Машина глохнет и дергается: Почему машина дергается и глохнет

То глохнет, то дергается машина.Помогите — 15 — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 13.12.2010, 19:05 #141

    Лично нет, но есть человек у которого есть на сервисе, но я думаю он для ошибок его держит, а недля считывания показаний во время езды и анализа этих данных)) Он больше по ремонту ДВС и Коробок и Вариков))

  2. 14.12.2010, 19:05 #142

    Сообщение от Lucky

    Лично нет, но есть человек у которого есть на сервисе, но я думаю он для ошибок его держит, а недля считывания показаний во время езды и анализа этих данных)) Он больше по ремонту ДВС и Коробок и Вариков))

    МАФ проверяется не на ходу, а на месте: при оборотах ХХ, на 1500 и еще на скольки то по-моему. но реально работоспособность видна уже на ХХ. 1.7 или 1.2, не помню точно,. писалось уже, посмотрите внимательнее по теме.

  3. 26.07.2011, 01:03 #143

    Проблема на холостом ходу и в движении

    Всем доброго времени суток. Два месяца назад столкнулся с проблемой. После того как машина ночь постоит или рабочий день, заводишь ее и она прекрасно заводится, но на холостых спустя секунд двадцать-тридцать начинает дергаться и глохнуть. Второй раз заводишь все нормально. Сразу отмечу: аккумулятору новому Varta — 6 месяцев, свечам Bosch — 6 месяцев, воздушному фильтру(я проверял он в нормальном состоянии) и топливному по 7 месяцев, лямбду возле катализатора поменял год назад. Ошибок никаких не выдает. Думал что из-за бензина лил 92 — купил жидкость для чистки топливной системы — не помогло.
    А с позавчера стала не только глохнуть при запуске после ночи, но и при движении тормозить, т.е. едешь на 3-й передаче 2,5к оборотов и тут как стопор словно перестает поступать топливо я педаль в пол по нулям, 3-5 секунд проходит постепенно начинает набирать обороты. Точно также и на 4-й и на 5-й передаче. Вчера аж стало страшновато ибо при обгоне за городом выскочила такая херня и я не успел обогнать и слава богу вернулся на свое место.
    Ребята! Может кто сталкивался с такой проблемой и куда лезть и в чем разбираться. Я подразумеваю, что это может быть передняя лямбда. Завтра еду на диагностику. Буду благодарен за помощь или хотя бы совет!

    ———- Сообщение добавлено в 23:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ———-

    Забыл сразу указать, что не знаю в чем проблема(подразумеваю что в лямбде) и решил написать в этой ветке.

  4. 03.09. 2011, 21:01 #144

    Дергается и глохнет

    Всем привет! Случилась такая проблема. Возвращался из центра домой, при подъеме в небольшую горку машина начала дергаться (как будто бенз кончился) и через несколько секунд заглохла. Пытался повторно завести — не заводится. Минут через 5 спокойно завелся. Проехал около 3 км и опять та же история. 5 минут стоит и заводится. Все это происходило при подъеме в горку (машинка в натяг едет). Заметил, что как только дергаться начинает, загорается лампочка «аккумулятор», потом все остальные и глохнет. В чем может быть проблема?

  5. 05.08.2013, 17:03 #145

    Дергается и глохнет при нажатии на педаль газа!?

    Прошу помощи! Машина Ниссан Примера 2001г. , 2 литра, CVT QR20DE. REOF06A.В феврале 2013г.уже меняла АКПП W с первой передачи перестала переключаться скорость, привезли коробку при установке оказалось что не 2 а 1,8. покрутили, вести обратно далеко да и накладно, установили. Но при движении не всегда сразу переключалась на 2 скорость, в начале медленно едет затем как рванет. Спецов по вариаторам в Горно-Алтайске нет. В начале июля поехала в гости машина ехала замечательно, затем услышала какой то посторонний звук как будто самолет взлетает, прошел, доехали до места. А когда собрались возвращаться, завела авто прогрелась, включила скорость при нажатии на педаль газа машину резко дернуло, заглохла и на загорелись все датчики на табло(пробовали на R тоже самое). Прошу подсказать в чем проблема и куда обращаться? Машину пришлось к дому вести на эвакуаторе.
    Последний раз редактировалось Манзана; 05.08.2013 в 20:06.

  6. 05.

    08.2013, 20:13 #146

    Манзана,вы бы для начала определились что у вас все же устанолено

    Сообщение от Манзана

    В феврале 2013г.уже меняла АКПП W с первой передачи перестала переключаться скорость, привезли коробку при установке оказалось что не 2 а 1,8.

    на примеры р12 1,8 не ставили вариаторов только автоматы, Вам вроде бы как

    Сообщение от Манзана

    покрутили, вести обратно далеко да и накладно, установили.

    автомат получается? а пишете что она у вас вариторная вроде как?

    Сообщение от Манзана

    CVT QR20DE. REOF06A

    .

    Сообщение от

    Манзана

    Прошу подсказать в чем проблема и куда обращаться?

    Для начала нужно сделать диагностику двигателя в СТО или самостоятельно вот так и вариатора (еси все же он установлен) вот так ну или на СТО опять же и только тогда по кодам ошибок делать выводы что и как и где надо смотреть и проверять дополнительно и потом уже менять

  7. 06. 08.2013, 20:40 #147

    Коробку которую установили на 1,8 была с ниссана но не с примеры.Уточняю АКПП W.

  8. 01.09.2013, 20:13 #148

    Дергается и глохнет

    Доброе время суток. Перечитал по моему уже все, но ответа на свою проблему так и не нашел. Как то ехал из Абхазии домой и не доехав 80 км машина заглохла. Съехал на обочину, завелась. Начинаю трогаться, дергается и глохнет. В итоге зацепили на трос и потащили. Пока тащили, двигатель несколько раз глох, но заводился. В гараже стал смотреть предохранитили, тот, что на лямбда-зонд и форсунки перегорел. Ставлю новый, завожу, перегорел. В итоге меняю лямда-зонд, завожу, предохранитель цел, поехал попробывать. Тяги нет, динамики ни какой. Проехал км 5, снова встал. Проверил предохранитель, целый, на холостых машина работает отлично, начинаешь трогаться, глохнет. В итоге цепляет сосед на трос и до гаража. Только в этот раз еще хуже. Как только мы тронулись, двигатель заглох и пока он меня тащил, как я не гонял стартер, машина так не завелась. Как только остановились около гаража, завелась без проблем. Если кто то может подсказать в чем проблема, буду очень благодарен.

  9. 01.09.2013, 20:18 #149

    А что за машина то?

  10. 01.09.2013, 20:20 #150

    П 12 1. 6 механика 109 л.с.

    — — — Добавлено — — —

    2005 год


« После замены вкладышей туго крутится коленвал | p12 1.6 есть масло 1 литр на 500 км »

Похожие темы
  1. Ответов: 74

    Последнее сообщение: 20.07.2016, 12:00

  2. Ответов: 51

    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03

  3. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 25.12.2015, 16:04

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.

    09.2015, 13:44

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 26.11.2008, 21:49

Метки этой темы
Ваши права

После длительной поездки машина тупит, дергается, глохнет — 2 — Двигатель

Подборка вопросов-ответов по сей тематике…

A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#1 27.06.2006, 11:09

Примера Р11 тупит после прогрева
———————————————————————————

Прочел большинство тем с подобными симптомами, кое что почерпнул, но все же решился обратиться к знающей общественности.
Проблема такая (существует уже около месяца):
ни с того, ни с сего появился тупняк. Сначала на приличных оборотах- ок.4000 при езде по трассе. Кратковременно возникал провал, по ощущениям как будто не хватает топлива. Если дальше ехать на меньшей скорости — больше не повторялось. Раскручиваешь движок — через некоторое время появляется снова.
Первым делом заменил топливный фильтр, свечи, почистил бензонасос — ноль эмоций.
Поехал на диагностику к официалам. Итог — все датчики ОК, нужно почистить дроссель. Почистили. До дома нормально не доехал. 30 км проехал без проблем, раскручивая машинку по полной программе. В конце концов она сдалась и затупила.
Перезвонил в сервис — сказали, что помимо всего прочего вытянута цепь, замени — будет тебя счастье. Но как то они это неуверенно говорили, стоимость приличная — отказался.
На некоторое время забил на проблему — большие расстояния не преодолевал, шибко сильно не разгонялся, проблема не возникала.
Но она дала о себе знать в более настойчивой форме.
После того, как проезжаешь км 8-10-15 по пробкам, тупняк начинается и на более низких оборотах, на всех передачах, вплоть до того, что глохнет в тупняке при попытках тронуться.
Стал грешить на катализатор (машина 97г.в., пробег 160 тык.). Заменил — без результата.
Поехал в другой сервис. Провели диагностику, исключили возможность влияния цепи. Все датчики ОК. Проверять в движении после пробега в несколько км и хорошего прогрева отказались.
Стал копать сам. Самодиагностика ошибок не дает. При движении в режиме самодиагностики наблюдается эффект обедненной смеси (анализ свечей показал то же самое). В моменты тупняка — смесь бедная. В остальных режимах лампочка учащенно мигает, порой загорается на длительное время в режиме «тапка-в-пол».
На холостых оборотах машина работает идеально. Запуск — идеальный. После ночи можно влегую проехать более 30 км без симптомов. После проявления тупняков, если остановиться и заглушить двигатель на 3-5 мин, можно продолжать нормальное движение пару километров.
Бензонасос, обратку проверили от и до — грешили на нехватку бенза. Все в норме.
теперь грешу на MAF — вчера достал, осмотрел, особого загрязнения не видно, сегодня попробую промыть очистителем карбюратора. MAF 22680-2J200. Говорят, заменить более дешевым нельзя.
Какие еще могут быть проблемы? Как можно по-точнее проверить МАФ своими силами? Менять не хочется, больно уж накладно. Правда, возможен вариант заимствования МАФа с разборки (мой, кстати, как выяснилось по характерному пятну белой краски, тоже оттуда), но об этом еще надо договориться….
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

____________________________________________________________ _______________________
Диагност Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград. Авто: Ford Mondeo’93/2.0i Ghia
#3 27.06.2006, 11:59

Круто ты диагностируешь. Описал практически все. Симптомы на 90% топливные, % на 8 клапанные. Топливные: приемная сетка (сетки) топливного насоса, грязь в баке, дефект насоса. Я внимательно прочитал и помню, что ты уже чистил, но чудес не бывает, все говорит о нехватке топлива и симптомы именно топливозаборные. Требуется разобрать узел топливного насоса, промыть приемные сетки, отфильтровать топливо в баке. Кстати, «проверили обратку» — это что значит?
Клапанные — зависание клапанов из-за отложений на стержне клапана. Появляется при высокой частоте вращения, выражается в потере компрессии в одном или более цилиндрах с соответствующей потерей мощности и неравномерной работой двигателя, проходит в течение минуты после выхода на режим х.х. Эта неисправность крайне редкая.
Свечи, фильтры, цепь, MAF, КАТ — не причем.
____________________________________________________________ ________________________
A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#5 27.06.2006, 12:20

Диагност, спасибо за оперативность.
Топливный насос за месяц извлекал 4 раза. Все четыре раза чистил сетку, но кроме как в первом случае — грязи там не было. Качает 3,2, сбоев не дает. Перепускной клапан работает отлично.
Насчет обратки — было подозрение на регулятор давления в топливной магистрали, что он перепускает и бенза не хватает. При появлении «тупняка» перекрывал попросту обратку.
При этом, тупняк не пропадал, а CHECK в режиме диагностики продолжала выдавать бедную смесь.
Еще хочу вывести манометр в салон и проверить давление в топливной магистрали во время тупняков.
Вводит в заблуждение тот момент, что проблема дает о себе знать лишь при хорошо прогретой машине, т.е. не при прогретом двигателе, а при прогревании всех систем.

Как можно наиболее точно выявить эффект «зависания клапанов»? Не исключаю этого, т.к. привык уже, что моя машина собирает большинство редких болезней)))

Хотя опять же против этого говорит бедная смесь… отчего я и склонился к MAFу.

____________________________________________________________ _________________

Диагност Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград. Авто: Ford Mondeo’93/2.0i Ghia
#6 28.06.2006, 00:32

A-Lexx, перекрывание обратки должно повысить давление топлива минимум в 1,5 раза, смесь просто обязана стать богатой и работа двигателя должна измениться. Раз этого нет, значит в обратку не сбрасывается топливо, следовательно производительность (или давление) насоса недостаточна. Приготовь шланг под обратку, прозрачную бутылку, огнетушитель. Подсоедини шланг вместо обратки к топливной рейке и запомни толщину струи из рейки в бутылку при первой заводке. Струя должна быть, как у молодого мустанга. Собери все назад и катайся. Когда неисправность проявится, снова подсоедини шланг к рейке с минимальным перерывом в работе двигателя и снова проверь струю. Она не должна обрываться при резком открытии дросселя и не должна походить на слезы старого индейца. Манометр в салоне это хорошо, но тогда надо возить с собой два огнетушителя.
Первый симптом клапанной болезни — неравномерность работы цилиндров на х.х. в течение минуты после потери мощности на высоких оборотах.
____________________________________________________________ _________________
A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#9 29.06.2006, 09:09

Диагност, R2D2 — спасибо за наводку)
Вчера провел эксперимент «шланг-в-банку».
Правда, сделал это уже после того, как довел машину до «отупения». Результат — на холостых из обратки бензин бежит еле-еле, даешь газу — «обсыхает» вовсе.
Сегодня буду проводить замеры давления в топливной магистрали сразу после насоса и после топливного фильтра.
Для пущей уверенности (чтоб исключить влияние реле) напругу возьму прямо с аккума или с прикуривателя.
Вот вопрос — на прикуривателе «плюс» — это центральный контакт или боковые, кто в курсе?

И еще один момент. Попробовал вчера отключить МАФ — машина ехать отказалась: холостые не держит, пытается заглохнуть, двигатель работает с перебоями, в движении — дергается как паралитическая, то едет, то не едет. Бензина действительно не хватает.
Кстати, при отключении датчика расчитывал увидеть горящей «Чек Инжайн», однако этого не произошло. Так и должно быть или это еще какой то глюк? Датчик 22680-2J200 Хитачи, 3 контакта.
____________________________________________________________ _______________
A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#11 30.06.2006, 09:02

Аллилуйя!!!
Неисправность обнаружена — топливный насос.
По-видимому, сносились щетки или что там у него есть внутри — то рабаотает, то не работает, периодически выключается совсем.
Жаль, конечно, что он неразборный, деньги то в общем то были бы не лишние…
____________________________________________________________ _______________________

A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#13 03.07.2006, 08:49

У меня получилось так, что наступление жаркой погоды и появление проблемы совпало.
Но дело не в погоде.
Замена насоса прошла успешна (правда пришлось сетку позаимствовать от старого).
Проблема решена.
Машина теперь летает как ракета (если такое сравнение применимо к Р11) ))))

____________________________________________________________ ______________________
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=13690

Автомобиль слегка дергается, глохнет, а затем снова заводится buick catal…

Автомобиль слегка дергается, глохнет, а затем снова заводится buick catal…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Стивен С

на 15 августа 2016 г.

Проехав немного, моя машина будет слегка дергаться, а затем иногда глохнет. Но потом перезапустится без проблем. Загорается чек энджин, но гаснет, как только я останавливаюсь. Я заменил датчик o2, датчик положения дроссельной заслонки, датчик каталитической карты и переделал все вакуумные линии. В чем причина этого дергания / остановки и что это исправить?

Замена топливного фильтра 98,50–325,56 $ Получить предложение
Замена свечей зажигания $113,11 — $716,47 Получить предложение
Автомобиль глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Блейк Гриффин

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте. Неисправный блок катушек, вероятно, является причиной проблемы, с которой вы столкнулись. Менее вероятной причиной может быть забитый топливный фильтр или загрязненные свечи зажигания. Я предлагаю вам, чтобы технический специалист проверил вашу катушку, чтобы убедиться, что она имеет показания напряжения и сопротивления в соответствии со спецификациями производителя, а также убедитесь, что у нее хороший электрический контакт.

Технический специалист также должен проверить давление топлива в системе. Убедитесь, что давление топлива соответствует спецификациям производителя. Также проверьте свечи зажигания на наличие масляных отложений и плохих электродов.

Если вы хотите, чтобы это было исправлено, подумайте о YourMechanic, так как сертифицированный техник может выполнить эти проверки и правильно диагностировать вашу проблему с остановкой.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Плохой бензин в машине

Возможно, бензин испортился. Когда бензин испортится, он может превратиться в липкое месиво. Это засорит вашу топливную систему и приведет к тому, что у вас не будет топлива для работы двигателя.

Необходимо сбросить мой люк

Люк (https://www.yourmechanic.com/article/3-essential-things-to-know-about-the-sun-roof-in-your- автомобиля) память обычно необходимо сбрасывать при замене аккумулятора автомобиля или при выходе из строя автомобиля. Для сброса люка необходимо удерживать кнопку открытия в течение 5 секунд, пока он полностью не откроется, а затем…

Загорелась лампочка «Проверить двигатель» и упало давление масла

Привет. Возможно, вы получаете ложные показания из-за неисправного реле давления масла. Также возможна утечка масла, из-за которой давление масла падает….

Автомобиль теряет мощность при подъеме в гору

Привет, спасибо, что написали. Я бы порекомендовал проверить датчик массового расхода воздуха. (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-mass-airflow-sensor-do), так как это общеизвестная деталь, которая может вызвать такую ​​потерю мощности. Это регулирует поступление воздуха в систему впрыска топлива…

После ремонта мой Kia Sportage 2007 года продолжает перегреваться.

Здравствуйте. Если система больше не протекает, а термостат новый, значит, у вас другая проблема с автомобилем. Это может быть проблема с засорением радиатора, проблемой с потоком охлаждающей жидкости,…

Тормозной абс и индикатор контроля тяги при потере тормозов сегодня

Здравствуйте, спасибо, что написали. Система контроля тяги и АБС работать рука об руку, чтобы помочь вам оставаться на дороге в скользких условиях. Они оба тщательно контролируются компьютером, что сильно затрудняет диагностику…

Что вызывает сильную вибрацию при торможении на высокой скорости или на спуске?

То, что вы описываете, является признаком искривления тормозных дисков. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это активирует гидравлическое давление, которое заставляет маленькие поршни внутри ваших тормозных суппортов (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement) прижимать тормозные колодки к тормозу.

Как снять/заменить подстаканник на заднем многоместном сиденье 60/40 Nissan Murano SL 2012 года? У меня есть запасная часть OEM.

Привет, Джеймс. Спасибо, что связались с нами сегодня. Каждый раз, когда вы заменяете OEM-компоненты, лучше всего обращаться к OEM-руководству по обслуживанию и ремонту. Если у вас его нет, я бы порекомендовал обратиться в дилерский центр Nissan и спросить их…

У моей дочери проблема с elantra 2013 года и гибкой муфтой. Почему это дорого для этой маленькой детали, и можете ли вы дать кво

Если вы имеете в виду гибкую муфту в системе рулевого управления, Hyundai ввел расширенную гарантию на муфту рулевого управления с электроприводом (MDPS) на 2007-2015 гг. Элантра (HD, MD/UD) и 2009 г.-2012 Elantra Touring (FD). Если у вас есть…

Статьи по Теме

P0230 Код неисправности OBD-II: Неисправность первичной цепи топливного насоса мощности автомобиля к топливному насосу, когда…

P0283 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 8

P0283 Определение кода ошибки P0283 Код неисправности P0283 относится к высокой цепи форсунки цилиндра 8. Что означает код P0283 Если код P0283 появляется и сохраняется на вашем автомобиле, это означает, что цилиндр 8 двигателя не…

P0418 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи реле системы впрыска вторичного воздуха

P0418 указывает на проблему в системе впрыска вторичного воздуха, которая вызывает колебания двигателя при ускорении и остановке.


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


При движении по трассе автомобиль дернулся и заглох.

.. При движении по трассе автомобиль дернулся и заглох…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кори

на 15 августа 2017 г.

Я ехал по трассе, когда машина резко дернулась, это продолжалось еще секунд 30, после чего снова дернулась и заглохла. Я свернул в сторону шоссе. Когда я вышел, зажигание было выключено, вентиляторы радиатора все еще работали. Я не мог завести машину в это время, так как она не заводилась. Вероятно, работает в течение 5 минут, прежде чем выключиться. Как только они выключились, я смог снова завести машину и добраться до следующего сервисного центра. Когда я проверял, масла было очень мало, поэтому я добавил небольшое количество и проверил еще раз. На этот раз он был полностью заполнен. Попробовал еще раз завести, та же проблема, резкий рывок и заглох. Вентиляторы поработали 5 минут, и я доставил его на стоянку, где можно было отбуксировать. В дилерском центре сказали, что воспроизвели проблему, но кодов ошибок не нашли. Я еще не заставлял их делать какую-либо работу, так как они назвали мне 250 долларов только за то, чтобы найти проблему. В качестве дополнительного примечания, это был очень жаркий день, когда это началось, около 100 градусов.

Пробег моей машины 147000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.

Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет, Кори. Тип проблемы, которую вы описываете выше, является одним из наиболее сложных для диагностики. Обычно требуется, чтобы механик провел пробную поездку на автомобиле и воспроизвел симптомы (что, по-видимому, и сделал дилерский центр). Проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что они, похоже, зависят от кодов ошибок, которые загораются, чтобы поставить им диагноз. В большинстве случаев, когда автомобиль физически движется во время движения, это происходит из-за отказа механического компонента — обычно в системе рулевого управления или подвески. Это может варьироваться от ШРУСов, стоек, шаровых опор и многого другого. Проблема с тем, что эти компоненты являются источником, заключается в том, что они обычно не вызывают остановку автомобиля. Некоторые распространенные причины, по которым двигатель глохнет или автомобиль дергается вперед, включают короткое замыкание топливного насоса, неисправный датчик массового расхода воздуха или даже утечку вакуума. Я не уверен, какой совет по ремонту мы можем предложить, поскольку то же самое, что мы должны были бы сделать в первую очередь, это завершить осмотр автомобиля, дергающегося вперед, прежде чем рекомендовать какой-либо ремонт. Если вы хотите, чтобы ваш VW осмотрел вторая пара глаз, мы будем рады помочь.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать дополнительный разъем аудиосистемы Ford Fusion?

Ваш автомобиль оборудован на заводе для подключения других устройств к радио. Дополнительный разъем позволяет подключать к радиоприемнику такие устройства, как внешний проигрыватель компакт-дисков или даже MP3-плеер — любое устройство, которое…

Как вы используете обогреваемые зеркала заднего вида?

Если ваш автомобиль оборудован зеркалами бокового вида с подогревом, у вас есть удобный способ очистить зеркала ото льда, снега и запотевания. Не волнуйтесь, пользоваться зеркалами с подогревом на самом деле очень просто. Просто нажмите кнопку размораживания сзади…

Как пользоваться крючками для задних ремней безопасности?

Задние боковые ремни безопасности можно хранить вдоль двери, чтобы они не мешали при складывании задних сидений. Для этого просто зацепите задние крайние ремни безопасности за крючки под…

Машина заводится, но руль тупит.

В шкиве натяжения ремня может быть потерян болт, удерживающий его на месте, который может выпасть или остаться незакрепленным. Вы говорите, что надели новый ремень, но у вас все еще есть проблемы с индикатором заряда и усилителем руля. Ты…

что может быть причиной разряда аккумулятора

В зависимости от фургона и его аксессуаров, первое, что нужно сделать, это проверить, горит ли внутреннее освещение или освещение капота. Выньте лампочку из фонаря капота и посмотрите, не загорится ли. ..

АБС + Тормоз + Контроль тяги Желтая сигнальная лампа

Зависит от характера неисправности. Если есть внутренняя ошибка обработки или неисправность блока электромагнитных клапанов. Тогда, вероятно, модуль нужно будет заменить, а затем запрограммировать. Можно использовать бывший в употреблении модуль…

Трансмиссионная жидкость

Если у вас возникли проблемы с трансмиссией, при условии, что ваш автомобиль оснащен щупом для проверки уровня жидкости, сначала убедитесь, что уровень жидкости правильный. Неправильный уровень жидкости может вызвать проблемы с коробкой передач. При нормальном обслуживании…

Датчик АРР был заменен, но проблема осталась.

Привет. Возможно, датчик положения дроссельной заслонки неисправен или жгут проводов к датчику может быть поврежден. Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных или оборванных проводов возле вилки. Если упряжь хорошая и имеет. ..

Привет. У меня Chrysler 300, и каждый раз, когда я использую кондиционер, он начинает перегреваться.

Во время работы система кондиционирования создает дополнительную нагрузку на двигатель. Скорее всего у вас маргинальная система охлаждения, то есть есть какой-то недостаток, и недостаток проявляется в виде перегрева, когда двигатель имеет этот дополнительный…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Volkswagen Tiguan 2012 года

Если вы ищете концептуальный внедорожник, вы, вероятно, заметили, что с каждым годом появляется все больше вариантов. Тем не менее, Volkswagen Tiguan 2012 года должен сделать решение относительно простым. Основные характеристики Компактность означает…

Руководство покупателя Mazda Tribute Hybrid 2009 года

2009 2009 год ознаменовал конец очень короткой жизни Mazda Tribute Hybrid. В общей сложности автопроизводитель выпустил менее 700 моделей, и в конечном итоге он был снят с производства задолго до того, как Tribute прекратил производство в 2011 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *