Малогабаритный червячный редуктор 025
Миниатюрный червячный редуктор 025 имеет квадратный корпус с крепежными отверстиями по всему периметру позволяет легко производить монтаж и крепление редуктора в любом положении и конструкции. Благодаря своей конструкции, редукторы с червячной передачей характеризуются плавностью, компактностью, надежностью, бесшумностью работы и являются самыми распространенными для решения приводных задач с передаваемым моментом до 100 Нм. На привод IRV со стороны мотора установлен фланец 56В14 и внутренний вал 12 мм, со стороны привода для установки выходного вала, он может быть полым или выходить на одну или две стороны. Конструкция редуктора IRV 025 является одноступенчатым, в редукции принимают участие червячный вал и червячное колесо. В связи с этим максимальное передаточное отношение у одноступенчатого редуктора 1:80. у этой серии есть функция самоторможения с большими передаточными числами.
При помощи переходного набора можно скрутить два червячных редуктора и получить один двухступенчатый червячный редуктор с очень низким коэффициентом редукции до I500.
Если нужен мини редуктор червячный, то вам подойдет IRV025. Мини редуктор червячный в этом габарите отличается максимальной компактностью: всего 70х70х50 мм.
Достоинства:
Синтетическая смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации — не требует обслуживания.
Модульность: большой выбор входных и выходных принадлежностей — дает возможность соединения моторов с разными габаритами и обеспечивает взаимозаменяемость с другими производителями.
Литой алюминиевый корпус для габаритов 025-026
Конический роликовый подшипник.
Универсальность применения: конструкция редуктора и смазка — позволяет эксплуатацию в любых положениях в пространстве.
Размеру редуктора 025 приблизительно!
Модель |
Номинальная мощность мотора, кВт |
Обороты на выходе n вых, об/мин. |
Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм |
Сервис-фактор |
Передаточное число редуктора |
Частота вращения вала двигателя, об/мин. |
|
280,0 |
2 |
6,2 |
5 |
1400 |
|
186,7 |
3 |
4,2 |
7,5 |
|||
140,0 |
3 |
3,5 |
10 |
|||
93,3 |
5 |
2,5 |
15 |
|||
70,0 |
6 |
2,0 |
20 |
|||
46,7 |
8 |
1,6 |
30 |
|||
35,0 |
10 |
1,3 |
40 |
|||
28,0 |
12 |
0,9 |
50 |
|||
23,3 |
14 |
0,7 |
60 |
|||
0,09 |
560,0 |
1 |
5,9 |
5 |
2800 |
|
373,3 |
2 |
3,9 |
7,5 |
|||
280,0 |
3 |
3,4 |
10 |
|||
186,7 |
4 |
2,4 |
15 |
|||
140,0 |
5 |
1,9 |
20 |
|||
93,3 |
7 |
1,3 |
30 |
|||
70,0 |
8 |
1,1 |
40 |
|||
56,0 |
10 |
0,9 |
50 |
|||
46,7 |
11 |
0,7 |
60 |
|||
280,0 |
3 |
4,1 |
5 |
1400 | ||
186,7 |
4 |
2,8 |
7,5 |
|||
140,0 |
5 |
2,4 |
10 |
|||
93,3 |
7 |
1,6 |
15 |
|||
70,0 |
9 |
1,3 |
|
|||
46,7 |
12 |
1,1 |
30 |
|||
35,0 |
15 |
0,9 |
40 |
|||
0,12 |
373,3 |
3 |
3,0 |
7,5 |
2800 |
|
280,0 |
4 |
2,6 |
10 |
|||
186,7 |
5 |
1,8 |
15 |
|||
140,0 |
6 |
1,4 |
20 |
|||
93,3 |
9 |
1,0 |
30 |
|||
70,0 |
11 |
0,8 |
40 |
Купите редуктор червячный Ч, цена
РЕДУКТОРЫ РОССИИ
Электродвигатели и редукторы
Россия. г. Воронеж
Звонить
с 9:00 до 18:00
+7 (999) 721-10-94
8 (800) 444-60-94
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, МОТОР-РЕДУКТОРЫ, РЕДУКТОРЫ И ЧАСТОТНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ОТ ЛУЧШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- Главная
- О компании
- Каталог
- Мотор-редукторы
- Цилиндрические
- 4МЦ2С 63
- 4МЦ2С 80
- 4МЦ2С 100
- 4МЦ2С 125
- 1МЦ2С 63Н-1МЦ2С100Н
- Планетарные
- 3МП 31. 5
- 3МП 40
- 3МП 50
- Червячные
- МЧ 80, 100, 125, 160
- NMRV
- МЧ80
- МЧ100
- МЧ125
- МЧ160
- Импортные
- FA
- RC
- KB
- Цилиндрические
- Редукторы
- Червячные
- Ч 80
- Ч 100
- Ч 125
- Ч 160
- Цилиндрические
- 1Ц2У 100
- 1Ц2У 125
- 1Ц2У 160
- 1Ц2У 200
- 1Ц2У 250
- Ц2У 315
- Для сельского хозяйства
- ТСН 00. 760
- Червячные
- Частотные преобразователи
- Общепромышленные
- INNOVERT ISD mini PLUS
- INNOVERT IRD
- INSTART
- EQS
- Векторные
- INNOVERT ITD
- С однофазным выходом
- INNOVERT IDD 220В
- Для насосов и вентиляторов
- INNOVERT IBD_E
- INNOVERT PUMP
- INNOVERT VENT
- С IP защитой
- INNOVERT IPD IP65
- IPD-VR IP54 с потенциометром
- Устройства плавного пуска
- Общепромышленные
- Электродвигатели
- Общепромышленные
- АИР
- Общепромышленные
- Мотор-редукторы
- Доставка
- Прайс-листы
- Контакты
Главная/Каталог/Редукторы/Червячные
Перезвоните мне
Справочная информация
Какое масло использовать для редуктора
Как подобрать редуктор NMRV
Как подобрать русский мотор редуктор
Габариты и размеры электродвигателя
Как подключить электродвигатель
Услуги и сервис
Ремонт электродвигателей
Ремонт преобразователей частоты
Клиентам
Наши преимущества
Ошибки покупателей
Как сделать заказ?
Редукторы для регионов
Скидки
Copyright © 2015-2023
ООО «ГК Энергокомплекс»
ИНН 3662262892
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Закрыть
394049, г. Воронеж, ул. Рабочий проспект, д.101, оф. 203
+7 (999) 721-10-94
8 (800) 444-60-94
Червячные передачи | KHK Производитель зубчатых колес
- ВЕРШИНА >
- Червячные передачи
Что такое червячная передача?
Червячная передача представляет собой редуктор со смещенным валом, который передает движение между двумя валами, которые не пересекаются и не параллельны. Несмотря на то, что он компактен, он может обеспечить значительное снижение скорости.
Червячная передача представляет собой резьбу, нарезанную на круглом стержне, а червячная передача представляет собой шестерню, которая входит в зацепление с червяком под углом 90 градусов. Комплект из червяка и червячного колеса называется червячной передачей.
Его история настолько стара, что его существование описано Архимедом примерно в 250 г. до н.э.
Существует примерно два типа червячных передач.
Один из них представляет собой цилиндрический червяк, который зацепляется с червячным колесом как пара, образуя «цилиндрическую червячную передачу».
Другая — «барабанная червячная передача», которая представляет собой пару, состоящую из барабанного червяка и червячного колеса.
Последний тип также называют «червячной зубчатой передачей».
При использовании червячной передачи можно получить компактное и высокоскоростное передаточное число по сравнению с прямозубыми передачами.
Передаточное отношение определяется комбинацией количества витков червяка и количества зубьев на червячном колесе. Например, в случае червячных передач стандартных передач KHK можно получить передаточное отношение максимум до 1/120.
Червячные передачи имеют такие преимущества, как низкий уровень шума и низкая вибрация, но поскольку передача мощности осуществляется посредством скользящего контакта, они также имеют недостаток, заключающийся в сохранении тепла, и их эффективность передачи невелика (в случае цилиндрической червячной передачи общий КПД составляет около 30-60%).
Для уменьшения износа червяки обычно изготавливают из более твердого материала, чем червячные колеса.
Для стандартных зубчатых передач KHK для червяков используются механическая конструкционная углеродистая сталь (S45C), механическая конструкционная легированная сталь (SCM440), нержавеющая сталь и т. д. инженерный пластик) используются для червячного колеса.
Ход левой и правой поверхностей зубьев червяка обычно одинаков, однако существует также другой тип, называемый червячной передачей с двойным ходом, который изготавливается с разным шагом для двух поверхностей.
При использовании червячной передачи последнего типа можно перемещать червяк в осевом направлении с помощью регулировочной шайбы, которая позволяет регулировать люфт. В случаях, например, когда из-за износа зубьев требуется регулировка люфта, ее можно выполнить без изменения межосевого расстояния между червяком и червячной передачей.
При использовании червячной передачи червяк является ведущим, а червячное колесо — ведомым валом. Когда угол подъема червяка особенно мал, вращение червяка за червячное колесо становится невозможным.
Это состояние называется самоблокировкой, и ожидается результат предотвращения обратного движения. Однако, поскольку это не полностью надежная функция, желательно использовать ее в сочетании с другим методом, когда требуется полное предотвращение реверсирования.
Примеры применения червячных передач включают редукторы скорости, лифты, станки, цепные блоки, рыболовные катушки и автомобильные усилители рулевого управления.
Ссылки по теме :
Смазка шестерен
Пожалуйста, укажите здесь номер детали для цены и чертежа шестерни
ВНИМАНИЕ: Использование чертежей САПР
Профиль зуба, показанный на чертеже САПР, отличается от фактического профиля зубчатого колеса.
Также обратите внимание, что детали любой фаски, скругления или канавки с прорезью на чертеже САПР могут отличаться от истинных значений или формы на фактическом изделии.
Как пользоваться червячными редукторами
С помощью этих технических данных вы можете просмотреть исчерпывающую информацию о редукторах KHK, включая их характеристики, а также советы и предупреждения при их выборе и использовании.
SW
Стальные червяки
Модуль: 0,5 – 6
Количество заходов: 1 – 2
Материал: S45C
Закалка: нет доступный по низкой цене и отличному удобству использования.
Сопряженная червячная передача: BG, CG, PG, DG
Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачу
SWG
Заземляющие червяки
Модуль: 1–6
Число пусков: 1–3 9005C 9 Материал: S40011 Закалка : Индукционная закалка зубьев шестерни
Покрытие зубьев : Шлифованные зубья
Сорт : KHK W001 2
Червяки, которые были закалены и отшлифованы с хорошим балансом точности, износостойкости и стоимости.
Возможны вторичные операции, кроме зубов.
Сопряженная червячная передача: AG
Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачу
SUW
Червяки из нержавеющей стали
Модуль: 0,5–3
Число пусков: 1–2
Материал: нет Закалка
Покрытие зубьев: шлифованные (нешлифованные)
Сорт: KHK W001 4
Червяки из нержавеющей стали с защитой от ржавчины.
Сопряженная червячная передача: BG, CG, PG, DG
Щелкните здесь, чтобы выбрать червячную передачу
KWG
Шлифованные червячные валы
Модуль: 0,5–6
Количество пусков: 9CM010 Закалка 1–2
Покрытие зубьев : Шлифованные зубья
Сорт : KHK W001 2
Червяки с валами, которые были отпущены, закалены и отшлифованы, что обеспечивает превосходную точность, прочность и стойкость к истиранию.
Вторичные операции можно делать, кроме зубов.
Сопряженная червячная передача: Модуль AG 0,5–1,5, AGF
Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачу
Модуль: 1,5–4
Число пусков: 1
Материал: SCM440 обработка : Шлифованные зубья
Класс : KHK W001 1
Двойные червяки (с валами), которые были отпущены, закалены и отшлифованы, имеют превосходную точность, прочность и стойкость к истиранию.
Вторичные операции можно делать, кроме зубов.
Перемещение в осевом направлении отрегулирует люфт.
Сопряженная червячная передача: AGDL
Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачу. Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную направляющую. Закалка : Нет
Покрытие зуба : Шлифованное (нешлифованное)
Сорт : KHK W002 4
Червячные колеса из фосфористой бронзы с отличной износостойкостью.
Используется в сочетании с SW и SUW.
Сопряженный червяк: SW, SUW
Нажмите здесь, чтобы выбрать червячные передачи
CG
Червячные колеса из серого чугуна
Модуль: 1–6 : Режущий (нешлифованный)
Класс : KHK W002 4
Чугунные червячные колеса, недорогие и подходят для легких нагрузок.
Используется в сочетании с SW и SUW.
Ответный червяк: SW, SUW
Щелкните здесь, чтобы выбрать червячные передачи
PG
Пластиковые червячные колеса
Модуль: 1 – 3
Передаточное число: 10 – 50 : KHK W002 5 эквивалент
Червячные колеса из нейлона MC. Можно использовать без смазки.
Используется в сочетании с SW и SUW.
Сопряженный червяк: SW, SUW
Нажмите здесь, чтобы выбрать червячные передачи
DG
Пластиковые червячные колеса
Модуль : 0,5 – 0,8
Передаточное число : 10 – 60
Материал : Полиацеталь
Закалка : Нет
Покрытие зубьев : Зубья (нешлифованные)
Сорт : KHK W002 5
Червячные колеса из полиацеталя.
Используется в сочетании с SW и SUW.
Сопряженный червяк: SW, SUW
Нажмите здесь, чтобы выбрать червячные передачи
AG
Червячные колеса
Модуль: 1–6 отделка : Cut (без шлифовки)
Сорт: KHK W002 2
Червячные колеса из алюминиевой бронзы с хорошим балансом между обрабатываемостью и износостойкостью.
Используется в сочетании с SWG.
Сопряженный червяк: SWG
Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачуНажмите здесь, чтобы выбрать серию E для AG
AG
Червячные колеса
Модуль: 0,5 – 1,5
Передаточное число: 70 C1AC 12 Материал: 10 – 60
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Зубчатый (нешлифованный)
Сплав : KHK W002 2
Изготовлен из алюминиевой бронзы, обладает отличной износостойкостью. Широкий выбор доступен для этого пункта.
Сопряженный червяк: KWG
Нажмите здесь, чтобы выбрать червячные передачи
AGF
Червячные колеса
Модуль: 2–6
Передаточное число: 10–60 Резка (нешлифованная)
Сорт: KHK W002 2
Червячные колеса из алюминиевой бронзы с хорошим балансом между обрабатываемостью и износостойкостью.
Используется в сочетании с KWG.
Сопряженный червяк: KWG
Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачуНажмите здесь, чтобы выбрать серию E для AGF
AGDL
Дуплексные червячные колеса
Модуль: 1,5–4
Передаточное отношение: 7BCAl20–612 : 900AC2 Материал) (CAl20–612 : 900AC2)
Закалка : Нет
Поверхность зуба : Обработка (нешлифованная)
Сорт : KHK W002 1
Дуплексные червячные колеса из алюминиевой бронзы с превосходной точностью и хорошим балансом между обрабатываемостью и износостойкостью.
Используется в сочетании с KWGDL или KWGDLS.
Сопряженный червяк: KWGDL, KWGDLS
Нажмите здесь, чтобы выбрать червячную передачу. Нажмите здесь, чтобы перейти к руководству по червячной передаче. Нажмите здесь, чтобы перейти к серии E для AGDL. Вы можете проверить комбинации стандартных червяков и червячных передач KHK в увеличенной таблице.
Червячная передача – компактная конструкция
Эта статья воспроизводится с разрешения.
Масао Кубота, Haguruma Nyumon , Tokyo : Ohmsha, Ltd., 1963.
Червячная передача представляет собой один из типов зубчатых передач, в котором два вала расположены под прямым или почти прямым углом и не пересекаются. Есть один или несколько зубьев, которые имеют форму винта, в результате чего шестерня выглядит как червяк. Сопряженная шестерня называется червячным колесом; вместе они называются червяком и червячным колесом или просто червячной передачей (устройство червячной передачи). Как показано на рис. 6.1, можно добиться снижения скорости с большим передаточным числом на небольшом пространстве по сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами. Поэтому, когда требуется большое снижение скорости за один быстрый ход, обычной практикой является использование червяка в качестве первичного двигателя. Однако в редких случаях червячное колесо используется в качестве основного двигателя для увеличения скорости.
Рисунок 6.1 Сравнение размеров червячной и цилиндрической шестерни
1. Передаточное отношение 1 : 126
2. 1512 зубьев/диаметр 40 футов
3. 12 зубьев/диаметр 4 фута
Происхождение червячной передачи
9 9 В случае, когда две оси не пересекаются, рассмотрим пару винтовых передач, в которых зубья шестерни уменьшены до одного или нескольких зубьев. Тогда шестерня принимает форму обычного винта, и можно добиться значительного снижения скорости, как показано на рис. 6.2 (а). В этот момент зацепление является точечным контактом и может нести только небольшую нагрузку и имеет тенденцию создавать трение. Однако, используя червячную фрезу в форме шестерни и вращая фрезу, эквивалентную движению червяка относительно червячного колеса, можно получить зубчатую передачу с линейным контактом. Это обычная червячная передача, показанная на рис. 6.2(b), где маленькая шестерня — это червяк, а большая — червячное колесо.
Рисунок 6.2 Типы червячных передач
(слева) Цилиндрическая червячная и косозубая передача
(в центре) Цилиндрическая червячная и червячная передача
(справа) Червячная и червячная передача в форме песочных часов
Поскольку два вала обычно расположены под прямым углом , остальная часть обсуждения будет сосредоточена на этой конфигурации. Поверхность зуба вышеупомянутой червячной передачи представляет собой огибающую поверхность червяка. Однако, если рассматривать поперечное сечение, перпендикулярное валу червячного колеса, оно становится зацеплением реечной шестерни, в котором поверхность зуба червяка является рейкой, а поверхность зуба червяка — шестерней. Поперечное сечение, нормальное к валу червячного колеса, включая червячный вал, называется центральным поперечным сечением. Эта поверхность является границей между наступающей и удаляющейся стороной червяка. Как показано на рис. 6.3, ситуация контакта между ними существенно отличается.
Общая касательная в произвольной точке на линии контакта на обеих поверхностях червячного колеса всегда проходит через точку контакта (точку шага) двух шаговых цилиндров и пересекает линию, параллельную валу червячного колеса (линия шага, P1P2 , на рис. 6.4).
Существует множество форм зубьев червяков, но для удобства производства часто используется поверхность закручивания линейного переплетения или приближение к поверхности закручивания линейного переплетения. Обычно это трапеция, основанная на центральном поперечном сечении, поперечном сечении, перпендикулярном зубу или перпендикулярном поперечному сечению корня. Однако есть и другие, такие как эвольвентные червяки, использующие эвольвентные геликоиды, и конволютные червяки, использующие прямую линию, которая пересекает образующую эвольвентного червяка в качестве образующей. 9Рис. 6.3 (Наступающая и отступающая сторона червяка) (Поверхность левого зуба червяка является рабочей поверхностью)
Для увеличения грузоподъемности иногда используются червяки с различной формой зубьев, например, когда центральное поперечное сечение представляет собой дугу окружности. или различные второстепенные кривые. Считайте каждое поперечное сечение параллельным центральному поперечному сечению, а точку шага — границей, отступающая дуга представляет собой более гладкую сетку, чем наступающая дуга, как в зацеплениях прямозубых зубчатых колес. Следовательно, бывают случаи, когда червяк смещается отрицательно (увеличьте аддендум червяка и уменьшите его дедендум), так что большая часть сетки окажется на отступающей дуге (рис. 6.5). В частности, если червяк должен быть сплошным, желательно, чтобы сумма числа зубьев обеих шестерен была больше 40.
Рисунок 6.4 Валы червяка (I) и червячного колеса (II) и делительная линия P1P2 Поверхность шага
3. Центральное сечение
4. Линия, образующая шаг
5. Линия намотки шага
6. Дуга отступающей стороны
7. Дуга наступающей стороны
8. Вращение червяка
9. Вид сверху контактной линии на червяке
10 .Область создания сетки
11. Старт
12. Концевой
Ход на правой и левой зубчатых поверхностях червяков обычно одинаков. Если его изменять, как показано на рис. 6.6, так, чтобы толщина зуба червяка постепенно менялась в направлении вала, то можно регулировать люфт, перемещая червяк в направлении его вала. Это называется двухзаходной червячной передачей (дуплексной червячной передачей) и используется для точного устранения люфта, например, в главной червячной передаче зубофрезерного станка.
Рисунок 6.6 Червячная передача с двумя заходами
(a) Червячная передача с двумя заходами
(b) Центральное сечение червячной передачи с двумя заходами
1. Максимальная величина регулировки ≈ ta
2. Направление регулировки
Количество витков в червяках
Количество витков в червяке — это количество зубьев в червяке.
Передаточное отношение червячной пары и червячной передачи получают путем деления числа зубьев червячной передачи на число витков червяка.
При числе витков червяка, равном единице, при одном обороте червячного вала червячная передача перемещается на один зуб, а при числе витков червяка, равном 2, червячная передача перемещается только на два зуба. Это указывает на то, что набор червячной передачи может обеспечить большое снижение скорости за один шаг. Кстати, когда червь содержит более двух потоков, он называется многопоточным червем.
На фотографии ниже слева показан SW2-R1, стандартный червь KHK, а на фотографии справа показан SW2-R2. Количество потоков SW2-R1 равно одному (красная линия), а количество потоков SW2-R2 равно двум (красная и синяя линии). Для этих двух угол опережения зубов также отличается.
SW2-R1
SW2-R2
При изменении количества витков червяка меняется и соответствующая червячная передача. В случае стандартных зубчатых колес KHK, двухзаходный SW2-R2, например, нельзя использовать с CG2-50R1, который должен соответствовать однозаходному червяку. Кроме того, в качестве набора червячных передач есть правая и левая резьбы, так что, например, червяк с правой и левой резьбой нельзя использовать вместе.
Между прочим, приведенная ниже комбинация одинарной резьбы обеспечивает коэффициент снижения скорости 50, а комбинация двойной резьбы дает коэффициент снижения скорости 25. ниже кратко описано, как использовать дуплексные червячные передачи.
Чтобы отрегулировать люфт червячной передачи или уменьшить увеличенный люфт из-за износа, очень сложно изменить межосевое расстояние между червячной передачей и червяком без возможной серьезной модификации конструкции. Дуплексная червячная передача была разработана для решения этой проблемы и подходит для применений, где требуется высокая точность с малым люфтом. В этой системе сторона червячной передачи имеет такую же толщину зуба по окружности, как и другие цилиндрические шестерни, но на стороне червяка для противоположной поверхности зуба используются разные ходы, что приводит к постоянному изменению толщины зуба. После того, как межосевое расстояние зафиксировано, фактическая регулировка люфта выполняется путем перемещения червяка в осевом направлении с помощью прокладок или винтов. Стандартные дуплексные червячные передачи KHK рассчитаны на изменение люфта на 0,02 мм при осевом перемещении червяка на 1 мм. Во всех случаях мы не рекомендуем нулевой люфт, так как необходимо поддерживать определенный уровень люфта, чтобы не допустить разрыва масляной пленки.
Принцип самоблокировки червячных передач
Самоблокировка означает невозможность привода червяка с помощью червячного колеса, и эта функция используется в таких вещах, как системы предотвращения реверса и механизмы наматывания.
Склонность червячной передачи к самоблокировке увеличивается по мере уменьшения угла опережения (самоблокировка становится легче).
Чем больше угол опережения, тем меньше самоблокировка.
Число витков червяка
При одинаковых модулях и шагах червяков угол подъема становится больше по мере увеличения числа витков, т. е. при меньшем числе витков самостопориться легче.
Делительный диаметр червяка
При одинаковых модулях червяков и количестве витков угол подъема становится меньше по мере увеличения делительного диаметра, т. е. при большем делительном диаметре самостопориться легче.
Когда угол опережения мал
Поскольку сила, показанная красной стрелкой, мала, сила поворота
При большом угле опережения
Поскольку сила, показанная красной стрелкой, велика, сила поворота больше коэффициента трения, самоблокировка не происходит.
Другие
ШВП имеют малый коэффициент трения из-за контакта качения на винте.
Несмотря на то, что сила, показанная красной стрелкой, мала, сила вращения больше коэффициента трения, а самоблокировка отсутствует.
Проблемные области самоблокирующегося
Поскольку самоблокирующийся механизм зависит от коэффициента трения, ему не хватает стабильности.
- Даже при одинаковом угле подъема затруднена самоблокировка материалов с малым коэффициентом трения (μ)
Пример:
Комбинация материалов/коэффициент трения
железо и железо/около 0,3
Комбинация материалов/коэффициент трения
железо и алюминий бронза/около 0,2
Комбинация материалов/коэффициент трения
железо и бронза / около 0,15 - Коэффициент трения изменяется со скоростью
В неподвижном состоянии статическое трение высокое, но по мере увеличения скорости оно становится динамическим трением, и коэффициент трения уменьшается. При наличии вибрации возможно обратное вращение. - Коэффициент трения меньше при низкой шероховатости поверхности
Трудно самостопориться шлифовальными червяками.
Червячная передача «Песочные часы»
Эта статья воспроизводится с разрешения.
Masao Kubota, Haguruma Nyumon , Tokyo: Ohmsha, Ltd., 1963.
Существуют специальные типы червячных передач, делительная поверхность которых достигается за счет вращающейся дуги, которая соответствует части, ближайшей к червяку делительной окружности вокруг червячного вала в центральной секции (см. рис. 6.2(в)), таким образом, формируя профиль зуба червячной передачи в центральной части, формируя выемку с помощью фрезы, соответствующей профилю зуба, затем формируя зубья червячной передачи с помощью фрезы. чей профиль зуба такой же, как у нижней части, или путем обеспечения нижней части червячной передачи и изготовления червяка с помощью фрезы, подходящей для нижней части. Червяк Хиндли или конический червяк соответствуют первому и имеют прямолинейный профиль зубьев в центральной части, как на рис. 6.9., в то время как плоская червячная передача соответствует последнему и использует плоскую поверхность в качестве основания червячной передачи. В некоторых червячных передачах используется эвольвентная косозубая передача. Этот тип червячной передачи обычно зацепляется вблизи центральной секции (что касается червяка Хиндли, все зубья червяка постоянно находятся в прямом контакте в центральной секции) и имеет большую грузоподъемность, но требует точной сборки.
Рис. 6.9 Червяк Hindley
Ссылки по теме :
Типы шестерен — Подробное описание типов шестерен
Зубчатая рейка и шестерня – Подробное описание зубчатой рейки и шестерни
Эквивалентные таблицы «Сырье» и «Сорт прецизионности зубчатых колес»
蜗杆蜗轮 — 中文页
Комплекты червячных передач — Framo Morat
- Изготовление на заказ по запросу клиента
- Диаметр от 15 до 300 мм, осевое расстояние от 17 до 210 мм, модуль от 0,5 до 10, длина вала до 500 мм
- Выбор материала в соответствии с требованиями заказчика (сталь, бронза, тканевый ламинат или пластик)
- Все этапы процесса (токарная обработка, червячная обработка, отжиг, боковое шлифование, шлифование, измерение) из одних рук
Техническая документация
CAD-Data
Наши червячные передачи подходят для широкого спектра применений. Мы демонстрируем наш многолетний опыт и высокий уровень производительности, ежегодно производя более 1 миллиона комплектов червячных передач, большинство из которых создаются в соответствии с индивидуальными спецификациями.
Наш каталог червячных передач, соответствующих стандарту Framo Morat, имеет диаметры от 20 до 135 мм и осевые расстояния от 17 до 80 мм. Кроме того, мы предлагаем нестандартные комплекты червячных передач диаметром до 300 мм и межосевым расстоянием до 210 мм.
Каталог комплектов червячных передач, как правило, может поставляться (с нашего) склада с широким выбором осевых расстояний и передаточных чисел с тонкой степенью дифференциации. Мы также можем рассчитать и изготовить на заводе осевые расстояния и передаточные числа по индивидуальному заказу клиента. Мы предпочитаем производить наборы червячных передач для правшей, но по запросу эти наборы могут быть разработаны для левшей.
Все основные этапы обработки мягких и твердых материалов мы выполняем сами, включая отжиг в собственных печах. Благодаря большой глубине производства мы можем выполнять даже очень сложные задачи по обработке точно в соответствии с ожиданиями клиентов и с высочайшим качеством. Узнай больше об этом здесь.
Каталог червячных передач
- Осевые расстояния от 17 до 80 мм
- Передаточное число до 100:1
Детали
Червячные передачи по индивидуальному заказу
- Осевые расстояния до 210 мм
- Длина вала шнека до 500 мм
- Диаметр червяка до 120 мм
- Червячная передача диаметром до 300 мм
Детали
Материалы
Червяки изготовлены из цементируемой стали со шлифованным отверстием и профилем червяка. Червячные передачи изготовлены из специального сплава (медно-цинковый сплав с добавками алюминия, кремния и марганца). Он обработан для улучшения характеристик скольжения. Химическая стойкость очень высока благодаря добавкам алюминия.
Латунные червячные передачи
Латунные червячные передачи обладают хорошей коррозионной стойкостью, высокой прочностью, хорошими свойствами скольжения и высокой износостойкостью.Примечание:
С 21 июля 2021 г. исключения из Директивы ЕС 2011/65/EU (RoHS II) в отношении использования свинца в качестве легирующего элемента в стали (Исключение 6a в Приложении III) и в медных сплавах (Исключение 6c в Приложении III) истекает. Чтобы дать нашим клиентам юридическую уверенность в отношении требований директивы RoHS, мы решили постепенно перевести наши стандартные червячные передачи на сплавы с содержанием свинца ≤ 0,1% по весу.
Вы можете найти актуальный обзор материалов, которые уже были преобразованы на страницах продуктов в нашем интернет-магазине. Их можно узнать по маркировке ° и по новым номерам позиций без пробелов (например, новый: R17U80B° / например, старый: R 17U 80B).Червячные передачи из пластмассы
Червячные передачи из пластмассы подходят для низких скоростей скольжения (< 1,5 м/с) и среднего давления на зубья из-за их плохой теплопроводности. Черви должны быть закалены и измельчены.
Коэффициент теплового расширения ок. в 4 раза выше, чем с латунью. Поэтому люфт не должен быть слишком маленьким.Червячные передачи из бронзы
Cu Sn 12 DIN EN 1982
Сравнительно мягкий материал с хорошей износостойкостью, подходящий для высоких скоростей скольжения.Cu Sn 12 Ni DIN EN 1982
Сравнительно мягкий материал с очень хорошей износостойкостью, подходит для очень высоких скоростей скольжения.CuAl10Fe5Ni5 DIN EN 1982
Сравнительно твердый материал для высокого крутящего момента и низкой скорости.Чугунные червячные колеса
EN-GJS-400-15 DIN EN 1563 / EN-GJL-250 DIN EN 1561
Подходит только для низких скоростей строгания.Дополнительную информацию см. в нашем каталоге червячных передач.
Самоблокирующийся
Самоблокирующийся зависит от угла опережения, шероховатости боковых поверхностей, скорости скольжения, смазки и повышения температуры. Самоблокировка может быть динамической или статической.
Динамическая самоблокировка: угол опережения до 3° с консистентной смазкой; угол опережения до 2,5° при использовании синтетических масляных смазок.
Статическая самоблокировка: угол опережения от 3° до 5° с консистентной смазкой; угол опережения от 2,5° до 4,5° с синтетическими масляными смазками.
Для углов опережения более 4,5° или 5° функция самоблокировки недоступна.Сотрясения и вибрации могут препятствовать самоблокировке шестерен. На самоблокировку также может отрицательно повлиять особенно хорошее скольжение. Это может быть вызвано рядом факторов, связанных со смазкой, скоростью скольжения и нагрузкой. По этой причине мы не можем брать на себя никаких гарантийных обязательств в отношении самозапирания.
Установка червячной передачи
Допуски базовой поверхности определяют боковое расположение червячных передач. Боковой допуск «с» не должен превышать 0,15 мм для любого межосевого расстояния.
- Повернуть шестерню в направлении стрелки
- Правильная маркировка
- Повернуть шестерню в направлении стрелки
Вы можете определить, находится ли червячная передача в правильном осевом положении, проверив положение пятна контакта зубьев, когда шестерня установлена. По возможности пятно контакта зубьев должно быть направлено в сторону биения. При вращении шестерни в другом направлении (реверс) пятно контакта зубьев должно быть направлено к центру.
Эффективность
Эффективность червячной передачи в основном зависит от следующих параметров:
- Угол подъема червяка
- Скорость скольжения
- Смазка
- Качество поверхности
- Условия установки
Чем больше межосевое расстояние, тем выше степень эффективности. Подшипники скольжения часто используются с шестернями с меньшими межосевыми расстояниями для экономии места и снижения затрат. Подшипники скольжения имеют более высокие коэффициенты трения, что может существенно повлиять на общий КПД передачи. Данные об эффективности можно получить у производителя или в нашем каталоге.
Дополнительную информацию о коэффициентах полезного действия можно найти в нашем каталоге червячных передач.
Косозубая передача
Косозубая передача представляет собой прямозубую передачу, угол наклона которой равен углу подъема червяка. Поверхность скольжения соответствует точечному контакту, а это означает, что может передаваться уменьшенный крутящий момент по сравнению с зубьями червячной передачи или сокращается срок службы.
Информация на этом веб-сайте была составлена с максимальной тщательностью и проверена на точность. Мы не несем никакой ответственности за неточные или неполные данные.
КАЛАЛОГОВЫЕ ПЕРЕДВЕРНЫЕ РАСПРАВЛЕНИЯ
Центральное расстояние 17 мм
передаточные передачи:
2,25 — 80: 1
:
3 — 40: 1
Выходной крутящий момент:
19. 47 — 51,33 в фунтов
Подробная информация
Центральное расстояние 25 мм
Персидовая передача:
4 — 50: 1
Выходной крутящий момент:
45.14 — 82.3 дн.0013
Подробная информация
Центральное расстояние 31 мм
Передача передач:
2,5 — 100: 1
: 1
Выходной момент крутящий момент:
89,39 — 188,52 в LBS
Подробная информация
Центральное расстояние 35 мм
Передача передач:
2,78 — 90: 1
.0013
Центральное расстояние 40 мм
Передача передач:
6.75 — 90: 1
Выходный крутящий момент:
300,9 — 1039,2 в фунтов
Детали
Центральное расстояние 53 мм
Передовая передача:
4,75 — 75: 1
Выходной момент:
398,28 — 1247,9 в LBS
.Центральное расстояние 63 мм
Персидовая передача:
6.1 — 70: 1
Выходной момент:
787,7 — 2283,5 в LBS
Детали
Центральное расстояние 65 мм
Gear Catio:
6. 25 — 75: 1
.
893.9 — 2549 в LBS
Подробная информация
Центральное расстояние 80 мм
передаточные значения:
6.75 — 80: 1
Выходной крутящий момент:
1327,6 — 4620 в LBS
Детали
.
Червячные передачи изготавливаются по индивидуальному заказу в различных исполнениях и из различных материалов в соответствии с требованиями заказчика.
Framo Morat поставляет зубчатые передачи по индивидуальному заказу с осевым расстоянием от 17 до 210 мм и максимальным диаметром червячной передачи 300 мм. При необходимости Framo Morat рассчитывает параметры зубчатого зацепления, определяет материалы и обработку поверхности, а также предоставляет консультации по смазке и крутящим моментам.
Для этого существует программа расчета, ориентированная на стандарт DIN. 40-летний опыт Framo в производстве червячных передач показал, что наши клиенты в первую очередь полагаются на существующие зуборезные инструменты, особенно при работе с короткими сроками поставки и небольшими партиями. В связи с этим процедура должна проверяться в каждом конкретном случае. Для этого вы можете связаться с нами лично или воспользоваться формой запроса.
Двойная передача
Разновидность передачи, выполненная в виде двухрядной червячной передачи, особенно подходит для приводов, требующих точного углового позиционирования с высокими передаточными числами. Плюсом является возможность неоднократной регулировки люфта зубчатого зацепления. Если после продолжительной работы окружной люфт увеличивается, зубчатое зацепление можно отрегулировать так, чтобы оно было малым. Для этого червячный вал смещается в осевом направлении в корпусе редуктора с небольшим шагом. Это делается, например, с помощью регулировочных колец при установке неподвижного подшипника или с помощью регулировочных винтов в крышке корпуса. Дуплексная передача отличается боковыми поверхностями зубьев с разными углами наклона винтовой линии. Осевая регулировка червячного вала обеспечивает малозазорное зацепление шага зубьев червяка с зубьями червячной передачи.