Машины инжекторные: Карбюратор или инжектор: что надежнее

Содержание

Карбюратор или инжектор: кто кого?

В последнее десятилетие среди автолюбителей не утихает спор: какая система лучше — карбюраторная или инжекторная. Каждая из сторон приводит свои доводы, указывает на недостатки у конкурентов и т.д. Прийти к однозначному ответу так и не удалось. Мы постараемся рассказать Вам об этих двух устройствах, дать все необходимые определения, а также сделать сравнительную характеристику систем.

Карбюратор: определение, принцип действия, типы

Карбюратор — это механическое устройство в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), которое изготавливает и подает горючую смесь. В камерах карбюратора происходит смешивание топлива и воздуха, которые затем впрыскиваются в камеру сгорания. Классический карбюратор состоит из таких основных элементов: жиклера, дроссельной заслонки, диффузора и поплавковой камеры.

Дроссельная заслонка служит для регулировки количества поданного топлива в ДВС. Диффузор — это специальное трубчатое устройство, через которое в двигатель подается воздух. Жиклером называют специальный цилиндрический механизм, в котором сделаны отверстия, через которые в камеру сгорания поступает топливо. Количество топлива зависит от диаметра отверстий в жиклере. В поплавковую камеру, по специальной трубке, из бензобака подается топливо: если бензина много — то поплавок поднимается и иголкой перекрывает подачу бензина; мало топлива — поплавок опускается, иголка открывает отверстие и подача бензина возобновляется.

Не вдаваясь в подробности, рассмотрим принцип действии карбюратора. Попав в поплавковую камеру, топливо опускается по жиклерам в распылитель, который находится в нижней части диффузора. Вместе с ним туда же поступает и воздух. При запущенном двигателе поршень в первом такте опускается вниз, создавая пониженное давление в камере сгорания, при этом в распылителе поддерживается постоянное атмосферное давление. Из-за этой разницы топливо и воздух смешиваются и распыляются. В этот самый момент осуществляется подача искры и происходит воспламенение получившейся смеси. Это самое простое объяснение принципа работы карбюратора — если Вам нужна более подробная информация, то без труда найдёте её в Интернете.


  • Карбюратор УАЗ-3151 дв.УМЗ-4178,4179 ПЕКАР

    7 380 ₽
  • Карбюратор ГАЗ-2217,3302 дв.ЗМЗ-406 ПЕКАР

    11 290 ₽
  • Карбюратор ЗИЛ-130

    6 850 ₽
  • Карбюратор ГАЗ-53,66,71,3402,4905,ПАЗ-672,3205 дв.

    53,66,672,4905 ПЕКАР 13 950 ₽
  • Карбюратор М-2140-70 V=1700 ДААЗ

    7 500 ₽
  • Карбюратор ГАЗ-2410 ПЕКАР

    7 890 ₽
  • Карбюратор ВАЗ-21073 V=1700 ДААЗ

    10 150 ₽
  • Карбюратор ГАЗ-53,66,71,3402,4905,ПАЗ-672,3205 дв.

    53,66,672,4905 7 540 ₽
  • Карбюратор М-21412 ДААЗ

    8 155 ₽

  • Карбюратор ГАЗ СОЛЕКС (аналог.К151) ДААЗ

    10 185 ₽

Показать все товары

Карбюраторы, в зависимости от характеристик, делятся на различные виды.

По направлению движения рабочей смеси различают модели:

с нисходящим потоком — смесь движется сверху вниз;
с восходящим потоком — поток движется вверх;
с горизонтальным потоком.

По количеству камер карбюраторы бывают:

однокамерные;
двухкамерные;
трехкамерные;


четырехкамерные.

Есть еще ряд других характеристик, по которым классифицируют карбюраторы, но подобные классификации редко используют в автомобилестроении.

В магазине AvtoALL Вы найдете продукцию таких известных производителей, как ДААЗ, ПЕКАР, ИЖОРА и другие. Продукция данных компаний подходит для отечественных автомобилей. В нашем ассортименте есть карбюратор для ВАЗ-2107, -2108 и т.д.


Инжектор: определение, принцип работы, типы

Инжектор — это механизм, осуществляющий подачу топлива в камеру сгорания. Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.

Принцип работы инжектора следующий: у каждого цилиндра есть своя форсунка, они соединены топливной рампой. Электрический топливный насос нагнетает внутри форсунок избыточное давление. Электронная система (контроллер), получая информацию от множества датчиков, определяет момент, когда следует открыть форсунки и осуществить подачу топлива в камеру сгорания.

На любом инжекторном двигателе установлены датчики, который принимают информацию о:

  • температуре охлаждающей жидкости;
  • скорости автомобиля;
  • детонационных процессах в двигателе;
  • положении коленвала и частоте его вращения;
  • электрическом напряжении в бортовой сети;
  • расходе воздуха;
  • положении заслонки.

Информацию с этих датчиков анализирует контроллер, который открывает и закрывает форсунки в нужный момент, регулирует подачу топлива, подает искру, определяет пропорцию смеси и т.

д. Контроллер часто называют «мозгами». Именно наличие столь сложных электронных систем — главный недостаток инжектора.

В зависимости от количества форсунок и точки установки различают два вида инжекторов:

  • система с центральным, или моно впрыском — на все цилиндры установлена одна форсунка. Как правило, она располагается на месте карбюратора. Инжекторы с такой конструкцией мало популярны;
  • системы с распределенным впрыском — у каждого цилиндра своя форсунка.

Преимущества и недостатки различных систем подачи топлива

У инжектора и карбюратора есть как плюсы, так и минусы. Расскажем о них подробнее.

Карбюраторы имеют следующие преимущества:

  • такая система проще в обслуживании и ремонте — специалисты, разбирающиеся в карбюраторах, есть практически в каждом городке;
  • карбюраторы стоят дешевле, чем инжекторы, да и найти нужную модель, например, карбюратор для ВАЗ-2109, намного проще;
  • такие системы подачи топлива намного менее чувствительны к качеству топлива и относительно безболезненно воспринимают заправку бензином с более низким октановым числом;
  • даже на неисправном карбюраторе в большинстве случаях можно доехать до ближайшей СТО.

К недостаткам карбюраторов можно отнести повышенный расход топлива, невысокую надежность, чувствительность к внешней температуре (зимой двигатель замерзает, а летом — сильно нагревается).

Инжектор имеет следующие недостатки:

  • цена — он существенно дороже, чем карбюратор;
  • обслуживание — без специального оборудования невозможно провести диагностику и настройку инжектора;
  • запчасти — электронное оборудование (датчики, контроллер) выходят из строя редко, однако если это произошло — готовьтесь к солидным денежным расходам;
  • качество бензина — в бак машины с инжекторным двигателем нельзя заливать низкооктановое топливо.

У инжектора есть и целый ряд преимуществ:

  • мощность — автомобиль с такой системой впрыска топлива на 5-10% процентов мощнее карбюраторного;
  • экономичность — благодаря электронной системе расчета состава рабочей смеси инжектор экономнее карбюратора на 10-30%;
  • экологичность — при работе инжекторного двигателя в атмосферу попадает на 50-75% меньше вредных веществ;
  • надежность — такие системы редко выходят из строя;
  • удобство — в холодное время инжекторный двигатель легко заводится и не требует длительного прогрева.

Так что же лучше? Ответ на этот вопрос дали за нас производители — сегодня уже практически все автомобили выпускают с инжекторными двигателями, хотя по нашим дорогам карбюраторные машины будут ездить еще долго. Поэтому, если Вам нужно купить карбюратор от проверенных временем отечественных производителей (ДААЗ, ПЕКАР, ИЖОРА), — обращайтесь в магазин AvtoALL.


Так что же выбрать?

Карбюраторный двигатель идеально подойдет для отдаленных районов или маленьких городов. Карбюратор довольно просто устроен, поэтому ремонт или замену можно сделать даже своими руками, если, конечно, Вы можете отличить отвертку от молотка. Да и к качеству топлива он менее прихотлив (например, карбюратор для ВАЗ-2107 отлично работает и на 92-м, и на 95-м бензине), что нередко имеет большое значение.

Инжектор же лучше подойдет жителям крупных городов, где есть множество высококлассных СТО и выбор качественного бензина. К тому же, в режиме городской езды инжекторный двигатель имеет пониженный (по сравнению с карбюраторным) расход топлива, что позволит существенно сэкономить.


Полезные советы по уходу за карбюратором и инжектором

Для того чтобы система впрыска топлива (неважно, инжекторная или карбюраторная) Вашего автомобиля прослужила долго, следует соблюдать несколько простых правил:

  1. регулярно меняйте топливные и воздушные фильтры. Многие автомобилисты делают это вместе с заменой масла — так просто запомнить: меняешь масло и масляный фильтр, значит, меняешь и все остальные фильтра;
  2. заправляйтесь только на проверенных АЗС и старайтесь не заливать бензин с низким октановым числом. Все это влияет на работу двигателя и его систем;
  3. периодически чистите бензобак. В нём собирается ржавчина, грязь, вода — всё это забивает жиклеры или форсунки;
  4. если возникла какая-то неисправность в инжекторе — лучше всего обратиться на СТО или к мастеру. Самостоятельный ремонт, если Вы не владеете специальными знаниями, может нанести серьезный вред.

Инжектор: описание,виды,устройство,неисправности,плюсы и минусы,фото

Содержание статьи

Инжекторный двигатель (двигатель с инжектором, англ. electronic fuel injection engine) — современный тип ДВС, оснащенный инжекторной системой топливного впрыска, которая пришла на смену моторам с карбюратором. Сегодня новые бензиновые автомобили оснащаются исключительно инжектором, так как данное решение способно обеспечить силовой установке необходимое соответствие строгим нормам касательно экономичности и токсичности отработавших газов.

Карбюратор проигрывает инжектору по общим показателям эффективности, так как инжекторные двигатели стабильнее работают, автомобиль получает улучшенную динамику разгона. Инжекторный агрегат потребляет меньше топлива, содержание вредных веществ в выхлопе снижается, так как топливо сгорает более полноценно. Управление системой полностью автоматизировано (в отличие от карбюратора), то есть не требует ручной подстройки во время эксплуатации. Что касается дизельных двигателей, система впрыска дизтоплива на таких моторах имеет ряд конструктивных отличий, хотя общий принцип работы инжектора на дизеле остается похожим на бензиновые аналоги.  

Как работает инжектор

Инжекторная система включает в себя несколько дополнительных элементов, среди которых датчики, контроллер, бензонасос, регулятор давления. На контроллер поступает информация от многочисленных датчиков, которые сообщают электронике о расходе воздуха, оборотах коленвала, температуре охлаждающей жидкости, напряжении в сети авто, положении дроссельной заслонки и много других важных данных. На основе полученной информации контроллер (или ЭБУ – электронный блок управления) производит дозирование подачи топлива и управляет другими системами, приборами авто, обеспечивая наиболее оптимальный режим работы двигателя.

Схему работы инжектора можно рассмотреть и по-другому: электрический насос качает топливо, регулятор давления обеспечивает разницу давления в форсунках и впускным коллектором, а контроллер, получая информацию от датчиков, управляет системами двигателя, в т.ч. подачей топлива, распределением зажигания.

Плюсы и минусы инжектора

Одно из основных достоинств – более низкий по сравнению с карбюраторным двигателем расход топлива, обусловленный точечным впрыском. Также точное дозирование обеспечивает практически полное сгорание топлива в цилиндрах, что уменьшает токсичность выхлопных газов. В результате работы инжектора мотор работает в наиболее оптимальном режиме, что увеличивает его мощность (примерно на 5-10%) и продлевает срок службы.

К другим плюсам относится облегченный запуск в зимнее время (подогрев не требуется) и быстрое реагирование на изменение нагрузки, что улучшает динамические свойства авто. Но не обошлось и без минусов: инжектор обходится дороже карбюраторной системы, а его ремонт достаточно сложен и дорог. Если обслуживание карбюратора нередко сводится к промывке, продувке, то для одной только качественной диагностики инжектора требуется специальное оборудование, которое, учитывая российскую специфику, имеется далеко не в каждом автосервисе.

Схема работы инжектора

Если не влазить в дебри «электронного мозга» нашего автомобиля, то схема работы инжектора выглядит следующим образом. На многочисленные датчики поступает информация о: вращении коленвала, о расходе воздуха, о том, какая температура охлаждающей жидкости двигателя, о дроссельной заслонке, о детонации в двигателе, о расходе топлива, о скоростном режиме, о напряжении бортовой сети авто и так далее.

Контроллер, получая данную информацию о параметрах автомобиля, производит управление системами и приборами, в частности: подачей топлива, системой зажигания, регулятором холостого хода, системой диагностики и так далее. Изменение рабочих параметров инжекторной системы впрыска меняется систематически, исходя из полученных данных.

Устройство простейшего инжектора

Инжектор включает в себя такие исполнительные элементы, как:

  • бензонасос (электрический),
  • ЭБУ (контроллер),
  • регулятор давления,
  • датчики,
  • форсунка (инжектор).

Соответственно, схема инжектора: электробензонасос подает топливо, регулятор давления поддерживает разницу давления в инжекторах (форсунках) и воздухом впускного коллектора. Контроллер, обрабатывает информацию от датчиков: температуры, детонации, распредвала и коленвала, и управляет системами зажигания, подачи топлива и так далее.

Всем хороша инжекторная система впрыска топлива, но и она не обошлась без своих особенностей. Приверженцы карбюраторов, называют их недостатками. Особенностями инжектора смело можно назвать: достаточно высокая стоимость узлов инжектора, низкая ремонтопригодность, высокие требования к качеству и составу топлива, необходимость специального оборудования для диагностики, и высокая стоимость ремонтных работ.

Теперь, перейдем от рассказа о том, как работает и выглядит инжектор к наглядному пособию. Вы увидите на  видео, принцип работы инжектора, и вам сразу же станет понятно всё, о чем написано выше.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Активно устанавливаться такая система питания на автомобилях стала со средины 80-х годов, когда начали вводиться нормы экологичности выбросов. Сама идея инжекторной системы питания появилась значительно раньше, еще в 30-х годах. Но тогда основная задача крылась не в экологичном выхлопе, а повышении мощности.

Первые инжеторные системы применялись в боевой авиации. На то время, это была полностью механическая конструкция, которая вполне неплохо выполняла свои функции. С появлением реактивных двигателей, инжекторы практически перестали использоваться в военной авиатехнике. На автомобилях же механический инжектор особо распространения не получил, поскольку он не мог полноценно выполнять возложенные функции. Дело в том, что режимы двигателя автомобиля меняются значительно чаще, чем у самолета, и механическая система не успевала своевременно подстраиваться под работу мотора. В этом плане карбюратор выигрывал.

Но активное развитие электроники дало «вторую жизнь» инжекторной системе. И немаловажную роль в этом сыграла борьба за уменьшение выброса вредных веществ. В поисках замены карбюратору, который уже не соответствовал нормативам экологичности, конструкторы вернулись к инжекторной системе, но кардинально пересмотрели ее работу и конструкцию.

ВИДЫ ИНЖЕКТОРОВ

Первые инжекторы, которые массово начали использовать на бензиновых моторах все еще были механическими, но у них уже начал появляться некоторые электрические элементы, способствовавшие лучшей работе мотора.

Современная же инжекторная система включает в себя большое количество электронных элементов, а вся работа системы контролируется контроллером, он же электронный блок управления.

Всего существует три типа инжекторных систем, различающихся по типу подачи топлива:

  1. Центральная;
  2. Распределенная;
  3. Непосредственная.
  1. ЦЕНТРАЛЬНАЯ

Центральная инжекторная система сейчас уже является устаревшей. Суть ее в том, что топливо впрыскивается в одном месте – на входе во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом и распределяется по цилиндрам. В данном случае, ее работа очень схожа с карбюратором, с единственной лишь разницей, что топливо подается под давлением. Это обеспечивает его распыление и более лучшее смешивание с воздухом. Но ряд факторов мог повлиять на равномерную наполняемость цилиндров.

Центральная система отличалась простотой конструкции и быстрым реагированием на изменение рабочих параметров силовой установки. Но полноценно выполнять свои функции она не могла Из-за разности наполнения цилиндров не удавалось добиться нужного сгорания топлива в цилиндрах.

2. РАСПРЕДЕЛЕННАЯ

Распределенная система – на данный момент самая оптимальная и используется на множестве автомобилей. У этого инжектора топливо подается отдельно для каждого цилиндра, хоть и впрыскивается оно тоже во впускной коллектор. Чтобы обеспечить раздельную подачу, элементы, которыми подается топливо, установлены рядом с головкой блока, и бензин подается в зону работы клапанов.

Благодаря такой конструкции, удается добиться соблюдения пропорций топливовоздушной смеси для обеспечения нужного горения. Автомобили с такой системой являются более экономичными, но при этом выход мощности – больше, да и окружающую среду они загрязняют меньше.

К недостаткам распределенной системы относится более сложная конструкция и чувствительность к качеству топлива.

3. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ

Система непосредственного впрыска на данный момент – самая совершенная. Она отличается тем, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, где уже и происходит смешивание его с воздухом. Эта система по принципу работы очень схожа с дизельной. Она позволяет еще больше снизить потребление бензина и обеспечивает больший выход мощности, но она очень сложная по конструкции и очень требовательна к качеству бензина.

ЭЛЕКТРОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

Основным элементом электронной части системы является электронный блок, состоящий из контролера и блока памяти. В конструкцию также входит большое количество датчиков, на основе показаний которых ЭБУ выполняет управление системой.

Для своей работы ЭБУ использует показания датчиков:

  1. Лямбда-зонд . Это датчик, который определяет остатки несгоревшего воздуха в выхлопных газах. На основе показаний лямбда-зонда ЭБУ оценивает как соблюдается смесеобразование в необходимых пропорциях. Устанавливается в выпускной системе авто.
  2. Датчик массового расхода воздуха (аббр. ДМРВ). Этим датчиком определяется количество проходящего через дроссельный узел воздуха при всасывании его цилиндрами. Расположен в корпусе воздушного фильтрующего элемента;
  3. Датчик положения дроссельной заслонки (аббр. ДПДЗ). Этот датчик подает сигнал о положении педали акселератора. Установлен в дроссельном узле;
  4. Датчик температуры силовой установки. На основе показаний этого элемента регулируется состав смеси в зависимости от температуры мотора. Располагается возле термостата;
  5. Датчик положения коленчатого вала (аббр. ДПКВ). На основе показаний этого датчика определяется цилиндр, в который необходимо подать порцию топлива, время подачи бензина, и искрообразование. Установлен возле шкива коленчатого вала;
  6. Датчик детонации. Необходим для выявления образования детонационного сгорания и принятия мер для его устранения. Расположен на блоке цилиндров;
  7. Датчик скорости. Нужен для создания импульсов, по которым высчитывается скорость движения авто. На основе его показаний делается корректировка топливной смеси. Установлен на коробке передач;
  8. Датчик фаз. Он предназначен для определения углового положения распредвала. На некоторых автомобилях может отсутствовать. При наличии этого датчика в двигателе выполняется фазированный впрыск, то есть, импульс на открытие поступает только для конкретной форсунки. Если этого датчика нет, то форсунки работают в парном режиме, когда сигнал на открытие подается сразу на две форсунки. Установлен в головке блока;

Теперь коротко от том, как все работает. Элекробензонасос заполняет всю систему топливом. Контролер получает показания от все датчиков, сравнивает их с данными, занесенными в блок памяти. При несовпадении показаний, он корректирует работу системы питания так, чтобы добиться максимального совпадения получаемых 

данных с занесенными в блок памяти.

Что касается подачи топлива, то на основе данных от датчиков, контролером высчитывается время открытия форсунок, чтобы обеспечить оптимальное количество подаваемого бензина для создания топливовоздушной смеси в необходимой пропорции.

При поломке какого-то из датчиков, контролер переходит в аварийный режим. То есть, он берет усредненное значение показаний неисправного датчика и использует их для работы. При этом возможно изменение функционирование мотора – увеличивается расход, падает мощность, появляются перебои в работы. Но это не касается ДПКВ, при его поломке, двигатель функционировать не может.

Чем отличается инжекторный двигатель от карбюраторного 

Инжектор представляет собой принципиально другой способ подачи топлива в камеру сгорания по сравнению с карбюратором. Другими словами, в инжекторном моторе наибольшие конструктивные изменения коснулись системы питания и топливоподачи.  В карбюраторном двигателе бензин смешивается с определенной частью воздуха во внешнем устройстве (карбюраторе). После образовавшаяся топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндры двигателя. Инжекторный двигатель имеет специальные инжекторные форсунки, которые дозировано впрыскивают горючее под давлением, после чего происходит смешение порции топлива с воздухом. Если сравнивать эффективность подачи горючего инжектором и карбюратором, мотор с инжектором оказывается до 15% мощнее. Также отмечается существенная экономия топлива на разных режимах работы двигателя.

Частые неисправности инжектора

Так как инжектор является сложной многокомпонентной системой, со временем отдельные элементы могут выходить из строя. Главной задачей инжектора является максимально возможная эффективность сгорания топлива, которая достигается благодаря поддержанию строго определенного состава рабочей смеси топлива и воздуха. В результате любой сбой в работе электронных датчиков приводит к дисбалансу в работе всей инжекторной системы, могут плавать обороты на холостом ходу или в движении, двигатель может троить или не заводиться, отмечается изменение цвета выхлопа и т.д.

В отдельных случаях ЭБУ может перевести мотор в аварийный режим. Силовой агрегат в такой ситуации не набирает обороты, на приборной панели горит «check» и т.п. Еще одной причиной неисправностей инжектора является загрязнение фильтрующих элементов в системе топливоподачи или самих инжекторных форсунок в результате использования бензина низкого качества. Для поддержания работоспособности топливный фильтр нужно своевременно менять. Не меньше внимания, особенно на автомобилях с пробегом более 50-70 тыс. км, заслуживает сетка-фильтр бензонасоса. Указанную сеточку бензонасоса рекомендуется менять или чистить.

Также желательно один раз в несколько лет мыть топливный бак параллельно замене или очистке указанной сетки-фильтра грубой очистки топливного насоса.  Отметим, что важно определять и устранять неисправность инжектора своевременно, так как сбои в его работе могут существенно ухудшить общее состояние ДВС и привести к другим поломкам. Что касается засорения топливных форсунок, в этом случае двигатель хуже заводится, теряет мощность и начинает расходовать больше топлива. Нарушение формы факела распыла топлива (особенно в моторах с прямым впрыском) приводит к локальным перегревам, детонации двигателя, прогарам клапанов и т.д.

Также форсунки могут «лить» топливо, то есть не закрываться после прекращения импульса от ЭБУ. В этом случае избытки топлива попадают в камеру сгорания, затем могут проникать в выпускную систему и в систему смазки двигателя через неплотности в местах установки поршневых колец. В таких ситуациях сильно страдает весь двигатель, так как бензин разжижает масло и смазка нагруженных деталей ухудшается. Наличие топлива в выхлопной системе выводит из строя каталитический нейтрализатор (катализатор), который очищает отработавшие газы от вредных соединений.

Для предотвращения неисправностей инжектора форсунки необходимо периодически очищать. Дело в том, что наличие фракций и примесей в бензине постепенно загрязняет инжекторы, что и снижает их производительность, а также нарушает качество распыла топлива. Почистить форсунки можно двумя способами: со снятием или прямо на машине. Процедура очистки инжекторных форсунок на автомобиле предполагает то, что через инжекторы пропускается специальная промывочная жидкость для чистки инжектора.

Способ заключается в том, что от топливной рампы отсоединяется топливная магистраль, после чего вместо бензонасоса в систему начинает качать промывочную жидкость специальный компрессор вместо бензонасоса. Еще одним вариантом чистки инжектора является очистка со снятием форсунок в ультразвуковой ванне или на специальном промывочном стенде. Что касается ультразвука, форсунки помещаются в специальный аппарат или ванну, где волновые колебания «разбивают» отложения. Промывка форсунок со снятием на стенде представляет собой процедуру, когда имитируется работа форсунок в двигателе, при этом вместо бензина через них пропускается промывочная жидкость. 

Датчик дроссельной заслонки: предназначение,типы,виды,неисправности,фото
Датчик холостого хода: принцип действия,устройство,виды,фото,назначение
Датчик расхода воздуха: принцип работы,виды,неисправности,фото
Обратный клапан топливной системы:функции,виды,устройство и принцип действия

▷ Краткий обзор термопластавтоматов

Ваш местный контакт в

ДругоеАлжирАвстрияБеларусьБельгияБелизБутанБоливияБразилияКанадаКитайЧехияДанияДоминиканская РеспубликаСальвадорЭстонияФинляндияФранцияГрузияГерманияГватемалаГаитиГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИрландияИталияЯпонияМальдивЛатвияЛихтенштейнЛитва Республика)МонакоМароккоМьянмаНепалНидерландыНикарагуаНорвегияПанамаФилиппиныПольшаПуэрто-РикоРумынияРоссийская ФедерацияСингапурШри-ЛанкаШвецияШвейцарияТайвань (провинция Китая)ТаиландТринидад и ТобагоТунисТурцияУкраинаВеликобританияСоединенные Штаты

Мы знаем, что требования наших клиентов и продукты, которые они производят, разнообразны. В ENGEL мы считаем себя поставщиком готовых решений. Мы поддерживаем наших клиентов в решении их задач. Наши машины для литья под давлением отличаются эффективностью, качеством и надежностью.

Ассортимент нашей продукции варьируется от 280 кН до 55 000 кН. Она включает в себя гидравлические, гибридные и электрические термопластавтоматы с горизонтальными или вертикальными узлами впрыска. От быстро доступных станков и станков по индивидуальному заказу до высокоточных производственных ячеек с кратчайшим временем цикла.

Ориентируйтесь на свои требования

При выборе термопластавтомата требования заказчика являются наиболее важными. Поэтому ENGEL классифицирует машины на основе следующих запросов клиентов:

Самая быстрая доступность

Машина для литья под давлением быстро доставляется на вашу производственную площадку.

Максимальная гибкость

Машина для литья под давлением может быть настроена в соответствии с вашими конкретными потребностями.

Высшая производительность

Машина для литья под давлением предназначена для минимального времени цикла и высочайшей точности.

Краткий обзор нашей линейки машин

Детали типов конструкции

  • Двухплитные машины: наша серия Duo

  • Рычажные машины: наши универсальные электрические машины

  • Бесколонная машина: наша победная серия

  • Вертикальная бесколонная машина: наша серия вставок

Наши машины для литья под давлением с двумя плитами отличаются большим усилием смыкания при минимальной занимаемой площади. Она включает в себя машины с усилием смыкания от 3 500 до 55 000 кН: от модели t-win начального уровня и настраиваемой технологии duo до быстрой скорости duo. Серия duo — одна из самых энергоэффективных машин этого типа, потребляющая до 55 % меньше энергии, чем машины без сервогидравлики.

Ассортимент наших электрических машин простирается от стандартного складского станка e-mac и настраиваемых e-mac и e-motion до высокопроизводительных e-cap и e-speed, которые особенно подходят для упаковочной промышленности. Кроме того, встроенный закрытый рычажный механизм машин для литья под давлением является оптимальным решением для применения в чистых помещениях. Усилие зажима составляет от 300 до 6500 кН. 9№ 0003

Компактность, энергоэффективность и неизменно высокое качество деталей: серия Victory с усилием смыкания от 280 до 5000 кН предлагает идеальную модульную систему для производства технических деталей. Запатентованные делители усилия, которые равномерно распределяют зажимное усилие по всей зажимной поверхности, гарантируют неизменно высокое качество деталей даже при использовании многогнездных пресс-форм. Кроме того, проверенная технология без стяжек позволяет использовать небольшую машину для литья под давлением для больших форм. Вы инвестируете только в необходимое усилие зажима, экономя ценное производственное пространство.

Эргономика является главным приоритетом для этой машины для литья под давлением. Зажимной узел обеспечивает эргономичное формование вкладышей. Благодаря широкому спектру опций и гибкой концепции машины ее можно адаптировать к вашим требованиям.

Детали типов конструкции

Двухплитные машины: наша серия Duo

Наши машины для литья под давлением с двумя плитами отличаются высоким усилием смыкания при минимальной занимаемой площади. Она включает в себя машины с усилием смыкания от 3 500 до 55 000 кН: от модели t-win начального уровня и настраиваемой технологии duo до быстрой скорости duo. Серия duo — одна из самых энергоэффективных машин этого типа, потребляющая до 55 % меньше энергии, чем машины без сервогидравлики.

Рычажные машины: наши универсальные электрические машины

Ассортимент наших электрических машин простирается от стандартного складского станка e-mac и настраиваемых e-mac и e-motion до высокопроизводительных e-cap и e-speed, которые особенно подходят для упаковочной промышленности. Кроме того, встроенный закрытый рычажный механизм машин для литья под давлением является оптимальным решением для применения в чистых помещениях. Усилие зажима составляет от 300 до 6500 кН.

Бесколонная машина: наша победная серия

Компактность, энергоэффективность и неизменно высокое качество деталей: серия Victory с усилием смыкания от 280 до 5000 кН предлагает идеальную модульную систему для производства технических деталей. Запатентованные делители усилия, которые равномерно распределяют зажимное усилие по всей зажимной поверхности, гарантируют неизменно высокое качество деталей даже при использовании многогнездных пресс-форм. Кроме того, проверенная технология без стяжек позволяет использовать небольшую машину для литья под давлением для больших форм. Вы инвестируете только в необходимое усилие зажима, экономя ценное производственное пространство.

Вертикальная бесколонная машина: наша серия вставок

Эргономика является главным приоритетом для этой машины для литья под давлением. Зажимной узел обеспечивает эргономичное формование вкладышей. Благодаря широкому спектру опций и гибкой концепции машины ее можно адаптировать к вашим требованиям.

Наши клиенты на шаг впереди —
с правильным машинным решением

Оптимальное решение для всех областей применения

Все из одних рук

Лидерство в использовании специальных технологий

Зеленый автопарк экономит затраты на электроэнергию

Использование высококачественных пластиковых компонентов не ограничено. Требования к деталям разнообразны.

Независимо от того, что вы производите:

  • Крышки и крышки, упаковка для пищевых продуктов, ведра или тонкостенные контейнеры,

  • Автомобильные компоненты для микродеталей, кузовов автомобилей, освещения или легких конструкций,

  • Товары для повседневной жизни, такие как бытовая техника, игрушки или мебель, резервуары или поддоны для логистической отрасли

  • Изделия фармацевтической и медицинской техники, такие как шприцы, пипетки или другие изделия с высоким уровнем чистоты,

  • Различные отлитые под давлением детали для электрических компонентов, электронных изделий и т.д.

Мы предлагаем вам правильное готовое решение для максимальной производительности.

Мы ориентируемся на перспективную разработку и производство машин для литья под давлением и средств автоматизации. Инновационные технологии, современные производственные мощности и стабильное обслуживание и поддержка позволяют нашим клиентам быть конкурентоспособными и успешными.

Имея более 20 проверенных процессов литья под давлением, компания ENGEL обеспечивает экономичное производство, несмотря на растущие требования к продукции.

Наш портфель включает процессы для:

  • Сложные конструкции компонентов с дополнительной функциональной интеграцией

  • Детали из прозрачного пластика для лучшего обзора

  • Легкие пластмассовые детали для уменьшения веса и коробления благодаря различным технологиям вспенивания

  • Прецизионное литье под давлением для большей геометрической точности, лучшего качества поверхности и малого веса компонентов

  • Специальные материалы, такие как эластомеры и реактопласты, и многое другое

Будь то гидравлические, гибридные или полностью электрические: литьевые машины ENGEL являются одними из самых эффективных машин на рынке. Сервогидравлические машины потребляют менее 60% по сравнению с гидравлическими литьевыми машинами с насосом постоянного объема. Для полностью электрических машин для литья под давлением потребление энергии обычно можно сократить вдвое.

Благодаря интегрированным решениям для контроля температуры и нашим цифровым вспомогательным системам возможен дополнительный потенциал энергосбережения до 67 %.

Оптимальное решение для всех областей применения

Использование высококачественных пластиковых компонентов не ограничено. Требования к деталям разнообразны.

Независимо от того, что вы производите:

  • Крышки и крышки, упаковка для пищевых продуктов, ведра или тонкостенные контейнеры,

  • Автомобильные компоненты для микродеталей, кузова автомобиля, освещения или легких конструкций,

  • Товары для повседневной жизни, такие как бытовая техника, игрушки или мебель, резервуары или поддоны для логистической отрасли

  • Фармацевтическая и медицинская технологические продукты, такие как шприцы, пипетки или другие продукты с высоким уровнем чистоты,

  • Различные литые детали для электрических компонентов, электронных продуктов и т. д.

Мы предлагаем вам правильное готовое решение для максимальной производительности.

Все из одних рук

Мы ориентируемся на перспективную разработку и производство машин для литья под давлением и средств автоматизации. Инновационные технологии, современные производственные мощности и стабильное обслуживание и поддержка позволяют нашим клиентам быть конкурентоспособными и успешными.

Лидерство в использовании специальных технологий

Имея более 20 проверенных процессов литья под давлением, компания ENGEL обеспечивает экономичное производство, несмотря на растущие требования к продукции.

Наше портфолио включает процессы для:

  • Сложные конструкции компонентов с дополнительной функциональной интеграцией

  • Детали из прозрачного пластика для отличного обзора0003

  • Прецизионное литье под давлением для большей геометрической точности, лучшего качества поверхности и малого веса компонентов

  • Специальные материалы, такие как эластомеры и реактопласты, и многое другое

Зеленый автопарк экономит затраты на электроэнергию

Будь то гидравлические, гибридные или полностью электрические: термопластавтоматы ENGEL являются одними из самых эффективных машин на рынке. Сервогидравлические машины потребляют менее 60% по сравнению с гидравлическими литьевыми машинами с насосом постоянного объема. Для полностью электрических машин для литья под давлением потребление энергии обычно можно сократить вдвое.

Благодаря интегрированным решениям для контроля температуры и нашим цифровым вспомогательным системам возможен дополнительный потенциал энергосбережения до 67 %.

Вы ищете машину для литья под давлением, которая будет быстро доступна?

C-Series — Milacron

Свяжитесь с нами

Перейти к содержимому

  • Описание
  • Модели
  • Спецификации
  • Зажим
  • Впрыск
  • Загрузки
  • Дополнительная информация

Представляем новое поколение инноваций Milacron. Серия C расширяет ведущую технологию больших машин Milacron за счет крупнотоннажного двухплитного пресса, оснащенного энергоэффективной гидравлической системой с серводвигателем, ориентированного на универсальность и разработанного, чтобы превзойти требования глобальных автомобильных, бытовых, паллетных и другие крупные формованные детали. Оснащенные энергоэффективным и высоконадежным блоком питания серводвигателя Fanuc, машины серии C с улучшенными характеристиками и производительностью обеспечивают повышенную надежность, более высокий максимальный вес пресс-формы, более высокую скорость зажима и компактные размеры. C-Series — это настоящая глобальная машина по дизайну, производительности и надежности.

Серия C: стандартные характеристики

  • Усовершенствованная технология с двумя плитами, работающая от энергоэффективной гидравлической системы с серводвигателем
  • Повышенная надежность благодаря проверенному серводвигателю переменного тока Fanuc и комплекту привода
  • Прямое управление давлением и расходом с помощью шестеренных насосов с внутренним зацеплением
  • Система с несколькими серводвигателями для независимой работы выталкивания и вытягивания сердечника
  • Улучшенное расположение коллекторов и шлангов на стороне, не принадлежащей оператору
  • Контролируемый запорный клапан на линии всасывания насоса
  • Двухканальный датчик давления со светодиодной подсветкой для сокращения времени простоя
  • Предназначен для удобства обслуживания (тестовые порты, доступ и т. д.)
  • Независимая почечная петлевая фильтрация и охлаждение (дополнительная внешняя система фильтрации)
  • Фильтрация до 3 микрон с обнаружением засорения и сигнализацией
  • Порты для внешней вспомогательной водопроводной системы фильтрации
  • Открытый доступ к конвейеру для снятия деталей под основанием зажима (Дополнительные конструкции с высоким основанием)
  • Открытый доступ к области эжектора для быстрой/легкой замены пресс-формы
  • Интерфейс робота ANSI146 (совместим с Euro-map 67)
  • Площадки для монтажа робота на стационарной платформе (дополнительные пластины SPI)
  • Ворота оператора с электроприводом
  • Врезные фитинги без развальцовки с эластомерными уплотнениями для соединений гидравлических труб
  • Инъекционная продувочная платформа с лестницей (оператор и не оператор)
  • Улучшенный доступ к пресс-форме (дополнительная платформа для пресс-формы)
  • Вентилируемый шкаф управления, установленный снаружи основания, с сигнализацией перегрева (дополнительный кондиционер воздуха)
  • Дополнительные окна (продувочная дверца и ограждение зажима) для улучшения контроля процесса
  • Анкерные блоки, установленные на основании машины (анкерные болты и установка предоставляются заказчиком)
  • Выравнивающие подкладки
  • Дополнительные встроенные датчики обнаружения уровня основания

Спецификация

Стандарт США

Cincinnati
Модель/тоннаж
Сила зажима Максимальный вес пресс-формы Ход зажима Макс. Дневной свет Мин. Толщина пресс-формы Макс. Толщина пресс-формы Зазор рулевой тяги
Тонны США фунтов в в в в в
1500 1460 70550 92,5 116,1 23,6 61,4 65 х 51,6
1700 1690 70550 92,5 116,1 23,6 61,4 68,8 х 55,1
1900 1910 94800 106,3 133,9 27,6 63 72,8 х 55,7
2250 2250 121250 118,1 145,7 27,6 74,8 73,6 х 63,8
2600 2590 132280 118,1 149,6 31,5 74,8 79,5 х 63,8
3000 3030 165350 118,1 149,6 31,5 78,7 85,6 х 68,9
3600 3600 178570 129,9 165,4 35,4 78,7 89,4 х 71,7
4500 4500 202830 133,9 169,3 35,4 86,6 91,5 х 79,7

 

Метрическая система

Cincinnati
Модель/тоннаж
Сила зажима Максимальный вес пресс-формы Ход зажима Макс. Дневной свет Мин. Толщина пресс-формы Макс. Толщина пресс-формы Зазор рулевой тяги
кН кг мм мм мм мм мм
1300 13000 32 000 2350 2950 600 1560 1650 х 1310
1500 15000 32 000 2350 2950 600 1560 1750 х 1400
1700 17000 43 000 2700 3400 700 1600 1850 х 1415
2000 20000 55 000 3000 3700 700 1900 1870 х 1620
2300 23000 60 000 3000 3800 800 1900 2020 х 1620
2700 27000 75 000 3000 3800 800 2000 2175 х 1750
3200 32000 81 000 3300 4200 900 2000 2270 x 1820
4000 40000 92 000 3400 4300 900 2200 2325 х 2025
  • Технические характеристики серии C 1500 (PDF, 720 КБ)
  • Технические характеристики серии C 1700 (PDF, 719 КБ)
  • Технические характеристики серии C 1900 (PDF, 718 КБ)
  • Характеристики серии C 2250 (PDF, 719 КБ)
  • Характеристики серии C 2600 (PDF, 718 КБ)
  • Характеристики серии C 3000 (PDF, 718 КБ)
  • Технические характеристики серии C 3600 (PDF , 719 КБ )
  • Технические характеристики C-серии 4500 (PDF, 719 КБ)
  • 2 Конструкция зажима плиты с фиксированным положением натяжного стержня и нагрузочными прокладками на подвижной плите
  • Встроенная двухцилиндровая высокоскоростная система блокировки гаек
  • Компактный размер
  • Увеличение максимального веса формы
  • Сокращенное (Еврокарта 6) время сухого цикла
  • Кабельный держатель Catrac для уменьшения износа шланга
  • Регулировка скорости и положения зажима с замкнутым контуром
  • Управление тоннажем с обратной связью
  • Защита пресс-формы с замкнутым контуром
  • «Mold Guard» Улучшенная защита пресс-формы при полном ходе
  • Схема крепления пресс-формы SPI на плитах
  • Удлиненные и регулируемые опоры подвижных плит на направляющих из закаленной стали
  • Сменное стопорное кольцо матрицы диаметром 5 дюймов на неподвижной плите
  • Последовательность открытия предварительного зажима
  • Большое коническое отверстие в неподвижной плите
  • Цилиндры перемещения для высоких скоростей перемещения и силы отрыва формы
  • Увеличенное усилие отрыва за счет площади главного цилиндра
  • Автоматическая смазка натяжных стержней, коньков и контргаек
  • ( Дополнительный саморегулирующийся прижимной брус с храповым механизмом)
  • Двухцилиндровые узлы впрыска для компактных размеров
  • Двойные втягивающие цилиндры, расположенные по диагонали, для равномерного распределения усилия сопла
  • Контроль скорости впрыска и давления в замкнутом контуре
  • Мониторинг и контроль температуры горловины с замкнутым контуром, только аварийный сигнал
  • Инъекционная заливка в упаковку по положению шнека, объему, давлению или времени
  • Одноступенчатый гидравлический винтовой двигатель с прямым приводом
  • Шариковый стопор или кольцо ползунка с коротким ходом
  • Биметаллический цилиндр и винт среднего сжатия общего назначения (размеры 10100 и больше)
  • Азотированный баррель и шуруп общего назначения (размеры 6610 и меньше)
  • Разрыв литника реле давления
  • Твердотельные реле для нагрева бочек
  • Поворотный узел узла впрыска для облегчения обслуживания сопла, шнека и цилиндра
  • Термопары, ленты нагревателя и внутренний диаметр цилиндра на быстросменных заглушках
  • Термопары типа J
  • Задвижка бункера с запорным устройством, открытие/закрытие, опорожнение (дополнительная задвижка с электроприводом)
  • Ленточные нагреватели с керамической изоляцией, 230/460 В, 3 фазы
  • Зоны нагревателей обозначены согласно Euromap 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *