1939 Lincoln Zephyr — АвтоГурман
1939 Lincoln Zephyr
Пробег: 100000 км
Коробка передач: механика
Состояние: не битый
Мощность двигателя: 285 л.с.
Линкольн «зефир» 1939 года, единственный в РФ, первый из собранных в штатах custom.
Цена: 10 000 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Линкольн Зефир — Lincoln-Zephyr — qwe.wiki
Линкольн Зефир не была более низкой ценой линии среднего размера Lincoln автомобилей класса люкс с 1936 до 1940 года Линкольн Зефир и Mercury , введенный в 1939 году, соединял широкий разрыв между V-8 De Luxe линии Форда и эксклюзивным Lincoln K -ряды автомобилей. Это служило цели , подобный Cadillac ‘s меньше LaSalle «компаньон автомобиль», то Chrysler Airstream и Packard ‘ s начального уровня Packard One-Twenty .
Автомобиль был задуман Эдсел Форд и разработанный Евгением Тюренн Gregorie . В V-12 двигатель Зефира в был уникальным в своем классе, с LaSalle , имеющим V8 и Chrysler и Packard прямые 8s.
обзор
Представленные на 2 ноября 1935 года, в 1936 году модели Lincoln-Zephyr был очень современным с низким наклонным ветровым стеклом, интегрированными крылами и обтекаемым аэродинамическим дизайном, что повлияло на название «зефир», полученное от греческого слова Зефира , или бог западного ветра . Это был один из первых успешных обтекаемых автомобилей после того , как Chrysler Airflow сопротивления рынка «s. На самом деле, Линкольн Зефир фактически имели более низкий коэффициент лобового сопротивления , чем Airflow, частично на носу -like передней решетки на зефир, отражая популярность отдыха быстроходных катеров , как Chris-Craft . Линкольн Зефир удалось вновь инициировала продажи на Lincoln дилеров в конце 1930 — х годов, а с 1941 модельного года, все Lincolns были Zephyr на основе и капер Линкольн Зефир было прекращено. Годовой объем производства для любой модели года не была большой, но приходится большая часть продаж бренда Линкольна. В первый год, 15000 были проданы, что составляет 80% от общего объема продаж Линкольна.
Производство всех американских автомобилей приостановленных в 1942 году вступил в стране Второй мировой войны , с Линкольн производства последнего Lincoln Zephyr 10 февраля После войны большинство производителей возобновил производство своих довоенных линий, и Линкольн не был исключением. Имя Zephyr, однако, не было больше не используются после 1942 года, с автомобилями просто называют Lincolns.
Идея меньшего и более современный роскошный автомобиль , чтобы заполнить пробел в традиционной линейке Линкольна была пересмотрена в 1950 году Линкольн Лидо (Lido был тот же размер , как и другие линкольнов двухдверные, хотя), 1977 Lincoln Versailles , 1982 Continental и 2000 Lincoln LS . Название Zephyr было возрождено в 2006 году для духовного преемника автомобиля, в Zephyr , который был быстро переименован в MKZ на 2007 год.
Галерея
-
Линкольн-Зефир V-12 четырех-дверный седан 1 936
-
1937 Линкольн-Зефир V-12 четырех-дверный седан
-
Линкольн-Зефир V-12 купе 1937
-
Линкольн-Зефир V-12 кабриолет купе +1938
-
Линкольн-Зефир V-12 конвертируемый седан +1938
-
Линкольн-Зефир V-12 четырех-дверный седан 1939
-
Линкольн Zephyr 1939
-
Линкольн-Зефир V-12 кабриолет купе 1939
-
Lincoln Zephyr клуб купе 1942
модели
1942 Lincoln Zephyr купеСледующие были Zephyr модели для 1936 по 1940 год:
- Линкольн-Зефир V-12 (1936-1940)
- В 1936 году, доступный в два-дверный седан или четырех-дверный седан, коробка замок перчаточного была стандартной. Радио были необязательным. Радиус поворота составляет 22 футов (6,7 м). В 1937 году 2-дверный седан был переименован купе-седан, был добавлен наряду с формальной Градостроительство Limousine купе (3-Window). В 1938 году было добавлено Купе и Кабриолет Седан. Для 1940 купе-седан был заменен клуб купе, кабриолет седан был прекращен. Багажник был увеличен в 1940 году.
- Линкольн Zephyr Continental (1940) был в первый раз название Continental появился на автомобиле от Линкольна, в качестве модели при Линкольн-зефир, а не отдельной модели. Они были частично ручной сборки, так как инструмент для машины прессования не были построены до 1941 года производства не началась 13 декабря 1939 года, с Continental Cabriolet, с июня 1940 года, также доступен в качестве Continental Club Coupe. были построены всего 350 кабриолетов и 54 клуба Coupes.
Когда последний Lincoln V-12 (модель K) были доставлены на 24 января 1940 года Lincoln Motor Company вскоре будет преобразована в Линкольн отдел, в силу 1 мая 1940 года, и в течение 1941 модельного года Линкольн Зефир был больше не отдельный капер. Все 1941 модели были Lincolns и Zephyr на основе Lincoln заказ заменил оба больших Lincoln автомобилей K-серии и Линкольн-Zephyr Town-лимузин. Он также имел полный комплект приборов.
Следующие модели Lincoln-Zephyr наследия были проданы под Lincoln капера после того, как Линкольн и были объединены в 1941 модельного года:
Когда Линкольн возобновил производство после Второй мировой войны имя Zephyr было сброшено , и автомобили , продаваемые без надлежащего названия модели, известных только их типов кузова — седан, купе клуба, или Convertible Coupe — в течение 1946-1948 модельных лет. Для целей идентификации, они , как правило , называют H-серией , в то время как подход предлагает роскошно оборудованный автомобиль в меньшем размере был передан на все новый Mercury в 1938 году.
Характеристики
Двигатель V12 Линкольн-ЗефирZephyr был разработан Джоном Тжаарда (1897-1962), который был очарован с самолетами, в результате цельным строительства относительно легкими и жесткими для его размера и коэффициента сопротивления 0,45. Вес был 3350 фунтов (1,520 кг).
Зефир был приведен в действие небольшим 75 ° двигателем V12 , разработанной от Форда Флэтхед V8 и не имеет отношения к большему K-серии двигателей Линкольн V12 . Флэтхед клапан двигатель-в-блока был весьма компактным, что позволяет низкий капот. Но как V8 Форды эпохи, Зефир V12 часто страдал от горячих пятен из — за выпускные проходы через блок цилиндров. Кроме того, самый ранний Зефир страдал от плохого давления масла, в результате чего модернизации масляного насоса.
В 1936 к 1939 модели были 267 in³ (4,4 л) с гидравлическими лифтеров, добавленных в 1938. 1940 и 1941 автомобилей использовали в увеличенном масштабе 292-in³ (4,8-L), двигатель, в то время как 1942 и в начале 1946 модели использовали 306-in³ (5,0 -L), но ниже, степень сжатия, так как из железа головок. Поздние 1946 до 1948 Lincolns на основе Zephyr использовали 292-in³ двигатель.
Оригинальный двигатель имел 110 л.с. (82 кВт) и дал автомобилю максимальную скорость 90 миль в час (140 км / ч). Подвеска была Генри Форд эры поперечных рессор спереди и сзади, с мертвой передней осью и задней торсионной трубкой, уже достаточно устарела, когда автомобиль был введен. Тормоза были кабель активированные для 1936 по 1938 год; 1939 и последующие годы были гидравлические. Zephyr был первым продуктом Форда есть все-стальная крыша, за исключением конца 1931 грузовика Model AA.
Смотрите также
Рекомендации
дальнейшее чтение
- Бонсолл, Томас. Линкольн автомобилестроение, Шестьдесят лет передового опыта .
- Дэвид Л. Льюис (2005). 100 лет Форд . Публикации International. ISBN 0-7853-7988-6 .
- Дамманн, Джордж Н .; Вагнер, Джеймс К. (1987). Автомобили Lincoln-Mercury . Crestline. Издательства ISBN 0-912612-26-6 .
Викискладе есть медиафайлы по теме Lincoln Zephyr . |
внешняя ссылка
ru.qwertyu.wiki
Один из самых желанных 1939 Lincoln Zephyr Coupe Hot Rod отправили на аукцион
В мире есть такие автомобили, которые считаются настоящими живыми легендами. Одним из таких является Lincoln Zephyr 1939 года. Данная модель является очень популярной среди создателей хот-родов. Элегантное купе и так привлекает всеобщее внимание, но американские мастера делают на его основе настоящие шедевры. Тому пример потрясающий кастом под названием Scrape,
В январе 1993 года автожурналист и поклонник автомобилей 30-х годов Терри Кук в одном из старых заброшенных амбаров американского городка Фармингтон обнаружил купе Lincoln Zephyr 1939 года и задумал сделать из него хот-род. Спустя четыре с половиной года на базе Lincoln Zephyr появился удивительный кастом Scrape. На него было потрачено 4500 часов работы. Однако этого того стоило: во время первого показа в 1998 году он имел оглушительный успех, публика буквально ахнула от восхищения. Его копии даже начало выпускать небольшое тюнинг-ателье Deco Rides.
Lincoln Scrape — один из самых знаковых хот-родов, который когда-либо существовал в истории. В свое время, этот образец гастролировал по 20 странам мира и произвел настоящий фурор, в первую очередь благодаря своему дизайну. В общем Lincoln Zephyr Scrape стал самым узнаваемым кастомным автомобилем во всем мире.
В автомобиле — оригинальная рама и гоночная подвеска. Купе занизили, удлинили почти до 6 метров и расширили ему крылья. Под капотом Lincoln Scrape скрывается 5,7-литровый двигатель V8 от Chevrolet Corvette, который выдает 350 л.с.
Культовая машина, появившаяся в 1998 году, все это время находилась в руках одного хозяина Терри Кука. Однако совсем скоро, оригинальный хот-род Lincoln Scrape уйдет с молотка. Ориентировочная цена – не менее 250 000 долларов.
carakoom.com
Lincoln Zephyr, 1936 Lincoln Zephyr, 1936 — Photo: Tif Hunter / Octopus Books Lincoln Zephyr, 1936 Lincoln Zephyr V-12, 1936 Lincoln Zephyr Coupe, 1937 Lincoln Zephyr Coupe-Sedan, 1937 Lincoln Zephyr Town-Limousine, 1937 Lincoln-Zephyr V-12 Coupe, 1938 Lincoln-Zephyr V-12 Sedan, 1938 Lincoln-Zephyr V-12 Convertible Sedan, 1938 Lincoln Zephyr V-12, 1939 Иллюстрации: Ford Motor Company; aldenjewell’s photostream The Lincoln Zephyr, released in 1935, was a great success with its streamlined design. Its modern headlights embedded in the front fender and the elimination of the running board gave it a stylish, futuristic look. It was instantly popular. Its unitary-constructed, pressed-steel body created superb front and rear balance and influenced Volkswagen’s Beetle. The 1937 model, with a few changes, remained the same as the ones built in 1935. В ноябре 1939 года Lincoln представил новую разработку, которая получила необычное имя Zephyr. Среди главных достоинств нового автомобиля можно было назвать жесткость кузова, плавность хода и устойчивость на дороге. Жесткость кузова объясняется довольно просто. Дело в том, что этот автомобиль имел кузов, который сейчас можно было бы назвать полунесущим. Основу его представляла трубчатая конструкция, раздваивающаяся в передней части (немного похоже на вилку), В которой устанавливался двигатель. Это позволило не только равномерно распределить нагрузки по всей поверхности кузова, но и понизить уровень пола (ведь привычной рамы не было), а это в свою очередь понизило центр тяжести. Благодаря этому Lincoln Zephyr стал самой легкой и устойчивой машиной американского производства предвоенного периода. Для увеличения жесткости использовались даже ветровое и задние окна, которое входили в силовую структуру кузова. При этом существует легенда, что конструктор Джон Тьярди вообще не вёл никаких расчетов, а просто доверился своей интуиции. Ещё одной интересной особенностью стало то, что Zephyr стал первым автомобилем с рычагом КПП на рулевой колонке.По материалам: TOYOTA AUTOMOBILE MUSEUM; www.maxi-tuning.ru Автомобили марки Lincoln |
www.carstyling.ru
Lincoln Zephyr
Lincoln Zephyr- Главная страница
- Lincoln
1936 Lincoln Zephyr 2-door Sedan (900-903) Произведено 1 814 единиц
1936 Lincoln Zephyr 4-door Sedan (900-902) Произведены 12 272 единицы
1938 Lincoln Zephyr
1939 Lincoln Zephyr
Lincoln Zephyr Continental Mark I Prototype ‘1939
1940 Lincoln Zephyr
1942 Lincoln Zephyr Sedan (26H-73) Произведено 4 418 единиц
Lincoln Zephyr Concept ‘04.2004 Произведен в единственном экземпляре
2006 Lincoln Zephyr ‘08.2005–06
www.autowp.ru
Линкольн Зефир – история создания, фотографии популярного седана автомобильной компании Lincoln
В 1935-м году автопроизводитель Lincoln, подразделение Ford Motor Company, на ежегодном автосалоне представил публике новую модель, которой суждено было стать главным американским автомобилем конца 1930-х – начала 1940-х – седан Линкольн Зефир (Lincoln-Zephyr).История Lincoln Zephyr
Обновленные улучшенные аэродинамические характеристики позволили производителям назвать свое детище в честь древнегреческого бога ветра – Зефир. Компания Lincoln, получившая свое громкое имя в честь любимого президента США, производила исключительно престижные дорогие модели, но в случае с «Зефиром» решила стать ближе к народу и выпустить доступный для среднего класса двух- и четырехдверный 12-цилиндровый «седан» Lincoln-Zephyr мощностью 110 лошадиных сил.
Руководил проектом инженер Юджин Грегори (Eugene Gregorie), который сумел создать эффектный современный автомобиль, приобретение которого не разорило бы потенциального покупателя. После выставки, состоявшейся в ноябре 1935, прошло несколько месяцев, Lincoln-Zephyr поступил на рынок и быстро стал хитом продаж. Покупатели с большим энтузиазмом оценили футуристический дизайн и уже в первый год продажи Линкольн-Зефир составили 80% от общих доходов автопроизводителя Lincoln. Популярность лишь выросла в последующие годы и вплоть до 1942-го «Зефир» оставался топ-моделью компании, которая вместе с остальными автоконцернам страны перепрофилировала свои заводы на военные нужды после вступления США во вторую мировую войну. Когда война закончилась, совет директоров Lincoln решил с учетом сверхудачного опыта «Зефира» развивать другие направления. А «Линкольн-Зефир» остался в прошлом — в истории, где занимает свое место одного из самых красивых и эффектных автомобилей двадцатого века.
Фотографии Линкольн Зефир
В 1936-1942-м модель представляла собой доступное авто, а вот сейчас это дико дорогой раритет, жемчужина в гараже любого уважающего себя коллекционера. Следующие фотографии Линкольн Зефир демонстрируют разноцветные автомодели, сошедшие с конвейера восемьдесят лет назад и прошедшие модернизации совсем недавно, благодаря чему выглядят футуристично, несмотря на свой преклонный возраст. Теперь это настоящие Линкольн-машины, очень дорогие и доступные только для сильных мира сего.
istorik.net
Линкольн Зефир 1939-40. Вспомнился почёму-то )): sergey_kurkinss — LiveJournal
Линкольн Зефир 1939 года сам по себе лютый зверь, довольно редкая машина и почётный экземпляр любой приличной коллекции. Красивый, экстравагантный и стремительный, комплектовался мотором V12, хотя был и L6. Но главное в нём конечно не мотор, а дизайн — очень в то время продвинутый и яркий, очень фактурный аэростиль .. Вот как раз наткнулся тут как-то на фоту Зефира 39 года, где-то на Украинах …
Сразу поправлюсь, что на фото конечно же не оригинальный Зефир купе 39 года — это пластиковая реплика, начинённая вероятней всего современным мотором со всеми няшками
Но при этом вынужден соглашаться, что это конечно бомба, выглядит потрясно !!!
Припоминаю, что видел и в Москве такую тачку, году в 98-99 у друзей в ателье- мастерской в Баковке, что на Минке недалеко от Москвы. В то время там была небольшая автобаза на основе которой был создан клуб по доставке, сборке и продаже таких пластиковых копий, с названием » Репликар классик «. Несколько единомышленников вложили средства и привезли из Англии десятка полтора таких репликаров- конструкторов, среди которых был и такой же Линкольн Зефир 40 года. Да, кстати похоже, что вот и он —
Все характерные и присущие оригинальному Зефиру линии, обводы и аэроняшки в реплике сохранены, но и конечно добавлено много от современного дизайна кастом-культуры.
Ещё раз благороднейший оригинал.
Пластиковый Линкольно оснастили полностью всей начинкой от несильно подбитого, свежего 600 го Мерса в 215 м кузове. Так что внутри было всё по последнему слову техники.
Машина даже по-моему была на какой-то Автоэкзотике году в 99 м примерно, вместе с огромным спортивным болидом из пластмассы — Мегатрак, ассоциативно по размерам напоминающий что-то такое — как если бы из Хаммер 1 сделали бы Ламборджини, сохранив размеры Н1 .. ))
На самом деле в » Репликар классик » клубе собрали почти все реплики из привезённых. Среди них были пару Бентли купе 30 х, пару Ягуаров 30 х- 40-х, пару Себрингов кабрио 50 х, что-то ещё и этот Зефир 40 го. Контора правда вскоре расспалась и все учредители, разобрав себе по тачке разошлись.
В аэростиле 30 х, помимо Линкольна Зефир отличился ещё и Крайслер с моделью Эйрфлоу.
Такая же реплика где-то в Пиндосиях .. ))
Ведь были же времена … ))
И на затравочку фоточка, чтобы немного поразжигать дружественную интригу .. ))
А как вам .. ??!!! )))
sergey-kurkinss.livejournal.com