, пока не исправят всё в моём.

Магнитолу поменяли, но горит чек АБС, как и раньше, пытались после ТО отдать с последующим устранением, отказался, лучше поезжу на тестдрайвовском до полного устранения недостатков, быстрее сделают.

Чтобы отметили неисправность в Сервисной книжке нужно крепко постараться.

 

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Александр

avtoved.news

Обзор Лифан Себриум 2019 🚘

Lifan Cebrium

Россия — страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них — Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта четырехдверка, известная у себя на родине под названием Lifan 720, впервые предстала перед широкой публикой на автосалоне 2013-го года в Шанхае. Все подробности о ней читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Как утверждают в Lifan, Cebrium стал первой моделью марки, созданной после внедрения в компании абсолютно нового подхода к выпуску автомобилей. Рассматривая экстерьер «китайца», начинаешь верить, что это истинная правда. Машина, знакомая китайским покупателям под индексом 720, выглядит стильно, современно и актуально, а ведь на дворе уже давно не 2013-й год! И так почти со всех ракурсов. Габариты у Cebrium внушительные, прямо как у настоящего седана бизнес-класса. В длину он достигает целых 4,7 м, а его колесная база составляет 2,7 м. Другие аргументы в его пользу тоже внушительные — чего стоят одни лишь линзованные фары ближнего света с изящными светодиодными ресницами… А задние красные LED-фонари? дизайн_1 дизайн_2
А легкосплавные диски с красивым рисунком? А элегантная радиаторная решетка с хромированной отделкой? Да, Cebrium — красавчик, однозначно! Боковые зеркала у «поднебесной» четырехдверки самостоятельно складываться не умеют — придется складывать их вручную. И щетки у нее недорогие, каркасные, хотя для тех, чей выбор пал на бюджетный сегмент, это может быть плюсом, поскольку никто не мешает менять резинки на каркасе «дворников» хоть каждый месяц, тогда как бескаркасные щетки в случае чего нужно будет менять целиком, что не слишком выгодно.

Конструкция

Схема подвесок у Cebrium нехитрая: впереди установлены стойки McPherson, сзади — связанные продольные рычаги, а если быть точнее — полунезависимая скручивающаяся балка. У задней подвески есть «особенности»: во-первых, она лишена стабилизатора поперечной устойчивости, из-за чего устойчивость, впрочем, страдает не сильно, а во-вторых, внутри отсутствуют пружины и резиновые отбойники — ограничители хода сжатия. Грузоподъемность машины с подобной конструкцией небольшая — всего 375 кг, что очень по-китайски. Все тормозные механизмы — дисковые, передние — с вентиляцией. Рулевой механизм — ГУР.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

На российских дорогах Cebrium показывает достойную управляемость и устойчивость, а при прохождении неровностей его 170-миллиметровый клиренс оказывается очень хорошим подспорьем. Зимой автомобиль заводится легко и прогревается достаточно быстро. Из доступных подогревов — только подогрев кресел 1-го ряда и заднего стекла, а обогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций. В 620-литровом багажнике хранится полноразмерная «запаска» на алюминиевом диске, безальтернативный 1,8-литровый двигатель совершенно спокойно потребляет 92-й бензин, а 55-литрового топливного бака хватает более чем на 700 километров пробега.

Комфорт

В салоне «Цебриума» сразу же бросаются в глаза добротные отделочные материалы, не имеющие ничего общего с дешевым «дубовым» пластиком, который раньше широко применялся при оформлении интерьеров китайских авто. Декоративные элементы салона, следующие за линиями изгиба блока климат-контроля и медиасистемы, подчеркиваются за счет свободной волнистой линии, расходящейся в разные стороны от центральной консоли. На водительском месте все внимание моментально приковывается к стильной приборной панели, выполненной в виде аналоговых колодцев. Рядом со спидометром и тахометром расположен цифровой инфодисплей борткомпьютера. Информативность и читабельность приборов вопросов не вызывают, перегрузки цифрами не наблюдается. Для окантовки «приборки» использован серебристый пластик, не вызывающий ассоциаций с подделкой «под алюминий». комфорт_1
комфорт_2 Свободного пространства в салоне хватает как на 1-м, так и на 2-м ряду сидений, однако места для головы могло бы быть и побольше. Передние кресла более-менее удобные, диапазон регулировок широкий, но боковая поддержка развита в недостаточной степени. В топовой комплектации сидения и руль обшиты хоть и искусственной, зато довольно качественной кожей (в базовом исполнении — обычный текстиль). В целом интерьер Cebrium вызывает больше положительных, нежели отрицательных эмоций, так как оформлен он на удивление хорошо и аккуратно. Внимательность к мелочам прослеживается во многих деталях: в спидометре, в сенсорном экране мультимедийного комплекса и даже в кнопках стеклоподъемников и центрального замка, каждая из которых заботливо снабжена подсветкой. Не то, что в салонах японских моделей, где подсветка есть только у стеклоподъемника со стороны водительской двери, а остальные кнопки приходится искать на ощупь.

Безопасность

Безопасность

В краш-тестах по методике C-NCAP Cebrium заработал 5 звезд из 5 возможных — спасибо прочному цельнометаллическому кузову и добротному для бюджетного авто оснащению. В оснащение седана, в зависимости от комплектации, входят 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), парктроник, камера заднего вида, крепления для детских автокресел и травмобезопасная рулевая колонка. Как бы скептически многие ни относились к 5 звездам от C-NCAP, эти 5 звезд — не шутка, ведь в данных краш-тестах задействованы передовые технологии и множество приготовленных «на заклание» автомобилей. Т.е. речь идет не о единичных ударах «для галочки», а о статистически достоверных серийных испытаниях.

Мультимедиа

Мультимедиа

На центральной консоли Cebrium — полноценная медиасистема с тачскрином, который сохраняет яркость даже в солнечную погоду, а также с 6 динамиками, кнопками управления на руле, задним видеообзором, навигацией, играми, функцией просмотра видео и возможностью подключения внешних устройств. Правда, вся эта роскошь доступна лишь в топовом исполнении. Звук у динамиков совсем не идеальный, но для развлечения в дальней дороге вполне приемлемый. Изображение с камеры заднего вида хорошее, четкое, если, конечно, «глазок» камеры не забрызган грязью. И с быстродействием медиасистемы все в порядке, хотя стопроцентные 5 баллов за этот параметр дать нельзя.

Лифан Себриум Технические характеристики

В подкапотном пространстве — не имеющий альтернатив бензиновый 16-клапанный движок объемом 1,8 л. и мощностью 128 л.с., с технологией изменения фаз газораспределения. Пикового момента в 168 Ньютон-метров он достигает при 4200-4400 об/мин. С таким двигателем, который компания Lifan называет своей собственной разработкой, сочетается опять же безальтернативная трансмиссия, а именно — 5-скоростная МКПП. Аналогичным мотором комплектуется кроссовер Lifan X60. Согласно заявлению производителя, 1,8-литровый двигатель расходует в городе 10 л. топлива на 100 км, на трассе он потребляет 6,6 л/100 км, а его средний «аппетит» составляет 7,9 л/100 км, что для легковесного седана не так уж и много, но и не мало. Динамика с подобным движком посредственная: на разгон до 100 км/час уходит целых 13,5 сек. Поэтому любителям активной езды определенно придется задуматься о чип-тюнинге мотора.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Отзывы владельцев Lifan Cebrium 2014 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Нравится внешний вид автомобиля, но пока порекомендовать другим не могу, если только производитель нее устранить основные недостатки (шумоизоляция). И хотелось бы подешевле тех.обслуживание.

1

Стоит своих денег.Соответствует цене и качеству.

3

Всё познается в сравнении…Шесть лет проездил на Китайце,»Чери Тиго»…Хороший автомобиль,учитывая, что в городе — герое Волгоград дорог нет вообще…За 80000 км. Было заменено: передние…

91 комментарий

Какая цена — такое и впечатление! Автомобиль со всеми скидками и акциями достался за 509 тысяч еще и в комплектации люкс. В принципе — он этих денег и стоит. Читал разные комментарии и не понял людей…

132 комментария

Изначально присматривался к церато либо к элентра, но в декабре случилось, то что случилось, а именно цены вскочили до небес, машины значительно удорожали и не вписались в мой бюджет, времени на…

242 комментария

Новинку из поднебесной Лифан Себриум я приобрел в 2014 году, в процессе эксплуатации я полностью изменил мнение об этом автомобиле и о самом китайском автопроме в целом. Лично для себя я осознал, что…

7

Доброго времени суток! Часик в радость! Хочу поделиться с Вами своим впечатлением об автомобиле LIFAN CEBRIUM. Мой отзыв ни отнимет у Вас много времени и…

10

Прошло полгода, как я владею Себриумом, за это время уже успел обкатать машину и теперь в состоянии дать адекватный отзыв, который, возможно, поможет кому-то в выборе. Автомобили часто я не меняю…

12

Цебриум на самом деле модель, которая выделяется в линейке Лифана, перед тем как брать машину. внимательно все изучил. Хотел брать Солано, но у новинки Цебриума намного интереснее дизайн и больше…

7

Лифан Цебриум стал для меня 3-й машиной, и 1-й не б/у., поэтому для меня она особенно дорога. Выбирал долго, не хотел китайскую машину, но количество опций победили. У меня базовая версия, в ней…

5

Осенью 2014 г. купила Лифан Себриум, она меня привлекла красивым внешним видом и ценой. Изучив технические характеристики, я полностью убедилась — машина подходит мне. В салоне попробовала прокатиться…

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *