10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой :: Autonews
«Заряженные» модели от автопроизводителей становятся все экстремальнее. Причем, речь идет не только о быстрых хэтчбеках, седанах и купе, но и о кроссоверах. BMW, например, уже пообещала расширить семейство M-кроссоверов, добавив к X5 и X6 мощные варианты X3 и X4.
Peugeot планирует совершить революцию в массовом сегменте: кроссовер 3008 получит полноприводную гибридную версию с турбомотором и электродвигателем на задней оси. Похоже, автокомпании собираются оставить тюнинг-ателье без заказов.
adv.rbc.ru
Alfa Romeo Stelvio, первый кроссовер итальянской марки, сразу же получил «заряженную» версию Quadrifoglio, а простую заднеприводную модификацию и базовые силовые агрегаты показали только через несколько месяцев. Двигатель V6 объемом 2,9 л, созданный при участии инженеров Ferrari, был позаимствован у рекордсмена Нюрбургринга седана Giulia Quadrifoglio. Его 510 л.с. и 600 Нм хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Stelvio Quadrifoglio недолго носил титул самого быстрого кроссовера на рынке. Концерн Daimler ответил тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT, установленном на кроссовере GLC. В варианте Mercedes-AMG GLC 63 он развивает 476 л.с. и 650 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и разгоняет его до «сотни» за 3,9 с – новый рекорд в сегменте. Выбор кузова – обычный или Coupe – на динамику кроссоверов не влияет. Машины оснащены пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT такой же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Система полного привода – новая, где тягу на передние колеса передает многодисковая муфта. У GLC 63 сзади установлен самоблок, а у S-версии – активный дифференциал.
Раллийно-спортивной версией обзавелся даже внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe: приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck. И при его создании в General Motors вдохновлялись работами различных тюнинг-ателье. Tahoe можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник снабдили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. Но главное – это мотор V8 объемом 6,2 л, форсированный до 426 л.с. и 624 Нм момента. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом» от Camaro и обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,7 секунды.
Если кому-то покажется, что Chevrolet Tahoe заслуживает большего, на помощь придет американское ателье Hennessey. Оно известно постройкой одного из самых быстрых автомобилей в мире – Hennessey Venom GT. Благодаря «механическому» нагнетателю, промежуточному охладителю, другим головкам блока и распредвалам, специалисты компании сняли с мотора V8 объемом 6,2 л. 674 л.
Заднеприводный лифтбек Stinger – самая спортивная и самая быстрая модель корейской компании. У топ-версии полный привод и турбомотор V6 объемом 3,3 л с отдачей 370 л.с с восьмиступенчатым «автоматом». Во время премьеры в Детройте было озвучено, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. К автосалону в Сеуле динамические характеристики уточнили, и машина стала на 0,2 с быстрее. Теперь корейский лифтбек даже чуть быстрее, чем BMW 440i xDrive Gran Coupe, результат которой – 5 секунд. Кстати, Альберт Бирманн, работавший над «Стингером», перешел в Kia из BMW и ориентировался как раз на баварские машины.
Audi, глядя на успехи конкурентов, сменило экстремальному купе силовой агрегат: на место 450-сильного V8 объемом 4,2 л пришел более скромный V6 c наддувом объемом всего 2,9 литра. Он развивает ту же мощность, но выигрывает в крутящем моменте (600 ньютон-метров). Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 3,9 с – на 0,7 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть рамки до 280 км в час.
Honda работала над первым Civic Type R на протяжении нескольких лет, а сложности возникли как раз с созданием турбомотора. Японский производитель не спешит раскрывать секреты хот-хэтча нового поколения. Осенью прошлого года машину показали в Париже в статусе концепта с затонированными стеклами. Тогда же стали известны технические подробности: турбомотор, безальтернативная «механика» и многорычажка сзади вместо полузависимой балки. Мощность двигателя подняли до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним – 400 ньютон-метров. В Женеве показали серийный хот-хэтч, но его динамические характеристики снова оставили в тайне. Во всяком случае, понятно, что новинка будет быстрее предшественника, разгонявшегося до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Chrysler выдает подробности о своем суперкупе Dodge Challenger SRT Demon маленькими порциями по четвергам. Уже известно, что ради снижения массы он будет одноместным, получит новый гидротрансформатор, самый большой воздухозаборник и трансбрейк – альтернативу лонч-контролю, которая используется на дрэгстерах. Кроме того, «Демона» оснастят дрэговыми шинами и режимом для работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. По предварительным данным, разгон до «сотни» с мотором V8 Hemi мощностью 757 л.с. занимает всего 3 секунды. Машину можно увидеть в новом фильме «Форсаж-8» с Вином Дизелем.
Вряд ли стоит недооценивать тюнинг-ателье: пока Chrysler интриговал тизерами своего «Демона», упомянутое ателье Hennessey придумало для него «Экзорциста». За основу своей машины техасская фирма взяла главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил. Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает фантастические 1014 лошадиных сил. А пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров. Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает менее 3 секунд. Создатели утверждают, что их купе универсально и подходит для поездок по дорогами общего пользования.
Немецкая фирма Pogea Racing пошла дальше и создала на базе Fiat 500 Abarth суперкар мощностью 420 лошадиных сил. Причем, столько сняли с мотора объемом всего 1,4 л, ранее выдававшего 135 лошадиных сил. Немцы полностью переделали и усилили двигатель, добавили кованые поршни, перепробовали несколько вариантов турбокомпрессоров и систем впрыска. Коробку передач усилили и оснастили двойным сцеплением. Всего на разработку машины потратили четыре года. Pogea Racing Ares с крыльями, бамперами и капотом из углепластика весит менее тонны и способен разгоняться до 288 км в час. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю требуется 4,7 секунды. Для сравнения, самый быстрый заводской Abarth 695 biposto c 190-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.
Самые мощные автомобили мира, шокирующие рекорды
У автопроизводителей останавливаться на достигнутом не принято. Какие бы машины они не разработали, всегда есть, куда двигаться дальше.
Легковые рекорды
На сегодняшний день самым мощным легковым автомобилем в мире назван Dagger GT компании TranStar Racing LLC. Только представьте: мощность его двигателя превышает 2000 лошадиных сил (2028 л. с.). Но это еще не все! Суперкар попал в книгу рекордов Гиннеса как авто, способное набрать разгон до 100 км/ч за 1.7 секунды.
Максимальная скорость Dagger GT составляет 483 км/ч, правда ехать с ней он может не более 6 минут. И даже не потому, что стираются колеса, а потому, что за это время автомобиль израсходует весь топливный запас. Расход горючего невероятно высокий — 20 л. в минуту. Ездит рекордсмен не на чистом бензине, а на его смеси с метанолом и этанолом.
Совсем скоро Dagger GT придется уступить первую ступеньку пьедестала. В 2017 году анонсирован выход Arash AF10 Hybrid, с двигателем мощность 2108 лошадиных сил. Правда, по остальным характеристикам пальму первенства он не получит: его максимальная скорость будет 323 км/ч, а разгон до сотни он сможет набрать за 2. 9 секунды.
Но производители Dagger GT не сдаются и обещают в ближайшие годы выпустить авто с двигателем в 3000 лошадиных сил.
Такие машины стоят очень дорого, вряд ли когда-нибудь попадут в прокат авто, да и у знакомых в гараже их не встретишь. Остается любоваться этими монстрами со стороны. Хотя, может оно и к лучшему, ведь у легковых авто сверхвысокая мощность — залог повышенной опасности.
Грузовые рекорды
Рекорд мощности у грузовиков почти в два раза выше, чем у легковых авто. Чемпионом считается американский карьерный самосвал Caterpillar 797F — огромная машина, мощностью 4000 лошадиных сил. Но, как и все гигантские авто, развивать высокую скорость она не способна, ее предел — 67.6 км/ч. Объем двигателя — 106 л., а топливного бака — более 6000 л.
Можно причислить к числу рекордсменов и карьерный грузовик БелАЗ-75710. Машина оборудована не одним, а двумя дизельными двигателями, суммарная мощность которых составляет 4600 лошадиных сил. Есть у самосвала и еще один рекорд — самая большая в мире грузоподъемность 450 тонн). Расход топлива у гиганта достигает 1300 л на 100 км. Он способен развивать скорость до 64 км/ч.
Смотрите также
- Дезинфекция прокатных автомобилей в Люкс Рент
- ТОП 5 лучших автомобилей для женщин
- 10 пригородов Петербурга, которые стоит посетить
- Новое поступление — Mercedes-Benz CLA 200
Вернуться к списку новостей
Топ-10 наименее мощных автомобилей, продаваемых в США
Мы любим лошадиные силы так же сильно, как и любой другой энтузиаст, но каждый и их мама составили список из 10 самых мощных автомобилей на дороге. Поскольку автопроизводители постоянно пытаются превзойти друг друга, стремясь стать самыми сильными, списки могут устареть вскоре после их публикации. То, что мы думаем, может быть еще еще интересным, так это список 10 наименее мощных новых автомобилей, которые в настоящее время находятся на наших дорогах.
10. Nissan Leaf, 107 л.с.: Вы понимаете, что находитесь в маломощной компании, когда полностью электрический Nissan Leaf является самым мощным автомобилем в вашем списке. Экологичный Leaf развивает мощность всего 107 л.с. (хотя крутящий момент составляет 207 фунт-футов) от электродвигателя, установленного спереди, что хорошо для разгона до 100 км/ч за 9,6 секунды.
9. Toyota Yaris, 106 л.с.: Под номером девять в нашем списке находится компактный хэтчбек Toyota Yaris. Yaris — самый мощный автомобиль с газовым двигателем в этом списке, с 106 л.с. и 103 фунт-фут или крутящим моментом от своего 1,5-литрового I-4.
8. Fiat 500, 101 л.с.: Это неудивительно; никто никогда не описывал Fiat 500 как мощный (хотя 500 Abarth — это совсем другая история). Маленький итальянский городской автомобиль оснащен 1,4-литровым двигателем I-4 мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 98 Нм.
7. Mazda2, 100 л.с.: Mazda2 воплощает в себе идею о том, что ехать на медленной машине гораздо веселее, чем на быстрой машине медленно. Хотя 1,5-литровый двигатель I-4 Mazda2 развивает мощность всего 100 л.
6. Toyota Prius C, 99 л.с.: Toyota Prius C — самый мощный гибрид в этом списке, хотя всего 99 л.с. от его 1,5-литрового двигателя I-4 и электродвигателя, это не говорит о многом. Тем не менее, экономия топлива находится в центре внимания Prius: у люка есть 53/46 миль на галлон по городу / шоссе, рейтинг EPA.
5. Honda Insight, 98 л.с.: Honda Insight оснащена 1,3-литровым двигателем I-4 и электродвигателем мощностью 98 л. с. и 41/44 миль на галлон на модели 2012 года.
4. Scion iQ, 94 л.с.: Несмотря на то, что его время разгона до 100 км/ч за 10,8 секунды не поможет ему выиграть много гонок, Scion iQ по-прежнему далек от наименее мощного автомобиля в этом списке. Компактный городской автомобиль имеет под капотом еще более компактный 1,3-литровый двигатель I-4 мощностью всего 94 л.с. и 89 фунт-фут крутящего момента.
3. Chevrolet Spark, 84 л.с.: Новый Chevrolet Spark — единственный американский претендент в этом списке, в котором преобладают японские бренды. Spark — самый маленький автомобиль Chevy, и у него самый маленький двигатель: 1,2-литровый I-4 мощностью 84 л.с. и крутящим моментом 83 фунт-фут.
2. Smart ForTwo, 70 л.с.: Smart fortwo — наименее мощный бензиновый автомобиль в этом списке, а также единственный автомобиль, у которого нет ни электродвигателя (хотя он скоро появится), ни четырехцилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель. Эта кроха приводится в движение 1,0-литровым 70-сильным И-3, установленным позади водителя.
Trending Pages
Сиденья Toyota Tacoma 2024 настолько внедорожны, что у них есть собственные амортизаторы0048
Абсолютно новый Giugiaro Hyundai Pony Coupe возвращается в будущее
Огромный модельный ряд Chevy Silverado EV ставит Tesla и Ford F-150 Lightning в позор
Модель 202 4 Toyota Tacoma сохраняет свое руководство, но только это Trims
Рекомендованные MotorTrend истории
Гонщики ралли Люси и Лия Блок проедут Пайкс-Пик в честь Кена Блока
Джастин Уэстбрук|
Chevrolet Corvette Stingray 2020 против Ford GT: сравнение характеристик
Сабрина Коста|
2020 Toyota Supra прибывает в дилерские центры
Келли Лин | 00Z»> 22 июля 2019 г.
Hyundai Sonata Hybrid 2020 года с крышей из солнечных батарей
Стефан Огбач |
Нагнетатель Tesla V3, протестирован
Брайан Вэнс |
Chevrolet Corvette Stingray 2020 года: вот как мы собирали наш
Сотрудники Motor Trend|
Trending Pages
Сиденья Toyota Tacoma 2024 настолько внедорожны, что у них есть собственные амортизаторы
Абсолютно новый Giugiaro Hyundai Pony Coupe Возвращается в будущее
Огромный модельный ряд электромобилей Chevy Silverado посрамляет Tesla и Ford F-150 Lightning
Toyota Tacoma 2024 года сохраняет свое руководство, но только в этих комплектациях
Новая Toyota GR Corolla выдает 100 лошадиных сил на цилиндр
Автомобили
Эйлин Фалькенберг-Халл
Автомобили Toyota
Лучшие гонщики Toyota подписали контракт на новейший спортивный автомобиль Америки. Toyota GR Corolla 2023 года — это горячий хэтчбек для энтузиастов, которые ищут механическую коробку передач и колоссальные 100 лошадиных сил на цилиндр.
Toyota будет продавать GR Corolla в двух комплектациях, когда она доберется до берегов США, начиная с конца этого года: Core Grade и Circuit Edition.
Кузов обоих классов модифицирует традиционный дизайн Corolla Hatchback с агрессивными деталями. Toyota GR Corolla Core Grade будет продаваться в белом, черном или сверхзвуковом красном цвете. Крыша того же цвета оснащена спойлером, а штампованные боковые пороги GR-Four и широкие расширители колесных арок подчеркивают динамичность автомобиля. Его сиденья имеют логотип GR.
GR Corolla Circuit Edition присоединяется к модельному ряду Toyota в 2023 модельном году. Toyota Motor Sales USA Inc.GR Corolla Circult Edition — это модель, выпущенная ограниченным тиражом в 2023 году, которая будет доступна в белом, сверхзвуковом красном или хэви-металлическом цвете кузова с такими же боковыми рокерами и широкими крыльями.
Он добавляет кованую крышу из углеродного волокна, вентилируемый выпуклый капот и спойлер. В салоне установлены спортивные сиденья Brin Naub с замшевой отделкой и красными акцентами, а также эксклюзивная ручка переключения передач с подписью Моризо.Обе версии автомобиля оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4, обутыми в 18-дюймовые глянцево-черные легкосплавные диски с 15 спицами.
Все модели оснащены небольшим, но мощным 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем Toyota с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. В паре с двигателем работала только шестиступенчатая механическая коробка передач.
Это большое обновление по сравнению с традиционной Corolla, максимальная мощность которой составляет 169 лошадиных сил.
1 из 10
Toyota будет продавать Corolla GR 2023 года в двух вариантах, включая показанную здесь Circuit Edition. Toyota Motor Sales USA Inc. Toyota будет продавать Corolla GR 2023 года в двух вариантах, включая показанную здесь Circuit Edition. Toyota Motor Sales USA Inc. Автомобиль имеет агрессивный внешний вид. Toyota Motor Sales USA Inc. Лицо автомобиля было немного изменено по сравнению с традиционным хэтчбеком Corolla. Toyota Motor Sales USA Inc. Хэтчбек имеет спойлер. Toyota Motor Sales USA Inc. Toyota разработала GR Corolla с уникальным значком. Toyota Motor Sales USA Inc. Автомобиль обут в шины Michelin Pilot Sport 4. Toyota Motor Sales USA Inc. Значки также находятся сзади. Toyota Motor Sales USA Inc. Тройной выхлоп украшает заднюю часть модели. Toyota Motor Sales USA Inc. Интерьер GR Corolla имеет уникальные акценты, но очень похож на традиционную Corolla. Toyota Motor Sales USA Inc. Значки продолжаются в салоне модели. Toyota Motor Sales USA Inc.Полный привод входит в стандартную комплектацию и настраивается с помощью настроек мощности спереди и сзади, предлагая распределение мощности 60-40, 50-50 или 30-70 на передние и задние колеса. GR Corolla Circuit Edition также получает передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen.