NISSAN SERENA C26 GIBRID | Аренда авто в Новороссийске
NISSAN SERENA удобный семейный автомобиль предназначен для путешествий.Сидение водителя настолько просторное, что это даже раздражает.Если суммировать все мои впечатления, полученные от знакомства с новым минивэном Nissan Serena, то я бы выразил их следующим образом: на сей раз — ничего нового, сияющая вершина, если таковая и видится, пока остается недостижимой. Да и то верно, с каждым разом придумывать что-то принципиально новое становится все труднее и труднее. В то же время, такие элементы машины, как компоновка, способы трансформации сидений в салоне, — одним словом, все определяющие качества минивэна постоянно и последовательно дорабатываются и усовершенствуются. И новый вариант модели Serena не стал исключением – это действительно еще один шаг вперед.
Однако над чем больше всего пришлось поработать авторам автомобиля Serena нового образца? Не ошибусь, если скажу, что более всего разработчиков заботил уют салона, его практичность и простота в эксплуатации. Это утверждение можно немного дополнить: главные изменения, перечисленные в предыдущей фразе, касаются той части салона, которая занята сидениями второго и третьего ряда. Начну с кресел второго ряда. Прежде всего, поражает их просторность. Причем, я имею в виду не столь их фактические размеры, сколь мое впечатление от визуального знакомства с ними. В значительной степени на такое восприятие повлияло то, что теперь они располагаются значительно выше, чем сидения первого ряда. Более того. если на месте переднего пассажира никого нет, то можно опустить простой формы подголовник, и тогда с задних сидений откроется еще больший обзор, которому ничего не будет мешать. Но и это еще не все. Если возникнет такая потребность, можно просто воспользоваться ручкой, которая располагается на тыльной стороне спинки переднего сидения и полностью повалить спину вперед, не выходят из салона. И тогда в салоне появится такая свобода, что не исключена возможность, когда находящийся в салоне пассажир в буквальном смысле подойдет к сидящему на своем месте водителю и начнет ему мешать. Ну, словом, это все будет чрезвычайно удобно всем, кто в салоне оказывается на втором ряду, ну и дальше до конца салона. А, стало быть, всем, кроме самого водителя!
Это – что касается зрительного восприятия той части салона, где стоят кресла заднего ряда. Вместе с тем, салон действительно обладает большим полезным объемом. Судите сами: я обладаю ростом в 177 см. И вот я сажусь в кресло второго ряда, отодвигают кресло не полностью, но так, чтобы колени не упирались в спинку переднего сидения. Если сидения оставить в таком положении, то сидящим пассажирам третьего ряда все равно будет, где поставить свои ноги, чтобы им не было тесно. Нужно также учитывать, что кузов автомобиля определяется прямыми углами и плоскостями, причем как в средней, так и в задней его части. А это означает, что и на уровне ног, и на уровне голов сидящих пассажиров имеется много свободного места. Плюс к этому большая площадь боковых стекол довершает картину формирования весьма внушительного салонного пространства.
Придумать что-то лучше – трудно.
Благодаря кубическим формам салона сидения простираются от стенки до стенки и имеют угловатую форму. Вероятно, поэтому салон кажется таким удобным в плане трансформации. Вообще-то, разнообразная «аранжировка» кресел салона является одним из самых главных достоинств нового автомобиля. А причина этого заключается в оригинальной конструкции средней секции сидений второго ряда, которая, если ее трансформировать соответствующим образом, может выполнять функцию подлокотника. Но главное в том, что эта секция способна передвигаться вдоль салона независимо. Длина направляющего рельса настолько велика, что можно даже вставить эту секцию между передними креслами.
Предположим, что средняя секция-вставка в сидении второго ряда временно становится ненужной. В таком случае ее просто нужно свернуть пополам и переместить по направляющим рельсам так, чтобы она встала между креслами переднего ряда. Что это даст? Прежде всего, этим будет открыт свободный проход к сидениям третьего ряда. И тогда для пересадки из второго ряда в третий не нужно будет выходить из машины. Немаловажно и то, что сами кресла, или, точнее сказать, остающиеся во втором ряду левая и правая части сидения могут перемещаться одна относительно другой не только в продольном, но и в поперечном направлении. А это, в частности означает, что указанный выше проход к задним сидениям можно оставить посредине, но можно и «пробить» вдоль боковой стенки салона. Затем открывается соответствующая раздвижная дверь и все, в заднюю часть салона можно легко попасть прямо с улицы. Следует также подчеркнуть достаточно большой ход салазок сидений второго и третьего ряда. Сами же салазки ходят по рельсам плавно, так что больших усилий прикладывать не нужно. Если говорить о легкости выполнения той или иной трансформации сидений, то, к примеру, для того чтобы облегчить подъем и уборку кресел третьего ряда, было решено дополнить «уборочный» механизм специальными пружинами, чтобы уборка проходила легче.
Что еще интересного, так это то, что у каждого кресла, даже если это кресло третьего ряда, имеется своя индивидуальная подставка для баночных или бутылочных напитков, а, кроме того, еще и складной столик. Но самое поразительное – это внутрисалонное переговорное устройство, при помощи которого все находящиеся в салоне пассажиры, сидят ли они в первом, или в третьем рядах, имели возможность общаться, не напрягая голос. Устройство включает в себя микрофоны и аудиоколонки. Согласитесь, что еще нужно, чтобы путешествовать в компании с удовольствием.
Двигатель — только 2-ух литровый.
Действительно, машина наделена рядом функций, имеющих важное прикладное значение. Но с другой стороны, не забыта и такая важная составляющая любого минивэна, как комфорт салона. Подвеску нового автомобиля Serena решено было сделать не то, чтобы плавной, скорее мягкой. Однако нужно учитывать немалый вес машины, плюс к этому конструкция самого шасси сделана довольно жесткой. Так что мягкость подвески сочетается с большим весом и жесткостью кузова, и это делает машину менее подверженной раскачиванию. Так что, садишься в переднее кресло, и чувствуешь себя комфортно, пересаживаешься в самый зад салона – там еще лучше! Но больше всего, конечно, поражает комфортабельность кресел, расположенных в середине салона, то есть во втором ряду. Кажется, над ними поработали весьма основательно.
Как уже сказано, вес машины нельзя назвать малым – целых 1600 кг. Как с ним справляется устанавливаемый на автомобиль 2-литровый двигатель? Ну, начнем с того, что это – единственный вариант мотора, которым оснащаются все категории новой машины. Во-вторых, он развивает мощность до 137 л.с., что само по себе вроде бы и не много. И, тем не менее, если в салоне оказывается 4 взрослых человека, двигатель справляется со своей работой без особых проблем, будь это городская улица, или скоростное шоссе. Это – общая «заслуга» как самого двигателя, который демонстрирует улучшенные скоростные характеристики как раз в том диапазоне скоростей, который чаще всего оказывается востребованным, так и удачным образом «подогнанной» бесступенчатой трансмиссии CVT. В самый первый момент разгона тяга такая, что спина водителя просто вжимается в спинку сидения, зато потом все протекает плавно, без ощутимых перепадов мощности. В то же время при движении с высокой скоростью в салоне действительно становится шумно. Как тут не поблагодарить авторов проекта, который предусмотрительно снабдили салон внутренним переговорным устройством!
Для пассажира — вариант вполне приемлемый.
В начале своего репортажа я отметил, что новая модель Serena не открывает нам ничего нового в плане оснащения или тяговых характеристик. Вместе с тем все то, что мы ожидаем увидеть в современном минивэне здесь есть. И в этом плане Serena вполне может служить примером. И что ж с того, что в плане вождения особенного удовольствия от этой машины ожидать не приходится? Хотя, как сказать. Разве плохо, когда машина уверенно следует по прямой, а водителю можно расслабиться? Можно даже завести приятный разговор с пассажирами, — ведь это тоже удовольствие, пусть получаемое не непосредственно от вождения, но все равно в процессе езды, не так ли? С таким «удовольствием» в новой машине все в порядке.
Если согласиться с точкой зрения, что главное предназначение автомобиля типа «минивэн», — это комфортное времяпровождение пассажиров и водителя в течение всей проездки, сколь бы продолжительной она ни была, то тогда новая Nissan Serena является следующим, довольно серьезным шагом в развитии минивэна. Водитель здесь не имеет оснований для недовольства. В салоне действительно, постарались сделать все, чтобы удовлетворить все первоочередные потребности пассажиров и водителя. Таким образом, подытожу: для перевозки пассажиров модель Serena нового образца более, чем пригодна, но хотелось бы, чтобы поездка в минивэне была эмоционально более насыщенной. Ну, а пока следует довольствоваться тем, что на самом деле все и так очень хорошо.
Nissan запускает новую модель Serena в Японии
Сохраните Удалить Скачать
ЙОКОГАМА, Япония – Сегодня компания Nissan объявила о выпуске полностью обновленной модели Serena в Японии. Продажи бензиновых моделей стартуют этой зимой, а модели e-POWER — весной.
Абсолютно новый Serena e-POWER Luxion
С момента своего запуска в 1991 году Serena всегда была в тесном контакте с изменяющимися формами и потребностями семей. С концепцией «Большой, легкий, веселый» с самого начала новая Serena оснащена просторными сиденьями, удобными утилитами и новейшими передовыми технологиями.
«Мы спланировали и разработали новую Serena таким образом, чтобы вся семья могла проводить свое драгоценное время вместе и получать огромное удовольствие», — сказала исполнительный вице-президент Nissan Асако Хосино.
Передовые технологии
- Serena оснащена системой e-POWER второго поколения, которая теперь оснащена совершенно новым, специально разработанным двигателем объемом 1,4 л. Система обеспечивает более мощное и плавное ускорение с меньшим шумом двигателя.
- ProPILOT 2.0 *1 усовершенствованная система помощи водителю входит в высший класс e-POWER, Luxion — впервые *2 такая система, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук (в одной полосе на шоссе со скоростью 40 км/ч или выше) был принят на минивэн *3 в Японии. Для всех других марок теперь ProPILOT стал стандартным. Эта технология помощи водителю помогает снизить утомляемость водителя в длительных поездках.
- Luxion оснащен системой ProPILOT Park с памятью, которая записывает и распознает линии парковочных мест, что является первым случаем применения этой технологии на автомобиле Nissan. Luxion также имеет ProPILOT Remote Park.
- Усилитель рулевого управления с предотвращением лобового столкновения поддерживает рулевое управление при объезде препятствий перед автомобилем. Эта технология также является первой для Nissan.
Система e-POWER второго поколения обеспечивает тишину в салоне и облегчает разговор
- Serena оснащена системой e-POWER второго поколения, которая теперь оснащена совершенно новым, специально разработанным двигателем объемом 1,4 л. Система обеспечивает более мощное и плавное ускорение с меньшим шумом двигателя.
- Serena также оснащена первой в мире технологией управления энергопотреблением
- Улучшенная шумоизоляция способствует снижению уровня шума в салоне, что обеспечивает свободное пространство для разговора даже для пассажиров на задних сиденьях.
Научно обоснованный подход к уменьшению укачивания
Для уменьшения укачивания применялись различные подходы к дизайну и упаковке. К ним относятся:
- Широкий открытый вид изнутри автомобиля и оптимальное расположение монитора дисплея
- Абсолютно новая конструкция сидений, амортизирующая движения пассажиров
- Очень жесткое рулевое колесо повышает управляемость
- Конструкция транспортного средства, препятствующая боковому ветру и уменьшающая тряску на высоких скоростях
- Система e-POWER второго поколения и более жесткая подвеска обеспечивают более плавное движение кузова автомобиля
- e-Pedal Step, которая позволяет водителю контролировать скорость автомобиля, просто используя педаль акселератора
Приятный дизайн, превосходное качество и инновационный подход
- В дизайн экстерьера добавлен современный штрих. Для комплектаций Luxion и Highway Star дизайн экстерьера закончен, чтобы подчеркнуть динамичность и мощь автомобиля. Все лампы теперь светодиодные.
- Особое внимание было уделено интерьеру:
・Ветровое стекло является самым широким в категории минивэнов на рынке *3 .
・Новая модель Serena впервые для Nissan оснащена переключателем передач, что придает элегантность внешнему виду и простоту использования. - Доступно 14 цветов кузова, включая четыре двухцветных сочетания.
Удобство для всей семьи
Самый просторный салон в категории минивэнов *3 позволяет всем на борту растянуться и расслабиться.
- 120 мм дополнительного места для ног водителя по сравнению с предыдущим поколением.
- Универсальное центральное сиденье второго ряда позволяет перевозить семь или восемь пассажиров *5 .
- Двойная задняя дверь облегчает погрузку и разгрузку даже на небольших парковочных местах. При необходимости можно использовать только маленькую заднюю дверцу наверху. Боковая пассажирская дверь оснащена функцией автоматического открывания без помощи рук.
- Карманы для смартфонов и кошельков теперь находятся под рукой на каждом сиденье. Среди других полезных функций: держатели, в которые можно поместить картонную коробку объемом 500 мл, порты USB, встроенный Wi-Fi и система кондиционирования воздуха с предварительным охлаждением *6 .
- Кондиционером можно управлять с помощью простой интуитивно понятной сенсорной панели инновационного дизайна с независимыми элементами управления для сиденья водителя, пассажира и задних сидений.
- Для моделей e-POWER доступен дополнительный источник питания 100 В переменного тока (1500 Вт), который можно использовать для управления электроприборами на открытом воздухе или в качестве источника питания, что особенно полезно в чрезвычайных ситуациях.
Привод | Двигатель | Марка | Миссия | Цена (йены) | |
2WD | HR14DDe-EM57 | e-POWER X | 8 | — | 3 198 800 |
e-POWER XV | 3 499 100 | ||||
e-POWER Highway Star V | 3 686 100 | ||||
e-POWER Luxion | 7 | 4 798 200 | |||
MR20DD | х | 8 | Xtronic вариатор | 2 768 700 | |
XV | 3 088 800 | ||||
Звезда шоссе V | 3 269 200 |
Рекомендованная розничная цена для Японии (включая налог на потребление)
*1 Требуется подписка на план NissanConnect ProPILOT
*2 Обзор Nissan; по состоянию на ноябрь 2022 г.
*3 Опрос Nissan; по состоянию на ноябрь 2022 г. Используемое определение минивэна: 7/8-местный автомобиль класса 1,2–2,0 л с общей высотой более 1,8 м
*4 Обзор Nissan; по состоянию на ноябрь 2022 г. Технология контролирует заряд и разряд аккумуляторной батареи, чтобы поддерживать движение только на электричестве (без работы двигателя) вблизи пункта назначения, используя информацию от навигационной системы
*5 e-POWER Luxion — это 7-местный автомобиль
*6 Для бортового Wi-Fi и предварительного охлаждения кондиционера требуется подписка на услуги NissanConnect.
Примечание. Функции могут быть доступны только для определенных классов или опций, установленных на заводе.
Контактный телефон
[email protected]
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологичной мобильности посетите сайт nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
Сохранить Удалить Скачать
Вернуться к началу
Все модели NISSAN Serena по годам выпуска (с 1991 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 30 мая 2021 г.
Поколения: 5
Год выпуска: 1991
Двигатели: Мягкий гибрид, Бензин, Дизель
Тип кузова: Фургон 07 2016 — Настоящее время
Nissan Serena начал свое производство в 1991 и начинался как компактный пассажирский минивэн. Размер фургона увеличился в течение следующих поколений. В 2016 году Nissan представил пятое поколение модели. Самой большой добавленной функцией была технология Nissan ProPilot, усовершенствованная система помощи водителю, разработанная для использования на шоссе.
Технология была разработана для сохранения положения автомобиля в полосе движения и расстояния до впереди идущего автомобиля. Салон стал просторнее, а колесная база увеличилась на 180 мм. Новые функции были включены для повышения простоты использования. Чт…полное описание и технические характеристики
мягкие гибридные двигатели:
2010–2016
Четвертое поколение Nissan Serena было представлено в конце 2010 года в Японии и в 2011 году на других рынках. Serena 2010 года внесла важные изменения в исторический модельный ряд модели. Это было первое поколение с гибридной трансмиссией. Большой минивэн оказался очень полезным в качестве транспортного средства для больших семей и в качестве маршрутного такси. Хотя его внешние размеры были немного увеличены по сравнению с предшественником, модель 2010 года имела ту же колесную базу. Даже дизайн был похож на третье поколение, которое было представлено в 2005 году.
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2005 — 2010
Третье поколение Serena было представлено на японском рынке в 2005 году, в то время как на других рынках второе поколение Serena был еще на рынке. Nissan и Suzuki заключили соглашение о совместной разработке и производстве нескольких автомобилей. Среди них был дуэт Nissan Serena/Suzuki Landy. С учетом их мощности результаты были замечательными, и Serena стала самым продаваемым минивэном на японском рынке в 2007, 2008 и 2009 годах.. Автомобиль был построен с лучшими системами безопасности и большим салоном, вмещающим до восьми пассажиров. Снаружи фары Serena…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1999 — 2012
Nissan преуспел в сегменте внедорожников, завоевав узнаваемость бренда. предлагает надежные автомобили для подрядчиков и строительных площадок. В то время как первое поколение было заслуживающим доверия, надежным и доступным, его дизайн был скучным и неубедительным. Это не было проблемой для грузового автомобиля, но отделы продаж заметили эту критику со стороны клиентов и попросили машину получше. Этого не было до второго поколения, в 1999, который также предлагался в качестве минивэна для некоторых рынков. Наклонный передний борт авт…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1991 — 0006 комплект окон Nissan a 007 9 006 в панели Vanette, преобразовал его в пассажирский транспорт и назвал его Serena. Для автопроизводителя не было ничего необычного в том, чтобы превратить фургон в минивэн. Это сделали Volkswagen, Chrysler, Ford и PSA, и это лишь некоторые из них. Так почему бы Nissan не последовать тому же рецепту? Это сработало, и сработало хорошо, если владелец никуда не торопился.