Лифан x80 тест драйв: Тест-драйв Лифан X80 | Мой внедорожник

Обзор Lifan X80 | Тест-драйв Lifan X80 (предсерийная версия)

Автомобильная компания Lifan, основанная в Китае, набирает стремительные обороты в развитии. На автомобильном рынке она совсем недавно, с 1992 года, а продукции было выпущено не один десяток различных моделей. Кроме легкового транспорта, Lifan специализируется еще и на производстве автобусов, мотоциклов, скутеров. Среди всего многообразия можно найти даже надводный транспорт: катера, квадроциклы.

Корни автомобильной компании Lifan уходят в город Чунцин, который располагается в центральной части КНР. Ее представительства можно найти почти во всех крупных городах мира. Ведь, принцип, по которому работает компания, — это завоевать весь мир. Сегодня техника поставляется в Европу, в Америку. С 2007 года Lifan наладила поставки в Россию, а в 2008 – в ЮАР, Венесуэлу, Перу, Грецию и Украину.

Вся корпорация активно развивается. И на сегодняшний день функционируют 14 автомобильных заводов: 7 из них занимается производством мотоциклов, 2 – автомобилей, и 2 – разрабатывает двигатели к мотоциклам, 1- автобусы, и последний — конструированием и выпуском двигателей для легковых автомобилей, силовых агрегатов и генераторов.

Но это еще не предел. Строительство еще двух заводов, специализирующихся на выпуске легковых автомобилей, уже активно ведется. Компания Lifan поставила перед собой цель – 300 единиц всей техники в год – и идет к ней широкими шагами. Благодаря модернизации всего оборудования в 2003 году, качество выпускаемой продукции улучшилось. Автоматизация части производства упростила работу обслуживающего персонала и улучшила условия на производстве. Качество выпускаемой продукции соответствует всем общепринятым стандартам, все детали регулярно проходят лабораторную проверку. Использование новейших технологий дает компании Lifan право быть на автомобильном рынке наравне с другими автомобильными компаниями мирового уровня.

Корпорация LIFAN Industrial Group – частное предприятие Китая, которое активно развивается. Слово «Lifan» означает «Идти на всех парусах». В Россию экспортируются такие модели легковых автомобилей Lifan, как Lifan Breez (в кузове седан и хэтчбек), Lifan Solano и Lifan Smily.

Эти автомобили оснащены всеми современными элементами, обеспечивающие комфорт и безопасность. Это — стекла на электроподъемниках, гидроусилитель, кондиционер, и многое другое, что делает эксплуатацию этого автомобиля не только приятной, но и безопасной.

Особой привлекательной чертой автомобиля этой марки является его сравнительно низкая цена. Внешний дизайн моделей полностью соответствует настоящей автомобильной моде. Дизайн отличается оригинальностью выполнения.

Можно отметить повышающийся спрос на эти автомобили. Привлекает не только цена, но и качество. Хотя, в самых первых моделях было немало недостатков. Но, компания постоянно совершенствует свои технологии и качество выпускаемой продукции, и вскоре на российский рынок поступят новые модели автомобиля Lifan класса «А» и Lifan Кроссовер.

Lifan X80 или чего боится Toyota Highlander?. Lifan X80 – ✩Автомобиль Lifan, Тест-драйв авто

❤ 654 , Категория: Автомобиль Lifan, Тест-драйв авто,   ⚑



Содержание

  • 1 Внешний вид
  • 2 Интерьер
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Тест-драйв

Официальное знакомство с новым флагманом компании Lifan состоялось еще в 2016 году, но лишь в марте 2017 он вышел на «родной» рынок Китая. Завоевав признательность и большой спрос местных покупателей.

Чем же так интересен новый кроссовер, что его с нетерпением ждут? Все просто — Lifan X80 это один из немногих полноразмерных семиместных SUV с максимально низкой ценой. Кроме того, X80 очень напоминает Toyota Highlander, причем и по размерам, и по внешнему дизайну. Китайская компания не скрывает, что новый флагман создавался именно по прототипу японского кроссовера и имеет некие схожие черты. Но в целом автомобиль нельзя обвинить в слепом копировании — он самобытен и индивидуален.

Низкая же стоимость китайского внедорожника предрекает хорошую конкурентоспособность на рынке. Многие считают, что новый Lifan способен отбить покупателей у своего же японского образца и уже окрестили X80 «убийцей Toyota Highlander».

Внешний вид

По габаритам Х80 приближен к прототипу. Колесная база у Лифана и Хайлендера одинакова и составляет 2790 мм, длина и высота у «китайца» чуть меньше: 4820 мм и 1760 мм против 4890 мм и 1770 мм, а ширина немного больше 1934 мм против 1925 мм. Дорожный просвет Lifan X80 — 220 мм.

Спереди Х80 выглядит довольно солидно и серьезно. Напоминая чем-то все тот же Highlander, автомобиль смотрится дорого и стильно. Массивный капот, элегантные светодиодные фары, широкая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными линиями и мощный бампер со светодиодными противотуманками ничем не выдают китайские корни. Из изменений стоит отметить исчезновение значка компании с изображением парусника. Теперь вместо него красуется яркая и примечательная надпись «LIFAN».

Сбоку кроссовер смотрится не менее основательно. Без малого пятиметровый гигант имеет спортивный и динамичный вид благодаря длинному капоту, восходящей линии подоконника и сужающимся к корме стеклам, продолговатой крыше со спойлером на конце, широким дверям и массивным аркам, оригинальным выштамповкам на заднем крыле и вдоль кузова, а также контрастным накладкам, широкому обвесу и боковой подножке.

А вот единственно предложенный 19-дюймовый размер колесных дисков смотрится гораздо менее солидно на огромном «паркетнике». Небольшие колеса придают общему виду тяжеловесности и не вселяют особого доверия.

Корма Лифан Х80 вполне внушительна и имеет представительный облик. Компактное стекло, правильная форма багажной двери, которая разделяет широкие светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, с аккуратно вписанными трапециевидными накладками выхлопных труб, создают ощущение надежности и уверенности.

Интерьер

Салон выполнен максимально качественно и аккуратно для китайского кроссовера. Передняя панель маскируется под кожу и прошита темными нитками. Деревянные вставки придают солидности.

Приборная панель полностью виртуальная, но крайне неудобная. Дело в том, что на циферблатах нет стрелок, и отслеживать показатели приборов сложно. А спидометр так и вовсе лишен оцифровки и имеет лишь начальную цифру 0 и конечную 240, между ними — пустота. Да, в центре приборов есть небольшое табло с данным, но знаки там мелкие и пользоваться ими в пути очень некомфортно.

Центральная консоль вкупе с воздуховодами интересна и необычна. Большое скопление кнопок на ней странно диссонирует с практически незанятым центральным тоннелем. Здесь есть только табличка с логотипом, рычаг КПП, две пустых кнопки в парах с включателями подогревом сидений и кругляши климатической установки. Полезное же пространство как место под телефон или ниша для мелочи отсутствуют полностью — печальная и довольно неудобная особенность.

Управление мультимедийной системой осуществляется с помощью сенсорного восьмидюймого экрана, возвышающегося над центральной консолью. Дисплей закрыт элегантным навесом. Мультифункциональный руль регулируется настройками и выполнен в приятном стиле. Салон отделан качественными (насколько это возможно для китайского автомобиля) материалами. Кожа, пластик, декоративные вставки из дерева и алюминия — все хорошо подогнано и прошито.

Передние сиденья имеют богатый функционал настроек, включающий систему вентиляции, но вот подушка, как и у многих «китайцев», короткая, а угол ее наклона никак не регулируется. Боковая поддержка есть, но слабая и малоэффективная.

Пассажирам второго ряда места хватит с лихвой. Удобно и свободно здесь будет даже втроем благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля. Диван разделен в пропорции 60/40, спинка меняет угол наклона, а сиденья регулируются в продольном положении. Есть здесь и отдельный пассажирский блог управления климат-контролем вкупе с потолочными воздуховодами. А подлокотник продуман плохо. Угол его наклона не регулируется и «висеть» в правильном горизонтальном положении он может лишь при строго вертикальном состоянии спинки кресла, что, в свою очередь, совсем неудобно для пассажиров.

На третьем ряде сидений поместиться могут лишь китайцы, ну или подростки. Взрослому человеку крайне сложно туда забраться, потом выбраться, да и сидеть придется в позе скрюченного кузнечика.

Багажник Лифан Х80 вмещает порядка 580 литров (при загрузке под потолок) при семиместной раскладке, 1100 литров со сложенным третьим рядом сидений и 2100 литров при складывании второго ряда. Спинки кресел в «разборном» варианте полностью ложатся горизонтально и образуют собой ровную поверхность. Под фальшполом — лишь небольшой органайзер под инструменты. Запасное колесо «спрятано» под бампером.

Технические характеристики

Lifan Х80 — это переднеприводный полноразмерный кроссовер, «поставленный» на такую же подвеску, что и Toyota Highlander: спереди стойки McPherson, сзади независимая двухрычажка, дисковые тормоза. Полного привода пока нет, хотя есть шанс, что производитель эго, все-таки, внедрит в качестве опции.

Двигатель предназначен только один — двухлитровый бензиновый турбомотор китайского производства с отдачей в 192 л. с. и 286 Нм. В паре с ним будет трудится механическая шестиступка в базовой комплектации и классический шестиступенчатый автомат в топовом варианте.

Тест-драйв

Китайский «паркетник» еще не прошел сертификацию поэтому проверить его на наших дорогах пока не получилось. Но Х80 неоднократно испытывали на автополигонах, где он предстал с разных сторон.

Несмотря на то, что салон выполнен качественными материалами, внутри нового автомобиля присутствует легкий «китайский» запах фенола. Стоит надеяться, что он со временем выветривается. Пластик центральной консоли и тоннеля не внушает надежд на долговечность. Он легко царапается и протирается. А вставки дерева и алюминия скрипят уже на начальном пробеге.

Приборы и мультимедийный экран жутко бликуют на солнце. Принимая во внимание и без того сложное считывание показателей из-за неудобного дизайна, разглядеть хоть что-то порой бывает невозможно.

Сиденья, обтянутые кожзамом, очень скользкие, а слабая боковая поддержка не справляется со своей задачей. Поэтому на поворотах придется хвататься за все подряд, чтобы усидеть на месте. По комфортабельности Лифан очень неплох. Хорошая обзорность, удобное расположение водителя и пассажиров, большой багажник при сложенном третьем ряде сидений — все это идет в зачет китайскому кроссоверу.

Мотор обладает достаточной мощностью, но туговат на ускорениях и обгоне. Это следует учитывать и продумывать резкие маневры заранее. Подвеска очень достойно справляется с большими ямами и серьезными препятствиями, а вот мелкие неровности донесет до водителя и пассажиров в полном объеме. Рулевое колесо практически не обладает обратной связью, оно легковесно, как и на большинстве китайских машин. Даже увеличение скорости не добавляет рулю «чувствительности», а хотелось бы.

Внедорожные качества переднеприводного кроссовера ограничиваются лишь высоким клиренсом, отключаемой системой стабилизации и ассистентом спуска с горы.

Но все недостатки Lifan Х80 меркнут при озвучивании стоимости. Ну разве можно еще где-то приобрести столь могучий, статный и стильный семиместный кроссовер по цене. Если так оно и будет, то «восьмидесятка» действительно может отбить покупателей у других производителей SUV. В частности, у прототипа — Хайлендера.

Lifan Х80 не идеален. Да, он скрипит в салоне, «тормозит» на ускорении и обладает многими мелкими недостатками, но за ту цену, что просят за него производители, на все это можно с легкостью закрыть глаза. А если кроссовер «разживется» еще и на полный привод, то, безусловно, покорит покупателей доступностью и функциональностью.

Читайте также

Lifan X80 2018 шпионили за тестами в Виктории Международный (ДСИ).

Замеченный на северо-востоке Виктории с местными номерными знаками, X80 берет на себя обязанности флагмана в линейке Lifan и представляет собой большой семиместный внедорожник, похожий на Haval H8 или Hyundai Santa Fe.

Марка использует шестиступенчатые автоматические коробки передач, разработанные в Виктории и построенные в Китае компанией DSI, которая с 2009 года является дочерней компанией китайского производителя автомобилей Geely Automobile. Австралия.

Первоначально выпущенный только с передним приводом, ожидается, что X80 получит и полноприводный вариант, что может объяснить, почему он тестировался в Австралии.

Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, X80 развивает мощность 135 кВт и крутящий момент 286 Нм, а его длина составляет 4820 мм, а длинашириной 30мм.

После запуска в Китае в марте X80 будет экспортироваться в следующем году на рынки, включая Россию, Ближний Восток и Южную Америку.

Lifan уже присутствует на этих рынках, предлагая небольшие легковые автомобили и внедорожники.

Пока неизвестно, собирается ли компания выкатывать модели в Австралии, где уже конкурируют несколько китайских марок, таких как LDV, Great Wall, MG, Haval и Foton.

Что бы это ни стоило, название и логотип Lifan были зарегистрированы как торговая марка Down Under в течение последних девяти лет.

Несмотря на то, что предыдущие модели X80 имели значок «Lifan» на задней двери багажника, пример на этом изображении имеет логотип автопроизводителя «LLL».

Инженеры DSI часто импортируют пробные автомобили для тестирования калибровки трансмиссии, например, закамуфлированный автомобиль Geely, снятый ранее в этом году, который позже был представлен в виде концепта на автосалоне в Шанхае.

Ранее известная как Borg Warner, DSI производила коробки передач на своем заводе в Олбери для таких компаний, как Ford Australia.

Он также поставлял коробки передач для Mahindra и SsangYong до того, как Geely закрыла австралийский завод в 2009 году, а производство было отправлено в Китай. Тем не менее инженерный центр DSI к юго-востоку от Мельбурна, в Спрингвейле, сохранился.

Как сообщается на сайте Lifan, шасси X80 было заточено в британском центре разработки автомобилей MIRA.

Подобно Geely и Great Wall, Lifan Motors является частной компанией, зарегистрированной на фондовой бирже, в отличие от государственных корпораций.

Примечательно, что это, вероятно, исключает разработку шасси компанией Premcar из Виктории, которая работала над китайскими автомобилями Geely и ZX Auto, а также другими.

Дочерняя компания Lifan Group, Lifan Motors, была основана в городе Чунцин на западе Китая в 2003 году. Она производит различные автомобили, в том числе легковые автомобили, внедорожники, мотоциклы и небольшие легкие коммерческие автомобили.

Подобно Geely и Great Wall, Lifan Motors является частной компанией, зарегистрированной на фондовой бирже, в отличие от государственных корпораций, таких как SAIC Motor, FAW и Beijing Auto.

За последнее десятилетие Geely активно расширила свой портфель автомобильных брендов, приобретя Volvo, Proton и Lotus, а также создав экспортный бренд Lynk & Co, ориентированный в первую очередь на западные рынки.

В Чунцине Lifan находится в тени другого китайского автомобильного гиганта, Changan, партнерами по совместному предприятию которого, среди прочего, являются Ford, Mazda и Suzuki.

Должен ли Lifan выйти на австралийский рынок с X80? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

Лифан Х80. Новый китайский кроссовер

Как правило, потребителей китайских автомобилей привлекает низкая цена и внешний вид. Однако качество этих автомобилей оставляет желать лучшего, а их дизайн чаще всего заимствован у других известных марок. Говоря о новом «Лифане Х80», с первого взгляда можно подумать, что его дизайн заимствован у «Тойоты Хайлендер». Тем не менее, глядя на обе эти машины, стоящие рядом друг с другом, становится очевидным вывод о том, правда это или ложь.

Какое значение имеет внешний вид «Лифан Х80»?

Китайские специалисты хорошо поработали над экстерьером «Лифан Х80». Сделано достаточно солидно и привлекательно. Таких форм дизайнеры добивались за счет отдельных деталей. Бампер этого автомобиля состоит из трех секций. При его изготовлении применялись различные материалы. Элементы решетки состоят из крупных хромированных деталей, придающих ей массивный вид. Крыша автомобиля не совсем горизонтальная, она немного приспущена. Такой взгляд придает немного импульса.

Что интересного в задней части автомобиля?

Нижние линии окон высоко подняты, тем не менее, вкупе с большой задней дверью и размером автомобиля это не ущемляет обзор. Крышка багажника и задняя часть в целом выполнены так, чтобы напоминать внедорожник. Словом, разработчикам удалось создать сбалансированный дизайн.

Размеры автомобиля впечатляют:

  • Длина – 482 сантиметра;
  • Ширина – 193 сантиметра;
  • Рост – 176 сантиметров;
  • Колесная база – 280 сантиметров;
  • Объем багажника – от 590 литров.

Объем багажника можно увеличить, сложив третий и второй ряды сидений, соответственно, до 1150 литров и 2150 литров. Такая функция может пригодиться тем автолюбителям, которые часто выезжают на дачу большой компанией, и тем, кому порой приходится перевозить по работе довольно значительные для легкового автомобиля грузы.

Интерьер и комплектация автомобиля

Салон автомобиля тоже радует глаз. Досуг, в отделке использованы дерево, алюминий и пластик. При этом все материалы приятны на вид и приятны на ощупь. Рулевое колесо реализовано в классическом варианте. На нем размещены кнопки регулирования. В центральную панель встроен 8-дюймовый монитор, под которым размещена система управления.

Говоря о возможностях систем автомобиля, создающих комфорт для его владельца, следует отметить, что разработчики наполнили его рядом функций:

  1.  Передние сиденья оборудованы электроприводом регулировки, подогрева и запоминания положения.
  2. Задний ряд сидений имеет свой климат-контроль, в этом, том ряду довольно просторно по габаритам автомобиля. Здесь легко могут разместиться трое мужчин.
  3. Возможность открыть машину без ключей и завести машину с кнопки.
  4. Электропривод крышки багажника.
  5. Зеркала с электроприводом и подогревом, как и зеркала заднего вида.
  6. Есть системы безопасности и датчики различного назначения, круиз-контроль и светодиодные фары с корректором, третий ряд сидений.

Двигатель и характеристики

В качестве двигателя разработчики установили агрегат собственной разработки. Это бензиновый турбированный 2-литровый мотор мощностью 192 л.с. Несмотря на то, что двигатель доступен в единственном варианте, коробка передач может быть как автоматической, так и механической, в обоих случаях она шестиступенчатая. Базовый автомобиль имеет передний привод, а полный привод доступен в качестве опции. При этом расход топлива в смешанном цикле для автомобиля такого размера составляет всего 8,5 литров на каждую сотню километров пути.

Правда, есть моменты, которые могут вызвать вопрос у покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *