Логан привод левый: Левый привод в сборе Рено Логан, Рено Сандеро без АБС, Маршал

Содержание

Левый привод в сборе Рено Логан, Рено Сандеро без АБС, Маршал

Левый привод в сборе Рено Логан, Рено Сандеро (без АБС)

Производитель: Marshall (Маршалл)

Артикул: M8121001

Комплект: правый привод в сборе

ОЕМ номера: 8200985010, 391018299R, 391010446R, 391016826R, 391016594R, 391018830R, 6001547028, 7711497474, 391016391R, 6001548102, 7711497477, 8200272322, 8200444438, 8200941856

Совместимость: а/м без ABS, двигатель К7М, К7J

  • Renault Logan I, II (с 2004 — по н.в.)
  • Renault Sandero (с 2008 — по н.в.)

Европейский производитель Маршал (Нидерланды) создает высококачественные запчасти по доступной стоимости для обслуживания автомобиля.

Левый приводной вал, который устанавливается со стороны водителя (короткий) — это узел в сборе, полностью готовый к установке на автомобиль.

Включает в себя сам вал, а также ШРУСы.

Изготовлен из высококачественной стали, имеет защитное фосфатное покрытие, увеличивающее срок службы привода, и защищающее его от коррозии.

Важный этап производства MARSHALL — закалка зубчатого соединения (шлицев) и корпуса изделия, которые подвержены наиболее высоким нагрузкам. За счет закалки, структура металла упорядочивается, способствуя повышенной прочности готового продукта.

Усиленный и эластичный пыльник из неопрена устойчив к многократным изгибам и внешним воздействиям. Выдерживает температуру от -40 до +120 °C.

Густая смазка без влаги, специально для тяжелый условий работы, выдерживает высокие нагрузки и температуру от -40 до +180 °C.

Приводной вал устанавливается без доработок, так как выполнен точно в соответствии с оригинальном узлом.

Товар сертифицирован.

Гарантия производителя составляет 2 года или 40 тыс. км. пробега.

Провести диагностику автомобиля или заменить приводы на Рено Логан и Рено Сандеро можно в нашем автосервисе в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

ПРАВЫЙ привод в сборе на Рено Логан и Рено Сандеро без АБС от производителя Маршал представлен на этой страничке.

Какие приводные валы лучше для Renault Logan? Stellox, ZEKKERT, 1NEW

ТОП производителей приводных валов для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях приводных валов из таких стран как: Германия, США, Финляндия, Италия, Китай и других.

В сентябре 2021 года в рейтинге приводных валов для Renault Logan на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 40 голосов.

Какие приводные валы выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Stellox. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались приводные валы ZEKKERT — 7%.

Замыкает тройку фирма 1NEW с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге приводных валов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Stellox еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. ZEKKERT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. 1NEW — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие приводные валы предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Привод левый в сборе Lada Largus, Renault, Dacia с МКПП Jh4 OEM 6001548102

Шарниры равных угловых скоростей, они же ШРУСы, несомненно, важные детали, позволяющие передавать крутящий момент на колёса независимо от угла их поворота. ШРУСы очень страдают от некачественных дорог и небрежного стиля управления автомобилем. И если вы не хотите однажды увидеть, как на ходу одно из ваших колёс катится параллельно вам, стоит следить за их состоянием.

Качественный ШРУС купить несложно. Вам всего-навсего стоит обратить внимание на место, где ваш ШРУС был произведён – это должно быть крупное производство запасных частей. Также задайте продавцу вопрос о наличии действующего сертификата качества и просто осмотрите деталь, ничего не должно вас смущать, посмотрите на комплект поставки, на наличие заводской смазки и качество комплектного пыльника и его хомутов.

Попробуйте применить эти простые пункты к продукции компании «Вистасервис», выпускающей свои запасные части под брендом HQ-Mech. Вы сразу поймёте, как легко может соответствовать им ШРУС. Ну а гарантия должна дать вам уверенность в том, что вы не испытаете никаких затруднений с использованием нашей продукции.

Какой ШРУС подойдет на НИВУ — 22 или 24 шлица?

До 2004 на автомобили NIVA 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ на конвейере АвтоВАЗ устанавливались ШРУСы с 22 шлицами (z=22) и ступицы на 22 шлица соответственно. С 2004 года на 2121, 21213, 21214, 2131 стали устанавливать ШРУСы и ступицы как на 22, так и на 24 зуба.

Советуем вам перед заменой ступицы или ШРУСа предварительно уточнить какого вида ШРУС установлен на вашей НИВЕ.

На автомобилях 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ, начиная с 2004 года выпуска, установлены ШРУСы и ступицы на 24 шлица (z=24). Отличия между ШРУСами не только в количестве шлицев (зубьев), но и в диаметре других цилиндрических участков (пусть и не большое отличие, в 1-2 мм, но оно есть), так же отличается и длина этих участков (1-3 мм). Шлиц стандарта ANSI_B92_1-1996.

Привод колеса для Renault Logan

Рено Логан – переднеприводной автомобиль, характеризующийся надежной трансмиссией. Однако дороги Украины часто преподносят неожиданные сюрпризы автолюбителям в виде глубоких ям даже на новых «неубитых» трассах. Их жертвой часто становятся приводы колеса машины.

Привод колеса состоит из ряда элементов, и чаще всего в замене нуждается не вся эта запчасть в сборе. При внимательном отношении к автомобилю вы вовремя заметите, что какая-то деталь ходовой не в порядке. Интернет-магазин АвтоДэй представляет все необходимые запчасти для этого узла.

Что такое привод колеса у Рено Логан?

Основная задача этой детали – связь между коробкой передач и ведущим колесом. Точнее, передача крутящего момента на ведущие колеса. В Рено Логан левый и правый привод различаются. Поэтому они не взаимозаменяемы, как и их составляющие элементы. Эта модель авто является переднеприводной, поэтому в каталоге АвтоДэй представлены только два вида приводов колеса – левый и правый. Другое название этой запчасти – полуось.

Основные элементы полуосей:

  • ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) внутренний и внешний;
  • Пыльники ШРУСов со стопорными кольцами;
  • Приводной вал;
  • Подвесной подшипник;
  • Сальники дифференциала и привода.

Каждой детали присвоен индивидуальный номер. Этот номер в обязательном порядке указывается и в карточке запчасти в нашем интернет-магазине.

На Рено Логан устанавливаются высокопрочные приводы колес, поскольку предусмотрена эксплуатация авто в не самых лучших дорожных условиях. Если вы следите за авто, то полный выход полуосей из строя маловероятен. А чтобы простимулировать своевременность замены «подуставших» элементов приводов, АвтоДэй предлагает их купить по хорошим ценам. Причем обеспечены не только возможность приобретения недорого, но и наличие на складе, оперативная отправка курьерской службой.

Что есть исправность переднего привода? Это отсутствие излишнего шума, вибраций, стабильно хорошая динамика автомобиля, комфортабельность езды. Периодический контроль ходовой и своевременная замена деталей авто обходятся недорого. Это справедливая цена за уверенность в своем авто, верно?

Наиболее частые поломки привода колеса

Основная причина выхода из строя привода колес – качество отечественных дорог, невнимательность водителя к ухабам. Ну и реже всего – естественный износ.

С чем водитель Renault Logan чаще всего встречается:

  • Порванный пыльник ШРУСа;
  • Разрушение ШРУСа;
  • Разрушение подшипников.

Приниматься изучать цены на запчасти привода колеса имеет в том случае, когда вы услышали при вывороте колес вправо или влево резкие посторонние звуки (стук, хруст). Так определяется неисправность ШРУСов. Повреждение пыльника гранаты (другое название ШРУСа) – самая легкая неисправность, которую можно недорого и быстро «вылечить». Определяется визуально. Пыльник для замены лучше купить в комплекте со стопорным кольцом.

Неприятный хруст будет сопровождать и выход из строя подшипников с внутренней (со стороны КПП) стороны полуосей.

Купить детали и привод колеса в сборе удобно в нашем интернет-магазине. Доставка – по всей Украине, в Киеве можно забрать запчасти самовывозом.

 

 

 

 

Левый привод рено логан

Запись сразу о двух поломках, так что если про привод не актуально — листайте вниз 😉

Думаю, что практически все логановоды с восьмиклапанниками едины в «любви и глубоком уважении» по отношению к инженерам, придумавшим левый внутренний сальник-пыльник. Да, привода от этого имеют одинаковую длину и у логанов нет восьмёрочного «силового подруливания». Но, блин… Ценой возможной потери трансмиссионного масла и следом коробки? Короче, при ТО-180 были замечены маленькие капельки на пыльнике и потение по валу — я решил не откладывать в долгий ящик.

В прошлый раз, 65 т.км. назад я менял привод сначала на Дженерал Рикамби, потом NPA, а сработала только установка оригинального пыльника на Рикамби.
В этот раз, начитавшись разных источников, решил попробовать по-взрослому поставить привод SKF. Тем более, что начал появляться люфт во внешнем шрусе и старый привод уже не жилец.
Купил привод в автодоке и решил ставить сам — там же делов-то… И что вы думаете? Потёк, собака, сразу же! После вопроса в сторону автодока и их грамотного ответа я понял, что сам дурак. Почему? А потому что нет у меня документа, подтверждающего прямоту рук в отличие от более-менее приличного СТО. Итого минус 5 тысяч только за привод.

Стал думать. Привод-то менять надо! Думаю, поставлю я оригинальный сальник на новый привод СКФ… Хрен там! Оригиналы из скф сделали привод под собственный размер!

Далее попытка выкроить и поставить пыльник от Асам на оставшийся в загашнике привод NPA — и опять фейл — через день тоже потёк, хотя и ставил через специальную оправку, сделанную в размер.

Короче, после нескольких попыток я опять вернулся к варианту с оригинальным пыльником. В прошлый раз был артикул 7701473830, в этот — 39 24 144 59R, что суть то же самое.

Через несколько дней вернулся спокойный к машине, слил масло, поменял сальник пыльник с использованием оправочки, поставил привод и залил маслице. И вуаля!

Что можно вынести из этой истории?
1. Нефиг страдать собственноручно. Ставить лучше на СТО, чтоб если что можно было вернуть детальё.
2. Если привод жив — лучше ставить оригинальный пыльник
3. СКФ — те ещё «выдумщики».
4. Живой привод лучше сохранить, даже если пыльник уже сдох.
5. Как хорошо, что я купил себе ударный гайковёрт. Я уже начал уставать снимать/ставить колёса руками.

На радостях заменил и правый привод (тоже ставил Дженерал Рикамби, который застучал через 20 т.км. и во внутреннем и во внешнем ШРУСах). Поставил Fenox WDA21010. Посмотрим как оно.

По хронологии где-то посредине решения вопросов с приводами была ещё более интересная история. Ещё совсем недавно я высверливал сломавшуюся шпильку из ГБЦ, и тут опять…

Иногда начал слышать поскрипывания при покачивании двигателя, которые характерны для приёмной трубы выхлопа. И хоть прокладку там я уже менял, решил проверить как она себя чувствует. Обстучал гайки крепления приёмной трубы, замочил их… А далее что-то пошло не по плану…

Обе шпильки оставили резьбу в коллекторе.

Уже привычным движением скинул коллектор и потащил его высверливать.

На этот раз возьня с экстракторами не помогла, потому что сталь из чугуна выходит очень не очень ибо они прикипели друг к другу. Рассверлил это дело 6,5мм и прошёл мечиком. Остатки болтов вышли — коллектор жив.

Поскольку старым шпилькам плохо, гайкам на них — тоже, решил заказать новьё.

Немного медного спрея и динамометрический ключ — собственно больше ничего не надо особенного.

Теперь логас снова «врум-врум» по-нормальному. И, кстати, пружины действительно уже плохо прижимали трубу и было подсекание по периметру прокладки — это было и слышно и видно по прокладке. Впрочем, не удивительно: на горячем выхлопе пружины уже просто потеряли свою исходную жёсткость.

Закончу запись маленьким фетишем.
Даже у ребят с канала Ремонт Рено в каком-то из видео было видно, что крепление патрубков охлаждения сломалось и патрубки висели в воздухе. А я думал, что только у меня такая история и они сидят на хомутах. Конечно, «на скорость не влияет», но не скручивать же теперь всё на изоленту, скотч и хомуты…

Купил новый кронштейн. Он, оказывается, на кучу Рено всяких мастей ставится. И цена вменяемая — около 200р. Так что теперь совсем другое дело!)))

Всем мир, сухих приводов и целых шпилек!

Renault Logan 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2010

Смотрите также

Комментарии 26

Про гайковёрт что скажете?
Общее впечатление.
Что за модель?

Аккумуляторный ударный гайковерт Metabo SSW 18 LTX 300 BL (602395890)
Крутящий момент 210Нм (хотя иногда указывают все 300Нм). Ступичные гайки откручивает и закручивает. Если колёсный болт не откручивает — значит он был перетянут)))
Впечатления шикарные: крутит быстро и надёжно, только выставляй момент правильно. Я зазевался и на максимальном моменте слизал резьбу на гайке рулевой тяги (резьбя на пальце осталась цела). С таким гайковёртом переобувка машины проходит на ура — абсолютно нет необходимости срывать болты на стоящей машине: просто держишь на болте секунд по 5-10 (15-20 для крепко закрученых болтов) и колесо снято. При установке колеса ставлю на 7й уровень момента (их 10 + режим максимального момента).
А вообще я покупал его не только для машины — глухари и большие шурупы закручивает как по маслу.
Главный минус — он ударный. Долбит довольно громко, лучше в наушниках работать. Ну и цена… Зато для зоопарка аккумуляторного метабо один тип аккумулятора — удобно.

О! У вас как у меня зеленая оригинальная лямбда — купил новую, а эту собаку не открутить.
У меня привода (трещат на поворотах) и диски еще родные, менял только пыльник (это пипец какое занятие, лучше б поменял в сборе, поставил оригинал, а он все равно влажный и сейчас).

Оторвать руки тем, кто придумал такой левый привод и задний сальниу коленвала.

Поменять оригинал у официалов стоит 30 т.р. за левый привод. Зато с гарантией на год)))
У меня лямбда нормально снялась, без всяких вопросов. А лямбду зелёную по какому номеру находили? У меня по каталожному номеру только оранжевая пробивалась, а она по разъёму другая…

жесть))) самому при сноровке его заменить не проблема…
Лямбду тоже говорили, что не найдешь с нужным разъёмом: нашел на рынке автозапчастей. Могу сфоткать, как буду в гараже коробку

Да, меняется легко. Но остаётся вопрос ответственности и гарантии)))
Буду благодарен за номерок. Спасибо)

о, как раз та история (про пыльник/сальник) которой мне удалось избежать ))): потек этот пыльникоСальник, я насмотревшись видео с канала сначала подумал сэкономить, НО решил, что данная экономия до добра не доведет поехал на СТО )))

Подтверждаю — так и надо!)))

Изрядно попотел смотрю. Кстати по поводу обломанной шпильки: сам тож столкнулся. Шаман, когда обломок вытаскивал, несколько раз ударял по экстрактору. Это действие пояснил тем, что резьба немного выгибается в обратную сторону и выходит значительно легче.

Я тоже по экстрактору стучал))) в моей ситуации резьба уже хорошо «прикипела» и такой фокус, увы, не прошёл…

Я сам не рискнул, на классике с этим намучился. Шаман оч опытный, они в основном тока B0 (Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус) занимаются- свободных боксов почти не бывает. Не первый год к ним езжу, делают оч норм.

Таким можно машину доверить))) у нас я таких не нашёл, увы, вот и ковыряю сам…

У меня стучит правый привод, на СТО приговорили правую внутреннюю гранату, с зп планирую заказать 16-144980035 MEYLE, хоть и Автодок говорит что не подойдёт, но количество шлицов и размеры такие же как у и SKF.

Вот применимость указанного артикула. Думаю, что подойдёт

Да я тоже так думаю, отпишусь)

У меня стучит правый привод, на СТО приговорили правую внутреннюю гранату, с зп планирую заказать 16-144980035 MEYLE, хоть и Автодок говорит что не подойдёт, но количество шлицов и размеры такие же как у и SKF.

Установил сегодня как раз meyle встала идеально.

Совпадение? Не думаю.
Автодок продвигает SKF

Думаю они просто по частоте заказов рекомендации ставят. Вряд ли скф им приплачивает))) В экзисте схожим образом ставится рейтинг по 5-ти бальной шкале.

Fenox, увы и ах, относится к разряду ‘унылое г…’. Сам убедился со ступичным подшипником (20 тык, 2 года) на Руслане и передними амортизаторами. Один потёк ещё при попытке прокачать его перед установкой (Матиз).
Как я правильно понял — привод сейчас стоит родной логановский + на нём стоит новый родной пыльник-сальник?

Да, читал такое как раз про ступичные и про амортизаторы. Есть мнение, что «железяки» у них лучше удаются. Во всяком случае отдельно взятые таксисты довольны. Это примерно как Асам — пластик норм, а остальное лучше не брать. Покажет только время.

Большинство владельцев Рено Логан в процессе эксплуатации своего автомобиля пренебрегают вниманием в адрес такой немаловажной системы автомобиля, как привод колес. В данной модели присутствует компоновка с передним приводом, который является весьма уязвимым. Это обуславливается наложением на данный узел одновременно нескольких функций.

Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, а также расскажет, как правильно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Логан.

Виды неисправностей

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

Каким запастись инструментом?

Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.

  1. Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
  2. Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
  3. Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
  4. Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
  5. Молоток среднего размера.

Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.

Замена привода на Рено

Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

  1. Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
  2. Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
  3. Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
  4. Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
  5. Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
  6. Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
  7. Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
  8. Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
  9. Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
  10. Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
  11. Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
  12. Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
  13. Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
  14. По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
  15. Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

Обращаем внимание! Чтобы при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что позволит предотвратить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.

Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.

Подводим итоги

Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.

Всем привет. Эпопея с приводом длится больше месяца. Сперва я поменял сцепление, после этого выяснилось, что безграмотные механики установили привод криво, и начало течь масло с КПП. Течь была устранена. После этого (примерно через неделю) был обнаружен порванный пыльник ШРУСа левого привода, был сделан заказ на Экзисте новых деталей, включая левый привод в сборе (General Ricambi), на дырявый привод временно намотал тряпку с герметиком, позже поехал на сервис (когда детали пришли), и поменял привод, примерно через неделю обнаружилась течь с нового привода. Привод был снят, а старый отреставрирован, и временно установлен, пока Ricambi на экспертизе.

И вот мне позвонили из экзиста! Сказали, что по результатам экспертизы привод признан бракованным, и мне полностью вернут деньги! Вернули деньги. Но теперь я действовал по другому: купил привод в логан-шопе (SKF VKJC8150), и там же сделал установку. Теперь, если обнаружится брак, или некачественная установка, мне заменят, либо переделают бесплатно, и не нужно бегать с бумажками и выполнять манипуляции с приводами (чинить старый). Ну а старый привод лежит на всякий случай в ЗИПе.
Визуально SKF вызвал больше доверия, чем GR. Буду следить как будет ходить.

Правый и левый привод Рено Логан: выбор, ремонт, замена


Без трещотки и набора торцевых головок осуществлять данный ремонт не рекомендуется.

Замена пыльника ШРУСА правого наружнего привода на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус


Как только кожух сойдет с хвостовика шлицевого типа, демонтируйте правый привод колес спереди. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Приобретая новую деталь, обращайте внимание на качество изготовления, мы рено логан привод правый приобретать оригинальные запчасти фирмы Рено.

Купить шрус Рено с полной гарантией и доставкой. Жмите!

Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.

Выводите крепления брызговика Рено из зацеплений и демонтируйте нижнюю часть.

Замена привода колеса Рено Логан Просмотров Привод колеса в сборе многие владельцы Рено Логан видели, однако отдельные подробности остаются неизвестными. Приходится обращаться на станции ТО, хотя некоторые действия, например, замена сальника, не требуют познаний в механике.

Достаточно присмотреться к основным моментам, чтобы справляться с ремонтом самостоятельно. Работа с передними колёсами Сначала нужно понять, как снять привод переднего колеса Рено Логан. Сделать это не сложно, но необходимо.

Когда начинает стучать подшипник, замена выполняется за несколько минут — нет смысла обращаться к специалистам. Соответственно, следует поэтапно рассмотреть, как демонтируется деталь.

Сливается масло из КПП. Виды неисправностей Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается.

Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС внешними и внутренними. Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир.

Вход в систему

Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла.

Установите вал привода в тиски, после чего можно продолжать дальнейшую работу. Демонтируйте обжимной хомут пыльника шарнирно углового соединения с наружной и внутренней стороны.

Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Данную операцию необходимо провести как для наружного ШРУСа, так и для внутреннего. Чтобы демонтировать наружное шарнирное угловое соединение, необходимо произвести несколько ударов молотком по его наружной части. Разобрать внутреннее шарнирно угловое соединение можно с помощью инструмента для снятия стопорных колец наружного типа.

Снимите стопорное кольцо, с помощью молотка произведите несколько ударов в центральный сердечник, называемый сепаратором ШРУСа. Приготовьте новую деталь для Рено Логан, после чего тщательно протрите шарнирно угловые соединения и восполните количество смазки в них. Установите внутренний ШРУС Рено Логан , после чего зафиксируйте его стопорным кольцом, предварительно установив пыльник. Смонтируйте наружный ШРУС при помощи молотка, произведя несколько ударов в торец данной детали.

С какой стороны снимать?

Зафиксируйте обжимные хомуты пыльников и произведите установку вала в обратной последовательности. Восполните уровень масла в коробке переключения передач.

Здесь нужно преодолеть препятствие стабилизатора. Отводите стойку влево или вправо. Доставайте из ступичный хвостовик внешнего ШРУС.

PLENTYCAR.RU

Здесь важно использовать проставку. Скручивайте три крепежных болта, которые удерживают кожух внутреннего ШРУС привода к картеру КПП, а далее доставайте внутренний шарнир и демонтируйте привод Рено. Ставьте левый привод Рено на место и возвращайте все демонтированные ранее узлы. Заливайте масло в КПП. Ставьте на место колеса и закручивайте болтовые соединения до предела, но не протягивайте. Протягивайте болты на колесе используйте свой инструмент.

Ставьте на место декоративный колпак.

Рено логан привод


Левый привод на Logan со съёмной гранатой — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Приветыыыыщь орлы) Да вот решил просто заменить левый привод на Логане. И поставить вместо старого с несъёмной гранатой, на новый со съёмной. Как мы знаем хруст появляется в 90 % случаев на самом коротком приводе т.к. там шарниру приходится крутиться постоянно под большим углом.
Старый привод выглядит так

Наружный ШРУС привода автомобиля Рено Логан 1 — кулак; 2 — ролик; 3 — трехшиповик; 4 — корпус шарнира

2 оригинальных привода (правый и левый)

Полный размер

Полный размер

привод левый на логан со съёмной и несъёмной гранатой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

как видно на съёмной гранате конструкция отличается наличием шлицов на полуоси (

Полный размер

старый привод

Полный размер

старый привод

А в итоге поставил я какой то белорусский привод))) он уже через полгода затрещал, и мало того слетел пыльник, сволочь, на внутренней как назло гранате и всё масло из коробки конечно же вылилось… На ходу сразу же услышал когда ехал в гору завывающий звук шестерён, и сразу же понял что в коробке что то. Пришлось в колючий пидр (-30) всё раскручивать, кстати говоря никогда не используйте для привода вот эту вот гайку

самозатягивающаяся гайка с резиновой вставкой

потому что она влёгкую откручивается на ходу, это факт!

Поставьте старую добрую разрезную самозатягивающуюся оригинальную гайку

оригинальная гайка передней ступицы Logan

И получается так что пыльник шруса всего лишь навсего соскочил с игольчатого подшипника

ОЧЕНЬ ВАЖНО! С большой ответственностью отнеситесь к протяжке хомута (не слишком сильно но и не слишком слабо) на игольчатом подшипнике, после протяжки попробуйте вручную стащить пыльник с подшипника, ес не получилось, значит всё будет хорошо)
У друга пришлось остановиться чтобы на пидоре не морозиться, дома собирал

Полный размер

Полный размер

протяжка хомута

Кстати у другана отвёртка приколюшная

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так что вот такие тыщь тыщьки

Рено Логан замена левого и правого привода

Большинство владельцев Рено Логан в процессе эксплуатации своего автомобиля пренебрегают вниманием в адрес такой немаловажной системы автомобиля, как привод колес. В данной модели присутствует компоновка с передним приводом, который является весьма уязвимым. Это обуславливается наложением на данный узел одновременно нескольких функций.

Данная статья прольет свет на особенности, которые имеет левый и привод и правый привод, а также расскажет, как правильно подобрать и заменить эти детали во французской модели Рено Логан.

Виды неисправностей

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

Каким запастись инструментом?

Для замены приводного вала с какой-либо из сторон автомобиля Renault Logan потребуется следующий список инструмента.

  1. Подъемное устройство для вывешивания авто Renault Logan (в крайних случаях можно воспользоваться домкратом со страховочной подпоркой).
  2. Комплект накидных и рожковых ключей, а также головки с воротком (трещоткой).
  3. Понадобится также удлиненный вороток, который позволит одолеть большой момент затяжки ступичной гайки.
  4. Щипцы для извлечения стопорного кольца из проточки вала и приспособление по демонтажу пыльниковых хомутов.
  5. Молоток среднего размера.

Это только минимальный перечень. Остальные инструментальные компоненты могут потребоваться по усмотрению владельца.

Замена привода на Рено

Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

Рено Дастер краш тест видео
Отзывы Рено Дастер автомат

  1. Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
  2. Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
  3. Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
  4. Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
  5. Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
  6. Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
  7. Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
  8. Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
  9. Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
  10. Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
  11. Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
  12. Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
  13. Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
  14. По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
  15. Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

Обращаем внимание! Чтобы при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что позволит предотвратить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.

Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.

Подводим итоги

Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.

Правый приводной вал Рено Логан 1 — Renault Logan, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Верхний оригинал пробег 285000

Хлоп-хлоп-хлоп-раздалось внезапно при левом повороте в гору.Уже 285000 км. Правый кардан равных угловых скоростей стал медленно умирать.Год назад вовремя заметил что прохудился внешний пыльник, заменил на пластик сасик и прошел он где то 30 тыс примерно.На левом при пробеге 112 тыс
прохудился так же внешний пыльник.это на заметку!Грубо говоря хороший пыльник ходит от 100000 до 250000 по факту на моем опыте.Уже в Грузии при подъёме к монастырю в Казбегах(на обратном пути)он снова о себе напомнил при левом повороте в гору. Вот в этот момент лезут плохие мысли в голову, в другой стране, вот так запросто встать?Вполне реально.Ещё находясь в Грузии заказал правый привод в эксизе.
В коробке лежал не плохо исполненный аналог, конечно же Китай, но добротный. Вот что я выявил при сравнении двух приводов. Оригинал весит 6 кг тот что приехал весит -7.Пыльники на оригинале пластик а на заказаном- резина. Пластик показывал не плохие результаты, хотя хорошая резина тоже ходит не плохо.Кому как повезет одним словом.И вот момент:У китайских приводов вал тоньше и пыльник подобрать будет большой проблемой.Я показываю размеры пыльника тот что садится на вал а не шрус.Как раз со шрусом размеры совпадают.Что бы не получилось так при замене пыльника дело дошло к покупке привода.

Полный размер

Здесь размеры пыльников одинаковые

Полный размер

Вот здесь они отличаются.

Полный размер

Размер посадочного места на штангенциркуль.

Полный размер

Размер посадочного места на штангенциркуль.

Полный размер

Упаковка LYNXauto CD-6306Вал приводной, правый

Цена вопроса: 4 280 ₽ Пробег: 285 000 км

Особенности приводов колес Renault Logan

Приводы передних колес состоят из наруж­ных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соеди­ненных валами.

Наружный шарнир обеспе­чивает возможность только угловых переме­щений соединяемых валов

Внутренний шар­нир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте пе­редних колес и работе подвески.

Все шарни­ры обоих приводов “ типа «Трипод», причем наружные шарниры обоих приводов одина­ковы по конструкции, а внутренние ~ разные.

Поэтому правый и левый приводы невзаимо­заменяемы.

Для снижения вибрации в транс­миссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер

На автомобиле Renault Logan применяют наружные шарниры типа GE 86 и внутренние типа GL 69 (левый) и RC 462 (правый)

Наружный шарнир 2 состоит из корпуса 5 (рис. 2.) и трех роликов 3, надетых на цап­фы трехшиповой ступицы 2. Последняя вы­полнена за одно целое с корпусом шарнира.

Ролики входят в пазы обоймы шарнира, вы­полненной за одно целое с валом 9 привода.

Такая конструкция позволяет шарниру пово­рачиваться на требуемый угол.

Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира за­креплен в ступице переднего колеса гайкой.

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.

Для ремонта наружного шарнира в запас­ные части поставляют только его чехол и хо­муты крепления чехла.

В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 3.) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы.

В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода сто­порным кольцом 1, ролики позволяют ступи­це перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему при­вод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренни­ми шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни.

От осевого пе­ремещения на хвостовике шестерни при ра­боте подвески корпус шарнира зафиксиро­ван разжимной пружиной 6, установленной внутри шарнира

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомута­ми 4 на корпусе шарнира и на валу привода.

В картере коробки передач наконечник кор­пуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником.

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов 6 (рис. 4.) на игольчатых подшип­никах, надетых на цапфы трехшиповой ступи­цы.

Функцию корпуса шарнира выполняет ле­вая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для ро­ликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 3) правого внутреннего шарнира.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 4.) привода стопорным кольцом 7.

Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом на­правлении, благодаря чему привод может уд­линяться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помо­щью держателя 4 на картере коробки пере­дач.

Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, загерметизирован сальни­ком 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все де­тали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все де­тали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

Для смазки наружных шарниров и правого внутреннего шарнира применяют специаль­ную смазку с дисульфидом молибдена MOBIL CVJ 825 BLACK STAR (поставляется вместе с ремкомплектом шарнира, отечественный аналог — ШРУС-4).

Шлицы хвостовика внут­реннего шарнира смазывают консистентной смазкой MOLYKOTE BR2, а левый внутренний шарнир — трансмиссионным маслом для ко­робки передач.

Шарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля.

В эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно ча­сто из-за того, что не обращают внимание на состояние защитных чехлов.

Такая ра­бота довольно дорога и трудоемка. Для того чтобы серьезно сэкономить, регуляр­но проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях.

Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега.

Возможные неисправности приводов и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Вибрация при движении автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

Деформация вала привода колеса

Тоже

Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса

Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Увод автомобиля в сторону

Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

Износ или повреждение наружного шарнира

Тоже

Повреждение или деформация вала привода колеса

Замените вал

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Вытекание смазки из шарниров

Износ или разрыв защитного чехла наружного или внутреннего шарнира

Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените.

Замените поврежденный чехол и смазку

Недостаточная затяжка хомутов

Замените и надежно затяните хомуты

Повреждение сальника вала левого внутреннего шарнира

Замените узел подшипника левого внутреннего шарнира в сборе с сальником

Шум, стук со стороны переднего колеса при движении автомобиля

Повреждение или деформация вала привода колеса

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

Биение вала привода переднего колеса

Тоже

Ослабление гайки крепления ступицы

Замените или затяните гайку

Стук при поворотах автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените вал привода в сборе с наружным шарниром

Замена левого привода — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Как вы помните, при проведении планового ТО, я заметил, что у меня начал течь сальник внутреннего ШРУСа. Менять один только саньник я не решился, решил, что лучше поменять привод.

Выражаю огромную благодарность одноклубнику Logan Club Moscow Grigory202, за помощь в подборе привода, а так же своему товарищу Vasyapechkin, за помощь в замене привода.

После получения «оранжевых бумажек» я отправился в ЛШ для приобретения привода, масла и прокладки для пробки слива. Привод взял по рекомендации Гришки SKF с АБС, но машина у меня без АБС, так как это был самая адекватная фирма среди перечисленных на сайте ЛШ.

Полный размер


Полный размер

После приобретения запчастей, мы с Сашкой направились в гараж для замены привода.

Полный размер


Полный размер

Первым делом отворачиваем гайку ступицы, далее приступаем к рулевому наконечнику и шаровой опоре, отсоединяем их от поворотного кулака. Ох, с шаровой пришлось пострадать, не могли вбить клин в крепление шаровой, после получасового мучения с клином, наконец-то это получилось, но снова беда, не могли еще полчаса отсоединить шаровую от поворотного кулака, я считаю, что это было самое сложное! После чего, сливаем масло с коробки.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Ну и наконец отворачиваем 3 болта нашего пыльника и вынимаем столь настрадавшийся привод.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Устанавливаем наш новый привод, одинаково притягивая болтами пыльник к коробке. И наконец, последний штрих заливаем новое масло в коробку! Ну а тут у нас вышла накладка, не хватило около 100 мл масла до нижней границы смотрового отверстия, пришлось снова ехать в ЛШ за литрушкой трансмиссионного масла.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Тизер следющей записи :))

Полный размер


Полный размер

Аукцион недвижимости

Гивенс, 17:30, четверг, 10 июня. 51 Logan Drive Belpre, Огайо 45714

Описание

От Фарсон-стрит в Белпре поверните направо на Вашингтон-Бульвар две (2) мили и поверните направо на Тернер-лейн, затем налево на Логан-драйв. Дом справа.

Аукцион 10 июня. 17:30

День открытых дверей, среда, 26 мая. С 17:00 до 18:00.

Красивые 3 спальни, 2 ванные, 2 камина, полноценный подвал, пристроенный гараж на две машины.

, расположенный на хорошем ровном участке размером 100 x 408 футов

Отдельно стоящий гараж 16 х 24 фута.

Городок Белпре, Школьный округ города Белпре

Посылка № 060016472000

Условия недвижимости: 10% невозмещаемый депозит в день продажи выигравшей заявки.Остаток к оплате при закрытии. Недвижимость продается без финансирования или других непредвиденных обстоятельств любого типа. Любые желаемые / требуемые проверки являются обоснованными для покупателя и должны быть выполнены до подачи заявки. Объявление дня продажи имеет приоритет над всей рекламой и заявлениями. Недвижимость продается как есть. Вся информация была получена из источников, которые считаются точными, но не гарантируются. Все зарегистрированные участники торгов должны быть предварительно одобрены и иметь аккредитив на аукцион недвижимости Гивенс 10 июня -го , 2021 г.Победитель торгов должен предоставить аукционисту аккредитив. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

MCLEISH АУКЦИОННАЯ СЛУЖБА / КЭРОЛ ГОФФ REALTY

740-373-3000

АУКЦИОНЕРА:

ЧАРЛИ 740-374-7264 и КИЛАН 740-525-0570

ТЕРРИ УИЛЬЯМС, БАРРИ ЙОК

www.mcleishauctions.com и www.auctionzip.com (ID аукциониста № 9106)

Электронная почта: [email protected]

3 Logan Dr, Черри-Хилл, Нью-Джерси 08034 | В среднем

🧡
  1. Дома
  2. Нью-Джерси
  3. Черри Хилл
  • 5 кровати
  • 3 ванны
  • 3 321 кв. фут
  • 9 147 кв. фут
  • $ 131 за квадратный фут
  • 1973 строить

Великолепный, ухоженный и модернизированный семейный дом в Черри Хилл.Этот отель, расположенный по адресу: 3 Logan Dr.Web, принадлежал одной семье более 30 лет. Вы почувствуете себя как дома, войдя через двойную дверь в красивое двухэтажное фойе с потрясающей изогнутой лестницей. Фойе ведет в открытую гостиную и столовую с большим количеством света из эркеров. К столовой примыкают улучшенная кухня и обеденный уголок с деревянными шкафами, гранитными столешницами и красивым кафельным полом. Кухня предлагает много места для хранения вещей, включая винный шкаф и кладовую.Остров в центре кухни с раковиной выходит на двойную семейную комнату, где можно провести большие собрания у каменного камина или провести тихий вечер кино. Сразу после кухни находится пятая спальня, которая в настоящее время используется как библиотека, а внизу — дамская уборная. На кухне есть ползунки, ведущие в ухоженный огороженный двор с каменным двориком и навесом для хранения вещей. Прачечная, подсобное помещение и гараж на 2 машины завершают первый уровень. Наверху драматическая изогнутая лестница ведет на большую площадку с 3 большими спальнями и обновленной ванной комнатой с ванной и двойной раковиной.В роскошной главной спальне есть собственная улучшенная ванная комната с римской ванной и отдельным душем с гидромассажем. И главная ванная комната, и ванная в коридоре были отремонтированы за последние 3-5 лет. Во всем доме отремонтированные полы из твердых пород дерева. Если вы ищете удобный, комфортабельный дом, не ищите больше — этот дом расположен всего в нескольких минутах от всех основных автомагистралей, включая Rt. 70, 295 и NJ Turnpike и примерно в 9 милях от моста Бена Франклина, ведущего в Филадельфию. Близость к школам, различным торговым центрам и PATCO.Пожалуйста, запишитесь на прием и приезжайте сами. Этому дому есть что предложить !!! Запланировать частный показ

Объявление предоставлено BRIGHT / HomeSmart First Advantage Realty.

Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 19 сентября 2021 г. • Источник: BRIGHT

Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS). Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

MLS широко считается самым авторитетным, актуальным, точным и полным источником недвижимости для продажи в США.

Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

MLS № NJCD2001948 — Сообщить о проблеме

Удобства и налоги

Здание

Год постройки:
1973
Год постройки Источник:
Предположительно
Новое строительство:
Строительные материалы:
Алюминиевый сайдинг, кирпичный фасад
Тип структуры:
Обособленный
Архитектурный стиль:
Колониальный
Исторический:
Уровни:
2
Крыша:
Архитектурная черепица
Специальные возможности:
2+ выходов
Другое оборудование:
Нет
Информация о фундаменте:
Ползун
Подвал:
Высотных единиц готовой площади:
Квадратные ноги
Плавник высшего качества SQFT:
3321
Плавник высшего сорта Источник SQFT:
Предположительно
Всего SQFT Источник:
Предположительно

Интерьер

Тип полов:
Твердая древесина
Стены и потолки:
Сухая стена
Жилая площадь SQFT Источник:
Предположительно

Размеры комнаты

Всего SQFT
3321
Жилая площадь SQFT:
3,321 кв. Фут

Финансы и условия

Тип продажи:
Стандартный
Приемлемое финансирование:
Наличные, обычные
Владение:
31-60 дней CD

Место нахождения

Направление:
RT 70 до Frontage Rd, до Park Dr, слева на Gardner Rd, справа на Carlton и слева от Logan Dr
Перекрестная улица:
Gardner Rd
Широта:
39.91596000
долгота:
-74.98540000

Недвижимость

Тип недвижимости:
Жилая
Размер Участка Акров:
0,21
Размер лота Источник:
Предположительно
Лот SQFT:
9147 кв.футов
Включений:
все светильники прилагаются, стиральная машина, сушилка, посудомоечная машина, плита, холодильник.
Исключения:
н / д
Прочие конструкции:
Выше
Зонирование:
ЖИЛОЙ
Вид на воду:
Набережная:
Судоходная вода:
Доступ к воде:
Для воды:
Единицы измерения размера партии:
Квадратные ноги
Существует аренда земли:
Права прибрежных жителей:
Лошадь:
Приливная вода:

Листинговый агент

Контактная информация:
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
Рабочий телефон:
(856) 363-3000

Налоги

ИНН:
09-00463 06-00014
Налоговый год:
2020
Годовая сумма налога:
$ 11 810
Оценочная налоговая стоимость:
291 900 долл. США
Год оценки:
2020
Всего налогов Pymnt Freq:
Ежеквартально

Кровати

Спальни:
5
Спальни на верхнем уровне:
4
Верхний уровень 1 Спальни:
4
Спальни Главный этаж:
1

Ванны

Количество ванных комнат:
3
Полные ванные комнаты:
2
Половина ванных комнат:
1
Ванные комнаты, главный уровень:
1.00
Половина ванных комнат, главный уровень:
1
Ванны верхнего уровня:
2
Количество ванных комнат Все верхние уровни:
2
Количество ванных комнат Верхний уровень:
2,00
Ванные комнаты, полный верхний уровень:
2

Листинг

Виртуальный тур:
Виртуальный тур
Брокерское вознаграждение покупателя:
2,5%
Брокерское вознаграждение покупателя:
-130%
Агентство покупателя Тип пакета:
% от валового дохода
Компенсация брокеру по сделке:
2.5

Отопление охлаждение

Охлаждающее топливо:
Электрический
Тип охлаждения:
Центральный кондиционер
Центральный воздух:
Есть
Отопление:
Есть
Тип нагрева:
Принудительный воздух
Топливо для отопления:
Природный газ

Утилиты

Канализационный септик:
Общественная канализация
Горячая вода:
Природный газ
Источник воды
Общественный

Школы

Начальная школа:
Кингстон
Средняя школа:
Карузи
Средняя школа:
ЗАПАД
Школьный округ Источник:
Листинговый агент

Сообщество

Название подразделения:
Нортвудс
Сообщество пожилых людей:
ТСЖ:
Ассоциация кондоминиумов / кооперативов:
Бассейн:
Нет пула
Сбор ассоциации за отдых:

Стоянка

Всего гаражных и парковочных мест:
2
Тип парковки:
Пристроенный гараж
Гараж:
Есть
Гараж Характеристики:
Гараж — передний вход, устройство открывания гаражных ворот
Гаражных мест:
2.00
Характеристики парковки:
Бетонный подъезд
Количество пристроенных гаражных мест:
2

Дополнительные единицы

Аренда на отпуск:

школ

Рейтинг Детали

Начальная школа Кингстона

Средняя школа Карузи

Cherry Hill High West

Показать больше

Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

Области школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

Риск наводнения

Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за меняющейся окружающей среды.

Фактор наводнения — это баллы от 1 до 10, от минимальных до экстремальных , которые говорят вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

Посмотреть полный отчет на FloodFactor.com

Это свойство имеет минимальный риск наводнения

Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за окружающей среды, это свойство вряд ли будет затоплено в течение следующих 30 лет.

Предоставлено Flood Factor®

Страхование от наводнения

Рекомендовано: По оценке MassiveCert, эта собственность находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

Получите мгновенную расценку на страхование

Исследуйте окрестности

Моя поездка

WalkScore®

15 — Автомобиль-зависимый

Предоставлено WalkScore® Inc.

Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу.Это зависит от удаленности от множества близлежащих сервисов и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

Soundscore ™

74 — Умеренный

Предоставлено HowLoud

ГромкоУмеренно Тихо

Soundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

Индекс загрязнения воздуха

55 — Умеренный

Предоставлено ClearlyEnergy

ХудшееСреднее Лучшее

Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

Максимальная скорость интернета

XFINITY от Comcast

Предоставлено BroadbandNow®

Посмотреть полный отчет

Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

История продаж

Дата Событие Источник Цена% изменение

17.09.21

17 сен.2021

В ожидании ЯРКИЙ 437 900 долл. США

12.08.21

12 августа 2021 г.

Цена изменена ЯРКИЙ 437 900 долл. США -4.8%

21.07.21

08 июля 2021 г.

Зарегистрировано / Активно ЯРКИЙ 459 990 долл. США

Подробнее

Сожалеем, но нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса. Пожалуйста, попробуйте позже!

Дополнительная история недоступна

Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.

Хотите увидеть этот дом?

Запланировать бесплатный тур


Присылать мне обновления свойств по электронной почте

Спасибо!

Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

Закрывать

Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.

160 Logan Drive, Muncy, PA, 17756 — Склад на продажу

Эта промышленная собственность больше не рекламируется на LoopNet.com.

Манси, Пенсильвания 17756 · Промышленные на продажу

Инвестиционная недвижимость до 7 лет NNN в аренде

Цена N / A Нет.Рассказы 1
Размер здания 32 502 SF Аренда 1-местный
Тип недвижимости Промышленное Год постройки 2011 год
Подтип свойства Склад Чистая высота потолка 20 футов.
Тип использования собственности Чистые инвестиции в аренду с оставшимися 7 годами аренды Размер партии 8 AC
Ставка капитализации 8,60% Возможности
  • Двор огороженный
  • Краны
  • Электричество / Мощность
  • Спринклеры
Номер объявления: 19806605 Дата создания: 31.05.2016 Последнее обновление: 17.11.2016

Инвестиционная возможность, включающая 8 акров, два существующих склада и семилетнюю аренду NNN с сильным, публично торгуемым арендатором.Здание Oe (1) представляет собой изолированное стальное здание площадью 9 672 квадратных метра с семью открытыми дверями 14×16 футов, трехфазным питанием 400 А и законченным офисным помещением. Корпус 2 (2) представляет собой изолированную стальную конструкцию 22 830 квадратных футов с восемью дверями с открытыми дверцами 20×20 футов, одной дверью с открытыми дверьми 14×20 футов, мойкой, 10-тонным краном, 3-фазным питанием 600 Ампер, а также готовыми офисными помещениями. . Пожалуйста, позвоните Меган Пфлегор для получения подробной информации об имуществе и существующем договоре аренды.

John Brady Drive, слева на Starlite, справа на Logan Drive

Особенности

  • Exisitng, 7-летняя аренда NNN
  • Корпус 1: 9,672sf
  • Корпус 2: 22 830 SF
  • двор 8 соток (огорожен)

Коммунальные услуги

  • Двор огороженный
  • Краны
  • Электричество / Мощность
  • Спринклеры

Трафик

Коллекционная ул. Кросс-стрит, Объем трафика Год Расстояние
Лайм Блафф Логан Др 2,045 2018 0.12 миль
Лайм Блафф Логан Др 2,036 2020 0,12 миль
John Brady Drive т 814 7,140 2020 0,19 миль
Джон Брэди Dr т 814 7,320 2018 0.19 миль
Industrial Park Rd т 814 647 2020 0,19 миль
Industrial Park Rd т 814 630 2018 0,19 миль
Средний Rd E Лайм Блафф Rd 756 2018 0.20 миль
Средний Rd E Лайм Блафф Rd 660 2020 0,20 миль
И-180 Лайм Блафф 27 000 2016 0,31 миль
E Lime Bluff Rd Средний Rd 2,545 2018 0.37 миль

сельских дорог округа Логан, размытых после сильных штормов на этой неделе

ГУТРИ, Оклахома (KFOR) — Сильные дожди создали грязный беспорядок на сельских дорогах в округе Логан. Спасательные бригады даже застряли, пытаясь помочь с неотложной медицинской помощью.

«Просто оставайтесь дома, если можете», — сказала Тинк МакГати, которая живет поблизости.

Сильные дожди вызвали сильное наводнение в районе метро Оклахома-Сити

Сельские дороги вокруг округа Логан остались похожи на болото с глубокими колеями и в некоторых местах непроходимыми лужами воды через дорогу.

«Это часть жизни Гатри», — сказал МакГати.

«Мы знали, что нас ждет хорошая неделя, в которой, вероятно, будут довольно сложные спасательные операции, если люди окажутся в затруднительном положении», — сказал Эрик Харлоу, начальник пожарной охраны Гатри.

Именно это и произошло недалеко от Триплетт-роуд и Санта-Фе.

«Скорая помощь» застряла на грязной дороге округа Логан.

Пожарная служба Гатри, а также офис шерифа округа Логан и другие работали, чтобы спасти не только скорую помощь, но и человека, которого она пыталась достичь.

«Джентльмен перевозил члена своей семьи из района Дель-Сити в штат Миссури, и его GPS-навигатор отправил его в погоню за дикими гусями», — сказал Харлоу. «Он проехал примерно половину дороги, застрял и не мог двинуться с места. Просидел там почти 26 часов, прежде чем позвонил в службу 911 из-за неотложной медицинской помощи ».

Мужчина решил остаться со своими вещами после того, как застрял, опасаясь, что его вещи могут быть украдены.

«Его пикап и прицеп U-Haul, а также отделение шерифа округа и наша скорая помощь — все застряли», — сказал Харлоу.

Наводнение продолжается на большей части штата

Прошло почти четыре часа, прежде чем все освободились от грязи. Но те, кто живет поблизости, говорят, что дороги должны стать такими после сильного дождя.

«Просто держитесь подальше от грунтовых дорог и старайтесь держаться на асфальте. Но если вам нужно ехать по грунтовой дороге, вы должны это сделать », — сказал МакГати.

«Я умоляю людей не ездить по этим дорогам, если у вас нет для этого веских причин», — сказал Харлоу.

Пожарная служба по-прежнему просит всех, кому не нужно ездить по грязным и затопленным дорогам, держаться подальше.До того, как дороги высохнут, может пройти до недели.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

3 Logan Drive, ЧЕРРИ-ХИЛЛ, Нью-Джерси 08034

Великолепный, ухоженный и модернизированный семейный дом в Черри Хилл. Этот отель, расположенный по адресу: 3 Logan Dr.Web, принадлежал одной семье более 30 лет. Вы почувствуете себя как дома, войдя через двойную дверь в красивое двухэтажное фойе с потрясающей изогнутой лестницей.Фойе ведет в открытую гостиную и столовую с большим количеством света из эркеров. К столовой примыкают улучшенная кухня и обеденный уголок с деревянными шкафами, гранитными столешницами и красивым кафельным полом. Кухня предлагает много места для хранения вещей, включая винный шкаф и кладовую. Остров в центре кухни с раковиной выходит на двойную семейную комнату, где можно провести большие собрания у каменного камина или провести тихий вечер кино. Сразу после кухни находится пятая спальня, которая в настоящее время используется как библиотека, а внизу — дамская уборная.На кухне есть ползунки, ведущие в ухоженный огороженный двор с каменным двориком и навесом для хранения вещей. Прачечная, подсобное помещение и гараж на 2 машины завершают первый уровень. Наверху драматическая изогнутая лестница ведет на большую площадку с 3 большими спальнями и обновленной ванной комнатой с ванной и двойной раковиной. В роскошной главной спальне есть собственная улучшенная ванная комната с римской ванной и отдельным душем с гидромассажем. И главная ванная комната, и ванная в коридоре были отремонтированы за последние 3-5 лет.Во всем доме отремонтированные полы из твердых пород дерева. Если вы ищете удобный, комфортабельный дом, не ищите больше — этот дом расположен всего в нескольких минутах от всех основных автомагистралей, включая Rt. 70, 295 и NJ Turnpike и примерно в 9 милях от моста Бена Франклина, ведущего в Филадельфию. Близость к школам, различным торговым центрам и PATCO. Пожалуйста, запишитесь на прием и приезжайте сами. Этому дому есть что предложить !!!

Тип недвижимости : Жилая

Подразделение : Нортвудс

Округ : CAMDEN

Стиль : Колониальный

Продайте такой дом и сэкономьте 25 775 долларов. Узнайте, как это сделать

Статистика Нортвудса

Всего на продажу 1
Средние налоги $ 10 478
Год постройки 1973
Средние дни на рынке 6
Средние дни на рынке — продано 128
Отношение прейскурантной цены к отпускной цене 96.03%
Дома на одну семью 1

Northwoods — это подразделение в городе Черри-Хилл, Нью-Джерси . В настоящее время имеется 1 домов на продажу в пределах Northwoods с ценой предложения от 450 000 долларов США до 450 000 долларов США .Средняя прейскурантная цена за квадратный фут доступного инвентаря в Northwoods составляет 164 долларов, что выше среднего значения Cherry Hill , составляющего 160 долларов. Средняя продажная цена всей проданной недвижимости в данном подразделении за прошедший год составляет 311 557 долларов США. Недавно сопоставимые дома были проданы за 96,03% от их запрашиваемой цены. Дома на набережной представляют 0.00% доступного инвентаря Northwoods. Население Черри-Хилл , согласно переписи 2010 года, составляет 71 045 человек. Общее количество домохозяйств в почтовом индексе Northwoods составляет 6 940 , со средним размером домохозяйства 2,57 человек. Общее количество арендодателей в пределах почтового индекса 08034 составляет 1,108 , что означает 84.03% домохозяйств в этом почтовом индексе являются домохозяйствами, проживающими собственниками.

История собственности 3 Логан Драйв

Дата Событие и источник Цена
18 сентября 2021 г. В ожидании
MLS: NJCD2001948
437 900 долл. США
09 июля 2021 г. Активный
MLS: NJCD2001948
437 900 долл. США
09 июля 2021 г. Активный
MLS: NJCD2001948
$ 459 990

Данные предоставлены Bright MLS.Информация о собственности предназначена для личного некоммерческого использования пользователями. Информация не может быть использована для каких-либо целей, кроме идентификации потенциальных потребителей недвижимости, которые могут быть заинтересованы в покупке. Некоторые объекты недвижимости, представленные на веб-сайте, могут больше не продаваться, а могут быть проданы или проданы по контракту. © 2020 Bright MLS, Все права защищены. Информация достоверна, но не гарантирована.

ByOwner последний раз обновлял это объявление 24.09.2021 в 22:10

MLS: NJCD2001948
ЛИСТИНГ ПРЕДОСТАВЛЕН ФОРУМОМ Роман Юабов, HomeSmart First Advantage Realty
ИСТОЧНИК: BRIGHT MLS

3 Logan Drive, Cherry Hill NJ 08034 — это недавно проданный дом с 5 спальнями, площадь 0 кв. , 9148 земельных участков и 2 паркинга.

2027 LOGAN DRIVE, MARYVILLE, TN 37803

2027 LOGAN DRIVE, MARYVILLE, TN 37803

<Новый поиск

2027 Логан Драйв, Мэривилл, TN 37803

Зарегистрированные пользователи (войдите в систему)

Этот дом ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТРОЕН. Красивый план этажа Александрии с наличием опций и дополнительных обновлений, которые еще предстоит выбрать.Этот дом предлагает красивую открытую концепцию с полностью законченным подвалом, который может похвастаться дополнительной спальней владельца и двумя дополнительными местами для отдыха. Паркетные полы во всех жилых помещениях основного уровня. На кухне вы найдете гранитные столешницы с 42-дюймовыми шкафами и большой кухонный остров. Многие другие включенные функции идут в комплекте с этим домом.

Характеристики недвижимости

Подразделение: Холланд-Спрингс

Направления: Уилкинсон-Пайк до Холланд-Спрингс Dr.Слева на Камень. Доктор. Справа на Карча. Прямо к Логану. Дом, чтобы быть в конце тупика.

Комнаты: 2-я комната отдыха, большая комната, прачечная / подсобное оборудование

Количество полностью оборудованных ванных комнат: 4

Описание столовой: формальная обеденная зона

Бытовая техника: посудомоечная машина, утилизация отходов, газовая плита, микроволновая печь, детектор дыма, безбакв.

Описание подвала: Готово, выход

Тип: 2-этажный подвал, традиционный

Экстерьер: Палуба, патио, крыльцо — крытое, окно — Energy Star

Описание парковки: пристроенное, открыватель гаражных ворот, основной уровень

Описание участка : Cul-De-Sac

Начальная школа: Сэм Хьюстон

Средняя школа: Maryville Middle

Характеристики: доступ в Интернет, остров на кухне, кладовая, гардеробные, стиральная машина / сушилка Connect


$ в месяц
год Фиксированный.% Процентная ставка.

Основная сумма + проценты: $
Ежемесячный налог: $
Ежемесячная страховка: $
На основе полностью амортизированной ссуды с фиксированной ставкой. Узнайте у своего агента налоговые ставки в вашем районе. Оценка страховки основана на средней стоимости, окончательная стоимость страхового взноса будет определяться выбранным типом страхового покрытия. Эта программа дает только приблизительную оценку.

Представитель продавца:
Goodall Homes

© 2021 Knoxville Area Association of REALTORS®. Все права защищены.

Данные, относящиеся к продаже недвижимости на этом веб-сайте, частично получены из программы обмена данными в Интернете (IDX) Ассоциации РИЭЛТОРОВ Ноксвилля (KAAR). Информация IDX предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования потребителями и не может использоваться для каких-либо целей, кроме выявления потенциальных объектов, которые потребители могут быть заинтересованы в покупке.Вся информация считается достоверной, но не гарантирует ее точность.

Данные KAAR последний раз обновлялись 24 сентября 2021 г., 20:14 по восточному времени

районных отделений полиции | Плейнсборо, Нью-Джерси

Полиция Крэнбери
1 Логан Драйв
Крэнбери, Нью-Джерси 08512
Телефон: 609-395-0031

Как добраться

  • Двигайтесь по Дей-роуд 4,4 мили до шоссе 130.
  • Следуйте по трассе 130 на юг, 2,6 мили до Station Road
  • Поверните налево на Станционную дорогу на 0.6,4 км до: Логан Драйв
  • Поверните налево на Логан-драйв
Полиция Западного Виндзора
Муниципальный проезд, 20,
West Windsor, NJ 08550
Телефон: 609-799-1222

Как добраться

  • Маршрут 1 на юг до Вашингтон-роуд
  • Пересечь Маршрут 1 на 571 Восток
  • Двигайтесь по 571 на восток до Clarksville Road, средняя школа WWP справа от вас
  • Поверните направо на Clarksville Road
  • После 2-го светофора на Clarksville Road
  • Поверните направо в муниципальный комплекс
  • Полицейское управление находится в задней части комплекса
Южный Брансуик
Маршрут 522 / Kingston Lane
Monmouth Junction, NJ 08852
Телефон: 732-329-4000

Как добраться

  • Двигайтесь по Schalks Crossing Road до Ridge Road
  • Поверните направо на Ridge Road
  • На трассе 522 поверните направо, Муниципальный комплекс будет слева от вас
Полицейское управление Принстонского района
Памятник проезд, 1
П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *