Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 178 при 4200 – 4400 |
1988 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип двигателя | бензин |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
www.incom-auto.ru
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 178 при 4200 – 4400 |
Объем двигателя, см³ | 1988 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип двигателя | бензин |
Тип наддува | |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
irkytsk.incom-auto.ru
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 136 / 100 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 178 при 4200 – 4400 |
Объем двигателя, см³ | 1988 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип двигателя | бензин |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
simferopl.incom-auto.ru
Семиместный кроссовер Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗР — журнал За рулем
Самый большой кроссовер марки Lifan появится на нашем рынке не раньше чем во второй половине этого года, но мы уже испытали его нашими дорогами.
Lifan X80Lifan X80
Lifan X80 2.0 TSIДлина/ширина/высота/база 4820/1934/1760/2790 мм |
Семиместный Lifan X80 привезли в Россию лишь на несколько дней — на дилерскую конференцию в честь десятилетия работы компании на нашем рынке. Мы урвали его буквально на несколько часов. Поскольку Х80 ввезли по временной схеме, без растаможки, доступ на дороги общего пользования ему был закрыт — и мы назначили встречу на Дмитровском автополигоне.
Обман зрения
Материалы по теме
Когда эвакуатор с Лифаном заехал на территорию полигона, я даже не обратил на него внимания — Хайлендера, что ли, никогда не видел? И лишь приглядевшись, понял: это не Toyota!Китайцы и не скрывают, что при разработке «восьмидесятки» ориентировались именно на Highlander, причем не только в части дизайна. По габаритам X80 лишь чуточку меньше: 4820 мм в длину, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту (против 4890/1925/1770 мм). Колесная база — точь-в‑точь: 2790 мм.
Конечно, в облике Х80 можно углядеть и другие машины — хотя бы тот же Mitsubishi Pajero Sport. Но, несмотря на все заимствования, кроссовер получился гармоничным, даже симпатичным.
Дизайн элементов салона явно подсмотрен у других производителей. Но совмещены они вполне органично. Шестиступенчатый автомат не самый «скорострельный», но его можно пришпорить, воспользовавшись ручным режимом. Увы, рычаг не очень четко фиксируется в соответствующих пазах, а пластик вокруг «дышит». Мультимедиасистемой можно управлять с сенсорного 8-дюймового экрана. Декларирована поддержка Apple CarPlay, но мне подключить свой телефон так и не удалось. | ||
Полностью виртуальная панель приборов выглядит эффектно, однако считывать с нее информацию тяжело — спидометр вообще никак не оцифрован, а текущая скорость отображается лишь в маленьком окошке внутри него. Защитный экран безбожно бликует. Полностью виртуальная панель приборов выглядит эффектно, однако считывать с нее информацию тяжело — спидометр вообще никак не оцифрован, а текущая скорость отображается лишь в маленьком окошке внутри него. Защитный экран безбожно бликует. | Климатическая установка однозонная, но у пассажиров второго ряда есть возможность менять «погоду» со своего пульта. Предусмотрены и отдельные потолочные дефлекторы обдува. Климатическая установка однозонная, но у пассажиров второго ряда есть возможность менять «погоду» со своего пульта. Предусмотрены и отдельные потолочные дефлекторы обдува. |
www.zr.ru