Марка borgward: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Возрожденная марка Borgward подготовила еще две модели — Авторевю

Громко заявив о себе осенью на автосалоне во Франкфурте, женевскую выставку возрожденная компания Borgward решила пропустить. Вместо этого накануне автосалона было проведено отдельное мероприятие, на котором показали уже известный кроссовер BX7 и две новинки: более компактные паркетники BX5 и BX6 TS.

Обе машины построены на одной платформе с колесной базой 2685 мм, а их длина около 4490 мм, то есть по размерам это одноклассники таких машин, как Hyundai Tucson или Ford Kuga. Ближе к серийному производству находится алый Borgward BX5 с традиционным кузовом универсал. Кроссовер решен в стилистике старшей «семерки» и оснащен гибридной силовой установкой. Передние колеса приводит бензиновый турбомотор объемом 1,4 л (143 л.с.), работающий в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», а на задней оси установлен электромотор мощностью 115 л.с.

Borgward BX5

Borgward BX5

Приставкой «TS» традиционно обозначались спортивные версии Боргвардов, поэтому Borgward BX6 TS — это более мощная модификация «пятерки», да еще и с «купеобразным» кузовом, который из-за явно выступающего хвостика багажника больше напоминает седан, чем хэтчбек. Силовая установка у «шестерки» тоже гибридная, но состоит уже из двухлитровой турбочетверки (272 л.с.) и 150-сильного электромотора. Совокупная мощность — внушительные 422 л.с., поэтому динамические качества кроссовера не должны оказаться заурядными.

Borgward BX6 TS

Borgward BX6 TS

Borgward BX6 TS

Обе модели будут выпускать на пекинском заводе Foton — там же, где уже в этом году должно начаться производство «старших» паркетников Borgward BX7. Сначала машины появятся только в КНР, причем в гамме будут и чисто бензиновые версии. Позже в компании планируют наладить экспорт в развивающиеся страны вроде Индии и Бразилии, и только в 2017 году Borgward начнет покорять родную Германию — с гибридными и чисто электрическими модификациями кроссоверов. А не так давно руководство фирмы пообещало построить еще и завод в Германии. О том, какие модели там будут выпускать, информации пока нет.

Фирма Borgward представила два новых кроссовера — журнал За рулем

Возрожденная в прошлом году немецкая марка Borgward показала на Женевском автосалоне сразу две новинки. Компактные кроссоверы BX5 и BX6 TS построены на одной платформе, но по характеру разные.

000

Прошлогодний франкфуртский дебют восставшей из пепла легенды немецкого автопрома вышел, прямо скажем, не очень удачным. Публика ожидала увидеть все что угодно, но не безликий, слегка похожий на Audi Q5 среднеразмерный кроссовер BX7, который к тому же произведен в Китае (при помощи концерна BAIC) и китайцам адресован. Тем не менее руководство компании, заседающее в штаб-квартире в Штутгарте, твердо намерено вывести марку Borgward на европейский рынок, правда, пока затрудняется сказать, когда именно произойдет это знаменательное событие. В подтверждение своих благих намерений фирма Borgward решила именно в Женеве выставить свои очередные новинки.

Borgward BX5 Concept 01

Borgward BX5 Concept

Паркетники BX5 и BX6 TS были представлены в статусе коцепткаров, но данный ярлык лишь скрывает неопределенность сроков запуска моделей в серию — выглядят же они вполне готовыми к употреблению. В модельном ряду BX5 и BX6 TS встанут на ступеньку ниже BX7: колесная база в 2685 мм четко относит их классу компактных SUV, таких как Audi Q3 и BMW X1. Премиальные аналоги названы неслучайно: Borgward позиционирует свои машины как люксовые, имеющие богатое оснащение, современный дизайн, качественную отделку и, разумеется, прогрессивную техническую начинку.

Borgward BX5 Concept 02

Borgward BX5 Concept

Обе модели оснащены гибридной силовой установкой. У BX5 она состоит из 1,4-литрового бензинового турбомотора мощностью 143 л.с., который состыкован с 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями, и установленного на задней оси электрического двигателя мощностью 115 л.с. Емкость тяговой АКБ не сообщается, однако производитель обещает 55 км чисто электрического пробега.

Borgward BX6 TS Concept 02

Borgward BX6 TS Concept

Borgward BX6 TS гораздо интереснее: буковки TS расшифровываются как Touring Sport и в сочетании с купейным профилем кузова намекают на незаурядный динамический потенциал. Его обеспечивают 2,0-литровый 272-сильный наддувный бензиновый двигатель и электромотор мощностью 150 л.с. Прочие технические характеристики Borgward пока не раскрывает. Неизвестно также, что у машин в салоне и есть ли там за что зацепиться глазу придирчивого европейского покупателя.

Borgward BX6 TS Concept 01

Borgward BX6 TS Concept

Китайский потребитель получит BX5 и BX6 TS раньше европейского, поскольку не так требователен к деталям, зато падок на западный люкс с богатой историей, а уж родословную марке Borgward не занимать.

Подготовленный к выставке пресс-релиз сообщает также, что гипотетическая европейская продуктовая линейка Borgward будет включать и полностью электрические версии кроссоверов, способные проехать на одной зарядке 250 км.

Borgward BX6 TS Concept 03

Borgward BX6 TS Concept

  • Появление компактных кроссоверов марки Borgward еще в прошлом году предрекала китайская автомобильная пресса. Ставка на сегмент SUV понятна: в прошлом году он вырос в Китае почти на 50%.
  • Серьезным конкурентом марки Borgward мог бы стать шведский Saab, но компания National Electric Vehicle Sweden, владеющая активами обанкротившегося в 2012 году автопроизводителя, потеряла права на использование легендарного авиационного бренда. Бизнес-модель изначально планировалась такая же, как у Borgward: громкое европейское имя, китайские инвесторы и производство, плюс электрификация всего модельного ряда, состоящего в основном из кроссоверов.
Фото: BorgwardBorgward BX5 и BX6 TS: двойной заряд оптимизма

Возрожденная в прошлом году немецкая марка Borgward показала на Женевском автосалоне сразу две новинки. Компактные кроссоверы BX5 и BX6 TS построены на одной платформе, но по характеру разные.

Borgward покажет первую новую модель во Франкфурте — журнал За рулем

На автосалоне IAA во Франкфурте немецкая марка Borgward покажет свою первую новую модель за 54 года. Судя по тизерам, перед нами предстанет вседорожник.

Тизер первой модели Borgward

Некогда знаменитая немецкая компания Borgward, выпустившая свой последний автомобиль в 1961 году, готовится к триумфальному возвращению, которое было анонсировано еще минувшей весной. Пресс-служба бременской марки показала два изображения-тизера ее самой первой модели в современной истории. Как и предполагалось, это кроссовер, без покрывала мы увидим его на Франкфуртском автосалоне через неделю.

Судя по габаритам машины, рядом с которой позируют внук основателя компании Кристиан Боргвард и его бизнес-партнер Карл-Хайнц Кнесс, вседорожник будет полноразмерным и, не исключено, семиместным. Основной силовой установкой послужит гибрид типа plug-in, но классические ДВС тоже останутся доступными.

Borgward

Еще весной был утвержден новый слоган Borgward «Доступный премиум», что вполне четко описывает позиционирование будущего SUV. В его разработке и постройке непосредственное участие принимает китайский Foton, поддерживающий немецкую компанию своими финансами и техническими возможностями. А вот дизайнер компании — европеец: норвежец Эйнар Гарейде, в частности, создал Saab 9–5 и Saab 900, а также придумал знаменитые четыре круглые фары для Mercedes-Benz Е-класса.

По предварительным данным, возрожденный Borgward для начала отправится в Китай и только после этого, если продажи пойдут успешно, попытается вновь штурмовать Европу, где когда-то занимал третье место по объему продаж со своими четырьмя марками (Borgward, Hansa, Lloyd, Goliath). Амбициозная компания надеется к 2020 году довести объем производства до 800 тыс. машин в год.

Об истории компании Borgward читайте в статье Сергея Канунникова «Фройляйн Изабелла», размещенной в архиве журнала «За рулем».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Немецкая марка Borgward возродилась в Китае

Компактный кроссовер Borgward BX5 стал второй моделью бренда, который был возрождён в 2015 году. После 54 лет вышел первый автомобиль Borgward — кроссовер BX7, производство которого началось в середине 2016 года.

Borgward BX5. Фото: © Borgward

Для Borgward BX5 доступен только один мотор. Бензиновый турбированный двигатель объёмом 1.8 л и мощностью 190 л. с. сочетается с шестиступенчатой механической или автоматической коробками передач, а сам кроссовер может быть полноприводным или только с передними ведущими колёсами.

Автомобиль оснащён системами активной безопасности, мультимедийной системой с выходом в Интернет, камерами кругового обзора и другими опциями. Интерьер в топ-комплектациях отделан кожей.

Borgward BX5. Фото: © Borgward

Новый BX5, как и более крупный кроссовер, разработан с помощью специалистов компании Foton, специализирующейся на грузовиках. Производство модели налажено в Пекине. В планах у Borgward начать поставки кроссоверов на рынок Европы.

Вершинин Максим

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *