Nissan skyline gtr r32 технические характеристики – Технические характеристики Nissan Skyline gt-r r32 1989

Содержание

Nissan Skyline GT-R R32 (1990) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Nissan
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Skyline
Модель
Наименование модели автомобиля.
Skyline GT-R
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
R32
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1990
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4544.00 мм (миллиметров)

178.8976 in (дюйма)

14.9081 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1754.00 мм (миллиметров)

69.0551 in (дюйма)

5.7546 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1340.00 мм (миллиметров)

52.7559 in (дюйма)

4.3963 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2616.00 мм (миллиметров)

102.9921 in (дюйма)

8.5827 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1482.00 мм (миллиметров)

58.3465 in (дюйма)

4.8622 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1482.00 мм (миллиметров)

58.3465 in (дюйма)

4.8622 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
-
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1431 кг (килограмм)

3154.81 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Nissan/Datsun
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
RB26DETT
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.6 л (литра)

2568 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
73.70 мм (миллиметров)

2.9016 in (дюйма)

0.2418 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
250.47 psi (паундов на квадратный дюйм)

1726.93 кПа (килопаскали)

17.27 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
7
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
-
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
-
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил - нем.)

277 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
354 Нм (ньютон-метров)

261 ft-lb (фут-фунтов)

36 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
252 км/ч (километров в час)

156.59 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
5.60 с (секунд)
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
13.90 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
0.4
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
72.00 л (литра)

19.02 US gal (US галлона)

15.84 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.75:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.11:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
8J x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/60 VR 16
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/60 VR 16
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
10.40 м (метров)

409.4488 in (дюйма)

34.1207 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
-
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

www.carinf.com

Технические характеристики Nissan Skyline GT-R (BNR32) '1989–94

1989–1994
основные
расположение руля справа
количество дверей 4
количество мест
всего 4
геометрия
габариты
длина 4 544 мм
ширина 1 754 мм
высота 1 340 мм
колёсная база 2 616 мм
колея
передняя 1 482 мм
задняя 1 482 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,4
масса
снаряженная 1 431 кг
двигатель
название RB26DETT
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l6/4
объем 2 568 см³
мощность
мощность 276 л.с.
в диапазоне до 6 800 об/мин
максимальная мощность (DIN) 280 PS
крутящий момент
крутящий момент 354 Нм
в диапазоне до 4 400 об/мин
степень сжатия 8,5
топливо бензин
турбонаддув ×2
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный с откл. передним
коробка передач МКПП 5
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст.) Независимая
динамические характеристики
максимальная скорость 252 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,8 сек
разгон до 60 миль/ч 5,6 сек
время пробега 400м 13,9 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 72 л
разворот
диаметр 10,4 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
задние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
колёса и диски
передние 8J × 16
225/60 R16
задние 8J × 16
225/60 R16
место производства Япония

www.autowp.ru

Технические характеристики Nissan Skyline (R32) '1989–94

1989–1994
основные
расположение руля справа
количество дверей 4
количество мест
всего 4
геометрия
габариты
длина 4 544 мм
ширина 1 754 мм
высота 1 340 мм
колёсная база 2 616 мм
колея
передняя 1 482 мм
задняя 1 482 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,4
масса
снаряженная 1 431 кг
двигатель
название RB26DETT
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l6/4
объем 2 568 см³
мощность
мощность 276 л.с.
в диапазоне до 6 800 об/мин
максимальная мощность (DIN) 280 PS
крутящий момент
крутящий момент 354 Нм
в диапазоне до 4 400 об/мин
степень сжатия 8,5
топливо бензин
турбонаддув ×2
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный с откл. передним
коробка передач МКПП 5
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст.) Независимая
динамические характеристики
максимальная скорость 252 км/ч
разгон до 100 км/ч 5,8 сек
разгон до 60 миль/ч 5,6 сек
время пробега 400м 13,9 сек
ограничитель скорости да
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 72 л
разворот
диаметр 10,4 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
задние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
колёса и диски
передние 8J × 16
225/60 R16
задние 8J × 16
225/60 R16
место производства Япония

www.autowp.ru

Пора расставания: тюнинг Nissan Skyline GT-R R32

Выбор автомобиля для Аркадия Цареградцева, который к тому моменту уже не первый год был вовлечен в дрифт-мероприятия, оказался делом несложным. Так получилось, что в нужный момент в профессиональной автомастерской, специализирующейся на подготовке спортивных болидов к различным соревнованиям, оказался в наличии Nissan Skyline GT-R R32. Было лишь одно обстоятельство, несколько усложняющее постройку дрифт-кара: GT-R был полноприводным автомобилем с многорычажной передней подвеской. Для дрифта, как мы знаем, нужен задний привод, так что автомобиль предстояло кардинально переделать. Получилось ли воплотить задуманное в металле и карбоне? К концу данного текста никаких сомнений в этом у вас не останется.

Замысел

"Но разве не проще взять за исходник обычный заднеприводный Скайлайн, а не GT-R?" – справедливо спросите вы. Однако у Аркадия есть весомые аргументы в пользу своего выбора. Дело в том, что кузов GT-R больше подходит для дрифта: здесь шире расположены лонжероны, а значит шире база, а чем шире база, тем лучше боковой «держак» и лучше управляемость в заносе. Его непросто строить в части шасси по сравнению с изначально заднеприводным Скайлайном, потому что подвеску нужно менять, но когда, наконец, получается все настроить, машина отрабатывает трассу на 100%.

IMG_8753

Снаружи

Внешность автомобиля вполне традиционна для дрифт-кара: сочетание нестандартной окраски, массы ярких элементов и крупного спойлера, водруженных на колеса с постоянно изношенной резиной. Разумеется, околостоковая внешность не предполагает сохранения заводских кузовных элементов – ведь лишний вес спортивному автомобилю ни к чему. Посему здесь установлены карбоновые двери, капот и крышка багажника, хотя все остальное – заводское, металлическое.

Вес автомобиля составляет 1 250 кг – задачи добиться максимального облегчения не было, так как в этом случае можно нарушить баланс машины. Что-то выпилить спереди достаточно сложно, а сзади – легко, но тогда пропадет «держак» на задней оси. Поэтому было принято решение добиться максимального сцепления с дорогой и управляемости при той массе, которая есть. Кстати, родоначальники дрифта, японцы, тоже не слишком-то акцентируют внимание на облегчении авто.

KC2A0010

Внутри

А вот внутреннее убранство в этом Skyline не столь традиционно бедно, как во многих спортивных болидах, про которые можно сказать, что интерьера как такового там просто нет. Да, здесь, само собой, имеются каркас безопасности, карбоновые «обшивки» дверей и спортивные «ковши», но при этом… сохранены родные торпедо и панель приборов!

К слову, обратите внимание на «ручник»: в отличие от большинства дрифт-каров, где на его месте возвышается массивная вертикальная «кочерга», этот Skyline сохранил его в виде, приближенном к стоковому.

KC2A9522

Техника

Итак, после приобретения Skyline работа по его «перепрофилированию» закипела. Первым делом полностью демонтировали переднюю подвеску: ее место занял Макферсон от Nissan Silvia с небольшими доработками. Пришлось резать поворотный кулак, подгонять по месту и заново варить, так как Skyline и Silvia хоть и похожи, но геометрия кузовов отличается. Заднюю подвеску оставили от GT-R, лишь заменив заводские детали на тюнинговые.

IMG_8503
Я считаю, что залог успеха дрифтового автомобиля – точно не мощность. Мощность должна быть просто достаточной, чтобы машина ехала хорошо, а самое главное – это шасси. Надежное, грамотное, хорошо собранное шасси, которое хорошо рулится. Так что сначала нужно строить подвеску, а уж потом – мотор.

Аркадий Цареградцев

пилот

Все рычаги – Ikeya Formula, редуктор остался стандартным, но к нему добавили самоблокирующийся дифференциал Nismo. Изготовили новую раздатку – благодаря ей автомобиль стал заднеприводным. Гидравлический ручник выбрали фирмы Wilwood, а колодки поставили специальные, дрифтовые, D1 Spec. У них очень агрессивная поверхность, и как только касаешься ручника, они моментально схватывают. В городе их использовать нельзя – будут перетормаживать, да и сточатся очень быстро, а вот на заднюю ось для дрифта они подходят идеально.

KC2A0120

Коробку передач установили производства HKS – 6-ступенчатую кулачковую с поисковым механизмом. Что касается двигателя, тут все довольно просто. Изначально собрав RB26 с большим объемом, который впоследствии взорвался, перешли на более надежный вариант «околостокового» мотора. Низ двигателя представляет собой блок цилиндров RB26 N1 с коленчатым валом со стандартным радиусом кривошипа, шатуны Tomei, поршни Nismo, головка блока цилиндров – стандартная, но с 264-ми распределительными валами. Ни для кого не секрет, что залогом успешной и долгой работы RB26 является грамотное решение в реализации системы смазки двигателя, поэтому, чтобы не превратить мотор в расходник, установили сухой картер. Турбины, использовавшиеся изначально, – 30-е Garrett – к сожалению, оказались слабым местом, и после третьей замены очередной «тридцатки» было принято решение перейти на более надежный вариант – BorgWarner 7670.

Мне очень нравится мотор в этом GT-R, он выдает 550 лошадиных сил, но в то же время является практически заводским «стоком» с незначительными доработками. Ехать очень комфортно, полка крутящего момента здесь практически с 3 500 до 8 000 оборотов.

Аркадий Цареградцев

пилот

Стандартную топливную систему демонтировали, собрав новую. Здесь используются бак на 30 литров (установлен в багажнике), дополнительный ресивер, три насоса, кастом магистрали. Блок управления HKS F-Con VPro. Что интересно, Скайлайн заправляют исключительно спортивным топливом Тотек Моторспорт, но не столько из-за высокого октанового числа, сколько ради того, чтобы точно всегда использовать одинаковое топливо. Бензин на стандартных АЗС каждый раз разный, так что можно настроиться на хорошем, а потом залить совершенно другой – и мотор «закончится».

Эксплуатация

Впервые Аркадий Цареградцев принял участие в дрифт-соревнованиях на своем Nissan Skyline GT-R в 2012 году, и с тех пор этот болид практически не подвергался каким-либо кардинальным переделкам. Машина очень сбалансированная, и это самое главное.

IMG_9278

Что касается результатов, достигнутых Аркадием на этом авто, то тут все серьезно. Второе место по итогам чемпионата РДС Сибирь в дебютном 2012 году, 1-е место в чемпионате РДС Сибирь 2013, 1-е место в РДС Сибирь 2014, 2-е место в Супер Дрифт Битве 2014 и 1-е место в РДС Сибирь 2016. Вот что значит грамотный подход к постройке спортивного автомобиля и постоянные тренировки! А еще Аркадий Цареградцев стал одним из первых российских дрифтеров, принявших участие в японском чемпионате D1 Grand Prix, выступив на нескольких этапах на прокатной машине.

Планы

Планы и мысли о том, что должно произойти в жизни этого автомобиля, могли быть далеко идущими и грандиозными, но… буквально в ноябре 2016 года, после очередного успешного сезона, Аркадий продал свой Nissan Skyline GT-R R32. Именно этому событию и посвящен заголовок, который внимательный читатель к этому моменту мог счесть не соответствующим тексту. Теперь планы по доработкам GT-R – воля нового владельца. Каким будет новый проект дрифтового монстра Аркадия – пока остается загадкой.

Nissan Skyline GT-R R32

Краткие технические характеристики

Двигатель:
Блок цилиндров RB26 N1
Электроника:
Блок управления HKS F-Con VPro
Трансмиссия:
Кулачковая коробка HKS
Подвеска:
FLCA кит Ikeya Formula
Тормоза:
Гидравлический ручник Wilwood

Интервью

К.: Какая из трасс, на которых ты ездил, запомнилась тебе больше всего? А. Ц.: Легендарная японская трасса Эбису, на ней было страшнее всего. Там нужно буквально «выпрыгивать» в стену, и я собственно в нее и «выпрыгнул», да так, что машину разломал.

К.: Какие впечатления у тебя от российских дрифт-трасс? А. Ц.: Atron International Circuit в Рязани – очень интересная трасса. Конечно же, мне комфортно на родном «Красном кольце». «Нижегородское кольцо» – тоже очень интересная трасса. Нравится ездить на Примринге. Вообще, люблю все трассы, так как каждая – это новое задание, новый вызов. Чем больше различных трасс, тем лучше. Тем более, что GT-R подходил под любую трассу.

К.: В чем состоит работа с машиной во время этапа? А. Ц.: Настройки, в том числе подвески, я стараюсь не менять. Поэтому, если с машиной ничего не случается, то вся работа с ней – это заправить, помыть и менять колеса.

К.: Что самое главное для начинающего дрифтера? А. Ц.: Для начинающего дрифтера главное – начать ездить. Практика и еще раз практика. Не нужно заморачиваться на том, чтобы построить какую-то сверхмашину. Можно купить любые Жигули и начать на них ездить боком зимой. Я также начинал с Жигулей. Новые знания и умения накапливаются постепенно, сразу,  конечно же, не получится взять и «погнать на тумбочку». Нужно заниматься всем пошагово, не лениться.

К.: Как ты учился дрифту? А. Ц.: Раньше, когда дрифт не был широко распространен в России, никто не знал, как правильно ехать. Мы смотрели, как едут японцы, изучали кучу видеороликов. Смотрели и пытались повторить увиденное, так и учились.

IMG_8437

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок цилиндров RB26 N1
  • Вкладыши ACL
  • Шатуны Tomei
  • Кованые поршни Nismo
  • Головка блока Naprec, увеличенные клапаны
  • Распредвалы впуск 264/выпуск 272
  • Разрезные шестерни Tomei
  • Ремень ГРМ HKS
  • Турбина BorgWarner 7670
  • Выпускной коллектор Top-Mount
  • Впускной коллектор Greddy
  • Топливная рейка Greddy
  • Радиатор ОЖ Ron Davis Racing
  • Электрические вентиляторы
  • Форсунки 1000 сс
  • Сухой картер Peterson
  • Шкив коленвала ATI
  • Спортивный топливный бак 30 л
  • Дополнительный ресивер для топлива
  • Три топливных насоса
  • Кастом магистрали
  • Топливо Тотек моторспорт

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Блок управления HKS F-Con VPro
  • Настройка – Тимашев Вадим, Восточный Терминал

ТРАНСМИССИЯ

  • Кулачковая коробка HKS
  • Сцепление HKS
  • Кастом заднеприводная раздатка
  • Кастом крепления коробки Nismo GT LSD Pro

ПОДВЕСКА

  • FLCA кит Ikeya Formula
  • Задние рычаги Ikeya Formula
  • Рулевые тяги Ikeya Formula
  • Стойки HKS Hipermax D 12-10к
  • Кастом опоры стоек
  • Кастом крепления FLCA кита
  • Кастом поворотные кулаки
  • Все резиновые детали заменены на алюминий

ТОРМОЗА

  • Гидравлический ручник Wilwood
  • Колодки D1 Spec

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности – Восточный Терминал
  • Ковши Sparco и Recaro

ЭКСТЕРЬЕР

  • Кастом губа и элероны – Monster Service
  • Пороги из стеклопластика
  • Карбоновые двери
  • Карбоновый капот
  • Карбоновый задний диффузор
  • Карбоновая крышка багажника
  • Спойлер Mission

ДИСКИ И ШИНЫ

Спереди:

  • Диски Cosmic Racing XT206R 9,5J 17”
  • Шины Toyo R1R 235/40/17

Сзади:

  • Диски Cosmis Racing XT206R 9,5J 18”
  • Шины Toyo R1R 265/35/18

Опрос

Продали бы такой автомобиль вы?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Технические характеристики Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR'nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan Skyline V35 Купе технические характеристики


Nissan Skyline V35 Седан технические характеристики

Nissan Skyline r34 Седан технические характеристики

Nissan Skyline r34 GT купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline r34 GT-R купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline R33 Седан технические характеристики

Nissan Skyline R33 Купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline R33 GT-R купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline R32 Седан технические характеристики

Nissan Skyline R32 Купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline R32 GTR купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline R31 Седан 4-дв. технические характеристики

Nissan Skyline R31 Купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline R31 GTS-R купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline R30 Седан 4-дв. технические характеристики

Nissan Skyline R30 Хетчбэк технические характеристики

Nissan Skyline R30 Универсал технические характеристики

Nissan Skyline R30 RS-X купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline R30 RS-X седан 4-дв. технические характеристики

Nissan Skyline R30 GT Turbo купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline C210 Седан 4-дв. технические характеристики

Nissan Skyline C210 Универсал технические характеристики

Nissan Skyline C210 Купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline C210 GT седан 4-дв. технические характеристики

Nissan Skyline C210 Turbo купе 2-дв. технические характеристики

Nissan Skyline C110 Купе технические характеристики

Nissan Skyline C110 Седан технические характеристики

Nissan Skyline C110 Универсал технические характеристики

Nissan Skyline C10 Купе технические характеристики

Nissan Skyline C10 Седан технические характеристики

Nissan Skyline C10 Универсал технические характеристики

Nissan Skyline S57 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Skyline S50 Седан технические характеристики

Nissan Skyline ALSI-2 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Nissan Skyline ALSI-2 [рестайлинг] BLRA-3 купе технические характеристики

Nissan Skyline ALSI-1 Седан технические характеристики

Технические характеристики Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Skyline: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Nissan Skyline GT-R R32 (1990)

Nissan Skyline GT-R R32 (1990) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Nissan Skyline GT-R R32 (1990). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Lamborghini Espada S III (1972)

250 км/ч

BMW Turbo Prototype E25 (1972)

250 км/ч

Maserati Merak SS (1974)

250 км/ч

Audi Sport Quattro (1983)

250 км/ч

BMW 330i Touring E46 (2003)

250 км/ч

Porsche 924 Carrera GTS 937 (1981)

250 км/ч

Porsche 928S Automatic (1985)

250 км/ч

Ferrari Mondial 3.2 (1986)

250 км/ч

Ferrari Mondial 3.2 Cabriolet (1986)

250 км/ч

Mercedes-Benz 560 SE W 126 (1987)

250 км/ч

Aston Martin Virage Automatic (1988)

250 км/ч

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II W 201 (1990)

250 км/ч

Mazda Eunos Cosmo (1990)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 SE W 140 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEL V 140 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz 600 SE V 140 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz C 112 (1991)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 E W 124 (1992)

250 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEC C 140 (1992)

250 км/ч

BMW 850 CSi E31 (1992)

250 км/ч

Zagato Bambu (1992)

250 км/ч

TVR Griffith (1992)

250 км/ч

BMW M5 E34 (1992)

250 км/ч

BMW M5 Touring E34 (1992)

250 км/ч

Mercedes-Benz 400 E W 124 (1993)

250 км/ч

BMW 840 Ci Automatic E31 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz C 36 AMG W 202 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 36 AMG Cabriolet A 124 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 36 AMG Coupe C 124 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 60 AMG W 124 (1993)

250 км/ч

BMW M3 E36 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 500 W 140 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 500 LWB V 140 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 600 Coupe C 140 (1993)

250 км/ч

Mercedes-Benz SL 60 AMG R 129 (1993)

250 км/ч

Toyota Supra Twin Turbo (1993)

250 км/ч

Jaguar XJ12 (1993)

250 км/ч

BMW 740i Automatic E38 (1994)

250 км/ч

Mercedes-Benz S 600 LWB V 140 (1994)

250 км/ч

Fioravanti Sensiva (1994)

250 км/ч

BMW 750iL E38 (1995)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 420 W 210 (1995)

250 км/ч

BMW M3 GT E36 (1995)

250 км/ч

Renault Safrane Biturbo (1995)

250 км/ч

BMW 540i E39 (1996)

250 км/ч

BMW 540i Automatic E39 (1996)

250 км/ч

BMW 840Ci E31 (1996)

250 км/ч

BMW 840Ci Automatic E31 (1996)

250 км/ч

BMW 850Ci E31 (1996)

250 км/ч

Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 140 (1996)

250 км/ч

Fiat Coupe 2.0 20v Turbo (1996)

250 км/ч

Mercedes-Benz E 430 W 210 (1996)

250 км/ч

Mercedes-Benz F200 Imagination (1996)

250 км/ч

Porsche Cayenne S (2007)

251 км/ч

Porsche Cayenne S Diesel (2012)

251 км/ч

Ferrari 308 GTB QV (1982)

252 км/ч

Ferrari 308 GTS QV (1982)

252 км/ч

Mercedes-Benz 560 SEC Automatic C 126 (1986)

252 км/ч

BMW 850i E31 (1989)

252 км/ч

BMW 850i Automatic E31 (1989)

252 км/ч

Honda NSX Automatic (1990)

252 км/ч

Nissan Skyline GT-R R32 (1990)

252 км/ч

Mazda RX-7 (1992)

252 км/ч

Jaguar XK8 Coupe X100 (1996)

252 км/ч

Porsche Boxster Tiptronic 987 (2006)

252 км/ч

Lotus 2-Eleven Launch Edition (2007)

252 км/ч

Porsche Cayenne GTS Tiptronic S (2007)

252 км/ч

Lamborghini 350 GT (1964)

252 км/ч

Maserati Indy AM116 (1969)

252 км/ч

Audi A6L 3.0 TFSI quattro (2011)

252 км/ч

Ferrari 208 Turbo (1986)

253 км/ч

Aston Martin Virage (1988)

253 км/ч

Mercedes-Benz 600 SL R 129 (1992)

253 км/ч

Porsche 911 Carrera RS America 964 (1993)

253 км/ч

Aston Martin DB7 (1993)

253 км/ч

TVR Griffith 500 (1993)

253 км/ч

Ultima GTR (2000)

253 км/ч

Porsche Boxster 986 (2002)

253 км/ч

Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ300 (2003)

253 км/ч

Mitsubishi Lancer Evolution VIII FQ330 (2003)

253 км/ч

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ300 (2004)

253 км/ч

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ320 (2004)

253 км/ч

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ340 (2004)

253 км/ч

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ300 (2005)

253 км/ч

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ320 (2005)

253 км/ч

Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ340 (2005)

253 км/ч

Porsche Cayman Tiptronic 987C (2006)

253 км/ч

Porsche Cayenne GTS (2007)

253 км/ч

Porsche 904 Carrera GTS (1964)

253 км/ч

ATS GTS (1962)

253 км/ч

Lamborghini Urraco Silhouette (1979)

254 км/ч

Porsche 928S (1985)

254 км/ч

Ferrari 412i (1986)

254 км/ч

Ferrari Mondial t (1990)

254 км/ч

Porsche 968 (1991)

254 км/ч

MVS Venturi Cabriolet (1991)

254 км/ч

Maserati Quattroporte Evoluzione V6 Automatic (1998)

254 км/ч

Porsche Boxster S Tiptronic 986 (1999)

254 км/ч

Alfa Romeo GTV 3.2 V6 24v (2003)

254 км/ч

Maserati Kubang (2003)

254 км/ч

Chrysler Crossfire SRT-6 (2004)

254 км/ч

Chrysler Crossfire SRT-6 Roadster (2004)

254 км/ч

Subaru Impreza WRX STI Type UK (2005)

254 км/ч

Wiesmann Roadster MF 3 (2005)

254 км/ч

Yes! Roadster 3.2 (2006)

254 км/ч

Ferrari Mondial t Cabriolet (1993)

254 км/ч

Renault Megane RenaultSport (2012)

254 км/ч

Renault Megane RenaultSport Cup (2012)

254 км/ч

Subaru WRX STI (2010)

254 км/ч

De Tomaso Pantera L (1972)

255 км/ч

Lamborghini Urraco P300 (1974)

255 км/ч

BMW M635 CSi E24 (1984)

255 км/ч

Chevrolet Corvette Convertible (1988)

255 км/ч

Jaguar XJR-S 6.0 (1992)

255 км/ч

BMW M3 Evolution E36 (1995)

255 км/ч

Maserati Quattroporte 2.8 (1995)

255 км/ч

Porsche Cayenne Turbo Tiptronic (2002)

255 км/ч

Lotus Exige 265E (2006)

255 км/ч

Subaru Impreza RB320 (2007)

255 км/ч

Ferrari 250 GTO (1962)

255 км/ч

Maserati Mistral (1967)

255 км/ч

Renault Megane RenaultSport Trophy 265 (2011)

255 км/ч

Lotus Esprit Turbo SE (1989)

256 км/ч

Mitsubishi 3000 GT VR-4 (1990)

256 км/ч

Mercedes-Benz 600 SEL V 140 (1991)

256 км/ч

Opel Vectra OPC (2005)

256 км/ч

Maserati Mexico (1965)

256 км/ч

www.carinf.com

Nissan Skyline (R32) '1989–94

Nissan Skyline (R32) '1989–94
  1. Главная страница
  2. Nissan
  3. Skyline '1957–н.в.

Nissan Skyline 1.8 Sedan (FR32) '05.1989–08.1991

Nissan Skyline 1.8 Sedan (FR32)

 

 

 

Nissan Skyline GTS-T Coupe (KRCR32) '05.1989–08.1991

Nissan Skyline GTS-T Sedan (RCR32) '05.1989–08.1991

Nissan Skyline Sedan (R32) '05.1989–07.1993

 

 

Nissan Skyline Sedan (R32)

 

Nissan Skyline GT-R (BNR32) '05.1989–94 Произведено 40 390 единиц

Nissan Skyline GT-R (BNR32)

Nissan Skyline GTS-4 (KRNR32) '1991–93

 

 

Nissan Skyline GTS-4 (KRNR32)

 

Nissan Skyline GTS-T Sedan (HCR32) '08.1991–10.1992

Nissan Skyline Autech Version (R32) '1992–93

Nissan Skyline Autech Version (R32)

 

Nissan Skyline Autech Version (R32)

 

Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR32) '02.1993–94 Произведено 2 756 единиц

Nissan Skyline GT-R V-spec II (BNR32) '1994

Другие изображения Nissan Skyline (R32) '1989–94

Nissan Skyline (R32) Nissan Skyline (R32)

www.autowp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о