Обзор Лифан Х 50 2019 🚘
Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и один из таких «паркетников», заслуживающих пристального внимания — Lifan X50. Кроссовер с индексом X50 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине в 2014-м году — в том же году он добрался и до российского рынка, где продается и по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!
Дизайн
С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе — грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в «городских джунглях».Конструкция
Фундаментом X50 служит знакомая по Lifan Celliya платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости. Подобная конструкция дает возможность цепко держаться на дороге и избегать сильных кренов при прохождении поворотов. Разумеется, здесь не ощущается низкий центр тяжести, характерный для авто со спортивным характером, но крены и вправду не пугают. На «волнах» машина не имеет свойства «всплывать» или «проседать». Если говорить в целом, то «китаец» очень неплохо себя ведет. В связи с использованием «тележки» Celliya X50 получился довольно небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину — 1,722 м, а в высоту — 1,54 м. Расстояние между осями колес такое же, как у донорского седана — 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше — всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Sandero Stepway). Расстраиваться по этому поводу не стоит, потому что после складывания заднего дивана объем багажного отсека X50 как раз добирается до объема Celliya. К слову, спинка дивана у четырехдверки может складываться по частям, а у кроссовера — только полностью.Адаптация к российским условиям
Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него предусмотрена полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а еще есть полный дорожный набор, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя. Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.
Комфорт
Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля. В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься.Безопасность
В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида — привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс. Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была существенно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует иметь краш-тесты Breeze в виду.
Мультимедиа
По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.
Лифан Х 50 Технические характеристики
Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.
www.saloncentr.ru
Технические характеристики Lifan X50 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
вариатор
Мощность
103 л.с.
Привод
передний
Расход
6.3 л
6.5 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Китай
Колёсная база
2550
Размер колёс
195/60/R15
Ширина задней колеи
1460
Ширина передней колеи
1465
Объем багажника мин/макс, л
280/1480
Объём топливного бака, л
42
Полная масса, кг
1525
1550
Снаряженная масса, кг
1150
1175
Количество передач
5
Коробка передач
механика
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
170
160
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
11
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1498
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
arkhangelsk.cargiant.ru
Технические характеристики Lifan X50 2019 в новом кузове
Параметры авто
Коробка
механика
вариатор
Мощность
103 л.с.
Привод
передний
Расход
6.3 л
6.5 л
Тип двигателя
бензин
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Страна марки
Китай
Колёсная база
2550
Размер колёс
195/60/R15
Ширина задней колеи
1460
Ширина передней колеи
1465
Объем багажника мин/макс, л
280/1480
Объём топливного бака, л
42
Полная масса, кг
1525
1550
Снаряженная масса, кг
1150
1175
Количество передач
5
Коробка передач
механика
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км
Максимальная скорость, км/ч
170
160
Марка топлива
АИ-92
Разгон до 100 км/ч, с
11
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Экологический класс
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
Объем двигателя, см³
1498
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
бензин
Тип наддува
нет
Число клапанов на цилиндр
4
Название рейтинга
Оценка безопасности
cargiant.ru
Кузов | ||
Тип кузова | компактный кроссовер | |
Класс автомобиля | J | |
Длина/ширина/высота, мм | 4100/1722/1540 | |
Колесная база, мм | 2550 | |
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Объем багажника минимальный / максимальный, л | 280/1480 | |
Снаряженная масса, кг | 1150 | |
Грузоподъемность, кг | нет данных | |
Полная масса, кг | 1525 | |
Клиренс, мм | 185 | |
Объем топливного бака, л | 42 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Расположение и число цилиндров | рядный | |
Рабочий объем, см3 | 1498 | |
Максимальная мощность | 103 л.с. при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 133 Нм при 3500-4500 об/мин | |
Нормы токсичности | Евро IV | |
Тип топлива | АИ-92 | |
Тип коробки | механическая | |
Число передач | 5 | |
Понижающая передача | нет | |
Тип привода | передний | |
Блокировка дифференциалов | нет | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,0 | |
Расход топлива, л/100 км | городской: | |
Шасси | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, типа McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |
Регулировка клиренса | нет | |
Адаптивная подвеска | нет | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Колесные диски и шины | легкосплавные 195/60 R15 | |
Запасное колесо | докатка | |
Активная безопасность | ||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | есть | |
Система экстренного торможения (BA) | есть | |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | есть | |
Антипробуксовочная система (ASR) | есть | |
Система стабилизации движения (ESP) | есть | |
Система мониторинга состояния водителя | нет | |
Система контроля мертвых зон | нет | |
Система предупреждения о пересечении разметки | нет | |
Система распознавания дорожных знаков | нет | |
Пассивная безопасность | ||
Фронтальные подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые подушки безопасности | есть (2) | |
Боковые шторки безопасности | нет | |
Коленные подушки безопасности | нет | |
Преднатяжители ремней | нет | |
Активные подголовники | нет | |
Крепления для детского сидения (IsoFix) | есть | |
Система безопасности пешеходов | нет | |
Салон / Комфорт | ||
Климатическая система | кондиционер | |
Бортовой компьютер | есть | |
Обивка сидений | кожа | |
Отделка руля | пластик | |
Отделка рычага КПП | пластик | |
Стекла и зеркала | ||
Обогрев лобового стекла | нет | |
Атермальные стекла | нет | |
Электростеклоподъемники | передние и задние | |
Тонированные стекла | нет | |
Шторки на стекла | боковые: нет | |
Ветрозащитный экран | нет | |
Боковые зеркала | регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота | |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | нет | |
Люк | с электроприводом | |
bezrulya.ru
Технические характеристики Lifan X50 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Лифан Х50 2018-2019 / Lifan X50 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4100 / 1722 / 1540 |
Колесная база, мм | 2550 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 280 / 1480 |
Снаряженная масса, кг | 1150 — 1175 |
Объем топливного бака, л | 42 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 103 | 103 |
Крутящий момент, Нм | 133 | 133 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 11,0 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 6,3 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitararoadres.com
Двигатель | ||
Расположение двигателя | Переднее поперечное | |
Объем двигателя | 1498 см3 | |
Мощность | 103 л.с. при 6000 об/мин | |
Крутящий момент | 133 Н•м при 3500-4500 об/мин | |
Расположение цилиндров | Рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливо | АИ 95 | |
Кузов | ||
Тип кузова | Универсал | |
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4100 мм | |
Ширина | 1722 мм | |
Высота | 1540 мм | |
Клиренс | 185 мм | |
Технически допустимая максимальная масса на переднюю ось | 815 кг | 835 кг |
Технически допустимая максимальная масса на заднюю ось | 710 кг | 715 кг |
Колесная база | 2550 мм | |
Колея передняя | 1465 мм | |
Колея задняя | 1460 мм | |
Максимальный угол подъёма | 30° | |
Радиус разворота | 9.6 м | |
Объем топливного бака | 42 л | |
Объем багажника | 570 л | |
Трансмиссия | ||
Тип | Механическая | CVT |
Количество передач | 5 | — |
Привод | Передний | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | McPherson | |
Задняя подвеска | Полузависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые (вентилируемые) | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость | 170 км/ч | 160 км/ч |
Время разгона 0-100 км/ч | 11 с | |
Средний расход топлива на 100 км | 6.3 л | 6.5 л |
Масса | ||
Снаряженная масса автомобиля | 1150 кг | 1175 кг |
Допустимая полная масса | 1525 кг | 1550 кг |
Шины и диски | ||
Размер шин | 195/60 R15 |
riaavto.ru