Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, примеры
Трансмиссионное масло предназначено для использования не только в коробках переключения передач, но также в ведущих мостах и раздаточных коробках.
К важным характеристикам, которыми оно должно обладать, стоит отнести следующее:
- качество вязкости;
- антикоррозийные характеристики;
- эксплуатационные качества;
- термоокислительные показатели;
- смазочные характеристики.
Данный вид масел обладает своей собственной маркировкой, которую должен уметь расшифровать каждый автолюбитель.
Стоит отметить, что все трансмиссионные жидкости классифицируются по международному стандарту SAE j306. Если ориентироваться на данный стандарт — то наиболее распространенной и чаще всего используемой степенью вязкости является трансмиссионное масло 75W90.
Кроме всего прочего, на наклейке, присутствующей на канистре или бутылке с данной смазкой имеется информация о классификации (SAE, API или ZF), спецификации (MIL), а также всевозможные допуски, установленные тем или иным производителем.
Характеристики и вязкостные значения категорий 75W и 90
Руководствуясь классификацией SAE — все трансмиссионные масла делятся на виды, каждый из которых имеет определенный тип вязкости.
Исходя из этого, все масла можно разделить на три группы — всесезонные, летние и зимние. Летние имеют в своей маркировке обычные цифры, находящиеся в пределах от 80 и до 250. Зимние, кроме цифр, содержат английскую букву W — сокращение от слова Winter (зима). Данная группа на рынке представлена такими типами, как 70W, 75W, 80W, 85W. Несмотря на такой набор, найти именно зимние смазки с каждым годом становится все труднее, так как их из рынка вытесняет всесезонная группа масел.
В отличие от летних и зимних — последние в своей маркировке содержат два цифровых показателя, которые разделены английской буквой W. Наиболее востребованным на сегодняшний день является смазка, имеющая маркировку 75W90.
Что же представляет собой данная жидкость и почему она настолько популярна?
Показатель 75W говорит о том, что данная жидкость предназначена для использования в зимнее время года. Цифра «75» говорит о ее тягучести, и чем она выше — тем более текучей является при низкой температуре. В качестве основного значения используется температура -40˚ С.
Что касается второго значения — «90» — то оно определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.
Однако, не следует это значение понимать буквально. Просто вы должны знать, что эта цифра указывает на возможность эксплуатации данного типа масла в летний период времени при максимально допустимой температуре +35˚ С (данная информация имеется в справочной литературе по трансмиссионным маслам).
Как видите — данные показатели можно считать самыми оптимальными для использования в наших климатических условиях.
Более универсальную жидкость создать довольно тяжело, так как в этом случае могут пострадать ее рабочие характеристики.
С одной стороны — чем выше вязкость, тем лучше показатель смазки. Но с другой — при очень высокой вязкости на вращающиеся шестерни начинает действовать достаточно сильное сопротивление, из-за которого происходит потеря мощности. Кроме этого, масло с большой вязкостью при минусовых температурах сильно густеет.
Низкая вязкость во время мороза ведет себя намного лучше, однако, обладает более низкими смазывающими свойствами, а также худшими защитными качествами.
Чтобы хоть как-то уравновесить эти показатели — многие производители добавляют в трансмиссионные жидкости специальные присадки.
Требования, предъявляемые к трансмиссионным жидкостям
Что касается функций, которые должно выполнять смазывающее вещество, то к ним можно отнести следующее:
- защищать металлические детали от всевозможных повреждений, связанных с трением, а также делать их стойкими к коррозии;
- увеличивать коэффициент полезного действия, максимально снижая, при этом, расход энергии;
- охлаждать трущиеся элементы коробки передач;
- снижать возможные шумы, появляющиеся в процессе вращения шестеренок.
ТМ 75W90 — это синтетическое масло, изготавливаемое разными производителями, поэтому его свойства и стоимость могут иметь некоторые различия. Как бы то ни было, а при покупке обязательно читайте имеющуюся на этикетке информацию фирмы изготовителя, чтобы иметь общее представление о приобретаемом товаре.
Иногда можно столкнуться с тем, что производитель указывает на принадлежность данного продукта к полусинтетической категории. В этом случае его отличает от синтетики лишь добавленный присадочный элемент.
Американская MIL-спецификация
Трансмиссионное масло 75W90 по американской спецификации имеет значение MIL-L 2105А, В или С. Данные обозначения говорят о том, что продукт соответствует всем техническим характеристикам, которыми обладают всесезонные смазки.
Если обратиться к классификации API — данному типу будут соответствовать API GL-4 либо API GL-5.
Классификация по системе ZF
ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) представляет собой крупную немецкую компанию по производству силовых узлов и коробок передач для автомобильного транспорта. Ее специалистами была произведена классификация всех видов КПП, каждая из которых поддерживает определенные смазочные материалы.
Список этих материалов имеет несколько видов жидкостей, содержащих буквенные и цифровые обозначения. Начинается он с типа ZF TE-ML 01 и заканчивается ZF TE-ML 14.
Все производители стараются пройти апробацию на классификацию ZF, так как она является основной в странах Европейского союза.
Основные различия масел GL-4 от GL5 75W90
GL-4 предназначены для работы в КПП с такими видами передач, как гипоидная и коническая, работа которых осуществляется с использованием контактного напряжения до 3000 МПа. В таких коробках температура масла может достигать 150 С.
Коробками передач такого типа оснащены, в основном, переднеприводные автомобили.
Что касается GL-5 — то данный тип рассчитан на работу гипоидных передач, подвергающихся ударным нагрузкам при более высоких напряжениях (свыше 3000 МПа). Сферой применения жидкостей данного типа являются КПП, содержащие конические гипоидные шестеренки, а также главные передачи с карданным приводом ведущих мостов. С помощью такого масла осуществляется наиболее лучшая защита указанных узлов в процессе работы под большими нагрузками.
Смазка типа GL-4 содержит в своем составе в несколько раз меньше серо-фосфорных присадок, чем ее аналог более высокого класса.
С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.
Стоит отметить, что вещество, покрывающее металлическую поверхность детали, намного прочнее всевозможных мягких сплавов, к которым относится медь, поэтому использовать данное ТМ необходимо строго по назначению.
Если же вы зальете такую жидкость в коробку, содержащую некоторые детали из меди или других мягких металлов — вы спровоцируете их довольно быстрый износ.
Прежде чем заливать ТМ в коробку передач — уточните, какой тип именно ей подходит. Так, к примеру, если КПП вашего автомобиля содержит медные синхронизаторы — тип масла GL-5 ей категорически противопоказан. Так как в этом случае наличие в жидкости серо-фосфорной присадки намного сократит их срок эксплуатации. Визуально же вы сможете наблюдать за быстрым появлением в смазке медной стружки, говорящей о возникшей проблеме.
Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетическому?
Рынок смазочных материалов довольно велик, поэтому при покупке ТМ 75W90 начинающие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора наиболее подходящего варианта — синтетики или полусинтетики.
Синтетические масла имеют наиболее высокие показатели и, в значительной степени, предпочтительней.
К их преимуществам необходимо отнести следующее:
наличие в их характеристиках наиболее оптимального температурного диапазона;
- при эксплуатации в холодное время года (при низких отрицательных температурах) такие смазки сохраняют хорошую текучесть;
- наиболее устойчивы к процессам окисления;
- имеют низкий уровень испаряемости;
- обладают более длительным сроком эксплуатации;
- индекс вязкости выше, нежели у полусинтетических масел.
Единственным недостатком такого продукта следует считать лишь его высокую стоимость, которая, чаще всего, является весомым аргументом при покупке.
Как видно из практики — многие автомобилисты отдают свое предпочтение менее дорогим полусинтетическим продуктам, которые имеют более низкий показатель и относительно невысокую стоимость.
Рейтинг масел с показателем 75W90
Прежде чем окунуться в разнообразный мир трансмиссионных масел, стоит заметить, что в первую очередь нужно ознакомиться с тем, какое ТМ рекомендует сам производитель вашего автомобиля. Обычно такая информация содержится в технической документации к транспортному средству. Если же указанное масло имеет слишком высокую цену — можно воспользоваться наиболее подходящим, сделанным другим производителем.
Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:
- качество вязкости, которое не утрачивается как при низкой, так и при довольно высокой температуре;
- температурные параметры, которые должны иметь максимально большой разрыв между крайними условиями — застыванием и воспламенением;
- хорошее смазывающее свойство;
- показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;
- степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.
Итак, благодаря этим и некоторым другим показателям, рейтинг трансмиссионных масел открывает Motul Gear 300 75W90.
Данная жидкость была разработана специально для техники, участвующей в различных спортивных соревнованиях — ралли, кольцевые гонки и так далее. Она имеет наиболее высокие показатели по всем пунктам и предназначена для механических трансмиссий, представляющих как синхронизированные, так и несинхронизированные КПП. Также она подходит и для гипоидных мостов, не имеющих блокировку.
На второе место претендует Castrol Syntrans Transaxle 75W90 GL-4, которое может похвастаться хорошей текучестью при довольно низких температурах и высоким уровнем износа.
Третье место стоит отдать смазке Mobil Mobilube, которая прекрасно зарекомендовала себя в ходе проводимых испытаний. Единственным ее серьезным недостатком следует считать недостаточную вязкость при низкой температуре.
Кроме того, на это же место претендует и TNK TRANS GIPOID SUPER 75W90. Эта полусинтетическая жидкость предназначена для автомобилей, имеющих механическую коробку передач, которая требует использования смазки уровня API GL-5. Имеет довольно неплохие показатели, но не рекомендуется для коробок передач с медными или другими легкосплавными синхронизаторами.
На четвертом месте расположилось ТМ Total Transmission SYN FE 75W90. Данный продукт обладает незначительным уровнем износа и такой же вязкостью при работе при низких температурах. Кроме того, Total Transmission относится к разряду универсальных в плане API — имеет и GL-4 и GL-5, поэтому подойдет не каждой коробке передач.
Пятое место следует отдать продукту LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 GL-4/5.
Это масло демонстрирует довольно хорошие показатели вязкости при низких температурах, однако, все остальные показатели не поднимаются выше среднего уровня.
Это далеко не полный список существующих масел с показателем 75W90, поэтому каждый сможет выбрать для себя наиболее выгодный в плане стоимости и функциональности.
Видео по теме
Масло трансмиссионное 75W-90: расшифровка, цены, рейтинги
Ну вот, и настало время поговорить о трансмиссионных смазках. Обычно, я рассказываю о моторных маслах, но сегодня, «героем» моего обзора выступит масло для коробки передач с маркировкой 75W-90. С этим продуктом «познакомился» я не так давно. Приехал ко мне очередной клиент в СТО и сообщил, что с коробкой передач какая-то ерунда творится. В общем, не буду вникать в тонкости, все разобрали и сделали, но вот что меня удивило – состояние КПП было просто идеальным, хотя мужчина говорил, что нагрузка на коробку очень серьезная.
Разговорились и выяснилось, что заливает он в систему масло 75W-90, с того момента как машину купил. В общем, я для себя взял на заметку, а потом и друзьям порекомендовал. Оказалось, что если брать трансмиссионку с таким обозначением, то можно не бояться серьезных температурных перепадов и давления в системе. По этой и многим другим причинам, я решил написать очередной обзор, Но теперь уже о трансмиссионном масле 75W-90.
Общее описание смазок этой группы
Как и всегда, начать хочется с некоторых выдающихся характеристик такой смазки, а потом, перейти к техническим параметрам. Обычно, масла для КПП отличаются неплохим качеством и тем, что способны выдерживать значительные нагрузки, однако, стоит сказать еще и то, что такие составы отлично защищают коробку от коррозии, защищают от излишнего тепловыделения и не дают образовываться микротрещинам. Кроме того, масла позволяют исключить шум не другие неприятные звуки.
Для обеспечения всех этих возможностей, состав масла должен быть достаточно текучим и качественным, чтобы не замерзать в холод и не становится слишком жидким в жару. Масла 75w90 имеет определенные характеристики, которые приведены в таблице:
Показатели | Допуск |
Основные тех.параметры состава:
| Смазки этой группы делятся на два тип, с учетом нагрузки, которая ложиться на систему при выполнении работы:
|
Существенной характеристикой для каждой смазки является маркировка. Именно в этом буквенно-цифровом коде зашифрована информация о том, как правильно использовать продукцию и для каких условиях подходит конкретный состав. Итак, расшифровка 75w90 выглядит так:
- «75w» — продукт подходит для круглогодичной эксплуатации, сохраняющее свои функции от -40 градусов Цельсия;
- «90» — максимальный температурный барьер или летний показатель вязкости для трансмиссионного вещества.
Исходя из приведенных параметров, можно сказать, что масло будет «хорошо себя вести» в умеренных климатических поясах, а значит, для российской действительности вполне подойдет.
Химические свойства продукции
В торговых точках, где продаются смазочные составы можно встретить масла разной категории и разного качественного уровня. Масляные продукты с маркировкой 75w90 тоже бывают синтетиками и полусинтетиками, несмотря на то, что речь идет о трансмиссионных продуктах.
Многие автовладельцы отдают предпочтение только синтетическим составам, оперируя длительным сохранением качеств смазки, отличные характеристики, а точнее:
- высокий индекс вязкости;
- устойчивость к окислению;
- низкая испаряемость;
- продолжительный срок службы;
- сохранение заявленных характеристик даже при очень низких температурных показателях.
Единственное, что останавливает покупателя – это высокая стоимость составов синтетической группы смазок. В этом случае, люди приобретают полусинтетику. Да, такие смазки уступают синтетическим маслам, но стоимость составов ниже на 15-30%, а это неплохая экономия.
В чем разница между маслами 75W90 типа GL-4 от GL-5?
Обязательно стоит уделить внимание характеристикам составов, имеющих одну маркировку, но различающихся по типу. Масло трансмиссионное 75W90 бывает двух основных типов:
- GL-4 – состав, который подходит для механизмов с передачами гипоидного и конического типа. Обычно такие смазки имеют ограничения по температуре – 150 градусов Цельсия и по напряжению в 3000 МПа. Если говорить совсем простыми словами, то смазка подходит для автомобилей с передним приводом;
- GL-5 – трансмиссионная смазка, которая подходит для автомобилей, чья коробка передач работает под нагрузкой. Наилучшая защита обеспечивается в условиях повышенных нагрузок и давления.
Завершая написанное, можно сделать вывод, что первая группа более универсальна, но второй тип смазок подходит для эксплуатации в экстремальных условиях.
Некоторые подробности можно узнать из видео:
Популярные смазки с маркировкой 75W90
Составов, имеющих маркировку 75W90 не так много, поскольку они применяются в достаточно узком спектре. Вместе с тем, крупные производители смазок предпочитают охватить максимальный сегмент рынка ГСМ, отсюда и выпуск масел данной категории. В России составы популярны именно тем, что отличаются универсальностью и могут выдерживать значительные нагрузки. Пожалуй, стоит ознакомиться и с небольшим рейтингом трансмиссионных масел, представленным в виде таблицы.
Наименование моторного масла | Краткая характеристика продукта |
ZIC G-F TOP 75W-90 | Синтетик корейского производства. Подходит для МКПП. Легко выдерживает низкие температуры, не дает системе изнашиваться. Доступная цена. |
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 | Синтетик класса API GL-4. Отличается высокими противозадирными показателями. Используется в МКПП. Отлично смазывает, но продается по очень высокой цене. |
LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 | Всесезонный продукт, полусинтетик немецкого производства. Универсальный, подходит для разных КПП. Масло отлично смазывает и отличается антикоррозийными свойствами и доступной ценой. |
ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W-90 | Полусинтетик, подходящий для легковых и грузовых авто. Продукт российского производства, не рекомендуется заливать в МКПП, где синхронизаторы из цвет.мета. |
Чтобы подобрать и купить подходящее вещество не требуется каких-то особенных навыков или умений. Покупателю достаточно иметь общее представления о продукции и умение читать информацию на канистре. При совершении покупки стоит быть максимально внимательными, чтобы избежать проблем в будущем.
Заключение
Завершить написанное можно следующими выводами:
- Трансмиссионное масло 75W90 имеет особые характеристики, позволяющие использовать продукт даже при очень низкой температуре и под серьезными нагрузками.
- Смазка с такой маркировкой может иметь разный тип, от которого зависит способ использования продукции. Кроме того, важно обращать внимание на то, синтетик или полусинтетик, предлагает купить продавец.
- Ассортимент смазок этой группы не слишком широк, но все же, есть смазки, которые заслуживают внимания со стороны автовладельцев, за свои особые параметры и возможности.
Все статьи категории
- Масло для трансмиссии Kixx 75W-90 — цена и отзывы, тех.характеристики
- Особенности и порядок использования трансмиссионного масла Motul 75W-90
- Особенности использования и основные характеристики масла Castrol 75W-90
- Особенности использования и характеристики Лукойл 75W-90
- Трансмиссионное масло «Роснефть Kinetic 75W — 90»: баланс качества и стоимости
Schmiedmann — Internen Server Fehler (500)
Продуктсуче
Leider ist ein Serverfehler aufgetreten und der Vorgang konnte nicht komplett abgeschlossen werden.
Eine Fehlerbeschreibung wurde autotisch unsere IT Abteilung übermittelt.
Wenn Sie zusätzliche Hilfe benötigen können Sie unsere IT Abteilung kontaktieren, по эл.
Wenn Sie die IT Abteilung kontaktieren, geben Sie bitte die folgenden Informationen an:
- Цайтстемпель : 22.04.2023 15:47:50
- URL-адрес ошибки : https://www.schmiedmann.com/en/product/1977108-new?product=83-22-2-365-987
Спасибо, что посетили
Шмидманн!
Мы заметили, что вы из…
Германия
Да, это правда!
Нет
Откуда ты? АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливияБонэйрБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская Территория в Индийском ОкеанеCrunei DarussalamБулг КанадаКанарские островаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрДанияГерманияГерманияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяФальвинэкториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭстонияЭфиопия сФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдсСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгИсландияИндияИндонезияИранИсламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКорея,Республика КосовоКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиберанияЛиберанияЛиберанияЛиберияЛесотоЛаборатория УксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияМаршалловы островаНикарагуаНидерландияНигер НорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартелемиСент HelenaСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияШведенСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-ЭстатиусСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиСомалиленд, Южная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаСубардан и ЛанкаЮжный СуданСуриИспания АзилендШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоЧешская РеспубликаТунисТурцияТуркменистанТеркс и Кайкос ОстроваТувалуУгандаУкраинаУнгарнОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Изменить язык на: НемецкийДатскийАнглийскийИспанский
Показать валюту в: DKKEURUSDGBP
Выберите ориентацию: LinkslenkerRechtslenkerLinks- und Rechtslenker
Раздаточная коробка и мосты рекомендуемое трансмиссионное масло
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Хорошо, я читал кое-что, что было по всему графику здесь, по этой теме в Интернете. Еще больше растерялся, когда закончил. Хотелось бы услышать, какую марку и вес трансмиссионного масла все используют при замене жидкостей на своих осях и раздаточной коробке.
Цена на чертову марку toyota смехотворно завышена, а у меня все равно нет дилера в этом районе, поэтому я рассматриваю варианты.
Прошло около 40 000 миль с момента последней замены жидкостей на них, по словам предыдущего владельца, поэтому я хочу заняться этим как можно раньше.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 17 из 17 Сообщений
Из руководства по эксплуатации 2-го поколения.
Бренд на ваш выбор.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Отличная находка sdspeed. Суммы меня немного смущают, и я надеялся получить реальное представление о том, сколько мне нужно купить для работы. Я думаю, что у меня может быть дифференциал повышенного трения, и на нем есть специальное обозначение. Могу ли я использовать один и тот же продукт на обеих осях? коробка передач?
Ответить
Сохранить
Нравится
Какой год, 4wd/2wd, пакет (Base, SR5, TRD OR, TRD Sport) и конфигурация кабины/кровати. Зная, что легче ответить на вопрос из-за ЛСД.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Что касается количества, то на стикере DIY вверху форума указано количество:
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
По VIN номеру у меня 2007 4X4 DCLB TRD SPORT PACKAGE V6 TOW PACKAGE
Ответить
Сохранить
Например,
Однако я не вижу ничего, указывающего на наличие дифференциала ограниченного проскальзывания в декодере VIN. Предыдущий владелец сказал мне, что да, но я понятия не имею, как это проверить
Ответить
Сохранить
Нравится
миккиди сказал:
Отличная находка sdspeed. Суммы меня немного смущают, и я надеялся получить реальное представление о том, сколько мне нужно купить для работы. Я думаю, что у меня может быть дифференциал повышенного трения, и на нем есть специальное обозначение. Могу ли я использовать один и тот же продукт на обеих осях? коробка передач?
Нажмите, чтобы развернуть…
Если у вас есть LSD, он будет только в заднем дифференциале, поэтому для T-Case и переднего дифференциала будет использоваться другое масло.
миккиди сказал:
Однако я не вижу ничего, указывающего на наличие дифференциала повышенного трения в декодере VIN. Предыдущий владелец сказал мне, что да, но я понятия не имею, как это проверить
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Введите здесь свой VIN и проверьте задний дифференциал.
ToyoDIY.com
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
ввел свой VIN на ToyoDIY.com и вот результат:
Не вижу ничего о заднем дифференциале
Характеристики автомобиля
GRADE: | BASE: 70170 10169 | |
НАЗНАЧЕНИЕ: | США: | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ |
КАБИНА: | DCB: | ДВОЙНАЯ КАБИНА |
ДВИГАТЕЛЬ: | 1GRFE: | 4000CC 24-VALVE DOHC EFI | 5FC: | ATM, 5-СТУПЕНЧАТАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА |
КОД ЦВЕТА: | 1E7 | |
КОД ОТДЕЛКИ: | FM13 |
6 Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Судя по дальнейшему чтению, пакет TRD Sport Package имеет модернизированный дифференциал повышенного трения. Так что мне нужна специальная жидкость LS для заднего дифференциала.
Ответить
Сохранить
Нравится
миккиди сказал:
Судя по дальнейшему чтению, пакет TRD Sport Package имеет модернизированный дифференциал повышенного трения. Так что мне нужна специальная жидкость LS для заднего дифференциала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно!
Ответить
Сохранить
Как
Mobil1 75w90 LS для заднего диф. Большинство купленных в магазине 75w90 GL5 будут иметь присадку LS. Castorl/Valvoline/Pennzoil…. другие варианты
Раздаточная коробка и передний дифференциал… Redline 75w90NS или Motul Gear 300…. без добавок LS
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Greasytechtech сказал:
Mobil1 75w90 LS для заднего диф. Большинство купленных в магазине 75w90 GL5 будут иметь присадку LS. Castorl/Valvoline/Pennzoil…. другие варианты
Раздаточная коробка и передний дифференциал… Redline 75w90NS или Motul Gear 300…. без присадок LS
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, необходимы дополнительные исследования, и Лось тоже знает об этом больше. Извините, я не знаю навскидку…..
На некоторых маслах написано LS, но все равно нужна присадка (для заднего дифференциала). Кроме того, некоторые добавки работают лучше, чем другие.
Масла с пометкой LS на этикетке (например, Mobil-1) отлично подходят для переднего дифференциала и Т-образного картера, как и другие синтетические масла.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Проверьте эту тему, особенно. Сообщение Муса #5: ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ЖИДКОСТИ 2008 Toyota Tacoma TRD Double…
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Хорошо, бутылку нашел. Это полностью синтетическое трансмиссионное масло марки Car Quest, 75W90. Доступен в Car Quest и Advance Auto. Код UPC на бутылке 89603-70137. Мой 09 Tacoma TRD OFF Road проехал на этом материале более 100 000 миль. Цена вроде 12-13 баксов за кварту. Использовал в переднем дифференциале, корпусе Xfer и заднем без каких-либо других добавок. Вам не нужно идти и покупать бутиковые масла, этот материал сослужит вам хорошую службу. Последний раз, когда я слышал, что это было сделано Амалией, а может быть, даже Уорреном. Во всяком случае у меня работает.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
У тебя сзади ЛСД?
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
То, что сварщик сказал выше. Просмотрите ссылку, которую он разместил, где я поделился фотографией добавки ЛСД, которую вы хотите использовать. Используйте другие добавки на свой страх и риск во второй раз.
Да, все 4wd TRD Sports имеют LSD. Вдобавок ко всему, все DCLB 4wd имели LSD (поэтому SR5 тоже имел его в этой конфигурации).
Основные выводы:
1. Вы можете использовать обычное или синтетическое масло 75-90 в переднем дифференциале и раздаточной коробке.
2. Для заднего дифференциала требуется полная трубка присадки LSD соответствующего типа (добавьте полную трубку перед добавлением трансмиссионного масла).
3. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ синтетику в заднем дифференциале. Пакеты фрикционов с ним не согласуются в 90-99 процентах случаев. (Это похоже на привередливое использование долговечных платиновых свечей зажигания. Вы пробуете их на свой страх и риск, зная, что другие методом проб и ошибок… и ошибок… и ошибок доказали, что грузовикам это не нравится).
Обычный совет — всегда сначала выкручивать заливные пробки. И у некоторых из нас были случайные случаи заедания сливной пробки переднего дифференциала при правильном значении крутящего момента, так что это тоже может быть проблемой.