Логан краш тест – Краш-тест Рено Логан

Содержание

Краш-тест Рено Логан


Человек, который стоит рядом с разбитым седаном Renault Logan, — Алан Лупиль, директор по качеству СП Автофрамос. Объектив его видеокамеры направлен на водительскую дверь Логана. Мсье Лупиль доволен — дверь достойно выдержала удар со скорости 64 км/ч. Панели не раскрылись, встроенная планка-усилитель не сломалась…

Третий мир — это мы. Это Россия. Именно для нас спроектирован Renault Logan, «бюджетный» автомобиль для небогатых стран.

В этом нет ничего плохого. Наоборот, россияне наконец-то получили возможность недорого купить современную машину — пусть скромную, но просторную. И безопасную? Ведь все новинки с серебристым ромбом на передке в последнее время на ура проходят краш-тесты EuroNCAP, зарабатывая высочайшие рейтинги. Причем это касается не только больших машин, но и таких малышек, как Clio или Modus.

Конечно, Logan им не ровня, в том числе и по оснащению средствами пассивной безопасности. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а у базовой машины, которую мы купили для краш-теста за $9000, всего одна подушка безопасности. Словом, бедненько.

Но бедность сама по себе — не порок. Вспомним, как отменно повел себя на краш-тесте Авторевю Renault Symbol с аналогичным небогатым оснащением. Крепкий кузов, нормально сработавшие ремни и грамотно раскрывшаяся водительская подушка — и в итоге седанчик заработал 11 баллов из 16 возможных при оценке фронтального удара по методике EuroNCAP, повысив шансы пристегнутых седоков выйти из подобной аварии на скорости 64 км/ч не только живыми, но и невредимыми.

С одной стороны, Logan вполне может быть еще лучше — ведь он проектировался уже после Симбола. Но с другой стороны, Symbol по структуре передка и по интерьеру унифицирован с Clio: это гарантия того, что при разработке не экономили на безопасности. А Logan — максимально «бюджетный» продукт…

Пустые опасения? Но когда Logan под маркой Dacia появился в Европе и немецкий журнал AutoBild устроил независимый краш-тест по методике EuroNCAP, то седан из Румынии заработал только 7,6 балла из 16. Кузов оказался крепким, но смещение педального узла было слишком велико. Перегрузки голов манекенов высоки — критерий вероятности травмы HIC, Head Injury Criterion, для водителя составил 943, почти дойдя до опасного порога в 1000. А HIC для пассажира этот порог превысил — 1197. И это в машине, предназначенной для рынка Европы — с двумя подушками, водительской и пассажирской.

Чуть позже Logan попал на тесты EuroNСAP. Результат уже лучше — перегрузки головы для обоих седоков были безопасными и лежали в «зеленой» зоне. Но смещение педалей и нагрузки на грудь от ремней все равно были велики. В итоге — 8 баллов из 16, что вместе со средненькой оценкой за боковой краш-тест (11 баллов из 16) все-таки позволило причислить Logan к трехзвездной категории. Но ни о четырех, ни тем более о пяти звездах, что заработали Clio или Modus, речи не шло…

Кстати, в Германии для сравнения разбили по той же методике подержанный Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения с пробегом около 60 тысяч км, купленный на рынке за цену нового Логана (в Германии он стоит 7200 евро, как и в России, но при этом имеет АБС и две подушки). Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.

Словом, к краш-тесту Логана мы приступали со смешанными чувствами. Со смесью надежды на лучшее — и опасений, что эта надежда может не оправдаться.

Из Франции никто на тест не приехал — мы проводили испытания в разгар европейских отпусков. Кстати, обаятельный «глава пассивной безопасности» Renault Фарид Бенджеллал, который наблюдал за краш-тестом Симбола три года назад, сейчас уже на пенсии.

Грохот удара — и новенький седан застыл со смятым передком. Из салона струился густой белый дым от сработавшего пиропатрона водительской подушки, но неприятного запаха почти не было. Деформация кузова — отличная. Передок с мощными лонжеронами принял на себя немалую часть энергии удара, а силовая «клетка» салона осталась практически нетронутой. Дверь, правда, заклинило в проеме — как и в случае с Симболом, открывать ее пришлось с помощью лома. Зато передняя панель, руль, педали — все почти такое же, как и до удара! Нет разрывов металла или разошедшихся сварных швов, не видно сломанного пластика…

А что скажут манекены Hybrid III — наши молчаливые недешевые друзья, нафаршированные точнейшими датчиками?

Перегрузки головы водителя были не столь высоки (до 70g в пике), но действали достаточно долго для того, чтобы «накопительный» коэффициент HIC достиг 890. Напомним, что HIC — это величина, которая показывает суммарную «дозу замедления», полученную головным мозгом. Если HIC достигает 1000, то, согласно исследованиям медиков, риск получить при таком ударе сотрясение мозга или более тяжелую травму — 20%. Так что HIC в 890 — это примерно 15-процентный риск сотрясения. Поэтому голова манекена-водителя на цветной схеме окрашена в коричневый цвет — предыдущая ступень перед тревожным красным.

Видимо, в этом виновата простенькая, недорогая подушка безопасности, которой снабдили «бюджетный» Logan. Ведь у современных подушек, которыми оснащаются «пятизвездочные» автомобили, формой раскрывшегося купола заведует точно рассчитанная комбинация «раскроя» лоскутов ткани и внутренних растяжек. Даже Symbol, который мы испытывали в 2002 году, имел более совершенную подушку — она и сработала раньше, и форма надутого купола у нее была более оптимальной. В итоге голова «водителя» в Симболе испытывала перегрузку в 50g, а HIC составил всего 489 — показатели Логана хуже (71g и 890).

Впрочем, перегрузки головы водителя Логана все равно ниже опасного порога. И это — главное.

В остальном все очень хорошо. Нагрузки на шейные «позвонки» водителя — низкие. Ремни безопасности давили на «грудные клетки» обоих манекенов с меньшей силой, нежели в Симболе. Сжимающие нагрузки на бедренные «кости», изгибающие усилия «голеней», деформация коленных шарниров — все в пределах безопасных величин.

Впрочем, согласно методике EuroNCAP, даже в этом случае испытатели могут снизить оценку за безопасность — если велико смещение педалей, если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов или если нижняя часть панели приборов имеет жесткие выступы, способные повредить ноги живого человека. Но ничего этого в Логане нет! Панель сделана отлично — у нас нет ни малейшего повода придираться к ее травмобезопасности. Смещение рулевой колонки на редкость невелико — баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза — на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла — более 200 мм…

Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.

Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные» кузова!

Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя — «красные», то у нас они — «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов! И если сложить наши 12 баллов с 11 баллами, которые Logan набрал на тестах EuroNCAP за боковой краш-тест, то… То все равно получится три звезды, а не четыре (для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов).

Что же, честные три звезды — это тоже неплохо. И вообще, 12 баллов — это ровно столько же, сколько заработал на нашем краш-тесте предыдущий лидер по безопасности, всеволожский Ford Focus первого поколения

Так что Renault Logan — достойный представитель современных иномарок. Только нельзя забывать, что такие автомобили последнего поколения с жесткими кузовами рассчитаны на то, что седоки будут обязательно пользоваться ремнями безопасности. Иначе удар о руль (даже через подушку) или о переднюю панель будет настолько сильным, что травмобезопасная конструкция баранки и панелей интерьера уже не поможет…

Кстати, даже базовый Logan имеет регулировку верхних опор ремней по высоте. Во время краш-теста опоры были установлены в среднее положение, как того требует методика EuroNCAP. Но судя по всему, для «среднестатистических» манекенов ростом 180 см среднее положение опоры ремня высоковато — след от ожога лямки на майке «пассажира» говорит о том, что ремень во время удара проходил практически рядом с шеей. Так что не забудьте отрегулировать высоту опоры «под себя» так, чтобы ремень располагался на груди без неудобства.

А вывод таков: Renault Logan московской сборки — действительно безопасный автомобиль. Во всяком случае, ни одна из отечественных моделей на такую защиту седоков при аварии не рассчитана. Ни одна, кроме… Кроме Калины? Ведь вазовцы неоднократно обещали, что Калина заработает как минимум три звезды при краш-тестах по методике EuroNCAP. И зная технические возможности отдела пассивной безопасности АвтоВАЗа, в это можно поверить. Тем более что времени на разработку Калины у тольяттинцев было предостаточно.

Некоторые результаты испытаний автомобилей Renault Logan,
Renault Symbol и Ford Focus I (2003 г.)
Renault Logan Renault Symbol Ford Focus I
Масса автомобиля в момент удара, кг* 1247 1155 1326
Параметр манекен водителя манекен пассажира манекен водителя манекен пассажира манекен водителя манекен пассажира граница «зеленой» зоны граница «красной» зоны
Макс. перегрузка головы**, g 71 67 50 68 39 43 72 88
HIC 890 797 489 801 282 179 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 19 40 13 30 42,3 40 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 31 24 40 36 22 37 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 2,66 0,93 2,51 1,63 1,8 1,9 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,38 0,53 0,53 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм
стойка лобового стекла 15 65 20 100 200
торец рулевой колонки –15 40 –5 110
педали сцепления/тормоза 40/90 100/80 155/155 100 200
* С манекенами и аппаратурой
** Длительностью 3 мс

Леонид Голованов
Использован материал Авторевю

loganrenault.ru

Краш тест Рено Логан 2

Краш тест Euro NCAP Renault Logan. Тесты проводятся с 1997 года, представлют из себя пятизвездочную систему рейтинга безопасности. После нескольких тестов, машине присуждается рейтинг. Чем больше звёзд — тем безопаснее автомобиль.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 283
Источник: https://carsdb.ru/renault/logan/crashtest/

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1349
Источник: https://autodrom.su/kr

razborov.net

Краш тест Логан 2

Краш тест Логан 2 Несмотря на то

Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги. Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности. Логан 2017 модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.

На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Краш тест Логан 2 провалил, или

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Краш тест Логан 2 Незначительные повреждения получила грудная

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Максимальная оценка автомобиля по уровню безопасности по версии EuroNCAP — 5 звезд. Система подсчета очков за показания каждого датчика довольно сложна и интересна только экспертам и узким специалистам. Для того, чтобы делать вывод о том, насколько безопасен Renault Logan второго поколения, нам достаточно знать, что он получил суммарно три звезды.

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

autodrom.su

Краш-тест Рено Логан 2017: оценка безопасности нового автомобиля

802 Просмотров

p>Автомобиль Рено Логан обрёл свою популярность ещё в 2005 году. С тех произошло множество обновлений модели. Транспорт 2017 года отличается от предыдущей версии отсутствием угловатости, получив глубокий рестайлинг. А также обновление 2017 года затронуло систему безопасности. Это видно по краш-тесту Renault Logan.

Как проводится краш-тест Рено Логан?

“Авторевю” краш-тест транспорта не проводила, поэтому все данные взяты с итогов тестирования Euro NCAP – организации, уполномоченной присваивать различным машинам баллы по уровню безопасности.

Если автомобиль не прошёл тестирование или “провалил” его, то это отрицательным образом сказывается на репутации модели.

В 2017 году организация провела ряд изменений в системе оценки машин. Поэтому теперь на количество баллов оказывают влияние:

  • защита водителя и взрослых пассажиров при ударах со всех сторон;
  • сохранность детей в салоне;
  • безопасность для пешеходов;
  • оснащённость и эффективность систем безопасности.

Внимание: Рено Логан ежегодно проходит краш-тест. А 2015 стал знаменательным потому, что транспорт получил высшую оценку по результатам тестирования.

Фронтальный краш-тест автомобиля

Процесс тестирования заключается в том, что в салон помещается манекен. Автотранспорт разгоняется до определённой скорости на стенде, затем осуществляет наезд на неподвижное препятствие. Процедура фиксируется несколькими камерами с увеличенной частотой кадров. А манекен оснащён несколькими датчиками, которые считывают требуемую информацию.

По итогам исследований специалисты устанавливают вероятные последствия.

По результатам такой проверки автомобиля Логан, экспертиза установила следующие заключения:

  1. Объём кузова. Благодаря внушительным размерам, последствия удара не нарушили целостность тканей водителя и пассажиров. А подушки безопасности сработали своевременно, при этом головы водителя и пассажиров не пострадали. Однако грудная клетка манекена со стороны водителя получила несерьёзные повреждения из-за удара о рулевую колонку.
  2. Нижняя часть манекенов. Из-за незначительного смещения педального блока, ноги водителя сохранились в безопасности. Однако рулевая колонка машины может нести угрозу для левого колена водителя.

Оценка лобового столкновения демонстрирует явный прогресс в сравнении с краш-тестами машин предыдущих годов выпуска.

Боковое столкновение и сохранность пешеходов

Технология тестирования ударов сбоку мало чем отличается от предыдущего процесса. По результатам проведённого краш-теста экспертизой установлено, что тазовая и брюшная части манекенов не получили серьёзных повреждений. Однако боковой удар является опасным для плечевого пояса и грудной клетки. Что касается головы и шеи, то эти части тела находятся в полной сохранности.

Описание системы безопасности

Базовая комплектация автомобиля предусматривает следующие опции системы:

  • подушка безопасности со стороны водителя;
  • ABS с электронным распределением тормозных сил;
  • задние боковые кресла предусматривают систему креплений ISOFIX для детских кресел;
  • электронный противоугонный датчик.

Общая оценка тестирования

По результатам краш-теста компания Euro NCAP выставила оценку в три звезды. Это отличный показатель для недорогого седана, учитывая, что максимальная оценка составляет 5 баллов.

Сравнение результатов

Согласно показателям Euro NCAP, Рено 2005 года выпуска получило 3 звезды из 5. Рестайлинг 2014 года дал результаты в 4 из 5 возможных звезд. Приложив немало усилий, производители добились отметки в 5 звёзд в 2015 году. Однако результаты 2017 года показывают обратное – 3 звезды.

Выводы

Автомобиль Рено Логан 2 поколения 2017 года выпуска является хорошим вариантом бюджетной версии зарубежных брендов. 3 звезды – это прекрасный результат, учитывая тот факт, что машина проходила тестирование совместно с Ситроен Берлинго, Судзуки Селерио, Пежо 301, и Рено Меган.

loganlogan.ru

Краш-тест Рено Логан 1 и 2

3383 Просмотров

Краш-тест Рено Логан первого поколения проводился в далеком 2005 году по общеевропейской методике тестирования безопасности. Данная методика EuroNCAP предполагает испытание на фронтальный удар с 40 % перекрытием лобовой площади автомобиля на скорости 64 км\ч. На эту тему существуют видео в Сети.

Испытания Рено Логан первого поколения

Отличие от Российской и Китайской методик заключается в большей скорости столкновения, и, соответственно, она считается более качественной проверкой реальной безопасности автомобиля. Также в испытаниях применяется боковой удар в водительскую дверь с 20 % перекрытием.

Renault Logan 2008

Renault Logan 2008

Логан первого поколения тестировался в комплектации с антиблокировочной системой колес и двумя подушками безопасности (водителя и пассажира). По результатам лобового столкновения автомобиль набрал 3 из 5 максимальных звезд по безопасности, что для дешевого автомобиля В сегмента, предназначенного для поставок в развивающиеся страны, не так уж и плохо. Видео с этого испытания можно найти в Интернете.

Последствия фронтального удара

При лобовом столкновении на скорости 64 км\ч Логан набрал всего 8 баллов из 16 возможных по нескольким причинам:

  • высокий порог нагрузки на диафрагму водителя и пассажира в случае реальной аварии может привести к серьезным травмам внутренних органов;
  • сильное смещение педального узла вследствие деформации силовой части кузова создает повышенную опасность для ног водителя, за что экспертами также налагаются штрафные баллы;
  • смещение панелей пола носит не критичный характер, однако способствует смещению внутренних узлов и педалей, что может предполагать опасные последствия для находящихся внутри водителя и пассажира;
  • со стороны пассажира перегрузки для головы при ударе носят также не критичный, но довольно опасный для здоровья, уровень (измерение порога опасности проводится по европейскому коэффициенту Head Injury Criterion (HIC), если данный показатель превышает 1000 пунктов, последствия для головного мозга могут быть критичными; у Логана данный коэффициент для водителя составил 940 пунктов, для пассажира соответственно 880 пунктов).

Боковой удар

Столкновение при боковом ударе автомобиль выдержал в целом достойно, видео в Сети это отражают. Деформация двери не причинила манекену фатальных травм, ремни безопасности без преднатяжителя отработали действенно и предотвратили получения серьезных травм. Деформация структуры кузова не превысила критических значений, это также подтверждают существующие видео. В итоге за боковой удар Логан заработал 11 баллов из 16 возможных.

Суммарно получив 19 баллов по результатам европейских испытаний, Логан первого поколения заработал 3 звезды и заслужил право именоваться безопасным автомобилем.

Конечно, на рынке представлено множество моделей, превосходящих машину Рено по безопасности, однако, если обратить внимание на соотношение цена-безопасность, конкуренцию французскому автомобилю составить смогут далеко не многие конкуренты.

Краш-тест Рено Логан 2

В 2014 году тестирование прошло второе поколение модели Логан. Испытание проводились согласно методике EuroNCAP при фронтальном столкновении и боковом ударе с 20 % перекрытием. Видео с тестом есть в Сети.

Renault Logan в Бразилии

Renault Logan в Бразилии

В отличие от первой генерации модели, второе поколение пополнилось системами активной безопасности, в числе которых: ремни с преднатяжителем и боковые подушки безопасности (не во всех комплектациях).

По результатам тестирования автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных, тем самым показав приличный прогресс по отношению к первой генерации:

  • силовая структура кузова благодаря повышенным демпфирующим свойствам смогла лучше принять удар, в результате чего меньшая нагрузка пришлась на нижнюю часть туловища водителя и пассажира, а также ноги, ступни;
  • смещение педального узла значительно уменьшилось по сравнению с предыдущей версией, что позволило уменьшить нагрузку на ноги водителя;
  • системы безопасности – подушки и ремень – сработали вовремя, позволив значительно уменьшить степень повреждения манекенов.

Боковой удар

При боковом ударе подушки безопасности сработали вовремя и сгладили негативные последствия от столкновения, видео подтверждают это. Во многом благодаря новой системе ремней безопасности сила удара не столь повлияла на травмы пассажира и водителя. Автомобиль при боковом ударе набрал 13 баллов из 16 возможных, тем самым улучшив результат машины первого поколения.

Краш-тест Renault Logan

Краш-тест Renault Logan

В итоге благодаря внедрению новых систем безопасности Логан второго поколения был признан машиной соответствующей высоким стандартам безопасности для своего класса.

portalmashin.ru

Renault Logan краш тест

Renault Logan краш тест Он способен обеспечить достаточную

Renault Logan – это бюджетная машина для широких масс населения. За ее стоимость французы предлагают довольно просторный салон, неплохую динамику и управляемость. Качество изготовления хорошее, особенно это касается обновленной версии автомобиля, которая получила ряд улучшений, призванных повысить безопасность на дороге. Передняя часть Рено Логан 2014 года стала более обтекаемой, что также повысило пассивную безопасность для пешеходов.

Что ожидать от машины, если все же авария случится? В прошлом Рено Логан при прохождении краш-теста показал себя не с лучшей стороны. Это связано с плохим набором опций активной безопасности. Новый же автомобиль получил ремни безопасности с ограничителями усилий, а в более дорогих версиях возможно добавить переднюю подушку безопасности для пассажира, а также передние боковые подушки. Однако основным достоинством данного автомобиля всегда был крепкий корпус, который способен выдержать довольно сильный удар.

Напомним, что первый Рено Логан еще в 2005 году на краш-тесте по методике EuroNCAP набрал всего 11 балов за лобовое столкновение и 12 за боковое. В итоге автомобиль получил всего 3 бала из 5 возможных, что является весьма посредственным результатом. В 2014 году проводился краш-тест для автомобиля Рено Логан Сандеро 2014 года, а так как они с новым Логаном построены на одной платформе В0, результаты получатся одинаковыми.

Сандеро получил в 2014 года оценку 4 из 5 возможных по методике EuroNCAP, что уже говорит о значительном прогрессе, в сравнении со старой моделью. Само испытание можно посмотреть на данном видео. Ну а ниже рассмотрим детально результаты краш-теста.

1. Фронтальный удар. Защита взрослых.

На видео заметно, что салон автомобиля остался достаточно стабильным, особых деформаций не было. Благодаря этому Логан 2014 года демонстрирует хорошую защиту коленей и бедер, однако грудная клетка получила довольно чувствительный удар, особенно у водителя. На видео также видно, что подушки безопасности сработали вовремя, что уменьшило риск получить тяжелое сотрясение. Также хорошо показал себя и ремень. Педали же газа и тормоза показали себя не с лучшей стороны – они сместились, что для водителя увеличивает вероятность получить травму ступней.

Renault Logan краш тест особенно если учитывать его невысокую

2. Боковой удар. Защита взрослых.

Боковые подушки безопасности справились с задачей, вследствие чего голова водителя в относительной безопасности и серьезных травм не предвидится. Также небольшую нагрузку получили и тазовая и брюшная часть, однако даже на видео заметно, что грудная клетка и плечевой пояс получили довольно чувствительный удар, что может повлечь за собой серьезную травму.

3. Фронтальный удар. Защита детей.

По видео заметно, что в испытаниях принимали участие детские манекены в специальных сидениях. Их устанавливают с помощью стандартных ремней безопасности, которые в краш-тесте прекрасно справились со своей задачей. Тот манекен, который сидел в направлении обратном движению, получил максимальное количество балов. Второй же получил меньше баллов, однако каких-либо травм получено не было. В результате чего можно судить о хорошей безопасности детей, которые располагаются сзади в специальных креслах.

4. Боковой удар. Защита детей.

Также на видео заметно, что при боковом столкновении значительных деформаций кузова и боковых дверей не произошло. В следствии этого детские манекены не контактировали с частями внутреннего интерьера. Они находились в относительной безопасности и травм не получили. Это говорит о довольно крепком кузове и дверях, которые способны защитить ребенка, сидящего в детском кресле, при ударе на скорости 64 км/час.

5. Защита пешеходов.

Бампер Логана обеспечивает неплохую защиту ногам пешехода, однако край капота может нанести серьезную травму тазу взрослого человека или голове и грудной клетке ребенка. Капот также смог смягчить удар головы взрослого человека. Большинство случаев столкновения с пешеходом на большой скорости закончатся тяжелыми травмами и даже летальным исходом. В итоге, после краш-теста можно смело говорить о слабой защите пешеходов.

6. Итоги по кузову.

Кузов данного автомобиля показал высокую прочность и смог обеспечить неплохую защиту водителю и пассажирам. В итоге, судя по тому, как пошел краш тест Рено Логан, можно сказать следующее:

  • Боковые двери в итоге смогли обеспечить дополнительную жесткость кузову. Это хорошо сказалось на сохранении геометрии кузова.
  • Электроника Логана смогла пережить столкновение и сохранила работоспособность.
  • Руль автомобиля остался на своем месте, а педали незначительно сместились.
  • Днище автомобиля пережило столкновение и сохранило свою целостность.
  • В результате фронтального столкновения наибольшие повреждения получила именно фронтальная часть, в остальном же автомобиль остался целым.
  • Торпедо Рено 2014 года показало себя хорошо за счет отсутствия острых углов, оно также не взаимодействовало с манекеном и осталось целым.
Renault Logan краш тест следствии этого детские

В итоге автомобиль получился достаточно неплохим, особенно если учитывать его невысокую стоимость. Он способен обеспечить достаточную защиту сидящих спереди при фронтальном ударе, а также удовлетворительную при боковом. Также хорошо себя показали и детские кресла на заднем сидении. Однако после краш-теста можно утверждать, что пассивная защита пешеходов плохая.

autodrom.su

Краш-тест Renault Logan (Рено Логан) EuroNCAP — LOGAN — КРАШ-ТЕСТЫ — Тест-драйвы и Краш-тесты

EuroNCAP поставил Logan «тройки» за защиту взрослых пассажиров и детей. Самые высокие нагрузки были зафиксированы на груди и ногах водителя. При лобовом ударе водитель рискует получить травмы коленей (от рулевой колонки и рычага КПП) и ступней (от педалей). Дети в Logan могут получить травмы груди и шеи – приборы зафиксировали высокие нагрузки на эти части тел манекенов.

Впрочем, в компании Renault считают, что Logan справился с испытаниями на прочность. Как заявила «Газете.Ru» директор по связям с общественностью компании «Автофрамос» (представляет интересы Renault в России) Ванесса Леви, результат полностью соответствует ожиданиям производителя. Для автомобиля такой ценовой категории три звезды – очень хороший результат. По словам Леви, на внутренних испытаниях Renault Logan показал примерно такие же результаты, как и в тестах EuroNCAP. Каких-либо принципиальных изменений ради повышения безопасности в машину вносить пока не планируют, но не исключают этого в будущем.

В тесте, имитирующем наезд на пешехода, французско-румынская машина набрала только 1 звезду. Для пешехода оказались очень опасны крылья, кромка капота и передний бампер.

Краш-тест Renault Logan (Dacia Logan) в исследовательском центре EuroNCAP.

Без подробностей:

— (3 звезды) безопасность взрослых пассажиров
— (3 звезды) безопасность детей
— (1 звезда) безопасность пешеходов

 

Подробнее

 

В испытании участвовал автомобиль со следующим набором безопасности:

 

 

Другие характеристики автомобиля:

 

Марка и модель  Dacia (Renault) Logan 1.4
Тип кузова седан
Год выпуска 2005
Масса автомобиля 1040 кг
VIN номер UU1LSDAAh44005417

 

Фото краш-теста

 

 

 

Видео краш-теста

 

 

 

renault-atlas.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о