Машины хардтоп – Лифтбек, хардтоп, ландо и другие необычные кузова

4х дв. Хардтоп Toyota в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Toyota
  3. В хронологическом порядке

Toyota Vista Hardtop (V20) ‘1986–90

Toyota Crown Hardtop (S130) ‘09.1987–10.1991

Toyota Crown Hardtop (S130)

 

 

 

Toyota Crown Royal Saloon 2.0 Hardtop (GS131) ‘09.1987–10.1991

Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 Hardtop (MS137) ‘09.1987–10.1991

Toyota Crown Super Select 2.0 Hardtop (GS131) ‘09.1987–10.1991

Toyota Crown Super Select 2.0 Hardtop (GS131)

 

 

 

Toyota Chaser 2000 Avante G (X80) ‘1988–90

Toyota Chaser 2000 Avante G (X80)

 

Toyota Chaser 2000 Avante G (X80)

 

Toyota Chaser Avante Twin Cam 24 (X80) ‘1988–90

Toyota Chaser Avante Twin Cam 24 (X80)

 

Toyota Chaser Avante Twin Cam 24 (X80)

 

Тип кузова «Хардтоп»

Автомобили с кузовом Хардтоп, имеют несколько особенностей, которые выделяют их на фоне остальных, а именно: отсутствуют центральные стойки крыши, отсутствие неподвижных рамок стёкол.

Обычно кузов Хардтоп, определяют, как самостоятельный вид кузова, по количеству дверей Хардтопы делятся на двух и четырёх дверные Хардтопы. Также существуют подвиды: хетчбэки-хардтопы, седаны-хардтопы, купе-хардтопы.

Первые представители хардтопов имели рамное шасси, также были модели с несущим кузовом. По конструкции автомобили хардтоп схожи с автомобилями кабриолет — у них идентичная силовая схема боковины и такие же механизмы подъёма боковых стёкол.

Виды механизмов закрывания стёкл у хардтопов, весьма разнообразны, есть вариант, при котором в крайнем верхнем положении стёкла смыкаются через уплотнитель на заднем стекле или стёкла заднего ряда вращаются вокруг оси, но этот тип механизма уборки задних стёкол практически вышел из употребления. Ещё более редкий тип механизма, при котором задние стёкла перемещались назад в горизонтальной плоскости, убирались в заднюю стойку крыши.

К преимуществам хардтопов можно отнести привлекательный внешний вид, особенно если опущены все стёкла, салон выглядит более просторным. В следствии отсутствия стоек, улучшается обзор, а в дополнении с опущенными окнами, автомобиль получается очень подходящим под жаркий климат. Отсутствие стойка, позволяет перевозить более габаритные грузы. К недостаткам можно отнести, пониженный уровень безопасности из-за угрозы повышенной деформации, в следствии отсутствия центральной стойки. Автомобили с кузовом хардтоп сложнее в производстве. Во время эксплуатации у хартопов возникают проблемы с герметичностью стыка стёкол. Уровень шума в таких автомобилях заметно выше, что вызвано повышенной деформацией кузова из-за отсутствия центральной стойки.

   Примеры автомобилей с кузовом хардтоп:

   Двухдверный хардтоп:

Dodge Dart Sport, Cadillac Coupé DeVille, Mercedes-Benz CL-класс.

  Классический седан-хардтоп:

Toyota Carina ED, Cadillac Sedan de Ville, Buick Electra 225.

  Retractable:

автомобили с убирающейся жёсткой крышей: Mercedes-Benz R230, 1957-58 Ford Fairlane Skyliner.

  Имитация хардтопа:

автомобили с замаскированной центральной стойкой: Mazda Efini MS-8, Nissan Presea, Toyota Sprinter Marino, Toyota Chaser, Toyota Vista sv40.

Ответы@Mail.Ru: Что за хардтоп седан?

Хардтоп — Hard Top — жесткий верх, который можно убрать (откинуть) автоматически или вручную. Получится четырехдверный кабриолет.

ППЦ, на такой вопрос сможет ответить тока знаток классики и ретро автомобилей

откуда ты их береш!?

Хардто́п (от англ. Hardtop — дословно, «жёсткий верх») , в самом общем случае этим термином североамериканского происхождения обозначается совокупность конструктивных решений закрытого кузова легкового автомобиля, включающая отсутствие центральных стоек [1] и две́ри, не имеющие неподвижных (не убирающихся вместе со стёклами) жёстких рамок на боковых стёклах (причём, определяющим является именно первый признак — отсутствие центральных стоек крыши) . В настоящее время на различных автомобильных форумах существует мнение, что термин Хардтоп следует трктовать как «Максимально Прочный». Это связано ст ем, что Toyota назвала хардтопом кузова моделей типа Toyota Corolla Ceres / Sprinter Marino у которых центральные стойки присутствуют в замаскированном виде и отсуствуют жесткие рамки на стёклах дверей. В даказательство этой теории приводится то, что багажник таких автомобилей лишен традиционной эргономичной низкой загрузки, и крышка багажника исполнена в форме пластины, а не в форме уголка и такое оформление багажного отделение способствовует увеличению прочности конструкции кузова. Кроме того передние и задние стойки крыши у таких моделей располагались под определенным углом, распределяющем нагрузки так, как будто средних стоек крыши нет. Хардтоп часто выделяют как отдельный тип кузова, — в этом случае он называется, в зависимости от количества дверей, соответственно, двух- или четырёхдверный хардтоп. Хардтопами, однако, могут быть закрытые кузова самых различных типов — седаны-хардтопы, купе-хардтопы, универсалы-хардтопы, хетчбэки-хардтопы, и так далее. В Германии, слово «hardtop» означает только съёмный жёсткий верх автомобиля, а хардтопы в американском смысле этого слова иногда обозначают как «полнообзорный лимузин» [2]. Кузов «хардтоп» традиционно был популярен в Северной Америке и, в меньшей степени, в Японии [1].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *