Логан 1 4 двигатель: K7J — двигатель Рено 1.4 литра

Содержание

K7J 1.4 8v 75 л.с

 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французского бензинового двигателя Рено серии K7J объемом 1.4 литра (8 клапанов, 75 лошадиных сил) и рассмотрим технические характеристики, отзывы автовладельцев, конструктивные особенности, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, распространенные поломки (проблемы и неполадки), а также узнаем предельный ресурс силового агрегата моторной линейки «K-серия«, которым около 10 лет оснащали до сих пор востребованные на вторичном рынке модели автомобилей Renault/Dacia бюджетного сегмента, на примере, Clio/Logan/Sandero/Symbol/Kangoo/Logan MCV.

Мировая презентация атмосферной силовой установки на 8 клапанов Рено K7J 1.4 литра состоялась в 1997 году на международном автосалоне в Париже (Франция). Обозреваемый мотор был настолько популярным, что собирали его

с 1997 по 2016 годы и устанавливали сугубо на бюджетные варианты автомобилей компании. Титульными же представителями мотора K7J 1.4 стали Рено/Дачия Логан и Сандеро (1-го поколения). Первоначально силовой агрегат производили в турецком городе Бурса, а с конца 2003 года сборку двс перенесли в румынский город Питешть. Справочно заметим, что такие модели Рено, как Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Логан MCV (1-го поколения) с объемом 1.4 литра, которые производились в России для внутреннего рынка, оснащались двигателями серии K7J именно румынской сборки и никакой другой.
В семейство «K-серия» входят следующие моторы: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.6 K7M, 1.6 K4M.
{banner_adsensetext}
Какое устройство, строение и конструкцию имеет бензиновый мотор K7J объемом 1
.4 литра?
Рассматриваемый двигатель 1.4 K7J появился в своем моторном семействе «K-series» вторым после 1.6 K7M и первые годы выпуска он был заточен сугубо под европейский рынок, именно поэтому первоначально собирался в Турции. Но после того, когда спрос на данный мотор превысил объем предложения в несколько раз, было решено модернизировать до небывалых масштабов завод Dacia в Румынии, чтобы суметь удовлетворить спрос не только на европейском рынке, но и выйти на завоевание сердец покупателей в постсоветских странах. Стоит также добавить, что силовой 8-ми клапанный аппарат K7J, стал базовой платформой для создания других в последующем популярных серий двигателей линейки «K«. 

Обозреваемый мотор серии K7J объемом 1.4 литра с 75-ю лошадиными силами стал самым слабым силовым агрегатом своего семейства. В целом мотор K7J обладает типовой конструкцией и устройством, которое типично для французского автопрома конца 90-х годов прошлого века. Двигатель
K7J 
— это безумно простой по строению аппарат, оснащаемый чугунным блоком и головой, рассчитанный на 8 клапанов в ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механизм газораспределения которого компоновался ремнем ГРМ с единой катушкой на 4 цилиндра. 

Топливная система рассматриваемого мотора оснащалась инжектором и распределенным впрыском бензина. Кроме основной версии двс мощностью 75 лошадиных сил, на некоторых рынках Европы, покупателям предлагалась газовая модификация мотора на 72 лошадиные силы. Для справки заметим, что почти за 10 лет сборки, было выпущено с конвейера около 4,5 миллионов двигателей серии K7J, что по праву сделало данный силовой агрегат массовым бестселлером в мире моторостроения. В России и Беларуси, силовая установка 1.K7J получила широчайшее распространение в качестве базового двс таких моделей, как Логан и
Сандеро
.


{banner_reczagyand}
Технические характеристики атмосферного бензинового двигателя Renault K7J 1.4 (75 л.с)


Какой средний расход топлива имеет силовой агрегат Renault 1.4 K7J?


На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) ставился мотор серии K7J 1.4 литра?


Какими достоинствами и недостатками обладает силовой агрегат Рено объемом 1.4 литра серии K7J?


Какие недоработки, поломки и заводские болячки характерны для французского мотора K7J 1.4 литра?Как утверждают многие автоспециалисты, в целом силовая установка серии K7J объемом 1.4 литра за исключением малой мощности, считается достаточно надежной и долговечной. Однако некоторые неполадки все же не смогли обойти стороной данный двс, причем не только рассматриваемый мотор славится теми или иными проблемами, но и вся линейка «

K-series«, куда входит K7J обладает практически однотипными поломками в процессе эксплуатации. Таким образом, на основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые нам удалось найти в большом количестве на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили список основных неисправностей, с которыми может столкнуться водитель, чья машина оснащена 8-ми клапанным двигателем серии K7J 1.4 литра.
   
1Образование трещин в катушке зажигания. Появление подобной поломки особенно актуально для 8-ми клапанных моторов первых годов выпуска, так как до 2012 года такие двс оснащались крайне недоработанной катушкой зажигания, корпус которой мог трескаться даже на небольших пробегах. При образовании трещин, во внутрь катушки могла проникать влага, после чего силовая установка могла троить, глохнуть и даже не заводится.
2О
брыв ремня ГРМ
. Является весьма существенной проблемой любого автовладельца, так как в результате обрыва ремня в обозреваемом двигателе в 99% случаев наглухо гнутся клапана о поршни, в следствии чего, наступает дорогостоящий капремонт двс. Как правило, сам ремень здесь довольно надежный (зачастую ходит более 60 тысяч километров пробега, которые заявлены заводом-изготовителем для замены на новый), поэтому обрыв происходит не из-за приводного элемента, а по причине клина помпы или натяжного ролика ГРМ.


3Плавают обороты на холостых. Достаточно часто наравне с преждевременным обрывом ремня ГРМ у мотора появляются плавающие обороты на холостом ходу. В большинстве случаев виновником проблемы становится чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки, топливных форсунок или регулятора холостого хода. Неполадка легко разрешается банальной прочисткой компонентов топливной системы специальной автохимией.


4. Течь смазки и антифриза

. Не менее популярной болячкой всей моторной линейки «K-серия» являются частые течи моторного масла из переднего сальника коленчатого вала, из-под клапанной крышки и масляного отделителя. Охлаждающая жидкость в свою очередь любит подтекать в районе корпуса термостата. Подобные проблемы быстро решаются заменой прокладок и термостата.
5Мелкие болячки и недоделки. Небольшие недочеты имеются почти у каждого мотора на планете, не исключением тому и силовой агрегат K7J. Так, например, не большим ресурсом обладают опоры двигателя и демпферный шкив коленчатого вала. Кроме того, в рассматриваемом двигателе время от времени нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, не доставляет особого удовольствия автовладельцам.

Интервалы регламентного техобслуживания бензинового двигателя Renault серии K7J 1.4 литра
 Во сколько оценивается на рынке новый и поддержанный мотор Рено K7J 1.4 линейки «K-серия»?



Какие двигатели можно отнести к аналогичным силовой установке Рено 1.4 K7J?
Если отталкиваться от строения, конструкции и устройства обозреваемого силового агрегата K7J 1.4 литра, то к аналогичным бензиновым моторам можно отнести следующие версии двс: Kia/Hyundai 1.4 G4HG, Peugeot 1.4 TU3A, Opel 1.4 C14NZ, Daewoo 0.8 F8CV, Chevrolet 1.0 B10S1, VAZ 1.5 2111, Ford 1.3 A9JA.
Видео: «Недостатки легкового автомобиля Renault Logan с двигателем K7J 1.4 литра»
Подводя итог всему вышесказанному, можно однозначно сделать вывод, что бензиновый мотор французской разработки объемом 1.4 литра серии K7J от Renault по праву относится к проверенному временем двигателю, который прост и дешев в ремонте/обслуживании (легко поддается гаражному ремонту), а также долговечен по сроку службы в сравнении с двс конкурентных производителей, относящихся к классу малообъемных версий силовых установок. Ресурс двигателя K7J, заявленный заводом Рено, составляет порядка
250-270
 тысяч километров пробега до капитального ремонта. В действительности же, как считают многие автовладельцы, продолжительность жизни рассматриваемого мотора может составлять и более 450 тысяч километров пробега до замены. Таким образом, долговечность любого бензинового силового агрегата, по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и периодичности обновления технических жидкостей с расходными компонентами.
  БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель Логан K7J | Масло в двигатель логан устройство ресурс


Характеристики двигателя Рено Логан 1.4

Производство — Bursa plant

Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7J
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 70 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя Логан – 1390 см. куб.
Мощность двигателя Рено Логан  – 75 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 112Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход  топлива — город  9,4 л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,9 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Логан 1.4: 
5W-40
5W-30
Замена масла проводится раз в 7500 км(В условиях города)
Раз в 15.000 км (В райских условиях)

 Ресурс Рено Логана:
 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, заводские испытания)
2. На практике –  400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:
Renault Logan 
Renault Sandero

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Двигатель Renault Logan K7J 710 1,4 л. 75 л.с. представляет собой эволюцию старых моторов ExJ разработки 80-х годов. Конструктивно двигатель дачии логана имеет странную и достаточно архаичную конструкцию, в нем до сих пор используются коромысла ГРМ и странная система привода масляного насоса доставшаяся движку K7J 710 от нижневальных прародителей 60-х годов.  Несмотря на это, при правильной обкатке (крутить не выше 3-3,5 тыс/об, скорость не выше 130 км/ч, в течении первых 1000 км), своевременном обслуживании, мотор очень надежный, моторесурс логана в заводских испытаниях составил более 400 тыс. км, а сколько ходит на практике? Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение.
К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс.км нужно менять ремень. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M.
Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам.
Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения.

Недостатки двигателя Дачия/Рено Логан

Начнем не совсем с недостатка, но волнующего общественность вопроса: прогрев двигателя и нужно ли его греть? В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода.
Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ (Регуляторе холостого хода), возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ (Датчик положения коленвала) или катушка зажигания.
Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще всего. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия.
Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману.
Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан ? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.
Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Номер двигателя Рено Логан 1.4 / 1.6 (K7J/K7M)

Номер размещается рядом с датчиком давления масла, на задней части блока цилиндов, слева.

Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится.
Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

Компрессор на Рено Логан 1.4

Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите.
Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

Турбина на Рено Логан 1.4

Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +\- 100 л.с.

Покупка и установка 1.6 л. 16V

Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка, покупаем неплохой, едущий изначально мотор K4M и делаем свап. Избегаем возни с наддувом, потерей ресурса и регулярных ремонтов, после хорошего валилова)) 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

Двигатель Рено Логан 1.4 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто

Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Это довольно простой 8-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сегодня подробно расскажем о характеристиках и особенностях данного мотора. Двигатель Renault K7J 710 имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность – это именно то, чего ждут от недорогого автомобиля. По заверениям производителя при правильном уходе моторесурс может составить 350-400 тысяч километров пробега.

Устройство двигателя Рено Логан 1.4

Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).

Двигатель Рено Логан 1.4 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1.4

Головка блока цилиндров Рено Логан 1.4 — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5 .

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана

Масляный насос двигателя Рено Логан 1.4

Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

Привод ГРМ двигателя Рено Логан 1.4

Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.4 можно рассмотреть чуть выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 гнет клапана! Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.4 его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.4

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (56) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 162 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод “Автофрамос”, где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.

Двигатель 1,4 л 8 кл (k7j) автомобиля Рено Логан

На автомобиль Рено Логан (Renault Logan) первого поколения устанавливается восьмиклапанный двигатель объемом 1,4 литра (k7j).



Рассмотрим его технические характеристики и особенности конструкции.

Технические характеристики двигателя Рено Логан 1,4 литра, 8 клапанов (k7j)

Модель двигателя — K7J

Тип двигателя — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный

Расположение — поперечное

Привод ГРМ — ременной (замена 60 тыс км пробега)

Система питания — распределенный впрыск топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка)

Диаметр цилиндра и ход поршня — 79,5 Х 70 мм

Рабочий объем — 1390 см³ (1,4 литра)

Степень сжатия — 9,5

Мощность двигателя — 75 л/с (55 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент — 112 Н.м (при 3000 об/мин)

Применяемое топливо — Неэтелированный бензин с октановым числом не ниже 91 (Аи-92, Аи-95)

Система управления двигателем (ЭСУД) — электронная (ЭБУ Simens, Continental)

Система зажигания — электронная, входит в состав системы управления двигателем (искра подается сразу на два цилиндра: 1-3 или 4-2)

Система смазки — комбинированная (под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала, остальные узлы смазываются разбрызгиванием)

Система охлаждения — принудительная (помпа) с двумя кругами охлаждения (большим и малым)

Система вентиляции картера двигателя — принудительная, с прохождением газов через маслоотделитель в клапанной крышке (имеет две ветви: малаую и большую)

Нормы токсичности — Euro-2, с 2007 года Euro-3

Особенности конструкции двигателя Рено Логан 1,4 л

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (отсчет цилиндров от коробки передач)

Блок цилиндров — чугунный

Цилиндры — выточены в блоке

Коленчатый вал — пять коренных и четыре шатунные шейки

Поршни — алюминиевый сплав, поршневой палец запрессован в головку шатуна

Поршневые кольца — два верхних компрессионные, нижнее маслосъемное

Головка блока — алюминиевая, установлена на металлической прокладке, центрируется двумя втулками, крепится десятью болтами, с алюминиевой крышкой

Распределительный вал — установлен на головке блока на пяти опорах, привод от коленчатого вала ремнем ГРМ (при обрыве ремня клапана гнет)

Клапана — по два клапана на цилиндр, привод коромысла (один край коромысла опирается на кулачок распределительного вала. другой на регулировочный винт — винт регулировки тепловых зазоров клапанов)

Масляный насос — шестеренчатый, крепится в поддоне к блоку цилиндров, привод цепной от коленчатого вала

Масляный фильтр — полнопроточный, неразборный, заменяется вместе с заменой масла (15000 км пробега)

Примечания и дополнения

— На автомобиль Рено Логан первого поколения помимо двигателя k7j 1,4 литра устанавливается 8-ми клапанный двигатель k7m 1,6 литра. Он аналогичен k7j, но имеет увеличенный до 1,6 л объем (за счет большего хода поршня в более высоком блоке цилиндров). Его технические характеристики: «Двигатель Рено Логан 1,6 литра, 8 клапанов k7m, характеристики».

Еще статьи по 8-ми клапанному двигателю Рено Логан 1,4 л (k7j)

— Свечи зажигания NGK для двигателей Рено Логан

— Замена трубки помпы на двигателе k7j автомобиля Рено Логан

— Моторное масло для двигателей Рено Логан

— Замена прокладки клапанной крышки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

— Замена помпы на двигателе k7j автомобиля Рено Логан

Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 5

Приветствую автомобилевладельцев.

Итак, с декабря 2006 года по сей день мною накатано 150 000 км.

Эксплуатация:

— едет и разгоняется так же, как и ранее, в рамках своих 75 л.с., т.е. приемлемо в городе, без лихачеств и резких ускорений на трассе.

— не гремит и не скрипит вообще. Ни салон, ни кузов, ни ходовая. Удивительно, но факт.

— заводится всегда с первого раза в любую погоду, даже после 2-х недельного уличного стояния при морозе 15-30 градусов. Удивило.

— можно ездить на трассе со скоростью до 110 км/ч, далее очень шумно, тахометр уходит за 3 000 об./мин. Пошатывает.

— хорошие сиденья, не устаю вообще, даже с учетом пробега 200-300 км за раз + пара часов пробок. Хотя сиденья очень простенькие.

— отличная обзорность. Некоторые говорят высокий сид, как в паркетнике, по мне что-то в этом есть. Уже чувствую габариты машины интуитивно. Хотя иной раз паркуюсь задом до характерного касания бампера, например штакетником. Без последствий для последнего.

— отличные приборы. На мой взгляд, оранжевая подсветка Логана оптимальна для глаз — не яркая и те тусклая, при движении на нее вообще не обращаешь внимания, сливается с обстановкой. Это тоже радует.

— обратный наклон бороды. Хреновато, но я привык.

— коробка. Катался за рулем на многих механиках, так вот Логановская коробка близка к идеалу по своей избирательности и заточенности под 1.4. Под 1.6 16V я бы удлинил пятую примерно так: 130 км/ч = 3 000 об./мин.

— общий объем салона. Он далеко не огромный, но у меня сложилось стойкое убеждение, что Логан — это С класс с подвесками Б класса. Т.е. это не Солярис и не Поло, эти по всем параметрам Б. В последние я, например, сзади не влазию — голова набок (рост 183, не гулливер).

— багажник. Он реально здоровый, но иногда мне нужно таскать лыжи, таскаю в салоне, т.к. со спинкой геморовато. 195 см вмещаются по диагонали переднее переднее сиденье через тоннель назад.

— двигун. Он едет, но хочется 150 л.с. Хрен с ним, потерплю.

— колеса. Зима и лето поставил конти. Машина преобразилась: тише, резвее, устойчивее, хотя я на Баруме летал (если можно так назвать) на сочинском серпантине и там не мог обогнать Икарус местный. Гыгыгы.

Что к 150 000:

— сплюну, вообще ничего. Не накрывалось, не рвалось, не жрет жидкости вообще (бензин/масло/охлаждайка/тормозуха), не ржавеет и не гниет. Сколы не цветут.

Обслуживание:

— до 125 000 на офиц. сервисе, ВСЕ согласно предписаниям и плану ТО. Дороже, чем не официал, на 20-30%, что для меня не критично. Без гарантийных обращений.

— далее на неофиц. Сделал ТО и махнул пару рычагов + второй раз (да-да, второй) передние колодки + термостат (температуру не набирал). Амортизаторы хотел махнуть — отговорили. Типа живы.

Катаю дальше.

Двигатель Рено Логан 1.4 л. (8 кл.) устройство ГРМ, технические характеристики

Двигатель Renault Logan 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. Это довольно простой 8-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров (с алюминиевым поддоном) и ремнем в приводе ГРМ. Сегодня подробно расскажем о характеристиках и особенностях данного мотора. Двигатель Renault K7J 710 имеет довольно архаичную конструкцию. Простота и надежность — это именно то, чего ждут от недорогого автомобиля. По заверениям производителя при правильном уходе моторесурс может составить 350-400 тысяч километров пробега.

Устройство двигателя Логан 1.4 л.

Силовой агрегат Логана бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива MPI (нормы токсичности Евро-2).

Двигатель Рено Логан 1.4 с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр цилиндра — 79,5 мм. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми заодно с ним. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным служат каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в проточку на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания. Аналогично фиксируется на вале и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Головка блока цилиндров двигателя Logan 1.4

Головка блока Рено Логан 1.4 литра — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5 .

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по ходу автомобиля) расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного.

Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана

Масляный насос Рено Логан 1.4

Масляный насос Renault Logan 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Привод насоса цепной. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом вале под передней крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом вале без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала.

Привод ГРМ Рено Логан 1.4 литра

Схему привода газораспределительного механизма Рено Логан 1.4 можно рассмотреть чуть выше на фото. Выход из строя ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть при обрыве ремня ГРМ на Рено Логан 1.4 гнет клапана! Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан 1.4 его необходимо заменять через каждые 60 тыс. км пробега.

Характеристики двигателя Рено Логан 1.4

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (56) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 162 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Собирали мотор на Румынском заводе Automobile Dacia именно там французы организовали сборку. До недавнего времени именно из Румынии мотор завозили на московский завод «Автофрамос», где и ставили на Рено Логан и Сандеро первого поколения.

Устройство двигателя рено логан 1.4 схема

Содержание

Двигатели Renault — бензиновые и дизельные (ТД), работающие на газу, делятся на несколько линеек, среди которых: K, KxL, KxM, F и другие. Маркировка наносится на специальное место в области цилиндрового блока, слева, в ее состав входит описательная часть и указательная.

Описание символов маркировки


Первый тип данных имеет 6 знаков в составе, а второй — 8 знаков. Первые три цифры первой части — это индекс модели, четвертая представлена индексом модификации, 5-й символ — климатическим исполнением. В последнюю очередь (6-й знак) ставится символ «0» или буквы A, P — соответственно диафрагменное сцепление, клапан рециркуляции.

В указательной части есть 8 знаков. 1-й — отвечает за год выпуска, 2-й и 3-й — месяц производства, последние цифры в количестве 5 штук — порядковый номер.

В моторах применяется, так называемая, система дистанционного запуска, позволяющая обеспечить оптимальные показатели температуры в салоне до начала движения.

Система дистанционного запуска Рено Start предлагает водителям и пассажирам еще больше комфорта и удобства. Поэтому особое внимание стоит уделить именно двигателю Start. До начала движения за счет устройства Start можно создать вполне комфортную температуру. Версия Start доступна на любом моторе.

Рассмотрим основные силовые агрегаты, наиболее часто применяемые в автомобилях Renault, а также их составные элементы — термостат, свечи, датчики и схему в целом. Особой популярностью пользуется двигатель Renault F3R, схема работы которого достаточно проста и понятна. Но есть и другие модели агрегатов, призванные обеспечить комфортную и качественную езду за рулем.

Бензиновый двигатель F4


Схема является достаточно простой. Модель F4 начала выпускаться с 1993 года, использовалась в моделях Дастер, Меган, Лагуна и производится в настоящее время. Рекомендуемое топливо — бензин 92/95.

Модель F4 имеет 4 цилиндра, 8 клапанов, идет с наличием системы распределенного впрыска топлива. Спереди F4 располагается привод распределительного вала и насоса с охлаждающей жидкостью, а также регулятор давления топлива. С правой стороны F4 находятся коллекторы (впускной и выпускной), стартер, кислородный датчик. С левой стороны — свечи, катушки зажигания, датчик детонации, термостат, отделитель масла, генератор, масляный и воздушный фильтры. С задней части F4 — термостат, температурные датчики, коробка передач.

Нельзя оставить без внимания и мощность мотора F4, которая зачастую является важнейшим показателем для водителей.

Максимальный параметр, которого достигает мощность — 134 л. с., объем мотора составляет 1998 см3. Расход топлива F4 в пределах города — 10.3 л/100 км, за пределами — 6.5 л/100 км.

Ремонт


Рекомендуется осуществлять ремонт работы F4 на специализированных станциях технического обслуживания, где опытные специалисты проверят состояние свечей, катушек зажигания, датчиков, проверят термостат, насос форсунок, оценят, есть ли стук, а также проанализируют состояние прочих элементов.

Своевременное техническое обслуживание, ремонт и замена деталей обеспечат двигателю длительный срок службы. Узнать, что машина работает неисправно, можно, если возникает стук в области двигателя, шипение и прочие звуки. Профилактический осмотр проводится раз в несколько месяцев.

Двигатель K4M


Моторы К4М могут иметь или не иметь фазорегуляторы. Модель К4М имеет чугунный блок, что делает ее более тяжелой по сравнению с традиционными вариантами из алюминия. Основной недостаток — высокая вероятность повреждения механизма клапанов. Такая проблема зачастую встречается у владельцев авто с агрегатом К4М.

Данный силовой агрегат К4М начал производиться в 1999 году и продолжает выпускаться до настоящего времени, применяется для установки на модели Сценик, Лагуна, Меган, Логан, Сандеро. Оснащен 4-мя цилиндрами — по 4 клапана на каждый.

Объем мотора — 1.6, максимальная мощность — 115 л. с., рекомендуемое топливо — бензин 92, расход в городе К4М — 11.8 л/100 км, за пределами города — 6.7 л/100 км. Может быть мощность и ниже, все зависит от комплектации.

Ремонт


Если рассматривать недостатки, которые имеет двигатель Рено К4М, то можно отметить высокую стоимость запасных частей. Нередко возникает проблема в том, что двигатель К4М троит, наблюдается неисправность катушек зажигания, свечей. Проверяется термостат и прочие элементы на предмет исправности.

Иногда возникает стук в передней части автомобиля, и это говорит о необходимости диагностики. Периодически возникающий стук в К4М может свидетельствовать о срочном проведении ремонта.

Двигатель F9Q DCI — ТД


Схема устройства простая. ТНВД в агрегате F9Q располагается в левой части мотора. Спереди он приводится посредством зубчатого ремня привода распредвала. Первый цилиндр F9Q располагается в области маховика, а на ТНВД имеется два установленных механизма распределения:

  • клапан электромагнитный для регулирования угла ТД;
  • клапан для подачи топлива на F9Q.

Установка форсунок F9Q DCI в сборе — в топливной рампе, они отрегулированы на 2 давления. Зачастую этот агрегат устанавливается на автомобилях вместо устройства 1.5 DCI.

Мощность составляет порядка 107 л. с., может встречаться и другая мощность, объем — 1.9.

Схема работы F9Q DCI достаточно проста.

Ремонт


Если водитель слышит стук и другие помехи в процессе движения, это может говорить о неисправностях мотора. Особое внимание следует уделить такому элементу, как термостат, поскольку при его выходе из строя, возможно, появится необходимость не проводить ремонт, а сделать полную замену двигателя, что обойдется владельцу в крупную сумму.

Термостат должен проверяться только профессионалами. Поэтому при первых признаках неисправности — стук, посторонние звуки, затрудненное движение — необходимо обратиться на СТО. Не исключена и профилактическая проверка состояния деталей.

Двигатель Рено — модель 1.5 DCI — ТД


Такой мотор 1.5 DCI часто используется в автомобилях Рено, Ниссан и некоторых других. Сопровождается модель 1.5 DCI перечнем неисправностей, которые преследуют ее по пути.

  • Неисправность системы питания 1.5 DCI — причиной может быть применение некачественного топлива.
  • Проблемы с турбокомпрессором в моторе 1.5 ТД возникают реже, однако после 60 000 км пробега могут возникать определенные трудности, появляется стук и другие признаки поломки.
  • Ввиду неверной работы форсунок возникает прогар поршней и стук в передней части авто.
  • В более мощных версиях 1.5 DCI встречаются проблемы с маховиком.
  • Поломки сажевого фильтра, требующие от водителя колоссальных расходов.
  • Трудности с системой электроники на 1.5.
  • Чувствительность к газу при нажатии педали.
  • Иногда выходит из строя термостат в двигателе 1.5, когда в системе охлаждения слишком горячая вода.

Если своевременно не осуществлять ремонт и проверку определенных деталей, это может привести к существенным трудностям впоследствии.

Делаем выводы


Таким образом, система любого мотора требует детального подхода к обслуживанию и к такой процедуре, как ремонт. Поводом для обращения к мастеру служит стук, шум в области двигателя, а также другие неисправности. Для того, чтобы мотор прослужил в течение длительного времени, необходимо, чтобы исправным был термостат, свечи, ремни и прочие элементы. Мощность всех агрегатов, бензиновых и тд, а также работающих на газу, достаточно высокая, схема устройства — простая. Важно соблюдать правила эксплуатации, нажимая по газу со своевременным переключением передач.

Renault press — Новые двигатели 1.0 SCe и 1.6 SCe обеспечивают экономию топлива и удовольствие от вождения

Renault представляет совершенно новый 1.0 SCe (Smart Control Efficiency) в моделях Sandero и Logan и двигатель 1.6 SCe в моделях Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch. Новые двигатели, разработанные Renault Technology Americas (RTA) и изготовленные на комплексе Ayrton Senna в штате Парана, отличаются низким расходом топлива, улучшенными характеристиками и удовольствием от вождения.Sandero и Logan уже доступны в паре с новыми силовыми агрегатами, а Duster и Duster Oroch будут оснащены новинкой с середины декабря.

Новый 1-литровый 12-клапанный 3-цилиндровый двигатель SCe оснащен такими инновациями, как DOHC (двойной верхний распределительный вал, один управляет впускными клапанами, а другой — выпускными клапанами), первой в своем роде технологией среди силовые установки начального уровня. Полностью алюминиевый двигатель на 20 кг легче предшественника. 1,6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель SCe оснащен двойным верхним распределительным валом, управляющим впускными клапанами, топливными форсунками, установленными на головке блока цилиндров, и другими новинками, обеспечивающими высокий уровень эффективности и производительности.Это также полностью алюминиевый двигатель, который на 30 кг легче своего предшественника.

Имея 12 мировых титулов, опыт Renault как производителя двигателей в Формуле 1 используется для обеспечения максимальной производительности в серийных силовых агрегатах. Система Energy Smart Management (ESM) и насос переменной производительности — это технологии, вдохновленные F1, которые помогают повысить топливную экономичность. Кроме того, все версии оснащаются электрогидравлическим усилителем руля; Помимо снижения расхода топлива, он повышает производительность и представляет собой эволюцию с точки зрения комфорта.

Двигатель 1.6 SCe также оснащен системой Stop & Start, которая автоматически отключает и перезапускает двигатель, например, чтобы сократить время простоя двигателя на светофоре. Он широко используется в топовых моделях, обеспечивает до 5% экономии топлива и теперь доступен на Sandero и Logan. Модели, оснащенные автоматической механической коробкой передач Easy’R, теперь оснащены электронной программой стабилизации (ESP) и системой помощи при трогании с места (HSA) для повышения безопасности.

По сравнению со своими предшественниками, совершенно новые двигатели 1.0 и 1.6 обеспечивают экономию топлива в комбинированном цикле до 19% и 21% соответственно при оснащении Logan и Sandero. Версии хэтчбек и седан в сочетании с новыми силовыми установками и механической коробкой передач получили оценку «A» в программе маркировки топливной эффективности (PEBV), в то время как Duster и Duster Oroch, оснащенные двигателем 1.6 SCe, могут похвастаться экономией топлива до 18% и 16. %, соответственно.

УЛУЧШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОПЛИВА

Инженеры Renault внедрили новые технологии, направленные на повышение эффективности использования топлива.1-литровый двигатель SCe имеет толкатели с алмазоподобным углеродным покрытием (DLC), поршневые кольца и регулируемую регулировку клапана (VVT). DLC, обычно наносимый в качестве покрытий на другие материалы, которые могут выиграть от некоторых из этих свойств, представляет собой класс аморфных углеродных материалов, которые демонстрируют некоторые из типичных свойств алмаза.

Что касается 1,6-литрового двигателя SCe, то эти элементы покрыты методом физического осаждения из паровой фазы (PVD) для уменьшения износа и трения, а также для повышения экономии топлива. И PVD, и DLC — это технологии, вдохновленные F1, которые применяются в серийных моделях.

В насосе с регулируемым рабочим объемом (1,0 SCe) объем или количество жидкости, перекачиваемой за один оборот входного вала насоса, можно изменять во время работы насоса. Прямо от гусеницы к дороге он делает двигатель более экономичным за счет снижения мощности.

Уже знакомые с 2-литровым двигателем, которым оснащается Duster Oroch, новые двигатели 1.0 и 1.6 SCe теперь оснащены совершенно новой системой Energy Smart Management (ESM), которая восстанавливает энергию торможения и замедления для повышения эффективности.Благодаря простой, но эффективной операции, когда водитель отпускает педаль акселератора при замедлении, двигатель продолжает работать без использования топлива, а генератор автоматически восстанавливает энергию, чтобы направить ее в аккумулятор, заряд которого увеличивается без использования топлива. Во время разгона генератор не «крадет» мощность двигателя, чтобы передать ее аккумулятору, поскольку он заряжался во время замедления. Благодаря этой системе топливная экономичность повышается до 2%.

Еще одним заслуживающим внимания развитием является внедрение гидравлического рулевого управления с электрическим приводом.Для водителя это означает больше комфорта при вождении и меньше усилий при маневрировании. Рулевое управление с переменным усилием изменяет величину усилителя рулевого управления в зависимости от электрических входов, чтобы обеспечить водителю улучшенное ощущение дороги на высоких скоростях и большую безопасность. Он имеет независимое электрическое управление, благодаря чему двигатель не теряет мощность, а экономия топлива увеличивается на 3%.

1,6-литровый двигатель, которым оснащаются Sandero и Logan, оснащен системой Stop & Start, которая автоматически выключает и перезапускает двигатель, чтобы сократить время, в течение которого двигатель работает на холостом ходу на светофоре и в пробках, тем самым снижая расход топлива до 5 единиц. %.Водитель может включить / выключить систему, просто нажав кнопку, расположенную слева от рулевого колеса.

Данные об автомобиле, связанные с вождением, используются для предоставления водителям советов по экологически безопасному вождению в режиме реального времени через дополнительный встроенный в приборную панель интерфейс Media NAV 2.0. Система предоставляет оценки Eco-Scoring и советы Eco-Coaching в конце поездки, чтобы помочь водителям скорректировать свой стиль вождения, чтобы снизить расход топлива.

Согласно Программе маркировки топливной эффективности (PEBV) Sandero и Logan с новыми двигателями 1.0 и 1.6 SCe входят в число самых экономичных автомобилей в своих сегментах.Что касается городского бензина, то 1-литровый хэтчбек — единственная модель в своем сегменте, которая превышает 14 км / л, а 1-литровый седан выделяется своими 13,8 км / л. Оборудованный 1,6-литровым двигателем, хэтчбек развивает выдающиеся 12,8 км / л, а седан — 13 км / л. При оснащении 1,6-литровым двигателем экономия топлива Duster возрастает с 9,5 км / л до 11,3 км / л.

1.0 SCe: МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Renault делает ставку на передовые технологии для улучшения характеристик трансмиссии.1-литровый двигатель SCe имеет первый в своем сегменте DOHC. Благодаря системе изменения фаз газораспределения с электронным считыванием оборотов двигателя система регулирует положение распределительного вала в более широком диапазоне. В результате характеристики двигателя изменяются, чтобы обеспечить лучшую производительность на разных скоростях и снизить расход топлива.

Двигатель SCe объемом 1 литр развивает 90% максимального крутящего момента (10,5 кгс / мин) при 2000 об / мин благодаря DOHC, что на 15% больше по сравнению с его предшественником. На практике это означает большую маневренность, безопасность и удовольствие от вождения.При обгонах на автомагистралях 1-литровый двигатель SCe повышает безопасность, поскольку пикап на 6% быстрее (от 80 до 120 км / ч за 14,1 секунды). Ускорение также было улучшено на 8%, с 0 до 100 км / ч за 13 секунд на этаноле.

1-литровый двигатель SCe теперь обеспечивает большую мощность: 82 л.с. на этаноле и 79 л.с. на газе, что на 2 л.с. больше по сравнению с 4-цилиндровым двигателем, работающим как на газе, так и на этаноле.

«1-литровый двигатель SCe в настоящее время является одним из лучших в своем классе с точки зрения технологии. Благодаря решениям, вдохновленным F1, и опыту Renault в проектировании и разработке трансмиссий, он обеспечивает удовольствие от вождения и производительность в сочетании с экономией топлива », — говорит Марсио Мелхоранса, генеральный директор подразделения силовых агрегатов Renault.

Обладая большей долговечностью, чем ремень ГРМ, наличие необслуживаемой цепи ГРМ является дополнительным усовершенствованием, которое способствует снижению эксплуатационных расходов.

Силовая установка SCe объемом 1 литр производится на одном из трех заводов Renault, расположенных в комплексе Ayrton Senna в Сан-Жозе-дус-Пиньяс, штат Парана. Совершенно новая сборочная линия была представлена ​​в CMO (Curitiba Powertrains), чтобы произвести совершенно новый двигатель.

6 SCe: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

1.6-литровый двигатель SCe выделяется своей производительностью и удовольствием от вождения. Оснащенные новой трансмиссией, Sandero и Logan развивают максимальную мощность 118 л.с. на этаноле, что на 11,3% больше по сравнению с предыдущими 106 л.с. При работе на газе рост составил 17,3%, с 98 до 115 л.с.

Двойной верхний распределительный вал, приводящий в действие впускные клапаны, улучшает крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая повышенное удовольствие от вождения. Например, Sandero теперь может похвастаться выдающимися характеристиками, разгоняясь с 0 до 100 км / ч за 10 секунд.3 секунды (на 3,7 секунды меньше, чем у его предшественника). За 9,2 секунды разгон от 60 до 100 км / ч почти на 4 секунды быстрее.

При оснащении совершенно новым двигателем 1.6 SCe Duster и Duster Oroch развивают 118 л.с. на этаноле и 120 л.с. на газе. Максимальный крутящий момент — 16,2 кгс / мин на любом топливе. Улучшения с точки зрения мощности и крутящего момента являются результатом новой калибровки ЭБУ и регулировок выпускного коллектора.

С автоматизированной механической коробкой передач Easy’R Sandero и Logan теперь предлагают электронный контроль устойчивости (ESP) и систему помощи при трогании с места (HSA), которая автоматически включается при обнаружении уклона в 3% или более.Обе технологии обеспечивают дополнительную безопасность и удовольствие от вождения.

Как и двигатель SCe объемом 1 литр, новый двигатель 1.6 SCe вместо ремня ГРМ оснащен не требующей обслуживания цепью ГРМ. Эластичный змеевиковый ремень приводит в движение несколько аксессуаров без натяжителя, что снижает затраты на техническое обслуживание.

ДВИГАТЕЛИ 1.0 SCe и 1.6 SCe ПРЕДЛАГАЮТ УЛУЧШЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

Разработано Renault Technology Americas (RTA), инженерным центром, в котором работает около 1000 инженеров — 700 в одной только Бразилии — последнего поколения.0 SCe и 1.6 SCe предлагают усовершенствования с точки зрения топливной экономичности, удовольствия от вождения и низких затрат на обслуживание, как подробно описано ниже.

Основные характеристики двигателя 1.0 SCe:

Двойной верхний распредвал
— Удовольствие от вождения
— Повышенный крутящий момент на низких оборотах
— Пониженный расход топлива

Полностью алюминиевый блок цилиндров, головка блока цилиндров, масляный поддон и картер
— Уменьшение веса ( -20 кг)

Распределительный вал с приводом от цепи привода ГРМ (без ремня ГРМ)
— Повышенная износостойкость

Толкатели, поршневые кольца и регулируемый триммер клапана с покрытием DLC (алмазоподобный углерод)
— Меньшее трение
— Пониженный расход топлива

Головка блока цилиндров с пластиковой крышкой на воздушной подушке
— Уменьшение веса

Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров
— Уменьшение размеров
— Более быстрый поток выхлопных газов
— Меньше выбросов

Вилочные шатуны
— Повышенное сопротивление
— Меньше вибрации
— Меньший расход топлива

Шатуны из кованой стали
— Повышенное сопротивление

Насос с регулируемым рабочим объемом
— Меньший расход топлива mption

Основные особенности 1.6 Двигатель SCe:

Полностью алюминиевый блок цилиндров, головка блока цилиндров, масляный поддон и картер
— Уменьшение веса (-30 кг)

Двойной верхний распределительный вал, управляющий впускными клапанами
— Удовольствие от вождения
— Повышенный крутящий момент на низких оборотах
— Более низкий расход топлива
Распределительный вал с приводом от цепи привода ГРМ (без ремня ГРМ)
— Повышенная долговечность
— Меньше обслуживания

Топливные форсунки, установленные на головке блока цилиндров
— Улучшенная топливная смесь
— Повышенная эффективность сгорания

Поршни и кольца с низким коэффициентом трения
— Меньше трение
— Снижение расхода топлива

Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров
— Более быстрый и эффективный поток ОГ
— Меньше выбросов

Шатуны из кованой стали
— Повышенное сопротивление

Распределительный вал из кованой стали
— Повышенное сопротивление

Эластичный аксессуар приводной ремень
— Меньше компонентов двигателя (без натяжителя)
— Меньше обслуживания

90 012 ВЕРСИИ

Оснащены новым 1.0 SCe и 1.6 SCe, линейки Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch были переконфигурированы следующим образом:

Sandero :
Authentique 1.0 12V
Expression 1.0 12V
Expression 1.6 16V
Expression 1.6 16V Easy’R
Dynamique 1.6 16V
Dynamique 1,6 16V Easy’R
Stepway 1,6 16V
Stepway 1,6 16V Easy’R
GT Line 1,6 16V
RS 2.0

Logan :
Authentique 1.0 12V
Expression 1.0 12V
Expression 1.6 16V
Expression 1.6 16V Easy’R
Dynamique 1.6 16V
Dynamique 1.6 16V Easy’R

Duster :
Expression 1.6 16V
Dynamique 2.0 16V

Dynamique 2.0 16V AT
Dynamique 2.0 16V 4×4

Duster Oroch:
Expression 1.6 16V
Dynamique 1.6 16V Flex
Dynamique 2.0 16V
Dynamique 2.0 16V AT

MY RENAULT: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ В ОТНОШЕНИИ С КЛИЕНТАМИ

Покупатели Renault могут положиться на My Renault, инновационную цифровую платформу, которая предлагает различную информацию об автомобиле , в дополнение к эксклюзивным предложениям продуктов и услуг, заранее отправленным зарегистрированным клиентам.

My Renault — это личная эксклюзивная страница каждого владельца автомобиля Renault, на которой сгруппирована вся информация об автомобиле, от справочника водителя до советов по расходу топлива и советов по планированию поездок и культурных мероприятий.

My Renault также предлагает скидки на покупку аксессуаров или замену моторного масла, в дополнение к обновлениям, когда приходит время обменять свой автомобиль (доступно для окраски кузова и обновлений версии).

ПОСЛЕ ПРОДАЖИ

Renault Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch имеют полную 3-летнюю заводскую гарантию с ограничением 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.Программа технического обслуживания требует планового обслуживания каждые 10 000 км или ежегодно.

Дилерская сеть Renault предлагает пакеты обслуживания по фиксированной цене для планового технического обслуживания и замены деталей, включая изнашиваемые компоненты. В результате клиенты заранее информируются о стоимости каждой услуги, поскольку предлагаемые розничные цены включают стоимость запчастей и рабочей силы.

Владельцы автомобилей Renault также могут рассчитывать на службу Renault Assistance, которая оказывает помощь на дорогах круглосуточно и без выходных по всей стране.При необходимости техник ремонтирует транспортное средство на месте и, при необходимости, его можно отбуксировать в ближайшую дилерскую мастерскую, а пассажирам может быть предоставлен альтернативный транспорт. Услуга дорожной помощи действует в течение 24 месяцев после покупки каждого нового легкового автомобиля или 12 месяцев для легких коммерческих автомобилей.

ДВИГАТЕЛИ 1.0 SCe и 1.6 SCe ПРЕДЛАГАЮТ УЛУЧШЕННУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

Разработано Renault Technology Americas (RTA), инженерным центром, в котором работает около 1000 инженеров — 700 в одной только Бразилии — последнего поколения 1.0 SCe и 1.6 SCe предлагают усовершенствования с точки зрения топливной экономичности, удовольствия от вождения и низких затрат на обслуживание, как подробно описано ниже.

Основные характеристики двигателя 1.0 SCe:

Двойной верхний распредвал
— Удовольствие от вождения
— Повышенный крутящий момент на низких оборотах
— Низкий расход топлива

Полностью алюминиевый блок цилиндров, головка цилиндров, масляный поддон и картер
— Вес редуктор (-20 кг)

Распределительный вал с приводом от цепи привода ГРМ (без ремня ГРМ)
— Повышенная износостойкость

Толкатели, поршневые кольца и регулируемый триммер клапана с покрытием DLC (алмазоподобный углерод) Головка блока цилиндров с пластиковой крышкой на воздушной подушке
— Уменьшение веса

Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров
— Уменьшение размера
— Более быстрый поток выхлопных газов
— Меньше выбросов

Шатуны с вилкой
— Повышенное сопротивление
— Меньше вибрации
— Меньше расход топлива

Шатуны из кованой стали
— Повышенное сопротивление

Насос с регулируемым рабочим объемом
— Lo wer расход топлива

Особенности 1.6 Двигатель SCe:

Полностью алюминиевый блок цилиндров, головка блока цилиндров, масляный поддон и картер
— Уменьшение веса (-30 кг)

Двойной верхний распределительный вал, управляющий впускными клапанами
— Удовольствие от вождения
— Повышенный крутящий момент на низких оборотах
— Более низкий расход топлива
Распределительный вал с приводом от цепи привода ГРМ (без ремня ГРМ)
— Повышенная долговечность
— Меньше обслуживания

Топливные форсунки, установленные на головке блока цилиндров
— Улучшенная топливная смесь
— Повышенная эффективность сгорания

Поршни и кольца с низким коэффициентом трения
— Меньше трение
— Снижение расхода топлива

Выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров
— Более быстрый и эффективный поток ОГ
— Меньше выбросов

Шатуны из кованой стали
— Повышенное сопротивление

Распределительный вал из кованой стали
— Повышенное сопротивление

Эластичный аксессуар приводной ремень
— Меньше компонентов двигателя (без натяжителя)
— Меньше обслуживания

90 012 ВЕРСИИ

Оснащены новым 1.0 SCe и 1.6 SCe, линейки Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch были переконфигурированы следующим образом:

Sandero :
Authentique 1.0 12V
Expression 1.0 12V
Expression 1.6 16V
Expression 1.6 16V Easy’R
Dynamique 1.6 16V
Dynamique 1,6 16V Easy’R
Stepway 1,6 16V
Stepway 1,6 16V Easy’R
GT Line 1,6 16V
RS 2.0

Logan :
Authentique 1.0 12V
Expression 1.0 12V
Expression 1.6 16V
Expression 1.6 16V Easy’R
Dynamique 1.6 16V
Dynamique 1.6 16V Easy’R

Duster :
Expression 1.6 16V
Dynamique 2.0 16V

Dynamique 2.0 16V AT
Dynamique 2.0 16V 4×4

Duster Oroch:
Expression 1.6 16V
Dynamique 1.6 16V Flex
Dynamique 2.0 16V
Dynamique 2.0 16V AT

MY RENAULT: НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ В ОТНОШЕНИИ С КЛИЕНТАМИ

Покупатели Renault могут положиться на My Renault, инновационную цифровую платформу, которая предлагает различную информацию об автомобиле , в дополнение к эксклюзивным предложениям продуктов и услуг, заранее отправленным зарегистрированным клиентам.

My Renault — это личная эксклюзивная страница каждого владельца автомобиля Renault, на которой сгруппирована вся информация об автомобиле, от справочника водителя до советов по расходу топлива и советов по планированию поездок и культурных мероприятий.

My Renault также предлагает скидки на покупку аксессуаров или замену моторного масла, в дополнение к обновлениям, когда приходит время обменять свой автомобиль (доступно для окраски кузова и обновлений версии).

ПОСЛЕ ПРОДАЖИ

Renault Sandero, Logan, Duster и Duster Oroch имеют полную 3-летнюю заводскую гарантию с ограничением 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.Программа технического обслуживания требует планового обслуживания каждые 10 000 км или ежегодно.

Дилерская сеть Renault предлагает пакеты обслуживания по фиксированной цене для планового технического обслуживания и замены деталей, включая изнашиваемые компоненты. В результате клиенты заранее информируются о стоимости каждой услуги, поскольку предлагаемые розничные цены включают стоимость запчастей и рабочей силы.

Владельцы автомобилей Renault также могут рассчитывать на службу Renault Assistance, которая оказывает помощь на дорогах круглосуточно и без выходных по всей стране.При необходимости техник ремонтирует транспортное средство на месте и, при необходимости, его можно отбуксировать в ближайшую дилерскую мастерскую, а пассажирам может быть предоставлен альтернативный транспорт. Услуга дорожной помощи действует в течение 24 месяцев после покупки каждого нового легкового автомобиля или 12 месяцев для легких коммерческих автомобилей.

Dacia Logan MCV Estate — Двигатели, привод и производительность (2013–2021)

Dacia не проходила программу развития без денег, чтобы сделать это последнее слово в удовольствии от вождения.Его механическая компоновка и компоненты предназначены для того, чтобы выполнить работу с наименьшими хлопотами и хлопотами. В общем, тоже удобно.

И хотя Ford Focus Estate лучше обслуживает любителей вождения, нет ничего плохого в том, как Logan MCV проявляет себя на поворотах. Рулевое управление кажется немного инертным и тяжелым, но это не проблема на более высоких скоростях, и повороты можно уверенно преодолевать. На скорости наблюдается значительный наклон тела, но мы считаем, что это предпочтительнее тяжелой езды.Однако, хотя большую часть времени он плавный, он может чувствовать себя довольно неустойчивым и бодрым на высоких скоростях на неровной дороге.

У Logan MCV Stepway более высокий дорожный просвет, чем у обычной модели, и это, естественно, влияет на манеру езды. Результат — еще более выраженный наклон в поворотах — хотя 16-дюймовые легкосплавные диски и относительно широкие шины означают, что сцепления нет. Однако мы не рекомендуем приобретать привычку слишком энергично водить Stepway, так как это приведет только к жалобам со стороны ваших пассажиров.

Stepway гораздо лучше подходит для круизов по автомагистралям в относительно спокойном комфорте. Его более длинная подвеска означает, что неровности дороги даже лучше, чем в других моделях Logan, и пассажиры также получают немного лучший обзор благодаря дополнительной высоте.

Все модели имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, и она могла бы иметь немного более плавный ход, но при этом она не кажется слишком свободной. Однако отсутствие шестой передачи заметно на автомагистралях, особенно с дизельным двигателем, который немного гудит на высоких скоростях.Логаном легко управлять, хотя педали не так остры и точны, как могли бы.

Бензиновые двигатели Dacia Logan

Для Logan MCV доступны три варианта бензина: две 1,0-литровые модели состоят из базовой версии без турбонаддува и более мощной версии «Bi-Fuel», работающей на бензине и сжиженном газе. Третий вариант — двигатель объемом 0,9 литра; Если вам нужен бензиновый Logan, мы бы порекомендовали его вместо 1,0-литровых вариантов, так как он предлагает лучшую производительность из трио, но стоит дешевле, чем версия на бензине / сжиженном газе.

1,0-литровый TCe 75 разгонит Logan MCV от 0 до 100 км / ч за довольно медленные 15,5 секунды, тогда как 0,9-литровый TCe 90 сделает то же самое за гораздо более приличные 11,1 секунды, что делает его самой быстрой моделью в мире. диапазон.

По своим характеристикам более дорогая 1,0-литровая модель TCe 100 Bi-Fuel ставит ее между двумя другими бензиновыми двигателями благодаря разгону до 100 км / ч за 11,6 секунды. Это связано с большим весом автомобиля по сравнению с более быстрой моделью TCe 90.

Дизельный двигатель

1.5-литровый дизельный двигатель Blue dCi имеет заметно большую тяговую мощность на низких оборотах, чем бензиновый, и разгоняет Logan MCV до 100 км / ч за 12,4 секунды. Это дополнительное рычание в среднем диапазоне означает, что дизель — единственный из трех двигателей, который не чувствует себя не очень хорошо, когда Logan MCV полностью загружен. Мы не можем рекомендовать 1,0-литровый TCe 75, если вы редко перевозите что-либо, кроме очень легкого груза.

Dacia Logan (2021) Двигатели, привод и производительность

Характеристики

Dacia Logan MCV далеко не впечатляющие.Ни один из диапазонов не может преодолеть 0–62 миль в час менее чем за 11 секунд.

Доступны три варианта двигателей: два бензиновых двигателя — 1,2-литровый агрегат мощностью 74 л.с. и трехцилиндровый 0,9-литровый турбо-двигатель мощностью 89 л.с. и 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 89 л.с.

Бензиновые двигатели

Оба бензиновых двигателя оставляют желать лучшего и предлагают небольшую мощность, учитывая большие размеры автомобиля. Однако компромисс заключается в том, что экономия топлива является конкурентоспособной, а выбросы CO2 остаются на относительно низком уровне.Бензиновые двигатели агрегатируются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 50-литровым топливным баком.

Более крупный из двух двигателей, 1,2-литровый, предлагает 74 л.с. и является самым медленным в диапазоне, достигающем 0–62 миль в час за 14,5 секунд, в сочетании с менее чем ошеломляющей максимальной скоростью 97 миль в час. Это также самый высокий уровень выбросов из трех вариантов двигателя — 135 г / км CO2. Что касается экономии топлива, то в официальном смешанном цикле этот двигатель развил 48,7 миль на галлон.

Далее идет 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который предлагает 89 л.с. и некоторые более высокие показатели производительности, с временем 0-62, достигнутым за 11.1 секунду и максимальная скорость 109 миль в час. Экономия топлива и выбросы CO2 также значительно улучшились с 56,5 миль на галлон и 116 г / км соответственно.

Дизельные двигатели

Самый популярный выбор — 1,5 dCi 90, на который приходится примерно 60 процентов продаж в Великобритании.

В дизельной форме мы видим ту же выходную мощность, что и меньший бензиновый двигатель, с предлагаемой мощностью 89 л.с. Он разгоняется до 100 километров в час за 12,1 секунды и развивает максимальную скорость 107 миль в час.

Важно отметить, что выбросы CO2 опускаются ниже контрольной отметки 100 г / км, а официальный показатель комбинированной экономии топлива составляет 74.3 мили на галлон — что впечатляет, учитывая размер автомобиля.

Логан MCV управляется грамотно. Это не самая захватывающая или привлекательная машина для вождения, но и далеко не худшая.

В поворотах проявляется некоторый крен кузова, но у вас достаточно сцепления и уверенности в машине, чтобы чувствовать себя в безопасности даже в суровых условиях.

Рулевое управление острое, и тормоза тоже справляются со своей задачей.

Не скрою, что это большая машина, но все же способный исполнитель.

Автосалоны Logan UT — Новые автомобили

Автосалоны Logan UT — Новые автомобили — Мердок Chevy of Logan Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: