Маркировка шин — rehvid365.ee
205/55 R16 94 Н XL
55 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 55%. при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».
R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах.
Н — индекс скорости шины. (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч).
94 — индекс нагрузки. (в нашем случае ИН — 94 — 670 кг.).
Обозначения на шинах.
A/T — All Terrain — Это шина категории All-Terrain, что означает расширенные возможности эксплуатации. Среда использования модели не ограничивается одними лишь ровно уложенными дорогами. В частности грязе- и снегоуборочные выступы на боковой части протектора обозначают, что БФГудрич Олл-Терраин Т/А КО2 можно использовать и на сугробах, и на мягкой почве.
All Season или AS — Всесезонные шины.
C — шина для микроавтобуса — Cargo
H/T Highway Terrain — Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны.
M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
M/T Mud Terrain — Mud — с английского — гряз, глина, слякоть.
Это, так называемая «мудовая резина». Шины для езды по бездорожью: по разбитым дорогам, колеям, глине, болотистой местности. Плохо ведет себя на гололедице, неважно на асфальте.
OWL — контурные белые буквы на боковине шины. -outline white lettering
RF — шины с увеличенной грузоподъемностью.
RTF — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone ja Pirelli RFT (Run Flat Tire), Dunlop DSST (Dunlop Self-Supporting Technology) ja ROF (Run On Flat), Firestone RFT (Run Flat Tire), Goodyear EMT (Extended Mobility Technology), Kumho XRP, Michelin ZP (Zero Pressure) , Yokohama ZPS (Zero Pressure System). Continental SSR
SC — soft Compound- мягкая смесь компонентов больше подходит для северных стран
SL — Стандартная нагрузка standard load
TL — бескамерная шина
UHP— Ultra-high-performance tires. Означает, что ети шины высокими эксплуатационными характеристиками. дают спортивному автомобилю дополнительную мощность, но они дороже и изнашиваются быстрее, чем обычные шины.
MFS, FR , MFS, FSL, RPB, FB, ML, FP – шина с бортиком, защищающим диск от повреждений — Rim Protection Maximum Flange Shield temperature range.
XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.
M+S
изображение горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее (обозначение – 3PMSF, англ. Three Peak Mountain Snow Flake). В отличие от маркировки M+S, знак 3PMSF может наноситься только на шины, чьи показатели соответствуют допустимым требованиям эксплуатации на заснеженном дорожном покрытии.
DOT
Метка DOT показывает год и неделю выпуска шин. 4208- год производства 42 недель 2008 года
Таблица индексов скорости:
Индекс скорости | J | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | H | V | VR | W | Y | ZR | |
Мах. Скорость (км/ч) | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
Таблица индексов нагрузки шины:
Индекс нагрузки | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 250 | 257 | 265 | 272 | 280 | 290 | 300 | 307 | 315 | 325 |
Индекс нагрузки | 70 | 71 | 72 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 335 | 345 | 355 | 365 | 375 | 387 | 400 | 412 | 426 | 437 |
Индекс нагрузки | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 450 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 |
Индекс нагрузки | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 600 | 615 | 650 | 670 | 690 | 710 | 730 | 750 | 775 |
Индекс нагрузки | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 800 | 825 | 850 | 875 | 900 | 925 | 950 | 975 | 1000 | 1030 |
Индекс нагрузки | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 1060 | 1090 | 1120 | 1150 | 1180 | 1215 | 1250 | 1285 | 1320 | 1360 |
Индекс нагрузки | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |
Мах. Нагрузка (в кг.) | 1400 | 1450 | 1500 | 1550 | 1600 | 1650 | 1700 | 1750 | 1800 | 1850 |
Американские обозначения: типоразмер (расшифровка).
Существуют две различные маркировки американских шин.Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15.
И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.
Например: 31х10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)
31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.
Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.
Для пересчета одного вида типоразмеров в другие, вы можете воспользоваться шинный калькулятор- дюймы.
Цветные метки используемые для маркировки шины:
Желтая маркировка на шине (круглая или треугольная метка) на боковине означает самое легкое место на шине. При монтаже новой шины на диск, желтую метку нужно совместить с самым тяжелым местом на диске. Обычно это то место, где крепится ниппель. Это позволяет улучшить балансировку колеса и поставить грузики меньшего веса.
На шинах с пробегом эта желтая маркировка-метка не так актуальна, поскольку, как правило, при износе автошины её баланс смещается.
Красная маркировка (красная точка на шине) — означает место максимальной силовой неоднородности, проявление которой обычно связано с различными соединениями разных слоев шины при её изготовлении. Эти неоднородности — абсолютно нормальное явление, и они есть у всех шин. Но обычно помечают красными точками только те шины, которые идут на первичную комплектацию автомобилей, т.е. когда машина выходит с завода.
Эту красную метку совмещают с белыми метками на дисках (белые метки маркировки на дисках тоже ставятся в основном для первичной комплектации авто), которые обозначают самое близкое место к центру колеса. Это делается для того, чтобы максимальная неоднородность в шине минимально сказывалась при движении, обеспечивая более сбалансированную силовую характеристику колеса. При обычном шиномонтаже не рекомендуется обращать внимание на маркировку шины красной меткой, а руководствоваться желтой меткой, совмещая её с ниппелем.
Маркировка — белый штамп с цифрой означает номер инспектора, который проводил финальный осмотр шины на заводе-изготовителе.
Цветные полоски на протекторе шины делаются, чтобы было удобнее «опознавать» шину на складе. У всех моделей автошин и различных типоразмеров эти маркировки разные. Поэтому, когда шины стоят в стопках на складах, сразу видно, что данная стопка шин имеет один и тот же типоразмер и модель. Никакой другой смысловой нагрузки эти цветные полоски на шине не имеют.
Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:
Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях.Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.
Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.
Outside и Inside — ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.
Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.
Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой.
Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.
Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа. Подробнее о давлении в колесах автомобиля читайте на странице давление в колесах.
Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.
Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции.
Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.
Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe).
DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.
Temperature А, В или С — термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.
TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).
Подробнее про износ автомобильных шин можно прочитать на странице износ шин.
M+S
Kolme tipuga mägi ja lumehelves rehvil (Three Peak Mountain Snow Flake symbol 3PMSF) tähendab , et tegemist on talverehvidega mis sobivad tugeva lumega oludesse.
Маркировка шин: индекс скорости и нагрузки шин
Содержание:
- Введение
- Индекс скорости
- Индекс нагрузки
- Пример маркировки шин
- Маркировка шин цветными метками
Подбор шин осуществляется с учетом целого ряда параметров – обязательно учитывается их диаметр, ширина, и высота профиля; кроме того – немаловажное значение имеет индекс скорости и индекс нагрузки. Данные показатели производитель всегда указывает на боковине. О том, что они обозначают, пойдет речь ниже.
Величина соответствует максимально допустимой скорости, на которой возможна эксплуатация шин данного вида. Соответственно, если автомобилист планирует ездить с большей скоростью, есть смысл задуматься о покупке шин с большей величиной индекса.
Таблица индексов скорости
Индекс | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
Макс. скорость, км/час | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
Например, если на шине стоит отметка о том, что индекс скорости соответствует букве V, то это говорит о том, что ездить на этих шинах со скоростью более 240 км/ч настоятельно не рекомендуется.
Это не менее значимый параметр, который, в отличие от рассмотренной выше величины, обозначается цифрой. В маркировке шины коэффициент индекса нагрузки следует за диаметром шины.
Например, значение 91 указывает на то, что предельно допустимая нагрузка на 1 шину не может превышать 615 кг. Соответственно, общая нагрузка, рассчитываемая на 4 колеса, не должна быть больше 2460 кг. Полная таблица индексов нагрузки содержит значения коэффициентов от 1 и до 279. Для легковых шин диаметром 13 дюймов индекс нагрузки может равняться, например, 75. А для колес диаметром R20 этот коэффициент будет достигать 120.
Таблица индексов нагрузки
Разумеется, приведенная величина нагрузки не означает, что в случае ее превышения шину тотчас же разорвет на куски. Кратковременное превышение на 20-30 % приемлемо, но это не должно входить в привычку.
Согласно правилам Евросоюза (ECE-R54), на все шины, которые планируется использовать для коммерческого транспорта, должна быть нанесена маркировка «Service Description» (переводится как «Условия эксплуатации»). Она представляет собой специальный код рядом с типоразмером шины, который несет информацию об индексе нагрузки, рассчитанном для одиночных и для сдвоенных колес (как вариант — 102/100R).
Информация должна быть зафиксирована на обеих боковинах шины. 1-я цифра указывает на грузоподъемность шины в случае одиночной установки – 2-ая же соответствует уровню максимальной нагрузки на одну шину при сдвоенных колесах. Дополнительная маркировка используется для указания соответствующих нагрузок на шины на более высоких скоростях. Дополнительная маркировка всегда обведена в кружок.
205/55 R16 94H XL
205 – величина ширины профиля шины, указывается в мм. В данном случае — 205 мм.
55 – значение высоты профиля шины в %, определяемых от его ширины. В рассматриваемой ситуации — 55% от 205 мм будет равно= 112,75 мм.
С учетом того, что профиль шины является относительной величиной, необходимо брать во внимание при подборе резины следующий момент: если вместо типоразмера 205/55 R16 пожелаете установить шины с размером 215/55 R16, то возрастет не только величина ширины покрышки, но и ее высота! Такая ситуация в большинстве случаев является недопустимой (единственное исключение – ситуация, при которой оба типоразмера приведены в книжке по эксплуатации автомобиля). Если данное соотношение не приведено (как вариант — 185/R14С), то это значит, что его величина составляет 80-82%, и шина считается полнопрофильной. Усиленные шины с данной маркировкой чаще всего используют на микроавтобусах и легких грузовых авто – в этих ТС большое значение имеет максимально допустимая нагрузка на колесо.
R – характеризует конструкцию шины. В рассматриваемой ситуации шина является радиальной – конструкцию определяет расположение нитей корда каркаса.
Считать, что обозначение R указывает на радиус шины совершенно неверно. Символ указывает исключительно на ее радиальную конструкцию. Еще встречается диагональная конструкция (ей соответствует буква D), но на сегодняшний день ее практически никто не производит. Причина: низкие эксплуатационные характеристики.
16 – значение величины диаметра колеса (диска), указывается в дюймах. Этот диаметр для шины – внутренний, для диска – наружный. Именно поэтому его принято называть «посадочным».
94 – индекс нагрузки (о нем уже говорилось выше). Расшифровка наиболее часто применяющихся коэффициентов приведена в таблице индексов нагрузки. Зачастую нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры – первая в кг, вторая в фунтах.
H – индекс скорости шины. Обратите внимание на то, что этим параметром изготовитель шин дает гарантию нормальной работы резины при безостановочном движении автомобиля с указанной скоростью на протяжении нескольких часов. Расшифровка приведена в таблице индексов скорости.
XL – данная характеристика говорит о том, что шина усиленная. Ее индекс нагрузки больше на 3 единицы – по сравнению с обычными автошинами, имеющими тот же типоразмер.
Отдельно нужно упомянуть о технологии RunFlat, предусматривающей усиление боковых сторон шины. В результате повреждения такая шина не сдувается и проседает под весом авто, а позволяет ехать даже после полной потери давления определенное расстояние на определенной скорости. Т.е. колесам обеспечивается дополнительная защита. Маркируется это качество на шинах по-разному — RSC, MOE, AOE – в зависимости от марки авто.
Помимо перечисленных выше обозначений в виде букв и цифр, на шинах указывается важная информация посредством цветных меток. Ниже приведена трактовка каждой из них.
Маркировка желтого цвета (может иметь форму круга или треугольника).
Наносится в самом легком месте шины. При установке новой шины на диск, метка желтого цвета должна быть совмещена с наиболее тяжелым местом диска (легко определить – оно всегда соответствует месту крепления ниппеля).
Метка дает возможность оптимизировать балансировку колеса и использовать грузики полегче. На шинах б/у желтая маркировка теряет актуальность – износ шины приводит к смещению ее баланса.
Красная маркировка
Имеет вид красной точки на шине и указывает на место максимального отклонения радиальной силы. В этом месте шина имеет самый большой радиус из-за большего количества слоев и оно получается самым жестким. Неоднородность слоев шины – нормальное явление при ее изготовлении.
Красная точка на шинах при монтаже должна совпадат с белой – на дисках (заметьте, обе отметки ставятся на шинах авто первичной комплектации). Белые точки на дисках указывают на место, ближайшее к центру колеса. Совмещение красной точки на шинах и белой точки на дисках рекомендуется, чтобы уменьшить влияние максимальной неоднородности в покрышке. Так удается обеспечивать лучшую сбалансированность силовой характеристики колеса. При обычном шиномонтаже не следует придавать большое значение красной метке – лучше ориентироваться на метку желтую, совмещая её с ниппелем.
Цифра в белом штампе
Соответствует индивидуальному номеру инспектора, проводящего заключительный осмотр шины на заводе-изготовителе. Штамп может быть и других цветов, смысла метки это не меняет.
Цветные полоски
Эти обозначения наносятся на протектор шины для удобства распознания шины на складе. У автошин всех моделей и различных типоразмеров данная маркировка отличается. Какой-то единой унификации нанесения цветных полос нет. Подробности о нанесении на шины маркировки определенных цветов прописаны в спецификациях производителя, а также могут указываются на его официальном сайте.
Благодаря цветным полосам несложно определить идентичность типоразмера и модели отдельно взятой стопки шин, сложенных в складских помещениях. Смысловая нагрузка цветных полос на шине однозначна.
Дополнительные данные, которые можно определить по маркировке, указываемой с боковой стороны шины
Буква С в маркировке шин обозначает, что шины «усиленные» (добавлено до 8 усиливающих пластов), с большим коэффициентом нагрузки.
Буква E, обведенная кругом — соответствие евростандартам.
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации.
DOT — соответствие стандартам качества США.
M+S (грязь и снег) — обозначение говорит о том, что шины всесезонные. Так же трактуется обозначение AS и All seasons.
Изображение снежинки указывает на то, что резина может быть использована в наиболее суровых зимних условиях. При ее отсутствии шину можно использовать только в теплое время года и при отсутствии большого количества осадков.Made in Finland – страна производитель.
MaxLoad — предельно допустимая нагрузка из расчета на каждое колесо машины, в кг.
Max Pressure — предельно допустимый уровень давления в шине, в кПа.
Outside или Side Facing Out и Inside или Side Facing Inwards — говорит об асимметрии шин. Устанавливать необходимо надписью Outside кнаружи, а надписью Inside — внутрь.
- PLIES: TREAD – состав слоя протектора.
- RF (Reinforced) — обозначает усиленную конструкцию (до 6 усиливающих пластов.
- RSC — это шины, позволяющие продолжать движение на машине со скоростью не превышающей 70 км/ч при абсолютном снижении давления в шине, возникающим вследствие ее прокола или же пореза). Расстояние, которое можно проехать, определяет производитель – величина варьируется в диапазоне от 50 до 150 км.
- Rotation – говорит о том, что шина является направленной. Устанавливая покрышку, необходимо строго соблюдать (по стрелке) направление вращательных движений, создаваемых колесом. При асимметричных шинах: LEFT – шина устанавливается на левую сторону автомобиля. RIGHT – шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
Sidewall – состав слоя боковиныTubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то возможно использование покрышки только с камерой.
TubeType — указывает на возможность эксплуатации только с камерой.
Steel – указывает на наличие в шине корда из металла.
- Temperature А, В или С — уровень термостойкости (А — лучше всего).
- Traction А, В или С — отметка говорит о том, что шина способна тормозить на влажной дороге.
- Treadwear — предположительный километраж пробега.
TWI — характеристики индикаторов износа протектора. Маркировка TWI также может быть нанесена со стрелкой. Указатели распределяются равномерно в 8 или 6 местах по всей окружности покрышки. Они означают минимально возможную глубину протектора.Изображение в виде зонтика – указывает на дождевые шины.
Как шифруется дата изготовления шины?
Данная характеристика указывается в виде 4 цифр (как вариант — 2516). Здесь первые 25 – это неделя изготовления, последние 16 — год (таким образом, шина была изготовлена в июне 2016 года).
Что значит SUV на шинах Как хранить колеса на дисках в гараже
Что означает M+S на шине? M+S и зимние шины
Вы когда-нибудь задумывались, что означает M+S на шине? Ну, это просто означает «Грязь и снег». Чаще всего встречается на боковинах шин. Это указывает на то, что ваш комплект резины подходит для грязевых и зимних шин.
Их также иногда называют всесезонными шинами, что означает, что они хорошо выдерживают различные температуры. И это только поверхностная часть того, что вам нужно знать об этом популярном рейтинге шин.
Если вам нужна дополнительная информация, кроме того, что означают буквы S и M, у нас есть больше, так что читайте дальше, чтобы узнать.
Содержание
- Плюсы и минусы шин M+S
- Срок службы шин M+S
- Шины M+S в сравнении с зимними шинами
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение 9001 6
Плюсы и минусы М+ Шины S
Плюсы
Шины M+S имеют явные преимущества. Они подходят для всех сезонов, что означает удобство использования, особенно для тех, кто живет в районах с долгими зимами.
- Лучшее сцепление с дорогой : С самого начала грязевые и зимние шины обеспечивают отличное сцепление даже при низких температурах. У них обычно более глубокие гребни на протекторах, что обеспечивает сцепление и отвод воды, которые вам понадобятся при движении по мокрым и заснеженным дорогам.
- Подходит для круглогодичного использования : Шины с рейтингом M+S обычно имеют более широкие зазоры между каждым протектором, чтобы еще больше увеличить сцепление на мокрой и заснеженной дороге. Наличие пары шин M+S означает, что вы можете комфортно ездить в любых погодных условиях.
Однако стоит отметить, что всесезонные шины не обязательно могут функционировать так же, как специальные летние или зимние шины.
Минусы
Таким образом, хотя шины M и S обычно обозначаются как всесезонные, они имеют некоторые ограничения.
- Без летней защиты : Шины M&S не очень хорошо работают на теплых поверхностях из-за их мягкой структурной целостности, которая более приспособлена к сопротивлению затвердеванию в холодную погоду.
- Плохо для сильного снега : Эти шины также не подходят для сильного снега. Стоит отметить, что «всесезонность» не обязательно означает, что они так же хороши, как и зимние шины.
Обычно они годятся только для легкого снега, так как на зимних шинах вместо них стоит символ 3PMSF. Однако это относится не ко всем, так как некоторые всесезонные шины также имеют символ 3PMSF.
Например, на шинах Michelin их всесезонная туристическая шина CrossClimate 2 имеет символ 3PMSF, даже если это не специализированная зимняя шина. Таким образом, небольшое исследование может помочь вам выбрать идеальные всесезонные шины.
Срок службы шин M+S
Срок службы грязевых и зимних шин обычно зависит от марки, которую вы используете, и от того, как вы их используете. Некоторые шинные компании имеют очень передовые технологии, которые могут обеспечить невероятную долговечность их шин, в то время как другие просто этого не делают.
Само собой разумеется, что более качественные и долговечные шины обычно стоят немалых денег. Чтобы выбрать пару шин M+S, которые прослужат вам вечно, обратите внимание на Michelin!
Тем не менее, техническое обслуживание шин также может значительно повысить их долговечность. Шины, которые регулярно переставляются, накачиваются с правильным давлением и правильно выровнены, могут служить дольше, чем те, которые не обслуживаются должным образом.
Проще говоря, нет однозначного ответа на вопрос, как долго могут прослужить грязевые и зимние шины. Если вы беспокоитесь о долговечности шин, покупайте их у известного бренда и тщательно о них заботьтесь.
Шины M+S по сравнению с зимними шинами
Это полностью зависит от типа дорог и погодных условий, в которых вы обычно ездите. они имеют рейтинг 3PMSF.
Что касается зимних шин, то они предназначены для работы в условиях сильного снега и льда. Они имеют более широкие секции для эвакуации слякоти и обеспечивают отличное сцепление. Они также сделаны из более мягкого материала — обычно из натурального каучука — для затвердевания в условиях сильного холода.
Часто задаваемые вопросы
Нужны ли цепи для шин M+S?
Ну, это полностью зависит от того, в каком штате вы находитесь. Например, согласно закону Калифорнии, требования к цепи зависят от суровых снежных условий, от того, есть ли у вас зимние шины или ваш автомобиль является полноприводным или полноприводным.
Таким образом, перед установкой/удалением цепей на шинах M+S обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата. Однако, если вам нужно надеть цепи на шины, ставьте их в соответствии с трансмиссией вашего автомобиля.
Например, наденьте цепи на передние колеса, если ваша машина переднеприводная. Если они заднеприводные, их следует наносить на задние шины. И, наконец, что касается 4WD или AWD, вам нужно будет установить их на все четыре шины.
В зависимости от погодных условий вам могут понадобиться или не понадобиться цепи для шин M+S. Эти шины могут справиться с легким снегом. Однако в случае сильного снегопада или в соответствии с требованиями штата мы рекомендуем усилить цепями в соответствии с приведенным выше руководством.
Имеются ли рейтинги скорости M+S?
Нет. Маркировка S и M или снег и грязь означают, что эти шины могут выдерживать легкий снег и грязь. С другой стороны, рейтинг скорости шины говорит вам о максимальной скорости, с которой она может безопасно работать, показывая, как быстро вы можете ездить с ней.
Например, шины с рейтингом T могут выдерживать скорость 118 миль в час, а шины с рейтингом H — до 1. Что такое рейтинг скорости шины? | НТБ 30 миль в час. Всегда обращайте внимание на значение и определения символов вашей шины, поскольку они предоставляют ценную информацию для обеспечения вашей безопасности.
Заключение
Надеюсь, мы пролили свет на ваш животрепещущий вопрос: «Что означает M+S на шине?» Всегда помните, что шины M+S предназначены только для легкого снега и грязи и не заменяют подходящие зимние шины.
Тем не менее, они также являются идеальным балансом для водителей, которым нужно что-то универсальное, обеспечивающее прекрасный баланс управления в любую погоду, позволяющее проехать лишнюю милю с безопасностью и надежностью.
Говорящие шины: различия между всесезонной, всесезонной, зимней и вездеходной резиной
Какой тип шин подходит вам и вашему автомобилю? Шины имеют первостепенное значение для производительности и безопасности вашего автомобиля, и у нас есть ответы на ваши неотложные вопросы о шинах.
Признаться, я немного фанат шин. Мне нравится разбираться во всех аспектах вездесущих резиновых пончиков. Тем не менее, для многих владельцев транспортных средств шины — это просто круглые, черные и запутанные круги, которые являются необходимым злом, когда речь идет об обслуживании автомобиля.
Честно говоря, легко понять, почему шины могут сбивать с толку. Вы только посмотрите на заголовок этой статьи. У вас есть бесконечные варианты, и это после того, как вы решили, какой размер вам нужен.
Есть всесезонная резина , всесезонная резина, всесезонная резина , зимняя резина , летняя резина, и всякие промежуточные. Но давайте ненадолго вернемся назад и посмотрим на некоторые из самых популярных версий и на то, что делает их уникальными. Это может внести некоторую ясность в будущие решения о покупке шин.
Несколько типов шин
Когда дело доходит до шин, в идеале мы все должны иметь несколько комплектов и менять их для оптимальных условий вождения. Для начала у вас будут летние шины для теплых сухих поездок и зимние шины для холодных и снежных, и, возможно, комплект шипованных шин для льда и нешипованных для снега.
О, и если у вас полноприводный автомобиль, вам, вероятно, понадобится комплект грязевых шин и даже комплект грязевых шин для этой грязи. Но большинство людей не хотят иметь несколько комплектов шин; некоторые владельцы даже не хотят переключаться между летними и зимними шинами, что является наилучшей практикой для холодного климата.
Вместо этого у подавляющего большинства автовладельцев есть одна шина, подходящая для большинства условий. Из-за этого производители шин предлагают различные типы шин для различных сценариев вождения.
Однако иногда жаргон может сбивать с толку. Например, в чем разница между всесезонной, всесезонной, вездеходной и, если уж на то пошло, зимней шиной? Я рад, что вы спросили.
Всесезонные шины: Мастера на все руки, Мастера на все руки
Всесезонные шины предназначены для большинства условий в большинстве случаев, но ни в одном из них они не преуспевают. Эти шины представляют собой абсолютную золотую середину среди шин с точки зрения производительности. Это не значит, что они плохой выбор, но они предназначены для того, чтобы делать все понемногу, а не быть исключительными в чем-то конкретном.
При этом всесезонные шины обычно имеют резиновую смесь, которая предназначена для комфортной езды и максимального пробега при этом, например, шины BFGoodrich Advantage Control , которые я установил на свою Toyota Yaris.
Но существует множество всесезонных шин , таких как высокопроизводительные версии, предназначенные для спортивных автомобилей, и туристические шины, часто используемые на внедорожниках или минивэнах . Но в целом всесезонные шины — это самые средние шины, которые вы можете получить — они также обычно обуты в большинство новых автомобилей. Универсальные, долговечные, удобные и бесшумные — это характеристики, которыми славятся всесезонные шины.
Честно говоря, их самым большим недостатком является тот факт, что они ни в чем не сильны. Независимо от сезона, они никогда не обеспечат наилучшее сцепление с дорогой. Для этого вам нужно выбрать специальную летнюю шину, специальную зимнюю шину или специальную грязевую шину.
Если и существуют условия вождения, при которых всесезонные шины страдают больше всего, так это зимние и зимние характеристики. Это связано с их более твердыми резиновыми составами, которые не цепляются за дорожное покрытие при более низких температурах (как правило, 45 градусов по Фаренгейту и ниже), и конструкцией блоков шин, которые не способствуют обращению со снегом и слякотью.
M+S и 3PMSF
Многие всесезонные шины имеют рейтинг M+S (грязь и снег) — обозначение Ассоциации производителей резины США. Это означает, что они имеют более глубокие канавки для грязных и снежных условий.
Не существует стандарта производительности, которому должны соответствовать эти шины, чтобы считаться M+S. Вместо этого он основан на дизайне протектора шины.
Таким образом, несмотря на то, что всесезонная шина может иметь рейтинг M+S, на самом деле она не является ни грязевой, ни зимней. Но в обмен на универсальную, но не мастерскую производительность покупатели получают более длительный срок службы.
Если вы регулярно ездите по грязи или снегу, возможно, вы захотите перейти на новый стиль шин: всесезонные шины.
Всесезонная шина: всесезонная шина
Всесезонные шины, такие как Toyo Celcius, являются относительным новичком на рынке шин США. (фото/Mercedes Lilienthal) Всесезонные шины— это европейская трансплантация, которая в последние несколько лет набирает обороты на рынке США. Эти шины появились потому, что многим европейским водителям требовалось иметь два комплекта шин: один для лета и один для зимы (в зависимости от региона), и они чередовались между ними.
В какой-то момент кто-то разработал шину для использования в течение всех четырех сезонов. Это избавило от необходимости иметь два комплекта резины.
Всесезонные шины имеют логотип с изображением трех вершин горной снежинки (3PMSF), обозначающий требования к эксплуатации в тяжелых условиях на снегу. Долгие годы такое обозначение получали только зимние шины. Но теперь некоторые всесезонные шины имеют его и часто носят титул всесезонных шин.
Всесезонные шины работают на снегу лучше, чем всесезонные шины с рейтингом M+S. Это связано с соединениями, которые могут лучше работать при более низких температурах. Они также имеют больше ламелей и уникальный рисунок протектора, чтобы отводить снег и слякоть.
Согласно розничному продавцу шин Tire Rack , «В 1999 году Ассоциация производителей шин США (USTMA) и Канадская ассоциация резиновых изделий (RAC) согласовали стандарт, основанный на характеристиках, для определения шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, которые достигают тягового усилия. индекс, равный или превышающий 110 (по сравнению с эталонной шиной, имеющей рейтинг 100) во время специальных испытаний сцепления Американского общества по испытаниям и материалам на укатанном снегу. Стандарт помогает водителям легко идентифицировать шины, которые обеспечивают более высокий уровень сцепления на снегу, а шины, соответствующие этому стандарту, маркируются символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF)».
В течение многих лет я в шутку говорил, что всесезонные шины — это, по сути, всесезонные шины для жителей Финляндии. Они более универсальны при температурах выше и ниже 45 градусов по Фаренгейту, чем всесезонные шины, но при этом имеют большие гарантии пробега. Однако они часто не такие тихие, как всесезонные шины, из-за более блочного рисунка протектора.
Недавно я оснастил свой Honda CR-V 1998 года выпуска комплектом всесезонных шин Toyo Celsius и отправился в зимнее путешествие протяженностью 4500 миль из Орегона в Висконсин и обратно во время праздников. Поведение шин в дождливую, снежную и слякотную погоду меня впечатлило. Мы даже видели температуру около -10 градусов по Фаренгейту, и шины показали себя хорошо. Добавьте к этому, что у них есть гарантия на срок службы протектора 60 000 миль.
Несмотря на то, что использование специальных летних и зимних шин является отличным выбором, большинство людей предпочитают использовать одну шину круглый год, например, эти всесезонные шины Toyo Celcius ; (фото/Энди Лилиенталь) Всесезонные шинымогут стать отличной альтернативой стандартным всесезонным шинам для людей, которые не хотят переходить на специальные зимние шины. И они являются хорошим выбором для людей, живущих в более холодном климате.
Однако следует отметить, что, несмотря на рейтинги 3PMSF, они по-прежнему не так эффективны на снегу, слякоти и льду, как специальные зимние шины.
Зимние шины: односезонные чудеса
Нет ничего лучше для холода, снега и льда, чем специальная зимняя шина. Дополнительные металлические шипы могут быть полезны в ледяных и коварных условиях; (фото/Энди Лилиенталь)Если всесезонные шины хороши на снегу, а всесезонные лучше, то специализированные зимние шины — лучшее, что вы можете приобрести для холодных, снежных и обледенелых условий. Но вы будете использовать их только зимой.
При использовании при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту и движении по голому асфальту зимние шины быстро изнашиваются. Тем не менее, их характеристики на снегу, слякоти и льду выше, чем у других шин. Точно так же специальная летняя шина будет лучше для теплых и сухих условий.
Зимние шины часто более шумные, чем всесезонные/всесезонные, из-за их агрессивного блочного рисунка протектора для снега. Но они отлично подходят для суровых зимних условий, когда вы можете столкнуться с глубоким снегом и небольшими кусочками льда.
Их массивный рисунок протектора с агрессивными ламелями и более мягкой резиновой смесью отлично отводят зимнюю грязь и обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в холодную погоду.
Но эти характеристики достигаются за счет сцепления с сухим покрытием, износа и шума, особенно если у вас есть комплект шипованных зимних шин. Шипованные шины разрешены не во всех штатах, так как они разъедают дорожное покрытие. В некоторых штатах они разрешены (например, в моем штате Орегон), и их производительность именно на льду может быть выгодной.
Шипы или нет, зимние шины также более шумные, чем всесезонные или всесезонные шины. И поскольку вы не собираетесь использовать их в теплое время года, вы, вероятно, захотите установить зимние шины на отдельный комплект колес, чтобы избежать установки и демонтажа шин с вашего единственного комплекта колес. Это означает, что у вас будут летние и зимние шины, а значит, вам всегда придется где-то хранить один комплект.
Да, кстати, если в вашем автомобиле используется система контроля давления в шинах (TPMS), приготовьтесь к дополнительным расходам на установку второго комплекта датчиков в вашем зимнем подвижном составе.
Не заблуждайтесь: Зимние шины превосходны в холодных, снежных и обледенелых условиях. Но эти специализированные шины идут с определенными компромиссами.
All-Terrain: готовность к грязи, а иногда и больше
Вездеходные шины, такие как BFGoodrich KO2 , представляют собой отличное сочетание ходовых и внедорожных характеристик. Некоторые также имеют символ 3PMSF для работы в условиях сильного снега. Обычно они предназначены для грузовиков, внедорожников и кроссоверов; (фото/Энди Лилиенталь)Мы не стали бы рассказывать обо всех «всех» шинах, не упомянув вкратце вездеходы . Вы можете встретить эти шины на грузовиках, внедорожниках, а иногда и на кроссоверах, но редко на легковых автомобилях. Их дизайн ориентирован на работу в сочетании с грязью и тротуаром.
Тем не менее, некоторые вездеходные шины также имеют рейтинг 3PMSF, что делает их по-настоящему хорошими практически на любой местности. Единственным исключением является грязь. И есть специальные шины для бездорожья, но они, как правило, не имеют рейтинга 3PMSF и создают много шума на асфальте.
На вездеходах часто используются блочные смеси протектора. Это помогает им объезжать всесезонные шоссейные шины, когда вы покидаете тротуар.
Но обычно они бывают размеров, совместимых с грузовиками и внедорожниками; становятся доступными некоторые размеры в стиле кроссовера. Однако они выпускаются в версиях LT (легкий грузовик), которые имеют более прочные боковины для требований большегрузных транспортных средств.
Вездеходная шина — это то, что вам нужно, если у вас есть полноприводной автомобиль , в котором характеристики дорожного покрытия заменены ездой по бездорожью. Так что, если у вас есть что-то вроде Jeep или пикап , это может быть фантастическим выбором. Однако управляемость и бесшумность этой шины на дороге не так хороши, как у всесезонной или всесезонной шины.
В конечном счете выбор шин остается за вами
Различные условия требуют выбора разных шин. Обязательно изучите, какой вид лучше всего подходит вам и вашему автомобилю; (фото/Энди Лилиенталь)Но шины, по сути, являются средством безопасности, и вы должны сами понять, какой тип шин подходит вам, вашим условиям вождения и вашему автомобилю.
Но скажем так: если вы не живете там, где температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, всесезонная шина все равно может быть хорошим выбором благодаря ее универсальности.