Major Mazda МКАД 47 км схема проезда. Дилерский центр Major Auto
Major Mazda МКАД 47 км схема проезда. Дилерский центр Major Auto+7 495 025-10-10
Мой Major
Отзывы
Google Maps
Яндекс.Карты
A
Artur Budum
02.03.2021
Хундей Соната понравилась. 1749 000 р. Но у меня уже есть Мерседес, Фольскваген, Опель.
Показать полностью Скрыть
И
Иван Иванов
30.04.2021
Хочу поделиться впечатлениями о автосалоне, покупали хавейл ф7 , отличный автосалон. Особое спасибо менеджеру Яну Татаринову, ехали из региона на автобусе, он предложил даже встретить нас утром.
Показать полностью Скрыть
Е
Елена Мочалина
30.04.2021
В 2021 году покупали автомобиль, очень приветливые и грамотные сотрудники, организовали всё оперативно. При сдаче автомобиля в трей-дын не возникло никаких вопросов, машину оценили как мы и рассчитывали. Отдельно хочу отметить «оценщика» …
Показать полностью Скрыть
В
Виталий Тимофеев
30.05.2021
Менеджер Юрий — проффесионал,все доступно объяснил и помог разобраться в допах и прочем!
Показать полностью Скрыть
k
korotkow81 NDM
30.04.2021
Нормальный сервис делал машину. Кузовные работы, сделали отлично как новый с салона.
Показать полностью Скрыть
О
Олег Ковзель
30. 07.2021
Удобный въезд и парковка. Сервис на хорошем уровне.
Показать полностью Скрыть
О
Ольга Харченко
30.03.2021
Направили по страховке на ремонт, пока все чётко, пока проводили деффектовку — кафе- вкусно, диванчики — комфортно ждать. Про сам ремонт позже
Показать полностью Скрыть
Д
Данила Камаев
30.05.2021
Всё понравилось. Быстро и чётко. Спасибо.
Показать полностью Скрыть
А
30.10.2020
Удобный подъезд. Не тесно. Персонал вежливый, все подсказали, объяснили. Работают быстро, ждать даже не пришлось, приняли по записи минута в минуту
Показать полностью Скрыть
В
Виктория Шестопалова
30. 01.2021
Очень вежливый персонал, сразу подошли и всё подробно объяснили)
Показать полностью Скрыть
Ю
Юрий Старовойтов
30.09.2021
приятная девушка на ресепшн. и просто лучший на свете независимый эксперт Алексей. он спокойно и доступно ответил на все мои глупые вопросы, разложил по полочкам, и разъяснил порядок действий. и все это уверенно, профессионально, и с ненавязчивым юмором. спасибо огромное!!!
Показать полностью Скрыть
Д
Добрынин Андрей
30.05.2021
Пять звёзд за обслуживание. Но въезд на территорию — даже внедорожнику задача.
Показать полностью Скрыть
Нет отзывов.
Как добраться
Карта
Транспорт
Сотрудники отдела корпоративного обслуживания
Смотрите также
Другие салоны марки MazdaАвтосалоны
Мотосалоны
Автосалоны
Audi 2 салона
BMW 1 салон
Cadillac 2 салона
Changan 8 салонов
Chery 2 салона
Chevrolet 2 салона
Chrysler 3 салона
Citroen 1 салон
Datsun 1 салон
Dodge 2 салона
Dongfeng 1 салон
Evolute 1 салон
EXEED 5 салонов
FAW 1 салон
FIAT 3 салона
Ford 2 салона
Geely 4 салона
Genesis 3 салона
Haval 4 салона
HINO 1 салон
Honda 3 салона
Hummer 1 салон
Hyundai 3 салона
Hyundai Truck 1 салон
INFINITI 1 салон
Isuzu 1 салон
JAC 1 салон
Jaguar 3 салона
Jeep 3 салона
Jetta 1 салон
Kia 5 салонов
LADA 1 салон
Land Rover 3 салона
Lexus 3 салона
Mazda 3 салона
Mercedes-Benz 4 салона
MINI 1 салон
Mitsubishi 1 салон
Nissan 6 салонов
OMODA 6 салонов
Opel 1 салон
Peugeot 2 салона
Renault 2 салона
ŠKODA 4 салона
Skywell 1 салон
Sollers 1 салон
SsangYong 1 салон
Subaru 1 салон
Suzuki 1 салон
Tank 2 салона
Toyota 4 салона
Volkswagen 3 салона
Volvo 4 салона
Voyah 1 салон
ГАЗ 1 салон
КАМАЗ 1 салон
Москвич 1 салон
УАЗ 1 салон
Показать еще 40 52 Скрыть
Мотосалоны
BMW 1 салон
BRP 1 салон
CFMOTO 1 салон
HARLEY-DAVIDSON 1 салон
Honda 1 салон
Kawasaki 1 салон
KTM 1 салон
PROGASI 1 салон
Suzuki 1 салон
Показать еще 3 Скрыть
Major Mazda МКАД 47 км – официальный дилер в Москве, МКАД
A
Andrew kirikhenko
1 отзыв
6 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1
Кидают людей на допы,отказываются разговаривать. Не выдают заказанную машину,просят доплатить за допы,когда машину изначально заказывали без них и просили их не ставить.Полгода ожидания и бегающие сотрудники!!!
7 Ответить
Е
Екатерина Симоненко
2 отзыва
8 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Всё понравилось. Вежливо и быстро обслужили.
7 Ответить
У
Ульяна Потёмкина
1 отзыв
8 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
1
Отвратительное отношение к клиентам в салоне мазда. Менеджер выдавала новую машину на улице в дождь. Пришлось уговаривать перегнать машину в гараж для выдачи. После перегона сказала что следующий клиент ждёт выдачи в этом гараже поэтому нам нельзя его задерживать, то есть с машиной я провела минуты 3 от силы. После же машина стояла в нем ещё примерно час во время оформления документов, и непонятно в чем была проблема. На кассе хамоватая баба с недовольной миной. Впечатление от покупки авто было сильно испорчено, в следующий раз буду рассматривать другой салон для покупки.
5 Ответить
В
Виталий Тимофеев
14 отзывов
10 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Менеджер Юрий — проффесионал,все доступно объяснил и помог разобраться в допах и прочем!
5 Ответить
В
Вася Камушкин
12 отзывов
11 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
3
Дороговатый сервис, так и наровят на бабки нагнуть. Если приценился там по работам, сто процентов, надо с другими ОД сравнивать по аналогичным работам, скорее выйдет дешевле.
0 Ответить
И
Иван Иванов
1 отзыв
12 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Хочу поделиться впечатлениями о автосалоне, покупали хавейл ф7 , отличный автосалон. Особое спасибо менеджеру Яну Татаринову, ехали из региона на автобусе, он предложил даже встретить нас утром. Оформления всех документов заняло 4 часа, водил нас везде как детей????. К часу дня автомобиль был готов, и научив нас на нем ездить поздравил с преобретением лучшего авто!!!!!(до этого никогда не ездили на автомате????????) И вот еще совет, обращайтесь только в официальные салоны указанные на сайтах производителей(исходя из своего горького опыта)????????????????????????
7 Ответить
Е
Елена Мочалина
1 отзыв
13 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
В 2021 году покупали автомобиль, очень приветливые и грамотные сотрудники, организовали всё оперативно. При сдаче автомобиля в трей-дын не возникло никаких вопросов, машину оценили как мы и рассчитывали. Отдельно хочу отметить «оценщика» Владимира — профессионал своего дела! и Отдельное Спасибо менеджеру Татаринову Яну-без лишних предложений и вопросов всё грамотно оформил! Покупкой очень довольны! Советую на 5+
7 Ответить
A
Artur Budum
10 отзывов
15 месяцев назад
★ ★ ★ ★ ★
5
Хундей Соната понравилась. 1749 000 р. Но у меня уже есть Мерседес, Фольскваген, Опель.
12 Ответить
Кеничи Ямамото — Mazda — BubbleMania
Кеничи Ямамото — Mazda — BubbleMania перейти к содержаниюКеничи Ямамото – Отец роторного двигателя Mazda 1922-2017
В 1959 году Ямамото стал заместителем директора отдела проектирования двигателей и транспортных средств. Он курировал несколько крупных проектов Mazda в & Rsquo; время, в том числе грузовик K360 и R360, первый легковой автомобиль Mazda. Последние достигают почти 65% доли рынка в сегменте кей-каров, что делает Mazda важным лидером в области мобильности в Японии. послевоенное время, а Ямамото стал ценным членом команды инженеров Tokyo Kogyo.
20 декабря 2017 года.
Кеничи Ямамото, известный пилот & Rsquo; Команда «47 ронинов» Mazda ввела в эксплуатацию роторный двигатель, который не работает. Его семья объявила о его смерти японской прессе в день Рождества. Ямамото было 95 лет.
Настоящая легенда автомобильного мира и национальный герой в своей родной Японии, Ямамото стал синонимом роторного двигателя, который буквально написал книгу о нем. Его жизненный путь был на глубоком дыхании, с момента его рождения в 1922. Ямамото родился в префектуре Кумамото, хотя впоследствии переезжает с семьей в Хиросиму. Он окончил престижный Токийский университет в 1944 году со степенью инженера-механика и после этого присоединился к компании Kawanishi Aircraft Company. В 1945 году он был завербован в ВМС Японии, но вернулся в свой родной город & Rsquo. Хиросима в сентябре после взрыва атомной бомбы.
В результате атомной атаки погибла сестра Ямамото, а его семья пережила его мать. Он заботился о ней и искал работу в совершенно опустошенном городе. Работа была крайне редкой, и единственная работа, доступная после нескольких месяцев исследований, была линейным рабочим на заводе по производству трансмиссий Toyo Kogyo. В то время Toyo Kogyo — предшественник и материнская компания Mazda — возобновила производство трехколесных грузовиков в рамках реконструкции & Rsquo; Хиросима. Ямамото Работа была сложной физически и морально, требовала ежедневной сборки коробок передач и дифференциалов. Постоянно покрытый маслом, Ямамото был далек от работ d & Rsquo; машиностроение, до & Rsquo; в тот день, когда он упал на кучу планов. Он начал изучать свое свободное время, тщательно проверяя спецификации и допуски на собранные компоненты трансмиссии. Наконец старание Ямамото было замечено старшим инженером, что привело к настоящей инженерной работе. Ямамото продолжил разработку первого двигателя Mazda с верхним расположением клапанов в возрасте не менее 25 лет.
Le Talent de Yamamoto — проводник Tsuneji Matsuda, президента de Toyo Kogyo, чтобы поручить задачу разработки роторного двигателя для обеспечения & Rsquo; будущее Mazda и s & Rsquo; ввести в & Rsquo; автомобильной промышленности, давая жизнь новому двигателю внутреннего сгорания от & Rsquo; рассвет самого внутреннего сгорания. С этой целью Мацуда Ямамото вселил веру в то, что компания & Rsquo; Хиросима может и должна добиться успеха благодаря & Rsquo; & Rsquo с изобретательностью; инженерия – благородная философия, которая очень вдохновила молодого Ямамото.
Специально подобранная группа из сорока семи инженеров,
дизайнеров и специалистов по материалам.
Кто стал известен как 47 ронинов, имя легендарного японского самурая в новом исследовательском отделе роторных двигателей.
Благодаря Yamamoto Mazda стала единственным автопроизводителем в мире, освоившим роторный двигатель, но его влияние ощущалось не только в этой сложной задаче d & Rsquo; инженерия. На протяжении многих лет л & Rsquo; Влияние Ямамото продолжало оказывать большое влияние на мир Mazda и & Rsquo; автомобильный. Он участвовал в проекте Mazda Phoenix в 19 лет.70, чтобы уменьшить расход топлива Rotary на 40% и принять Закон о чистом воздухе 1970 года по выбросам. Это & Rsquo; автор Роторный двигатель, том d & Rsquo; инжиниринг на одноименную тему. которые были опубликованы. Он стал президентом Mazda 1984, президент до & Rsquo; в 1992 году и продолжает работать советником & Rsquo; Бизнес после выхода на пенсию. Хорошо названный, Ямамото был прославлен в автомобильной промышленности Японии в 2007 году в знак признания и празднования «решимости решить проблему разработки роторного двигателя».
Принцип действия двигателя Ванкеля (Роторно-поршневой двигатель).
Автор статьи Кеничи Ямамото Отец роторного двигателя Mazda
Роторный двигатель Mazda RX-8 История, июнь 2013 г. – документальный фильм: 2:29
В Японии Ямамото считается отцом роторный двигатель. Хотя & Rsquo; он мог быть разработан Феликсом Ванкелем, c & Rsquo; Ямамото, который & Rsquo; изучены, разработаны и выращены в жизнеспособный продукт. С & Rsquo; Именно благодаря усилиям Кеничи Ямамото Mazda смогла достичь, поддерживать с постоянными улучшениями на протяжении десятилетий и полностью отдавать в руки, жизни и сердца людей. Нам будет не хватать, но его влияние будет ощущаться еще многие десятилетия.
Mazda EX-005
Дебютировал на Токийском автосалоне 1970 года.
Фактически, c & Rsquo; было 4 места, но пассажиры сидели спиной к спине и смотрели на его панорамное изогнутое лобовое стекло. Автомобиль управлялся джойстиком, а четыре колеса располагались ромбовидно, а не & Rsquo; четыре угла (обратите внимание на колесные арки спереди и сзади). Роторный двигатель с одним ротором заряжает аккумуляторы (по сути, набор обычных автомобильных аккумуляторов, соединенных вместе), которые питают электродвигатели. Его компаньон на выставке, спортивный автомобиль RX-500, получает известность, но & Rsquo; с умом & Rsquo; гибрид будет более 40 лет спустя в прототипе Mazda Demio / 2 RE Range Extender.
L A Mazda Ex-005 был построен в роторном гибридном 1970 году.
Бонус
1970 Mazda-RX-500 Концепция
11111111111111 гозда-RX-500
1111111111111 годов.
Первый автомобиль с водородным роторным двигателем.
Автомобиль 1991 Токийский международный автосалон дебютировал на этом концептуальном автомобиле. Mazda разработала водородный роторный двигатель в качестве топлива в результате & Rsquo; опыта, роторный двигатель с гибридной никель-металлогидридной батареей. Топливный водород хранится с использованием «сплава для хранения водорода» и & Rsquo; вне дизайна как «капля & Rsquo; воды». Код разработки двигателя: ротор типа 10X, расположенный перед задним колесом, созданный для & Rsquo; сплав & Rsquo; алюминий, расположенный в роторе из материала d & Rsquo; герметизация трех фарфоровых вершин. Капитан 3 850 мм, вагон шириной 1 700 мм, вагон 1 450 мм.
Mazda HR X2 Concept 1993
Роторный двигатель представляет собой коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания, вращающийся вокруг своей неподвижной оси. Этот тип двигателя был очень распространен в начале & Rsquo; авиации (в 1910 годах) когда соотношение мощность/масса было главным критерием перед расходом и надежностью. Роторные двигатели обычно называют роторно-поршневыми двигателями, такими как
двигатель Ванкеля или Квазитурбина .
https://youtu.be/6t1fKa0S3oM
Проект Mazda и HyNor:
В 2006 году Mazda стала первым автопроизводителем в мире, который начал коммерческую аренду автомобиля с роторным двигателем, работающим на водороде. Год спустя японский бренд сделал большой шаг в своей приверженности этому топливу: подписал соглашение с проектом инфраструктуры распределения водорода в Норвегии, HyNor, на поставку нового RX-8 Hydrogen RE. Проект HyNor был создан для продвижения водорода в качестве альтернативного топлива в Норвегии. Более пятидесяти норвежских партнеров, включая государственные органы, промышленность, компании и университеты, работают вместе над созданием первой сети распределения водорода в Норвегии. В мае 2009 г., Партнерство HyNor объявило об официальном открытии Норвежской водородной магистрали. отныне можно пересечь дорогу между Осло и Ставангером — почти 600 км — при дозаправке водородом по мере необходимости.
Роторный двигатель, идеально подходящий для водорода
Если Mazda выбрала для своих водородных транспортных средств роторный двигатель, а не линейный способ его конкурента, это решение нельзя объяснить только уникальным опытом бренда в технологии Ванкеля. этот двигатель, действительно, замечательно соответствует требованиям водородного топлива. Как мы видели, водород легко воспламеняется. Это может вызвать проблемы в камере сгорания линейного двигателя (ненормальное сгорание). В традиционном двигателе воздушно-топливная смесь впрыскивается непосредственно в высокотемпературную камеру сгорания, закрытую клапанами d & rsquo; горячий выхлоп. Эти условия очень неблагоприятны. Они ограничивают интерес & Rsquo; водород как топливо линейного двигателя. Напротив, роторный двигатель, помещения для впуска, сжигания и выхлопа разделены. Водород впрыскивается при более низкой температуре; только в последний момент он соприкасается с более высокими температурами камер сгорания. Еще одна ключевая особенность водорода: при эквивалентном объеме он производит меньше энергии при сгорании, потому что его плотность меньше, чем у бензина. Низкая плотность водорода, впрыскиваемого в газообразном состоянии, означает, что его количество, необходимое для сгорания, занимает 29,5% объема камеры сгорания, против 1,7% только у бензина. Это уменьшит количество впрыскиваемого воздуха, что приведет к неполному сгоранию и снижению мощности. Для исправления предпочтительнее впрыскивать его непосредственно в камеру сгорания. Д & Rsquo; в другом месте легче добавить инжектор во впускную камеру роторного двигателя на стороне головки блока цилиндров, близкой к & Rsquo; линейный двигатель. В противном случае роторный двигатель лучше смешивает & Rsquo; воздух и & Rsquo; водород из-за его более длительного цикла. Это приводит к более однородной смеси, что улучшает сгорание.
Как сказал Патрик Гэндил, генеральный директор гражданской авиации, «двигатель — это душа самолета». Из этого наблюдения родился вводной документ, в котором прослеживается история двигателестроения с использованием архивных материалов и показаний экспертов, прежде чем опираться на технологии, находящиеся в стадии разработки.
роторный гибрид 1970 Mazda EX-005Mazda RX-8Rotary MotorTokyo Motor Show
Вирджиния Маневал
Я дочь Жана Бенджамина Маневаля, известного городского архитектора, который создал Bulle Six Coques, пластиковый дом поп-музыки. Вы также можете найти меня на моей странице Facebook BubbleMania.fr или на моей странице La Bulle Six Coques от Jean Benjamin Maneval.
Аналогичные публикации
Обзор Mazda CX-5 Touring Active AWD 2022 года
30 мая 2022 г., 13:13
Галерея59
8.0/10score
8.5
Безопасность, стоимость и функции
7,5
Комфорт и пространство
8,5
Двигатель и коробка передач
8,5
езда и обработка
7.0
.
Вещи, которые нам нравятся
- Отличная управляемость и плавность хода
- Отличные технические характеристики
- Стильный внутри и снаружи
Не очень
- Выглядит под колесами
- Нет гибридной или турбо версии
- Старая версия MZD Connect
- Не уверен насчет брызг hi-vis
Mazda CX-5 занимала высокие позиции в чартах продаж в конце десятилетия. Чтобы вознаградить (оправданное) доверие Австралии к этому внедорожнику среднего размера, Mazda предлагает ошеломляющее количество вариантов, которые подойдут практически всем.
Не довольствуясь доступными опциями, выражающимися двузначными числами, Mazda использовала обновление модельного ряда 2022 года, чтобы незаметно добавить еще один вариант на несколько сотен долларов выше того, что мы всегда считали спецификацией — Touring.
Японская компания взяла эту модель и добавила немного зеленого цвета, сократив количество двигателей и трансмиссий, доступных для создания Mazda CX-5 Touring Active AWD 2022 года, которую мы тестировали здесь.
Это немного сложно, если подумать, но, по сути, Touring Active должен выглядеть немного более авантюрно, но при этом обеспечивать хорошие характеристики.
59
Цены и характеристики
Есть два Touring Actives: 2,2-литровый турбодизель за 45 880 долларов и, на три тысячи долларов меньше, 2,5-литровый бензиновый за 42 880 долларов (оба без учета дорожных расходов). К сожалению, турбированный бензиновый двигатель не доступен в Touring Active, но, я полагаю, у нас не может быть всего. Солдаты Touring работают только с бензиновым двигателем 2.5 за 42 580 долларов плюс дорожные расходы.
После заказа и на подъездной дорожке вы получаете CX-5 с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, стереосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, тканевым салоном, бесключевым доступом и запуском, передними и задними датчиками парковки, активными круиз-контроль, спутниковая навигация, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, автоматические дворники, кожаный руль и отделка селектора передач, подогрев и складывание зеркал заднего вида, беспроводная зарядка и компактная запаска.
Активная часть имени добавляет лаймово-зеленый блеск решетке радиатора, а также придает такой же яркий цвет интерьеру. Внешний вид также имеет прочную облицовку, что означает, что владельцы могут испачкать ее и не слишком беспокоиться о том, чтобы поцарапать (всегда прекрасную) краску.
59
Старая версия Mazda MZD Connect с 8,0-дюймовым сенсорным экраном обеспечивает спутниковую навигацию и подключение мультимедиа, а также USB для Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение немного улучшается, но, в отличие от более новой системы CX-30 и Mazda3, вы все еще можете использовать как сенсорную функцию (когда автомобиль остановлен), так и контроллер с поворотным переключателем.
Пятизвездочная безопасность ANCAP (с 2017 г.) обеспечивается шестью подушками безопасности, ABS, системой контроля устойчивости и контроля тяги, мониторингом слепых зон, автоматическим экстренным торможением вперед и назад (AEB), предупреждением о лобовом столкновении, предупреждением о выходе из полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения , ограничитель скорости, напоминание о зоне скорости с распознаванием дорожных знаков и предупреждением о перекрестном движении задним ходом.
Передний AEB обнаруживает пешеходов и велосипедистов и работает на высоких и низких скоростях для других транспортных средств. Одна из положительных сторон этого списка защитного снаряжения заключается в том, что он распространяется на большую часть модельного ряда CX-5.
59
Комфорт и пространство
Возможно, CX-5 является одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, но при этом является одним из самых слабых предложений. Это означает, что грузовое пространство начинается с 442 литров, что меньше, чем у всех его очевидных конкурентов, и не намного больше, чем у некоторых автомобилей из сегмента ниже.
Бензиновый RAV4 имеет 580 литров, а VW Tiguan целых 615 литров благодаря сдвижному среднему ряду. Опустите складывающееся в соотношении 40:20:40 заднее сиденье в Mazda и 1342 литра туда для начинки.
Одна из вещей, которые я снова и снова говорю о салонах Mazda, это то, что они довольно темные. Созданный из большого количества высококачественного, но очень серого пластика, дизайнеры изо всех сил пытаются добавить цвет, не добавляя ерунды. Немного зеленого лайма с решетки радиатора — который, должен сказать, вырос на мне — попадает внутрь, на полосу на приборной панели, окантовку вентиляционных отверстий и сидений.
59
Я полностью ожидаю, что Mazda разозлится на меня за то, что я сказал, что это хорошая попытка, но на самом деле она не работает, потому что я продолжаю жаловаться, что недостаточно цвета, чтобы разбить серый цвет салона.
К счастью, другие сильные стороны салона CX-5, такие как высокое качество, впечатляющий комфорт и продуманный, лаконичный дизайн, более чем компенсируют это. Вы получаете два подстаканника, отделение для хранения под центральным подлокотником и держатели для бутылок в каждой из дверей, а также коврик для зарядки телефона под климат-контролем.
Заднее сиденье в классическом стиле Mazda — узкое для своего сегмента, но очень удобное, когда вы садитесь внутрь. Дверь открывается широко, но проем немного мал, поэтому посадка и высадка могут быть затруднены, если вы высокий. Оказавшись внутри, я удобно помещаюсь за своей посадкой за рулем, и мой рост 180 см.
59
В дороге
Touring Active, который у меня был на неделю, был 2,5-литровым бензиновым двигателем с полным приводом. На полные 3000 долларов дешевле, чем дизель, и потребляя немного меньше топлива, чем у потребителей, он развивает мощность 140 кВт при 6000 об / мин и 252 Нм при 4000 об / мин. Все четыре колеса получают мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Mazda.
Это довольно традиционная установка, но Mazda оттачивала ее годами, в том числе добавляя G-Vectoring, когда автомобиль воспринимает сигналы руля и, когда вы поворачиваете, слегка приподнимает дроссельную заслонку, чтобы сместить вес на передние колеса.
Думайте об этом как о педали газа виртуального гонщика. Это едва заметно, но добавляет к тому, что уже является очень способным автомобилем.
59
17-дюймовые колеса кажутся не такими уж большими — они кажутся крошечными, — но сочетание приличных шин с небольшой боковой стенкой обеспечивает удобную езду и баланс управляемости. Как и всегда, CX-5 действительно доставляет удовольствие от вождения, что является ключевой частью его привлекательности.
В то время как передняя подвеска представляет собой почти вездесущие стойки MacPherson и (по крайней мере, в этом сегменте) очень распространенную многорычажную заднюю часть, сбалансированность CX-5 впечатляет для внедорожника среднего размера.
Комфорт при езде достаточен для всех пассажиров, а быстрая смена направления движения означает, что вы можете мчаться по городу, не расстраивая пассажиров.
59
Как всегда, двигатель CX-5 подводит его по сравнению с конкурентами. Конкретно в этом нет ничего плохого — 2,5-литровый двигатель намного предпочтительнее 2,0-литрового, — но его крутящий момент 252 Нм означает, что загрузка замедлит работу. У некоторых конкурентов двигатели меньшего размера, но с большим крутящим моментом благодаря турбонаддуву или гибридной мощности.
Производительность в порядке с разгоном до 100 км/ч менее чем за десять секунд, но на автостраде вам нужно планировать обгоны. Радует то, что подача энергии чистая и линейная. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — опять же по сравнению с некоторыми конкурентами — остается превосходной и не страдает от пропусков одной или двух передач.
Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле в 7,4 л/100 км немного не соответствует действительности, поскольку за неделю я показал цифру 9,3 л/100 км. Я всегда получаю лучшую цифру с 2.5, чем с 2.0, потому что он не должен работать так тяжело.
59
Право собственности
Mazda предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и помощью на дороге в течение всего срока действия.
Техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега, причем последний пробег немного короче, особенно когда Touring Active предназначен для людей, предположительно стремящихся ездить побольше. Режим обслуживания с фиксированной ценой действует в течение пяти услуг, три из которых стоят по 350 долларов, а две — по 380 долларов, что в сумме составляет 1810 долларов по сравнению с пятью.
59
ВЕРДИКТ
CX-5 Touring в прошлом году утратил в наших головах свой статус лучшего варианта в широком диапазоне CX-5, который приветствует переход на Maxx Sport благодаря сочетанию улучшенных характеристик и лучшей цены. точка.
Дополнительный всплеск цвета салона Touring Active и внешний вид внедорожного автомобиля, тем не менее, добавляют еще больше искушения по сравнению с дополнительными функциями Touring, какими бы тонкими они ни были.
И всего за дополнительные 500 долларов… ну, конечно, в жизни бывает труднее сделать выбор.
.
8.