Страница не найдена — масла.сайт
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
41`187.50 ₽Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.
В корзину
Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)
1`608.75 ₽ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной

В корзину
Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (205 л.)
155`475.00 ₽LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар
В корзину
Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (20 л.)
15`837.50 ₽LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе. Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар
В корзину
Масло для шланговых насосов Liksir Hosepump (5 л.)
4`112.50 ₽LIKSIR HOSEPUMP – смазка на глицериновой основе, используется в шланговых насосах, в которых шланг прижимается к корпусу при помощи башмаков, установленных на роторе.
Такая конструкция разработана для тяжелых индустриальных применений с давлением нагнетания до 16 Бар
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)
1`958.75 ₽Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)
7`240.00 ₽Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)
1`345.00 ₽Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.
В корзину
Обзор на моторное масло Лукойл Люкс SL/CF 5W-40: характеристики, отзывы
Лукойл Люкс 5W-40 – полусинтетическое моторное масло от крупнейшего российского производителя смазочных материалов. Данный продукт способен поддерживать детали ДВС в отличном состоянии в суровые морозы или в жаркую погоду. Этому способствуют высокотехнологичные присадки, сохраняющие свое полезное действие под воздействием перепадов температур. Масло Лукойл имеет синтетическую основу и совместимость с любыми транспортными средствами, включая современные и поддержанные автомобили. За счет качественной масляной базы удается обеспечить удлиненный интервал замены, повысить прочность и стойкость масляной пленки, которая обволакивает детали, защищая их от перегрева, чрезмерного трения и повышенного износа. Вместе с тем облегчается скольжение деталей, которые взаимодействуют более плавно и менее шумно.
Удачно подобранный комплекс защитных присадок придает маслу эффективные антикоррозионные и антиокислительные свойства, а также обеспечивает защиту от старых и образования новых отложений.
Вместе с тем, отметим высокий уровень диспергирующих и солюбилизирующих характеристик, благодаря которым масло предотвращает засорение клапанов и фильтров сажей и другими продуктами износа. Дело в том, что сажа удерживается в масле и растворяется в нем. При этом сама жидкость не теряет своих заводских показателей текучести и вязкости – она не густеет и не замерзает. Таким образом, даже при длительном интервале замены масло будет обеспечивать эффективный запуск ДВС в морозную погоду или после долгого стояния в гараже или на улице.
Назначение
Лукойл Люкс 5W-40 является универсальным продуктом с всесезонным применением. Используется в современных высокофорсированных двигателях отечественного и иностранного производства. Речь идет о дизельных и бензиновых ДВС – атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами (актуально для бензиновых и дизельных ДВС соответственно). Заявлена совместимость с легковыми автомобилями, небольшими грузовиками и микроавтобусами.
Оригинальный продукт Лукойл имеет допуски от крупнейших российских автопроизводителей, включая МеМЗ, АвтоВАЗ и ЗМЗ. Вязкостные и моющие характеристики Лукойл Люкс 5W-40 имеют длительный период действия при спокойной или интенсивной езде, включая городские поездки с частыми стартами и остановками в светофорных пробках, а также буксировку тяжелых грузов либо передвижение по магистрали на максимальной скорости.
Масло с маркировкой 5W-40 имеет всесезонные характеристики и подходит для круглогодичного использования. Рассчитано на широкий диапазон температур и климатических поясов, а также не теряет своих вязкостных и моющих свойств в холодное или жаркое время года. Собственно, это подтверждает одноименная маркировка со значениями 5W (указывает на совместимость с температурами до минус 35 градусов) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия).
Видео обзор масла
Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40
Смотрите это видео на YouTube
Технические характеристики
- Плотность при 20 гр.
– 850 кг/куб. м - Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,6 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость (динамическая) при минус 30 гр. – 4200 мПа
- Вязкость (динамическая) при минус 35 гр. – 26500 мПа
- Щелочной показатель – 8 мг КОН/г
- Зольность (сульфатная) – 1,1%
- Испаряемость по Ноаку – 10.6%
- Температура вспышки/застывания – 230/минус 37 гр.
Классификация
SAE
SAE – международный стандарт Общества автомобильных инженеров США, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:
- Зимняя – содержит букву W и имеет шесть уровней вязкости (в маркировке): от 0W до 25W
- Летняя – имеет в маркировке только вязкостное число. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
- Всесезонная – содержит в маркировке российский ГОСТ или международный двойной символ, например, SAE 15W-30.
API
API – международный стандарт института нефти США, также весьма распространенный в мировой практике.
Включает в себя две большие категории:
- Service (S) – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми 4-тактными ДВС. Всего в этой категории десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самым совершенным маслом в данной категории является жидкость SL, предназначенная для турбированных мноклапанных бензиновых ДВС.
- Commercial (С) – рекомендуется для грузовых коммерческих машин, сельскохозяйственного транспорта и дорожно-строительной техники с дизельными ДВС. В этой категории представлено одиннадцать классов, каждый из которых в маркировке имеет букву латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, чем ближе буква к концу алфавита. Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь, например, в виде SG/CD. Обратим внимание на отметку API на канистре изделия, однако ее наличия недостаточно, чтобы убедиться в соответствии масла данному стандарту.
ILSAC
ILSAC – международный японско-американский стандарт, распространенный только в двух странах. Включает в себя классы GF:
- GF-1 – устарел. Соответствует классу API SH и имеет следующие классы вязкости: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года. Соответствует классу API SJ и имеет вязкостные классы SAE 0W-20/5W-20 (дополнительно к GF-1).
- GF-3 – вступил в силу в 2001 году. Совместим с классификацией API SL. По сравнению с Gf-2 и API SJ имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики. Меньше испаряется, обладает энергосберегающими характеристиками. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
- GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классификации API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Поддерживает вязкостные классы 10W-30, 5W-30, 0W-20, а также 0W-30 и 5W-20. Имеет высокую устойчивость к окислению, улучшенные моющие свойства и меньшую склонность к образованию отложений.
Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые снижают токсичность отработанных газов в бензиновых двигателях. - GF-5 – действует с 2010 года, соответствует классу API SM. Соответствует жестким требованиям по экономии топлива. Совместим с эластомерами и каталитическими системами. Устойчив к образованию отложений в турбированных и атмосферных двигателях. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами.
Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности стандарта ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Более широкая степень действия противоизносных свойств и улучшенная защита от отложений.
- Повышенная совместимость с системами дополнительной очистки отработанных газов (каталитические системы).
АСЕА
АСЕА – международный стандарт, весьма распространенный изначально в Европе, а потом и во всем мире. По востребованности не уступает вышеперечисленным стандартам и классам. Имеет несколько категорий:
- А/В: подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС.
Учитывая высокую распространенность данной категории, рассмотрим ее более детально: - А1/В1: рекомендуется для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами. Такое масло имеет энергосберегающие свойства и малую вязкость.
- А3/В3: подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей машин разных классов (легковых и LCV). Такое масло имеет малую вязкость, удлиненный межсервисный интервал, а также пригодно для круглогодичного использования.
- А3/В4: рекомендуется для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5: подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Масло с такой маркировкой имеет повышенный интервал замены, малую вязкость и энергосберегающие характеристики.
- С: подходит для дизельных и бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии.
- Е: рекомендуется для дизельных грузовиков, приспособленных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для моторного масла Лукойл Люкс 5W-40:
- API SL,
- API CF;
- МеМЗ;
- ЗМЗ;
- АвтоВАЗ.
Форма и объем выпуска
- 19189 – 1 л
- 19190 – 4 л
- 19300 – 5 л.
Как определить оригинал от подделки
- Поддельное масло дешевле оригинального на 10-20%. Его, как правило, можно чаще встретить в мелких и малоизвестных магазинах, а также у перекупщиков в интернете. По сути, мы имеем дело с Обществом с ограниченной ответственностью (ООО), которое вправе сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах подделку продают в минимальных количествах, и по схожей с оригиналом стоимости – чтобы не вызывать подозрений. Продавать такое масло в крупных магазинах очень рискованно, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца (в отличии от ООО).
- Оригинальная упаковка с маслом изготовлена из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик.
Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. «Кустарная» канистра, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который просвечивается, и через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще отметим неровную шкалу разметки уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья. - Оригинальную этикетку наносят на канистру ровно, и чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую наклейку не так просто – ни ногтем, ни подручными средствами. Информация о продукте, указанная на этикетке, в идеале имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже имеет значение. Например, поддельная этикетка грешит блеклыми и размытыми изображениями, без градиентов и цветных переходов.
- Дата изготовления канистры, указанная на дне тары, должна быть более ранней по сравнению с датой изготовления моторного масла. Штамп с датой указан отчетливо и без потертостей. Информацию о номере партии и сроке годности можно найти только на оригинальной канистре с маслом.

Далее рассмотрим варианты защиты крышки:
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить эту надпись с логотипом практически невозможно, особенно в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма имеет свойство саморазрушаться, т. е. одноименные символы исчезают после открытия крышки.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку от нежелательного вскрытия. Вместо кольца мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, из-за которого канистра со временем будет протекать, если ее перевернуть вверх дном. Кроме того, недобросовестный производитель не наносит гравировку бренда, а также не обращает внимание на такие тонкости, как рельеф ребер крышки (у подделки он более узкий).
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Проблемы с запуском двигателя в плохую погоду, возникающие по причине изменения консистенции масла.
Поддельное вещество может замерзнуть даже при не очень низкой температуре. Более того, велика вероятность перегрева и расплавления деталей ДВС, которым будет не хватать качественной смазки. В результате чего будет возникать повышенное сухое трение и чрезмерный износ. - Двигатель требует больше масла, из-за чего возникает необходимость его доливки. Смазка на контрафактной основе не соответствует ни одному из параметров, указанных на упаковке изделия. Более того, перерасход масла возникает по причине его высокой угарности, испаряемости и летучести. К тому же, поддельная жидкость склонна к образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.
Заключение
Лукойл Люкс 5W-40 обладает эффективными смазывающими свойствами, которые обеспечивают длительный срок службы мотора без необходимости внеплановой замены масла или его регулярной доливки. Жидкость способна противостоять шламовым отложениям и другим продуктам износа, которые накапливаются в масляных каналах, засоряют фильтры и клапана.
В случае с Лукойл обеспечивается высокий уровень очистки, как и подобает синтетическим маслам, изготовленным с использованием минеральных и синтетических присадок. Смазочный материал Лукойл позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя при низких и высоких температурах.
Смотрите это видео на YouTube
Преимущества
- Широкая степень действия диспергирующих и солюбилизирующих свойств масла позволяет защитить детали, а также фильтры и клапана от отложений и продуктов износа.
- Прочная масляная пленка надежно обволакивает детали ДВС таким образом, чтобы они не испытывали сухое трение, перегрев и чрезмерный износ.
- Эффективный запуск и быстрая прокачка масла в холодную погоду, во многом благодаря устойчивым вязкостным свойствам.
- Оптимальное масляное давление в жаркую погоду
- Совместимость с широким диапазоном температур от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия
- Низкая угарность, невысокая летучесть, минимальная испаряемость и отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и стабильное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву (например, поршней и поршневых колец).

- Совместимость с системами дополнительной очистки выхлопных газов (каталитические системы и сажевые фильтры для бензиновых и дизельных моторов соответственно)
- Защита от окислительных и термических процессов, шлама, серы, хлора, фосфора и т. д.
Недостатки
- При длительном интервале замены возможна повышенная угарность масла, а также перерасход и образование отложений
- Есть вероятность нарваться на подделку в мелком и крупном магазинах
- Имеет лучшие характеристики и полезные свойства только в случае с отечественными моторами или старыми двигателями.
Отзывы
- Андрей, Новосибирск. По цене и качеству аналогов этому маслу я пока что не нашел. Пожалуй, Лукойл 5W-40 является лучшим полусинтетическим маслом. У него сбалансированные характеристики, стабильные моющие и вязкостные свойства в морозную погоду. Нет проблем и с масляным давлением в жаркую погоду. Масло я приобретаю только в специализированных центрах Лукойл (например, на фирменной заправке), что позволяет избежать подделок.
Кстати, у оригинала крышка сделана из двухцветного пластика (имеет красный и золотистый цвета). Покупаю 4-литровую канистру, которой мне хватает с головой. На этикетке должен быть фирменный знак Лукойл. Вязкости масла достаточно, чтобы обеспечивать уверенный запуск даже при минус 30 градусах. По этому поводу неполадок еще не возникало. Мотор Приоры работает тихо и без посторонних шумов. Пожалуй, данная смазка способна конкурировать с зарубежными аналогами. - Николай, Санкт-Петербург. Качественное масло по гуманной цене. Все мои знакомые тоже довольны – не это ли и является хорошим знаком в подтверждение тому, что Лукойл умеет делать отличный продукт, которым можно гордиться. Раньше, насколько я помню (в 90-ых, например) у людей возникали негативные эмоции по поводу качества отечественных смазок. Но теперь качество улучшилось – наверное, из-за более жесткой конкуренции. А благодаря низкой цене Лукойл можно считать чуть ли не монополистом на российском рынке, особенно в сравнении со всякими Шелл, Мобил и т.
д. Расход топлива у моей Лады Весты не увеличивается и остается на одном уровне в течение всего интервала замены масла. Сам мотор 1.8 работает плавно и почти безшумно (без посторонних звуков). Менял уже три раза, под клапанной крышкой нагара почти не было. Двигатель чистый и невредимый. - Игорь, Калининградская область. У меня была Калина с 1.4-литровым 16-клапанным мотором – к сожалению, таких уже не выпускают. Отличный экономичный ДВС, особенно с маслом Лукойл. Автомобиль с похвалой отслужил мне верой и правдой, накатав более 50 тыс. км по городским пробкам и за городом (по области). Лукойл 5W-40 я заливал четыре раза, а регламент составлял 12-13 тыс. км. Масло я покупал у сетевого дилера, но все равно приходилось сверять номера на канистре с сертификатом и паспортом. После 45 тыс. км двигатель был как новый, без отложений на клапанной крышке. Масло темнеет довольно быстро, что свидетельствует о его сильных моющих свойствах. При минус 20 гр. мотор запускается без напряга.
После 52 тыс. км появилась небольшая угарность. По моим наблюдениям расход масла составлял 100 г на 1000 км – наверняка это связано с износом и конструкцией двигателя ВАЗ 11194, включая его облегченные поршни и довольно тонкие кольца (они не справляются со своими функциями и быстро изнашиваются). - Максим, Оренбург. Пользовался этим маслом несколько лет, заливал его в Калину и Сенс. Выбирал только среди полусинтетических масел, но чтобы было оптимальное соотношение цены и качества. Лукойл 5W-40 мне показался оптимальным вариантом. С ним двигатель не доставляет забот при летней жаре до 30 гр., так и в морозную погоду до минус 20-25 градусов. За свою цену Лукойл не может не устраивать. У него широкий набор присадок с высокими моющими и вязкостными способностями. Ну разве что можно посетовать на короткий интервал замены в 5-6 тыс. км в случае с автомобилем Форд Фокус 2005 года выпуска. Мотор атмосферный 1.6 л (100 л. с.), с механикой. И еще масло надо менять вместе с масляным фильтром, иначе жидкость будет еще быстрее терять свои свойства.
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.

– 850 кг/куб. м
Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые снижают токсичность отработанных газов в бензиновых двигателях.
Учитывая высокую распространенность данной категории, рассмотрим ее более детально:
Еще обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края. «Кустарная» канистра, в свою очередь, имеет неоднородный пластик, который просвечивается, и через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще отметим неровную шкалу разметки уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья.
Поддельное вещество может замерзнуть даже при не очень низкой температуре. Более того, велика вероятность перегрева и расплавления деталей ДВС, которым будет не хватать качественной смазки. В результате чего будет возникать повышенное сухое трение и чрезмерный износ.
Кстати, у оригинала крышка сделана из двухцветного пластика (имеет красный и золотистый цвета). Покупаю 4-литровую канистру, которой мне хватает с головой. На этикетке должен быть фирменный знак Лукойл. Вязкости масла достаточно, чтобы обеспечивать уверенный запуск даже при минус 30 градусах. По этому поводу неполадок еще не возникало. Мотор Приоры работает тихо и без посторонних шумов. Пожалуй, данная смазка способна конкурировать с зарубежными аналогами.
д. Расход топлива у моей Лады Весты не увеличивается и остается на одном уровне в течение всего интервала замены масла. Сам мотор 1.8 работает плавно и почти безшумно (без посторонних звуков). Менял уже три раза, под клапанной крышкой нагара почти не было. Двигатель чистый и невредимый.
После 52 тыс. км появилась небольшая угарность. По моим наблюдениям расход масла составлял 100 г на 1000 км – наверняка это связано с износом и конструкцией двигателя ВАЗ 11194, включая его облегченные поршни и довольно тонкие кольца (они не справляются со своими функциями и быстро изнашиваются).
