фотографии всех поколений — Бибипедия
Фотографии всех версий модели Saab 9-3 Кабриолет
Фото Saab 9-3 aero кабриолет 1999 — 2003
40 фотографии
Фото Saab 9-3 aero кабриолет с 2003 года
66 фотографии
Фото Saab 9-3 кабриолет 1998 — 2003
11 фотографии
Фото Saab 9-3 кабриолет 2003 — 2008
7 фотографии
Фото Saab 9-3 кабриолет с 2009 года
97 фотографии
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | |
Тест-драйвы |
2014 Saab 9-3: характеристики, описание, фото и видеообзор
Второе поколение Saab 9-3, выпускаемое с 2002 года, является развитием модели первого поколения. Как и его предшественник, он делит на платформе Opel Vectra и можно назвать более роскошной и спортивной версией, а также делит платформу с Cadillac BLS. Хотя второе поколение стилистически относится к своему предшественнику, было внесено не мало существенных изменений. Saab 9-3 предлагался в кузовах седан или универсал, которые получили название SportCombi, SportWagon или Sport-Hatch, в зависимости от рынка, на котором он продавался. Напомним, первое поколение выпускалось в виде 3- или 5-дверного хэтчбека. Поэтому такую смену кузова можно считать модельной революцией.
Сам по себе стиль – это не революция. Saab 9-3 II стал выше и шире, но невооруженным глазом можно увидеть сходство с его предшественником. Эти небольшие изменения сделали автомобиль одним из самых динамичных седанов класса D. Передняя часть не впечатляет, но, конечно, не скучна. У второго 9-3 свирепый вид, а в центре – решетка Saab.В итоге вид стал не только более современным, но и спокойнее, если обращать внимание на передние фары.
Однако увеличение решетки определенно было плюсом. Задняя часть, независимо от того, смотрим ли мы на седан или универсал, выглядит великолепно. Есть интересные фонари, особенно в универсале, где они доходят до крыши. Конструкторы 9-3 заслуживают аплодисментов за оригинальный внешний вид задней части.Для тех, кто любит чувствовать ветер в волосах, шведы подготовили Saab 9-3 c откидной крышей. Конечно, у кабриолета две двери, и он даже привлекательнее седана или универсала. Сложив крышу, водитель точно не избежит взглядов прохожих.
Перейдя в салон, как и в случае с любым другим автомобилем Saab, вы не можете не почувствовать, что он отличается от любого другого автомобиля. Это связано с тем, что шведский бренд всегда старается использовать свой авиационный опыт при оформлении деталей интерьера. И всегда успешно.
Интерьер Saabs просто нравится, а в более высоких комплектациях он даже лучше, когда действительно можно почувствовать себя в автомобиле премиум-класса. Внутри, конечно же, есть переключатель зажигания в центральном туннеле, а также волшебная кнопка ночной панели. Это решение восходит к Saab 900 второго поколения, в котором впервые использовалась эта умная идея. В модели 900 функция Black Panel, здесь как Night Panel, позволяет выключить все индикаторы и элементы управления, за исключением подсветки спидометра, и небольшой важной информации. Это отличная идея, чтобы сохранить ваши глаза, когда вы ведете машину ночью. Странно, что ни один другой бренд не использует подобное решение.
Для Saab 9-3 второго поколения доступен только один атмосферный двигатель, остальные двигатели с турбонаддувом, но это нормально, потому что Saab всегда славился турбонаддувом. Атмосферный агрегат также самый слабый. Это бензиновый двигатель 1.8 мощностью 122 л.с. Выше в линейке силовых агрегатов находятся двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,8 V-six. Бензиновый Saab с турбонаддувом развивает от 150 до 280 л.с. Для любителей более экономной езды на дизельном топливе, были подготовленны предложения двигателей объемом 1,9 литра мощностью от 120 до 179 л. с. Изначально предлагался симпатичный, но старый двигатель 2.2 мощностью 125 л.с.
В 2008 году был произведён рестайлинг модели, в ходе которого было внесено более 2000 изменений.
Изменились передняя и задняя оптика, бамперы и решетка радиатора. В дополнение к предыдущим модификациям представлен кроссовер Saab 9-3X. 2009 год не мог похвастаться таким количеством изменений, но они были. В результате, седан и универсал с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем в качестве опции получили усовершенствованную систему полного привода «Cross-Wheel Drive». В общем, Saab9-3 – это просторные, компактные автомобили с мощными двигателями и изысканным интерьером.
После обновлений 2009 года Saab 9-3 встречается в двух моделях: базовой и Aero. Базовая модель получила 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 210 лошадиных сил. Модель Aero может похвастаться производительным 2.8-литровым турбомотор V6 на 280 лошадок.
Также стоит упомянуть версию 9-3 под названием Turbo X, которая была создана в честь 30-летия Saab с турбонаддувом.
Turbo X дебютировал во Франкфурте в 2007 году. Он имеет двигатель V6 2,8 мощностью 280 л.с., полный привод, улучшенную подвеску и более крупные тормоза.В 2011 году модель обновили, автомобиль получил новые бамперы, решетку радиатора и приставку к названию Griffin.
После приобретения Saab компанией National Electric Vehicle Sweden 10 декабря 2013 В Швеции была запущена мелкосерийное производство Saab 9-3. Из-за отсутствия ряда комплектующих в связи с банкротством части поставщиков комплектующих, NEVS были предприняты попытки связаться с другими поставщиками. В результате, в автомобиле изменилось минимум деталей, заметные из них — новая эмблема Saab, уже без грифона, и другие сиденья, аналогичные которым ставились на Volvo XC90. Предложенные новым Саабом машины давали потребителю достаточно скудный выбор: единственный мотор от Opel 2.0 turbo ecotec мощностью 220 сил, 2 коробки передач на выбор — классический автомат или МКПП, два цвета кузова — серебристый или черный, 2 варианта легкосплавных дисков.
Видеообзор Saab 9-3 (2003 — 2014):
youtube.com/embed/40KYmYb-NaM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Saab 9-3 Convertible (2003 — 2007):
Saab 9-3 Aero SportCombi (2006 — 2007):
Saab 9-3 Aero Sport Sedan (2008 — 2011):
Saab 9-3 Convertible (2008 — 2011):
Saab 9-3 SportCombi (2008 — 2011):
Saab 9-3 Turbo X Sport Sedan (2008):
Saab 9-3X (2009 — 2011):
Saab 9-3 Griffin Sport Sedan (2011):
Saab 9-3 Griffin Aero Convertible (2011):
Saab 9-3 Griffin Aero SportCombi (2011):
Saab 9-3 Aero Sedan (2013 — 2014):
Модель | Saab 9-3 (YS3F) |
Год(ы) выпуска | 2003 — 2014 г. г. |
Тип кузова | Седан, кабриолет, универсал |
Двигатель | Бензиновый: 1.8(L4), 2.0(L4), 2.8(V6) ; Дизельный: 1.9(L4), 2.2(L4) ; Био-этанол: 1.8(L4), 2.0(L4) |
Мощность | Бензиновый: 122 — 280 л.с. ; Дизельный: 120 — 180 л.с. ; Био-этанол: 163 — 220 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 6-МКПП, 5-АКПП, 6-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 200 — 250 км/ч ; Дизельный: 200 — 230 км/ч ; Био-этанол: 220 — 230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 11.5 — 6.2 сек ; Дизельный: 11.5 — 8.5 сек ; Био-этанол: 8.4 — 7.9 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 58-62 л.; Объём багажника: 425 л. (седан), 420 л. (универсал), 235л. (кабриолет) |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Flickr: Пул Saab 9-3
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид: Световой короб
Saab 9-3 2000
от TedXopl2009
Gumball rally junkyardrace
by dirk..
Gumball Rally Junkyard Race
by dirk..
Gumball Rally Junkyard Race
by dirk..
2007 Saab 9-3 Cabriolet 2.0
от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров
Saab 9-3 2.0i 1998 (TV-TD-44)
от MilanWH
Saab 9-3 1998 буксировка Austin…
от MilanWH
Saab 9-3 OG 2. 0t купе 2002…
от MilanWH
Saab 9-3 2.0i 1998 (TV-TD-44)…
от MilanWH
Saab 9-3 2.0i 1998 (TV-TD-44)
от MilanWH
Saab 9-3 2.0i 1998 (TV-TD-44)
от MilanWH
Saab 9-3 2.0i 1998 (TV-TD-44)
от MilanWH
saab 93 последняя проверка перед гонкой
от dirk..
после гонки, по пути домой
кортиком..
Saab 93 TT схема Assen
by dirk..
Saab 9-3 1999
от TedXopl2009
Saab 9-3 1999
от TedXopl2009
Saab 9-3 1999
от TedXopl2009
W374 HNV (2)
от Nivek. Old.Gold
IMGP0151
от welshwizard645
IMGP0268
от welshwizard645
IMGP0278
от welshwizard645
T723 MLL
от Nivek.Old.Gold
2006 Saab 9-3
от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров
T876 AGK (2)
от Nivek.Old.Gold
2008 Saab 9-3 2.0 Cabriolet
от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров
2008 Saab 9-3 2.0 Cabriolet
от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров
Saab Huy, дань уважения Этьену М….
Гордона Райли
Saab Huy, дань уважения Этьену М….
Гордона Райли
Saab Huy, дань уважения Этьену М….
Гордона Райли
Saab Huy, дань уважения Этьену М. …
Гордона Райли
Saab Huy, дань уважения Этьену М….
Гордона Райли
Дордрехт — Вантиджбруг Рондвег N3
от TedXopl2009
Aero 9³ im Regen
от OneManErmi
R75 SEG (2)
от Nivek.Old.Gold
2018 One Day Rally
от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров
IMGP0275
от welshwizard645
IMGP0150
от welshwizard645
Saab NG9-5 NG9-3 и 9-3 в De…
by welshwizard645
IMGP0244
от welshwizard645
Saab 93 S 2001
от redsimonuk
S399 RJV
от Nivek. Old.Gold
Saab 9-3 2004
от TedXopl2009
Saab 9-3 2004
от TedXopl2009
R942 LGK
от Nivek.Old.Gold
2006 Saab 9-3 седан
от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров
Y274 UGF (2)
от Nivek.Old.Gold
Y274 UGF (1)
от Nivek.Old.Gold
T315 VHO (4)
от Nivek.Old.Gold
T315 VHO (3)
от Nivek.Old.Gold
T315 VHO (2)
от Nivek.Old.Gold
T315 VHO (1)
от Nivek.Old.Gold
Saab 93 S 1998 Кабриолет
от redsimonuk
T685 JOP
от Nivek.Old. Gold
Saab 9-3 автомат 2001
от TedXopl2009
Saab 9-3 автомат 2001
от TedXopl2009
2021 Dag-je varen
от Steenvoorde Leen — 32,6 мл просмотров
2006 Saab 9-3 Cabriolet
от Steenvoorde Leen — 32.6 мл просмотров
Сааб 9-3 Кабриолет 1998
от TedXopl2009
Saab 9-3 2007 TID Convertible
от redsimonuk
Saab 9-3 2001 Aero Convertible
от redsimonuk
Saab 9-3 2007 TID Convertible
от redsimonuk
Saab 93 junkyardrace
от dirk..
Saab 93 junkyardrace
от dirk..
Saab 93 junkyardrace
by dirk. .
Saab 93 junkyardrace
от dirk..
T202 JVV
от Nivek.Old.Gold
T687 HGT
от Nivek.Old.Gold
T796 KBL (2)
от Nivek.Old.Gold
T796 KBL (1)
от Nivek.Old.Gold
T692 RPJ (2)
от Nivek.Old.Gold
T372 KKJ
от Nivek.Old.Gold
Посмотреть как слайд-шоу
Сааб 9-3 Фото | Фотографии автомобилей
Страница 1 из 2 |
2008 Сааб 9-3 Участник6015 | Хороший, прохладный снег! Часть наследия этого автомобиля. | |
2008 Сааб 9-3 Картех | | |
2008 Сааб 9-3 Член в Техасе, США | Живя в Техасе, осень и весна — лучшее время для кабриолета. Я наслаждаюсь вождением сверху вниз в ноябре | |
2008 Сааб 9-3 Член в Джорджии, США | | |
2008 Сааб 9-3 Член в Джорджии, США | | |
2008 Сааб 9-3 Член в Джорджии, США | | |
2007 Сааб 9-3 john_jans Лоялист | 2007 Saab 9-3 2.0T SportCombi, 6-ступенчатая механическая коробка передач | |
2007 Сааб 9-3 Член в Техасе, США | Фотография сделана в культурном центре Bath House на озере Уайт-Рок в Далласе, штат Техас. | |
2008 Сааб 9-3 Участник6015 | Просто наслаждайтесь зимой, не о чем беспокоиться! | |
2008 Сааб 9-3 Участник4109 | | |
2009 Сааб 9-3 Участник5047 | | |
2005 Сааб 9-3 Член в Алабаме, США | Л3МНх4Д | |
2005 Сааб 9-3 Член в Алабаме, США | | |
2005 Сааб 9-3 Бойдаль | Л3МНх4Д | |
2005 Сааб 9-3 Бойдаль | Л3МНх4Д | |
2010 Сааб 9-3 Участник3559 | Миннеаполис: показан с зимними Стилис. Также заводские 17-дюймовые легкосплавные диски. Багажник на лыжный сезон. | |
2001 Сааб 9-3 Дэвекн | Западная Келоуна, Британская Колумбия: Все, кроме акций: Этап 4 Подлинный SAAB около 325 л.с. 330 фунтов на фут Кони спортивная подвеска Колеса BBS RKII 8×17 235/40-17 л.с. 2 шины скобка 6 pt Большой задний бар Гибридное сцепление Роторы с X-образными отверстиями и прорезями Куайфф ЛСД Аудиосистема любовь | |
2008 Сааб 9-3 Член в Калифорнии, США | Опустил верх на стоянке. | |
2001 Сааб 9-3 Член во Флориде, США | Пенсакола, Флорида: 2001 SAAB 93 кабриолет | |
2001 Сааб 9-3 Член во Флориде, США | Пенсакола, Флорида: 2001 Saab 9 3 кабриолет | |