Lmx castrol применение – Кастрол ЛМХ, характеристики смазки, способ применения, реальные отзывы

Содержание

Кастрол ЛМХ, характеристики смазки, способ применения, реальные отзывы

Еще один товар смазочных материалов от производителей автохимии — противозадирная смазка Castrol LMX. Кастрол ЛМХ зеленого цвета устойчивой консистенции предназначена для смазки узлов трения. Рассмотрим все характеристики этого вещества, способ правильного применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

Содержание статьи:

  1. Обзор Castrol LMX.
  2. Характеристики смазки.
  3. Применение.
  4. Отзывы.
  5. Вывод.
  6. Видео.

 

Смазка Кастрол ЛМХ

Данная смазка предназначена для смазки трущихся деталей в самых различных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластичной вязкости.

В смазку Кастрол производители добавляют присадку EP класса (Extreme Pressure /Экстрим Преша).  Благодаря этой присадки, смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам. кастрол лмх

Завод-изготовитель заявляет, что Castrol LMX зеленого цвета надежно защищает поверхности соприкасаемых деталей. Как же обстоят дела на самом деле. Только опыт применения и правдивые отзывы позволяют объективно оценить плюсы и минусы смазки.

 

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с присадками подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.

  • состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
  • объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
  • минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
  • страна-производитель: Германия.castrol lmx применение

 

Применение

Условия в узлах автомобилей и других агрегатов, в которых применяется данный вид смазки:

  1. высокий уровень удельного давления;
  2. высокие ударные нагрузки;
  3. высокая скорость вращения деталей узлов компонента;
  4. низкие скорости вращения в сопряженных парах с большим давлением;
  5. высокая влажность.кастрол лмх смазка
Преимущества смазки Castrol LMX:
  1. Пленка смазки обладает высокой прочностью.
  2. Высокий уровень адгезии (от лат. adhaesio — прилипание), то хорошая сцепление разнородных веществ (жидкие-твердые).
  3. Высокая устойчивость к образованию коррозии.
  4. Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
  5. Высокие показатели механической устойчивости.
  6. Отличные свойства от появления окислов.

 

Отзывы

Рассмотрим реальные отзывы пользователей о применении пластичной смазки Кастрол ЛМХ.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Могу с уверенностью сказать, что этот вид смазки является универсальной. Потому что использовать можно в разных узлах машин, мотоциклов, спецтехники.  Я, например, использовал ее для смазки суппортов на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели (ну сюда любая пластичная и жидкая смазка подойдет, только жидкая для петель — это не надолго). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже более 3 лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу. В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал смазать подшипники. Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете. Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад. Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.

 

Вывод

Перед использованием следует обращать внимание на рабочую температуру. Для подшипников и шрусов требуется смазка с высокой максимальной температурой. Данная смазка, Кастрол ЛМХ следует применять во внутреннем шарнире трипоида (трипоид — это внутренний шрус, в котором, кстати, применять шрусовую смазку не рекомендуют), для забивки смазки автомобильным шприцом в крестовины, в шлицы карданов, в шаровые опоры и т.д.

 

Видео

Видео про добавление смазки Castrol lmx li komplexfett в подшипники.

В этом видео показывается, как можно сделать тест смазывающих веществ своими руками в домашних условиях.

 

Автор публикации

15 Комментарии: 23Публикации: 322Регистрация: 04-03-2016

autostuk.ru

Смазка Castrol lmx li-komplexfett 2: применение, характеристики

На чтение 4 мин.

В настоящее время ремонт автомобиля переходит из разряда обязательных дел в хобби. В современных транспортных средствах продуманно все до мелочей, но автомобилисты всегда ищут возможность доказать, что они могут сделать свою ласточку еще лучше. На фоне этой тенденции нефтехимическую промышленность захлестнула волна суперсовременных высокотехнологичных смазок, способных создать дополнительную защиту узлов автомобиля от трения.

Описание пластичной смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Castrol LMX Li Komplexfett – это пластичная смазка, которую условно можно назвать аналогом или доработанной версией Литола-24.

Импортный продукт отличается высокой механической стабильностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне рабочих температур. Температура плавления Кастрол LMX составляет +2500С, а температура кристаллизации – 35

0С.

Характерный идентификационный признак – зеленый цвет.  Смазка отличается крайне высокими показателями стойкости защитной пленки, которые сохраняются даже при экстремальных нагрузках. Высокий уровень адгезии к металлу не позволяет ей сползать и оставлять трущиеся пары без защиты. Материал как бы встраивается в верхний слой детали, окутывая ее защитным панцирем.

Во время тестов на стенде и в полевых условиях смазочный материал показал высочайшую устойчивость к влаге, что позволяет безбоязненно наносить его на ступицу колеса. Даже после поездки по глубоким лужам смазка останется на своем месте. Также продукт стоек к химии для автомоек и подаче воды под высоким давлением. Не стоит переживать, что Вам постоянно нужно будет подмазывать средство. Особенность Castrol LMX в том, что нанеся ее однажды, Вы может надолго забыть о следующем ТО.

Использование смазки обеспечивает 100% защиту частей транспортно средства от коррозии, задиров и образования окислов. Внешний вид деталей остается таким же, каким он был после схода автомобиля с конвейера.

Смазывающий материал получил допуски МАН и Мерседес, что свидетельствует о том, что данные автопроизводители санкционировали использование этого продукта в узлах и агрегатах своих транспортных средств.

Состав и технология производства

 

Тюбик 300 грамм

Castrol LMX изготовлен на основе лития и минерального базового масла. Артикул содержит в своем составе комплекс присадок EP, снижающий давление на  трущиеся пары.

Технические характеристики

НаименованиеЕдиницы измеренияПоказателиМетод испытаний
Тип загустителя-Литий-
Класс NLGI-2ASTM D217
Цвет-зелёныйвизуально
Вязкость базового масла при 40°Cмм2/с200ASTM D445
Вязкость базового масла при 100°Cмм2/с14ASTM D445
Пенетрация, 60 циклов0,1 мм265-295ASTM D217
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (солёная
вода)
баллы2-2ISO 11007
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor
(дистиллированная вода)
баллы0-0ISO 11007
Стойкость к вымыванию водой% масс.ASTM D 1264
Нагрузка сваривания (4-шариковая машина трения)Н>2600DIN 51350-5
Температура каплепадения°C>260ASTM D 566
Диаметр пятна износа (4-шариковая машина трения)мм0.5DIN 51350-5
Нагрузка свариваниякг280IP 239
Давление течения при – 30°CмбарDIN 51805
Стабильность качения0,1 мм+25ASTM D 1831

Область применения

Смазка Castrol LMX используется для смазывания подшипников колес техники, работающей в режимах повышенных нагрузок и ненормированно высоких температур ступицы.

В целом, высокотемпературная стабильность, а также способность работать при отрицательных температурах обеспечили смазке широкий спектр применений. Смазка Кастрол LMX Li Komplexfett может быть использована в таких узлах, где:

  • высокое удельное давление;
  • сильные ударные нагрузки;
  • скорость вращения частей узла крайне высока;
  • высокое давление на подшипники при пониженных скоростях вращения;
  • высокая влажность.

Спецификации

  • MAN 284 Li-H 2;
  • MB-Approval 265.1;
  • NLGI 2.

Как использовать

Упаковка 25 кг.

Смазка Кастрол (зеленая в белом тюбике) наносится вручную или при помощи шприца. Выбор зависит от умений механика и от того, какой узел должен быть обработан.

Формы выпуска и артикулы

  • 155ED3 — Castrol lmx li-komplexfett 0.3кг;
  • 15035A — Castrol lmx li-komplexfett 0.4кг;
  • 155ECF — Castrol lmx li-komplexfett 25кг.

Преимущества и недостатки

Каких-то конкретных недостатков на технических испытаниях и при использовании смазки Castrol выявлено не было. Зато ряд преимуществ сразу бросается в глаза:

  • низкое выделение базового масла из смазки;
  • устойчивость к затвердеванию;
  • долгий срок службы смазочного материала;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • защита подшипников от износа;
  • отличная водостойкость;
  • превосходная адгезия к металлическим поверхностям;
  • стойкость к вымыванию;
  • наличие допусков от крупных немецких автоконцернов;
  • высокая прочность защитной пленки;
  • отличная устойчивость к образованию коррозии;
  • высокие уплотнительные показатели;
  • исключительная механическая устойчивость;
  • защита от появления окислов;
  • доступная цена.

Видео

Тест вязкости и липкости пластичных смазок

Отзывы

Посмотрим, что говорят о смазке те, кто уже имел с ней дело.

Дмитрий, 58 лет
У меня свое СТО. Мы работаем со смазками от Кастрол. За 10 лет бизнеса перепробовала много продуктов. Но этот рентабельнее всех. Никаких проблем или доработок. Все клиенты уходят счастливые и довольные.

Константин, 33 года
Я работаю механиком. С 2008 года из всех литиевых смазок использую только Кастрол лмх. Нравится она мне, и все тут.

Вадим, 35 лет
Я свою пятнаху на коленке перебирал. Каждую смазку и детальку долго подбирал, анализировал информацию. В ступичные подшипники взял Кастрол. Теперь лучше любой иномарки едет.

Олег, 26 лет
Удивило, что литиевая смазка зеленого цвета. Но это не важно, лишь бы работала. А ведь Кастрол и работает, притом отлично!

autozhidkosti.ru

Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2: Инструкция и отзывы

Castrol – название, которое у всех на слуху в области топливно-энергетического комплекса, ГСМ и автохимии. За многолетнюю историю производитель добился безупречной репутации и высочайшего качества выпускаемой продукции. В числе прочего выпускает и различные технические смазки. Например, довольно универсальную пластичную Castrol LMX Li-Komplexfett.

Описание продукта

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 (второе название продукта) относится к пластичным смазкам. В ее основе лежат минеральное базовое масло, литиевый комплекс-загуститель, пакет сбалансированных присадок. Отличные технические характеристики позволяют использовать это средство в широком диапазоне температур и условий. Обладает смазка повышенной стабильностью к механическому воздействию, стойкостью к воздействию высоких и низких температур. Не затвердевает и не отделяет масло под давлением, благодаря этому имеет длительный срок службы.

Благодаря отличной нагрузочной стойкости, смазка значительно снижает давление и механическое воздействие на обработанные ею детали, вследствие чего снижается и их износ. Механизм служит дольше, без ремонтов, замен и неполадок, соответственно, снижаются затраты на техническое обслуживание.

Этот продукт можно использовать в механизмах, которые вынуждены работать в условиях повышенной влажности или при постоянном соприкосновении с водой. Смазка отлично отделяет воду, не смешивается с ней, при этом плотно сцепляется с металлом. Поэтому отлично защищает детали от ржавления и коррозии и не вымывается из подшипников и узлов.

У этой смазки есть следующие аналоги от других производителей:

И некоторые другие от менее известных производителей.

Продукт можно смешивать с аналогичными на основе литиевого загустителя, однако необходимость этого определяется в индивидуальном порядке. Смешивание может привести к потере части полезных свойств смазочного материала и уменьшению его срока службы.

Область применения

Кастрол LMX имеет широкую область применения. Повышенная стабильность к нагрузкам и широкий температурный диапазон использования делают ее по-настоящему универсальной. Она отлично подходит для трипоида, ШРУС, подшипников колес, работающих при повышенных нагрузках и высоких скоростях в течение длительного времени.

Смазку рекомендуют к применению автопроизводители МАН, Мерседес-Бенц.

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Тип загустителя-Литий
Класс NLGIASTM D2172
Цветвизуальнозелёный
Вязкость базового масла при 40°CASTM D445200 мм2
Вязкость базового масла при 100°CASTM D44514 мм2
Пенетрация, 60 цикловASTM D217265-295 0,1 мм
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (солёная вода)ISO 110072-2 баллы
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor
(дистиллированная вода)
ISO 110070-0 баллы
Стойкость к вымыванию водойASTM D 1264<10 % масс
Нагрузка сваривания (4-шариковая
машина трения)
DIN 51350-5>2600 Н
Температура каплепаденияASTM D 566>260 °C
Диаметр пятна износа (4-шариковая
машина трения)
DIN 51350-50.5 мм
Нагрузка свариванияIP 239280 кг
Давление течения при – 30°CDIN 51805<1400 мбар
Стабильность каченияASTM D 1831+25 0,1 мм

Одобрения, допуски и спецификации

  • MAN 284 Li-H 2;
  • MB-Approval 265.1;
  • NLGI 2.

Упаковка 0,3 и 0,4 кг.

Форма выпуска и артикулы

Castrol LMX Li-Komplexfett / Castrol LMX Li-Komplexfett 2

  1. 155ED3 Castrol LMX Li-Komplexfett 2 0,3 кг;
  2. 155ED1 Castrol LMX Li-Komplexfett 2 0,4 кг;
  3. 155ECF Castrol LMX Li-Komplexfett 2 25 кг.

Инструкция по применению

Смазка наносится на предварительно очищенную от загрязнений, ржавчины, остатков прежнего смазочного вещества, обезжиренную поверхность детали, закладывается в подшипники. Количество контролируется визуально.

Упаковка 25 кг.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает смазка Castrol LMX:

  • минимальное отделение масляной фазы и повышенная стойкость к затвердеванию под действием давления, благодаря чему обеспечивается длительный срок ее эксплуатации;
  • широкий температурный диапазон использования и повышенная термическая стабильность;
  • отличная нагрузочная способность, благодаря которой значительно снижается износ деталей, продляется их ресурс и уменьшаются расходы на техническое обслуживание;
  • отличная адгезия к металлу и повышенная стойкость к воздействию воды, благодаря которым смазка не вымывается из подшипника.

Объективных недостатков у Castrol ЛМХ нет при правильном применении, а отзывы преимущественно хорошие.

Видео

Отзывы

Вадим, 32 года

В восторге от этой смазки! Кастрол ЛМХ – лучшее, что я когда-либо пробовал. Устанавливал с нею новые подшипники. Спустя примерно 10 тыс. км надо было кое-что подтянуть, и я удивился, что смазка совсем не изменилась внешне – так и осталась зеленой и на своих местах.

Александр, 55 лет

Недешевая, но аналоги и рядом не валялись. Использую в подшипниках ступиц и некоторых других узлах. Хорошо держится, не течет в жару, не вымывается. Не вредит резиновым пыльникам.

Серафим, 50 лет

Отличная смазка. Защищает подшипники надолго, не меняет своих свойств и хорошо держится как зимой, так и летом. Наносится легко, благодаря зеленому цвету удобно контролировать нанесение. Запаха резкого нет.

proautomasla.ru

Особенности противозадирной зеленой смазки Castrol LMX: фото и видео

В последнее время на отечественном авторынке появляется все больше материалов, предназначенных для смазки узлов трения в автомобиле. Этот обзор поможет вам узнать, что представляет собой смазка Кастрол ЛМХ, каковы ее характеристики и что о ней думают отечественные потребители.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Обзор смазки Кастрол ЛМX

Зеленая смазка Кастрол ЛМХ представляет собой вещество устойчивой консистенции, позволяющее обеспечить надежную защиту трущихся узлов на протяжении долгого времени. В составе Кастрол присутствуют присадки «EP» класса (или Extreme Pressure), предназначенные для повышения уровня стойкости к повышенным нагрузкам.

Тюбик с зеленой смазкой Кастрол ЛМХТюбик с зеленой смазкой Кастрол ЛМХТюбик с зеленой смазкой Кастрол ЛМХ

По утверждению представителей завода-изготовителя, благодаря современному пакету присадок смазка позволяет обеспечить надежную защиту поверхностей от повышенного износа. Разумеется, далеко не всегда утверждения производителя являются правдой, поэтому далее мы рассмотрим не только характеристики и области применения вещества, но и отзывы других автомобилистов.

Характеристики

Рассмотрим технические характеристики смазывающего вещества (далее – СВ):

  1. Цвет СВ зеленый.
  2. По классу консистенции Кастрол ЛМХ соответствует стандарту NLGI DIN 52818 2.
  3. Температура, при которой смазка станет более жидкой и начнет капать, составляет 250 градусов.
  4. Показатель пенетрации соответствует DIN-ISO 2137 265-295.
  5. Показатель сульфатной зольности составляет 51803 3.0 г/100 г.
  6. Состав СВ – литиевый.
  7. Объем одного тюбика составляет 0.3 кг.
  8. Минимальная рабочая температура, при которой допускается применения СВ, составляет –35 градусов.
  9. Максимальный порог рабочей температуры не должен превышать +170 градусов.
  10. Производитель расходного материала – Германия.
Смазывающий материал Кастрол в открытом тюбикеСмазывающий материал Кастрол в открытом тюбикеСмазывающий материал Кастрол в открытом тюбике

Использование

Смазка Кастрол ЛМХ применяется в узлах транспортных средств, для которых характерны:

  • высокие показатели удельного давления;
  • большие ударные нагрузки;
  • большие скорости вращения компонентов узлов;
  • пониженные скорости вращения с большим давлением в подшипниках;
  • повышенная влажность.

В частности, российские и украинские автолюбители используют Кастрол ЛМХ для смазки направляющих тормозных суппортов.

Смазка Кастрол на трущихся узлах автоСмазка Кастрол на трущихся узлах автоСмазка Кастрол на трущихся узлах авто

Также необходимо добавить, что производитель убеждает потребителя, что для его продукта характерны:

  • высокий показатель прочности защитной смазочной пленки;
  • высокий уровень адгезии;
  • превосходные антикоррозийные характеристики;
  • отличные уплотняющие характеристики;
  • достаточно высокие показатели механической устойчивости;
  • хорошие антиокислительные свойства.

Отзывы

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Ниже приведены отзывы от потребителей, чтобы вы смогли получить более полную картину о реальных свойствах и характеристиках СВ.

ПоложительныеОтрицательные
Эту смазку вполне можно назвать универсальной. На самом деле применять ее можно где угодно, а не только в автомобилях. Я, к примеру, смазывал ею суппорты на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели:). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже больше трех лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу.В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал смазать подшипники. Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете.Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад.Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.

Видео от Олега Тимошенко «Смазка Кастрол ЛМХ»

В этом видео автор делает обзор СВ Кастрол ЛМХ.

avtozam.com

Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett, 300 гр

Купить Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett, 300 гр — официальный интернет-магазин Castrol

Уважаемые клиенты! Пожалуйста, обратите внимание, что наш магазин не работает 1,2,7 и 8 января. 31 декабря мы открыты с 9 до 16 часов. 3,4,5 и 6 января - с 9 до 19 часов. В остальные дни работаем в обычном режиме.

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett, 300 гр

Высокоэффективная пластичная смазка на основе комплексного литиевого мыла

Артикул 155ED3 Сравнить

620 ₽

Описание

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 — высокоэффективная пластичная смазка состоящая из загустителя на основе литиевого комплекса, минерального базового масла и специально подобранного пакета присадок, находящихся в оптимально сбалансированном соотношении. Продукт обладает отличными механической стабильностью и термической устойчивостью в широком диапазоне рабочих температур.

Преимущества

  • 1. Пониженное выделение масла из смазки и стойкость к затвердеванию под давлением обеспечивает увеличение её срока службы.
  • 2. Отличная термическая стабильность и широкий диапазон рабочих температур делают LMX Li-Komplexfett 2 превосходным выбором для применения в подшипниках колёс.
  • 3. Высокая нагрузочная способность минимизирует износ подшипников, способствуя увеличению его ресурса и сокращению расходов на техническое обслуживание.
  • 4. Хорошие водостойкость и адгезия к металлическим поверхностям предотвращают вымывание смазки, продлевая срок эксплуатации подшипника.

Спецификации

  • MAN 284 Li-H 2
  • MB-Approval 265.1
  • NLGI 2

Отзывы покупателей

Файлы

Вопросы и ответы

Questions on Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett, 300 гр

    • Александр (От 20.11.2017 5:46)

      Подскажите пожалуйста какова минимальная рабочая температура °C Castrol LMX LI-KOMPLEXFETT

    • Официальный интернет-магазин Castrol

      Добрый день, минимально-допустимая температура применения пластичной смазки Castrol LMX Li-Komplexfett составляет минус 30 град С

Задайте свой вопрос о товаре

Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett, 300 гр Загружается...

SG @ 2019-12-27 18:13:21:G0:0.931:R8527

shop.castrol.ru

Кастрол lmx применение. Пластичные смазки Castrol

В последнее время на отечественном авторынке появляется все больше материалов, предназначенных для смазки узлов трения в автомобиле. Этот обзор поможет вам узнать, что представляет собой смазка Кастрол ЛМХ, каковы ее характеристики и что о ней думают отечественные потребители.

[ Скрыть ]

Обзор смазки Кастрол ЛМX

Зеленая смазка Кастрол ЛМХ представляет собой вещество устойчивой консистенции, позволяющее обеспечить надежную защиту трущихся узлов на протяжении долгого времени. В составе Кастрол присутствуют присадки «EP» класса (или Extreme Pressure), предназначенные для повышения уровня стойкости к повышенным нагрузкам.

По утверждению представителей завода-изготовителя, благодаря современному пакету присадок смазка позволяет обеспечить надежную защиту поверхностей от повышенного износа. Разумеется, далеко не всегда утверждения производителя являются правдой, поэтому далее мы рассмотрим не только характеристики и области применения вещества, но и отзывы других автомобилистов.

Характеристики

Рассмотрим технические характеристики смазывающего вещества (далее – СВ):

  1. Цвет СВ зеленый.
  2. По классу консистенции Кастрол ЛМХ соответствует стандарту NLGI DIN 52818 2.
  3. Температура, при которой смазка станет более жидкой и начнет капать, составляет 250 градусов.
  4. Показатель пенетрации соответствует DIN-ISO 2137 265-295.
  5. Показатель сульфатной зольности составляет 51803 3.0 г/100 г.
  6. Состав СВ – литиевый.
  7. Объем одного тюбика составляет 0.3 кг.
  8. Минимальная рабочая температура, при которой допускается применения СВ, составляет –35 градусов.
  9. Максимальный порог рабочей температуры не должен превышать +170 градусов.
  10. Производитель расходного материала – Германия.

Использование

Смазка Кастрол ЛМХ применяется в узлах транспортных средств, для которых характерны:

  • высокие показатели удельного давления;
  • большие ударные нагрузки;
  • большие скорости вращения компонентов узлов;
  • пониженные скорости вращения с большим давлением в подшипниках;
  • повышенная влажность.

В частности, российские и украинские автолюбители используют Кастрол ЛМХ для .


Также необходимо добавить, что производитель убеждает потребителя, что для его продукта характерны:

  • высокий показатель прочности защитной смазочной пленки;
  • высокий уровень адгезии;
  • превосходные антикоррозийные характеристики;
  • отличные уплотняющие характеристики;
  • достаточно высокие показатели механической устойчивости;
  • хорошие антиокислительные свойства.

Отзывы

Ниже приведены отзывы от потребителей, чтобы вы смогли получить более полную картину о реальных свойствах и характеристиках СВ.

Положительные Отрицательные
Эту смазку вполне можно назвать универсальной. На самом деле применять ее можно где угодно, а не только в автомобилях. Я, к примеру, на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели:). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже больше трех лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу. В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал . Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете. Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад. Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.

Видео от Олега Тимошенко «Смазка Кастрол ЛМХ»

Серия Longtime PD - Высокоэффективная смазка для подшипников

Описание

Серия Castrol Longtime™ PD - смазки на литиевой основе, содержащие минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans) . Технология присадок MFT обеспечивает оптимальную защиту от износа и чрезвычайно низкий коэффициент трения даже при максимальном давлении, вибрации, ударных нагрузках, при высоких или низких скоростях работы или при микроскопическом изменении трущихся поверхностей. При высоких нагрузках компоненты присадок MFT активизируются и распределяются по поверхностям, способствуя улучшению их фрикционных характеристик путем пластической деформации. Продукты органической реакции становятся частью трибополимерной системы. В отличие от компонентов традиционных смазочных материалов трибополимеры, формируемые присадками MFT, представляют собой длинноцепочечные соединения с превосходными адгезионными и смазывающими свойствами. Несущая способность увеличивается, а гидродинамическая масляная пленка сохраняется лучше. Благодаря этой уникальной физико-химической реакции обеспечивается разглаживание трущихся поверхностей на микроскопическом уровне.

Область применения

Смазки серии Longtime PD могут использоваться для длительного или пожизненного смазывания подшипников качения и скольжения, работающих в самых сложных условиях эксплуатации, таких как крайне высокое давление, вибрации, ударные нагрузки и широком диапазоне температур. Их также можно использовать для подшипников прядильных веретен и шлифовальных шпинделей, двигателей редукторов, подверженных ударным нагрузкам, сортировочных машин / поперечно-строгальных станков и для рабочих поверхностей печатных форм. Кроме того, смазки данной серии пригодны для подшипников с вращающимся наружным кольцом, которые подвергаются высокому напряжению из-за центробежной нагрузки, как, например, подшипники пропитывающих валиков, шеек валков прокатных станов и подшипники с переменным направлением вращения или поворотным перемещением. Их также можно использовать для муфт с криволинейными зубьями и центральных систем смазки. Longtime PD 0 и PD 00 может использоваться как полужидкая смазка в редукторах (фланцевых, барабанного типа и червячных). Кроме того, смазки данной серии подходят для использования в редукторах, корпус которых не является маслонепроницаемым, в зубчатых колесах и роликоподшипниках с резервуаром для смазки.

Преимущества

  •  Высокая несущая способность - продлевает срок службы оборудования в условиях повышенных нагрузок и обеспечивает оптимальную защиту от износа.
  •  Прекрасные смазывающие свойства и способность разглаживать поверхность благодаря присадкам MFT сокращают количество поломок, что, в свою очередь, уменьшает время простоев и частоту ремонтных работ. Присадки MFT способны продлевать срок службы поврежденных деталей оборудования / подшипников.
  •  Образование защитного слоя с помощью присадок MFT - данный комплекс присадок эффективно увеличивает область восприятия нагрузки и поэтому понижает удельное давление, рабочую температуру и уменьшает износ, увеличивая тем самым срок службы как деталей, так и смазочного материала.
  •  Благодаря «обкаточному» эффекту присадок MFT улучшается поверхность подшипников и продлевается их срок эксплуатации.
  •  Очень низкий коэффициент трения - способствует экономии электроэнергии и снижает уровень шума.
  •  Многофункциональность - смазки Longtime PD 0 и PD 00 особенно рекомендуется использовать для антифрикционных подшипников с резервуаром для смазки и негерметичных редукторов.
  •  Легко перекачивается в центральных системах смазки, а в случае использования смазок PD 0 и PD 00 равномерно распределяется по всему объему редукторов, работающих на высоких скоростях.
  •  Исключительная стойкость к вымыванию - покровная пленка остается на поверхности даже в присутствии воды, в том числе при воздействии горячей и химически активной технической воды.

Еще один товар смазочных материалов от производителей автохимии — противозадирная смазка Castrol LMX. Кастрол ЛМХ зеленого цвета устойчивой консистенции предназначена для смазки узлов трения. Рассмотрим все характеристики этого вещества, способ правильного применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

Смазка Кастрол ЛМХ

Данная смазка предназначена для смазки трущихся деталей в самых различных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластичной вязкости.

В смазку Кастрол производители добавляют присадку EP класса (Extreme Pressure /Экстрим Преша). Благодаря этой присадки, смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам.Завод-изготовитель заявляет, что Castrol LMX зеленого цвета надежно защищает поверхности соприкасаемых деталей. Как же обстоят дела на самом деле. Только опыт применения и правдивые отзывы позволяют объективно оценить плюсы и минусы смазки.

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.


Применение

Условия в узлах автомобилей и других агрегатов, в которых применяется данный вид смазки:


Преимущества смазки Castrol LMX:
  1. Пленка смазки обладает высокой прочностью.
  2. Высокий уровень адгезии (от лат. adhaesio - прилипание), то хорошая сцепление разнородных веществ (жидкие-твердые).
  3. Высокая устойчивость к образованию коррозии.
  4. Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
  5. Высокие показатели механической устойчивости.
  6. Отличные свойства от появления окислов.

На чтение 4 мин.

В настоящее время ремонт автомобиля переходит из разряда обязательных дел в хобби. В современных транспортных средствах продуманно все до мелочей, но автомобилисты всегда ищут возможность доказать, что они могут сделать свою ласточку еще лучше. На фоне этой тенденции нефтехимическую промышленность захлестнула волна суперсовременных высокотехнологичных смазок, способных создать дополнительную защиту узлов автомобиля от трения.

Описание пластичной смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Castrol LMX Li Komplexfett – это пластичная смазка, которую условно можно назвать аналогом или доработанной версией Литола-24.

Импортный продукт отличается высокой механической стабильностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне рабочих температур. Температура плавления Кастрол LMX составляет +250 0 С, а температура кристаллизации – 35 0 С.

Характерный идентификационный признак – зеленый цвет. Смазка отличается крайне высокими показателями стойкости защитной пленки, которые сохраняются даже при экстремальных нагрузках. Высокий уровень адгезии к металлу не позволяет ей сползать и оставлять трущиеся пары без защиты. Материал как бы встраивается в верхний слой детали, окутывая ее защитным панцирем.

Во время тестов на стенде и в полевых условиях смазочный материал показал высочайшую устойчивость к влаге, что позволяет безбоязненно наносить его на ступицу колеса. Даже после поездки по глубоким лужам смазка останется на своем месте. Также продукт стоек к химии для автомоек и подаче воды под высоким давлением. Не стоит переживать, что Вам постоянно нужно будет подмазывать средство. Особенность Castrol LMX в том, что нанеся ее однажды, Вы может надолго забыть о следующем ТО.

Использование смазки обеспечивает 100% защиту частей транспортно средства от коррозии, задиров и образования окислов. Внешний вид деталей остается таким же, каким он был после схода автомобиля с конвейера.

Смазывающий материал получил допуски МАН и Мерседес, что свидетельствует о том, что данные автопроизводители санкционировали использование этого продукта в узлах и агрегатах своих транспортных средств.

Состав и технология производства

Тюбик 300 грамм

Castrol LMX изготовлен на основе лития и минерального базового масла. Артикул содержит в своем составе комплекс присадок EP, снижающий давление на трущиеся пары.

Технические характеристики

Наименование Единицы измерения Показатели Метод испытаний
Тип загустителя - Литий -
Класс NLGI - 2 ASTM D217
Цвет - зелёный визуально
Вязкость базового масла при 40°C мм2/с 200 ASTM D445
Вязкость базового масла при 100°C мм2/с 14 ASTM D445
Пенетрация, 60 циклов 0,1 мм 265-295 ASTM D217
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (солёная
вода)
баллы 2-2 ISO 11007
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor
(дистиллированная вода)
баллы 0-0 ISO 11007
Стойкость к вымыванию водой % масс. ASTM D 1264
Нагрузка сваривания (4-шариковая машина трения) Н >2600 DIN 51350-5
Температура каплепадения °C >260 ASTM D 566
Диаметр пятна износа (4-шариковая машина трения) мм 0.5 DIN 51350-5
кг 280 IP 239
Давление течения при – 30°C мбар DIN 51805
Стабильность качения 0,1 мм +25 ASTM D 1831

Область применения

Смазка Castrol LMX используется для смазывания подшипников колес техники, работающей в режимах повышенных нагрузок и ненормированно высоких температур ступицы.

В целом, высокотемпературная стабильность, а также способность работать при отрицательных температурах обеспечили смазке широкий спектр применений. Смазка Кастрол LMX Li Komplexfett может быть использована в таких узлах, где:

  • высокое удельное давление;
  • сильные ударные нагрузки;
  • скорость вращения частей узла крайне высока;
  • высокое давление на подшипники при пониженных скоростях вращения;
  • высокая влажность.

Спецификации

  • MAN 284 Li-H 2;
  • MB-Approval 265.1;
  • NLGI 2.

Как использовать

Упаковка 25 кг.

Смазка Кастрол (зеленая в белом тюбике) наносится вручную или при помощи шприца. Выбор зависит от умений механика и от того, какой узел должен быть обработан.

Формы выпуска и артикулы

  • 155ED3 - Castrol lmx li-komplexfett 0.3кг;
  • 15035A - Castrol lmx li-komplexfett 0.4кг;
  • 155ECF - Castrol lmx li-komplexfett 25кг.

Преимущества и недостатки

Каких-то конкретных недостатков на технических испытаниях и при использовании смазки Castrol выявлено не было. Зато ряд преимуществ сразу бросается в глаза:

  • низкое выделение базового масла из смазки;
  • устойчивость к затвердеванию;
  • долгий срок службы смазочного материала;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • защита подшипников от износа;
  • отличная водостойкость;
  • превосходная адгезия к металлическим поверхностям;
  • стойкость к вымыванию;
  • наличие допусков от крупных немецких автоконцернов;
  • высокая прочность защитной пленки;
  • отличная устойчивость к образованию коррозии;
  • высокие уплотнительные показатели;
  • исключительная механическая устойчивость;
  • защита от появления окислов;
  • доступная цена.

Видео

Тест вязкости и липкости пластичных смазок

Консистентные смазки Castrol LMX LI Komplexfett ориентированы на самые разные области применения и особенно успешно используются в подшипниках колес различной техники, работающих в тяжелых условиях. Комплекс присадок позволяет им устойчиво работать при высоких нагрузках длительного воздействия, в том числе и в условиях повышенных температур, возникающих при длительном торможении. Жидкость обладает термической устойчивостью и отличной механической стабильностью, что позволяет ей сохранять на протяжении большого временного периода хорошие эксплуатационные качества.

Производитель

Компания Castrol входит в число законодателей моды среди мировых производителей различных типов смазочных материалов. Производство располагается в 40 странах, а штаб-квартира размещается в Великобритании.

Состав и технология производства

В основу смазки Кастрол ЛМХ входит базовое нефтяное минеральное масло, для загущения которого используется литиевое мыло. Для улучшения характеристик и эксплуатационных свойств в материал введены присадки, которые повышают устойчивость к высоким температурам, придают противозадирные и водоотталкивающие свойства, улучшают адгезию к поверхности металла.

Характеристики

По консистенции смазка Castrol LMX, в соответствии со стандартом NLGI, имеет класс 2. Температура каплеобразования составляет 250 °С, а диапазон допустимых рабочих температур начинается от -35 и заканчивается +170 °С. Сульфатная зольность составляет 3 г на 100 г. Смазка имеет характерный зеленый цвет. Страна-производитель продукта – Германия.

Область применения

Благодаря превосходным свойствам смазка может использоваться в узлах автомобиля с такими условиями работы:

  • большие скорости вращения;
  • повышенная влажность;
  • высокие ударные нагрузки;
  • высокое давление.

Влагоотталкивающие свойства и высокая адгезия предотвращают вымывание этой жидкости из узлов трения, продлевая, таким образом, срок службы подшипников. Срок службы определяется выделением масла и затвердеванием вещества под действием нагрузок.

Для данного типа смазочной жидкости этот показатель имеет высокое значение, тем самым сокращаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля и повышается надежность смазываемых узлов.

Заключение

Смазки Сastrol Lmx могут применяться во всех отечественных автомобилях при замене широко распространенной жидкости Литол-24, поскольку они являются близкими по химическому составу, но обладают более лучшими качествами. Основные технические свойства определяются наличием органических солей лития, поэтому жидкость такого типа можно применять для замены большинства литиевых масел (Литол, ЦИАТИМ-201, 202, 203), которые на сегодняшний день уже являются технически устаревшими.

nt-csm.ru

Смазка Castrol LMX LI Komplexfett: характеристики

3567 Просмотров

Консистентные смазки Castrol LMX LI Komplexfett ориентированы на самые разные области применения и особенно успешно используются в подшипниках колес различной техники, работающих в тяжелых условиях. Комплекс присадок позволяет им устойчиво работать при высоких нагрузках длительного воздействия, в том числе и в условиях повышенных температур, возникающих при длительном торможении. Жидкость обладает термической устойчивостью и отличной механической стабильностью, что позволяет ей сохранять на протяжении большого временного периода хорошие эксплуатационные качества.

Производитель

Компания Castrol входит в число законодателей моды среди мировых производителей различных типов смазочных материалов. Производство располагается в 40 странах, а штаб-квартира размещается в Великобритании.

Продукция компании рекомендована для применения большинством производителей автомобилей, поскольку ее отличают высокое качество и стабильность свойств.

Castrol LMX

Castrol LMX

Состав и технология производства

В основу смазки Кастрол ЛМХ входит базовое нефтяное минеральное масло, для загущения которого используется литиевое мыло. Для улучшения характеристик и эксплуатационных свойств в материал введены присадки, которые повышают устойчивость к высоким температурам, придают противозадирные и водоотталкивающие свойства, улучшают адгезию к поверхности металла.

Характеристики

По консистенции смазка Castrol LMX, в соответствии со стандартом NLGI, имеет класс 2. Температура каплеобразования составляет 250 °С, а диапазон допустимых рабочих температур начинается от -35 и заканчивается +170 °С. Сульфатная зольность составляет 3 г на 100 г. Смазка имеет характерный зеленый цвет. Страна-производитель продукта – Германия.

Область применения

Благодаря превосходным свойствам смазка может использоваться в узлах автомобиля с такими условиями работы:

  • большие скорости вращения;
  • повышенная влажность;
  • высокие ударные нагрузки;
  • высокое давление.

Влагоотталкивающие свойства и высокая адгезия предотвращают вымывание этой жидкости из узлов трения, продлевая, таким образом, срок службы подшипников. Срок службы определяется выделением масла и затвердеванием вещества под действием нагрузок.

Для данного типа смазочной жидкости этот показатель имеет высокое значение, тем самым сокращаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля и повышается надежность смазываемых узлов.

Цвет смазки Кастрол LMX

Цвет смазки Кастрол LMX

Заключение

Смазки Сastrol Lmx могут применяться во всех отечественных автомобилях при замене широко распространенной жидкости Литол-24, поскольку они являются близкими по химическому составу, но обладают более лучшими качествами. Основные технические свойства определяются наличием органических солей лития, поэтому жидкость такого типа можно применять для замены большинства литиевых масел (Литол, ЦИАТИМ-201, 202, 203), которые на сегодняшний день уже являются технически устаревшими.

portalmashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *