Машина byd f3: 3 2007 ., 1.6 , , F3, , ,

Содержание

BYD F3 — описание модели

Краткое описание модели

BYD F3 –переднеприводный четырехдверный пятиместный седан. Внешне BYD F3 напоминает Toyota Corolla девятого поколения (2000-2006 год), а приборная панель является почти копией панели Короллы. Согласно общепринятой классификации, по размерам F3 можно отнести к автомобилям гольф-класса.

Помимо седана, существует также разновидность этой модели в кузове хэтчбек – BYD F3-R. От своего «собрата» он отличается длиной (хэтчбек чуть короче), а также вариантами комплектации.

Впервые модель BYD F3 была показана в 2005 году на автошоу в Шанхае. Решив не изобретать велосипед, молодая автомобильная марка (на тот момент бренд существовал на рынке всего 10 лет, 8 из которых он выпускал не автомобили, а аккумуляторные батареи) представила свою «вариацию на тему» популярного тогда седана Toyota Corolla. Создатели позиционировали новинку как автомобиль для тех кто ценит комфорт.

В 2006 году состоялся дебют модели на российском рынке, годом спустя в рамках московской выставки «Интеравто» был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Сначала и седаны, и хэтчбеки ввозились в Россию с китайского завода и продавались через дилерскую сеть «Ирито», но потом поставки были прекращены. С 2011 года сборкой седанов занимается Таганрогский автомобильный завод.

В 2012 году представители BYD пообещали, что в ближайшем будущем на рынок выйдет новое поколение модели F3. Причем, в отличие от своего предшественника, новинка уже не будет копировать машины других марок, а получит уникальный дизайн.

Технические особенности автомобиля

Выбор комплектаций у покупателей BYD F3 невелик. Автомобили в кузове седан комплектуются 1,6-литровым 100-сильным двигателем, разработанным специалистами Mitsubishi. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Что касается хэтчбека, то у него под капотом скрывается 1,5-литровый мотор мощностью 98 л.с.

Дорожный просвет у модели – 170 мм, что весьма неплохо даже для российских дорог.

Подвеска BYD F3 (передняя независимая McPherson и задняя полунезависимая) своим поведением на небольших кочках и ямах нареканий у владельцев не вызывает, а вот на «лежачих полицейских» сказывается ее чрезмерная мягкость – заднюю часть машины слегка подбрасывает.

Плюсы и минусы BYD F3

Пожалуй, основной плюс китайского седана (впрочем, как и большинства его «соотечественников») – это невысокая цена при крайне богатой комплектации. Кроме того, автомобиль является весьма неприхотливым и дешевым в эксплуатации, а многие его запчасти унифицированы с девятым поколением Toyota Corolla.

Говоря о салоне, многие владельцы отмечают, что его габариты рассчитаны на китайских пассажиров: рослым седокам на заднем сиденье некомфортно из-за низкого потолка. Еще один недостаток BYD F3, который проявляется при эксплуатации, — это слабая шумоизоляция.

Интересные факты о BYD F3

В 2012 году инженеры компании BYD взбудоражили весь автомобильный мир новостью о том, что они разработали для модели F3 пульт дистанционного управления. Благодаря ему можно запустить или заглушить двигатель, а также передвинуть машину назад или вперед на небольшой скорости – получается практически игрушечный автомобиль с дистанционным управлением, только в натуральную величину. Однако эта опция будет доступна лишь для нового поколения BYD F3, так что пока машина управляется по старинке, исключительно с водительского кресла.

Еще одно новшество, которое разработали инженеры BYD для F3 и других моделей, — это наручные часы, в которые вмонтирован электронный ключ от автомобиля. Чип, встроенный в хронометр, сможет завести двигатель автомобиля. Однако эта разработка до серийного производства пока тоже не дошла.

Помимо обычной бензиновой версии, на внутреннем рынке Китая BYD F3 представлен также в гибридном исполнении – F3DM. Его силовая установка состоит из 1,0-литрового бензинового мотора мощностью 67 л.с. и 68-сильного электродвигателя.

Награды и статистика продаж BYD F3

В 2007 году в России на территории Дмитровского полигона автомобиль BYD F3 прошел серию краш-тестов по методике EuroNCAP. Он стал первым «китайцем», проверенным по нормам EuroNCAP по инициативе дистрибьютора. В ходе проверок седан набрал 10,2 балла из максимальных 16. Это – очень неплохой результат.

Значимых побед в конкурсах у BYD F3 нет, однако, несмотря на отсутствие титулов, на рынке он пользуется спросом. Только за первый год продаж в Китае он разошелся тиражом более 55 тысяч экземпляров. Благодаря этой модели общие продажи марки BYD на родине выросли почти в 5 раз.

В последние годы, правда, спрос на эту модель в Поднебесной пошел на спад (в 2012 году было продано всего 12,3 тыс. экземпляров против 22 тысяч в 2009 году), но руководство BYD надеется, что новое поколение модели исправит эту ситуацию.

Byd F3 (Бид Ф3)

Byd F3

F3 – современный седан от китайского автопрома. Оснащен двигателем 1,6 литра, мощностью 100 л.с. Максимальная скорость F3 – 180 км/ч. Автомобиль был дважды презентован на канале РТР в программе «Доброе утро, Россия» в 2007 году и сразу нашёл своих почитателей, которые резко поменяли планы на приобретение нового автомобиля.


Внешний вид

Очень много было обсуждений об экстерьере автомобиля: то он похож на «эту» иномарку, здесь он слизан с «той» и т.п. Однозначно можно сказать одно: разработанный по заказу производителя экстерьер выполнен фирмой «ItalDesign» и напоминает только одну модель – BYD F3.

Особое очарование автомобилю придаёт оригинальная светотехника. Эти «глазки» притягивают взор и больше уже не отпускают от себя – уж больно хороши! Светотехника «кормы» гармонично дополняет её общий набор. 

Поставлявшиеся в Россию и СНГ первые партии авто имели вместо передних противотуманных фар «обманки». Сами же передние противотуманные фары своей формой гармонизируют с основной светотехникой.


Салон

В комплектациях GL-i и GLX-i задний левый противотуманный фонарь включается кнопкой, расположенной в блоке штатной автосигнализации, расположенной на торпеде слева от рулевой колонки.

Расположенные в этом же блоке переключатель и плавающая кнопка управления электроприводом зеркал заднего вида делают процесс настройки нужного положения зеркал простым в освоении и удобным в использовании. Выше упомянутого блока автосигнализации виден правый распределитель воздушного потока с регулировкой направления и скорости истечения обдува от системы вентиляции, кондиционирования и обогрева салона. Обычно именно этот воздуховод (на фото) используется для обдува стекла водительской двери на оптической линии взгляда водителя к левому зеркалу заднего вида. Маленький откидной карман служит для хранения всякой мелочи, которая может потребоваться водителю, и может быть быстро и удобно извлечена из него. 

Кожаная оплётка рулевого колеса может быть и в сочетании со вставками «под дерево». Выполненные в едином исполнении передняя консоль управления, панели дверей водителя и пассажиров при таком руле придают благородный вид салону под богатую отделку. 

Высокочастотный динамик (в районе зеркала) и среднечастотный (внизу, впереди перчаточного и зонтичного «кармана»), присутствуют во всех комплектациях. 

Для комплектации GLX-i предусмотрены ещё два динамика, размещённые за спинами пассажиров задних сидений.

В этой же комплектации подголовники задних сидений (как и передних) могут быть легко сняты, а сами спинки задних сидений раздельно или вместе «завалены» внутрь салона в соотношении 2:3. При этом бльшая спинка заваливается с левого борта авто. Очень удобно для любителей зимних видов спорта при перевозке, как горных, так и беговых лыж, поскольку длинногабаритные предметы получают удлинение пространства багажника в салоне за счёт «заваливания» спинок задних пассажирских кресел. На фото также видно установленную шторку, которой штатно не комплектуется автомобиль, но элементы крепления под неё присутствуют в интерьере.

При нахождении двух пассажиров на задних сидениях для их удобства может быть «вывален» подлокотник, укрытый в центральной части ансамбля задних сидений.

Расположенный в центральной части салона блок полезных емкостей предназначен для использования их как подстаканники (правее рукоятки стояночного тормоза), а также дополнительного бардачка для хранения разных мелочей, требующихся для водителя, чтобы быть «под рукой». Со стороны задних сидений в нём присутствует дополнительная пепельница.

Штатный бардачок на месте переднего пассажира довольно вместительный. Для замены салонного фильтра тяга откидывающейся крышки отсоединяется от неё для последующей выемки крышки из ниши, открывающей доступ к картриджу салонного фильтра.


Комплектация

Манипуляции с транспортным налогом в России привели к ситуации, когда ряд отделений ГИБДД при постановке на учёт F3, округлили мощность в киловаттах до целых чисел, что добавило одну «лошадь». Это привело к тому, что у ряда владельцев F3 ставка транспортного налога была рассчитана выше 100 л.с., то есть по другому тарифному плану. 

Производитель решил этот вопрос расширением предложения на комплектование автомобиля и стал предлагать в поставке альтернативные комплектации с объёмом двигателя 1,5 литра в дополнение к традиционным 1,6 литра. 

Заявленная мощность в 98 л.с. и сниженный расход горючего в сочетании с исключением налоговых инсинуаций дали свой результат — обновлённая машина нашла своих покупателей.

Разговор об F3 был бы не законченным, если не упомянуть о модификации F3 DM (DM – dual mode – двойной режим). Применение аккумуляторных батарей и электродвижения в сочетании с дополнением в виде ДВС, подключаемого на больших скоростях автомобиля, является ещё одним подтверждением удачного решения разработчика, известного нам как F3. «Возвращаемая» в АКБ при торможении электроэнергия, солнечная батарея в крышке салонного верхнего люка и возможность зарядки «от бытовой розетки» — это будущее уже ставшее реальностью настоящего. Желающим взглянуть – милости просим. Может быть  некоторым брезгливо фыркающим оппонентам посерьёзнее взглянуть на реальные вещи: автомобили BYD Auto – реальная движущая сила передовых технологий с доступными ценами на пути в экологическому процветанию. 

Тормозная система (в топовых комплектациях) оборудована эффективными тормозами дискового типа на все четыре колеса, что в сочетании с системой ABS+EBD придаёт дополнительной уверенности водителю при сохранении управляемости автомобиля в условиях экстренного торможения. 


Производство

Это первый автомобиль компании BYD Auto, стремительно набравший своих поклонников после начала его продаж в Китае, что послужило толчком к революционному развитию как роста их производства, так и разработке других автомобилей марки BYD.

Это первый Китайский автомобиль, который «вошёл» на рынок России и стран СНГ с уникальным соотношением «цена/качество/оснащение». И это несмотря на драконовские таможенные пошлины на иномарки.


Так же смотрят:

Характеристики
Краш тест
Слабые детали
Отзывы
Заказать запчасти

Byd F3 — Легковые автомобили

143 768 грн.

Договорная

Мелитополь Вчера 20:16

Запорожье, Днепровский Вчера 19:26

65 349 грн.

Договорная

Визирка Вчера 14:49

115 015 грн.

Договорная

Кропивницкий, Фортечный 19 окт.

Byd F 3

Легковые автомобили » BYD

Днепр, Индустриальный 19 окт.

Днепр, Новокодакский 19 окт.

75 805 грн.

Договорная

Одесса, Приморский 18 окт.

125 471 грн.

Договорная

Днепр, Индустриальный 16 окт.

112 401 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский 16 окт.

73 191 грн.

Договорная

Полтава 15 окт.

83 647 грн.

Договорная

Киев, Подольский 13 окт.

88 875 грн.

Договорная

Николаев, Корабельный 13 окт.

142 000 грн.

Договорная

Харьков, Шевченковский 9 окт.

91 489 грн.

Договорная

Лисичанск 8 окт.

Byd F3

Легковые автомобили » BYD

107 173 грн.

Договорная

Киев, Днепровский 6 окт.

122 857 грн.

Договорная

Коцюбинское 29 сент.

Технические характеристики автомобилей BYD F3 / Бюд Ф3

  • 21.07.2012

    anacolev

    Оценка автора

    Объективность

    При покупке на руках было 300 т.р., но всё что предлагалось за эти деньги оказывалось полными дровами, хотя года у них и не совсем старые были, и однажды ехав на служебной S40 я увидел что то не понятное похожее на лачети сзади, попытался догнать её и посмотреть что это такое но оказалась на сток вёрткая что умчалась вперёд и максимум что успел увидеть это BYD F3-R, приехав домой я начал мониторить что за авто, полазил по форумам отзывам. На внешний вид выглядела вполне достойно, про ходовые качества я особо плохого не увидел в отзывах, тем более узнав что двигатель и КПП с…

    подробнее
  • 23.07.2012

    vicnoriyaVI

    Оценка автора

    Объективность

    У меня уже год автомобиль китайского производства 0.8 i (40 л.с.). Просмотрел практически все объявления о продаже Б/У авто китайского производства и остановился на Баде Флаер 2007 годавыпуска. Позвонил по объявлению, договорился о покупке. Состояние хорошее, цена подходящая. Только печка не пускала горячий воздух, но оказалось что это не поломка, просто хозяин за чем-то слил половину антифриза. Долил, всё встало на свои места. Авто конечно не S класс, но в классе С занимает одно из первых мест. Вообще Бады довольно качественные и практичные автомобили. С того времени …

    подробнее
  • 25.05.2010

    bandana

    Оценка автора

    Объективность

    По-моему, одна из приличных китайских машин. Унаследовала всё хорошее от Тойоты-Королы, и при этом китайское качество сборки не очень сильно портит впечатление. Я хочу сказать, что могло быть хуже. А так — щели в дверях и багажнике, дубовые резинки на дворниках, плохо ловит радио, за два года лопнуло зеркало на морозе, перегорела пара-тройка лампочек, накрылся стеклоподъемник задний правый, заменены обе стойки, подшипник ступицы, и все четыре амортизатора. В остальном всё хорошо, машинка бегает резво, кушает мало (в среднем 8-9 литров), к рулю и тормозам претензий нет. Само…

    подробнее
  • Автомобиль BYD F3. Обзор.

    Модель byd f3 представили в Китае в 2005году. Авто сразу же обрело популярность и китайских дорогах появились 55 тысяч новеньких byd f3.  Авто оснащено бензиновым мотором объемом 1,6литра, запчасти byd f3 разработаны по лицензии Mitsubishi, потребление топлива 7-10литров на 100км. Снаружи машину легко можно узнать по решеткам радиатора и молдингам хромированным. Внутри машина выполнена в светлых тонах. Имеет 3 комплектации: GLX-I, G-i и GL-i. По данным краш-теста машина набрала 10,2балла из возможных 16.

    запчасти byd f3 https://china-autoparts.org.ua/byd-f-3/

        В первую очередь авто было создано для активной жизни, в связи с чем спинки заднего сидения легко откидываются, чтобы была возможность перевозить габаритный груз. У нас машина представлена в комплектациях: Base, Vitality, Fashion. Самой популярной является последняя, так как включает в себя все самое необходимое современному водителю —  ABS+EBD, гидроусилитель рулевого управления, люк с электроприводом, современные запчасти на byd f3 и тому подобное. Габариты авто:  длинна — 4533мм, ширина — 1705мм, высота — 1490мм, клиренс — 170мм. Машина седан С класса, 5ти дверная.
        Базовая комплектация включает в себя отделку салона велюром, кондиционер, ремни безопасности с преднатяжителями, а улучшенная — кожей с деревом, климат-контроль, полный пакет системы безопасности, СD проигрывателем и партроник. Под капотом машины четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель. Комплектующие и запчасти byd f3 купить  достаточно легко и недорого.
        Внешне машина напоминает Toyota Corolla Altis, широко известную в Юго-Восточной Азии. Имеет приятный экстерьер, популярные цвета серебристый и черный, а хромированные ручки эффектно смотрятся. Машина имеет доступную цену, удобные габариты и достаточно высокий клиренс, что немало важно на наших дорогах. А каталог запчастей  byd f3 на замену радует доступными ценами как у оригиналов так и у аналогов. Именно по этим причинам машина стала популярна среди автолюбителей.
        Данная марка хорошо известна благодаря своей модели Flyer. Теперь и модель F3 сделала марку BYD (Build Your Dream) более популярной на нашем рынке.  

    Расход топлива BYD F3 на 100 км: реальный, средний, повышенный

    При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

    В нашем случае, этой машиной является Бид Ф3, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

    Расход топлива на 100 км у Бид Ф3

    Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

    Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Бид Ф3. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

    Модель выпускалась с 2005 по 2014 и имеет одно поколение.

    По трассе

    На практике, режим передвижения по трассе, для BYD F3 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

    Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

    В городе

    Передвижение по городу на Бид Ф3 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

    Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

    Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

    Средний (смешанный цикл)

    Средний расход топлива у BYD F3 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

    Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

    Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

    Таблица характеристик расхода топлива BYD F3

    Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

    Поколение 1

    Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан) и (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2005-2014.

    Реальный расход

    Если говорить о реальном расходе на автомобиле Бид Ф3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

    Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

    По паспорту (базовый)

    Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BYD F3 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

    • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
    • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
    • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

    Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

    С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

    Отзывы владельцев

    На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Бид Ф3. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

    Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

    Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

    Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

    Причины большого потребления топлива

    Если говорить о повышенном расходе топлива на Бид Ф3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

    Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

    1. Неисправность двигателя.
    2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
    3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
    4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
    5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
    6. Забитые форсунки.
    7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
    8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
    9. Неисправности тормозной системы.
    10. Износ покрышек или слабое давление в них.

    Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

    • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
    • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
    • Заправка машины некачественным топливом.
    • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
    • Движение на непрогретом двигателе.
    • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
    • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

    Большинство причин, по которым на Бид Ф3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

    В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

    Видео

    BYD F3 2016 — характеристики, цена, фото

    Описание BYD F3 2016

    BYD F3 2016-го модельного года это уже третье поколение переднеприводного седана (класс «С»). Новинка получила более агрессивную внешность по сравнению с предыдущей генерацией. В переднем бампере появился глубокий вырез, в котором поместились противотуманные фары. Узкие фары передней оптики оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями.

    РАЗМЕРЫ

    BYD F3 2016 имеет такие размеры:

    Высота:1480мм 
    Ширина:1716мм
    Длина:4617мм
    Колесная база:2615мм
    Объем багажника:430л

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Под капотом третьего поколения седана BYD F3 установлен бензиновый двигатель объемом на 1.5 литра. В качестве трансмиссии покупатель может выбрать механическую коробку на 5 скоростей или 6-скоростную автоматическую. Подвеска в модели стандартная – спереди независимая рычажная со стойками Макферсон, а сзади – полузависимая с поперечной торсионной балкой. Тормозная система характерная для всех бюджетных автомобилей – спереди установлены диски с суппортами, а сзади – барабаны.

    Мощность мотора:107 л.с.
    Крутящий момент:145 Нм.
    Трансмиссия:МКПП5, АКПП-6
    Средний расход на 100 км:5.9 л.

    ОСНАЩЕНИЕ

    Интерьер обновленного поколения BYD F3 2016-го модельного года оказался не менее оригинальным, чем экстерьер. На центральной консоли производитель оставил только самые главные переключатели. Декоративные вставки и оригинальные воздушные дефлекторы придают стилю салона сдержанной эстетичности.

    В стандартную электронику автомобиля вошел бесключевой запуск мотора, неплохую аудиосистему, в которой имеется сенсорный экран, также в комплектацию вошел парктроник, система курсовой устойчивости и другое оборудование.

    ФОТОПОДБОРКА BYD F3 2016

    На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель БИД Ф3 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

    Часто задаваемые вопросы

    ✔️ Какая максимальная скорость в BYD F3 2016?
    Максимальная скорость BYD F3 2016 — 170 км/час​

    ✔️Какая мощность двигателя в автомобиля BYD F3 2016?
    Мощность двигателя в BYD F3 2016- 107 л.с.

    ✔️ Какой расход топлива BYD F3 2016?
    Средний расход топлива на 100 км в BYD F3 2016 — 5.9 л.

    ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ BYD F3 2016

    .rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-732339554.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-732339554 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-732339554 .rt-detail i,#rt-tpg-container-732339554 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-732339554 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-732339554 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-732339554 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-732339554 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-732339554 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-732339554 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-732339554 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-732339554 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-732339554 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-732339554 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-732339554 .read-more a{border-radius:px}]]>

     

    ВИДЕО ОБЗОР BYD F3 2016

    В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели БИД Ф3 2016 и внешними изменениями.

    китайских авто — Страница не найдена

    Китайские автомобили Рус
    • Китайские автомобили
      • Все
      • Легковые автомобили
      • Внедорожники
      • Внедорожники
      • Автобусы
      • Грузовые автомобили
      • Электромобили
    • Фото
    • Испытания на безопасность
    • Данные о продажах
    • Бренды
      • Все
      • Haval
      • Chery
      • Geely
      • Лифан
      • Великая стена
      • Дунфэн
      • Чанган
      • Brilliance
      • FAW
      • Zotye
      • Другие автомобили
    • Chery
      • Тигго 8
      • Tiggo 8 Pro
      • Tiggo 7 Pro
      • Тигго 5
      • Тигго 4
      • Тигго 3
      • Тигго 2
      • CheryExeed TXL
      • Tiggo FL
      • Тигго
      • Другие автомобили
    • Geely
      • Джили Атлас
      • Джили Кулрей
      • Emgrand X7
      • GS
      • Тугелла
      • Эмгранд EC7
      • Другие автомобили
    • Haval
      • Haval F7
      • Haval F7x
      • Haval Jolion
      • Haval H6
      • Haval H9
      • Haval H5
      • Другие автомобили
    • Лифан
      • Х70
      • X60
      • Х50
      • Мурман
      • Солано II
      • Другие автомобили
    • Чанган
      • Changan CS35 плюс
      • Changan CS35
      • Changan CS55
      • Changan CS75 FL
      • Другие автомобили
    • Дунфэн
      • DongFeng AX7
      • Донгфэн 580
      • DongFeng h40 Кросс
      • DongFeng S30
      • Другие автомобили
      • Грузовики Dongfeng
    • FAW
      • Besturn X80
      • Besturn X40
      • Другие автомобили
      • Грузовики FAW
    • Великая стена
      • Поэр
      • Вингл 7
      • Наведение H5
      • Hover h4 Новый
      • Парение h4
      • Ховер
      • Вингл 5
      • Сейф
      • Олень
      • Другие автомобили
    • GAC
      • GAC GS8
      • GAC GS5
      • GAC GN8
      • Другие автомобили
    • JAC
      • Jac S3
      • Jac S5
      • Як S7
      • Jac J7
      • Jac T6
      • Jac iEV7S
      • Другие автомобили
    • Другие
      • Автобусы ►
        • Донгфэн
        • Золотой дракон
        • Higer
        • Кинг Лонг
        • Мудан
        • SHEN LONG
        • Щучи
        • Ютонг
      • Грузовики ►
        • BAW
        • Beifang
        • CAMC
        • Донгфэн
        • FAW
        • Foton
        • JAC
        • Дзимбэй
        • JMC
        • Howo
        • Шэньси
        • Юэцзинь
      • BAIC
      • Brilliance
      • BYD
      • Чанфэн
      • Foton
      • Хафэй
      • Хайма
      • Гавтай
      • JMC
      • Landwind
      • MG
      • Корос
      • Roewe
      • Zotye
      • ZX Авто
      • Прочие…
    • На главную
    • Фотографии
    • Испытания на безопасность
    • Данные о продажах автомобилей
    • Иностранные бренды
    • Седаны, хэтчбеки
    • Грузовики 6
    • 903
      9000 Внедорожники
    • Электромобили
    • Бездорожье в России

    Страница не найдена: ((


    Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

    2020 BYD F3 Технические характеристики

    Chinapev.com »Все бренды» Технические характеристики 2020 BYD F3

    Существует 2 варианта BYD F3 2020 года выпуска, в том числе 1 рабочий объем 1,5 л. Есть 1 вариант МКПП. Максимальная мощность двигателя: 80,0 кВт, максимальная мощность: 109 л.с., максимальный крутящий момент: 148,0 Н · м, длина, ширина и высота кузова : 4533 × 1705 × 1490 мм. Цена: 44900-47800юаней.

    *** Основные характеристики *** ***
    Объем двигателя 1.5л L4 ​​
    Аспирация натуральный
    Коробка передач 5МТ
    Чис. дверей / сидений и типа кузова 4/5 Седан
    Размер корпуса (Д * Ш * В) (мм) 4533 × 1705 × 1490, 4617 × 1716 × 1480
    Колесная база (мм) 2600/2615
    Расход топлива (л / 100 км) 5.9
    Емкость топливного бака (л) 50
    Объем багажника / багажника (л) 430
    *** Двигатель *** ***
    Код двигателя BYD473QF
    Макс. Мощность 109PS или 80 кВт @ 5800
    Макс. Крутящий момент 148N.м @ 4800
    Чис. цилиндра 4
    Чис. клапанов 4
    Тип топлива Бензин
    Топливная система MPI
    *** Корпус *** ***
    Ведущие колеса — тяговые вперед
    Передняя подвеска Подвеска независимая МакФерсон
    Задняя подвеска Торсионная балка независимая
    Конструкция кузова Интегральный
    Передние тормоза Диски с вентиляцией
    Задние тормоза Барабан
    Шины передние 195/60 R15
    Задние шины 195/60 R15
    *** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

    BYD F3 Технические характеристики, размеры

    1 Код двигателя 903 4G18 903 903 903 903 903 66 Смазка 905

    BYD F3 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Тип топлива: Бензин
    Топливная система: MPFI
    Охлаждающая жидкость: Вода
    Центровка двигателя: Поперечное
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1584 см3 или 96.7 куб. Дюймов
    Диаметр и ход поршня: 76,00 x 87,30 мм
    2,99 x 3,43 дюйма
    Количество клапанов: 16371 Аспирация: Н / Д
    Степень сжатия: 9,50
    Максимальная мощность — Выходная мощность: об / мин при 100 л.с. или 74 кВт / мин.
    Максимальный крутящий момент: 134.0 Нм или 98 фунт-фут при 6000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
    Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

    BYD F3 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

    Емкость топливного бака: 50 л
    11 галлонов Великобритании
    13.2 галлона США

    BYD F3 Показатели продаж автомобилей в Китае

    Данные о продажах BYD F3 в Китае.

    Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

    BYD
    F3
    2016
    BYD
    F3
    2017
    BYD
    F3
    2018
    BYD
    F3
    2019
    BYD
    F3
    2020
    BYD
    F3
    2021
    январь 13.092 11.206 10,640 2,965 402 3,885
    Февраль 3,228 11.100 2,112 1,648 2,411
    март 13,893 17,675 7,033 2,374 251 3,932
    Апрель 9,392 11,477 4,031 1.482 348 5,065
    Май 8,029 8,766 4,389 1,253 354 3,029
    июнь 8,853 9,130 ​​ 4,647 954 324 2,019
    июль 7,615 7,178 3,173 141 338 1,875
    август 8.235 7,785 3,222 1,217 1,044 1,154
    сентябрь 11,073 10,389 1,425 4,920 559 1,763
    Октябрь 12.085 8,908 1.496 2,236 2,627
    ноябрь 17,390 10,695 1.568 817 1,478
    декабрь 17,229 9,281 3,837 1,383 2,613
    BYD
    F3
    2020 10,338
    2019 21,390
    2018 47,573
    2017 123,590
    2016 130.114
    2015 143,453
    2014 110,293
    2013 83,175
    2012 123,424
    2011 166,847
    2010 212,438
    2009 260.119
    2008 133,559
    2007 94,423
    2006 51.010

    Источники: производители, Chooseauto.

    BYD
    F3
    2016
    BYD
    F3
    2017
    BYD
    F3
    2018
    BYD
    F3
    2019
    BYD
    F3
    2020
    BYD
    F3
    2021
    январь 13.092 11.206 10,640 2,965 402 3,885
    Февраль 3,228 11.100 2,112 1,648 2,411
    март 13,893 17,675 7,033 2,374 251 3,932
    Апрель 9,392 11,477 4,031 1.482 348 5,065
    Май 8,029 8,766 4,389 1,253 354 3,029
    июнь 8,853 9,130 ​​ 4,647 954 324 2,019
    июль 7,615 7,178 3,173 141 338 1,875
    август 8.235 7,785 3,222 1,217 1,044 1,154
    сентябрь 11,073 10,389 1,425 4,920 559 1,763
    Октябрь 12.085 8,908 1.496 2,236 2,627
    ноябрь 17,390 10,695 1.568 817 1,478
    декабрь 17,229 9,281 3,837 1,383 2,613
    BYD
    F3
    2020 10,338
    2019 21,390
    2018 47,573
    2017 123,590
    2016 130.114
    2015 143,453
    2014 110,293
    2013 83,175
    2012 123,424
    2011 166,847
    2010 212,438
    2009 260.119
    2008 133,559
    2007 94,423
    2006 51.010
    Обзор

    BYD F3DM — первая часть китайской волны

    GLENDALE, CA

    ЭТИКЕТКИ с надписью «Сделано в Китае» давно знакомы американским потребителям. Но продаваемый в Соединенных Штатах автомобиль с этими словами — учитывая, что это может означать для нашей экономики и нашего самовосприятия — может произвести гораздо больший удар, чем обнаружение того, что наше новейшее цифровое устройство было произведено в крупнейшей в мире стране-экспортере.

    И все же, когда я уезжал от Cars 911, автосалона в этом пригороде Лос-Анджелеса, где BYD Autos открыла временные предприятия в Северной Америке, не было ощутимых колебаний во вращении Земли.Типичный BYD, который я тестировал — прочтите, что хотите, в названии компании, чьи инициалы расшифровываются как Build Your Dream — это компактный седан, настолько мягкий, что он полностью ускользает от внимания других водителей.

    Тем не менее, он может оставить свой след: если BYD преодолеет нормативные препятствия, его подключаемый гибрид F3DM станет лидером в гонке за то, чтобы стать первым серийным автомобилем китайского автопроизводителя в американских автосалонах, который появится уже следующей весной. — говорится в сообщении компании.

    Несмотря на потенциальную важность F3DM, почти никто не заметил, что неудивительно, учитывая его внешний вид — примерно такой же модный, как Toyota Corolla эпохи 2000 года.До сих пор автомобиль был недоступен для тест-драйвов в США. Вид из-за руля настолько пролетарский, насколько это возможно: без излишеств, без вспышек, без реального участия в вождении. Было бы легко посмеяться над незначительными недостатками F3DM — шатким вещевым ящиком между передними сиденьями, некачественными ковриками, мягким управлением. Но качество сборки и материалы кажутся вполне приемлемыми для экономически ориентированных американцев. Внешние панели выстраиваются в линию; кнопки аудиосистемы и кондиционирования немного большие, но удобные; сиденья достаточно удобные.Хлопните дверь, и она услышит звук.

    BYD сообщает, что позже в этом году он представит необходимые документы для получения федерального сертификата безопасности и выбросов. Моим тестовым автомобилем была серийная модель китайского производства, которую я посетил в Калифорнии в качестве исключения для исследований. По словам представителей компании, на внутреннем рынке было продано «около 10 000» моделей F3DM.

    Сосредоточиться на неприметном листе F3DM и утомительном опыте вождения — значит упустить дерзость стратегии BYD.Думайте о F3DM как о Chevrolet Volt с ценой Wal-Mart, автомобиле с аккумулятором большой емкости, который обеспечил мне 31 милю беспрерывного вождения на полностью электрическом питании, а также бензиновом двигателе, который дает ему возможность проехать еще 300 миль.

    General Motors, однако, оснастила Volt мощным электродвигателем, консолью, подобной iPod, и ощущением роскоши, которое помогает оправдать цену в 41 000 долларов (без учета налоговых льгот штата и федеральных налогов). Ожидается, что F3DM, у которого есть дополнительный аудиовход и датчик парковки, будет продаваться менее чем за 29000 долларов.Поощрения могут снизить цену до 20 000 долларов.

    Моя работа с F3DM началась с 16-киловаттной батареи, заряженной до 95 процентов полезной емкости. Вместо того, чтобы смотреть, как близко я смогу добраться до 60 миль E.V. Range BYD утверждает, что я наказал F3DM серией слияний педалей с полом и резкими рывками ускорения и замедления, и все это с кондиционером, работающим на полную катушку.

    Независимо от того, как сильно я нажимал на педаль акселератора или как сильно я старался идти в ногу с бешеным движением по автостраде Лос-Анджелеса, F3DM оставался в чисто электрическом режиме, пока уровень заряда батареи был выше 20 процентов.Разгон, как и ожидалось, был быстрым — не таким резким, как у Nissan Leaf, но лучше, чем у электромобилей от нишевой E.V. производители любят Smart и Think.

    После 31 мили этой порки аккумулятор достиг 20-процентного порога переключения, и автомобиль автоматически переключился с чистого электровоза. работа в гибридном режиме.

    F3DM можно охарактеризовать как подключаемый гибрид, но двойной режим — это то, что означает DM — более точен. Водители могут вручную переключаться между режимами.

    E.V. кнопка не такая, как на обычном серийном Toyota Prius. Это скупые вещи, обычно приводящие к нескольким блокам электрического вождения с выключенным двигателем (Toyota утверждает, что может проехать милю, если позволяют условия). Выбор режима F3DM предлагает десятки миль полностью электрического вождения, даже когда переключатель находится в гибридном режиме. Один день за рулем не дал нам понять, как отточить режимы для достижения максимальной эффективности.

    Это будет весело для технических фанатов, но не имеет отношения к цели BYD по предоставлению практического энергетического и экологического решения миллиарду потенциальных клиентов в Китае — и действительно доступный вариант для растущего числа американских потребителей, которые просто хотят получить работать с дешевой отечественной электроэнергией.

    Если бы мой пункт назначения находился в тех первых 30-40 милях, которых F3DM может легко достичь с помощью разумных методов вождения, и у меня была бы возможность заряжать автомобиль на полный рабочий день или на ночь, бензин в 8-галлонном танк должен был стать несвежим до того, как сгорел в двигателе.

    Экономия драгоценного, истощающегося товара — отличный повод для создания подключаемого гибрида, а предотвращение скачков цен на насосе — еще один сильный стимул. Но с F3DM, есть более неотложная необходимость держать двигатель в бездействии: когда уровень заряда аккумулятора падает до 20 процентов, 3-цилиндровый двигатель с громким грохотом начинает работать.Нет, точнее будет сказать, что он визжит, как банши, преобразуя бензин в энергию, которая может повернуть двигатель — теперь действующий как генератор — для увеличения заряда аккумулятора до 30 процентов.

    Большая часть последних достижений в области традиционных газо-электрических гибридов была направлена ​​на плавный переход от газа к электричеству и обратно. Не так с F3DM. Характер автомобиля меняется от быстрого, маневренного и бесшумного электромобиля. ревущему демону. Рулевое колесо вибрирует. Панель приборов гудит.Вы чувствуете вибрацию коренных зубов. Пока заряд аккумуляторной батареи находится в диапазоне от 20 до 25 процентов, неотложной задачей F3DM является заполнение аккумуляторов примерно до 30 процентов, чтобы можно было возобновить электрическое вождение. Даже на остановке, когда другие гибриды — а все больше и больше автомобилей, работающих только на бензине, — используют функцию остановки на холостом ходу для выключения двигателя, двигатель F3DM с шумом продолжает работать.

    Примерно через минуту автомобильный компьютер неохотно останавливает громкий двигатель.Но даже легкое нажатие на педаль акселератора заставляет двигатель снова реветь. Если вам нужно разогнаться на межштатной автомагистрали, когда двигатель занят подзарядкой батарей, мощность двигателя направляется непосредственно на колеса, чтобы помочь электродвигателям, с общей суммарной мощностью 168 лошадиных сил.

    Но как бы громко не ревел двигатель, водители могут чувствовать себя комфортно: если двигатель наберет обороты, система будет работать наиболее эффективно. В состоянии покоя двигатель снижает скорость примерно до 1800 об / мин, просто подзаряжая аккумуляторы.Нажмите на акселератор, и он разгонится примерно до 2700 — 3000 об / мин. на зарядку плюс разгон. Газовый двигатель либо сильно работает, либо работает еще тяжелее.

    С некоторыми инженерными усилиями, улучшенными опорами двигателя и большим шумопоглощением BYD может уменьшить шум. У компании есть почти год на то, чтобы принять во внимание отзывы избалованных американцев и что-то с этим сделать. Самая сложная инженерная работа сделана, и здесь нет никаких препятствий. Все проблемы можно исправить без дополнительных затрат.

    В списке дел BYD перед тем, как в следующем году привезти F3DM в Соединенные Штаты, уже входит модернизация системы зарядки с помощью разъема J1772 стандарта SAE, который есть на всех новых подключаемых автомобилях.

    BYD сообщает, что текущий F3DM будет продаваться в ограниченном количестве корпоративным автопаркам, но для индивидуальных покупателей автомобилей в разработке находится новая улучшенная версия, возможно, с новым названием.

    Что может быть труднее исправить, так это сомнения американцев в том, что китайские автомобили со временем будут надежными и долговечными.Некоторые отраслевые аналитики предположили, что назойливые проблемы с качеством стоили продаж BYD на собственном рынке, даже несмотря на то, что газовый F3 — основа для F3DM — составил более 264000 продаж на внутреннем рынке в прошлом году, что сделало его продавцом №1 в Китае. в 2010 году, по данным JD Power & Associates.

    Задача BYD усложняется тем, что на создание общенациональной сети дилеров уйдут годы. Компания, которая разместит свою американскую штаб-квартиру в центре Лос-Анджелеса, планирует начать с открытия примерно пяти дилерских центров в начале 2012 года, где она также будет продавать чисто электрический автомобиль e6 (с обещанным пробегом в 200 миль), а также BYD. солнечные батареи, солнечные системы парковки, домашние системы хранения энергии, системы зарядки и светодиодное освещение.

    К концу дня с F3DM я прошел 112 миль и использовал 2,3 галлона бензина. Получается 48,7 м.п. в течение дня, пробег, которого мой Приус 2006 года не смог бы достичь, учитывая мои частые нажатия на педаль акселератора. Когда-то считалось невозможным, что японские и корейские автомобили будут ездить вместе с Ford, Chevys и Dodges по американским дорогам. После дня, проведенного с впечатляющим, хотя и несовершенным, F3DM, я вижу, что китайские автомобили — электрические и доступные — не только возможны, но и неизбежны.

    Вы не верите? Затем рассмотрим мнение инвестора Уоррена Э. Баффета, который в прошлом году был в Шэньчжэне, чтобы присутствовать на китайском рынке дебюта F3DM. Его холдинговая компания Berkshire Hathaway инвестировала 230 миллионов долларов в BYD в 2008 году. Последние модели BYD будут представлены на встрече Berkshire Hathaway в мае.

    BYD Список моделей автомобилей | Полный список всех моделей BYD

    BYD Auto Co., Ltd. или сокращенно BYD , производитель автомобилей, базирующийся в Сиане, провинция Шаакси в Китае.Это подразделение, принадлежащее компании BYD. Компания приобрела автомобильную компанию Tsinchuan в 2002 году и решила создать собственную автомобильную компанию, что привело к рождению BYD Auto Company в 2003 году.

    BYD разрабатывает, производит и продает автобусы и легковые автомобили под маркой BYD . У них также есть партнерские отношения с Daimler AG, которая разрабатывает роскошные автомобили под брендом Denza.

    В 2013 году BYD Auto смогла продать более 500 000 легковых автомобилей только в Китае, заняв 10-е место среди самых продаваемых брендов в Китае.

    BYD Auto также считался мировым бестселлером по производству легких подключаемых электромобилей для шоссе в 2015 году. BYD Auto смогла продать более 60 000 подключаемых гибридных и электромобилей.

    Сопутствующие модели автомобилей других китайских марок автомобилей Chang’an

    В 2008 году BYD Auto выпустила на рынок BYD F3DM. Это их первый серийный гибридный автомобиль с подзарядкой от сети. Год спустя стало известно, что BYD Auto смогла продать более 440 000 автомобилей только в Китае.Две трети этого отчета о высоких продажах приходится на модель BYD F3 . В 2009 году они начали экспортировать свои автомобили в Южную Америку, Ближний Восток и Африку.

    Подключаемый гибридный автомобиль Qin от BYD Auto стал самым продаваемым подключаемым электромобилем в 2014 году. Они запустили его в последнем квартале 2013 года. Он также занял 7-е место в десятке лучших подключаемых автомобилей в мире и продолжал оставаться лидером продаж. бестселлер в Китае. Наследие продвигалось вперед, поскольку Qin по-прежнему считался вторым бестселлером в мире среди подключаемых гибридных автомобилей в 2015 году.

    Источник изображения: wikimedia.org

    Благодаря постоянному успеху компании в продажах, гигант электроники Samsung инвестировал в нее более 450 миллионов долларов в 2016 году. В настоящее время компания сосредоточена на производстве большего количества гибридов для будущей тенденции электромобилей в мире.

    Вот полный список моделей и вариантов автомобилей BYD:


    BYD M6

    Источник изображения: wikimedia.org

    BYD M6 — минивэн, разработанный и произведенный BYD Auto, китайским производителем автомобилей.Его дизайн был вдохновлен Toyota Previa. Он имеет два варианта: 2,0-литровый и 2,4-литровый двигатель с тремя различными трансмиссиями.

    Типы кузова

    Подробнее о BYD M6 в Википедии


    BYD G3

    Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=35515026

    Когда дело доходит до китайских семейных автомобилей, выбирайте надежный и проверенный бренд.BYD G3, который включает в себя все, что нужно автомобилистам, ориентированным на семью, может быть просто идеальным транспортным средством для владения и вождения.

    Компакт Плюс

    Как увеличенная версия компактной модели BYD, F3, G3 был создан для обслуживания автомобильной публики в ведущих городах Китая (также известных как Tier 1). Таким образом, этот автомобиль был оснащен лучшими компактными решениями и информационно-развлекательными функциями для лучшего и более комфортного вождения.

    Варианты выбора

    В настоящее время BYD G3 предлагает на выбор два варианта. С версией седана (с четырьмя дверями) и типа хэтчбек (с пятью дверями) BYD G3 имеет правильный набор инструментов для удовлетворения потребностей семьи.

    Типы кузова

    Подробнее о BYD G3 в Википедии


    BYD L3

    Автор Navigator84 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22673784

    Для современного взгляда на семейные или легковые автомобили китайский BYD L3 может быть лучшим автомобилем для работы. Стильный и в то же время эффективный, автомобилисты этого автомобиля, ориентирующиеся на семью, определенно оценят поездку или поездку на автомобиле.

    Современные улучшения

    В семейном автомобиле царит азарт: BYD L3 оснащен несколькими техническими функциями. BYD L3 — действительно отличный автомобиль, от потрясающих информационно-развлекательных функций до усовершенствований безопасности, встроенных в автомобиль.

    Спортивный образ

    То, что это семейный автомобиль, не значит, что он не может выглядеть круто. BYD L3 имеет острые углы снаружи, создавая спортивный и забавный вид.

    BYD L3 Варианты

    • BYD L3 GS-i 1,5 л MT
    • BYD L3 GS-i 1,5 л DCT

    Типы кузова

    Подробнее о BYD L3 в Википедии


    BYD F6

    By Navigator84 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1

      71

      BYD F6, созданный на основе инновационных концепций ведущих моделей седанов среднего размера, — это тип китайского автомобиля, на который стоит обратить внимание, чтобы испытать захватывающие ощущения от вождения.

      Оттиск стиля

      Вдохновленный впечатляющей эстетикой Honda Accord, BYD F6 также источает элегантность и изящество своим внешним видом. Таким образом, это один из самых популярных автомобилей, который китайский рынок определенно ценит.

      Различные варианты двигателя

      Чтобы предложить мощность выбора, BYD F6 поставляется с несколькими вариантами двигателей. Кроме того, благодаря японскому производителю автомобилей Mitsubishi, вдохновляющему мощность этих автомобилей, BYD F6 действительно является автомобилем, на который может положиться любой автомобилист.

      Типы кузова

      Подробнее о BYD F6 в Википедии


      BYD F3

      By Navigator84 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=63010914

      BYD F3, один из лучших компактных автомобилей в Китае, представляет собой стильную и высокопроизводительную езду, которая действительно приносит приятные и незабываемые впечатления от вождения.

      Скорость — это сущность

      С эффективным двигателем под капотом (по сути, впечатляющим двигателем Mitsubishi Orion) и потрясающей топливной экономичностью автомобилисты, нуждающиеся в столь необходимой скорости, могут найти это в BYD F3.BYD F3 представлен в нескольких вариантах и ​​может удовлетворить любой стиль вождения.

      Доступен двойной режим

      Кроме того, модели BYD F3 также доступны в двойном режиме. Благодаря возможности переключения из электрического и газового режимов этот автомобиль предлагает автомобилистам возможность выбора наилучшего из доступных режимов движения.

      BYD F3 Варианты

      Типы кузова

      Подробнее о BYD F3 в Википедии


      BYD S7

      By Navigator84 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=42320101

      Если вам нужен мощный, но изящный внедорожник, обязательно выберите BYD S7 китайского производства. Этот автомобиль идеально подходит как для городских поездок, так и для пеших прогулок по дикой природе. Он сочетает в себе грацию и мощь в одном удивительном корпусе.

      Улучшенный стиль

      BYD S7 не только имеет элегантный внешний вид — интерьер этого внедорожника может похвастаться только стильным и комфортным интерьером. А чтобы поднять и без того впечатляющие черты стиля, BYD S7 оснащен потрясающими информационно-развлекательными функциями, которые сделают каждую поездку захватывающей.

      Повышенная мощность

      BYD S7 также оснащен силовым агрегатом. Внедорожник оснащен 16-клапанным двигателем Euro IV, который обеспечивает водителям достаточную мощность, чтобы преодолевать любые препятствия на дороге.

      BYD S7 Варианты


      BYD Тан

      Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=33002053

      Узнайте, как кроссовер может воплотить в жизнь ваши автомобильные фантазии с помощью стильного BYD Tang.

      Гибрид — путь к успеху

      Безопасный и чистый, BYD Tang — хорошее представление о том, как Китай повысил свое автомобильное и инженерное мастерство. Имея возможность переключаться с электрического режима на гибридный, автомобилисты могут внести свой вклад в создание более чистой и зеленой окружающей среды для всех.

      Стильная вместимость

      BYD Tang не только потрясающе выглядит, но и его потрясающее внутреннее пространство обеспечивает более плавное и комфортное вождение. Это определенно идеальный автомобиль для дальних поездок и тому подобного (будь то городские джунгли или дикая природа!)!

      Типы кузова

      Подробнее о BYD Tang в Википедии


      BYD Цинь

      Автор El monty — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=28252869

      BYD Qin, удачно названный в честь влиятельной и могущественной Китайской империи, представляет собой впечатляющий компактный гибридный седан, который выделяется как характеристиками, так и стилем.

      Чистая сила

      Electric — это путь к более чистому автомобильному будущему. Так обстоит дело с BYD Qin, в котором автомобилисты могут выбрать полностью электрический привод. Учитывая неуклонный прогресс Китая в внедрении подключаемых станций, это единственная поездка, которая определенно определяет чистую энергию для лучшего будущего для всех.

      Крутая поездка

      BYD Qin — это стильный автомобиль, который не уступает даже высококлассным моделям. Поистине приятный для глаз вид автомобиля, ожидается, что он вызовет улыбки и радостные возгласы всякий раз, когда проезжает мимо пешеходов на дороге.

      BYD Qin Варианты

      Типы кузова

      Подробнее о BYD Qin в Википедии


      BYD e6

      By Navigator84 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=44576595

      Качество теперь можно ассоциировать с китайскими автомобилями, с впечатляющим выпуском чистой энергии, электрическим MPV, BYD e6.

      До задачи

      BYD e6, демонстрирующий эффективность электродвигателей и автомобильную изобретательность, оснащен необходимым набором инструментов для выполнения любых работ. Благодаря надежной мощности под капотом и рабочему настрою, которое излучает этот автомобиль, неудивительно, что BYD e6 является лучшим выбором для отраслей, связанных с обслуживанием, таких как работа полиции или службы такси.

      Классная поездка

      Тем не менее, для ориентированной на обслуживание поездки BYD e6 привносит нотку стиля, которую может оценить каждый. Благодаря своему гладкому виду и ультрасовременному внешнему виду BYD e6 создает прохладную атмосферу, которая идеально подходит для таких прогрессивных стран, как Китай.

      Подробнее о BYD e6 в Википедии


      BYD G6

      Автор Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php? curid = 25340024

      В автомобиле с кузовом «седан» удалось добиться идеального баланса между изысканностью и азартом. BYD G6, который сочетает в себе китайское мастерство и японское инженерное мастерство, представляет собой потрясающую поездку, которая удовлетворит все виды вождения.

      Власть меня

      Чего можно ожидать от двигателя BYD G6 только лучшего? Оборудовав этот седан двигателем Mitsubishi, водители могут быть уверены, что этот удивительный автомобиль обеспечивает нужную мощность и топливную экономичность.

      Стиль Me Up

      Утонченная скульптура с акцентами спортивного стиля позволяет BYD G6 создавать впечатление волнения, которое оценят все. Комфортный интерьер и информационно-развлекательные функции превращают каждую поездку в незабываемые поездки, которые понравятся всем.

      Типы кузова

      Подробнее о BYD G6 в Википедии


      BYD F0

      By Navigator84 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=33000740

      Сделайте каждую поездку по городу незабываемой и увлекательной с BYD F0. Городской автомобиль, наполненный большими сюрпризами, это тот автомобиль, который может превратить обычное в нечто замечательное.

      Топливная эффективность с упором на Oomph

      BYD F0 с бензиновым двигателем — это практичный автомобиль, на котором можно ездить по городским джунглям. Кроме того, у этого небольшого автомобиля есть возможность масштабирования, что доставляет столь необходимое удовольствие, которого жаждут почти все водители!

      Значок стиля

      BYD F0 с его гладкими изгибами идеально вписывается в городской пейзаж.Прекрасный без излишеств, прекрасный внешний вид этого автомобиля вызывает восторг!

      BYD F0 Варианты

      • BYD F0 G-I MT
      • BYD F0 G-I НА

      Типы кузова

      Подробнее о BYD F0 в Википедии

      Список других автомобилей BYD

      • BYD F3DM
      • BYD F5 Сури

        BYD F5 Варианты Сури

      Видео моделей автомобилей BYD

      Фотографии BYD Различные типы автомобилей

      (Фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)

      Другие ресурсы для автомобильных брендов BYD

      BYD Автомобильный сайт
      BYD в FB
      BYD в Twitter


      Byd Автомобильные новости, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

      Проведите, чтобы увидеть другие мелочи


      После трех лет шитья и починки дешевый BYD F3 продолжает обновляться! Он все еще выбирает фургон?

      Шьем и ремонтируем еще три года, дешевый BYD F3 продолжает обновляться! Он все еще выбирает фургон?

      Бренд BYD в последние годы добился стремительного прогресса, особенно в новых моделях серии Dynasty.С точки зрения дизайна и технологической конфигурации автомобили BYD достигли очень высокого уровня дизайна, не говоря уже о том, что BYD все еще имеет свою собственную гибридную систему ace, новая модель BYD Han может даже достичь потрясающего результата в 3,9 секунды, что может быть по сравнению с некоторыми супер спортивными автомобилями начального уровня. Однако, помимо продукции серии Dynasty, BYD до сих пор имеет в эксплуатации множество классических моделей.

      Например, BYD f3 можно назвать инженерной моделью этой марки.Он был официально снят с конвейера еще в 2005 году и стал основой продаж BYD в том году. После 15 лет разработки BYD Auto, похоже, не хочет отказываться от дешевого автомобиля начального уровня F3. Это так называемый пошив и ремонт на три года. Недорогой BYD f3 недавно представил обновление. На этот раз он запущен. Модель получила название премиум-версии BYD f3, и ожидается, что ценовое позиционирование преподнесет еще больше сюрпризов.

      Судя по внешнему виду официальных изображений, эта новая модель BYD f3 по-прежнему сохраняет компактный кузов автомобиля, а спереди можно увидеть недавно разработанную хромированную отделку, но она по-прежнему использует автомобильный логотип byd Letter, высококачественная версия Ожидается увеличение светодиодной системы источника света фар.На боковой стороне кузова нет ярких хромированных полосок, потому что этот автомобиль должен сводить стоимость к минимуму, а модель начального уровня оснащена только колесами со стальным ободом, что показывает, что все аспекты движутся в сторону бюджетный.

      Новая модель BYD f3 по-прежнему оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем. Этот классический двигатель имеет предельную мощность всего 109 лошадиных сил, но после обновления он будет соответствовать 6 национальным стандартам выбросов. В карты можно играть нормально.В конце концов, это относительно недорогой автомобиль начального уровня, поэтому после обновления 5-ступенчатая механическая коробка передач по-прежнему будет основным толчком, но если есть реальная потребность в автоматической коробке передач, вы действительно можете выбрать 6-ступенчатую коробку передач. коробка передач с двойным сцеплением. BYD f3 стартует с модели 2018 года.Автоматическая версия уже предусмотрена.

      Официального изображения интерьера новой модели нет, но относятся к модели обычной версии 2020 года, почти весь автомобиль сделан из твердого пластика, а низкопрофильная версия имеет только центральное радиоуправление. система, снижающая стоимость.Достигнут очень низкий уровень. Хотя интерьер всего автомобиля выглядит относительно дешевым, для потребителей, у которых относительно мало средств на покупку автомобиля, в любом случае это седан, и его комфорт намного лучше, чем у миниатюрного фургона.

      Ожидается, что обновленная модель премиум-версии BYD f3, вероятно, будет контролировать начальную цену на уровне около 40000. Действительно сложно выбрать новый автомобиль в этом ценовом диапазоне, возможно, большинство потребителей сначала выберут фургоны, но теперь, с классическими автомобилями, такими как BYD, вы все равно выбрали бы фургоны? Фактически, космические характеристики этой модели почти такие же, как у семейного автомобиля марки совместного предприятия уровня 100000.

      Здесь возникает вопрос, как вы думаете, сможет ли автомобиль BYD F3 оставаться популярным? Приглашаем оставить сообщение на форуме, давайте вместе обсудим! Обратите внимание на Kong Ming и ждите сюрпризов, редактор в вашем распоряжении! Некоторые изображения взяты из Интернета, перепечатка и плагиат строго запрещены, пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *