Отзывы владельцев ниссан кашкай 2019 – 2019 , 2 , , 4wd, SUV, , CVT, 7.0

Содержание

Недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Nissan Qashqai 2

Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Отзывы о Nissan Qashqai 2019

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.

Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

Ниссан Кашкай 2019 комплектации и цены, фото

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли 

www.zr.ru

Nissan Qashqai — 2018 — «Nissan Qashqai 2019 в максималке»

Друзья, решил тут поделиться впечатлениями от своей новой машины. Понимаю, что за 4 месяца владения машиной сложно претендовать на крайне объективный отзыв, это скорее будут впечатления и мысли по машине. Ну чтож, поехали. Купил кашкай в мае, взял максимальную комплектацию. Что она из себя представляет? Это атмосферный мотор на 2 литра и 144 необузданные силы и полный привод. Шутка конечно, однако мотора мне хватает. В паре с вариатором, ведет себя вполне адекватно. По трассе на запредельных скоростях не езжу, обычно 100-120, в городе езжу, как все – в пробках. В целом мотор мне нравится, работает тихо и ровно, и его характеристик мне хватает. Это хорошо оснащенный салон. Кожаный салон, кресла с электроприводом и подогревом, задний ряд тоже с подогревом. Вообще подогревов в машине много. Помимо этих есть подогрев руля, подогрев лобового. С таким набором подогевов зима не страшна! Единственное у меня вопр

ос к кнопке подогрева руля… Почеу она напротив колена? Много где ее можно было пристроить, но нет, около колена самое оно)) Ну да ладно. Хотя есть еще один эргономический просчет в салоне. Нет площадки под телефон, она есть, рядом с ручкой КПП, но туда по размерам пометится Nokia 6300. Приходится свою лопатку вешать на дефлектор. И еще, место под левую ногу без какой-либо накладки, нога лежит на ковролине, пачкает и протирает его. Ну и еще забавный момент, что, подогрев заднего ряда можно включать только с передней части салона, кнопки находятся рядом с подлокотником. Кнопки кстати фиксируемые, т.е. включил она так и останется включенной, к зиме думаю автозапуск поставить и вечером заглушил машину с включенным подогревом, утром завел с балкона и все греется. Должно быть удобно. У второго ряда из развлечений только подлокотник с подстаканниками, дефлекторы климата и потолочные светильники, а ну и панорама. Она здоровая, добавляет света в черном салоне, визуально его увеличивает, но она не открывается, просто здоровое окно на крыше. Климат, кстати двузонный, вполне адекватно работает. Единственное на больших скоростях вентилятора его слышно и немного досаждает. А так охлаждать охлаждает, греть греет, поглядим, как будет зимой. В целом впечатления от салона положительные, есть моменты, с которыми придется мириться, но такое есть у всех. Собран хорошо, никаких посторонних шумов. Материалы хорошие, мягкий пластик поверху, пластик пожестче понизу. В общем все, как всегда у японцев. В плане изоляции салона от внешних шумов тоже все на хорошем уровне. Насколько знаю тут идет лобаш с хорошей изоляцией и слышно, что шумки в машину положили нормально. Если говорить про городскую езду, то поток практически не слышно. По трассе конечно есть шумы от машин, ветра, но такие, что не создают дискомфорта. Шумка зачет! В плане подвески имею нехилый опыт езды на японских авто и тут подвеска совсем не японская. Тут прям явный уклон на управляемость. Комфорта при этом не теряется. Очень собранная, без раскачек и прочего. Наверно тут еще играют роль 19 диски и резина с 45 профилем. Для себя решил, что на зиму буду брать второй комплект дисков 18 или 17, на сильных неровностях или стыках на трешке большие колеса дают о себе знать. Но выглядят они бомбически. Еще у рулевой есть два режима, с салоне идет стандарт я переключил на спорт и руль стал еще более информативным. По внешности. Половину внешности тут делает морда. Шикарная диодная оптика, адаптивная, с поворотным ближним и автоматическим дальним. Особенно нравится ДХО и поворотники. Когда горят ДХО это здоровенная белая полоса во всю фару, когда включаешь поворотник вся эта полоса горит рыжим. Не только красиво, но и очень информативно для других участников движения. Сзади, оптика по проще. Ну и вторую половину внешности делает цвет. Будучи в салоне долго думал, брать красный или вот этот ярко синий, но по итогу остановился на этом. Оба цвета отлично выглядят, переливаются на солнце и просто выглядят необычно и дорого. По помощникам водителю тут тоже все неплохо, есть радар спереди для предотвращения столкновений, есть парктроники по кругу, есть слепые зоны+слепые зоны при движении задним ходом, автоматическая парковка (гараж и параллельная), которой я не пользовался еще ни разу, есть слежение за полосой. Есть камеры кругового обзора. Удобно, можно по ним ориентироваться легко, но качество картинки не такое, как мы привыкли на телефоне. Да и сама мультимедиа система слабое место в салоне. Сам по себе экран маловат, разрешение тоже не ipad. Но есть штатная навигация, можно подключать телефон по aux|usb|bth. В плане функционала к ней нет, как таковых претензий, претензии только к экрану. На руль вынесены управление музыкой, бортовым компьютером, телефоном и круиз. Все интуитивно понято и не вызывает вопросов. Багажник (без электропривода) тут небольшой, ну и сама машина тоже не самая большая. Есть крючки, сеточки. В целом мне его хватает на мои нужды, при необходимости можно сложить второй ряд и нехило прибавить себе в багажнике. Под полом багажника только докатка. С 19 колесами рассчитывать на полноразмерное запасное колесо не приходится)) Есть еще такие мелочи, как комфортный доступ (но только на передних дверях и на двери багажника). Сразу вопрос к знатокам, если я куплю еще пару передних ручек с комфортным доступом и поставлю их вместо задних, появится у меня такая радость на задних дверях? Или там еще какие-то блоки придется докупать и шаманить? Дальше из мелочей, все стеклоподъемники автоматические, салонное зеркало с автозатемнением, спасает от беспощадных, направленных во все стороны пучков света исходящих от TLC PRADO 150 (руки бы оторвать этим светотехникам тойоты). Но внешние зеркала без автозатемнения. Двери закрывают собой пороги и те всегда чистые. Веерные форсунки омывателя – зачет! Ну и резюмирую. Машиной доволен, возложенные на нее задачи выполняет, пока пробега копейки всего 8 тысяч, поглядим что будет дальше. Если есть вопросы по машине можете спрашивать.

Nissan Qashqai - 2018 фото

irecommend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *