Майбах модели: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах) – модели, новости, обзор машин Майбах — все модели, новинки, линейка Maybach — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах)

По-русски

Майбах

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1909
Основатели:
Вильгельм Майбах
Количество моделей:
2
Принадлежит:
Daimler AG
Новостей на сайте:
18 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maybach

  • 57

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • 62

    1 поколение, 2010 — сегодня

О Maybach

Maybach — немецкая автомобильная марка, которая входит в состав концерна Daimler Chrysler. Компания известна тем, что выпускает эксклюзивные представительские автомобили. Основал Maybach талантливый конструктор Вильгельм Майбах в 1921 году, сконструировав свою первую модель автомобиля W-3. До середины 1930 года фирму представляла всего лишь одна модель — “Цеппелин”. Однако этот автомобиль считался самым роскошным и технически совершенным автомобилем по тем временам. При этом не было ни одной похожей модели: дизайн автомобиля создавался с учетом потребностей каждого заказчика. В военные годы автомобильная компания Maybach занималась выпуском танковых двигателей. Но вскоре владелец фирмы Карл Майбах был взят в плен и после войны разрабатывал авиадвигатели во Франции. В 50-е годы Карл возвращается и снова начинает руководить своей компанией. Теперь на ней производятся судовые, стационарные и железнодорожные двигатели. В 1961 г. компания Daimler Benz выкупила права на Maybach. Возрождение марки Майбах произошло только в конце 1990-х годов. В результате кропотливой работы в 2002 году свет увидел самый роскошный седан в мире от Mercedes-Benz Maybach, собранный серийно.


Все модели Maybach

Maybach — Википедия

Maybach (МФА: ˈmaɪ.bax) — немецкая автомобилестроительная компания, известная, прежде всего[1], производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей.[⇨] После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach. В годы Второй мировой войны Maybach производила двигатели для танков вермахта.[⇨]

В 1960 году компания была куплена концерном Daimler, и в 2002 году производство автомобилей было возобновлено. В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году Maybach прекратит своё существование из-за сокращения продаж. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована.[⇨]

В 2015 марка была частично восстановлена в качестве Mercedes-Maybach.

Производитель авиационных двигателей[править | править код]

Покинув в 1907 году компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft, Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом занялся проектированием авиационных двигателей для дирижаблей «Цеппелин». 23 марта 1909 года они совместно с графом Цеппелином основали в Биссингене

Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH (нем. Компания по производству авиационных двигателей), дочернюю компанию Luftschiffbau Zeppelin GmbH[2]. Карл Майбах стал её директором и занимался дизайном моторов, а Вильгельм был техническим консультантом[3]. В 1912 году компания переехала в Фридрихсхафен и была переименована в Motorenbau GmbH[комм. 1].

Авиационный двигатель Maybach Mb.IVa

Двигатели производства Maybach отличались лёгкостью и надёжностью; они использовались на «Цеппелинах» во время Первой мировой войны[2]. Завод производил дизельные рядные шестицилиндровые двигатели: AZ (1909, базовая мощность: 140 л.с. — 100 кВт), DW (или IR, 1914, 160 л. с. — 120 кВт), CX (1915, 210 л. с. — 160 кВт) и HS (или HSLu, 1915, 240 л. с. — 180 кВт)[4]

[5]. Позже производились модификации: Mb III (улучшенная версия IR) и Mb IV (модификация HS)[6]. Со временем вместе с мощностью увеличивалось число двигателей, устанавливаемых на один аппарат: в 1910 году на дирижаблях было по три мотора, а в 1915 году — уже четыре[7]. Большой успех имел дирижабль LZ 10 Schwaben[en] с тремя 145-сильными агрегатами Maybach, пролетевший в 1911 году над Боденским озером[8]. Дирижабли, на которых были установлены двигатели Maybach, развивали скорость в 20 м/с[3].

С 1916 года «Цеппелины» оснащались двигателем Mb.IVa, который показал хороший результат, развив при тестировании 245 л. с. на высоте 1800 м[5]. Официально мощность мотора исчислялась 260 л. с., чтобы не создалось впечатления, будто Mb.IVa слабее своих 260-сильных предшественников[9]. Компания поставляла моторы не только Цеппелину, но и другим производителям дирижаблей, в том числе фирмам «Парсеваль»

[en] и Schütte-Lanz[en][10]. Дирижабль Parseval PL-14 «Буревестник», снабжённый двумя 180-сильными двигателями Maybach, был куплен Российской Империей и до 1915 года был лучшим дирижаблем России. Однако максимальная высота, которую воздушное судно достигало с бомбовой нагрузкой, составляла всего 1100 м[11]. Компании Schütte-Lanz поставлялись более мощные (240 л. с.) агрегаты. На дирижабле SL 21 было установлено пять таких моторов[10].

Автомобили высшего класса[править | править код]

После окончания мировой войны, согласно Версальскому договору, в Германии было приостановлено производство военной техники. Запрет распространялся и на авиационные двигатели. Компания Maybach изменила сферу деятельности, начав производство двигателей для автобусов, пожарных и санитарных машин, локомотивов[2]. В 1918 году название предприятия было изменено на Maybach-Motorenbau GmbH[12]. Карл Майбах также искал покупателей среди производителей легковых автомобилей. В 1920 году он заключил контракт с нидерландской автомобильной компанией Spyker на 1000 двигателей: Maybach поставлял Spyker’у шестицилиндровый двигатель W2 объёмом 5,7 л (70 л.с.) для модели Spyker 30/40 C4

[2][5][комм. 2]. Однако нидерландский производитель находился в сложном материальном положении (в 1925 году фирма обанкротилась), и поставки ограничились полусотней моторов, из-за чего Майбах решил производить автотранспорт самостоятельно[13]. При этом его целью было создание высококачественных и комфортных автомобилей[14].


Первый экспериментальный автомобиль компании, Maybach W1, появился ещё в 1919 году[15]. W1 был оснащён двигателем мощностью в 36 л. с., установленным на шасси Mercedes, принадлежащего Карлу Майбаху[8]. В следующем году был собран ещё один экспериментальный автомобиль под названием Spezialrennwagen. Этот спортивный агрегат с авиационным двигателем мощностью 300 л. с. разгонялся до 160 км/ч

[16]. Однако успехов в автоспорте марка не имела. Концепт W1 лёг в основу первого серийного автомобиля марки Maybach. W3, впервые представленный на автосалоне в Берлине в 1921 году, имел под капотом двигатель в 5,7 л с боковыми клапанами[17] и 2-ступенчатую коробку передач с управлением ножными педалями[14]. Автомобиль удостоился особого внимания прессы за дизайн; кузов спроектировала фирма Германа Спона (нем. Hermann Spohn) в Равенсбурге, которая также сделала кузов следующей модели[13]. Следующий автомобиль марки, Maybach W5, появился в 1926 году[комм. 3]. Шестицилиндровый двигатель этой модели в 7 л (120 л. с.), выдававший 2400 оборотов в минуту, был одним из мощнейших автомобильных моторов того времени[18]. В 1928 году вышла модификация W5 SG с улучшенной коробкой передач (была добавлена ускоряющая передача)[12]. Автомобили собирались с учётом спецификаций заказчика, из-за чего стоимость росла. По заказу компании Fuchs Waggonfabrik AG (Хайдельберг) было собрано несколько моделей с двигателями OS 5 (100 л. с.), OS 6 (90 л. с.), имеющими по две свечи на цилиндр, что обеспечивало безопасность при эксплуатации, и OS 7 (75 л. с.)
[12]
. Всего до 1929 года было собрано 305 W3 и 248 W5/W5 SG[19] с кузовами лимузин, кабриолет (купе и седан) и фаэтон[20].

Слияние компаний Daimler и Benz в концерн подбило Карла Майбаха к усиленному совершенствованию своей продукции[20]. Компания приступила к разработке автомобиля с двигателем V12. В 1929 году дирижабль «Граф Цеппелин» совершил кругосветный перелёт за 448 часов. На дирижабле было установлено пять двигателей V12 производства Maybach мощностью в 550 л. с. Майбах решил использовать это обстоятельство как рекламный ход (с той же целью позже к названию нового автомобиля было приписано Zeppelin)[8]. Модель под названием Maybach 12 дебютировала в том же году. Мощность 7-литрового двигателя составляла 150 л. с. при 2800 оборотах в минуту

[2]. Автомобиль был довольно массивным (минимальный вес — 2300 кг), но всё же удостоился хвалебных отзывов прессы[21].

В 1930 году был создан следующий двенадцатицилиндровый автомобиль марки: Maybach DS7 Zeppelin[комм. 4]. В двигатель DS7, унаследованный от предыдущей модели, были введены некоторые изменения: цилиндры имели чугунные втулки; поршни поставлялись компанией Nelson Bohnalite[en]. DS7 стал третьим в мире автомобилем с агрегатом V12 после Daimler Double-Six и Voisin и самым дорогим немецким авто своего времени стоимостью 50 000 рейхсмарок (в 33 раза дороже, чем Opel P4)[2]. В том же году началось производство модели DSH с шестицилиндровым двигателем в 5,2 л (130 л. с.) По характеристикам DSH не намного отставал от «Цеппелинов» и продавался по более низкой цене. Впрочем, автомобиль не пользовался особым спросом: было собрано всего 100 моделей, и производство прекратилось в 1937 году

[21].

Maybach Zeppelin DS8, 1938—1939 гг.

В следующем году дебютировала модификация Zeppelin под названием DS8 с 8-литровым двигателем мощностью в 200 л. с.[21] Автомобиль имел новую 5-ступенчатую коробку передач. В 1938 году она была заменена на 7-ступенчатую, ускоряющая передача которой имела передаточное отношение 0:77:1[20]. 300 моделей Maybach 12 и Zeppelin были собраны в 1930-х[21]. Некоторые владельцы Maybach 12 и DS7 возвращали свои машины на завод, чтобы поменять двигатель на новый восьмилитровый[8]. В 1931 году также вышел в свет Maybach W6, последователь W5 с рядным шестицилиндровым двигателем. От предшественника отличался улучшенным шасси, удлинённой колёсной базой и секвентальной КП[22]. Модификация W6 DSG производилась в 1934—1935 годах. За эти пять лет с конвейера сошло 100 моделей W6 и W6 DSG[19].

Параллельно с разработкой автомобилей компания также продолжала производить двигатели для кораблей и поездов. Двумя двигателями Maybach мощностью в 302 кВт был оснащён дизель-поезд DRG 877, побивший рекорд скорости среди поездов — 160 км/ч

[23]. Одновременно с моделями Zeppelin компания в 1935 году начала производство автомобиля SW, получившего прозвище «маленький Maybach»[2]. Maybach SW35 с шестицилиндровым двигателем HL 35 (140 л. с.) был мощнее предыдущих шестицилиндровых моделей и имел улучшенную независимую подвеску, а расход топлива на 100 км составлял 17—18 литров (в то время как расход топлива Zeppelin составлял 28—30 литров)[12]. Как и у моделей Zeppelin, кузов SW был спроектирован фирмой Спона по принципу Пауля Ярая[en][14]. В следующем году SW35 сменила модификация SW38 с двигателем HL 38 в 3,8 л. Спон снабдил автомобиль 6—7-местным кузовом лимузин[12]. В 1939 году появилась ещё одна модификация: SW42 с двигателем в 4,2 л. При этом мощность двигателей оставалась той же: причиной изменения объёма стал официальный документ под названием «Технические требования к эксплуатации безрельсового транспорта». Согласно редакции 1938 года этого документа требовалось, чтобы все двигатели внутреннего сгорания были переделаны под бензин с октановым числом 74. Именно по этой причине вышли модификации SW38 и SW42. Maybach SW стал самым массовым довоенным автомобилем марки: 850 моделей
[8]
.

В 1941 году компания прекратила производство автотранспорта[14]. За двадцать лет было создано приблизительно 2000 автомобилей марки Maybach[20][24].

Военное производство[править | править код]

Двигатель Maybach NL 42

В годы третьего рейха фирма заняла почти монопольное положение в разработке и производстве танковых двигателей[25]: с 1935 года, когда двигатель NL 38TR начал устанавливаться на лёгком танке Pz.Kpfw.I, почти все германские танки и САУ на их базе, а также бо́льшая часть полугусеничной военной техники оснащалась двигателями Maybach

[комм. 5][26][27]. По мнению некоторых историков, такое положение Maybach объяснялось не столько её успехами в разработке двигателей, сколько тесными отношениями между директором фирмы, Карлом Майбахом, и Адольфом Гитлером[25].

По заказам вермахта Maybach разработала более десятка различных моделей двигателей, устанавливавшихся на серийные и опытные образцы бронетехники и военных машин[26]. В годы войны Maybach предлагала отказ от шести существующих разнотипных двигателей в пользу трёх унифицированных двигателей — 6‑цилиндрового HL 50, 8‑цилиндрового HL 67 и 12‑цилиндрового HL 100 с единым размером цилиндро-поршневой группы, имевших лучшую металлоёмкость и технологичность, позволяя сократить число производимых для них деталей с 2356 до 1198. Вместе с предлагавшимся унифицированным 4‑цилиндровым HL 33 для более лёгких машин, и тяжёлым HL 230, эта линейка двигателей должна была покрыть основные потребности вермахта в двигателях для военных машин, но эта программа осуществлена не была[28].

Двигатель Maybach HL 120

Среди всего разнообразия производившихся Maybach по военным заказам двигателей наибольшее значение имели три: 4,2‑литровый HL 42, которым оснащались полугусеничные артиллерийские тягачи Sd.Kfz.10 и Sd.Kfz.11 и бронетранспортёры Sd.Kfz.250 и Sd.Kfz.251 на их базе; 11,9‑литровый HL 120 — стандартный для серийных средних танков Pz.Kpfw.III, Pz.Kpfw.IV и различных машин на их базе; а также 21,4‑литровый HL 210 и его модифицированный вариант — 23,1‑литровый HL 230, которыми оснащались машины тяжёлого класса — средний танк «Пантера» и тяжёлые танки «Тигр» и «Тигр II»[26][27].

Если первые два двигателя считались в целом удовлетворительными в эксплуатации, то двигатель для тяжёлых боевых машин превратился в источник постоянных проблем для панцерваффе. Заказ на разработку компактного и лёгкого двигателя мощностью 650—700 л. с. Maybach получила от Управления вооружений в июне 1941 года, а уже в феврале 1942 года фирма передала армии первые образцы готовых двигателей — HL 210[29]. HL 210 P45, устанавливавшийся на танки «Тигр» и «Пантера» первых выпусков и развивавший максимальную мощность в 650 л. с. при 3000 об/мин, стал мощнейшим серийным танковым двигателем своего времени и оценивался британскими специалистами как исключительно совершенный конструктивно образец[25][30]. Однако частые выходы из строя перефорсированного[31] и недоработанного двигателя на максимальной мощности заставили ограничить его максимальные эксплуатационные обороты до 2600/мин, с соответствующим снижением мощности[25].

Двигатель HL 230 в моторном отделении «Ягдтигра»

Недостаток мощности HL 210 заставил разработать усовершенствованный его вариант — HL 230, в котором алюминиевый блок цилиндров был заменён на чугунный, что позволило рассверлить цилиндры, увеличив рабочий объём с 21,4 до 23,1 литров и повысив мощность до 700 л. с. Однако на практике новый двигатель также оказался ненадёжным, и, чтобы увеличить его ресурс, максимальные эксплуатационные обороты были ограничены 2500/мин, что снизило мощность, по разным оценкам, до 650[25] или даже до 600 л. с.[32] Но даже несмотря на это, распространённой проблемой «Пантер» на протяжении всей их истории оставались пожары, происходившие как вследствие неудовлетворительной конструкции карбюраторов, так и недостаточной производительности системы охлаждения[33], в частности, перегрева выпускных коллекторов[34]. Так, при послевоенном тестировании британскими военными силами двигатель каждой четвёртой «Пантеры» возгорался несколько раз[35].

Помимо самих двигателей, Maybach была ответственна за разработку всего оборудования моторного отделения танка и связанных с двигателем систем, а также их производство[36]. Темпы производства одних только HL 230 заводом во Фридрихсхафене доходили до 1000 двигателей в месяц[29], всего же до конца войны Maybach поставила вермахту около 140 000 двигателей общей мощностью около 40 млн л. с.[36]

Наряду с двигателями, Maybach осуществляла и производство танковых трансмиссий; в частности, полуавтоматическая коробка передач Olvar 40 12 16 с сервоуправлением устанавливалась на тяжёлые танки «Тигр» и «Тигр II»[37]. В общей сложности, до конца войны Maybach поставила вермахту более 30 000 полуавтоматических трансмиссий[36].

Основные модели военных двигателей Maybach[26][27]
Модель Конфигурация Рабочий объём, см³ Максимальная мощность, л. с. Применение
NL 38TR R6 3791 100 Pz.Kpfw.I Ausf.B и машины на его базе, Sd.Kfz.10 и Sd.Kfz.11 первых выпусков[38]
HL 42TRKM, TUKRM, TRKMS R6 4198 100 Sd.Kfz.10, Sd.Kfz.250, Sd.Kfz.11, Sd.Kfz.251, s.W.S. и машины на их базе
HL 54TUKRM R6 5420 115 Sd.Kfz.6 и машины на его базе
HL 62TR, TRM, TUK R6 6191 140 Pz.Kpfw.II, Sd.Kfz.7 и машины на их базе
HL 85TUKRM V12 8520 185 Sd.Kfz.8 и машины на его базе
HL 108TR, TUKRM V12 10 838 250 Pz.Kpfw.III Ausf.A—D, Pz.Kpfw.IV Ausf.A, Sd.Kfz.9 и машины на их базе
HL 120TR, TRM V12 11 867 300 Pz.Kpfw.III начиная с Ausf.E, Pz.Kpfw.IV Ausf.B—H и машины на их базе
HL 120TRM112 272 Pz.Kpfw.IV Ausf.J и машины на его базе
HL 210P45 V12 21 353 650 «Тигр» первых выпусков
HL 230P30, P45 V12 23 095 700 Pz.Kpfw.V «Пантера», Pz.Kpfw.VI «Тигр», Pz.Kpfw.VI Ausf.B «Тигр II» и машины на их базе

Послевоенная судьба[править | править код]

В феврале 1945 года завод Maybach во Фридрихсхафене был подвергнут бомбардировке американскими самолётами B-17[39]. В том же году завод был отремонтирован и действовал в качестве автомобильной ремонтной мастерской. Карл Майбах был арестован и отправлен вместе со своими инженерами во Францию, где занимался разработкой двигателя мощностью 1000 л. с. по заказу французского правительства[8][15]. В 1951 году рассматривался вопрос возобновления производства автомобилей, однако необходимых для этого денежных средств не было, и Карл Майбах покинул предприятие в 1952 году[15].

Позднее он сделал попытку возродить марку, купив два шасси Maybach SW38 и установив на них кузова Спона. Дизайн кузовов был сделан в вошедшем в моду американском стиле. Однако дальнейшего развития эта идея не получила[8]. Кузова некоторых «Майбахов» были переделаны частными владельцами. В основном это были пульман-лимузины и спорт-кабриолеты[40]. Известны даже случаи, когда лимузины марки переделывали в пикапы и тягачи[41]. 6 февраля 1960 года Карл Майбах скончался; в том же году компания была приобретена концерном Daimler, переименована в MTU Friedrichshafen GmbH[комм. 6] и занималась производством дизельных двигателей[20].

Возрождение марки[править | править код]

В 1997 году Mercedes-Benz представила на Токийском автосалоне концепт-кар под названием Maybach с 6-литровым двигателем, вызвавший положительную реакцию публики[42]. Совет директоров Daimler-Benz AG принял решение возродить марку Maybach, при этом глава компании Юрген Шремп[en] отметил, что это начинание свидетельствует о стремлении компании «предложить лучшее из лучшего» во всех сегментах. В качестве причины подобного решения иногда указывается стремление к конкуренции в люксовом сегменте с маркой Rolls-Royce[43], купленной конкурентом BMW в 1998 году.

Производство автомобилей представительского класса под маркой Maybach было возобновлено в 2002 году. Сборка автомобилей компании Maybach—Manufaktur осуществлялась на заводе в Зиндельфингене (Штутгарт)[43]. Первой моделью возрожденного предприятия стала Maybach 57. Двенадцатицилиндровый мотор автомобиля объёмом 5,5 л с турбонаддувом имел мощность в 550 л. с. и разгонял автомобиль до 250 км/ч[44][комм. 7]. Новый автомобиль считался преемником Maybach Zeppelin[2]. Параллельно производилась более длинная версия: Maybach 62 с «полулежащими» задними сиденьями, имеющий более 1 миллиона параметров настроек[45]. Прейскурантная цена двух моделей составляла соответственно 292 700 и 340 020 долларов[2]. Автомобили собирались вручную с учётом спецификаций заказчика[46]. Сборка одного Maybach занимала в среднем 60 дней[47].

В мае 2005 года в Берлине дебютировал спорткар Maybach Exelero. Автомобиль был разработан для компании Fulda Reifen с целью тестирования новых шин[48]. Производитель шин заказал новый автомобиль с целью пиара продукции. В целях обновления дизайна сотрудники Maybach привлекли к разработке студентов политехнического колледжа[49]. С кузовом двухместного купе Exelero весил 2,66 тонны и имел более шести метров длины[50]. 700-сильный двигатель разгоняет автомобиль до 350 км/ч. Exelero был выпущен в единственном экземпляре и продан за 8 миллионов долларов[49].

В 2006 году на Женевском автосалоне была представлена обновлённая версия Maybach 57 с буквой S (Spezial) в названии, снабжённая 6-литровым двигателем от Mercedes-AMG. От обычного 57 автомобиль отличался более высокими характеристиками и рядом модернизаций, в том числе воздушными амортизаторами[51]. А в следующем году на Пекинском автосалоне появился автомобиль Maybach 62S с тем же турбированным агрегатом, который был на 57S. Модель подверглась критике за своё внешнее сходство с S-классом Mercedes[52]. На основе дизайна 62S в 2007 году был создан автомобиль Maybach Landaulet с открывающимся над задними сиденьями мягким верхом (отличительная черта кузова ландо)[53]. Landaulet с двигателем от 57S стоил 1 350 000 долларов[54].

По состоянию на 2008 год стоимость автомобилей возросла на 3500 долларов по сравнению с предыдущим годом, чтобы бренд составил конкуренцию Rolls-Royce (базовый автомобиль марки стоил 342 000 долларов). Цены были следующими[55]:

  • Maybach 57 — $ 341 750;
  • Maybach 62 — $ 392 750;
  • Maybach 57S — $ 381 250;
  • Maybach 62S — $ 432 250.

Очередная модификация обеих моделей была представлена публике на Женевском автосалоне 2009 года. В названии прибавилось слово Zeppelin, призванное напомнить о Maybach Zeppelin 1930-х годов, а мощность двигателя возросла до 640 л. с.[56] Большое внимание было уделено улучшению интерьера[57]. В 2011 году появился бронированный седан Maybach Guard, собранный на платформе Maybach 62. Броня и средства защиты интегрировались в автомобиль ещё при сборке и увеличивали вес по сравнению с 62 всего на 406 кг[58]. Бронированный Maybach разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. При заказе машины покупатели могли выбирать любые элементы отделки и оборудование Maybach 62, так как Guard был собран на его базе[59].

В ноябре 2011 года руководство Daimler приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей Maybach, так как марке не удалось составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce.[⇨] Рассматривалось два варианта решения: либо закрыть компанию, либо продолжить производство в партнёрстве с Aston Martin. Британский автопроизводитель даже разработал концепцию второго поколения Maybach[60]. Однако сотрудничества не состоялось и компания была закрыта. Как заявил глава концерна Дитер Цетше, в компании пришли к решению, что в люксовом сегменте Mercedes-Benz S-класс будет иметь больший успех[61]. Проект так и не вышел на уровень самоокупаемости: на каждом автомобиле Maybach концерн терял около 300 тысяч евро[62]. В апреле 2012 года компания объявила о продаже автомобилей со скидкой в 100 000 долларов, чтобы избавиться от складских запасов[63]. В полдень 14 августа Daimler распространил прайс-лист на 2013 год, в котором напротив всех моделей стояла пометка — «Снято с производства»[64].

Производство автомобилей Майбах под новым именем Mercedes-Maybach было возобновлено в 2015 году[65].

Довоенные автомобили[править | править код]

Автомобили марки имели ряд нововведений: продвинутая трансмиссия с максимум 8-ступенчатой коробкой передач, аэродинамика на основе принципов венгерского инженера Пауля Ярая на поздних автомобилях и др.[13] Вместе с тем они были настолько тяжёлыми, что водителям в Германии приходилось получать разрешение на вождение грузовика, прежде чем ездить на автомобилях Maybach[24].

Интерьер Maybach DS8 Zeppelin

Планетарная коробка передач Maybach W3 кроме основной передачи имела ещё «горную», которая включалась во время подъёмов на гору[8]. Система переключения передач была усовершенствована на Maybach W5 SG: ускоряющая или повышающая передача, используемая с любой из двух прямых передач, позволяла автомобилю разгоняться до 130 км/ч (для сравнения, максимальная скорость обычного W5 составляет 115 км/ч)[12]. Эта трансмиссия досталась автомобилю Maybach DS7 Zeppelin. Теперь переключение передач обеспечивал вакуум-аппарат, соединённый с впускным коллектором медной трубкой[8]. Ряд новых функций упрощал управление автомобилем: автоматически управляемые тормоза на всех колёсах, рычаг на рулевом колесе, управляющий дроссельной заслонкой, и кнопка, замедляющая работу системы зажигания, если топливо было неподходящим для высокой степени сжатия в двигателе DS7[2]. Вместе с тем автомобиль был оснащён зависимой подвеской[8].

Трансмиссия DS8 Zeppelin с электроприводом, именуемая Doppelschnellgang (двойное ускорение)[20], стала предшественницей современной автоматической КП. Система переключения передач была настолько непривычной для водителей (рычаги находились и на рулевом колесе, и в полу), что компания рекламировала КП как четырёх- и пяти-ступенчатую[2]. В последний год производства коробка передач была упрощена: ускоряющая передача вошла в общий блок, а на полу больше не было рычагов переключения[8]. Самая массовая модель марки, Maybach SW, получила независимую подвеску и разрезной задний мост на качающихся полуосях[комм. 8], которые обеспечивали плавность хода автомобиля[8].

Возрождённая марка[править | править код]

Многие технологии концепта Mercedes-Benz Maybach 1997 года были впоследствии использованы на других автомобилях, в том числе при проектировании Maybach 57 и 62. К примеру, двенадцатицилиндровый двигатель был установлен на Mercedes-Benz S-Class 1998 года, светодиоды в задних фарах были установлены на Mercedes-Benz SLR McLaren и т. д.[42] Технологии новых «Майбахов», появившихся в 2002 году, отчасти были позаимствованы от Mercedes-Benz, в том числе воздушная подвеска и электро-гидравлическое торможение[2]. Активная подвеска автомобиля с электронным управлением (AirMatic DC) и технология затухающих колебаний (ADS II) на каждом колесе обеспечивали плавность хода. Такая же подвеска была позднее использована на Maybach Landaulet[53]. В интерьере выделялись электрически регулируемые сидения, подставки для ног, ТВ-тюнер и 20-дюймовый телевизионный экран, система связи с тремя мобильными телефонами, система звуковоспроизведения Dolby Surround, CD-чейнджер и плеер для MiniDisc, и др. Управление всеми функциями осуществлялось с помощью двух шестидюймовых сенсорных мониторов, расположенных по обе стороне заднего ряда[42]. Maybach 57 также был оснащён четырёхзонным климат-контролем[2].

Панорамная стеклянная крыша автомобилей была снабжена электронной регулировкой прозрачности и фотоэлектрическим модулем, адаптирующим микроклимат[66]. Система безопасности представляет собой структуру из десяти подушек безопасности: четырёх боковых, четырёх оконных и двух двойных для водителя и переднего пассажира. Трёхточечные ремни безопасности сочетаются с натяжными устройствами и ограничителями натяжения. Для повышения уровня безопасности езды автомобиль также снабдили тормозной системой Sensotronic Brake Control[en], разработанной Mercedes-Benz[67].

Довоенные[править | править код]

Год Модель Двигатель Габариты
(длина х ширина х высота)
Источники
1919 Maybach W1 L6, 36 л. с. [8][19]
1920 Maybach Spezialrennwagen 23 л, 300 л. с. (1050 об/мин) [16]
1921 Maybach W3 L6, 5,7 л, 70 л. с. (2200 об/мин) 5000x1760x1950 мм [19]
1926 Maybach W5 L6, 7 л, 120 л. с. (2400 об/мин) 5000x1760x1950 [18][19]
1929 Maybach 12 V12, 7 л, 150 л. с. (2800 об/мин) 5100x1820x1700/1900 [2][21]
1930 Maybach DS7 Zeppelin двигатель Maybach 12 5370/5500x1820x1800 [2][21]
1930 Maybach DSH L6, 5,2 л, 130 л. с. (3200 об/мин) 5500x1820x1900 [21]
1931 Maybach DS8 Zeppelin V12, 8 л, 200 л. с. (3200 об/мин) 5370/5520x1820x1800 [20][21]
1931/
1934
Maybach W6/
Maybach W6 DSG
L6, 7 л, 120 л. с. (2800 об/мин) 5370/5500x1845x1900 [19][22]
1935 Maybach SW35 L6, 3,5 л, 140 л. с. (4500 об/мин) 4500/4900x1850x1650 [2][68]
1938 Maybach SW38 L6, 3,8 л, 140 л. с. (4000 об/мин) 4600x1850x1650 [68]
1939 Maybach SW42 L6, 4,2 л, 140 л. с. (4000 об/мин) 5090x1850x1650 [68]

Новые[править | править код]

Лимузин на базе Maybach 62S Несколько автомобилей Maybach

Начиная с 2002 года Daimler не получил прибыль от Maybach[64]. В США было продано всего более тысячи автомобилей, несмотря на то, что концерн рассчитывал продавать по две тысячи машин в год[70]. За 2010 год в мире было продано 200 Maybach против 5100 Bentley и 2700 Rolls-Royce[61]. В 2011 году компания продала всего 157 автомобилей, при этом порог рентабельности марки изначально составлял 900 продаж в год[62]. Одной из причин непопулярности бренда аналитики считают цену: автомобили Maybach являются одними из самых дорогих авто в мире[70]. Таким образом их производство оказалось убыточным для концерна[61].

Продажи Maybach в России были более низкими, чем в США. Так в 2004 году было продано 15 машин, хотя планировалось реализовать 20—30 шт.[71]. К 2008 году продажи выросли (было продано 36 машин), но в следующем, «кризисном», году упали до 11[72]. В 2011 году продажи автомобилей в России снова выросли — всего продано 16 машин: 13 «удлинённых» версий и 3 «коротких»[73].

Год Продажи в США
2003[74] 166
2004 244
2005[75] 152
2006 146
2007[76] 156
2008 119
2009[77] 66
2010[78] 63

Комментарии[править | править код]

  1. ↑ Некоторые источники утверждают, что в 1912 году компания была переименована в Maybach-Motorenbau GmbH.
  2. ↑ В 1922 году гонщик Селвин Эдж[en] за рулём Spyker с двигателем W2 побил 24-часовой рекорд на трассе Бруклендс[en] (Великобритания) со средней скоростью 74.27 м/ч[2].
  3. ↑ Планируемая модель Maybach W4 так и не была построена.
  4. ↑ Название произошло от Double Six (сдвоенная шестёрка) и 7 (соответственно объём двигателя).
  5. ↑ Созданием танковых двигателей для вермахта занимались и другие компании, но ни одна из их разработок не поступила в серийное производство. Единственное исключение составляла бронетехника, производившаяся предприятиями бывшей Чехословакии, использовавшими уже имевшиеся двигатели чехословацкой же фирмы Praga.
  6. ↑ MTU — сокращённо от Motoren und Turbinen-Union (с нем. — «Объединение двигателей и турбин»).
  7. ↑ Максимальная скорость ограничена электроникой.
  8. ↑ Отсюда и название: Schwingachswagen (с нем. — «автомобиль с качающимися осями»).

Источники[править | править код]

Maybach — все модели Майбах 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Maybach 2020 года: модельный ряд автомобилей Майбах, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maybach, история марки Майбах, обзор моделей Maybach, видео тест драйвы, архив моделей Майбах. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Maybach.

Maybach 57

От

Седан

Германия

Год: 2010

Maybach 62

От

Седан

Германия

Год: 2010


История марки Maybach / Майбах

Изобретательный немецкий инженер Wilhelm Maybach выпускает в 1921 году свой первый автомобиль W3, и с этого момента берет начало фирма Майбах. До этого в 1907 году Вильгельм Майбах вместе с графом Фердинандом фон Цеппелином основали компанию по производству двигателей для дирижаблей. Автомобиль W3 имел коробку передач с двумя ступенями, переключение скоростей производилось нажатием на ножную педаль. Эта модель была одной из первых немецких машин, у которых тормоза устанавливались на всех 4-х колесах. Появившаяся в 1926 году модель W5 с объемом двигателя в 7 литров достигала скорости в 121 км/ч. На автомобиле DS7 уже устанавливается V-образный двигатель с двенадцатью цилиндрами. В 1930 году выходит в свет модель Zeppelin, которая стала самым шикарным немецким автомобилем для того времени.

За период с 1921 года по 1941 год компания Maybach произвела около 1800 роскошных автомобилей. Все машины имели очень высокую цену, и среди них не имелось двух совершенно идентичных автомобилей. Среди коллекционеров в настоящее время еще есть примерно 150 довоенных машин марки Maybach. Во время Второй мировой войны предприятие останавливает производство автомобилей, вместо этого завод занялся выпуском двигателей для немецких танков. В 1960-м году скончался основатель фирмы Карл Майбах, в это же время компания Daimler Benz покупает Maybach. В 2002 году после длительного перерыва концерн DaymlerChrysler производит представительский автомобиль Maybach, построенный на платформе Mercedes S-Class W220. Это самый роскошный седан своего времени, в котором воплотились последние идеи инженерии и созданы максимальные удобства в управлении. Он выпускался в двух вариантах — Maуbach 57, имеющий длину 5.72 метра, и Maуbach 62 с длиной в 6.16 метра. Обе модели укомплектованы двигателем Maybach Type 12, выполненным из алюминиевых и магниевых сплавов и управляемым микрокомпьютером.

Выпускались автомобили в Соединенных Штатах и в Германии, заказы на машины производились в Maybach-центрах, которые имеются во многих странах. Машины Maybach 57 и 62 получали гарантию на четыре года с бесплатным ремонтом и ТО. В 2011 году концерн Daimler AG заявил о сворачивании производства автомобилей Maybach, которые так и не смогли на достойном уровне конкурировать с Bentley и Rolls-Royce. В 2015-м руководство Daimler AG принимает решение возродить премиум-марку в качестве суббренда Mercedes-Benz. Весной этого года на Женевском моторшоу был представлен флагманский седан Mercedes-Maybach S-Class (222), сборка этого автомобиля началось несколькими месяцами позже в Индии (Пуна). В 2017 году компания показала миру ограниченную серию внедорожника Maybach Landaulet G650, использующего платформу G500.


история в фотографиях — LiveJournal

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Автомобиль Майбах: история и конец легендарной роскоши

Через 2 года мир во второй раз и уже навсегда попрощается с легендарной маркой, ставшей синонимом роскоши — Майбах. 25 ноября представители концерна Daimler AG, заявили, что с 2013 года выпуск этих автомобилей прекращается, поскольку им не удалось потеснить на рынке роскошных машин главных конкурентов — Ролс-Ройс и Бентли. В последние годы продажи держались на отметке 200 машин в год (при планах в 1 000 авто).

История одной из самых знаменитых автомобильных марок мира и ее легендарные роскошные модели, благодаря которым Майбах запомнили во всем мире.

29 фото

Автор текста: Антон Трофимов, forbes.ru

Вильгельм Майбах (1846—1929)

Основатель марки автомобилей Майбах (Maybach) знаменит в первую очередь тем, что именно ему выпала честь в 1900 году конструировать автомобиль, давший название одной из самых известных на сегодняшний день марок — «Мерседес». Он же в 1904 году разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек — Готлиб Даймлер, давший свое имя компании Daimler AG.

В 1909 году Вильгельм Майбах с сыном Карлом основали собственную компанию. Поначалу главным ее детищем были не автомобили, а двигатели — в том числе для знаменитых дирижаблей Zeppelin. Собственно, в то время фирма и была подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Только в 1918 году Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надежность своей продукции.

Maybach W3

Длина: 5 м
Двигатель: 5,7 л, 70 л. с.
Максимальная скорость: 110 км/ч

Первая модель автомобилей Майбах была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 году. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащен тормозами на всех четырех колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причем каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.


Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 7 л, 150 л. с.
Максимальная скорость: 161 км/ч
Цена: от 39 000 марок

Самый известный и самый дорогой из автомобилей Майбах довоенного периода.

Maybach 12 был представлен в 1929 году, оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. На основе этой экспериментальной модели год спустя был создан Maybach DS7.

Поскольку к этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов», эта модель получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а ее стоимость была равна тысяче (!) среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры.

Maybach DS8 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 8 л, 200 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Цена: от 40 000 марок

Модель 1931 года отличалась не только более мощным и объемным двигателем. Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа. Немецкие автожурналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров. Примечательно, что водитель этого трехтонного лимузина должен был иметь право управления грузовыми автомобилями: по действовавшим тогда немецким законам, легковыми считались машины с весом не более 2.5 т.

Maybach SW35 / Maybach SW38

Длина: 5 м
Двигатель: 3.5 л/3.8 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: от 13 000 марок

Линейка моделей SW — самая массовая в истории компании — появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники, но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса. Прежде всего за счет плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen — «автомобиль с качающимися осями».

На SW35, выпущенный в 1935 году, ставили шестицилиндровый двигатель и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Майбах, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наемного шофера, а кататься самостоятельно без особых хлопот. Примечательно, что к делению своих автомобилей на модели «для водителя» и «для пассажира» Майбах вернет спустя полвека с лишним — в 2002 году.

Maybach SW42

Длина: 5.1 м
Двигатель: 4.2 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Цена: от 20 000 марок

Последняя в линейке и последняя довоенная модель Maybach, SW42 стала чуть более длинной и получила новый двигатель увеличенного объема. Соответственно, выросла и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные нацистские чиновники и крупные германские промышленники, среди которых были, например, рейхсминистр пропаганды доктор Геббельс и знаменитый авиаконструктор Эрнст Хейнкель. Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц — Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него — «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, — экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 году.

Танк Panzer III

Длина: 5.4-5.7 м в зависимости от модификации
Двигатель: 10.8 л/ 11.8 л, 250 л. с. / 300 л. с.
Максимальная скорость: 35-64 км/ч в зависимости от модификации

Начиная с 1936 года практически все немецкие танки оснащались двигателями Maybach. Устанавливались они и на один из самых известных танков Второй мировой войны — Panzer III, и на его «наследника» — Panzer IV (самый массовый танк вермахта), и на печально знаменитые «Тигры» и «Пантеры», не говоря уже о многочисленных модификациях и вариациях этих моделей.

В 1941 году, с началом войны на Восточном фронте Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины. В 1960 году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, но прошло еще 36 лет, прежде чем марка автомобилей Майбах вернулась на рынок.

Maybach 57

Длина: 5.7 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €360 000


Первая модель, представленная после 60-летнего перерыва, в 2002 году. Позиционировалась как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулем. Любопытно, что, создавая эту модель, ее конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырехколесной роскошью, спешить некуда и незачем.

Maybach 62

Длина: 6,2 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €430 000

Maybach DS7 Zeppelin и Maybach 62:

Эта модель была представлена одновременно с Maybach 57 и по сути мало чем от нее отличается — разве что длиной. За счет более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками.

В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 года этот автомобиль, заключенный в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит.

Maybach Landaulet

Длина: 6.2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €900 000

Фантастический белый кабриолет от Майбах был впервые представлен публике в ноябре 2007 года в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.

Взяв за основу «шестьдесят вторую» модель, конструкторы избавили ее от многих элементов задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, убирающийся за несколько секунд электрогидравлическим приводом, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Maybach Guard

Длина: 6,2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €400 000

Последняя из моделей этой марки, появившаяся на рынке только в этом году. Тоже основана на базе Maybach 62, но отличается от нее мощным бронированием. Причем вес «броневика» больше веса его прототипа всего на 406 кг, благодаря чему до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5.7 секунды.

Maybach Exelero

Длина: 5.9 м
Двигатель: 5.9 л, 700 л. с.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Цена: от $7.8 млн

Единственный спорткар в линейке автомобилей Майбах и при этом — один из самых дорогих автомобилей современности.

Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради… рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек — Carat Exelero.

Первый экземпляр был собран вручную и представлен публике 1 мая 2005 года на полигоне «Нардо» в Южной Италии. В этот день машина показала максимальную скорость почти 352 км/ч. Первым владельцем автомобиля этой модели стал рэпер Брайан Уильямс, известный под псевдонимом Birdman, которому покупка обошлась в $8 млн.

Maybach 62 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Представительский автомобиль Maybach 62 вышел в свет в 2002 году. Его появление возродило роскошный бренд Maybach в семействе DaimlerChrysler. Колесная база 6,16-метрового лимузина составляет 3,83 метра. Для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные кресла с автоматической поддержкой для ног. Кресла могут быть разложены нажатием одной клавиши. Для развлечения пассажиров в задней части салона установлено два цветных дисплей с TV-ресивером и DVD-проигрывателем. Для связи с внешним миром в Maybach 62 может быть установлен стационарный телефонный аппарат. Авто оборудовано двигателем мощностью в 550 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата составляет 5,5 литров. Мотор управляется микрокомпьютером и изготовлен из легких сплавов магния и алюминия. Лимузин Maybach 62 оборудован пневмоподвеской Airmatic Dual Control, которая также контролируется электроникой. Все данные о дороге передаются на микрокомпьютер и обрабатываются в реальном времени. Кроме того, специально для установки в люксовый автомобиль была переработана система контроля торможения Twin Sensotronic Brake Control. В результате авто получило электрогидравлическую тормозную систему под названием SBC.

Люксовый автомобиль Maybach 62S был впервые продемонстрирован на автосалоне в Пекине в 2006 году. Роскошный серийный лимузин получил двигатель V12 мощностью в 612 лошадиных сил. Это позволило машине стать самым мощным авто в своем классе. Силовой агрегат лимузина являл собой модернизированную версию мотора V12 от AMG. С таким «сердцем» авто разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунд и развивает скорость до 250 км/ч. Внешние изменения коснулись фронтальной оптики и хвостовой части. Также к машине прилагаются 20-дюймовые многоспицевые колесные диски. Maybach 62S традиционно предлагается в серебряном или черном цвете. Отдельно можно заказать и белоснежный лак. В 2009 году модель заняла первое место в перечне самых роскошных и дорогих машин по версии журнала Forbes. В 2010 году был представлен обновленный Maybach 62S. Передняя кромка капота нового лимузина немного приподнялась, а нижняя часть видоизменившегося бампера получила светодиодные фонари. Мощность двигателя была повышена до 630 лошадиных сил. А в салоне появилась система беспроводного доступа в интернет, мультиформатный DVD-плеер и три дисплея: один 19-дюймовый и два 9,5-дюймовых.

Maybach 57 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Шикарный серийный автомобиль Maybach 57 дебютировал в 2002 году. Авто довольно долго было в разработке эскизы модели показывались еще в 1998 году. Кузов машины сконструирован на модифицированной базе Mercedes Benz S-Klasse. Колесная база 57 модели составляет 348 сантиметров, высота 155 сантиметров, ширина 195 сантиметров. В Maybach 57 были использованы все технологические достижения немецкого концерна, существующие на тот момент: независимая многорычажная пневмоподвеска с системой Airmatic, электрогидравлическая система тормозов SBC и пр. Корпус авто довольно прочен, но относительно легок, что способствовало снижению расхода топлива и динамическим характеристикам модели. Передняя оптика включает четыре ксеноновых фары в двух блоках. Прожекторы автоматически подстраиваются под дорожную ситуацию, выбирая оптимальный уровень интенсивности и нужное направление. Покупатель Maybach 57 может самостоятельно выбрать фактурное и колористическое решение салона, цвет машины и комплектацию. В интерьере использована кожа фирменной выделки, ценные породы дерева и полудрагоценные минералы. А с 2005 года автомобиль поставляется и с отделкой 24-каратным золотом, которая в топовой версии заменяет хром.

Заряженная версия люксового автомобиля Maybach 57 57S дебютировала в 2005 году на Женевском автосалоне. Машина получила модифицированный V12-двигатель от AMG объемом 6 литров и мощностью в 612 лошадиных сил. Этот агрегат позволяет сократить время набора скорости до 100 км/ч до 5 секунд. Для полного раскрытия своего потенциала Maybach 57S был оборудован и усовершенствованной подвеской. Передняя и задняя ось использует усовершенствованные стабилизаторы, снижающие угол качки. Дорожный просвет был уменьшен на 1,5 сантиметра, что тоже положительно сказалось на динамике и управляемости. Для полуактивной пневмоподвески и адаптивной системы демпфирования ADS II были подобраны оптимальные спортивные настройки. Экстерьер Maybach 57S также имеет элементы, подчеркивающие элитарность и мощь этого авто: пересмотренная передняя часть с новой радиаторной решеткой и обновленным дизайном оптики, 20-дюймовые хромированные колесные диски, задний бампер со встроенными патрубками выхлопной системы. Авто поставляется в серебряном, черном, а по запросу покупателя и в белом цвете. В базовой версии Maybach 57S комплектуется системой голосового контроля Linguatronic, 600-ватной акустической системой, четырехзональным климат-контролем и системой Comand APS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.