Машина после лужи не заводится: Что делать, если въехал в лужу и не заводится двигатель

Что делать, если въехал в лужу и не заводится двигатель

Российские дороги… Как много иносказаний в этом словосочетании! Вряд ли можно быстро перечислить все опасности, связанные с преодолением полосы препятствия, именуемой дорогой, где-нибудь на периферии, подальше от крупных мегаполисов. Сегодня мы поговорим об одной из таких неприятностей, связанной с попаданием в глубокую лужу.

Впрочем, эта тема будет интересна любому водителю, поскольку подобное препятствие может неожиданно появиться на вашем пути просто из-за прошедшего несколько минут назад сильного ливня. В таких случаях сетовать на капризы погоды и последствия глобального потепления вряд ли целесообразно, особенно если ваша машина заглохла в луже. Никакие стенания делу не помогут, а вот знание, что делать в таких ситуациях, очень даже пригодится.

Машина заглохла при проезде водного препятствия

Если вы преодолевали глубокую лужу, и двигатель в это время заглох, это плохой знак. Особенно если вы уверены, что вода в больших количествах попала в моторный отсек. В этом случае можете даже не пытаться завести автомобиль, поскольку наиболее вероятным последствием такого опрометчивого шага может оказаться гидроудар.

Данный термин применим в тех случаях, когда попавшая на двигатель вода проникает в относительно больших количествах в цилиндры.

Под гидроударом понимают процесс, происходящий в ЦПГ, когда объём попавшей в цилиндр жидкости (строго говоря – любой, не обязательно воды) больше объёма камеры сгорания в момент достижения поршнем верхней мёртвой точки.

Поскольку вода, в отличие от воздуха, сжимается на порядок хуже, во время движения поршня при обеих закрытых клапанах давление внутри цилиндра возрастает по сравнению с номинальными значениями до критических, поэтому сжатая до состояния практически твёрдого тела вода окажется на пути поршня, провоцируя преждевременный удар.

Последствия такого процесса могут быть самыми печальными. Накопленная поршнем кинетическая энергия весьма велика – она состоит из нескольких компонентов: вращения массивного маховика, обладающего солидной инерцией, передачей момента движения от находящихся по соседству поршней, влиянием трансмиссии, также делегирующей часть энергии движения автомобиля. И вот в результате непредвиденного и резкого соударения с водой эта энергия высвобождается, разрушая шатун и, потеряв лишь часть мощности, начинает своё путешествие по другим узлам силового агрегата (коленвалу, БЦ и т. д.). В результате нанесённый двигателю ущерб может быть настолько серьёзным, что не поможет даже очень дорогостоящий капитальный ремонт.

Одним из признаков начинающегося гидроудара как раз и является остановка мотора, сопровождающаяся нехарактерным стуком. Если попытаться повторно запустить двигатель, такая попытка может оказаться и успешной. Но если стуки будут нарастать – вы рискуете на длительное время остаться без машины.

Что же делать, если машина заглохла прямо в луже? Примите все необходимые меры, чтобы вытащить авто на сухое место – с помощью буксира или используя мускульную силу. Крайне желательно сделать это как можно быстрее, пока вода не распространилась там, где ей быть не положено. Особенно чувствительны к этому турбированные силовые агрегаты, поскольку во многих моделях турбина располагается достаточно низко (ниже воздухозаборника). Поэтому даже при преодолении относительно неглубоких водных препятствий имеется вероятность, что вода может попасть внутрь мотора через уплотнительные соединения.

Проверка состояния авто перед запуском мотора

Вытащив машину на сухую площадку, дайте ей отстояться минут 10-20, после чего можно приступать к осмотру с целью выяснения, насколько сильно пострадал двигатель и почему заехавшая в лужу машина не заводится.

Алгоритм проверки следующий:

  1. Начинать всегда следует с воздушного фильтра. Его нужно снять и удостовериться, что он не намок. Если сухой – одна из проблем отпала, и можно приступать к следующему пункту. Если нет – намного хуже, поскольку передвигаться на мокром фильтре вы вряд ли сможете. Но так как сохнуть он будет долго, можно некоторое время передвигаться и без этого элемента, если времени у вас в обрез.
  2. Следующий шаг – проверка состояния свечей зажигания (или накаливания для инжекторных двигателей). Делается это их выкручиванием, после чего прокручиваем маховик мотора с помощью стартера. Если из отверстий фонтаном бьёт вода – её нужно полностью удалить. Для этого процедуру проворачивания коленвала стартером продолжают (крутим по 10 секунд с 60-секундным интервалом). Завершаем процедуру, если из камеры сгорания будет выходить мельчайшая туманная морось. Перед обратным закручиванием свеч можно выждать минут 10-15, но не обязательно, поскольку прок от этой процедуры будет только на горячем двигателе, а из-за воды он, скорее всего, быстро остынет.
  3. Настало время проверить уровень смазочной жидкости в силовом агрегате и трансмиссии. Если на щупе заметны следы эмульсии белесого цвета, или уровень заметно поднялся – это явные симптомы попадания в масло большого объёма воды. Для двигателя критичным является около полулитра. Если по вашей оценке воды больше, двигаться на такой смазывающей жидкости крайне рискованно. Можно запросто угробить силовой агрегат. Попробуйте решить проблему, отвернув сливную пробку мотора или коробки. Вначале из отверстия стечёт небольшое количество (около 20-30 грамм) масла, а затем должна политься почти чистая вода. Как только появится масляно-водяная смесь, слив необходимо прекратить. После такой процедуры обязательно ещё раз проконтролируйте уровень смазывающей жидкости. И если он оказался ниже риски MIN, лучше движения не продолжать.
Проверка уровня моторного масла

Выполнив эти в принципе несложные рекомендации, можно попытаться завести машину. Помните, что в большинстве случаев ответ на вопрос, почему машина глохнет в луже, достаточно прост: из-за попадания воды в воздушный фильтр, к которому не предъявляются требования касательно абсолютной герметичности.

В результате пропускная способность фильтровального элемента резко снижается, а двигатель начинает испытывать дефицит воздуха, что и приводит к его остановке.

Но и на снятом фильтре ездить крайне не рекомендуется, как и при наличии водной эмульсии в масле. Соглашаться на такой шаг нужно только в критической ситуации, а сама поездка должна быть кратковременной.

Как готовиться к преодолению глубоких луж

Можно уменьшить последствия преодоления глубоких луж, если отсутствует возможность совершить объездной манёвр. Главное правило – проверьте глубину препятствия, преодолев его вброд. Затем начинайте двигаться на минимально возможной скорости, и будьте готовы немедленно остановить машину в случае резкого ухода грунта вниз.

Желательно проезжать такие преграды не на горячем двигателе, дав ему остыть буквально 3-5 минут, чтобы разница температур деталей авто и воды была не экстремальной. В противном случае на самых горячих узлах (например, выпускном коллекторе) могут образоваться трещины, а также существенно возрастает вероятность включения электровентилятора, который немедленно зальёт водой весь моторный отсек, даже если лужа неглубокая.

Если же глубина водного препятствия приличная, вы должны примерно знать местоположение воздухозаборных отверстий, до которых вода в любом случае доставать не должна.

Если в бардачке случайно завалялся баллончик с водоотталкивающей жидкостью, будет нелишним обрызгать ею высоковольтные провода и свечи.

Мерой предосторожности может стать одевание на выхлопную трубу шланга подходящего диаметра с целью поднятия точки выхлопа. В этом случае, даже если вы заглохнете посреди лужи, у воды меньше шансов заполнить выхлопной тракт, что автоматически увеличит вероятность успешного пуска после выполнения проверки, описанной выше.

Попытки защитить свечи, ВВ-провода, стартер, генератор и многочисленные датчики подручными средствами (скотчем, полиэтиленовыми пакетами и подобными материалами) не только практически бесполезны, но могут привести и к обратным результатам, так что от них лучше отказаться.

Как преодолевать водные преграды безопасно

Главное правило – двигайтесь равномерно на самой низкой передаче (это правило касается и автомобилей с автоматической трансмиссией), поддерживая обороты на минимально устойчивом уровне. Любые попытки ускорения (как и замедления) будут сопровождаться накатом волн, с риском залить подкапотное пространство.

Скорость движения нужно выбирать такую, чтобы автомобиль ехал со скоростью волны, образующейся впереди него – в этом случае передняя часть моторного отсека будет находиться в послеволновом углублении.

Заехал в лужу и заглох

Ремонт Автомобиля

Взаимозаменяемость поршневой и шатунов в ВАЗ. Видео.

Вопросы и ответы по Автомобилям

Вопросы и ответы по Автомобилям (часть2)

Двигатель перегревается

Турбонаддув для двигателя

Горение рабочей смеси в двигателе

Схождение и развал колес в домашних условиях

Двигатель работает с перебоями

Двигатель не развивает обороты. Видео

Двигатель глохнет на холостых. Видео

Регулировка клапанов ВАЗ. Видео

Замена помпы ВАЗ 2114. Видео

Замена стекла ВАЗ. Видео

Как сбалансировать поршни и шатуны? Видео

Двигатель жрет масло

Рихтуйте вмятину на автомобиле сами

Регулировка ремня и клапанов ВАЗ-2108 И ВАЗ-2109

Ремонт электронного зажигания

Разбираем тормоза передних колес Жигулей

Разбираем ступицу передних колес Жигулей

Меняем рулевые тяги

Как поменять шаровую опору на ВАЗ-2101 до 2107

Рулевая рейка

Меняем задние тормозные колодки Жигулей

Ремонтируем карбюратор ДААЗ-2108

Как определить прогорел клапан в двигателе?

Как заменить прогоревший клапан?

Как поменять цепь на ВАЗ расклепкой?

Ремонт головки блока

Притирка клапанов 406 двигателя

Снятие головки 406 двигателя Газели. Видео

Притирка клапанов ВАЗ-01 до 07

Притирка клапанов головки ВАЗ-2108 до 15

Шлифовка головки блока цилиндров

Бензин 92 или 95 или 98

Как определить хорошее масло для автомобиля

Регулировка электронного зажигания на ВАЗ 08-09

Настройка газового оборудования

Настройка газового редуктора автомобиля. Видео

Можно ли заменить один шатун

Стуки в двигателе

Как снять двигатель ВАЗ-2108

Разборка двигателя ВАЗ 21083

Сборка двигателя ВАЗ 21083

Как снять двигатель ВАЗ 2101 до 2107

Разборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Сборка двигателя ВАЗ 2101 до 2107 часть 2

Установка двигателя ВАЗ 2101 до 2107

Тюнинг двигателя ваз 2101

Меняем поршни на ВАЗ 08-09

Замена прокладки головки блока цилиндров

Меняем поршневую группу на Волге

Машина не заводится

Что делать если машина не заводится зимой?

Что делать если машина заглохла в дороге и не заводится?

Ремонт коленчатого вала (коленвала)

Снимаем редуктор заднего моста

Что может выть в заднем мосту

Микротрещина в головке или цилиндре

Снимаем коробку передач с ВАЗ 2108 до 2115

Ремонт коробки передач ВАЗ 08 до 15

Замена подшипника передней ступицы

Замена радиатора печки ВАЗ

Не включается вентилятор радиатора

Расточка блока в домашних условиях

Борьба с коррозией в машине

Какой ВАЗ лучше

Ручник не работает

Передние стойки

Замена задней стойки ВАЗ

Ремонт кулисы ВАЗ

Запах бензина в машине

Замена гранаты ВАЗ

Замена сальника привода (гранаты) ВАЗ

Замена внутренней гранаты ВАЗ

Замена сальников клапанов ВАЗ

Замена замка дверей ВАЗ

Замена переднего сальника коленвала

Замена цепи ВАЗ

Микропроцессорная система двигателя ВАЗ

Устройство и работа инжекторного двигателя

Диагностика инжектора автомобиля

Чистим сапун ВАЗ 2108

Как поменять передние тормозные колодки ВАЗ 2108-09 и т.

д.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2108 и т.д.

Замена сальников клапанов ВАЗ 2108

Восстановление корда

Какие колеса лучше?

Ремонт тормозов в машине

Как открыть капот?

Как заменить сальник привода (гранаты) в коробке?

Регулировка карбюратора ВАЗ

Бензин в масле

Как доехать если потек бак?

Заехал в лужу и заглох

Колесо спускает из под корда. Видео

Мото ремонт

Ремонт коробки передач мотоцикла своими руками

Лучшее масло для двухтактного двигателя

Замена шатуна

Бесконтактная система зажигания на мотоцикл

Бывают таки неприятные случаи, пытаетесь завести а машина не заводиться либо заводиться но двигатель работает с перебоями. Возникает вопрос что делать. Здесь все просто, либо ждите минут пятнадцать пока не просохнут катушка  зажигания, трамблер, свечи и провода зажигания. Если ждать не хочется тогда придется открыть капот, взять тряпочку и протереть насухо катушку зажигания, трамблер, свечи и провода зажигания. Как все протрете двигатель заведется, а если просто пытаться завести двигатель намокший из-за лужи то посадите аккумулятор и зальете свечи. Поэтому здесь только два варианта, ждать или протирать.

Здесь также причина в мокром электрооборудовании что отвечает за искру, протирайте все что описано выше. Но бывает часто так, после мойки двигателя водой под высоким давлением вода просачивается под крышку трамблера, вроде все протерли но двигатель не заводиться, либо заводиться но работает с перебоями и только на полный газ. Снимите крышку трамблера и вытрите воду изнутри насухо, поставьте на место  двигатель заведется.

 

Фото. Крышка трамблера после мойки высоким давлением, видны капли воды внутри крышки.

Глохнет двигатель во время прогрева в мороз. Видео.

Горобинский С.В.

Почему машины не заводятся после проезда по воде?

Невозможно избежать попадания воды на дорогу после дождя.

К сожалению, внутренние детали автомобилей не предназначены для намокания.

Если вы попали в большую лужу, ваша машина может заглохнуть и остановиться и больше не перевернуться.

Ваш автомобиль может не завестись после проезда по воде, если произошло короткое замыкание электрических проводов, намокло зажигание или в двигатель попала вода. Каждая проблема имеет разные решения и будет стоить разные суммы, чтобы позаботиться о них.

Почему ездить по воде — плохая идея

Как правило, вы должны нормально ездить по лужам или воде глубиной всего несколько дюймов.

Ваш автомобиль выдерживает некоторую влажность, и пока передняя часть вашего автомобиля остается в основном сухой, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Современные автомобили имеют достаточную гидроизоляцию для защиты от брызг и дождя, поскольку они предназначены для использования вне помещений. Если вы водите автомобиль, который находится выше над землей, например, грузовик или внедорожник, у вас также меньше шансов столкнуться с серьезными проблемами при движении по небольшому количеству воды.

Однако вам никогда не следует проезжать через воду, глубину которой вы не знаете, так как вы можете попасть в ловушку.

Стоячая вода может показаться мелкой, но она может быть глубже, чем вы ожидаете, и вы не можете быть уверены, что дорога под ней повреждена.

Затопленные дороги также невероятно опасны, так как движущиеся потоки воды могут легко унести вас и ваш автомобиль.

Также немаловажно, что хоть ваш автомобиль и может немного намокнуть, его внутренние механизмы не являются полностью водонепроницаемыми, и если вы проедете через большое количество воды, он может после этого заглохнуть или не завестись.

Есть несколько причин, по которым мокрая машина может не завестись после намокания:

Даже небольшая лужа может выплеснуть воду в моторный отсек. Если ваши свечи зажигания намокли, автомобиль не заведется.

Влажные свечи зажигания могут закоротить, препятствуя прохождению электричества, а если вода попадет внутрь свечей зажигания, вам могут понадобиться новые.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля после проезда по воде, проверьте свечи — если они просто мокрые, вы можете дать им время высохнуть и проверить, действительно ли они нуждаются в замене.

Если ваш автомобиль погрузится в воду или его электрические компоненты будут погружены в воду, вы столкнетесь с короткими замыканиями в системе.

Вода может легко просочиться в герметичные компоненты, если они погружены в воду, и эти места не будут легко высыхать и могут потребовать некоторой разборки.

Хотя это и не самая дорогая проблема, мокрые свечи или провода, безусловно, будут препятствовать запуску вашего автомобиля.

Вода могла попасть в топливную систему через воздухозаборник, который, если повезет, только испортит топливо, поступающее в двигатель.

Частично погруженные транспортные средства также могут оказаться с водой в цилиндре двигателя, а вода не сжимаема, как материалы, к которым привыкли цилиндры.

Когда цилиндр срабатывает для выработки энергии и пытается сжать воду — он не может. Сопротивление воды может привести к взрыву цилиндров или значительному повреждению двигателя, что может потребовать капитального ремонта или замены полностью нового двигателя.

Движение по достаточно высокой воде также может привести к попаданию воды в двигатель.

Ваш двигатель достаточно горячий, чтобы испарить небольшое количество воды, например, от брызг или обычного дождя. Если ваш двигатель заглохнет, вам понадобится механик, чтобы починить его.

Один из признаков того, что ваш двигатель залит, называется гидрозамком. Гидроблокировка — это когда вода внутри двигателя или цилиндров приводит к тому, что вся система блокируется на месте и не может перевернуться.

Двигатель можно спасти и высушить, но он, скорее всего, выйдет из строя без возможности ремонта, если будет работать с водой внутри.

В этом случае вам понадобится новый двигатель и замена любых других поврежденных деталей.

Что делать, если ваш автомобиль остановился из-за воды

Если ваш двигатель остановился из-за наводнения, вам не следует пытаться его перезапустить. Попытка перевернуть его или даже запустить его может привести к его блокировке и серьезному повреждению автомобиля.

Иногда требуется некоторое время, чтобы вода вызвала проблемы. В некоторых случаях люди попадают в сумасшедший шторм (или проезжают через большую лужу), паркуют машину дома, а потом не могут повторно завести машину.

Есть несколько способов устранения проблемы:

Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания. Если двигатель пытается запуститься, и вы его слышите, скорее всего, проблема в двигателе, и вы должны прекратить попытки запустить его, прежде чем повредить его.

Если вы включаете его, но он не пытается запуститься, возможно, у вас короткое замыкание в свечах зажигания или электрических компонентах.

Вы можете использовать пылесос для удаления стоячей воды из салона автомобиля. Попробуйте использовать вентиляторы, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха и ускорить его высыхание.

Вытрите видимую воду полотенцем или тряпкой и проверьте герметичность электронных компонентов на наличие воды.

Возможно, вам придется подать заявление на получение страховки и связаться с механиком, если проблема серьезнее, чем короткое замыкание свечи зажигания.

Что делать, если вы попали в наводнение

Езда по глубокой воде определенно может испортить ваш автомобиль, но что произойдет, если вы попадете на дорогу во время наводнения?

Если ваша машина заглохла и попала в ловушку, важно сохранять спокойствие. Если возможно, вы хотите выйти из транспортного средства и перейти на возвышенность.

В случае, если машина полностью погрузилась в воду, вам нужно сохранять спокойствие, глубоко дышать и ждать, пока внутри не наполнится вода, прежде чем вы сможете открыть дверь.

Как только это произойдет, давление внутри и снаружи уравняется, и вы сможете нормально открыть дверь.

Вам придется задержать дыхание и сохранять спокойствие – это легче сказать, чем сделать!

Если вода движется и вы можете добраться до безопасного места, чтобы дождаться спасения, сделайте это. Верх вашего автомобиля — нормальное место, если его не сметают. Деревья, камни и здания — другие хорошие альтернативы.

Не заплывайте в паводковые воды, так как течения могут быть опасными. Сделайте все возможное, чтобы найти возвышенность и дождаться спасения.

Когда вода сойдет и вы вернете свой автомобиль, вы сможете оценить ущерб.

Сколько воды слишком много, чтобы проехать?

Никогда не проезжайте через воду, глубину которой вы не знаете. Как правило, вы будете в порядке с лужами глубиной в дюйм, хотя вам нужно будет снизить скорость, чтобы сохранить контроль над автомобилем.

Даже дюйм воды может заставить вас свернуть, если двигаться достаточно быстро. Шести дюймов воды достаточно, чтобы вы потеряли контроль над автомобилем.

Аквапланирование может произойти, когда транспортные средства движутся с любой скоростью по воде глубиной более 1/10 дюйма (2,5 мм).

Износ шин, ширина и скорость также влияют на то, насколько хорошо вы можете управлять своим транспортным средством в воде.

Двух футов воды обычно достаточно, чтобы автомобиль массой 3000 фунтов (1360 кг) мог плавать – это вес среднего седана.

В то время как автомобили тонут, ваши шины действуют как плавсредства, и они могут только частично погрузиться в воду, если внутренняя часть не заполняется быстро.

Высота вашего автомобиля также может влиять на то, насколько легко может быть залит ваш двигатель. Вода, попадающая на дверную раму, может затопить моторный отсек и систему впуска.

Приподнятые автомобили имеют больший клиренс и могут преодолевать более глубокие воды, чем низкие автомобили.

Заключение

После проезда по воде ваш автомобиль может не завестись.

Часто это происходит из-за мокрых свечей зажигания, короткого замыкания в системе зажигания или блокировки двигателя из-за попадания воды внутрь.

Вы можете исследовать и попытаться высушить его, но лучше всего вызвать механика.

Содержание

  • Почему ездить по воде — плохая идея
  • Что делать, если автомобиль остановился из-за воды
    • Что делать, если вы попали в наводнение
  • Сколько воды слишком много для движения Через?
  • Заключение

Проехал через лужу теперь машина не заводится mitsubishi lance…

Проехал через лужу теперь машина не заводится mitsubishi lance…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Делбрей Д

на 30 июня 2016 г.

Я проехал через глубокую лужу, и теперь моя машина не заводится, но я проверил масло и в масле нет воды, я планирую заняться машиной завтра, но я не знаю, с чего начать

Пробег моей машины 189000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверка электрических проблем $94,99 — $114,99
Получить предложение
Электрические компоненты не работают Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Здравствуйте:

Во-первых, мы рады, что вы в безопасности и что ваш автомобиль не заглох во время движения по глубокой луже. Одной из самых сложных вещей для диагностики являются проблемы с электричеством, вызванные повреждением водой. Иногда проблема с тем, что автомобиль не заводится после того, как двигатель намок, возникает, когда вода попадает под крыло и находит способ попасть в какой-то крупный электрический компонент; такие как ЭБУ, стартер, провода свечей зажигания или распределитель на вашем Mitsubishi Lancer 2003 года.

Каждый раз, когда я работаю с автомобилем, который каким-либо образом пострадал от воды, первым делом нужно убедиться, что все высохло, прежде чем погрузиться в диагностику или ремонт. Иногда проблема просто в конденсате в распределителе, из-за чего двигатель не заводится. В других случаях это может быть короткое замыкание ранее оголенного провода, и вы перегорели предохранитель.

Лучший совет, который я могу посоветовать, это открыть капот, продуть все сжатым воздухом и попытаться снова запустить. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а на стартер не подается питание, проверьте блок предохранителей. Однако возможно, что стартер может быть сломан, так как глубокая вода и стартер обычно плохо работают вместе. Начните с мелочей, прежде чем слишком сильно запачкать руки. Если кажется, что ничего не работает, лучше всего обратиться к сертифицированному механику в вашем районе, который осмотрит автомобиль, выполнит диагностическую проверку и устранит проблему.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как использовать подогреватель блока цилиндров в Dodge Ram 2012 года выпуска?

Подогреватель двигателя помогает прогреть двигатель в очень холодную погоду. Если в вашем автомобиле есть подогреватель блока цилиндров, вы всегда должны использовать его при запуске двигателя в очень холодных условиях. Вот как. Найдите блок двигателя…

Мое сцепление перешло от проскальзывания на одной передаче на всех 6 передачах к прилипанию к полу менее чем за 3 часа непрерывной езды.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Вполне возможно, что какой-то компонент вышел из строя. Например, если нажимной диск сцепления вышел из строя, то педаль сцепления будет очень мягкой, что может привести к пробуксовке автомобиля, что будет очень трудно…

Автомобиль глохнет во время движения, Toyota Camry 2009 г.

Загорается ли индикатор Check Engine после остановки? Плохое соединение аккумуляторной батареи может вызвать ненормальные проблемы на многих автомобилях. Проверьте аккумулятор и систему зарядки на наличие проблем и сверьтесь с графиком технического обслуживания, чтобы убедиться в том, что службы работают…

Почему двигатель работает с перебоями и двигатель глохнет при нажатии на педаль акселератора?

Здравствуйте. Вы рассмотрели большинство общих деталей, которые выходят из строя, за исключением клапана/модуля управления холостым ходом. Это устройство, которое работает аналогично датчику массового расхода воздуха, поскольку регулирует подачу воздуха в…

Клапан рециркуляции отработавших газов открыт, когда двигатель холодный, и закрыт, когда двигатель горячий

Привет. Обычно эта ситуация вызвана загрязнением клапана EGR (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-gas-recirculation-egr-valve-replacement), который необходимо очистить. Этот компонент рециркулирует несгоревшие частицы топлива (углерод) из выхлопных газов обратно во впускной коллектор для сжигания…

Должен ли я беспокоиться о том, что индикатор проверки двигателя мигает в течение 2 секунд сразу после запуска и ускорения?

Привет. Какой код/коды хранятся в ECM? Слабая катушка/катушки зажигания, пропитанные маслом провода свечей зажигания, изношенные свечи зажигания, слабые/сломанные электрические разъемы катушек зажигания (очень часто встречаются на рядных 6-цилиндровых двигателях Toyota/Lexus), треснутая/расщепленная камера впускного шланга (также часто), ..

Аккумулятор моего автомобиля не заряжается и двигатель не заводится

Привет. Основываясь на том, что вы описываете, я не был бы уверен, что проблема, с которой вы столкнулись, вызвана поврежденным генератором или аккумулятором. Во многих случаях, когда машина перестает разгоняться при нажатии на газ…

Ford Explorer 2006 года с пробегом более 200 тысяч миль. Стоит исправлять??

Если у вас масло по всему моторному отсеку, возможно, это просто течь из-под прокладки клапанной крышки, что является довольно распространенным ремонтом, выполняемым на многих автомобилях по мере их старения. Что касается шин, то это возможно…

здравствуйте

Если у вас возникла проблема с вашим автомобилем, пожалуйста, подробно опишите вопрос, и мы будем рады помочь вам, чем сможем.

Статьи по Теме

Руководство покупателя Mitsubishi Endeavour 2011 года

Mitsubishi Endeavour 2011 года — это кроссовер-внедорожник, сочетающий в себе достойный комфорт, мощность и производительность. Это также ознаменовало последний год производства внедорожника, так как его производство было прекращено из-за…

Руководство покупателя Mitsubishi i-MiEV 2012 года

Милый Симпатичный в значительной степени подводит итог Mitsubishi i-MiEV 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *