Lifan 820: Китайский седан Lifan 820 получил в России имя Murman — ДРАЙВ

Содержание

Характеристики, фото, комплектации Lifan 820 :: Avto.Tatar

Lifan 820 (Лифан 820) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, четырехдверный, пятиместный среднеразмерный седан D класса, выпускается китайской автомобилестроительной компанией Lifan Industry (Group) Co., Ltd с 2014 года, является флагманской моделью.

Экстерьер

Внешний вид седана классический – длинный капот, сильно заваленные передние и задние стойки, покатая, слегка приподнятая корма. Модель имеет множество острых граней и линий с плавными обводами кузова.

Во фронтальной части массивный бампер с вырезом во всю длину по центру для решетки воздухозаборника. Над ним по бокам горизонтальные полоски светодиодных дневных ходовых огней. Фальшрешетка радиатора шестиугольная, в хромированной окантовке и с четырьмя горизонтальными ламелями из хрома. Головная оптика горизонтальная, в форме компактных многогранных блоков.

На боковых частях ярко выраженная, рельефная плечевая линия.

Еще одна горизонтальная выштамповка над порогами. Колесные арки рельефные. Линия окон с уклоном вперед и вниз, в хромированной окантовке. Центральные стойки визуально скрыты.

На корме массивный бампер с патрубком выхлопной системы в накладке из черного пластика. Рельефная крышка багажника имеет нишу под номер. Блоки фар задней оптики со светодиодами, массивные, частью располагаются на стойках, частью на крышке багажника.

Интерьер

Салон седана классический среднеразмерный, то есть очень просторный. Благодаря длинной колесной базе места сзади хватает для троих с избытком. Качество отделочных материалов и сборки в целом китайское. И если другие представители Поднебесной с этим пытаются хоть что-то сделать, то Лифан только в начале пути. Торпедо довольно лаконичное и не перегруженное. Несомненный плюс. Конфигурация зависит от комплектации. Панель приборов аналогово-цифровая, слева аналоговый циферблат тахометра, справа спидометра, по центру экран бортового компьютера.

Доступен мультифункциональный руль, люк, круиз-контроль, все это в качестве дополнительных опций.

Габариты

Размеры четырехдверного, пятиместного седана первого поколения:

• длина – 4865,00 мм;

• ширина – 1835,00 мм;

• высота – 1480,00 мм;

• расстояние между осями – 2775,00 мм;

• колея колес спереди/сзади – 1575,00/1560,00 мм;

• клиренс – 121,00 мм;

• свесы, передний/задний – 987,00/1109,00 мм;

• емкость багажного отделения – 510,00 л;

• тип используемых шин – 215/60/R16;

• объем бака для топлива – 63,00 л.

Технические характеристики

Пятиместный, четырехдверный седан Lifan 820 комплектуется двумя силовыми агрегатами:

• LFB479Q – бензиновый, атмосферный, с рядной компоновкой, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, двумя верхними распредвалами DOHC, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным, многоточечным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, объемом 1794 см

3, мощностью 133 л. с. (98 кВт), создан на базе двигателя Toyota 1ZZ-FE;

• LF489Q – бензиновый, атмосферный, с рядной компоновкой, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, двумя верхними распредвалами DOHC, алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, распределенным, многоточечным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, объемом 2373 см3, мощностью 160 л.с. (118 кВт), создан на базе двигателя Toyota 2AZ-FE.

Трансмиссия на модификациях с силовым агрегатом LFB479Q пятиступенчатая механическая, с мотором LF489Q шестиступенчатая автоматическая.

Подвеска на обеих осях независимая, спереди классический MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link.

Тормоза всех четырех колес дисковые, спереди вентилируемые.

Рулевое управление реечное, оборудовано гидроусилителем руля.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2775

Размер колёс

215/60/R16

Ширина задней колеи

1560

Ширина передней колеи

1575

Объем багажника мин/макс, л

510

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

1818

Снаряженная масса, кг

1508

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

179

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

15. 8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

7. 7

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

128 / 94 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

162 при 4200 – 4400

Объем двигателя, см³

1794

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Шины и диски для Lifan 820, размер колёс на Лифан 820

Подбор шин и дисков по автомобилю Лифан 820

Другие модели Lifan
Lifan 320, Lifan 330, Lifan 520, Lifan 530, Lifan 620, Lifan 630, Lifan 650, Lifan 720, Lifan 820, Lifan Breez, Lifan Cargo, Lifan Cebrium, Lifan Celliya, Lifan Fengshun, Lifan Foison, Lifan Fushun, Lifan Lotto, Lifan M7, Lifan Murman, Lifan Myway, Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan T11, Lifan T21, Lifan Truck, Lifan Van, Lifan X50, Lifan X60, Lifan X7, Lifan X70, Lifan X80, Lifan Xingshun,

Параметры дисков на Лифан 820

  • PCD 5×114. 3 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET45 до ET45как у Nissan Livina

Параметры шин

  • Размерность шин от R16 до R16, шириной от 215 до 215 и профилем от 60 до 60.
  • Минимальный размер резины: 215/60 R16, максимальный: 215/60 R16

Подбор шин и дисков для автомобиля Lifan 820

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Lifan 820 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Lifan 820 — цена, фото, характеристики

Не зависимо от моего и вашего отношения к китайским автомобилям, тот факт, что многие наши автомобилисты предпочли для себя именно: Geely, Chery, или же Lifan, а не более надежные и безпроблемные — в глазах многих автомобилистов, — «десятки» и Ланосы, просто очевиден. Именно китайцы дали возможность ощутить прелести кондиционера, электроприводов и центрального замка, покупателям даже самых дешевых автомобилей. Здесь стоит сказать, что доля китайцев в секторе бюджетных автомобилей России и Украины весьма существенна, и похоже они уверовали в свои силы настолько, что теперь планируют «откусить» весьма приличную долю в нише автомобилей класса — E.

Подобные выводы совсем не кажутся беспочвенными, ведь представляя свой новый Lifan 820, представители китайской компании заявляли о серьезном намерении потеснить саму Toyota Camry. Не слишком ли громкое заявление и чем оно подкреплено? На проведенных в самом Китае испытаниях по безопасности — C-NCAP, новый Лифан набрал максимальные 5 звезд. На такую же оценку китайская компания рассчитывает и в Европе.

Лифан 820 рассчитанные на российский рынок будут выпускаться на заводе «Дервейс». Ожидается, что цена базового Lifan 820 составит 18 000$. Автоматическая коробка передач прибавит к стоимости еще одну тысячу долларов.

Внешний обзор и фото Lifan 820

Вам нравится внешность нового Лифан? Передние фары и радиаторная решетка навевают сходство с Ford Mondeo, последней — 5-ой генерации. В ребре идущем над дверными ручками, а также в самой корме, есть что то от БМВ.

При длине кузова в 4 825мм, колесная база 820-ого составляет 2800мм, ширина китайского седана равна — 1820мм, а высота — 1485мм. Как видите, по своим габаритам флагманский Лифан хоть и уступает Dodge Intrepid, но с Камри он вполне сопоставим. Интересно еще то, что при снаряженной массе в 1 545кг, грузоподъемность 820-ого всего 375кг. Крайне небольшая полезная нагрузка, как для автомобиля данного класса и данных габаритов. Также стоит заметить, что клиренс в 121мм, многим может показаться недостаточным. Все таки, в Москве и Петербурге спрос на китайские автомобили весьма ограничен, а в регионах — где Лифан 820 и будет находить своих владельцев, дороги далеки от идеала. С завода флагманский Лифан обут в 16-ые шины, 215-ой ширины и с 60-ый боковиной.

Оснащение салона Лифан 820:

Обратите внимание на фото салона Lifan. По фото это видно не слишком хорошо, но пластик отделки руля и передней панели весьма маркий. Тем не менее, в штатное оснащение 820-ого входит кондиционер и круиз контроль. Китайская машина может быть оснащена: восемью airbag-ами, одна из которых защищает ноги водителя; двух зонным климат-контролем и даже панорамной крышей. Также хочется добавить, что в списке опций присутствует камера заднего вида, парктроника в базе здесь нет, но при желании его можно заказать. Двигатель Лифан запускается кнопкой. Багажник китайского седана вмещает 510л, а в спинке заднего дивана предусмотрен «лючок» для перевозки узких, но длинных предметов.

Технические Характеристики Lifan 820

Базовая Лифан-овская «четверка» — LFB4479Q, имеет объем в 1.8л и имеет Тойотовскую родословную. Тойотовский двигатель 1ZZ-FE, ставший для LFB4479Q прообразом, устанавливался на Королла и Авенсис предыдущих поколений. Китайский 1.8 развивает 133л.с и устанавливается на кроссовер — Lifan X60.

В создании более мощной «четверки» объемом в 2.4л, принимала участие компания Ricardo. Мотор LF489Q развивает 160л.с и вращающий момент в 221Н.М.

Оба китайских двигателя отвечают экологическим нормам Евро 5, но уже сегодня ведутся работы по созданию турбированного мотора объемом в 2.0л, который бы выдавал мощность в 170-190л. с.

В качестве КПП, для 820-ого предусмотрено две МКП: на 5 и 6 передач, а также один гидротрансформаторный автомат.

новые подробности флагмана для Российского рынка

Автоновости 8 Января, 2017

 Как ожидается, китайский автопроизводитель планирует выпустить на Российский рынок свою топовую модель седана уже во второй половине 2017 года. Но как отмечают официальные представители компании, данное решение является предварительным, и окончательное решение еще не принято. Более точная информация будет объявлена позднее. Также, некоторые подробности дизайна можно увидеть на презентационном ролике, представленном ниже. 


 


 По предварительной информации, Lifan 820 будет представлен в Российской Федерации с атмосферным силовым агрегатом с рабочим объемом 2,4 литра и максимальной мощностью 170 лошадиных сил, но во всех модификациях будет присутствовать только автоматическая коробка передач на шесть ступеней.

 Стоит отметить, что такая же комплектация не единственная на родном рынке, в Китае можно приобрести более скромную версию с силовым агрегатом 1,8 литра и мощностью 133 лошадиных сил. В пару к которому устанавливалась механическая коробка передач на пять ступеней.



 Также, можно вспомнить об еще одной новинке, планируемой на тот же период. Это будет новый кроссовер на семь мест под названием Lifan Myway. Который получил заслуженную популярность на домашнем рынке.

Войдите для комментирования

Выбор редакции

Panasonic решил отказаться от приборной панели

Совсем недавно, инженеры известной японской машиностроительной корпорации Panasonic заявили….

       Совсем недавно, инженеры известной японской машиностроительной корпорации Panasonic заявили, что теперь автомобилю не нужны ни боковые зеркала, ни приборная панель, даже необходимость в экране навигационной системы отпадает. Как же так – спросите Вы.        На самом деле все предельно просто, специалисты компании Panasonic разработали особый проекционный экран, благодаря которому все вышеперечисленные приборы становятся просто не нужными – вся необходимая информация отныне будет проецироваться на лобовое стекло автомобиля. Причем, как отметили представители японского производителя, данная разработка способна заменить собой множество привычный систем в машине.        Презентация опытного образца новой разработки, которая к слову была установлена на тестовый электромобиль, проходила в рамках СES 2017 – выставки потребительной электроники, которая ежегодно проходит в Лас-Вегасе. Новинка позиционируется как проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.        Ну а теперь пару слов о самой инновационной разработке. Система состоит из восьми камер, которые в режиме реального времени следят каждая за своим направлением. Причём одна камера установлена в самом автомобиле – её задача заключается в том, чтобы постоянно следить за глазами водителя и подстраивать под них высоту выдаваемой на дисплей картинки.

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Первый тест Lifan X50 и Lifan 820

Lifan активно развивает свой модельный ряд. В планах компании до 2016 года выпустить на различные рынки, включая российский, который является вторым по значимости после Китая, девять новинок и начать разработку автомобиля с гибридной силовой установкой. Две из запланированных к выпуску моделей мне удалось опробовать на заводском полигоне компании, расположенном на территории производства Lifan в Чунцине.

Сразу оговорюсь, что машины предсерийные, и работа по их доводке еще предстоит, как это было с Lifan X60, который впервые мы также опробовали здесь, в Чунцине. Но направление вектора понятно, да и в целом первые впечатления от дизайна, удобства управления системами автомобиля, комфорта и вместительности вполне сложились.

Малый кроссовер Lifan X50 построен на той же платформе, что и седан Lifan Celliya. Он даже получил тот же 1,5-литровый 103-сильный мотор, который, впрочем, в отличие от Celliya сочетается не только с пятиступенчатой механикой, но и вариатором.

Облик Lifan X50 весьма привлекателен. Приподнятый над землей хетчбек с фактурными выштамповками по кузову, массивной радиаторной решеткой, 15-дюймовыми колесами и аккуратным спойлером на столь же выразительной корме смотрится современно и лаконично. Он обаятелен и с первого взгляда располагает к себе, что является одним из основополагающих факторов при покупке автомобиля.

Интерьер кроссовера вторит его внешности. Дизайн торпедо и панели управления столь же современны. Формы затейливы, но без перебора. А управление системами организовано поэтажно, где для управления климатической установкой и аудиосистемой определены свои зоны. Причем реализовано это в полном соответствии с логикой: магнитола, в виду более частого обращения к ней, заняла верхний этаж, а кондиционер – нижний. При этом на руле для удобства продублировано управление основными функциями аудиосистемы.

Блестящий пластик торпедо и руля – явление временное. Его заменят на более привлекательный фактурный материал, когда основные работы над кроссовером будут завершены

А вот чего в салоне точно нет, так это подстаканников. Да и ниши для хранения всякой мелочи, расположившиеся по бокам панели управления, не слишком уж удобны. Мало того, я не нашел в салоне прикуривателя или розетки. И это можно считать основным эргономическим просчетом Lifan X50 (если, конечно, к моменту выхода кроссовера в серию ничего не изменят).

Усесться на водительском кресле удалось удобно и с первого раза. Эргономика, наличие лифта и других регулировок кресла и руля позволили сделать это довольно быстро. А вот сидеть на галерке будет удобно не всем. С моим ростом в 186 см я с трудом поместился на заднем диване. Впрочем, пассажиры ростом ниже будут чувствовать себя здесь комфортно. Тем более что спинки кресел имеют достаточно удобный наклон. Кстати, если сравнивать Лифан X50, например, с Peugeot 2008, то в последнем сидеть куда теснее и не удобнее.

Багажный отсек Lifan X50 впечатлил. Его объем на бумаге составляет 570 литров. На деле же места в нем достаточно и для походов в супермаркет, и для выездов выходного дня, и для поездок в аэропорт, когда в багажник необходимо загрузить пару емких чемоданов. При желании увеличить объем багажного отсека можно, сложив спинки заднего ряда кресел. В этом случае ровного пола, конечно, не получить, но полезный объем багажника и возможности Lifan X50 в транспортировке габаритных грузов вырастает в разы.

Несмотря на то, что работы над Lifan X50 еще ведутся, а перед тем, как кроссовер приедет в Россию, его еще будут доводить до ума специалисты завода в Черкесске, едет он вполне себе прилично даже сейчас. Да, звезд с неба ему не хватать. Руль размыт и в поворотах приходится частенько корректировать траекторию. Движок дохловат и от него больше шума, чем тяги. Но подвеска плотная, ударопрочная и комфортная. Разномастные буераки, предложенные заводским полигоном, Lifan X50 с легкостью проходил, радуя, ее энергоемкостью. А для наших дорог, это то, что доктор прописал. Остальное можно и поднастроить.

Lifan X50 оснащен дисковыми тормозами, системами ABS+EBD, ESP, а также шестью подушками безопасности

На фоне Lifan X50 и большого интереса отечественного автолюбителя к сегменту SUV вторая новинка покажется менее интересной, но все же заслуживающей внимания. Lifan 820 создан конкурировать с седанами D-класса, этот сегмент интересный и насыщенный. А многое в успехе Lifan 820 в России будет зависеть от его цены.

Внешность Lifan 820 впечатлила сразу и всех. Мощный передок, высокая поясная линия, 16-дюймовые колеса и довольно европейский дизайн – вот оружие обольщения большого седана.

Интерьер приятный. Торпедо и панель приборов выглядят интересно. И только наличие блестящего пластика в некоторых местах намекает на то, что работа над передней частью салона еще ведется.

Места в Lifan 820 хоть отбавляй. Четыре рослых мужика разместились в салоне седана с комфортом. Я сел сзади. И первое, что хочется отметить, это удобство, с которым ты восседаешь на галерке. Спинки пологие, подушки дивана широкие, а место для ступней и коленей столько, что, кажется, можно закинуть ногу на ногу и ничего этому не помешает.

Едет Lifan 820 приятно. Подвеска в меру жесткая и весьма энергоемкая — булыжную мостовую седан преодолел с комфортом для нас и без последствий для подвески. Еще один плюс 820-го — шумоизоляция. Детали плотно подогнаны и хорошо изолированы друг от друга. В результате в салоне при сильной тряске слышны лишь поскрипывания, но не лязганье пластика, как это было на первом тесте Lifan X60 / Лифан X60.

Управляется седан неохотно. Хотелось бы больше точности, плотности и обратной связи на баранке. В общем, здесь есть, куда расти, если у компании имеется желание сделать серьезного игрока в классе.

Для Lifan 820 пока предлагаются два бензиновых двигателя: 1,8 (133 л.с.) и 2,4 л (160 л.с.). Впоследствии на седан будет установлен двухлитровый турбированный мотор. Коробки передач предполагается две: пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Для ознакомительного теста был предоставлен Lifan 820 с мотором 2,4 литра и АКПП.

Назвать тягу двигателя взрывной нельзя. Мотор оживает на трех тысячах оборотов, но сюрпризов ждать не стоит. Нет, конечно, тянет, но как-то сдержанно и скромно. Так что для быстрых стартов и гонок по автомагистралям Lifan 820 не годится. А вот для комфортабельного перемещения по городу вполне. Чтобы двигаться в общем потоке таких характеристик более чем достаточно. И тем, кто не рвется в бой, не утаптывает педаль газа в пол и не шлифует покрышками асфальт, пара двигатель-коробка должны понравиться.

Может показаться, что Lifan 820 практически идеальный автомобиль. Нет, не идеальный. И до немцев и, даже, корейцев ему еще далеко. Но, тем не менее, двигается компания в правильном направлении. И появление собственного большого исследовательского центра у Lifan / Лифан обещает хорошую тенденцию в развитии моделей марки.

Архивы

Lifan 820 — CarNewsChina.com

Архивы Lifan 820 — CarNewsChina.com перейти к содержанию

Седан Lifan 820 запущен на китайский авторынок. Цена на новый флагман Lifan начинается с 81 800 юаней и заканчивается на уровне 119 800 юаней, что позволяет позиционировать модель 820 в одном из самых конкурентных сегментов рынка седанов. Lifan 820 дебютировал в апреле прошлого года на Пекинском автосалоне 2014 года.

Читать далее «Lifan 820 представлен на китайском авторынке»

Седан Lifan 820 появится на китайском авторынке в июле.Цена на новый флагман Lifan будет варьироваться от 90 000 до 120 000 юаней, что сделает 820 одним из самых конкурентоспособных сегментов рынка седанов. Lifan 820 дебютировал в апреле прошлого года на Пекинском автосалоне 2014 года.

Читать далее «Lifan 820 появится на китайском авторынке в июле»

Новые шпионские снимки, показывающие финальную серийную версию будущего седана Lifan 820, нового флагмана бренда Lifan. 820 дебютировал на Пекинском автосалоне 2014 года и поступит на китайский автомобильный рынок в четвертом квартале.Цена будет от 90 000 до 140 000 юаней.

Читать далее «Шпионские снимки: седан Lifan 820 готов к выпуску на китайский автомобильный рынок»

Новые шпионские снимки грядущего седана Lifan 820, нового флагмана бренда Lifan. 820 дебютировал на автосалоне в Пекине и выйдет на китайский автомобильный рынок в четвертом квартале. Цена будет от 90 000 до 140 000 юаней.

Читать далее «Шпионские снимки: Lifan 820 почти готов для китайского автомобильного рынка»

Новый седан Lifan 820 дебютировал сегодня на Пекинском автосалоне 2014 года, и это, безусловно, самый красивый автомобиль Lifan, когда-либо существовавший.Lifan 820 будет запущен на китайский автомобильный рынок во второй половине этого года, цена будет составлять около 90 000 юаней и заканчиваться около 120 000 юаней.

Читать далее «Седан Lifan 820 дебютирует на автосалоне в Пекине»

Первые живые кадры нового седана Lifan 820, прибывшего в выставочный зал Пекинского автосалона 2014 года, где он дебютирует завтра. Lifan 820 появится на китайском авторынке во второй половине этого года, цена будет около 90.000 юаней и около 120 000 юаней.

Читать далее «Lifan 820 прибывает на Пекинский автосалон 2014»

Новые шпионские снимки грядущего Lifan 820 без камуфляжа, за исключением значков на улице в Китае, демонстрирующие, что новый седан почти готов для автомобильного рынка Китая. Lifan 820 дебютирует на автосалоне в Пекине в апреле следующего года, а на китайский автомобильный рынок он поступит во второй половине 2014 года.

Читать далее «Шпионские снимки: Lifan 820 готовится к выходу на китайский автомобильный рынок»

Самые лучшие шпионские снимки грядущего седана Lifan 820, полностью обнаженного за пределами завода Lifan в Китае.Ожидалось, что Lifan 820 дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в прошлом месяце, но так и не появился. В настоящее время ожидается дебют на Пекинском автосалоне в апреле следующего года с запуском на китайский автомобильный рынок во второй половине следующего года.

Читать далее «Шпионские снимки: седан Lifan 820 полностью обнажен в Китае»

Новые шпионские снимки нового седана Lifan 820 полностью обнаженным в Китае. Новый флагманский седан дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, а на автомобильный рынок Китая он поступит в начале 2014 года.Lifan 820 будет позиционироваться выше Lifan 720 и войдет в новый рыночный сегмент для бренда Lifan.

Читать далее «Шпионские снимки: Lifan 820 голый в Китае»

Новые шпионские снимки, показывающие предстоящие испытания седана Lifan 820 в Китае. Кажется, это стильный автомобиль, дизайн которого вдохновлен Ford Mondeo, особенно в передней части. Но !, для Лифана неплохо. 820 станет новым флагманом Lifan, он будет позиционироваться выше нынешнего Lifan 720 и появится на китайском автомобильном рынке в первой половине 2014 года.

Читать далее «Шпионские снимки: седан Lifan 820, тестируемый в Китае»

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять

Как Google использует данные, когда вы используете сайты или приложения наших партнеров

Многие веб-сайты используют технологии Google, чтобы улучшить свое содержание и сделать его бесплатным. Когда вы посещаете веб-сайт, на котором используются наши рекламные продукты (например, AdSense), социальные продукты (например, кнопка +1) или инструменты аналитики (Google Analytics), ваш веб-браузер автоматически отправляет определенную информацию в Google. Это включает, например, веб-адрес страницы, которую вы посещаете, и ваш IP-адрес. Мы также можем устанавливать файлы cookie в вашем браузере или читать файлы cookie, которые уже существуют.

Аналогичным образом, приложения, являющиеся партнерами Google, могут отправлять нам такую ​​информацию, как название приложения и идентификатор, который помогает нам определять, какие объявления мы показывали другим приложениям на вашем устройстве. Если вы вошли в свою учетную запись Google и в зависимости от настроек вашей учетной записи, мы можем добавить эту информацию в вашу учетную запись и рассматривать ее как личную информацию.

Как мы используем информацию, отправляемую вашим браузером

Когда вы посещаете веб-сайты или используете приложения, использующие технологии Google, мы можем использовать информацию, которую мы получаем с этих веб-сайтов и приложений, например, для следующих целей:

  • Сделать рекламу более эффективной
  • Предоставлять отчеты об активности рекламы рекламодателям и веб-сайтам, на которых размещена реклама, и обеспечивать оплату этим издателям веб-сайтов
  • Помогите владельцам веб-сайтов и приложений с помощью Google Analytics понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями
  • Сделайте свой Google+ еще лучше
  • Обнаружение и защита от мошенничества и других угроз безопасности для защиты пользователей и партнеров
  • Выполнять наши юридические обязанности
  • Улучшение нашей продукции
Как вы можете контролировать информацию, отправляемую в Google

Чтобы получить советы и рекомендации по обеспечению безопасности и управлению своими данными в Интернете, посетите Центр безопасности Google. Вот некоторые из способов, которыми вы можете контролировать информацию, которая передается вашим веб-браузером, когда вы посещаете или взаимодействуете со службами Google на сайтах партнеров в Интернете:

  • Настройки рекламы помогут вам контролировать рекламу Google, которую вы видите в Интернете. Вы можете узнать, как подбирается реклама для вас, отказаться от персонализации рекламы и заблокировать определенных рекламодателей. Узнайте больше о рекламе.
  • Если вы вошли в свою учетную запись Google, и в зависимости от настроек вашей учетной записи, вы можете просматривать и редактировать некоторую информацию, которую мы собираем с сайтов и приложений, которые вы посетили.
  • Многие сайты в Интернете используют Google Analytics, чтобы понять, как посетители взаимодействуют с их сайтами или приложениями. Если вы не хотите, чтобы в вашем браузере использовалась Google Analytics, вы можете установить надстройку для браузера Google Analytics. Узнайте больше о Google Analytics и конфиденциальности.
  • Google позволяет с легкостью давать рекомендации своим друзьям, например, нажав кнопку +1 на понравившемся контенте. В некоторых из ваших +1 может отображаться ваше имя и фото профиля Google+ в рекламе, но вы можете отказаться, если не хотите появляться в рекламе.Вы также можете посетить вкладку +1 в своем профиле Google+, чтобы просмотреть все свои +1 и управлять ими. Узнайте больше о том, как перейти на вкладку +1.
  • Режим инкогнито в Chrome позволяет просматривать веб-страницы без записи веб-страниц и файлов в историю браузера. Файлы cookie удаляются после закрытия всех окон и вкладок в режиме инкогнито, а ваши закладки и настройки сохраняются до тех пор, пока вы их не удалите. Узнайте больше о файлах cookie.

Закрыть

Lifan 820 Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Lifan 820 в Китае.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Лифан
820
2016
Лифан
820
2017
Лифан
820
2018
Лифан
820
2019
Лифан
820
2020
Январь 424 75 204 1.868
Февраль 347 295 177
март 47 24 120 200 1
апрель 193 237 72
Май 286 1,041 6
июнь 335 37 1 11
июль 13 1. 016
август 68 5 6
сентябрь 59 660 113 10
Октябрь 16 207 60 3
ноябрь 124 17
декабрь 306 14 162
Лифан
820
2020 12
2019 2.258
2018 744
2017 3,628
2016 2,218

Источники: производители, Chooseauto.

Лифан
820
2016
Лифан
820
2017
Лифан
820
2018
Лифан
820
2019
Лифан
820
2020
Январь 424 75 204 1. 868
Февраль 347 295 177
март 47 24 120 200 1
апрель 193 237 72
Май 286 1,041 6
июнь 335 37 1 11
июль 13 1.016
август 68 5 6
сентябрь 59 660 113 10
Октябрь 16 207 60 3
ноябрь 124 17
декабрь 306 14 162
Лифан
820
2020 12
2019 2. 258
2018 744
2017 3,628
2016 2,218

Lifan 820: СЕДАН | Лифан Бахрейн от Awadi Motors

СТАБИЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Шасси Lifan820 разработано тайваньским старшим автомобильным экспертом; эксплуатационное оборудование проинструктировано экспертом Ford; Настройка шасси выполняется специалистами MIRA, международной тюнинговой компании высшего класса.После тюнинга Lifan 820 надежен с отличной управляемостью и комфортом.

ПЛАВНАЯ ПОДВЕСКА.

Применение передней и задней независимой подвески позволяет Lifan820 плавно перемещаться по ухабистой дороге и обеспечивает устойчивость кузова при движении на высокой скорости, значительно снижая уровень шума и вибрации. Кроме того, Lifan820, благодаря дизайну купе, позволяет клиентам легко и гибко получать удовольствие от вождения.

ЯСНАЯ ВИДИМОСТЬ

Между тем, Lifan820 оснащен большим экраном MP5, фарами с регулируемой высотой, кнопкой запуска, входом без ключа, CAN / LIN и т. Д., и принимает приборную панель с дуэльными приборами, светодиодным экраном и стояночным тормозом на подножке. Обилие гуманизированных технических конфигураций делает вождение более комфортным.

БЕЗОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Построенный на платформе роскошного промежуточного автомобиля, 820 не только обладает всесторонней защитной структурой кузова, превосходным материалом корпуса, но также оснащен высокотехнологичной системой безопасности.

ПЛИТА СТАЛЬНАЯ ВЫСОКОПРОЧНАЯ

В конструкции кузова используйте легкую высокопрочную стальную пластину, которая может не только контролировать вес автомобиля, но также обеспечивает исключительную прочность конструкции для надежной безопасности и лучшего контроля.

СИСТЕМА ESP С АБС и ASR

В конфигурации безопасности 820 обладает передовой технологией безопасности — новейшей системой ESP от Bosch, включая систему ABS и систему ASR, обеспечивающую отличный контроль даже при движении по жесткой дороге.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

В пассивной безопасности 820 оснащается несколькими подушками безопасности и ремнями безопасности с предварительным натяжением спереди и сзади. При лобовом и боковом ударах они могут значительно снизить травму ключевых частей пассажиров, включая голову, шею, грудь и живот.Система TPMS может автоматически контролировать состояние шин, обеспечивая эффективную безопасность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Оснащено больше конфигураций безопасности, включая замок безопасности детей, крепления сиденья ISOFIX, иммобилайзер, электронный замок и камеру заднего вида, что полностью обеспечивает легкое и безопасное вождение и сидение. Лифан 820

— zxc.wiki

Lifan 820 — седан от китайского производителя автомобилей Lifan.Автомобиль был представлен публике на Пекинском автосалоне 2014 и находится на рынке с 8 июня 2015 года. Автомобиль не предлагается в Германии, в России он продается как Lifan .

Седан оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 или 2,4 литра. Мотор меньшего размера также используется в Lifan 630, Lifan 720 и Lifan X60.

В октябре 2018 года в продажу поступил 820 EV, вариант с электродвигателем.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель
1.8 2,4 EV
Срок строительства с 06/2015 с 10/2018
Характеристики двигателя
Тип двигателя R4 Электродвигатель
Смещение 1794 куб. 2373 куб.
Макс. Мощность при мин. −1 98 кВт (133 л.с.) / 6000 123 кВт (167 л.с.) / 5700 140 кВт (190 л.
Макс.Крутящий момент, мин -1 168 Нм / 4200-4400 226 Нм / 4000-4500 379 Нм
Трансмиссия
привод Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Чтений
Максимальная скорость 179 км / ч 197 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч 15. Lifan 820. Проверено 30 апреля, 2016.
  • Lifan 820EV выходит на рынок по цене от 256 800 юаней без учета льгот. В: autonews.gasgoo.com. 16 октября 2018 г., по состоянию на 15 ноября 2018 г.