самая популярная за 125 лет
Лифтбек ŠKODA OCTAVIA считается самой популярной моделью чешской марки. С каждым поколением машина становится современнее, красивее и технологичнее. В новой генерации, которая получила заводское обозначение A8, она стала походить на уменьшенную копию флагманского SUPERB. Новый салон и улучшенные комплектации сделали ее желанной покупкой для поклонников чешской марки. Чем же хороша новая OCTAVIA? Расскажем в нашем обзоре.
Эффектная внешность
Новая OCTAVIA построена на модульной платформе MQB, впервые ее представили широкой публике в конце 2019 года в Праге. Премьера четвертого поколения была приурочена к 60-летнему юбилею модели Octavia. По сути, для многих сегодня на стала синонимом марки SKODA, а точнее сказать сердцем бренда. Дизайн новой ŠKODA OCTAVIA был разработан новым шеф-дизайнером чешской марки Оливером Штефани, который занял этот пост в августе 2017 года.
Предыдущее поколение было нарисовано под руководством Йозефа Кабана Если раньше у кузова модели были острые линии, то теперь упор в дизайне модели сделан на большую эмоциональность и визуальную динамику. При этом, от смелого решения раздельной передней оптики в новой модели решили отказаться.
Новую решетку обрамляет гораздо более изящная оптика. Уже в базовой комплектации она светодиодная, на топовых версиях появится матричные фары, а задние фонари напоминающие знаменитый чешский хрусталь могут быть оснащены динамическими поворотниками. Одна из основных новых особенностей OCTAVIA — использование полностью светодиодных матричных фар LED Matrix. OCTAVIA стала второй моделью, получившей эту технологию вслед за новым SUPERB.
Кроме того, эти фонари участвуют в работе функции анимированной подсветки Coming Home/Leaving Home: когда автомобиль запирается и отпирается, задние фонари постепенно загораются от наружного края к внутреннему и обратно. Это сопровождается миганием указателей поворота. В максимальной комплектации задние фонари также оснащены функцией дизайнерского освещения в верхней части: когда задний фонарь включен, пассивно светятся кристаллические сегменты.
У новой ŠKODA OCTAVIA семь вариантов окраски и девять вариантов колесных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов. В России по умолчанию машина получила пакет для плохих дорог, что увеличило клиренс до 158 миллиметров. Внешность лифтбека получилась выразительной, при этом она в меру сдержана. Новый дизайн получился одновременно узнаваемым и притягательным.
Салон и багажник
Передняя панель новой OCTAVIA полностью переработана и мало похожа на версию, предлагавшуюся в предыдущем поколении модели. В ней воплощены черты новой философии ŠKODA. Благодаря большому разнообразию материалов, компоновок обивки сидений и декоративных элементов покупатели смогут создать интерьер, в котором они будут ощущать себя как дома. Опциональная фоновая подсветка, установленная вдоль передней панели и переходящая на панели передних дверей, расставит дополнительные акценты на утонченных поверхностях передней панели.
Руль отделан кожей и оснащен электрическим обогревов. Клавиши на руле позволяют управлять медиасистемой, навигацией, мобильным телефоном и электронными ассистентами. В салоне предусмотрено отделение для мобильного телефона Phone Box с функцией беспроводной зарядки и двумя портами USB-C. Всего же в салоне предусмотрено пять USB-розеток. Одна из них под потолком для подключения видеорегистратора. У мультимедасиситемы большой 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, что обеспечивает премиальный вид салона и насыщенную картинку, читаемую при любом освещении.
Сюда выводится информация о функциях автомобиля, а также изображение с камеры заднего вида. Часть информации может дублироваться на цифровую приборную панель. На нее можно вывести аналоговые спидометр и тахометр, можно оставить минимум информации, а можно отдать всю панель под карту навигации. Главным козырем лифтбека OCTAVIA всегда считался вместительный багажник. В новом поколении он стал еще вместительнее — объем вырос до 578 литров.
В подполье может быть либо полноразмерная запаска, либо докатка. Есть электропривод двери крышки багажника. При сложенных спинках объём багажного отделения достигает 1533 литров, можно возить крупногабаритные вещи. Производитель добавил в свою новую Octavia еще больше удобных и гениальных решений концепции Simply Clever.
К большинству, вроде скребка в лючке бензобака или зонтику в нише водительской двери, мы уже привыкли, теперь здесь появилась еще и щётка для снега в нише пассажирской двери. В нише для напитков располагаются специальные фиксаторы, чтобы можно было открывать бутылку с водой одной рукой, а в спинках передних сидений — новые удобные кармашки для мобильных телефонов.
В движении новая Octavia однозначно стала тише. Шум от шин практически не проникает в салон. Под капотом нашего автомобиля установлен бензиновый турбомотор 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Это знакомый всем надежный, экономичный и динамичный двигатель. В паре с механической коробкой передач, как в нашей версии, можно легко совершать обгоны и перестроения.
В салоне официального дилера ŠKODA в Ростове-на-Дону «AAA моторс Центр» можно приобрести и версию с классическим автоматом. Особенностью модели с автоматической трансмиссией сталкомпактный селектор коробки передач. Между селектором и коробкой передач отсутствуют механические соединения, управление осуществляется только по электрическим проводам. Если открыть дверь при включенной передаче, коробка автоматически перейдет режим «паркинг».Чуть позже появятся в продаже модели с базовым атмосферным двигателем 1.6 MPI мощностью 110 лошадиных сил и топовым двухлитровым силовым агрегатом мощностью 190 сил.
Адаптивный круиз-контроль — функция, знакомая по предыдущему поколению OCTAVIA. В новом поколении он доступен только в версии, работающей на скорости до 210 км/ч, т. е. версия, активная на скорости до 160 км/ч, в OCTAVIA нового поколения предлагаться не будет. Теперь адаптивный круиз-контроль оснащается системой старт-стоп для автомобилей механической и автоматической коробками передач. Автомобили с роботизированной коробкой передач DSG могут поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и в плотном потоке даже полностью останавливаться, а затем опять автоматически возобновлять движение. C механической коробкой передач, система может поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля при условии, что водитель поддерживает работу двигателя на подходящей передаче, и продолжает это делать до полной остановки автомобиля и включении нейтральной передачи. Если затем водитель опять включает передачу и начинает движение машина снова следует за впереди идущим автомобилем при поддержке водителя, управляющего сцеплением и рычагом переключения передач.
Итог
Каждая деталь новой OCTAVIA создана с искренней заботой и особым вниманием к водителю и каждому пассажиру. Чувствуется, что автомобиль создан по высоким стандартам качества и с использованием современных технологий. По уровню оснащения, комфорту и качеству материалов новая OCTAVIA не уступает автомобилям более дорогих марок. При этом в ней есть все, что необходимо не только водителю, но и пассажирам. А превосходная динамика и отличная управляемость обеспечивают настоящее удовольствие от вождения.
Не зря OCTAVIA считается самой популярной моделью за всю 125-летнюю историю существования марки. Абсолютный бестселлер марки. С 1959 года было продано более 7 млн машин, название которых знакомо покупателям в 100 с лишним странах мира. Менялись поколения автомобиля, но неизменным оставалось главное: OCTAVIA всегда давала клиентам больше, чем они могли ожидать. Познакомиться поближе с новинкой можно в салоне официального дилера в Ростове-на- «ААА моторс Центр» на Театральном 60б/341.
Подробнее в ААА моторс Центр , пр. Театральный, 60б/341 и по т. +7 (863) 305 00 00
Почему универсал «ШКОДА ОКТАВИЯ» – идеальный семейный автомобиль
ŠKODA OCTAVIA универсал – новый уровень комфорта
Если проводить конкурс на самый практичный и удобный автомобиль класса С, то ŠKODA OCTAVIA универсал выиграет с большим отрывом. У него есть всё, чтобы стать идеальной семейной машиной: он вместительный, экономичный, комфортный и красивый. А ещё – он очень безопасный, что имеет большое значение для семьи.
По своим параметрам ŠKODA OCTAVIA COMBI не особо отличается от лифтбэка. Габариты и тип кузова – вот и всё формальное отличие, но на самом деле универсал ŠKODA OCTAVIA совсем по-другому ощущается в обычной жизни горожанина.
ŠKODA OCTAVIA COMBI
Для начала немного истории. Универсал ŠKODA OCTAVIA был впервые представлен публике в 1998 году, на два года позже, чем послереформенный лифтбэк. Он получил название ŠKODA OCTAVIA COMBI и с тех пор стал стабильно выпускаться для каждого поколения OCTAVIA.
Третья генерация OCTAVIA с индексом А7 вышла на рынок в 2013 году и стала самой технически совершенной и богато укомплектованной. С появлением OCTAVIA А7 никто больше не мог отнести ŠKODA к числу бюджетных автомобилей.
В 2017 году OCTAVIA прошла рестайлинг и приобрела вид, который знаком всем жителям больших городов России. Изменился и универсал – по мнению многих автомобильных журналистов, он стал выглядеть даже лучше и гармоничнее лифтбэка. Версия 2017 года дала понять, что универсал для OCTAVIA – не просто разнообразие ассортимента, а очень перспективное направление развития.
ŠKODA OCTAVIA A7 FL – это условное обозначение рестайлинговой модели 2017 года, той самой знаменитой «четырёхглазой» машины. В своё время она наделала много шума: мнения разделились от восхищения до отвращения. Но спустя три года стало понятно, что дизайн передней оптики в автомобиле – не главное.
ŠKODA OCTAVIA A7 FL подарила покупателям новую мультимедийную систему Columbus с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, LTE-модемом и точкой доступа Wi-Fi. А также системой подогрева руля, беспроводным зарядным устройством для смартфонов в нише центральной консоли, дополнительными USB-портами и столиками для задних пассажиров.
Как лифтбэк, так и универсал ŠKODA OCTAVIA получили от ŠKODA SUPERB целый набор систем активной безопасности:
• систему предупреждения фронтальных столкновений, которая умеет распознавать пешеходов на дороге;
• адаптивный круиз-контроль;
• систему слежения за мёртвыми зонами с радиусом 20 метров;
• функцию помощи при движении задним ходом на парковке и обновлённый парктроник;
• систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA
Начнем обзор технических характеристик ŠKODA OCTAVIA с габаритов: длина автомобиля составляет 4667 мм, ширина 2017 мм, высота 1465 мм. Объём багажного отделения потрясает воображение: в автомобиле можно перевезти от 588 до 1718 л.
Линейка двигателей ŠKODA OCTAVIA COMBI после рестайлинга 2017 года не изменилась. Лидером продаж по-прежнему остаётся ŠKODA OCTAVIA А7 1 6, оснащённая старым добрым атмосферником на 110 л. с., комплектуемым 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом японского производства Aisin.
Кроме ŠKODA OCTAVIA А7 1 6, покупателям доступны модификации с турбированными двигателями 1.4 TSI (150 л. с.) и 1.8 TSI (180 л. с.). Это высокотехнологичные агрегаты Volkswagen серии EA211, работающие в паре с АКПП-6 и роботизированной коробкой DSG-7.
И вот здесь есть некоторые отличия технических характеристик универсала ŠKODA OCTAVIA: для него доступна связка двигателя 1.8 TSI с шестидиапазонным роботом DSG-6.
Совсем скоро в салоны официальных дилеров поступит новое поколение OCTAVIA с индексом А9. Поэтому, если покупка ŠKODA OCTAVIA COMBI А7 была вашей мечтой, сейчас самое время её осуществить. Дилеры распродают автомобили, готовятся к началу продаж новой версии – именно весной 2020 года вы можете поймать самые лучшие скидки на OCTAVIA.
Если вы живёте в Тюмени, то ваш официальный дилер – автосалон «Восток Моторс Тюмень». Звоните +7 (3452) 56-48-92 и записывайтесь на тестовую поездку – чешский универсал покорит вас своим комфортом и технологичностью.
Skoda Octavia Вождение, двигатели и характеристики
Каково это водить?
В глубине страны 148-сильный 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI Octavia чувствует себя более разумным, чем когда-либо – время разгона до 100 км/ч за 8,2 секунды не является медленным, но остается отчетливо средним, и вас никогда не поощряют ехать слишком быстро. Это хорошо доработанный, тихий двигатель, который отключает два цилиндра, когда это возможно, чтобы повысить его эффективность. Skoda указывает 48,8 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP, плюс выбросы 132 г / км, и, по нашему опыту, реальный расход на галлон в середине сороковых легко достижим.
Мы также опробовали 1,0-литровую Octavia с коробкой передач DSG, которая заставляет вас использовать первую мягкую гибридную систему Skoda (eTec). Это также исключительно плавная трансмиссия, которая превосходно выключает двигатель всякий раз, когда вы отпускаете газ. Эффективный — мы видели более 54 миль на галлон на 50-мильном маршруте, что дало худшие результаты по сравнению с реальными подключаемыми гибридами — но не быстро. 0-62mph занимает более десяти секунд, но он достаточно хорошо справляется с трафиком и не чувствует себя слабым. Тем не менее, загрузите в багажник Octavia до бортов и салона столько людей, сколько поместится, и она может бороться.
Реклама — Страница продолжается ниже
Купить eTec намного дешевле, чем подключаемый модуль Octavia iV. Хороший, пробный шаг в темный мир электрификации для тех, кто не готов или не может перейти к машине, которую нужно (или следует) подключить. в высшей степени мягкий, даже на опциональных 18-дюймовых колесах, но особенно на 16-дюймовых колесах автомобиля начального уровня и баллонных шинах. Он, конечно, настроен быть более упругим, чем Golf или Leon, что заставляет его катиться в поворотах, но на самом деле эта плавная, плюшевая природа идеально подходит характеру Octavia и делает ее по-настоящему удобной.
Dynamic Chassis Control, который опускает автомобиль на 10 мм и обеспечивает различные уровни демпфирования, доступен в качестве опции за 925 фунтов стерлингов, но нам еще предстоит ощутить разницу, которую он может иметь. Экономьте свои деньги и наслаждайтесь комфортом, мы считаем. Однако механическая коробка передач на удивление удобна в использовании.
Флагманский дизель мощностью 148 л. Гольф Мк8.
Advertisement — Страница продолжается ниже
То же самое касается и 113-сильного дизеля, хотя при тестировании он показал откровенно абсурдные 70,6 миль на галлон. Вряд ли захватывающий, но чрезвычайно впечатляющий.
Highlights from the range
the fastest
Skoda Octavia 2.0 TSI vRS 5dr DSG
- 0-626.7s
- CO2150.0g/km
- BHP245
- MPG43.5
- Price£34,985
the самый дешевый
Skoda Octavia 1.0 TSI SE First Edition 5dr
- 0-6210.8s
- CO2105.0g/km
- BHP110
- MPG61.4
- Price£21,000
the greenest
Skoda Octavia 1.4 TSI iV SE Technology DSG 5dr
- 0-627.6s
- CO228,0 г/км
- BHP204
- MPG235,4
- Цена 33 110 фунтов стерлингов
Обзор Skoda Octavia vRS: работает ли он как дизель 4×4?
£38 000
Обзор Skoda Octavia vRS: горячий дизельный универсал
£ 36 555
Skoda octavia VRS IV Обзор: Гибридный хэтч. из лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов, которые мы нашли на этой неделе
Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не финансировать почти новый?
20 лучших электромобилей Top Gear
Compare Car Finance
Powered By
Подробнее на этом автомобиле
Возьмите один для спинки или заказать брошюру
Заказать книгу брошюр. электромобили
Big Reads
Honda Civic Type R против Hyundai i30N, VW Golf R, Toyota GR Yaris и BMW M240i в мире
Электрический
Является ли новый Ford Explorer чем-то большим, чем VW ID.4 в американском стиле?
Top Gear Advice
Top Gear’s guide to buying a used Mini
Hybrid
The V12 Lamborghini LB744 will get a restricted 178bhp ‘city’ mode
Skoda Octavia Price & Технические характеристики
Реклама
Перейти к основному содержанию
Понедельник, 27 марта, 9 марта0005
- Car Reviews
- Skoda
- Octavia
Car Review
£19,480 — £36,230
Read why you can trust our independent reviews
Top Gear Team
Published:
23 Mar 2021
Specs И Цены
Price | |||||
---|---|---|---|---|---|
Skoda Octavia 2. 0 TDI 200 vRS 5dr DSG | 7.6s | 115.0g/km | 200 | 64.2 | £35,325 |
Skoda Octavia 2.0 TDI 200 vRS 4×4 5dr DSG | 6.8s | 131.0g/km | 200 | 56.5 | £34,550 |
Skoda Octavia 2.0 TDI SE 5dr | 10.2s | 99.0g/km | 116 | 74.3 | £25,635 |
Skoda Octavia 2.0 TDI SE 5dr DSG | 10.6s | 100.0g/km | 116 | 74.3 | £25,380 |
Skoda Octavia 2.0 TDI 150 SE 5dr | 8.8s | 101. 0g/km | 150 | 74.3 | £26,660 |
Skoda Octavia 2.0 TDI SE Technology 5dr DSG | 10.6s | 100.0g/km | 116 | 74.3 | £27,575 |
Skoda Octavia 2.0 TDI 150 SE Technology 5dr | 8.8s | 101.0g/km | 150 | 74.3 | £26,915 |
Skoda Octavia 2.0 TDI SE L 5dr DSG | 10.6s | 100.0g/km | 116 | 74.3 | £28,095 |
Skoda Octavia 2.0 TDI 150 SE L 5dr | 8.8s | 101.0g/km | 150 | 74. 3 | £29,375 |
Skoda Octavia 2.0 TDI SE L 5dr | 10.2s | 99.0g/km | 116 | 74.3 | £28,350 |
Skoda Octavia 2.0 TDI 150 SE L 5dr DSG | 8.7s | 98.0g /km | 150 | 76.4 | £31,065 |
Title | 0-62 | kWh | BHP | )» aria-sort=»none» tabindex=»0″> Range (Comb.) | Price |
---|---|---|---|---|---|
Skoda Octavia 1.0 TSI SE 5dr | 10.8s | 110 | £23,405 | ||
Skoda Octavia 1.5 TSI SE 5dr | 8.4s | 150 | £24,830 | ||
Skoda Octavia 1.0 TSI e-TEC SE 5dr DSG | 10.5s | 110 | £25,455 | ||
Skoda Octavia 1.5 TSI e-TEC SE L 5dr DSG | 8.5s | 150 | £27,605 | ||
Skoda Octavia 2. 0 TSI vRS 5dr | 6.8s | 245 | £33,305 | ||
Skoda Octavia 1.4 TSI iV vRS 5dr DSG | 7s | 13 kWh | 245 | £38,885 | |
Skoda Octavia 2.0 TSI vRS 5dr DSG | 6.7s | 245 | £34,985 | ||
Skoda Octavia 1.4 TSI iV SE Technology DSG 5dr | 7.6s | 13 kWh | 204 | £33,110 | |
Skoda Octavia 1.4 TSI iV SE L DSG 5dr | 7.6s | 13 kWh | 204 | £35,060 | |
Skoda Octavia 1. 0 TSI e-TEC SE Technology 5dr DSG | 10.5s | 110 | £23,335 | ||
Skoda Octavia 1.5 TSI SE L 5dr | 8.4s | 150 | £27,545 |
Title | 0-62 | CO2 | BHP | MPG | Price |
---|---|---|---|---|---|
Skoda Octavia 1,0 TSI E-TEC SE First Edition 5DR DSG | 10,5S | 96,0 г/км | 110 | 67,3 | £ 23050 | 322222222. 0223 | 10,8 с | 105,0 г/км | 110 | 61,4 | 21 000 фунтов стерлингов |
Skoda vRS?
£ 38 000
Skoda octavia VRS Review: Hot Diesel Estate Driven
£ 36 555
Skoda Octavia VRS IV. Обзор: Hybrid Hach Корвет Стингрей
BMW 2 Series Coupe
Mercedes-Benz A-Class
Genesis GV70
Previous: BuyingThese are the top 10 best-selling cars in the UK in 2023
10 из лучших подержанных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе
Мнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не финансировать почти новый?
20 лучших электромобилей Top Gear
Сравнение автомобилей Finance
Powered By
Подробнее на этом автомобиле
Возьмите один для спинки или заказать брошюру
Заказать книгу брошюр. Тестовый привод
Powered By
Electric
автомобили
Big Reads
Honda Civic Type R против Hyundai i30N, VW Golf R, Toyota GR Yaris и BMW M240i мир
Электрический
Является ли новый Ford Explorer чем-то большим, чем VW ID.4 в американском стиле?
Top Gear Advice
Top Gear’s guide to buying a used Mini
Hybrid
The V12 Lamborghini LB744 will get a restricted 178bhp ‘city’ mode
Get all the latest новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГай anaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S.