Логан солярис или рио: Vesta, Solaris, Rio, Logan или Polo: что купить на вторичном рынке

Сравнительный тест Hyundai Solaris, Renault Logan

Объем имеет значение

Первым делом смотрим, что новый Logan может предложить по части эргономики и отделки интерьера. В сравнении с моделью предыдущего поколения изменения кардинальные. Можно даже сказать, что сделан прорыв как в качестве отделочных материалов, так и в дизайне – теперь салон Logan выглядит дорого и современно.

Нет, мягкого пластика здесь не сыщешь, но это ничуть не портит интерьер. Наоборот, так практичнее. А комплектация какая! Теперь автомобиль можно оснастить подогревом лобового стекла, климат-контролем, сенсорным экраном, круиз-контролем, навигацией, парковочными датчиками, системой стабилизации и много чем еще.

И с эргономикой стало лучше. Так, “бибикать” теперь можно, как у всех нормальных автомобилей, нажав на ступицу руля, а не с помощью кнопки на подрулевом рычажке, как раньше. Помнится, у предшественника боковые зеркала регулировались с помощью джойстика, расположенного на центральном тоннеле прямо под рычагом стояночного тормоза – джойстик переместился на переднюю панель слева от рулевого колеса.

Клавиши передних стеклоподъемников переехали с центральной консоли на двери, а на их место перекочевали кнопки регулировки задних стеклоподъемников. Удобнее пользоваться стало и системой “климата”, хотя ее блок по-прежнему расположен низковато. Еще бы рулевое колесо по вылету регулировалось… Но нет, у него, как и раньше, есть только настройка по высоте.

У Solaris зеркальца закрыты шторками, а руль регулируется в двух плоскостях – как у “взрослых”. К тому же “баранку” можно оснастить подогревом. Имеется и подогрев лобового стекла (как и у Logan). А если включить заднюю передачу, в центральном зеркале появится экран камеры, показывающий обстановку за “кормой”.

Ключ здесь вообще можно из кармана не вынимать – автомобиль “почует” хозяина и отопрет двери сам. Двигатель запускается кнопкой. И в отличие от Logan здесь есть центральный подлокотник, к тому же выдвижной. Дизайн салона интереснее, чем у “француза”, а материалы отделки еще качественнее. И эргономических ляпов в отличие от соперника здесь нет. Честно говоря, мы не припомним столь “навороченный” автомобиль в этом классе.

Водительское кресло, опять же, удобнее в Hyundai. И геометрия посадки тоже. Ее заметно облегчает регулировка руля по вылету. При этом даже в самом нижнем положении сиденья водитель располагается довольно высоко. Кресла в Renault Logan по ощущениям не изменились – им по-прежнему не хватает плечевого упора.

Правый передний пассажир, как ни странно, лучше чувствует себя в Renault. В Hyundai сидеть справа совершенно неудобно из-за короткой, задранной вверх подушки кресла и узкого тоннеля для ног. Пассажир в Logan сидит высоко, как на табурете, но дискомфорта от этого не испытывает. А по удобству размещения на задних сиденьях “француз” кладет соперника на лопатки.

Проблема Hyundai в том, что из-за низкой, как у купе, крыши пришлось расположить задний диван очень низко, чтобы осталось пространство над головой. В результате даже человек среднего роста сидит с задранными коленками. К тому же подушка короткая. Над головой место есть, но положить ее на подголовник сможет только тот, чей рост меньше 180 см, более высокий пассажир упрется в крышу.

Оценим багажники. В первую очередь хочется отметить тот факт, что у Logan наконец-то появилась складная спинка заднего дивана для перевозки крупногабаритного багажа. Правда, эта функция доступна только в самых дорогих комплектациях, да и ровного пола не получается. У Solaris ступенька при складывании спинок задних сидений чуть меньше, но, в принципе, больших отличий от Logan по трансформации багажного отсека нет.

Оба могут похвастаться полноразмерным запасным колесом. У “корейца” имеется ручка закрытия крышки багажника изнутри, при этом сама крышка обита мягким материалом. У европейской же модели с внутренней стороны голый металл, и при закрытии багажного отсека придется хвататься за “дырки” в этом металле.

Плоды адаптации

Рычаг переключения передач у Renault по-прежнему имеет большие ходы, да и четкостью переключений не блещет. Но главное, он все так же вибрирует в руке. Присутствуют вибрации на руле и на педалях. Словом, по сравнению с моделью предыдущего поколения ничего не изменилось. Хотя нет, двигатель на высоких оборотах воет чуть тише, но все равно напрягает барабанные перепонки. А вот тормоза стали не такими чувствительными – теперь к ним не приходится привыкать.

Hyundai на фоне соперника тихоня. Двигатель работает предельно плавно, и даже на высоких оборотах его почти не слышно, что в этом классе редкость. А вот 6-диапазонный “автомат” переключается не спеша, нивелируя преимущество Solaris в лошадиных силах. Помнится, в сочетании с механической коробкой автомобиль со 123-сильным мотором ехал очень резво. Зато тормоза работают без нареканий.

Рулевое управление у Hyundai чуть острее, чем у конкурента, – ровно три оборота против 3,2 у Renault. И поначалу Solaris кажется более четким и собранным в поворотах. Но дело портит слабая обратная связь, из-за чего водитель плохо понимает, что происходит с передними колесами. Да и крены великоваты.

Logan кренится еще сильнее, но благодаря отличной информативности рулевого управления вести его на извилистой трассе куда приятнее. Однако на скоростном шоссе картина меняется – здесь уже в лидеры выбивается Solaris: корейским седаном можно без напряжения управлять даже на запрещенных правилами скоростях.

Сейчас ни для кого не секрет, что Solaris первых лет выпуска имел большие проблемы с курсовой устойчивостью. Чтобы исправить конструктивный недостаток, инженеры компании вынуждены были “зажать” подвеску. Да, мы можем констатировать, что проблема ушла в прошлое, но это достигнуто ценой снижения комфорта.

Водитель и особенно пассажиры Hyundai чувствуют каждую трещинку дорожного полотна, а на более крупных неровностях автомобиль ощутимо трясет. Зато на волнистой дороге практически нет раскачки. При этом в любых режимах подвеска работает очень тихо, что вызывает ощущение высокого качества езды, несмотря на всю жесткость шасси.

Logan тоже стал жестче по сравнению с моделью первого поколения. Но на фоне Solaris он кажется мягким диваном – по разбитой дороге ехать одно удовольствие. Правда, его подвеска работает громче, чем у соперника: на выбоинах и трещинах под днищем постоянно что-то гремит, а на волнах асфальта седан сильно раскачивается.

Интересная картина получается. Конструкторы Renault Logan хотели улучшить управляемость, но она осталась как минимум на прежнем уровне, при этом плавность хода ухудшилась. Адаптация подвески Hyundai Solaris действительно улучшила управляемость на высоких скоростях, но ездовой комфорт сильно пострадал. Вот бы новому Logan вернуть подвеску от модели предыдущего поколения, а Solaris сделать чуть мягче…

Выбор лучшего в этом тесте в принципе невозможен. Тут все зависит от того, где и как будет эксплуатироваться автомобиль. Если на ровных дорогах и преимущественно одним водителем, то лучше выбрать Hyundai Solaris. А если ездить придется там, где с ровным асфальтом напряженно, да еще и с пассажирами, то Renault Logan в этом классе вне конкуренции. Впрочем, как и раньше.

Технические характеристики Renault Logan
Габариты, мм4346х1733х1517
Колесная база, мм2634
Колея спереди/сзади, мм1497/1486
Диаметр разворота, м10,0
Клиренс, мм155
Объем багажника, л510
Снаряженная масса, кг1127
Тип двигателябензиновый L4
Рабочий объем, куб. см1598
Макс. мощность, л.с./об/мин102/5750
Макс. момент, Нм/об/мин145/3750
Приводпередний
Трансмиссиямеханическая 5-ступенчатая
Тормоза спереди/сзадидисковые/ барабанные
Шины185/65 R15
Макс. скорость, км/ч180
Время разгона 0–100 км/ч, с10,5
Расход топлива (средний), л/100 км7,1
Объем бака, л50
Технические характеристики Hyundai Solaris
Габариты, мм4375х1700х1470
Колесная база, мм2570
Колея спереди/сзади, мм1495/1502
Диаметр разворота, мнет данных
Клиренс, мм160
Объем багажника, л470
Снаряженная масса, кг1154
Тип двигателябензиновый L4
Рабочий объем, куб. см1591
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300
Макс. момент, Нм/об/мин155/4200
Приводпередний
Трансмиссияавтоматическая 6-диапазонная
Тормоза спереди/сзадивентилируемые дисковые/дисковые
Шины185/65 R15
Макс. скорость, км/ч185
Время разгона 0–100 км/ч, с11,2
Расход топлива (средний), л/100 км6,5
Объем бака, л43
Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала “Автопанорама”
Издание
Автопанорама №10 2014
Фото
Кирилл Калапов

Модели в этом тест-драйве

 

Тест драйв

23 октября 2017

Renault Logan


“На особом положении”

 

Сравнительный тест

09 августа 2017

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris


“Стар и млад”

 

Тест драйв

01 марта 2017

Hyundai Solaris


“Упреждающий удар”

 

Подробности

Подробности

сравнить авто онлайн на Autospot

Отзывы об Renault Logan

Огорчён за новый Логан. ..

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT

Сергей Кукушкин

Неплохая машина по приемлемой цене

2018 – н.в., II Рестайлинг

Антон Иванов

Вариант, если ограничен бюджет

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Life

Нинель

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Внезапных отказов на дороге не было

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 AT • Drive

Кондотьер

Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

После отечественного автопрома Логан просто сказка

2018 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Drive

Надя Васина

Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу…

Читать все отзывы

Отзывы об Hyundai Solaris

солярис 2021 года

2020 – н.в., II Рестайлинг • 1.6 MT • Comfort

Сергей Кошкин

всем доброе.тестил веста св кросс ,киа рио Х лайн ..но зацепил солярис .особо важности не имел хеч или седан ..автомат 123 лошадки 1,6 ..по работе все устаивает .проехал 2700 км за 2 месяца ..немного растроен п…

Надувательство, лучше бы цену снизили

2020 – н.в., II Рестайлинг

Богдан

Снова рестайлинг доказал, что это простая прихоть и замануха для покупателей. По дизайну почти ничего не изменилось. Берите простой Солярис и будете довольны. Дизайн стал чуть агрессивнее. И все? И это все? Техн…

Соляра

2020 – н.в., II Рестайлинг

Тим Борисов

Отзыв об авто, которое приобрел совершенно недавно в салоне. Пока что не подводит, хотя езжу всего 2 месяца и имею пробег 4500. До того владел первым солярисом, и могу сказать, что разница по качеству и ощущения…

Достойный бюджетный конкурент

2020 – н.в., II Рестайлинг

Евгений Маслобоев

Довольно приятная бюджетная современная модель. Приобрел пару месяцев назад, выпуск 2020 года. Это второй Солярис в моей жизни, до этого пришлось покататься на Land Rover fr2, Bmw f30, Volvo XC90ll, Lexus GS3, o…

Советую к покупке

2020 – н.в., II Рестайлинг

Никита Глушков

Сразу оговорюсь и попрошу не судить строго, потому как этот отзыв первый у меня. Постараюсь написать по делу и доступно. Взял себе Хьюндай Солярис 2020 года выпуска, модификация 1.6 MT, 123 л.с. Катаюсь на момен…

Читать все отзывы

Видео обзоры

Обновленные Lada Granta и Renault Logan – сравнительный тест

За рулем

Купить Renault Logan в Москве

-350,000 р.

Новинка

Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Белый лед

Все характеристики

1,519,900 р.

1,169,900р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Перепрограммирование Moteur (Этапы 1, 2, 3 и 4)

Перепрограммирование вашего транспортного средства

Trop souvent, nous recevons des Conducteurs Dont les Téhicules ont été reprogrammés avec des fichiers lowcost.

Chez Fred Auto Sport, ноус не faisons pas le travail à moitié.

Nos reprogrammations ne sont pas faites avec des fichiers au rabais, mais avec desprograms Adapés à votre véhicule. Notre philosophie est simple: pas de standardisé, pas de soucis. Все картографии, разработанные и персонализированные Фредом и Седриком.

C’est simple, nous prenons soin de votre car comme si c’était le nôtre !

последних реализаций

Раскрытие последних реализаций орфевров перепрограммирования: обретение власти и пары на свидании!

Combien de chevaux vais-je gagner ?

Découvrez en 4 clics le cout de la reprogrammation de votre car ainsi que les gains de puissance grâce à notre puissant simulatorur.

N.B.: Невозможна имитация перепрограммирования электрического троллейбуса.

Вопросы о том, что вы можете сказать о времени

La reprogrammation peut-elle endommager mon véhicule ?

Autant le dire franchement: si votre technicien vous offer de vous installer une carto sur un parking de supermarché, il y a fort à parier que ce n’est pas sans risques. La reprog’ de rue n’est pas chère, mais il y a des raisons à cela.

Предварительное перепрограммирование, il faut donc veiller à deux выбирает:

  • S’entourer de Professionalnels qui sauront vous guider et vous dire si le gain de puissance souhaité présente un risque pour votre moteur.
  • Demander à ce que la reprogrammation soit faite sur-mesure pour votre vehicule, de sorte à ce qu’elle soit adaptée et prenne en compte l’ensemble des paramètres.

Si ces deux critères sont reunis, les risques sont minimes ! Demandez également quelles sont les garanties que vous offrent votre prestataire. Chez Fred Auto Sport, мы гарантируем логику в течение 5 лет!

Quelles sont les garanties offertes par Fred Auto Sport ?

Chez Fred, nous offrons les garanties suivantes:

  • Une garantie logiciel de 5 ans sur toutes nos картографии;
  • La restauration de votre reprogrammation si votre concessionnaire met à jour le logiciel de votre véhicule lors d’une révision;
  • En cas de comportement inhabituel de votre véhicule suite à un passchez nous, nos techniciens s’occupent de solutionner le problème.

Простой, ясный, эффективный.

Возможно ли перепрограммирование для всех транспортных средств?

Oui, tant qu’ils possèdent un calculateur. Même ле Kangoo де Votre Тати Джорджетт.

Ceci étant dit, le potentiel de chaque car est différent. Espérer преобразования са bétaillere en avion де chasse est tout simplement illusoire.

Nous vous invitons à консультант Notre Simulator afin de connaître le gain de puissance potentiel de votre vehicule.

Pourquoi la reprogrammation de Fred Auto Sport est-elle plus adaptée?

Chez Fred Auto Sport, компания, занимающаяся разработкой специальных карт для вашего автомобиля. Стандарты Nous n’utilisons pas deprograms qui risqueraient d’endommager votre voiture.

Grâce à ce travail minutieux, nous sommes Certains que votre moteur gagnera en puissance et que votre véhicule saura le supporter sans problème.

Что дает преимущество перед транспортным средством?

La réponse en quatre clics dans notre simulatorur maison.

Le réseau


Fred Auto Sport

Trouvez en trois secondes chrono le center le plus proche de chez vous pour réaliser la reprogrammation ou la conversion E85 de votre car.

Centre Fred Auto Sport

Centre Fred Auto Sport
avec banc de puissance

Prenez contact avec nous

Le vendeur informe le client sur le fait que la modification de la cargraphie moteur, le montage de toute autre piece permettant l’amélioration des performances peut entraîner le change de Certaines caractéristiques Techniques de son caracteristiques. Ceci, учредитель преобразований notables au sens de l’article R 321-16 du code de la route. Les véhicules donc, après l’intervention du technicien dans l’un ou l’autre de ces cas, ne reporter plus au certificat de conformité d’origine et ne peuvent de ce fait plus circuler sur la voie publique.

Транспортное средство, не модифицированное, devra en conséquence être soumis à de nouveaux Tests destinés à vérifier qu’après ces модификации il soit conforme aux условия методы обращения. Cette démarche de nouvelle habilitation doit être réalisée par le propriétaire du véhicule auprès des services de la préfecture: il devra addresser à la préfecture de son domicile, qui transmettra le dossier à la DREAL, une requirede d’habilitation comportant une note of appportées на транспортном средстве. Le Propriétaire devra en outre, et ce, dans les quinze jours suivant la translation de son véhicule, addresser au Prefet du département du lieu d’ immatriculation une déclaration de la translation accompagnée de la carte greise permettant de la modifier. Le défaut de déclaration dans le délai imparti est puni d’une amende prévue pour les contraventions de quatrième classe.

Торговые марки, предварительные станции и модификации, изготовленные в соответствии с исключительными резервами для конкуренции. L’utilisateur doit impérativement faire sa démarche d’homologiation nécessitée par le change éventuel de la Structure résultant de l’ajout du produit vendu. L’utilisateur ayant été informé des risques qu’il encourait en ne respect pas cette réglementation, la responsabilité du vendeur ne pourra en aucun cas être mise en case.

Ото Аксесуар | Türkiye’nin En Büyük Araca Özel Aksesuar Merkezi

Türkiye’de oto aksesuar ürünlerinde en çok tercih edilen alışveriş sitei otoaksesuar.com’da 20’den fazla kategoride binlerce ürünle sizlere hizmet vermenin gururunu yaşıyoruz. 1995 yılından bu yana uretici kimliğimizle edindiğimiz tecrube, müşteri memnuniyetini oto aksesuar sektöründe en yukarılara taşımıştır. Aracınız için aradığınız her tarzda ürünü benzersiz bir alışveriş deneyimi ve %100 müşteri memnuniyeti hedefiyle Türkiye’nin her yerine hızlı ve sorunsuz bir şekilde ulastırıoruz. Онлайн alışveriş sitemizde satışa sunduğumuz oto aksesuar kategorileri içerisindeki ürünlerin büyük çoğunluğunun uretimi tarafımıza ait olduğundan, garanti ve satış sonrası destekte en hızlı yanizitı ve. Bu da bizleri en çok tercih edilen

oto aksesuar online satış sitesi yapıyor.

Oto Aksesuar Çeşitleri

Otoaksesuar.com’da bulunan bir çok ürün Omsa Line markasıyla tarafımızca uretilmektedir. Yan basamak çeşitleri, kol dayama, krom aksesuar, kaput rüzgarlığı, tavan çıtası, oto kılıf, ön cam güneşliği, port bagaj vb. bir çok kategorideki ürünlerin tasarım ve uretim sorumluluğunu taşımaktayiz. Aynı zamanda oto paspas, cam rüzgarlığı gibi ürünlerin de ithalatını üstlenmiş durumdayız. Pick-Up Aksesuar kategorisinde bulunan ürünler ise hem üretimini hem de ithalatını yaptığımız farklı bir ürün grubu. Dodik, kapı koruma plastikleri, kaput scoop, ön koruma demiri, arka koruma demirioto aksesuar ürünleri olarak listelenmekte.

En Çok Aranan Oto Aksesuar ve Araç Aksesuarları

Araç içi aksesuar ve araç dışı aksesuarlardan en çok aranan ürünler arasında oto koltuk kılıfı, araç koltuk kılıfı, telefon tutucu gibi ürünler başta gelmektedir. Sürüş esnasında büyük kolaylık sağlayan cam rüzgarlığı da dış aksesuarların ilk sıralarındadır. En çok aranan oto aksesuarlar arasında bulunan bir ürün de port bagaj ürünüdür. Hem estetik bir görüntü veren hem de kullanışlı olan oto aksesuarlar için araç filtreleme alanından kendi aracınızı seçip tüm ürünleri inceleyebilirsiniz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *