Liqui moly смазка для суппортов в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Автомобильные универсальные смазки
Велохимия
Средства для ухода за мототехникой
Промышленные смазки
Смазочно-охлаждающие жидкости
Масла и смазки для ружей
Химические средства для двигателя
Свечи накаливания и зажигания
Тормозные суппорта, ремкомплекты суппорта
Расходные материалы, автохимия и автокосметика, общее
Топливные присадки
Велосипедные цепи
Детали тормозной системы грузовиков
Товары, общее
Автомобильные масла и смазки, общее
Масла, смазки для инструмента
Моторные масла
Присадки в масла и смазки
Элементы крепежа кабеля
Шарниры равных угловых скоростей, приводные валы
Смазка для направляющих пальцев суппорта LIQUI MOLY Bremsenführungsstiftefett 0,005 кг
Доставка по Украине
66 грн
Купить
Смазка для направляющих пальцев суппорта Liqui Moly 5 г
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
62 грн
Купить
Одесса
LIQUI MOLY 39022 Смазка для направляющих пальцев суппорта — Bremsenführungsstiftefett
На складе
Доставка по Украине
67 грн
Купить
Мастило для направляючих пальців супорта Liqui Moly Bremsenfuhrungsstiftefet 5мл
Доставка по Украине
62 грн
Купить
Масло для направляющих пальцев суппорта Liqui Moly Bremsenfuhrungsstiftefet 5мл
Доставка по Украине
99 грн
Купить
Смазка для суппортов Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 10 мл
Доставка по Украине
81 грн
Купить
Смазка для суппортов Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 100 мл
Доставка по Украине
585 грн
Купить
Смазка для направляющих пальцев суппорта Liqui Moly BREMSENFUHRUNGSSTIFTEFETT 5г. 39022
На складе
Доставка по Украине
66 грн
Купить
Смазка для направляющих пальцев суппорта Liqui Moly 5г 39022
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
80 грн
Купить
Смазка для направляющих пальцев суппорта Liqui Moly Bremsen-führungsstiftefett
Доставка из г. Харьков
64 грн
Купить
Харьков
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 900+
Смотрите также
Смазка для смазки направляющих суппортов
Liqui moly mehrzweckfett
Смазка хадо для направляющих суппортов
Смазки liqui moly для велосипедов
Смазка для суппортов liqui moly
Liqui moly смазка направляющих суппортов
Смазка суппортов liqui moly
Смазка для направляющих суппортов bosch
Молибденовая смазка для шрус
Смазка
Присадка
Смазка для подшипников
Ликвимоли
Liqui moly смазка для суппортов со скидкой
Liqui moly смазка для суппортов оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автохимия, автокосметика и автомасла
Авто, мото масла, смазки и жидкости
Автомобильные универсальные смазки
Спорт и отдых
Велосипеды и аксессуары
Велоаксессуары
Велохимия
Средства для ухода за мототехникой
Сырье и материалы
Топливно-энергетическое сырье
Смазочные масла
Промышленные смазки
Промышленная химия
Смазочно-охлаждающие жидкости
Насколько вам
удобно на проме?
Важность обслуживания тормозного суппорта
Время прочтения: 5 минут
Почему обслуживание тормозного суппорта так важно?
Для тех, кто интересуется, что такое тормозной суппорт, в нем, по сути, находятся тормозные колодки и поршни. Он позволяет передавать гидравлическое давление на поршни, которые прижимают колодки к тормозным дискам, создавая трение, необходимое для замедления автомобиля.
Если какой-либо из его компонентов будет поврежден или заклинит, это приведет к значительному снижению эффективности торможения и повышенному риску для тех, кто находится в автомобиле. Детали необходимо обслуживать и регулярно смазывать, чтобы обеспечить бесперебойную работу и предотвратить коррозию.
Симптомы неисправных суппортов
- Тянет в одну сторону
Автомобиль может тянуть в одну сторону при торможении в результате повреждения, коррозии или заедания движущихся частей суппорта. Если поршни заедают и не втягиваются, это не позволит колодкам соприкоснуться с диском или освободиться.
- Неравномерный износ тормозных колодок
Если вы заметили, что тормозные колодки тоньше с одной стороны, это может быть связано с залипанием ползункового штифта или поршня. Это часто вызвано ржавчиной или загрязнением. В этом случае колодки могут не полностью прижиматься к диску, из-за чего они волочятся по нему.
- Утечка тормозной жидкости
Это распространенный признак неисправного суппорта. Уплотнения подвергаются сильному нагреву во время торможения и в результате постепенно изнашиваются. Вы можете заметить, что жидкость вытекает из уплотнения или пыльника суппорта, или заметите лужи жидкости вокруг шин.
- Снижение мощности торможения
Если какой-либо из ключевых компонентов системы не работает должным образом, вы можете увидеть снижение тормозной способности. Это означает, что вам, возможно, придется приложить дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, что может увеличить тормозной путь автомобиля. Это может представлять угрозу безопасности.
- Пронзительный визг, скрежет или скрежет
Ненормальные шумы, возникающие при торможении, могут быть признаком заедания или ослабления суппорта или сильной коррозии. Если колодки изношены из-за неисправности суппорта, вы можете услышать металлический скрежет или визг.
- Необычные запахи
Неисправный компонент может вызвать повышенное трение. В результате детали нагреваются все сильнее и сильнее, вызывая запах гари или химикатов. Это может произойти, если есть утечка или материал колодки начинает разрушаться.
Очистка и смазка
По мере накопления ржавчины и грязи движущиеся части суппорта могут блокироваться и заедать. Таким образом, поддержание компонента в чистоте, без ржавчины и в хорошем смазочном состоянии является ключом к предотвращению отказа тормозов.
Процесс очистки:
- Чтобы почистить кронштейны суппорта, сначала необходимо получить к ним доступ, сняв колесо. Следуйте подробным инструкциям в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы узнать, как снять суппорт. Также рекомендуется снимать тормозные колодки перед работой с поверхностями, чтобы они не были повреждены или загрязнены.
- Перед очисткой снимите направляющие штифты и направляющие пластины или зажимы. Аккуратно снимите резиновые сапоги. Если компоненты повреждены, их необходимо впоследствии заменить.
- Вы можете начать с удаления ржавчины вручную с помощью наждачной бумаги и проволочной щетки или с помощью электроинструмента с проволочным колесом для быстрого результата. ВАЖНО: всегда надевайте защитные очки и маску, чтобы защитить себя от тормозной пыли. Вы также можете обработать кронштейны очистителем тормозов, чтобы удалить стойкие загрязнения.
- Некоторые детали суппорта необходимо смазать перед повторной сборкой.
Смазка:
- Смажьте подходящей силиконовой смазкой направляющие штифты в местах их соприкосновения с резиновыми чехлами. Большинство продуктов на основе силикона безопасны для резины.
- Используйте высокотемпературный дисульфид молибдена для точек контакта металл-металл, например, там, где кронштейны встречаются с направляющими. Это предотвратит шумные тормоза.
- ВАЖНО: следите за тем, чтобы смазка не попала на тормозные колодки, так как это может сделать их неэффективными.
Как заменить тормозные суппорты
Если невозможно отремонтировать деталь, заменив уплотнения или шланги, удалив ржавчину или разобрав ее и тщательно очистив, возможно, ее необходимо заменить. Это можно сделать самостоятельно, хотя, как правило, это не рекомендуется, если у вас нет высокого уровня опыта и навыков для этой ответственной работы.
Вот общее руководство по замене:
- Пока автомобиль стоит на ровной поверхности, ослабьте гайки крепления колеса с помощью гаечного ключа. Затем с помощью домкрата поднимите автомобиль и опустите его на подставки.
- Закрепите колеса, оставшиеся на земле, противооткатными упорами, чтобы автомобиль не покатился. Сделав это, снимите гайки, а затем колесо.
- Поместите сливной поддон под старую деталь, прежде чем медленно отвинтить полый болт и снять тормозную магистраль.
- Следующим шагом является откручивание старых болтов крепления торцевым ключом. После их удаления можно демонтировать старый компонент.
- Извлеките тормозные колодки из кронштейна (не требуется для плавающих суппортов).
- Выровняйте и установите новую деталь. Начните с завинчивания верхнего болта, чтобы облегчить совмещение отверстий. После его установки потребуется переустановить тормозные колодки.
- Затяните новые крепежные болты с правильным моментом. Обычно это указывается в руководстве по ремонту автомобиля.
- Снимите колпачок с тормозной магистрали и снова подсоедините шланг.
- Затем прокачайте тормоза через прокачной винт. Ослабьте винт, а затем снова затяните его. Наденьте один конец гибкого шланга на конец винта, а другой — в банку или другую емкость. Наполните емкость жидкостью так, чтобы конец шланга был закрыт.