тип двигателя, тип трансмиссии, расход топлива и другие
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||||
Количество передач | 6 | 8 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
МАССА | ||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1485 / 1651 | 1549 / 1715 | 1501 / 1668 | 1571 / 1738 | 1690 / 1859 | |
Полная масса | 2050 | 2110 | 2060 | 2130 | 2250 | |
КУЗОВ | ||||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19») | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
ДИНАМИКА* | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 185 | 201 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.6 | 9.5 | |
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.7 | 10.9 | 11.2 | 12.0 | 7.9 | |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.3 | 8.6 | 6.3 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ) | ||||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 491 (запасное колесо временного использования) / 466 (полноразмерное запасное колесо) | |||||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,053 (MAX 1,129) / 970 | |||||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 997 / 993 (панорамная крыша: 954 / 962) | |||||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,450 / 1,400 | |||||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,380 / 1,300 |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
Обзор Киа Спортейдж 2019 🚘
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!
Дизайн
Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее — с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia. Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами — достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое — нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.Конструкция
В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска — сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.
Адаптация к российским условиям
Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.
Комфорт
Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда — диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями — есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного — зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим».Безопасность
Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.
Мультимедиа
В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom— привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы — побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.
Киа Спортейдж Технические характеристики
В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.
www.saloncentr.ru
Киа Спортейдж 2019 — технические характеристики нового Sportage 4
Ниже представлены основные технические характеристики Киа Спортейдж 2018-2019 / KIA Sportage 4 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4485 / 1855 / 1645 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Объем багажника, л | 466 / 1480 |
Снаряженная масса, кг | 1485 — 1690 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 11,1 |
Макс скорость, км/ч | 186 | 181 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,7 | 10,9 |
— трасса | 6,3 | 6,1 |
— смешанный | 7,9 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,6 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,9 | 11,2 |
— трасса | 6,6 | 6,7 |
— смешанный | 8,2 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 185 |
Крутящий момент, Нм | 237 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,6 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 201 |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,0 | 7,9 |
— трасса | 6,6 | 5,3 |
— смешанный | 6,8 | 6,3 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Couparoadres.com
комплектации и цены в России
Киа Спортейдж 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:
Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) MPI с 6-ступенчатой автоматической (АТ) и механической (МТ) коробкой передач (передний и полный привод) представлен в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige.
Бензиновый двигатель 2.4 (184 л.с.) GDI с 6-ступенчатой автоматической (AT) коробкой передач (полный привод) представлен в 4 комплектациях: Luxe, Prestige, GT Line, Premium.
Дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.) CRDi с 8-ступенчатой автоматической (AT) коробкой передач (полный привод) представлен в 1 комплектации: Premium.
Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.
Комплектации
Экстерьер
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | GT Line | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
Cтеклоочистители «Aero blade» | + | + | + | + | + | + |
Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом | + | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R | + | — | — | — | — | — |
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R | — | + | + | + | — | — |
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R | — | — | — | — | + | + |
Шины Continental | — | — | — | — | + | + |
Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота | — | + | + | + | + | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | — | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | — | + | + | — | — | — |
Светодиодные противотуманные фары | — | — | — | + | + | + |
Полностью светодиодные фары | — | — | — | + | + | + |
Задние светодиодные фонари | — | — | — | + | + | + |
Рейлинги на крыше | — | — | + | + | + | + |
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | — | — | — | — | + | + |
Панорамная крыша и люк с электроприводом | — | — | — | — | — | + |
Две выхлопные трубы | — | — | — | — | + | + |
Боковой хромированный молдинг | — | — | — | — | + | + |
Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах | — | — | — | — | + | + |
Интерьер
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | GT Line | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
Функция складывния задних сидений 60/40 | + | + | + | + | + | + |
Шторка багажного отделения | + | + | + | + | + | + |
Розетки 12V для передних и задних пассажиров | + | + | + | + | + | + |
Алюминиевые накладки на пороги | — | — | — | — | + | + |
Отделка дверных ручек матовым хромом | — | + | + | + | + | + |
Чёрная глянцевая отделка центральной консоли | — | — | — | — | + | + |
Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей | — | + | + | + | + | + |
Сиденья с отделкой тканью | + | + | + | — | — | — |
Сиденья с комбинированной отделкой | — | — | — | — | — | — |
Сиденья с отделкой кожей | — | — | — | + | + | + |
Пакет светодиодного внутреннего освещения | — | — | — | — | — | + |
Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″ | — | — | — | — | + | + |
Безопасность
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | GT Line | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + | + | + | + |
Передние боковые подушки и шторки безопасности | + | + | + | + | + | + |
Антиблокировочная система тормозов ABS | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации ESC | + | + | + | + | + | + |
Интегрированная система активного управления VSM | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации прицепа TSC | + | + | + | + | + | + |
Помощник при спуске с горы DBC | + | + | + | + | + | + |
Помощник при трогании в гору HAC | + | + | + | + | + | + |
Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + | + |
Система контроля давления в шинах | + | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + | + |
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | + | + | + | + | + | + |
Увеличенные передние тормозные диски 17″ | — | — | — | — | + | + |
Автоматическая система экстренного торможения FCA | — | — | — | — | — | + |
Система удержания в полосе LKA | — | — | — | — | — | + |
Система контроля слепых зон BCW | — | — | — | — | — | + |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA | — | — | — | — | — | + |
Система управления тягой в поворотах ATCC | — | — | — | — | + | + |
Стальное запасное колесо временного использования | + | + | + | + | — | — |
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | — | — | — | — | + | + |
Система распознавания усталости водителя DAW | — | — | — | — | — | + |
Ассистент управления дальним светом HBA | — | — | — | — | — | + |
ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA Sportage 2019
Комфорт
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | GT Line | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету | + | + | + | + | + | + |
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | + | + | + | + | + | + |
Аудиосистема с радио, RDS и USB входом | + | + | + | + | + | + |
6 динамиков | + | + | + | + | + | + |
Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией) | + | + | + | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + |
Дефлекторы обдува для задних пассажиров | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + |
Передние и задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + |
Электроусилитель рулевого управления | + | + | + | + | + | + |
Механическая регулировка спинок задних сидений | + | + | + | + | + | + |
Bluetooth для подключения мобильных устройств | + | + | + | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + | + | + |
Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания | — | + | + | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | + | + |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | + | + | + | + | + |
Электрорегулировки передних сидений: 10 для водителя, 8 для пассажира | — | — | — | — | + | + |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | — | — | — | + | + | + |
Интеллектуальная система открывания багажника | — | — | — | — | — | + |
Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto | — | — | + | + | — | — |
Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto (SD-карта в комплекте) | — | — | — | — | + | + |
Отображение дорожной информации в реальном времени | — | — | — | — | + | + |
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками | — | — | — | — | + | + |
Камера заднего вида с динамической линией разметки | — | — | + | + | + | + |
Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств | — | — | — | — | + | + |
Беспроводная зарядка для мобильных устройств | — | — | — | — | + | + |
Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto | — | + | + | + | + | + |
Стеклоподъёмник переднего пассажира c функцией Auto | — | + | + | + | + | + |
Электрохромное зеркало заднего вида | — | — | + | + | + | + |
Датчик света | — | — | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости | — | — | — | — | — | + |
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке SCC | — | — | — | — | — | + |
Электрический стояночный тормоз EPB c функцией Autohold | — | — | — | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | — | — | + | + | + |
Задние датчики парковки | — | + | + | + | + | + |
Интеллектуальная система автоматической парковки | — | — | — | — | — | + |
Набор опций
Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних сидений
- Подогрев передних и задних сидений
- Подогрев руля
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Боковые зеркала с электроприводом
Пакет «GT Line»
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»
- Внешние элементы из матового хрома
- Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
- Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
- Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
- Лепестки переключения передач на руле
- Спортивные металлические педали
- Отделка порога багажника нержавеющей сталью
Цены
Комплектации/Двигатель | 2.0 — 6МТ (передн. привод) | 2.0 — 6АТ (передн. привод) | 2.0 — 6МТ (полн. привод) | 2.0 — 6АТ (полн. привод) | 2.4 — 6АТ (полн. привод) | 2.0 — 8АТ (полн. привод) (диз.) |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 1 389 900 | — | — | — | — | — |
Classic «Теплые опции» | 1 489 900 | 1 549 900 | 1 569 900 | — | — | — |
Comfort | 1 554 900 | 1 614 900 | 1 634 900 | 1 694 900 | — | — |
Luxe | — | 1 664 900 | 1 684 900 | 1 744 900 | 1 854 900 | — |
Prestige | — | 1 829 900 | — | 1 909 900 | 2 019 900 | — |
GT Line | — | — | — | — | 2 149 900 | — |
Premium | — | — | — | — | 2 274 900 | 2 304 900 |
kiaportal.ru