Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W40 API CF-4 SG: Характеристики, артикулы и отзывы
Для жары и легких морозов
Моторное масло Лукойл Авангард 15W40 CF-4 SG – оптимальный вариант для применения круглый год. В особенности хорошо оно проявляет себя в летнюю жару, но годится и для несильных морозов.
Описание продукта
Это моторное масло – минеральное. В нем использованы качественные минеральные и синтетические компоненты, а также пакет самых современных и в то же время универсальных присадок.
Его технические характеристики очень высоки. Благодаря уникальному составу, вещество создает на поверхности деталей особо прочную, устойчивую к любым воздействиям пленку. Она обеспечивает хорошее скольжение трущихся деталей, тем самым снижая их износ и продлевая ресурс.
На довольно высоком уровне находятся чистящие и диспергирующие способности продукта. За счет этого внутри мотора обеспечиваются чистота и порядок, что тоже существенно снижает износ.
Вещество оптимально для эксплуатации в городе, с учетом постоянных остановок на светофорах и перекрестках, стояния в пробках. Все это изнашивает мотор, а масло снижает риски. Также подходит оно и для испытаний высокими скоростями и повышенными мощностями.
Область применения
Моторное масло Лукойл Авангард 15W40 применимо в высокооборотных четырехтактных тяжело нагруженных атмосферных и турбированных дизельных моторах грузовиков, легковых машин. Его область применения – российские и иностранные авто. В первую очередь это касается дизельных моторов. Но также смазка подходит и для высокофорсированных безнаддувных бензиновых моторов.
У него есть рекомендации отечественного производителя «КАМАЗ». Масло применимо в самых разных условиях эксплуатации, в том числе и экстремально тяжелых.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность (при 15°С) | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 (при 15°С) | 877.5 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 | 14.85 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 145 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при -20°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 4571 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при -25 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 19400 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 9.1 мг KOH/г |
— | Cульфатная зольность, % | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.3 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 | 11.6 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 234°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 | -34°C |
Одобрения, допуски и соответствия
ОДОБРЕНИЯ:
- ПАО «КАМАЗ» Euro-2.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Канистра 18 литров
Форма выпуска и артикулы
- 19308 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 1л;
- 19309 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 5л;
- 188225 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 16кг;
- 135581 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л;
- 187781 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л;
- 19497 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 50л;
- 19495 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 216,5л.
Как расшифровывается 15W40
Масло – всесезонное. Оно применимо круглый год в широком температурном диапазоне. Об этом говорит класс вязкости 15W40. Индекс минимальных температур 15 свидетельствует о пригодности смазки до минус 25 градусов Цельсия. А цифра 40 означает, что продукт не потеряет свою вязкость до плюс сорока градусов.
С такими показателями вязкости смазочное вещество пригодно в большинстве климатических поясов России и мира – причем, круглый год.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами может гордиться это моторное масло:
- отличные смазывающие способности, существенное снижение трения;
- высокие диспергирующие и очищающие показатели;
- эффективное предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
- универсальность применения;
- экономный расход;
- малый расход на угар и слабая испаряемость;
- доступность и невысокая цена.
Как свидетельствуют отзывы о масле, оно значительно уступает синтетике от Лукойла и обладает очень маленьким ресурсом. То есть, чтобы оно нормально работало, необходимо как можно чаще его менять.
Видео
Отзывы
Евгений, 36 лет
Неплохое масло, дизель с ним работает отлично! Вот только менять приходится очень часто, иначе горит и теряет все свои свойства, густеет и перестает смазывать.
Алексей, 49 лет
Хорошо смазывает, движок с ним работает хорошо и ровно. Угорает, конечно, и не слишком экономно расходуется. Но за такие небольшие деньги – вполне приемлемый вариант.
Иван, 29 лет
Мне нравится масло lukoil avantgarde 15W-40. Хорошее, стабильное, надежного среднего уровня качества. Подходит и для лета, и для зимы. Равномерно смазывает.
Сергей, 50 лет
Отвратительное! Расходуется как не знаю что, угорает очень сильно. Пенится, внутри образует неприятный налет. Не вижу смысла таким пользоваться.
Павел, 37 лет
Хорошее масло, как и вся продукция от Лукойл. Экономно расходуется, поддерживает чистоту и порядок внутри мотора. С ним легкий запуск всегда. Равномерно смазывает. Хорошо защищает.
Моторное масло Лукойл Авангард 15W-40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки
Моторное масло Лукойл Авангард — отечественное моторное масло, одна из самых популярных смазок для отечественных автомобильных двигателей. Лукойл Авангард 15W-40 является надёжной защитой для любого автомобиля и бережно относится к окружающей среде. Оно защищает от негативных эффектов, а также эффективно для использования в моторы с большим пробегом.
Описание
ПАО «ЛУКОЙЛ» — российская нефтяная компания. Официальное название — ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Наименование компании происходит от первых букв названий городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и слова «ойл».
Моторное масло Лукойл Авангард 15W-40.
Моторное масло ЛУКОЙЛ Авангард 15W40 — это минеральная смазка, с широким спектром свойств. Его технические характеристики очень высоки. Благодаря уникальному составу, вещество создаёт на поверхности деталей особо прочную, устойчивую к любым воздействиям плёнку. Она обеспечивает хорошее скольжение трущихся деталей, тем самым снижая их износ и продлевая ресурс.
На довольно высоком уровне находятся чистящие и диспергирующие способности продукта. За счёт этого внутри мотора обеспечиваются чистота и порядок, что тоже существенно снижает износ.
Вещество оптимально для эксплуатации в городе, с учётом постоянных остановок на светофорах и перекрёстках, стояния в пробках. Все это изнашивает мотор, а масло снижает риски. Также подходит оно и для испытаний высокими скоростями и повышенными мощностями.
Применяемость
Область применения моторной смазки Лукойл Авангард 15W-40 достаточно широкая. Смазка больше ориентирована для высокооборотных четырёхтактных тяжело нагруженных атмосферных и турбированных дизельных моторах грузовиков, легковых машин.
Его область применения — российские и иностранные авто. В первую очередь это касается дизельных моторов. Но также смазка подходит и для высокофорсированных безнаддувных бензиновых моторов. У него есть рекомендации отечественного производителя «КАМАЗ».
Технические характеристики
Технические характеристики моторного масла Лукойл Авангард 15W-40 высокие, а поэтому возможно использование на разных типах транспортных средств.
Технические характеристики Лукойл Авангард 15W-40.
Масло Лукойл Авангард имеет следующее технические характеристики:
|
Допуски и спецификации
Как и любое отечественное моторные масла, Лукойл Авангард 15W-40 дизель имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:
Одобрено:
- ПАО «КАМАЗ» Euro-2.
Соответствие требованиям:
Тара и маркировка:
- 19308 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 1л;
- 19309 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 5л;
- 188225 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 16кг;
- 135581 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л;
- 187781 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л;
- 19497 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 50л;
- 19495 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 216,5л.
Преимущества и недостатки
Как и любое другое моторное масло LUKOIL AVANTGARDE имеет ряд положительных. Поскольку моторная смазка относится к среднему классу, то соответственно и качество. Рассмотрим, основные положительные качества LUKOIL Авангард 15W-40:
Лукойл Авангард 15W-40.
- отличные смазывающие способности, существенное снижение трения;
- высокие диспергирующие и очищающие показатели;
- эффективное предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
- универсальность применения;
- экономный расход;
- малый расход на угар и слабая испаряемость;
- доступность и невысокая цена.
Вывод
Моторное масло LUKOIL Авангард 15W-40 является качественным отечественным полусинтетическим маслом. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
Обзор масла ЛУКОЙЛ Авангард 15W-40
Температура застывания
-34°C
Динамическая вязкость CSS
4571 мПа*с при -20℃
Кинематическая вязкость при 100°C
14.85 мм²/с
Обычное минеральное масло, довольно чистая база, дополнено присадками. Хорошо отработает в двигателях высоконагруженной техники, но менять его придется почаще. Имеет устаревший допуск API для бензиновых двигателей, рекомендую его именно для дизеля – нагруженные тягачи, работающие на автомагистралях с большой нагрузкой, поездки на дальние расстояния.
О производителе Лукойл
Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.
Особенности продукта
Очищенная минеральная основа дополнена качественным универсальным пакетом присадок. Подходит для движения по городу, в том числе может использоваться для езды на большой скорости и с экстремальной нагрузкой.
Масло можно заливать в высокооборотистые, нагруженные двигатели, атмосферные и турбированные, в том числе в дизельные. Можно использовать и в высокофорсированных безнаддувных бензиновых моторах, согласно допуску API. Может использоваться в двигателях экологического класса не более Евро-2.
Это всесезонная смазка, но выдержит только небольшие морозы, не более -20 градусов. Масло имеет очень низкую стоимость, база хорошо очищена, но пакет присадок довольно скудный, так что довольно быстро сработается. Но в течение рекомендованного пробега хорошо моет двигатель и защищает его от износа.
Имеет одобрения от некоторых автоконцернов, но допуска API и ACEA масла нет, только соответствие требованиям классификации API.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API CF-4/SG | SG — Повышенные показатели стойкости к коррозии. Подходит для транспорта от 1989 до 1995 г.в. CF — Агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляных систем с турбонагнетателем или компрессором. CF-4 – четырехтактные, для сверхмощных тягачей и аналогичного транспорта, работающего на автомагистралях в поездках на дальние расстояния. |
Лабораторные тесты
Допуски ЛУКОЙЛ Авангард 15W-40
- Becker Mining
- ПАО “Автодизель” (ЯМЗ)
- ПАО “Камаз”
Соответствует
Форма выпуска и артикулы
- 19308 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 1л
- 19309 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 5л
- 188225 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 16кг
- 135581 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л
- 187781 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 18л
- 19497 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 50л
- 19495 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40 API CF-4 SG 216,5л
- Бюджетная цена.
- Адаптировано к российским условиям.
- Хорошо моет и смазывает на протяжении рекомендованного пробега.
- Идеально для нагруженных моторов.
- Чистая минеральная базовая основа.
- Неплохие низкотемпературные показатели, как для масла 15W.
- Соответствует устаревшему бензиновому классу API.
- Нет допусков API, только соответствие.
Вердикт
Дешевая рабочая минералка, идеально подходит для промышленной техники, работающей с большой нагрузкой. Может использоваться на юге и в средней полосе в летний период, зимой используем осмотрительно, из вязкости SAE это в принципе сразу понятно. Менять рекомендую почаще, минеральная база и довольно скромный пакет присадок не рассчитаны на длительные пробеги. Очищенная минералка срабатывается довольно быстро и теряет свои свойства.
Как отличить подделку
Видеообзоры
Загрузка …Где купить
Свойства и характеристики моторного масла Лукойл Авангард
Масла, предназначенные для силового агрегата, которые произведены одной из самых крупных нефтяных компаний Лукойл, достаточно популярны и известны среди российских потребителей. Компания Лукойл на сегодняшний день производит несколько совершенно разных видов моторных веществ. В нижеприведённом материале подробно рассмотрим масло Авангард Лукойл. Прежде чем приобрести тот или иной тип жидкости, следует внимательно ознакомиться со всеми преимуществами и особенностями, что поможет сделать выбор наиболее оптимальным.
Особенности моторного масла Лукойл Авангард.
Если брать в расчёт сугубо обобщённые характеристики от производителя, стоит отметить коэффициент вязкости всех выпускаемых жидкостей. Дело в том, что компанией выпускаются только вещества с показателем 10w40 (правда, следует исключить тип Стандарт). Реализуемые средства относятся к полусинтетике, при этом для каждого из них характерны определённые черты и свойства. Моторное масло Лукойл Авангард характеризуется как вещество с достойным уровнем качества, в котором присутствуют различные присадки. Это средство способно удовлетворить потребности даже самого взыскательного и дотошного автолюбителя, кроме того, оно соответствует всем требованиям эксплуатации практически всех современных транспортных средств.
Характеристики масла Лукойл Авангард
Характеристики моторного масла Лукойл Авангард идентичны свойствам других типовых веществ. Жидкость для мотора марки Авангард быстро помогает автомобилю адаптироваться в морозных условиях, что крайне важно для потребителей, проживающих в России. Представленное масло изготавливают на низкозастывающей основе, главным преимуществом которой считается свойство не терять свои возможности лишь после того, как столбик термометра опустится ниже -70 градусов. Интересен тот факт, что динамическая вязкость вещества от компании Лукойл равна 1500 даже в мороз. Такие характеристики средства помогли значительно снизить коэффициент потерь в моторе, а также увеличить экономичность, минимально расходуя дизельное топливо.
Моторное масло Лукойл Авангард подходит для движков, функционирующих на дизеле на высоких оборотах. Часть этого вещества составляют присадки, которые способны сохранить свои функции в широком температурном диапазоне. Наиболее важными преимуществами жидкости считается возможность повысить КПД силового агрегата, снизить расход топлива, увеличить ресурс. Не менее важна функция, позволяющая добиться мягкого функционирования любой дизельной ДВС. Моторное масло Лукойл Авангард относится к веществам со стандартом Евро-3, его можно использовать в отечественных и зарубежных машинах.
Линейка масел Авангард
Авангард Ультра
Масло Лукойл Авангард Ультра 10w40 представляет собой полусинтетику, которая основана на качественных минеральных и полусинтетических составляющих. В смазке присутствуют присадки, которые производятся за рубежом. В момент изготовления вещества масляную основу продукта подвергают очистке, что помогает придать средству такие же свойства, которые имеет качественная синтетика.
Если использовать в автомобиле масло Лукойл Авангард Ультра 10w40, оно поможет автомобилисту продлить срок службы силового агрегата, создав масляную плёнку, способную снижать трение, при этом защищая элементы конструкции от износа, предотвращая коррозию и старение. Главными свойствами масла Лукойл Авангард 15w40, как и вещества с маркировкой 10w40, является возможность проявлять чистящие и моющие способности, оба средства препятствуют накоплению вредных отложений. Смазка считается средством премиум-класса и соответствует мировым требованиям.
Авангард Экстра
Моторное масло Авангард Экстра, которое производит компания Лукойл, используется исключительно в силовых агрегатах, которые функционируют на дизельном топливе. Оно прекрасно подойдёт для грузовых автомобилей, а также для машин, где установлены любые форсированные ДВС (как дизельные, так и бензиновые). Среди важнейших особенностей масла Лукойл Авангард 10w40 стоит отметить наличие присадок, которые позволяют транспортному средству работать в абсолютно разных температурных режимах, при этом автомобиль будет меньше потреблять топлива. Смазка включает в себя моющие добавки, которые способствуют очистке большинства элементов силового агрегата, избавляя его от продуктов нагара.
Область применения веществ
Лукойл Ультра 10w-40, как правило, эксплуатируется практически всегда в силовых агрегатах, которые потребляют дизельное топливо. Правда, некоторые автомобилисты выбирают его и для бензиновых движков. Смазка совместима с турбонаддувом, а также с определёнными конструкциями рециркуляции выхлопных газов. Её применение невозможно в сажевых фильтрах. Именно универсальность вещества подарила ему такую популярность, Лукойл Ультра 10w-40 зачастую используют в смешанных автопарках. За свои достоинства средство получило признание у таких крупных концернов, как КамАЗ, МАН, Мерседес, Вольво, Рено.
Средство Авангард Экстра с маркировкой 10W40 отвечает требованиям, предъявляемым дизельными движками, которые работают при средних и высоких нагрузках. На практике средство может быть использовано в разнообразной технике, среди которой огромное количество внедорожников и грузовых авто. Такое масло предпочитают приобретать те автомобилисты, которые подолгу не могут произвести замену смазывающего вещества, при этом используют машину на максимальных мощностях. Авангард Экстра одобрили такие отечественные автоконцерны, как КамАЗ и ЯМЗ.
Отличаем подделку от оригинала
Конечно, как и у любого другого вещества, у моторного масла есть свои недостатки, однако, если некоторые из них поменять автомобилисту не под силу, то с таким проявлением, как подделка, следует бороться. Противостоять подделкам просто: достаточно их не приобретать.
Чтобы покупать только качественные смазки, следует помнить, что продукция компании Лукойл имеет уникальные крышки, которые создаются из двух материалов (в основе пробки пластик, оснащённый резиновыми красными вставками). Кроме того, следует проверять состояние канистр, точнее, расположенных на них наклеек: производитель впаивает последние в резервуары с маслом, не давая автомобилисту возможности их отклеить. Для оригинальных средств характерно лазерное нанесение даты производства, что не позволяет стирать и размазывать надпись.
В любом случае, что бы ни вызвало недоверие потребителя, от покупки стоит отказаться. Если автомобилист купит некачественную жидкость и впоследствии она попадёт в силовой агрегат транспортного средства, результатом станет куча новых приобретённых проблем.
Заключение
Компания Лукойл производит совершенно разные моторные масла. Линейка веществ Авангард пользуется популярностью, оба типа средства, как Ультра, так и Экстра, идеально подходят для силовых агрегатов на дизельном топливе. Смазки продлевают срок службы движков, помогают защитить моторы от нагара и других вредных скоплений.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W40 для дизельных двигателей в четыре такта, работающих при тяжелых нагрузках: обзор, преимущества
Если вы ищете масло для автомобиля на круглый год, то масло АВАНГАРД 15W40 от ЛУКОЙЛ – это то, что нужно.
Оно как нельзя кстати подходит и для жары и небольших морозов.
АВАНГАРД 15W40 от ЛУКОЙЛ: описание
Благодаря химическому составу на поверхности обрабатываемых деталей ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W40 создает очень прочную пленку с высокой устойчивостью к различным воздействиям.
Это обеспечивает снижение трения деталей, износа, продлевая срок их эксплуатации.
Также благодаря чистящим свойствам достигается предотвращение образования пригара и отложений в узлах двигателя. И в условиях городской езды, и в условиях езды по бездорожью, двигатель вашего автомобиля будет надежно защищен.
Сфера использования ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W40
Масло для двигателя ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W40 разработано для дизельных двигателей в четыре такта, работающих при тяжелых нагрузках.
Предназначение – автомобили иностранного и российского производства. Также смазочный материал подходит и для двигателей, работающих на бензине.
У ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W40 есть рекомендация от известного производителя грузовиков «КАМАЗ» (Euro-2).
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W40: технические характеристики
Проводились испытания American Society for Testingand Materials и Межгосударственного стандарта на территории СНГ – международными и региональными организациями, которые занимаются разработкой стандартов для материалов и услуг.
Благодаря исследованиям, были получены следующие показатели, приведены в таблице:
№ п/п | Название | Значение | Единицаизмерения | Стандарт ASTM | Стандарт ГОСТ |
---|---|---|---|---|---|
1. Характеристики плотности | |||||
1.1. | Плотность при температуре15градусовЦельсия | 877,5 | Кг/куб.м | D4052 | Р51069 |
2. Характеристики вязкости | |||||
2.1. | Кинетическаявязкость при 100 градусах Цельсия | 14,85 | кв.мм/с | D445 | 33 |
2.2. | Динамическаявязкость при минус 20градусах Цельсия | 4571 | МПА*с | D5293 | 52559 |
2.3. | Динамическаявязкость при минус25 градусах Цельсия | 19400 | МПА*с | D4684 | 52257 |
2.4. | Щелочное число | 9,1 | Мг КОН/г | D2896 | 30050 |
2.5. | Сернаязольность | 1,3 | % | D874 | 12417 |
2.6. | Значениеиспарения | 11,6 | % | D5800 | — |
2.7. | Индекс | 145 | D2270 | 25371 | |
3. Температурные характеристики | |||||
3.1. | Вспышка в открытомтигле | 234 | ГрадусыЦельсия | D92 | 4333 |
3.2. | Температура застывания | минус 34 | ГрадусыЦельсия | D97 | 20287 (метод Б) |
Показатели моторного масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W40 соответствуют международным стандартам, а именно:
№п/п | Система классификации | Значение | Расшифровка |
---|---|---|---|
1 | American Petroleum Institute (API) | СF-4/SG | Смазочный материал для моторов на четыре такта, что работают на дизельном топливе. Разработан для продления срока полезногоиспользования отдельных агрегатов мотора. |
Форма выпуска
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД присутствует на рынке в следующих вариантах:
Что скрывается за маркировкой масла 15w40
Буква «w» указывает на допустимость использования во все сезоны года. Число справа от буквы указывает максимальное значение температуры при котором разрешается эксплуатировать продукцию. В данном случае это 40 градусов Цельсия.
Число слева от буквы указывает на индекс самой низкой температуры использования масла, и она составляет минус 25 градусов Цельсия.
В целом, можно говорить о хороших показателях вязкости и, соответственно, о возможности использования в большинстве климатических зон мира.
Сильные и слабые стороны ЛУКОЙЛ АВАНГАРД
Автомобильное масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 15W40 нравится многим по причинам:
- эффективный химический состав, обеспечивающий хорошую смазку деталей, предотвращая их ранний износ;
- широкий температурный диапазон использования;
- экономный расход;
- небольшая цена.
Слабой стороной продукта выступает небольшой ресурс работы, т.е. требуется частая его замена.
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА М3 SAE 15W-40, API CI-4/SL — «ПТХ ПЕТРОХИМ»
Описание
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА М3 SAE 15W-40, API CI-4/SL – всесезонное полусинтетическое моторное масло, полностью отвечающее требованиям современных производителей двигателей для строительной и карьерной техники (Cummins, MTU и др.), требующей увеличенных интервалов замены масла. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА M3 SAE 15W-40 разработано на основе синтетических базовых компонентов и современного высокоэффективного пакета присадок. Продукт производится по СТО 00044434-026-2013.
Область применения
Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА М3 SAE 15W-40, API CI-4/SL рекомендуется к использованию в дизельных двигателях карьерной, строительной, внедорожной и специальной техники, работающей в тяжелых условиях эксплуатации, а также требующей увеличенных интервалов замены масла. Также масло рекомендовано для применения в бензиновых и дизельных двигателях, требующих масел, соответствующих API CI-4/SL и класса вязкости SAE 15W-40 — актуально для смешанных парков техники.
Свойства и преимущества ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА М3 SAE 15W-40
- Высокая антиокислительная и термоокислительная стабильность обеспечивает увеличенный интервал замены масла, по сравнению с обычными маслами эксплуатационной категории API CI-4
- Гарантирует надежный запуск двигателя в зимний период благодаря отличным низкотемпературным свойствам
- Обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя
- Позволяет повысить производительность работы техники за счет уменьшения времени простоя для технического обслуживания и замены масла
Соответствует требованиям
- API CI-4/SL
- Cummins CES 20077
- MAN M 3275-1
- MB 228.1
- Volvo VDS-2
- Mack EO-M Plus
Одобрения
- MTU Oil Category 3
- Volvo VDS-3
- Mack E-ON
- Renault VI RLD-2
- Cummins CES 20078
тех. характеристики, применение и отзывы
Лукойл АВАНГАРД – это современный тип синтетического смазочного вещества, что создан специально для дизельных двигателей внутреннего сгорания, которым приходится работать в чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации. Полное название данного масла – Лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA SAE 10W-40. Его технические характеристики полностью соответствуют всем требованиям новейшего стандарта API CJ-4 и норм ДВС Cummins.
Описание материала
Технология изготовления масла позволяет обеспечить отличную и быструю прокачиваемость со стабильной вязкостью и давлением. В связи с этим автомобиль обретает достаточно легкий запуск своего двигателя. Износ последнего в процессе эксплуатации значительно снижается.
Масло Лукойл АВАНГАРД создает на поверхности деталей прочную, надежную и устойчивую защитную пленку. Она предназначается для уменьшения силы трения, обеспечивая при этом оптимальный уровень скольжения и смазывания. Это приводит к тому, что ресурс двигателя быстро не исчерпывается.
Продукт российского производителя способен эффективно поддерживать чистоту внутри мотора. Это происходить не только посредством удаления накопленных частиц, но и по причине предотвращения образования новых.
Масло Лукойл АВАНГАРД адаптирована под российские условия езды. Это касается, как не очень качественного дорожного полотна, так и необходимости длительное время стоять в пробках, что нередко бывает в столичном регионе.
Основные преимущества использования
Масло Лукойл АВАНГАРД пользуется в настоящее время значительной популярностью. Это смазочное вещество отличается большим количеством преимуществ и достоинств, на которые часто обращают внимание владельцы транспортных средств. Прежде всего это касается таких положительных качеств, как:
- Увеличение срока эксплуатации каталитических систем в дизельных ДВС. Эти элементы силовых агрегатов предназначаются для очистки выхлопных газов.
- Стабильные вязкостные и температурные качества. Благодаря этому обеспечивается надежное и качественно использования масла в достаточно широком диапазоне температур. Вследствие этого транспортное средство без проблем может быть запущено даже в зимних условиях.
- Отличная защита элементов двигателя внутреннего сгорания от преждевременного износа даже в условиях очень интенсивной эксплуатации автомобиля.
- Использование сбалансированного количества присадок и других компонентов. Вследствие этого новая продукция от российской компании Лукойл обрела хорошие моюще-диспергирующие, антипенные и тремоокислительные свойства.
Ввиду всех вышеперечисленных преимуществ и достоинств, масло Лукойл АВАНГАРД пользуется значительным спросом среди владельцев дизельных транспортных средств в России и близлежащих странах.
Где применяется
Это масло, которое может использоваться только в дизельных типах двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Для бензиновых моторов данный продукт не подходит вследствие своего состава, технических характеристик и способа действия.
Дизельных двигатели, которые могут использовать масло Лукойл Авангард, должны соответствовать таким спецификациям, как:
К тому же смазочное вещество соответствует требования MAN M 3277, MB 228.5, и CES 20078. Подтвердила качество масла также спецификация Deutz DQC III-10.
Преимущественно производитель рекомендует его использовать для нагруженных двигателей (дизель). Они могут использовать на грузовых транспортных средствах или же микроавтобусах, которые не оборудованы специальными сажевыми фильтрами. Также у таких автомобилей не должно быть турбонаддува, системы рециркуляции или же каталитической системы.
Замену масла Лукойл АВАНГАРД стоит проводить в соответствии с теми рекомендациями, которые в инструкции по эксплуатации указал производитель двигателя внутреннего сгорания. Использующегося на конкретном транспортном средстве.
Технические характеристики
Уникальные эксплуатационные качества масла Лукойл АВАНГАРД обусловлены прежде всего его техническими характеристиками. На них следует обратить внимание перед покупкой данного смазочного материала.
Плотность масла при температуре +20 градусов по Цельсию составляет 871,4 кг/м3. Вязкость при 100 градусах по Цельсию – всего 14,15 мм2/с. В связи с этим индекс вязкости составляет 162 единицы.
Динамическая вязкость материала следующая:
- CCS при температуре -25 градусов по Цельсию – 5599 мПа*с;
- MRV при температуре -30 градусов по Цельсию – 32300 мПа*с.
Щелочное число материала равняется 9,7 мг КОН/г. Его сульфатная зольность соответствует 1,4% масс. В свою очередь испаряемость по методу Ноака составляет 13,1% масс.
Температурные характеристики масла Лукойл АВАНГАРД тоже являются весьма примечательными. Стоит обратить внимание на такие показатели, как:
- Температура вспышки в открытом тигле – 231 градусов по Цельсию.
- Температура застывания -41 градус по Цельсию.
Таким образом, температурные характеристики позволяют использовать масло российской компании Лукойл даже в довольно агрессивных климатических условиях.
Отзывы о продукте
Лукойл АВАНГАРД отзывы от автомобилистов в сети Интернет имеет преимущественно положительные. Это обусловлено высоким качеством этого масла и его хорошими эксплуатационными возможностями. Владельцы транспортных средств отмечают следующее:
Валерий, 35 лет. «Перешел на масло Лукойл АВАНГАРД относительно недавно. Первая его особенность в сравнении с моей старой смазкой – улучшение запуска двигателя при низких температурах. К тому же стоит обязательно заметить замечательную цену, которая ниже стоимость некоторых зарубежных аналогов».
Геннадий, 55 лет. «Качество Лукойл АВАНГАРД меня не перестает радовать. Оно имеет отличные моющие качества, а также стабильные характеристики «от замены до замены». Постоянной замечаю сравнительной низкий уровень угара и некоторые энергосберегающие свойства. Пока что за все время использования масла я не обнаружил каких-либо существенно недостатков, которые бы меня подтолкнули к поискам замены».
Владимир, 24 года. «Хочется отметить безопасность, удобство и качество масла Лукойл АВАНГАРД. Два года назад совместно с продавцом в магазине выбрал именно это смазочное вещество. На то время я о его работе практически ничего не знал. Тогда же удалось выяснить, что на рынке существует огромное количество подделок. Именно поэтому, прежде чем покупать это масло, узнайте, как можно отличить оригинал от некачественного продукта. Это основной недостаток, на который хочется обратить внимание».
Почти все отзывы от автомобилистов по поводу использования масла Лукойл АВАНГАРД являются положительными. Этот продукт пользуется значительной популярностью практически во всех регионах страны.
Corona Group
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4 / SL
РАЗРЕШЕНИЯ
API CI-4 / SL- лицензия (SAE 15W-40)
MB -утверждение 228.3 (SAE 15W-40)
Volvo VDS-3 (SAE 15W-40)
Cummins CES 20078 ( SAE 15W-40)
MAN M 3275-1 (SAE 15W-40)
Mack EO-N (SAE 15W-40)
MTU Категория 2 (SAE 15W-40)
Renault VI RLD -2 (SAE 15W-40)
DEUTZ DQC III-10 (SAE 15W-40)
КАМАЗ PTC
АО АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ)
АО «Тутаевский моторный завод» (SAE 10W-40, г. 15W-40)
ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CI-4 / SL (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 20W-50)
ACEA E7
Global DHD-1 (SAE 10W-40)
Cummins CES 20071/2/6/7 (SAE 15W-40)
Cummins CES 20078
Caterpillar ECF-1а, ECF-2 (SAE 15W-40)
MAN M 3275-1 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40)
MTU Категория 2 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40)
MB 228.3 (SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40)
DEUTZ DQC III-10 (SAE 5W-40, 10W-40)
Volvo VDS-3 (SAE 5W-40, 10W-40)
Mack EO-M Plus (SAE 5W-40, 10W-40, 15W-40)
Renault VI RLD-2 (SAE 5W-40, 10W-40)
ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4 / SL — серия всесезонных масел премиум-класса для тяжелых дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом, работающих в экстремально тяжелых условиях и с увеличенным интервалом замены.
Эти масла предназначены для использования в дизельных двигателях последнего поколения в соответствии с требованиями Euro I, II, III и IV (без DPF).
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4 / SL производится с использованием современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием тщательно сбалансированного высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4 / SL классов вязкости SAE 5W-40 , 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами, обеспечивающими легкий холодный запуск подъем при минусовых температурах.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ULTRA SAE 20W-50, API CI-4 / SL особенно рекомендуется для работы в условиях жаркого климата.
ЗАЯВКА
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4 / SL рекомендовано к применению в современных четырехтактных дизельных двигателях большегрузных автомобилей в тяжелых условиях, в том числе оборудованных системами снижения выбросов NOx EGR и SCR. Кроме того, масла могут использоваться, когда требуется категория обслуживания API CH-4 или CG-4.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4 / SL подходит для двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей с EGR и SCR.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4 / SL подходит для высокопроизводительных дизельных и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендациями OEM, что делает его идеальным для смешанного автопарка.
Наименование продукта в заказе:
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 5W-40, API CI-4 / SL STO 00044434-026-2013
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 10W-30, API CI -4 / SL STO 00044434-026-2013
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА полусинтетическое SAE 10W-40, API CI-4 / SL STO 00044434-026-2013
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 15W-40, API CI- 4 / SL СТО 00044434-026-2013
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ULTRA SAE 20W-50, API CI-4 / SL СТО 00044434-026-2013
ТИПОВЫЕ ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
Информация, представленная в типовых данных, не является спецификацией, но является показателем, основанным на текущем производстве, и на нее могут влиять допустимые производственные допуски.Право на внесение изменений оставляет за собой ООО «ЛЛК-Интернэшнл».
Загрузить TDS (pdf)
DHD JCMAS — Lukoil Lubricants
СМАЗКА ЛУКОЙЛ одобрена на соответствие требованиям ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИП МАСЛА LUKOIL GEYSER ММ SAE 10W соответствует требованиям: Allison C-4 LUKOIL GEYSER ММ SAE 30 соответствует требованиям: Allison C-4 AFNOR LUKOIL GEYSER CT ISO 32, 46, 68, 100 соответствует требованиям: NF E 48-603 (HM) гидравлический AGMA LUKOIL STEELO ISO 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 соответствует требованиям: передача / трансмиссия 9005-EO2 (EP) BIJUR LUKOIL SLIDO ISO 32, 68, 150, 220 соответствует требованиям: PT 37-1 направляющая BMW LUKOIL LUXE SAE 5W-40 API SM / CF соответствует требованиям: Двигатель BMW Longlife-98 LUKOIL GEYSER LT ISO 32, 46, 68, 100 соответствует требованиям: BoschRexroth 90 220 гидравлический LUKOIL GEYSER ZF ISO 22, 32, 46 , 68, 100 соответствуют требованиям: BoschRexroth 90 220 гидравлическое LUKOIL GEYSER CT ISO 32, 46, 68, 100 одобрено: BoschRexroth 90 220 гидравлическое LUKOIL GEYSER ММ SAE 10W соответствует требованиям: Cat TO -4 мотор / трансмиссия LUKOIL GEYSER ММ SAE 30 соответствует Требования: Cat TO -4 мотор / трансмиссия LUKOIL AVANTGARDE ULTRA SAE 15W-40 API CI-4 / SL соответствует требованиям элементы: Двигатель Caterpillar ECF-2 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД EXTRA SAE 15W-40 API CH-4, CG-4 / SJ соответствует требованиям: Двигатель Caterpillar ECF-1-a LUKOIL GEYSER LT ISO 32, 46, 68, 100 соответствует требованиям: P- 68, P-69, P-70 гидравлический LUKOIL GEYSER ZF ISO 32, 46, 68 одобрен: P-68, P-69, P-70 гидравлический LUKOIL GEYSER CT ISO 32, 46, 68 одобрен: P-68, П-69, П-70 гидравлический ЛУКОЙЛ ИГС ISO 32, 46, 68 утвержден: П-68, П-69, П-70 гидравлический ЛУКОЙЛ СУППОРТО 10 допущен: П-62 гидравлический ЛУКОЙЛ СЛИДО ИСО 32, 68, 150, 220 одобрено: Направляющая P-47 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ULTRA SAE 15W-40 API CI-4 / SL одобрена: CES 20078 мотор ЛУКОЙЛ АВАНГАРД EXTRA SAE 15W-40 API CH-4, CG-4 / SJ одобрено: CES 20076 мотор Дэвид Браун ЛУКОЙЛ СТИЛО ISO 68, 100, 150, 220, 320, 460, 680 соответствует требованиям: Трансмиссия Дэвида Брауна ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР LT ISO 32, 46, 68, 100 одобрена: HF-0, HF-1, HF- 2 гидравлические LUKOIL GEYSER CT ISO 32, 46, 68, 100 одобрены: HF-0, HF-1, HF-2 гидравлические LUKOIL GEYSER ZF ISO 32, 46, 68 одобрены: HF-0, HF-1, HF-2 гидравлический LUKOIL GEYSER ZF ISO 22,100 соответствует требованиям: HF-0, HF-1, HF-2 гидравлический LUKOIL IGS ISO 32, 46, 68 одобрен: HF-0, HF-1 , HF-2 гидравлический LUKOIL IGP ISO 32, 46, 68 одобрен: HF-0, HF-1, HF-2 гидравлический DHD DHD ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ULTRA SAE 15W- 40 API CI-4 / SL соответствуют требованиям: DHD -1 Global motor LUKOIL GEYSER LT ISO 32, 46, 68, 100 соответствуют требованиям: I-286 S, M-2950-S гидравлический JCMAS OEM VICKERS Allison BoschRexroth Caterpillar Cincinnati Machine Cummins Denison Hydraulics Eaton Vickers General Electric Company LUKOIL GEYSER ZF ISO 22, 32, 46, 68, 100 соответствует требованиям: I-286 S, M-2950-S гидравлический LUKOIL GEYSER CT ISO 32, 46, 68, 100 соответствуют требованиям: I-286 S гидравлический ЛУКОЙЛ М-14D2 одобрен: Фундаментальный сертификат двигателя ЛУКОЙЛ М-14D2 соответствует требованиям: GE Generation 4 Long Life motor General Motors LUKOIL LUXE SAE 5W-40 API SM / CF соответствует требованиям: GM-LL-B-025 (Opel) мотор JCMAS Komatsu Mack СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЛУКОЙЛ: ОДОБРЕНИЯ OEM LUKOIL GEYSER LT ISO 32, 46, 68, 100 соответствует требованиям: JCMAS HK гидравлическое LUKOIL GEYSER CT ISO 32, 46, 68, 100 соответствует требованиям: < strong> JCMAS HK гидравлический LUKOIL GEYSER ММ SAE 10W соответствует требованиям: Komatsu LUKOIL GEYSER ММ SAE 30 соответствует требованиям: Komatsu двигатель / трансмиссионный двигатель / трансмиссия LUKOIL AVANTGARDE ULTRA SAE 15W-40 API CI-4 / SL соответствует требованиям: Mack Двигатель EO-M Plus ЛУКОЙЛ АВАНГАРД EXTRA SAE 15W-40 API CH-4, CG-4 / SJ соответствует требованиям: Двигатель Mack EO-M Plus
Дополнение.Операционные материалы
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
МАСЛА МОТОРНЫЕ
Таблица 13.3. Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ
Марка масла | Номер ТУ | Производитель |
Масло заводской обкатки ЛУКОЙЛ-МЗК | СТО 00148636-003-2007 | ОАО «ЛУКОЙЛ» |
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетическое SAE 10W-40, API CF-4 / SG | СТО 00044434-005-2005 | |
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4 / SG | СТО 00044434-005-2005 | |
CONSOL Titanium Transit SAE 15W-40, API CF-4 / SG | ТУ 0253-007-17280618-2000 | ООО «ВИАЛОИЛ», г. Москва |
Роснефть Максимальный дизельный двигатель SAE 10W-40, API CF-4 / SG | ТУ 0253-061-48120848-2008 | ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск |
Роснефть Оптимум Дизель SAE 15W-40, API CF-4 / SG | «ГУ 0253-056-48120848-2008 | |
Роснефть Максимальный дизельный двигатель SAE 15W-40, API CF-4 / SG | ТУ 0253-312-05742746-2003 | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск |
Дизель Extra SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4 / CF / SG | ТУ 38.301-19-136-2002 | ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ», г. Омск |
КАЧЕСТВО 5c / 14 (SAE 15W-40), тип CF-4 / SG | ТУ 0253-015-40065452-2000 | ООО НПП «КВАЛИТЕТ», г. Москва |
Ekoil Турбодизель SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4 / SJ | ТУ 0253-009-39968232-2003 | ООО «Экопром», г. Уфа |
Татнефть Профи SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4 / SG | ТУ 0253-002-54409843-2003 | ООО «ТАТнефть-Нижнекамск-нефтехим-Ойл», г. Нижнекамск |
THK Revolux D1 15W-40, API CF-4, CF / SJ | ТУ 0253-001-44 | 9-2005ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань |
THK Revolux D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF / SJ | ТУ 0253-002-44 | 9-2005|
Novoil Turbo Diesel SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4 / SH | ТУ 0253-018-05766528-2004 | ОАО «Ново-Уфимский НПЗ», г. Уфа |
SINTOIL SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, API CF-4 / SJ | ТУ 025-050-51140047-2007 | ОАО «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск |
Выбор смазочных материалов Magnum API CF-4 / SG, SAE 10W-40, 15W-40 | ТУ 0253-005-53963514-2005 | ЗАО «НК Селект», г. Фрязино, Московская область |
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
www.zf.com
В таблице 13.5 приведен неполный перечень масел от наиболее известных производителей для работы механических трансмиссий ZF (перечень смазочных материалов TE-ML 02, версия 01.01.2010).
Для коробки передач ZF 16S1820 (16S151) масла классов 02A, 02B, 02E, 02H рекомендуются в качестве масел для первой заливки (заливка на заводе).
Таблица 13.4. Пределы низкотемпературных характеристик масел
Таблица 13.5. Список одобренных продуктов согласно спецификации ZF TE-ML 02
Производитель | Марка масла |
Класс 02A | |
ADDINOL GETRIEBEOL GS 80W-90 | |
BP ENERGEAR EP 80W-90 | |
CASTROL EP 80W-90 | |
CHEVRONTEXACO, GHENT / B | GEARTEX EP-A 80W-90 |
ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ, ОМСК / РУС | ТРАНС КП-2 (SAE 80W-85) |
ТРАНС КП-4 (SAE 80W-90) | |
KUWAIT PETROLEUM R&T B.В., EUROPOORT RT / NL | Q8T35 SAE 90 |
Q8 T 35 SAE 80W-90 | |
НЕСТЕ МАРКИНОИННТИОЙ, ЭСПОО / ФИН | NESTE GEAR EP80W-90 |
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИЯ TM-4 SAE 80W-85 | |
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, ЛОН-ДОН / GMB | SHELL SPIRAX MA 80 Вт |
ШЕЛЛ SPIRAX EP 80 | |
SHELL BRASIL, BARRA DA TIJUCA — RIO DE JANEIRO / BR | SHELL SPIRAX G 80 Вт |
FINA PONTON 1C N 80W-90 | |
ИТОГО EP 80W-90 | |
TRANSELF EP 80W-90 | |
Класс 02B | |
ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA / D | ADDINOL GETRIEBEOL GX 80W-90 ML |
AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH.ВУРЦБУРГ / Д | AGIP ROTRA TRUCK GEAR S, SAE 75W-90 |
BP ENERGEAR DL 80W-90 | |
BP ENERGEAR HT 80W-90 | |
ENERGEAR SHX-M SAE 75W-90 |
Производитель | Марка масла |
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING / GB | CASTROL DYNADRIVE 80W-90 |
CASTROL MULTIDRIVE 80W-90 | |
CHEVRONTEXACO, GHENT / B | MULTIGEAR 80W-90 |
MULTIGEAR S 75W-90 | |
CHEVRONTEXACO, СИДНЕЙ / AUS | GALTEX TRANSLUBE LD SAE 80W-90 |
GALTEX TRANSLUBE LD SAE 90 | |
MOBILUBE S 80W-90 | |
MOBILUBE 1 SHC 75W-90 | |
TITAN SUPERGEAR MC 80W-90 | |
ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ, ОМСК / РУС | G-TRUCK GL-4 / GL-5 80W-90 |
LIQUI MOLY GMBH, ULM / D | ГИПОИД GETRIEBEOL TDL SAE 80W-90 |
НПЗ MODRICA OIL, MODRICA / BIH | TRANSLUBE GL-4 SAE 90 |
SHELL SPIRAX GX 80W-90 | |
SHELL SPIRAX MX 80W-90 | |
SHELL SPIRAX GX 80W | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ G4 80W-90 | |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ S.A., PARIS / F | FIN A PONTONIC MDL 75W-90 |
TRANSELF UNIVERSAL FE 75W-90 | |
SYNPOWER GEAR OIL TDL 75W-90 | |
ВИАЛ ОЙЛ, ООО, МОСКВА | CONSOL TRANS LUX SAE 75W-90 |
CONSOL TRANS LUX SAE 80W-90 | |
ZF-ECOFLUID X | |
Класс 02D | |
AUTOL GETRIEBEOL VSL-4 75W-80 | |
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING / GB | CASTROL SYNTRANS Z SAE 75W-80 |
CHEVRONTEXACO, GHENT / B | MULTIGEAR MTF 75W-80 |
EXXON MOBIL CORPARATION, FAIRFAX, ВИРДЖИНИЯ / США | MOBILUBE XHP 75W-80 |
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D | TITAN CYTRAC LD 75W-80 |
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, ЛОНДОН / GMB | МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ОБОЛОЧКА ZFLD 75W-80 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ S.A., PARIS / F | FIN A PONTONIC TI 75W-80 |
ПОЛНАЯ ТРАНСМИССИЯ TI 75W-80 | |
TRANSELF LD 75W-80 | |
Класс 02E | |
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING / GB | CASTROL SYNTRANS MAX 75W-80 |
ZF FRIEDRICHSHAFEN AG, FRIEDRICHSHAFEN / D | ZF-ECOFLUID M |
Класс 02H | |
ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA / D | ADDINOL TURBO DIESEL MD 305 SAE 30 |
LIQUI MOLY GMBH, ULM / D | TOURING HIGH TECH MOTOROIL SAE 30 |
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D | ТИТАН УНИВЕРСАЛ HD 30 |
RAVENOL SUPER TRUCK SAE 30 | |
RAVENOL SUPER TRUCK SAE 40 |
Полную информацию о маслах (перечень масел, условия их использования и сроки замены), одобренных ZF для эксплуатации своих агрегатов, можно найти в любом сервисном центре ZF и на сайте www.zf.com. Информация на этом сайте обновляется через три месяца. Каждое последующее издание заменяет все предыдущие версии.
В таблице 13.7 приведен неполный перечень масел наиболее известных производителей для работы автоматических трансмиссий ZF (перечень смазочных материалов TE-ML 14, версия 01.01.2010).
Для работы коробок передач ZF Ecomat (с рабочей температурой масла до 100 ° C) рекомендуются масла следующих классов: 14A, 14B, 14C, 14E. Если рабочая температура масла выше или о ней нет информации, необходимо использовать только масла класса 14Е.
Класс смазки | 14A | 14Б | 14C | 14E |
Время замены масла, моточасы / лет * | 300/1 год | 500/1 год | 1000/1 год | 1500/1 год |
* Замена масла необходима, в зависимости от того, что наступит раньше. | ||||
Примечание — интервалы замены масла, указанные в таблице 13.6, действительны только при использовании масел того же класса. При первой замене масел класса 14A или 14B на масла класса 14C или 14E требуется промежуточная замена масла через 750 часов работы или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). |
Таблица 13.7. Список одобренных продуктов в соответствии со спецификацией TE-ML 14
Производитель | Марка масла |
Класс 14A | |
ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA / D | ADDINOL ATF D II D |
ADDINOL ATF D III | |
BP OIL INTERNATIONAL, ПАНГБУРН, ЧТЕНИЕ / GB | BP AUTRAN DX III |
CHEVRONTEXACO, GHENT / B | ТЕХАМАТИЧЕСКИЙ 4291 |
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING / GB | CASTROL TQ DEXRON III |
CASTROL TQ-D (22256) | |
EXXON MOBIL CORPARATION, FAIRFAX, ВИРДЖИНИЯ / США | MOBIL ATF 220 |
MOBIL ATF 320 | |
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D | ТИТАН АКПП 3000 |
ТИТАН АКПП 4000 |
Производитель | Марка масла |
ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ, ОМСК / РУС | G-BOX ATF DX II |
ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЭШНЛ», МОСКВА / РУС | |
TNK LUBRICANTS, МОСКВА / РОССИЯ | ТНК АКПП 11Д |
РАВЕНОЛ ДЕКСРОН F III | |
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, ЛОНДОН / GMB | ШЕЛЛ ДОНАКС ТА |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТОКГОЛЬМ / С | STATOIL TRANS WAY DX II |
СТАТОЙЛ TRANSWAY DX III | |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ S.A., PARIS / F | ELFMATIC Q3 |
ФИНАМАТИЧЕСКИЙ HP | |
ФИНАМАТИЧЕСКИЙ IID | |
ОБЩАЯ ЖИДКОСТЬ ATX | |
ВСЕГО ЖИДКОСТИ AT42 | |
VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT / NL | КЛАПАН ATF ТИПА D |
Класс 14B | |
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING / GB | CASTROL IMPORT МУЛЬТФАЙЛ ATF |
CHEVRONTEXACO GLOBAL LUBRICANTTS, САН-РАМОН / США | CHEVRON SYNTHETIC ATF HEAVY DUTY |
ШЕВРОН MULTI-VEHICLE ATF | |
TEXACO SYNTHETIC ATF HEAVY DUTY | |
TEXACO HA VOLINE ATF MERCON V | |
EXXON MOBIL CORPARATION, FAIRFAX, ВИРДЖИНИЯ / США | ESSO ATF LT 71141 |
MOBIL 1 СИНТЕТИЧЕСКАЯ ATF | |
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D | FUCHS TITAN АКПП 5000 |
RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH, WERTHER / D | РАВЕНОЛ ДЕКСРОН III H |
RAVENOL DEXRON II E | |
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, ЛОНДОН / GMB | SHELL DONAX TV |
ОБОЛОЧКА DONAX TX | |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТОКГОЛЬМ / С | TRANSWAY S DX II |
TRANSWAY S DX III F | |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ S.A., PARIS / F | ELFMATIC G3 SYN |
TOTAL FLUIDEMATIC SYN | |
Класс 14C | |
BP OIL INTERNATIONAL, ПАНГБУРН, ЧТЕНИЕ / GB | BP AUTRAN LTF |
BP AUTRAN SYN 295 | |
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING / GB | CASTROL TRANSMAX Z |
КАСТРОЛ ТРАНСИНД | |
KOMPRESSOL-OEL VERKAUFS GMBH, KOLN / D | К.OMPRESSOL-DEXTRON SYNTH LTF |
Класс 14E | |
PETRONAS LUBRICANTS INTERN., КУАЛА ЛУМ-ПУР / МАЛ | TUTELA TRUCK ATF 120 |
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, ЛОНДОН / GMB | ОБОЛОЧКА DONAX TZ |
ZF FRIEDRICHSHAFEN AG, FRIEDRICHSHAFEN / D | ZF-ECOFLUID A PLUS |
Полную информацию о маслах (перечень масел, условия их использования и периоды замены), одобренных ZF для эксплуатации своих агрегатов, можно найти в любом сервисном центре ZF и на сайте www.zf.com. Информация на этом сайте обновляется через три месяца. Каждое последующее издание заменяет все ранее опубликованные версии.
В таблице 13.9 приведен неполный перечень масел от наиболее известных производителей для работы раздаточных коробок ZF PASSAU (перечень смазочных материалов TE-ML 19, версия 01.01.2010).
Таблица 13.8. Пределы низкотемпературных характеристик масел
Таблица 13.9. Список одобренных продуктов в соответствии со спецификацией TE-ML 19
Производитель | Марка масла |
Класс 19A | |
ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA / D | ADDINOL GETRIEBEOL GS 80W-90 |
BP INTERNATIONAL, ПАНГБУРН, ЧТЕНИЕ / GB | BP ENERGEAR EP 80W-90 |
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING / GB | CASTROL EP80W-90 |
CHEVRONTEXACO, GHENT / B | GEARTEX EP-A 80W-90 |
GEARTEXEP-A 85W-90 | |
ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ, ОМСК / РУС | ТРАНС КП-4 (SAE 80W-90) |
ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЭШНЛ», МОСКВА / РУС | ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИЯ TM-4 SAE 80W-90 |
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, ЛОН-ДОН / GB | ОБОЛОЧКА SPIRAX GX 80 W-90 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТОКГОЛЬМ / С | КОРОБКА ПЕРЕДАЧ G4 80W-90 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ S.A., PARIS / F | ИТОГО EP 80W-90 |
TRANSELF EP 80W-90 | |
ФИНА ПОНТОНИК N 80W-90 | |
Класс 19B | |
ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA / D | ADDINOL GETRIEBEOL GH 80W-90 / 85W-90 |
BP OIL INTERNATIONAL, ПАНГБУРН, ЧТЕНИЕ / GB | BP ENERGEAR DL 80W-90 |
BP ENERGEAR HT 80W-90 | |
BP ENERGEAR HYPO 80W-90 | |
BP ENERGEAR HYPO 90 | |
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING / GB | CASTROL DYNADRIVE 80W-90 |
CASTROL MULTIDRIVE 80W-90 | |
CASTROL EPX 80W-90/90 | |
CHEVRONTEXACO, GHENT / B | GEARTEX EP-C 80W-90 |
GEARTEX EP-B 85 W-90 | |
EXXON MOBIL CORPARATION, FAIRFAX, ВИРДЖИНИЯ / США | MOBILUBE HD-A PLUS 80W-90 |
MOBILUBE S80W-90 | |
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D | TITAN SUPERGEAR MC 80W-90 |
ТИТАН ШЕСТЕРНЯ HYP SAE 90 |
Производитель | Марка масла |
ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ, ОМСК / РУС | СУПЕР Т-2 (SAE 80W-90) |
СУПЕР Т-3 (SAE 85W-90) | |
G-TRUCK GL-4 / GL-5 80W-90 | |
ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЭШНЛ», МОСКВА / РУС | ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИЯ TM-5 SAE 80W-90 |
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИЯ TM-5 SAE 85W-90 | |
RAVENSBERGGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH, WERTHER / D | RAVENOL HYPO ID EPX GETR.OEL 80W-90 GL-5 |
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, ЛОНДОН / GMB | SHELL SPIRAX AX 80W-90 |
ОБОЛОЧКА SPIRAX AX 90 | |
SHELL SPIRAX AX PLUS 80W-90 | |
SHELL SPIRAX MX 80W-90 | |
ОБОЛОЧКА SPIRAX MB 90 | |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТОКГОЛЬМ / С | ШЕСТЕРНЯ G5 80W-90 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ S.A., PARIS / F | ИТОГО EP B 80W-90 |
ПОЛНАЯ ТРАНСМИССИЯ MDL 80W-90 | |
ПОЛНАЯ ТРАНСМИССИЯ RS FE 80W-90 | |
TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90 | |
ПЕРЕДАЧА ТИПА B 90 | |
ФИНА ПОНТОНИК MP 80W-90 | |
VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT / NL | МАСЛО HP GEAR OIL GL-5 PLUS SAE 80W-90 |
ВИАЛ ОЙЛ ЛТД., МОСКВА / RUS | CONSOL TRANS LUX SAE 80W-90 |
ZF FRIEDRICHSHAFEN AG, FRIEDRICHSHAFEN / D | ZF-ECOFLUID X |
Класс 19C | |
AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH, WURZBURG / D | AGIP HLX, SAE 75W-90 |
BP OIL INTERNATIONAL, ПАНГБУРН, ЧТЕНИЕ / GB | BP ENERGEAR SHX-M SAE 75W-90 |
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING / GB | CASTROL SAF-XO SAE 75 W-90 |
CASTROL DYNADRIVE PLUS 75W-90 | |
CHEVRONTEXACO, GHENT / B | MULTIGEAR S 75W-90 |
EXXON MOBIL CORPARATION, FAIRFAX, ВИРДЖИНИЯ / США | MOBIL DEL VAC СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО 75W-90 |
MOBILUBE SHC 75W-90 | |
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D | TITAN CYTRAC HSY 75W-90 |
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, ЛОНДОН / GMB | SHELL SPIRAX ASX 75W-90 |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ S.A., PARIS / F | FINA PONTONIC FDL 75W-90 |
TOTAL TRANSMISSIOSYN FE 75W-80 | |
TRANSELF SYNTHESE FE 75W-80 | |
VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT / NL | SYNPOWER GEAROIL TDL SAE 75 W-90 |
ВИАЛ ОЙЛ, ООО, МОСКВА | CONSOL TRANS LUX SAE 75W-90 |
РУЛЕВЫЕ МАСЛА
Полную информацию о смазочных материалах, одобренных ZF для работы с их агрегатами, можно найти в любом сервисном центре ZF и на сайте www.zf.com. Информация на этом сайте обновляется через три месяца. Каждое последующее издание заменяет все предыдущие версии.
Для управления рулевым управлением, оснащенным насосом и / или рулевым механизмом ZF, необходимо использовать жидкость для автоматических трансмиссий (ATF). Рекомендации по применению и одобренные типы жидкостей см. В списке смазочных материалов TE-ML 09.
ZF рекомендует использовать жидкости ATF на минеральной основе без указания конкретных марок, соответствующие требованиям Dextron II D, III G, III G, III H General Motors (вязкость около 26 мм 2 / с при 50 ° С, температура застывания не выше минус 40 ° С).В таблице 13.10 приведен список жидкостей ATF от наиболее известных производителей, отвечающих требованиям Dextron II D, III F, III G, III N.
Жидкости классаATF специально одобрены ZF. 09X (на синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами). Жидкости класса 09X приведены в таблице 13.11.
Таблица 13.10
Производитель | Марка масла |
AGIP SCHMIERTECHN1K GMBH.ВУРЦБУРГ / Д | AGIP DEXTRON II D |
ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA / D | ADDINOL ATF D 11 D |
SHELL INTERNATIONAL PETROLEUM COMP LTD, ЛОНДОН / GMB | ШЕЛЛ ДОНАКС ТА |
TNK LUBRICANTS, МОСКВА / РОССИЯ | ТНК ATF IID |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ S.A., PARIS / F | ФИНАМАТИЧЕСКИЙ IID |
RAVENSBERGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB GMBH, WERTHER / D | RAVENOL AUTOM.-GETR.-OEL DEXRON III H |
CASTROL INTERNATIONAL, PANGBOURNE READING / GB | CASTROL TQ DEXTRON III |
CASTROL TQ-D | |
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D | ТИТАН АКПП 3000 |
ТИТАН АКПП 4000 | |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТОКГОЛЬМ / С | TRANSWAY DX 11 |
TRANSWAY DX III | |
СТАТОЙЛ СИНТОМАТИЧЕСКИЙ |
Таблица 13.11
Производитель | Марка масла |
Класс 09X | |
ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA / D | ADDINOL ATF DUE |
АРАЛ АГ, БОХУМ / Д | АРАЛ GETRIEBEOL ATF E-S |
EXXON MOBIL CORPORATION, FAIRFAX, ВИРДЖИНИЯ / США | MOBIL ATF SHC |
FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D | ТИТАН АКПП 5000 SL |
NESTE MARKKINOINTI OY, ESPOO / FIN | NESTE ATF-S |
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ S., A., PARIS / F | ELFMATIC G2 SYN |
ОБЩИЙ ФЛЮИД SYN FE | |
VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT / NL | КЛАПАН SYNPOWER ATF |
Примечание — смешивание масел разных марок запрещено.
Долговечность и надежность силового агрегата автомобилей Камского автозавода зависит именно от того, какое масло заливается в двигатели КАМАЗ.Они известны своей надежностью, выносливостью, прочностью и длительным сроком службы. И немалую роль в этом сыграла система смазки автомобильных двигателей. В зависимости от марки агрегата и его конструкции используются разные смазочные материалы.
Сегодня на рынке представлено множество различных марок и типов масел. И здесь главное сделать правильный выбор, ведь от этого будут зависеть основные показатели работы двигателя. Масло для двигателя КАМАЗ подбирается в строгом соответствии со спецификацией двигателя.И какое масло заливать в двигатель КАМАЗ, решать каждому владельцу грузовика этой марки, руководствуясь рекомендациями производителя. Масло для двигателей КамАЗ следует использовать в группе CD по разделу API или группе D по ГОСТ 17479.1. Моторные масла КАМАЗ чаще всего используются по международным классификациям от SAE 15W-40, для условий всех сезонов использования, до SAE 5W-40 или 5W-30, для территорий с холодным климатом и суровых условий эксплуатации.Моторное масло КамАЗ для сезонных работ или для эксплуатации в зоне умеренного климата можно использовать с SAE 20W.
Какое масло лучше заливать в двигатель камаз
Одним из наиболее распространенных масел для дизельных двигателей КамАЗ является КАМАЗ SAE 15W40 API CI-4 / SL K10-40.50. Какое масло заливать в двигатель КАМАЗ, в каждом конкретном случае выбирают сами механики, обслуживающие автомобили. Иногда для двигателей КАМАЗ используется моторное масло КАМАЗ SAE 15W40 API CI-4 / SL OPTIMUM KO15-40.50, имеющее улучшенные характеристики.Масло для двигателя КамАЗ 740 подбирается исходя из будущих условий эксплуатации автомобиля, чаще всего это Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE / SG) или Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4 / SG. ). Марка масла для двигателя КАМАЗ оказывает серьезное влияние на работу и характеристики двигателя. А от того, какое масло заливать в двигатель КАМАЗ, зависит его долговечность и надежность. Масло моторное КАМАЗ марки CES 20078, 20076 имеет улучшенные характеристики трения и способствует меньшему износу трущихся деталей.
Современные двигатели Камского автозавода, соответствующие современным экологическим нормам, требуют специальной смазки. Лукойл серии Супер с разной вязкостью заливается в двигатель КамАЗ Евро 3 с разной вязкостью, так как принцип работы силового агрегата с воздушным наддувом принципиально отличается по конструкции от атмосферного. Масло в турбомоторе КАМАЗ марки Lubri-Loy15w40 API CJ-4 / SN, CES 20081, Lubri-Loy API CI-4 / SL Multi-Grade или CES 20072 способствует долговечности и надежности силовых агрегатов.
Перечень моторных масел для двигателей КАМАЗ
Масло заводской обкатки ЛУКОЙЛ-МЗК
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД полусинтетическое SAE 10W-40, API CF-4 / SG
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД SAE 15W-40, API CF-4 / SG
CONSOL Titanium Transit SAE 15W-40, API CF-4 / SG
Роснефть Максимальное дизельное топливо SAE 10W-40, API CF-4 / SG
Роснефть Оптимальное дизельное топливо SAE 15W-40, API CF-4 / SG
Роснефть Максимальное дизельное топливо SAE 15W-40, API CF-4 / SG
Diesel Extra SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4 / CF / SG
QUALITY 5c / 14 (SAE 15W-40), тип CF-4 / SG
Ekoil Turbodiesel SAE 15W-40, 10W-40, API CF-4 / SJ
Татнефть Профи SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 API CF-4 / SG
THK Revolux D1 15W-40, API CF-4, CF / SJ
THK Revolux D2 10W-40, 15W-40, API CG-4, CF / SJ
Novoil Turbo Diesel SAE 10W-40, 15W-40, API CF-4 / SH
SINTOIL SAE 10W-30, 10W-40 , 15W-40, 20W-50, API CF-4 / SJ
Выберите смазочные материалы Magnum API CF-4 / SG, SAE 10W-40, 15W-40
Связанные темы:
Хотите приобрести двигатель?
Моторные масла Лукойл — самые популярные и известные среди других марок отечественного производства.Компания производит множество видов моторных масел, и многим автовладельцам будет полезно познакомиться с ними поближе, чтобы сделать правильный выбор.
Основные виды масел Лукойл:
- Super
- Vanguard
- Standard
- Extra
Примечательно, что эти масла имеют одинаковый индекс вязкости 10w40, все они, за исключением марки Стандарт, полусинтетические, но тем не менее имеют свои отличия и особенности применения.
Масла Лукойл имеют достойный уровень качества, снабжены различными присадками и способны удовлетворить требования эксплуатации большинства современных автомобилей.
Super
Первым в списке идет полусинтетическое масло Super. Может использоваться в любое время года, предназначен для:
- Легковых автомобилей,
- Легковых грузовиков,
- Микроавтобусов.
Исходя из заявленных производителем качеств, моторное масло обладает хорошими антиоксидантными свойствами, позволяет запускать двигатель даже в самую холодную погоду, снижает вероятность отложения продуктов сгорания внутри двигателя.
Автомобильное масло Лукойл Супер обеспечивает Хорошую работу и дизельных двигателей, работающих на сернистом топливе. Рекомендуется для российских автомобилей.
Vanguard
Смазка для автомобилей с дизельным двигателем, работающих на высоких скоростях. Чем он отличается:
- содержит присадки, позволяющие сохранять свойства в широком диапазоне температур,
- способно повысить КПД двигателя,
- снижает расход топлива (по данным производителя),
- увеличивает ресурс,
- обеспечивает бесперебойную работу дизельных двигателей внутреннего сгорания.
Лукойл Авангард соответствует стандарту Евро-3, подходит для работы как на отечественных, так и на иномарках.
Suite
Смазочный состав всесезонный, имеет диапазон температур от -20 до +35. Отличительной особенностью, по информации производителя, является то, что масло можно использовать для двигателей повышенной мощности.
Содержит вещества, позволяющие сохранять рабочие свойства при низких температурах, а производство по новой технологии обеспечивает его рабочие свойства при высоких температурах двигателя внутреннего сгорания.
Стандарт
Oil Standard, в отличие от других «участников» обзора, относится к минеральной группе, соответственно имеет самую низкую цену и вполне может быть отнесен к бюджетному варианту. Актуально для «уставших» моторов с большим пробегом.
Подходит для любого сезона. Согласно документации производителя, Lkoil Standard изначально создавался для автомобилей с карбюраторными двигателями.
Применяется для легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов. Есть много общего с брендом Super, за исключением композиции.
Vanguard Extra
Моторное масло Авангард Extra компании Лукойл подходит для использования в дизельных двигателях, грузовых автомобилях, а также в форсированных дизельных и бензиновых двигателях внутреннего сгорания.
Смазка применима в отечественной и зарубежной технике, а также в других разновидностях, имеет присадки для возможности работы в разных температурных режимах, снижает расход топлива.
В состав входят моющие средства, очищающие элементы двигателя от нагара.
Обобщенные характеристики от производителя
Лукойл считает, что главным преимуществом своей продукции является адаптация к морозным условиям, что особенно важно в России.Масла изготовлены на основе с низкой степенью затвердевания, способной выдерживать температуры до -70 градусов.
Динамическая вязкость продукта менее 1500 при температуре -40 градусов. Именно эти свойства снижают коэффициент потерь в двигателе, следовательно, повышают эффективность с точки зрения расхода топлива.
Лукойл на Ближнем Востоке
В 2005 году российский нефтяной гигант «Лукойл» пришел к выводу, что рынок готовых смазочных материалов и пластичных смазок достаточно прибылен для создания отдельного предприятия, и сформировал компанию «ЛЛК-Интернэшнл», более известную как Lukoil Lubricants.За прошедший период компания быстро выросла и в настоящее время поставляет более 40 процентов всех смазочных материалов в России. Компания также заявляет, что продает свою продукцию более чем в 40 странах мира. В 2015 году «Лукойл смазочные материалы» побила собственный внутренний рекорд, разработав 53 новых продукта и переработав еще 57 продуктов.
Lukoil Lubricants теперь нацелена на Ближний Восток. Сдвиги в геополитическом ландшафте и растущее торговое значение регионов, как потребителей готовых смазочных материалов, так и источника базовых масел, представляют собой убедительное экономическое обоснование.Lukoil Lubricants имеет все возможности, чтобы конкурировать с известными транснациональными корпорациями, и в 2010 году открыла Lukoil Marine Lubricants DMCC, дочернюю компанию в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Близость Дубая к Ирану может быть полезной, поскольку Исламская Республика открывается для международных компаний после ослабления санкций в прошлом году.
Лукойл не будет комментировать свои планы в отношении Ирана, но отраслевые обозреватели заявили, что компания находится в сложной операционной среде. Как российскому бренду [будет] трудно конкурировать… особенно когда рынок переполнен, и у них нет каналов сбыта и нет местного производства, — сказал Маджид Сафдари, коммерческий директор тегеранской Vista Energie.Тем не менее в январе подразделение «Лукойл» сообщило, что ведет широкие переговоры с Национальной иранской нефтяной компанией
.От морских судов к автомобильным смазочным материалам
Когда «Лукойл» начал свою деятельность на Ближнем Востоке, первоначальный акцент был сделан на судовые смазочные материалы, рынок, на котором компания имеет глобальное присутствие. Морской бизнес Лукойлс захватил 10 процентов мирового рынка и является пятым по величине бизнесом судовых смазочных материалов в мире, говорится в сообщении компании.
В 2015 году он подписал соглашение с Объединенной арабской судоходной компанией на поставку iCOlube, интеллектуальной системы смазки цилиндров, которая оптимизирует как производительность, так и общую эффективность судовых двигателей.Соглашение также предусматривает решения по смазочным материалам для судов, участвующих в программе нового строительства УАСК.
До своего решения войти в автомобильный сектор Ближнего Востока, «Лукойл Марин» снабжала морских заказчиков по международным контрактам и местных заказчиков через местных поставщиков, дистрибьюторов и торговых посредников. По данным Лукойла, его ключевыми рынками на Ближнем Востоке являются ОАЭ, Кувейт, Катар, Оман, Саудовская Аравия, Бахрейн и Египет.
В 2015 году Лукойл принял решение выйти на региональный рынок готовых автомобильных смазочных материалов, несмотря на острую конкурентную среду.Компания утверждает, что ведет активную деятельность на пяти из шести автомобильных рынков Совета сотрудничества стран Персидского залива через сеть местных дистрибьюторов. Компания смешивает продукты в ОАЭ и Саудовской Аравии и в настоящее время продает смазочные материалы под брендом Lukoil Luxe, полусинтетическое моторное масло классов SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, которые соответствуют API SL и CF.
Компания утверждает, что захватила 8 процентов автомобильного рынка в Катаре и 2 процента в Бахрейне, ОАЭ и Омане. В этом году Лукойл планирует запустить бренд моторных масел Genesis, который он описывает как новую линейку синтетических продуктов.Это моторное масло уже прочно зарекомендовало себя в Европе
.Недавно. Лукойл представил Genesis Advanced, в котором используется собственное синтетическое базовое масло ЛУКОЙЛа API Group III +, произведенное на нефтеперерабатывающих заводах Волгограда. Этот проект был результатом сотрудничества с Infineum, которая разработала пакет присадок, который прошел полный цикл испытаний на соответствие спецификациям API и ACEA, а также получил одобрение Mercedes MB 229.3. Лукойл заявляет о впечатляющих результатах на фоне ряда мер.
Сильная позиция в Европе не гарантирует успеха на Ближнем Востоке.Я не знаю, как они будут жить. «Они преуспели в Европе, но опоздали в этой части мира», — сказал руководитель отдела смазочных материалов национальной нефтяной компании, попросивший не называть его имени, поскольку он не уполномочен общаться со средствами массовой информации.
По мере роста осведомленности в автомобильном секторе Лукойл пытается наращивать потенциал среди дистрибьюторов с помощью индивидуальных программ обучения и развития. Эти усилия имеют решающее значение, если компания хочет добиться успеха в борьбе с устойчивыми местными и международными продавцами, такими как смазочные материалы Enoc и Total.В течение многих лет эти компании вкладывали значительные средства в программы маркетинга и обучения потребителей, которые Лукойлу будет сложно воспроизвести в краткосрочной перспективе.
Тем не менее, Лукойл считает, что регион жизненно необходим для развития. Представитель Лукойла сообщил LubesnGreases , что Ближний Восток является чрезвычайно стратегическим и важным для присутствия Лукойла, поскольку он является воротами к большинству мировых запасов и добычи нефти, а также является быстро развивающимся рынком.
Морские смазочные материалы Устойчивый рост
Офис Lukoil Marines в ОАЭ также поддерживает Азию, и судовые смазочные материалы остаются основой бизнеса компании на Ближнем Востоке.В прошлом году морской сектор выиграл тендер Судоходной корпорации Индии и теперь обеспечивает 40 процентов общих потребностей SCI.
«Лукойл» также добился значительных успехов на сложном морском рынке Японии, особенно на рынках NYK, K-Line и Shoie Kisan. Это означает аналогичные победы в Европе с флотом CMA CGM и Carnival Cruise Lines. «Лукойл Марин» использует базовые масла собственного производства и присадки СП «ЛЛК-Нафтан».
Новые строгие правила, регулирующие зоны контроля выбросов, побудили «Лукойл Марин» запустить на рынок масло Navigo MCL Ultra, специально разработанное для судов, работающих на топливе со сверхнизким содержанием серы.Смазка одобрена производителями двигателей MAN и Wrtsil.
В 2010 году Лукойл первым из поставщиков судовых смазочных материалов представил цилиндровое масло объемом 100 млрд. Н. Объемы продаж Navigo 100 MCL продолжали расти по мере того, как парк обновлялся до цилиндровых масел 100 BN с масла 70 BN для оптимизации смазки и снижения затрат за счет предотвращения холодной коррозии.
Аналогичным образом, линейка экологически приемлемых смазочных материалов Lukoil Marines в настоящее время является единственным полностью насыщенным продуктом EAL с доказанной эффективностью на рынке.Компания заявляет, что вся поставляемая ею продукция EAL разработана для обеспечения безотказной работы. Лукойл ссылается на нескольких клиентов, включая КОТК, которые перенастроили свой парк на продукцию EAL. В прошлом году «Лукойл Марин» расширила свою инфраструктуру поставок, чтобы удовлетворить потребности в поставках, запустив новую баржу в Сингапуре, третью во флоте, базирующемся в Сингапуре.
Несмотря на сильные позиции Лукойла на мировом рынке, невозможно избежать рискованного состояния судоходной отрасли во всем мире, примером которого является крах южнокорейской компании Hanjin в прошлом году.Двойное влияние перехода операторов на сверхкрупные контейнеровозы и низкий рост спроса создают непредсказуемые традиционные и контейнерные рынки. Тем не менее, танкерный сегмент остается устойчивым, и офис Lukoil Marines в Дубае выглядит хорошо позиционированным, чтобы воспользоваться не только местным рынком, но и возвращением Ирана на нефтяные рынки.
Инновации и безопасность
Под воздействием непреодолимой нагрузки на окружающую среду исследования и разработки остаются источником жизненной силы всех продавцов смазочных материалов, и Лукойл не является исключением.Недавно она разработала масло Avantgarde Ultra M-3 SAE 15W-40 с классом вязкости — специальный смазочный материал с улучшенными моющими свойствами для использования в горнодобывающей промышленности. Лукойл заявил, что это единственное масло с таким классом вязкости, имеющее одобрение MTU Type 3.
В другом месте он разработал Tornado M-46, турбинное масло, произведенное из синтетического базового масла, подвергнутого гидрокрекингу, которое обеспечивает более длительный срок службы и лучшие антиоксидантные свойства. Он также активно разрабатывает огнестойкие гидравлические масла для использования в горнодобывающем оборудовании и оценивает рынок белых масел.
Контрафакция стала серьезной проблемой для продавцов смазочных материалов и особенно распространена на Ближнем Востоке. Несколько лет назад «Лукойл» предпринял шаги для решения этой проблемы. До 2008 года многочисленные инциденты, связанные с поддельными партиями смазочных материалов, побудили «Лукойл» изменить дизайн своей упаковки, включив в нее несколько функций безопасности и усовершенствований. В нем говорится, что он первым в мире произвел масленку с литой этикеткой.
Перенастроенная упаковка также включает в себя несколько слоев защиты: стенки с тройным покрытием, двухкомпонентную крышку и сопло, спаянное алюминиевой фольгой.Кроме того, каждый может иметь индивидуальный номер. Практически в одночасье экономика воспроизводства новой упаковки Лукойлса стала непомерно высокой для потенциальных фальсификаторов. Хотя отдел безопасности компании продолжает пристально следить за глобальными операциями, «Лукойл» в своем отчете в сентябре прошлого года заявил, что за предыдущие восемь лет не было зафиксировано ни одного случая поддельной продукции, упакованной в оригинальные банки «Лукойла».
Не только «Лукойл» имеет доступ к высококачественным базовым маслам, но его огромные размеры и первые успехи на рынке судовых смазочных материалов делают его убедительным аргументом на Ближнем Востоке.Дальнейшим достижениям препятствуют все более непредсказуемые энергетические рынки и свидетельства растущего торгового протекционизма.