Антискрипная паста LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы
Тормозная система автомобиля со временем изнашивается. Постоянное трение металлических частей приводит к появлению скрипа и заеданию тормозов. Антискрипная паста LIQUI MOLY способна устранить скрип, защитить тормозную систему от изнашивания и трения. Имеет большое количество положительных отзывов от применения.
Описание
LIQUI MOLY 7656 имеет в составе минеральные и синтетические компоненты. Долговечная, выдерживает высокие нагрузки. Способна облегчить монтаж или демонтаж тормозов.
Смазочная паста наносится на нерабочую поверхность тормозных колодок или направляющих суппортов. Устраняет скрипы, шумы тормозной системы.
Не стоит наносить пасту на рабочую поверхность тормозных колодок из-за возможного их повреждения.
Свойства
Противоскрипная смазка легко решает проблемы скрипа и других шумов в тормозах автомобиля. Она позволит избежать дорогостоящего ремонта при постоянном применении.
Особенностью смазки является отсутствие в составе наполнителей, в том числе металлических частиц или жирных кислот, тем самым предотвращая коррозию.
К другим положительным свойствам данной пасты относятся:
- Легкое нанесение из-за более жидкой консистенции.
- Хорошая сцепка с применяемой поверхностью.
- Может применяться в системах с ABS.
- Обеспечивает хорошее качество скольжения.
- Имеет устойчивость к температуре от -40 до +250 градусов по Цельсию.
- Снижает скрипы и трение.
- Водоотталкивающая и устойчива ко всем антигололедным реагентам.
артикул 7656
Технические характеристики
Форма | мазеобразная |
Основа | смесь минерального и синтетического материалов |
Консистенция | гель |
Цвет | красный |
Температуры применения | -40 °C до +250 °C |
Область применения
Ликви Моли 7656 универсальна, применима ко всем тормозным системам. Применима ко всем узлам тормозов. Может использоваться под пыльником тормозного цилиндра, поршня, манжет.
Применение
Антикоррозийная паста имеет следующую инструкцию по применению:
- Рабочую поверхность для нанесения необходимо тщательно очистить металлической щеткой или напильником для тормозов.
- После этого поверхность обрабатывают обезжиривающим растворителем (например можно использовать Быстрый очиститель Schnell-Reiniger).
- Дождавшись, когда растворитель полностью испарится, наносят пасту на поверхность.
ВНИМАНИЕ!
Смазку категорически запрещено наносить на поверхность дисков или тормозных колодок!
Форма выпуска и артикулы
Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste
- Артикул 7656/0,01кг.
Видео
Отзывы
Руслан, 29 лет
Понравилась данная паста. Применял для устранения стука. Привлекло отсутствие жиров в составе, знаю они могут вызвать коррозию.
Серафим, 33 года
Минусом этой смазки можно назвать дорогую стоимость. В остальном только плюсы. Со своей задачей справилась на отлично.
Владимир, 46 лет
До этого пользовался смазкой другого производителя. Взял эту, потому что моей не было в наличии и не пожалел. Наносится легко, тормоза после нанесения работают плавно, прям как новые. Очень понравилась.
Николай, 35 лет
Ничего особенного после применения не увидел. Тормоза у меня правда и до применения не скрипели. Просто решил воспользоваться как дополнительным смазочным средством.
Антискрипная паста Liqui Moly Anti Quietsch Paste: инструкция, характеристики, отзывы
На чтение 3 мин.
Антискрипная паста – это специальный состав, предназначенный для обработки поверхностей деталей тормозной системы. Что это дает? Устраняются посторонние звуки и заедания при функционировании тормозов, повышается надежность системы в целом, упрощается монтаж и демонтаж колодок. У известного немецкого производителя автохимии есть такая противоскрипная смазка – Liqui Moly Anti Quietsch Paste.
Описание продукта
Антискрипная паста Liqui Moly представляет собой специальный густой состав на основе смеси натуральных и искусственных компонентов. Не содержит металлических мыл и жирных кислот, а потому не имеет вредоносного действия на детали, надежно защищая их от разрушения, окисления.Кроме того, это антикоррозийная паста сделает тормозные колодки неуязвимыми для проникновения воды, брызг грязи, в том числе если в них растворены противогололедные реагенты. Это делает продукт совершенно незаменимым для периода межсезонья, а также для зимней погоды, когда на дорогах сплошная «каша» из снега, грязи и солей.
Благодаря всем этим действиям в совокупности обеспечивается сохранность тормозной системы, продлевается срок ее жизни без поломок и ремонтов.
Выпускается смазка Ликви Моли для тормозов в пакетике 0.01 кг с артикулом 7656.
Область применения
Liqui Moly 7656 антискрипная паста применяется для устранения ряда проблем в тормозных колодках. Совместима с разными типами тормозных систем, в том числе – с ABS.
Применяется с целью устранения скрипов, шумов, заминок в работе тормозной системы; для защиты деталей от износа, коррозии, загрязнений; для упрощения монтажа или демонтажа колодок.
Свойства
Вот какими положительными свойствами обладает антискрипная смазка Liqui Moly:
- высокие способности к адгезии;
- простота и удобство нанесения;
- обеспечение идеального скольжения;
- длительный срок службы;
- безвредный для металлов состав;
- эффективная защита от коррозии;
- существенное снижение трения;
- стойкость к воздействию высоких и низких температур;
- качественное устранение скрипов и заминок при работе тормозов;
- совместимость с ABS;
- стойкость к воздействию противогололедных реагентов.
В деле устранения скрипов и проблем с тормозами это средство – наиболее экономное и быстрое решение.
Способы применения
Паста Ликви Моли 7656 предназначена для обработки направляющих пальцев суппортов и их пыльников, любых других нерабочих подвергающихся трению поверхностей тормозных колодок. Ни в коем случае нельзя наносить средство на рабочие поверхности колодок!
Перед использованием необходимо подготовить поверхности. Вычистить их металлической щеточкой, удалить все видимые загрязнения. Обезжирить с помощью специального средства – Ликви Моли рекомендует свой очиститель. Дождаться, когда поверхности подсохнут, и нанести на них пасту.
Видео
Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste Паста для тормозной системы (красная) #7656
Отзывы
Петр, 25 лет
Ликви моли антискрипная паста мне понравилась. Полностью выполняет свои функции, не вымывается водой, держится долго.
Сергей, 38 лет
Менял колодки, по случаю прикупил пасту для тормозной системы. Легко наносится, хорошо держится, воду не пропускает вообще. Значит, и коррозии не будет.
Алексей, 55 лет
Отличное средство, чтобы сохранить колодки как можно дольше. Отлично смазывает, устраняет все запинки в работе тормозных колодок. Единственный недостаток – слишком высокая цена. Неплохие аналоги можно и дешевле купить.
Антискрипная паста Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste 7656 (10gr)
С упаковки
Описание (RUS):
Специальная смазка для тормозных систем, выдерживающая большие нагрузки.
Устойчива к воздействию противоледных реагентов и водяных брызг с дорожного полотна.
Устраняет и предотвращает скрежет и скрип.
Не электропроводна.
Может применяться в тормозных системах с антиблокировкой (АБС).
Оптимально защищает от коррозии.
Срок годности: 5 лет, от даты изготовления, указанной на упаковке.
Применение (RUS):
Наносить на направляющие пальцы суппорта, под пыльники и прочие рабочие поверхности тормозной системы, за исключением рабочей поверхности тормозных колодок.
С сайта
Anti-Quietsch-Paste
Антискрипная паста
ОПИСАНИЕ
Долговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж\демонтаж тормозов.
Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок, антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов.
Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!
СВОЙСТВА
— отличная адгезионная способность
— легкое нанесение
— замечательное качество скольжения, сокращенная частота обслуживания
— минимальный коэффициент трения
— устойчива к температуре
— устраняет скрипы
— Подходящий для ABS
— не проводящая
— не содержащая кислоты
— устойчива к антигололедным реагентам и брызгам
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Форма : мазеобразная
Основа : смесь минерального и синтетического материалов
Консистенция : гель
Цвет : красный
Температуры применения : -40 °C до +250 °C
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Специально для монтажа, ремонта и обслуживания тормозных механизмов.
ПРИМЕНЕНИЕ
Все подлежащие обработке поверхности, полости, отверстия очищают металлической щеткой и обезжиривают очистителем арт. 1900.
После испарения растворителя смазывают очищенные поверхности.
Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!
ФАСОВКА
Anti-Quietsch-Paste 10 g Арт. 7656 D-RUS-UA
Антискрипная паста Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste: отзывы
На чтение 4 мин.
Неприятный скрежет во время торможения может появиться в двух случаях. В первом случае начинают тереться накладки о тормозные диски или барабаны. Некоторые тормозные системы современных автомобилей устроены таким образом, что характерный звук появляется заблаговременно, давая возможность автовладельцу, пропустившему техническое обслуживание, приобрести необходимые запчасти и установить их до дедлайна.
Во втором случае скрип происходит от трения тыльной стороны колодок, тормозного поршня и поверхностей антискрипных пластин. Данный звук не говорит скорее об износе рабочего узла, чем о его поломке, но в любом случае избавляться от такого скрипа тоже надо.
В первом случае без замены отработавших деталей не обойтись, а во втором достаточно смазать скрипящие запчасти и можно дальше быть уверенным в надежности тормозов своего автомобиля.
Описание
Линейка смазки для тормозной системы Ликви МолиLiqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste – это специализированная смазка для тормозной системы, способная выдерживать высокие температуры. Паста проявляет высокую стойкость к влаге, солям, щелочи и крайне низким и крайне высоким температурам в пределах от -400С до +1200С. Состав имеет высокую адгезионную способность и надежно защищает детали тормозной системы, а также устраняет неприятный скрип, возникающий при нажатии на педаль тормоза.
Антискрипная паста Liqui Moly разработана на основе синтетических и керамических соединений. Являясь прослойкой между трущимися парами, смазка берет весомую часть фрикционной нагрузки на себя и тем самым препятствует появлению резких звуков во время торможения автомобиля.
Liqui Moly антискрипная паста идеально подходит для ухода за тыльными сторонами колодок и антискрипными пластинами. Производитель также рекомендует применение состава для устранения неприятных звуков от работы тормозного поршня и площадью контакта и тормозными накладками.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Состояние | пастообразное | ||
Основа | синтетические и керамические вещества | ||
Цвет | голубой | ||
Плотность при 150С | 1.08 | г/см3 | |
Рабочая температура | от -40 до +1200 | °С | |
Температура воспламенения | 210 | °С |
Свойства
Основополагающее свойство Liqui Moly 7585 (под данным артикулом подразумевается синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly) – это способность выдерживать высокие температуры. Во время торможения, особенно экстренного тормозные колодки могут раскаляться до 1000С и более. Низкотемпературные смазки попросту растают при такой температуре и не смогут работать должным образом.
Смазка для тормозов Liqui Moly, помимо термической стабильности, имеет и другие важные свойства:
- высокая адгезия;
- простота в использовании;
- превосходные антикоррозийные свойства;
- крайне низкий коэффициент трения;
- способность работать в широком диапазоне температур;
- устранение резких звуков от работы тормозной системы;
- устойчивость к солям и воде.
Область применения
Смазка для тормозной системы Liqui Moly разработана специально для проведения работ по монтажу ремонту и техническому обслуживанию тормозной системы автотранспорта. Состав можно использовать в качестве основной смазки или средства для профилактики появления скрипа с системе.
Liqui Moly 3077 разработана таким образом, что подойдет и для других направлений деятельности, не связанных с автомобильным транспортом. Исключительная термическая стабильность пасты делает ее пригодной для использования в автомобиле строении, на производствах и промышленных предприятиях, а также в частных мастерских.
Способы применения
Правильное применение смазки Liqui Moly 3078 должно происходить в несколько этапов.
- Зачистка щеткой или напильником, предназначенным специально для тормоза, рабочих поверхностей, каналов и площадей контакта.
- Очищение всех деталей (производитель рекомендует произвести очищение запчастей при помощи специального средства Liqui Moli Schnell-Reiniger (Очиститель быстрого действия).
- Ожидание полного испарения растворителя.
- Нанесение Liqui Moly 7585; куда мазать состав, Вы сможете точно определить, если ознакомитесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Важно! При проведении обработки нужно следить за тем ,чтобы паста не попала на рабочую поверхность прокладки и тормозного диска.
Форма выпуска
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste | 3077 | туба | 0,1 кг |
7585 / 3078 | саше | 0,01 кг | |
3074 | аэрозоль | 0,2 л | |
3084 | металлическая банка | 1 кг |
Видео
LIQUI MOLY Bremsen Anti Quietsch Paste
Отзывы
Карим, 36 лет
Я купил ликви моли 3077, когда заскрипели тормоза пару лет назад. Болячка ушла, а паста эта лежит, хоть была и не тяжелая. Так что всем на будущее советую брать маленький пакетик ликви моли 7585, иначе, как я переплатите за лишнюю пасту.
Максим, 69 лет
Ликви моли антискрипная паста – неплохое средство. Скрип ушел, но если прислушаться все равно остались какие-то звуки.
Аркадий, 38 лет
Ликви моли для тормозов стабильно покупаю перед зимой. Раньше от химии на дорогах и перепадов температур колодки просты вылив марте-апреле. Как-то раз попробовал намазать пастой. В магазине сказали, что лучшее средство — смазка ликви моли для тормозной системы. Дай, думаю, попробую. Намазал в сентябре, а по весне тишина. Моя дочь это называет вау-эффект. Так что после такого эффекта – намазать пасту на тормоза по осени – дело святое.
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ КОМПАНИЯ LIQUI MOLY ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕННУЮ ЛИНИЮ АВТОКОСМЕТИКИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ КАК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ, ТАК И ДЛЯ РЯДОВЫХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ. ПРОТЕСТИРОВАНО! Кроме того, высокое качество и оригинальность обновленной линии автокосметики от Liqui Moly получили подтверждение в ходе недавних испытаний и тестов независимыми экспертами, что нашло отражение на страницах целого ряда автомобильных изданий. Дизайн и упаковка. Обновление коснулось не только формулы препаратов, но и их упаковки. Вся новая линейка оптимизирована с учетом последних требований эргономики и дизайна. Флаконы стали удобнее в использовании – они хорошо лежат в руке – и надежнее при хранении или перевозке в автомобиле. Они оптимальны по емкости, с учетом наиболее рационального использования составов. Этикетки стали более яркими и броскими, что делает их более привлекательными и заметными на витрине. Помимо этого, в предлагаемой линии автокосметики от Liqui Moly использованы современные парфюмерные композиции, что позволило не только повысить эффективность препаратов, но и сделать их приятными в работе. КУЗОВ – ЭТО САМАЯ ДОРОГАЯ «ДЕТАЛЬ» АВТОМОБИЛЯ. ЕГО СОСТОЯНИЕ В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ ОПРЕДЕЛЯЕТ НЕ ТОЛЬКО ВНЕШНЕЕ ВОСПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЯ, НО И ЕГО РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ. Современные лакокрасочные покрытия надежно защищают металл кузова от агрессивного воздействия окружающей среды: ультрафиолетового излучения, кислотных осадков, антигололедных реагентов и т.д. Однако со временем в лакокрасочном покрытии кузова неизбежно появляются микротрещины, его защитные свойства начинают постепенно снижаться, возникает опасность коррозии. Вот почему необходим своевременный и правильный уход за лакокрасочным покрытием автомобиля с использованием современных средств автокосметики! Для поддержания лакокрасочного покрытия в надлежащем состоянии автомобиль необходимо регулярно мыть и систематически полировать. Мытье автомобиля осуществляется по мере его загрязнения, но не менее одного раза в две недели. Особенно это актуально в зимний период, когда на дорогах интенсивно используются противогололедные химические реагенты, песок и мелкий гравий. Защитную полировку кузова обычно рекомендуется выполнять не менее двух раз в год – весной и осенью под зиму. Отличительной особенностью и несомненным конкурентным преимуществом автошампуней от Liqui Moly является их абсолютная экологическая чистота. При нынешнем уровне автохимии и технологии производства моющие свойства автошампуней различных марок отличаются не столь разительно, как это было 10-15 лет назад. Теперь конкуренция смещается в иные плоскости, в частности, в область экологии. В чем же это выражается для потребителя? Например, в том, что теперь, используя автошампуни от Liqui Moly, вы можете смело мыть автомобиль прямо на лужайке перед загородным домом без малейшего ущерба для окружающей среды! Ни в коей мере не пострадают ни грунтовые воды, ни окружающая растительность, ни… ваши руки – шампуни от Liqui Moly обладают нейтральным значением рН и абсолютной экологической чистотой согласно жесточайшим немецким нормативам, предъявляемым к моющим средствам. Кроме того, они полностью распадаются за короткое время при попадании в почву. Подтверждение тому – наличие экологического сертификата Dekra. ПРИМЕНЕНИЕ: При использовании автошампуней необходимо строго следовать предписаниям инструкции на упаковке. Шампуни Liqui Moly поставляются в виде концентратов. Они весьма экономичны – на одно ведро воды (10 литров) обычно достаточно 2-3 мерных колпачков концентрата. Для мытья кузова рекомендуется использовать специальные автомобильные губки. Новая формула шампуней от Liqui Moly обеспечивает формирование при мытье автомобиля плотной и достаточно обильной пены, которая обволакивает мельчайшие частицы загрязнений и «мягко» удаляет их, не оставляя ни малейшего следа на лакокрасочном покрытии. Если после мытья автомобиля предполагается последующая защитная полировка кузова, то можно использовать обычный состав. Если последующая полировка не предполагается, то целесообразнее использовать шампунь с воском, который не только прекрасно моет, но и создает на лакокрасочной поверхности защитную полимерно-восковую пленку.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОЛИРОЛЕЙ LIQUI MOLY ОТЛИЧАЕТСЯ СБАЛАНСИРОВАННЫМ СОЧЕТАНИЕМ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ С ПРИРОДНЫМ ВОСКОМ КАРНАУБЫ, А ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В РЯДЕ СОСТАВОВ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ» АБРАЗИВОВ. Это принципиально новые высокотехнологичные препараты. Они позволяют при минимальных трудозатратах обеспечить великолепный «бриллиантовый» блеск и одновременно сверхнадежную защиту обрабатываемых поверхностей. Формирование сверхнадежной защитной пленки обусловлено наличием в составе композиции природного воска пальмы карнаубы – наиболее тугоплавкого из всех известных природных восков. А легкость нанесения и высокие затекающие свойства полиролям придают синтетические компоненты и полимерные активаторы. Полироли при нанесении проникают в микротрещины и микропоры лакокрасочного покрытия, надежно герметизируя их и препятствуя возникновению коррозии. На обработанных поверхностях образуется защитная пленка, обладающая высокими водоотталкивающими свойствами и выдерживающая многочисленные мойки без потери защитных свойств. Глубокий и насыщенный «бриллиантовый» блеск, помимо чисто эстетического восприятия, обеспечивает высокие отражающие свойства обработанных поверхностей. А это, в свою очередь, надежно защищает краску от вредного воздействия ультрафиолета и выгорания. «Ноу-хау» ряда полиролей от Liqui Moly – это использование «интеллектуальных» абразивов. Такой абразив в процессе полировки самоизмельчается, что позволяет на начальной стадии обработки убирать крупные поверхностные дефекты, затем осуществлять все более и более тонкую полировку, доводя поверхность до зеркального блеска. Таким образом, для профессиональной комплексной обработки поверхности вместо нескольких полировальных составов можно успешно использовать всего один универсальный состав. Это дает серьезную экономию, особенно для небольших сервисов и автолюбителей. Емкость флаконов уменьшена до оптимальных 250 мл. Такого объема вполне достаточно для 2-3 полировок автомобиля среднего размера в течение сезона. Это особенно удобно для автомобилистов, не имеющих теплых гаражей – ведь хранение полиролей при температуре ниже нуля не допускается, и остатки неизрасходованных составов приходилось просто выбрасывать! ПРИМЕНЕНИЕ РУЧНАЯ ПОЛИРОВКА: Равномерно круговыми движениями нанести аппликатором на поверхность лакокрасочного покрытия небольшое количество полироли, дать ей немного подсохнуть – поверхность должна стать слегка матовой – затем тщательно растереть полировальной тканью или салфеткой. Обработка осуществляется последовательно небольшими участками, чтобы наносимая полироль не успевала полностью засохнуть до растирания. Полировать следует в затененном месте, при этом обрабатываемые поверхности не должны быть нагретыми на солнце или от работающего двигателя. МАШИННАЯ ПОЛИРОВКА: Нанести небольшое количество полироли на полировальный круг. Включить машинку на низкие обороты и равномерно распределить полироль по поверхности, затем повысить обороты до номинала (1500-2000 об./мин). Располировывать поверхность с легким нажимом до полного высыхания. Финишная обработка производится байковой салфеткой вручную.
СУЩЕСТВУЮТ ОСОБЫЕ ТРУДНОУДАЛЯЕМЫЕ ОЧАГОВЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, ТРЕБУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОСТАВОВ-ОЧИСТИТЕЛЕЙ. Пятна древесной смолы, почек, следы битума и гудрона, оставшиеся на кузове автомобиля после проезда по недавно отремонтированным участкам дороги, – для удаления этих загрязнений необходимо использование специальных препаратов. Весьма опасны для лакокрасочного покрытия птичий помет и следы от разбившихся о капот насекомых. Они имеют высокощелочной состав и, вступая в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, разъедает его. При этом просто смыть водой данное очаговое загрязнение недостаточно, так как в порах и микротрещинах покрытия остаются химически активные частицы, которые медленно, но верно разрушают лакокрасочный слой.
СОСТОЯНИЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА АВТОМОБИЛЯ, ЕГО ЧИСТОТА И ПРОЗРАЧНОСТЬ ВО МНОГОМ ОПРЕДЕЛЯЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. Дорожный налет, использование для протирки стекол ветоши «не первой свежести», курение в салоне – все это ведет к образованию на стекле едва различимых невооруженным глазом загрязнений различной оптической плотности. В результате возникают блики, серьезно мешающие и утомляющие водителя. Это особенно чревато в сумерках и в ночное время. Для устранения этой помехи необходимо периодически проводить чистку лобового стекла как снаружи, так и изнутри.
Особенно существенно ухудшается видимость через ветровое стекло во время дождя или снегопада. Хорошим подспорьем в такой ситуации может стать использование препаратов, формирующих на поверхности стекла тончайшие мономолекулярные сверхскользкие пленки. При скорости автомобиля свыше 50-60 км/час капли воды и хлопья мокрого снега моментально «сбегают» с лобового стекла под напором ветра – дворники можно даже не включать!
Другая проблема – запотевание стекол – легко решается использованием препаратов-антизапотевателей.
Постоянно поддерживать чистоту и прозрачность лобового стекла помогают концентрированные шампуни для бачка стеклоомывателя.
К средствам ухода за автостеклами можно отнести и ЗИМНИЕ СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ, без которых практически невозможна эксплуатация автомобиля в зимний период. Среди всего многообразия «незамерзаек», представленных на российском рынке, профессионалы рекомендуют отдавать предпочтение составам, поставляющимся на сборочные конвейеры ведущих автопроизводителей. Это самая надежная гарантия качества! Путь на конвейер весьма непрост – ему предшествуют многочисленные тесты и испытания: как на температурные свойства, так и на «доброжелательность» по отношению к лакокрасочным покрытиям, резине, пластику и другим материалам.
Интерьер автомобиля также подвержен пагубному влиянию времени: приборная панель выгорает на солнце, блекнет обивка салона, затираются ручки и панели дверей, на сидениях и ковровых покрытиях появляются пятна и грязные разводы. Все это не только снижает комфорт, но и ведет к существенному падению рыночной стоимости автомобиля. Всего несколько составов от Liqui Moly помогут вернуть салону автомобиля первозданную чистоту и свежесть.
Отполированный до ослепительного блеска кузов, хрустально-прозрачные стекла и оптика автомобиля… Все это великолепие могут легко испортить потертые, блеклые, с серовато-коричневым оттенком покрышки, застарелая въевшаяся грязь на дисках неухоженных колес автомобиля! Шины и диски подвержены наибольшему воздействию окружающей среды. Дорожная грязь, масло, бензин – это далеко не полный список химически активных веществ, с которыми непосредственно приходится контактировать колесам автомобиля. Поэтому они не в меньшей степени, нежели кузов и стекла, заслуживают внимания и ухода. Большинство современных дисков имеют сложную, а подчас ажурную конфигурацию, поэтому очистить их от загрязнений без использования специальных средств, практически невозможно. Составы для ухода за покрышками не только придают им первоначальный насыщенно черный цвет, но и, заполняя микротрещины в резине, защищают и продлевают их службу.
Применение систем SCR на дизельных двигателях необходимо для соответствия экологическим нормативам Евро-4, Евро-5 и Евро-6 по выбросу вредных веществ. Производство AdBlue строго регламентировано и контролируется на всех участках технологической цепочки, что обеспечивает высочайшее качество продукта. Технические условия и качество AdBlue определяет международный стандарт ISO 22241-1. РАСХОД РЕАГЕНТА AdBlue составляет в среднем 1,5-2 литра на 100 километров или 15-20 литров на 1000 км. Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, а соответствующих экологическому стандарту Евро-5 – около 6% от количества потребляемого топлива. ХРАНЕНИЕ РЕАГЕНТА AdBlue. При хранении реагента AdBlue надо учитывать, что он легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами. Жидкость AdBlue весьма агрессивна по отношению к следующим металлам: цинк, алюминий, медь, чугун, латунь. При контакте с этими металлами образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя. Эти металлы могут применяться в различном оборудовании. Поэтому для хранения реагента рекомендуется использовать только такое оборудование, которое одобренное для работы с AdBlue. Все материалы, контактирующие с AdBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочные материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества. Во избежание загрязнения AdBlue, реагент необходимо хранить в специально предназначенных для этих целей и плотно закрытых емкостях. Срок хранения AdBlue – 1 год (12 месяцев). Температура хранения AdBlue: от -11 до +30°С. Необходимо избегать попадания прямого солнечного света. При температуре ниже -11°С реагент кристаллизуется, однако при замерзании его свойства не изменяются. На автомобилях система SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, AdBlue не замерзнет. Для полного промерзания реагента автомобиль должен простоять без движения не менее 2-х дней при температуре -35°С. AdBlue не расширяется при замерзании как вода, поэтому бак для AdBlue не может лопнуть при длительном промерзании реагента в баке автомобиля. Реагент безвреден для людей и животных. Он нетоксичен, негорюч и невзрывоопасен. Продукт сертифицирован как безопасный согласно директиве ЕС 67/548/ЕЕС.
|