Энергия движения. Завершен важный этап строительства новой скоростной автотрассы М-12
Новая скоростная автомобильная дорога М-12 Москва — Казань должна стать частью международного транспортного маршрута Европа — Китай. Расчетная скорость движения по магистрали, которая будет дублером уже имеющейся трассы М7 «Волга», — 110 километров в час. Общая протяженность дороги – 811 км. Проект включает в себя также большой объем работ в смежных отраслях, в том числе в энергетике. Как эти задачи решила группа «Россети» — в материале «Газеты.Ru».
Работа с опережением
Строители работают с опережением графика – вчера с участием президента РФ Владимира Путина было открыто движение по части готового отрезка трассы во Владимирской области. С учетом уже пущенных участков введено в общей сложности уже 106 километров дороги, а движение по всей трассе начнется в 2023 году. Это позволит почти в два раза, с 12 до 6,5 часов, сократить время в пути между Москвой и Казанью, повысить безопасность движения, увеличить рост внутреннего грузопотока до 70 миллионов тонн уже в первый год эксплуатации. В будущем магистраль планируют продлить до Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска и интегрировать в трансконтинентальный маршрут Европа – Западный Китай.
Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин отметил, что такого проекта не было за всю историю дорожного строительства России.
close
100%
На новой скоростной магистрали будет 19 транспортных развязок и 315 мостов, три из которых уникальны – вантовый через Оку, монолитный через Суру и 3-километровый через Волгу. Для освобождения места под строительство и обеспечения автотрассы нужной инфраструктурой необходимы также особенные работы в смежных отраслях.
По мнению замглавы комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Анатолия Широкова, энергетическая инфраструктура проекта трассы М-12, безусловно, относится к числу приоритетных и наиболее сложных задач.
Все работы по переносу пересекающих дорогу линий электропередачи на новой скоростной автотрассе М-12 по маршруту Москва – Нижний Новгород – Казань сделаны группой «Россети» раньше намеченного срока. Всего было перестроено более 140 объектов.
close
100%
«Особенностью работ на трассе М-12 было то, что одновременно нужно было провести переустройство ЛЭП в четырех регионах. В том числе речь о магистральных транзитах, обеспечивающих связи энергосистем и выдачу мощности крупных объектов генерации. Недопустимо выводить их из эксплуатации на длительное время, поэтому важно было выполнить работы в кратчайшие сроки», – рассказал генеральный директор ПАО «Россети» Андрей Рюмин.
Эффект синергии
Над проектом работали четыре компании «Россетей». Для безопасного движения транспорта на переустраиваемых участках магистральных линий электропередачи сверхвысокого класса напряжения 500 кВ, входящих в Московское энергокольцо, были установлены дополнительные опоры высотой до 40 метров. А для надежной эксплуатации ЛЭП в условиях постоянной вибрации грунта из-за интенсивного дорожного движения монтаж проводов к опорам был выполнен с помощью многоцепных натяжных изолирующих подвесок с раздельным креплением каждой цепи к траверсе.
Эксперты считают, что важную роль в подобных проектах играет эффективное взаимодействие смежных организаций.
close
100%
«Уже много раз отмечали, что любые разночтения могут приводить к увеличению сроков. В данном случае в части энергетической инфраструктуры работа по проекту М-12 показывает отличные результаты», — подчеркнул замглавы Наблюдательного совета Ассоциации поставщиков и потребителей энергоресурсов «Надежный партнер» Дмитрий Гусев. Он также отметил, что есть вопросы по автозаправочной инфраструктуре, особенно с требованиями к владельцам АЗС по проектировке и строительству подъездных путей. Но это, по его мнению, «отдельная история».
Стоит отметить, что строительство новых участков ЛЭП осложняли природные условия, как, например, выявленные в грунте карстовые пустоты при монтаже опор воздушных линий 220 кВ в Нижегородской области. Их необходимо было заполнить специальным раствором для устойчивости новых конструкций.
close
100%
Много работы было и в сетях низкого напряжения: в Подмосковье, Владимирской и Нижегородской областях и Республике Чувашии энергетики переделали более 90 линий электропередачи напряжением 0,4-10 кВ, свыше 30 ЛЭП 35-110 кВ. Необходимо было также подать электричество к светофорам и дорожным знакам, обеспечить им строительные объекты. Для этого, например, появились две новые комплектные трансформаторные подстанции мощностью 630 и 1 000 кВА и участок воздушной линии 6 кВ протяженностью 800 метров для подачи энергии к базе строителей в районе поселка Большие Дворы в Подмосковье, где находятся бытовой городок для персонала и цементно-бетонный завод.
По мнению Анатолия Широкова, проект трассы М-12 сложно переоценить с точки зрения значения для экономики нашей страны». По его словам, новый маршрут позволит соединить ведущие производственные центры страны, будет способствовать развитию внутреннего туризма и международной торговли. «Наверно никому не стоит напоминать, насколько сегодня важно увеличение логистических возможностей в направлении Китая», — говорит сенатор.
Напомним, «Россети» – одна из крупнейших электросетевых компаний в мире. Имущественный комплекс «Россетей» включает 35 дочерних и зависимых обществ, которые работают в 78 регионах России. В состав Группы «Россети» входят такие ДЗО как «ФСК – Россети», «Россети Юг», «Россети Тюмень», «Россети Центр и Приволжье», «Россети Московский регион», «Россети Урал» и другие.
трасса смерти М7 Москва-Нижний Новгород
Этот пост в продолжение темы предыдущего о страшной аварии на трассе М7, унесшей жизни 7 человек….
Сейчас случайно на сайте по грузоперевозкам на главной странице увидела статью о том, что наша трасса Москва-Нижний Новгород получила почти официальное название —
ТРАССА СМЕРТИ М7 (подробности в статье под катом).
Вот что сказал глава ГИБДД области про ту страшную аварию: «Идеальная дорога, ремонт сделан хорошо, придраться не к чему. Но если бы барьерное ограждение продлили еще метров на 50 до светофора, то этого ДТП бы не было…» (все-лишь какое-то барьерное ограждение и 7 человек остались бы ЖИВЫ!!!)
Пока неофициально прозвучала версия о том, что водитель военного КАМАЗА, выехавший на встречку просто уснул за рулем.
По словам представитель Ассоциации автомобилистов водителей обязали ставить специальные приборы-тахографы, которые позволяют измерить время, проведенное в пути. Был издан приказ Минтранса и даже введена административная ответственность за его неисполнение, но… «вдруг» выяснилось, что приборы, которые соответствовали бы требованиям министерства, в России не производятся. (Умом Россию не понять…)
Пока гром не грянет-мужи не перекрестится.Звучит ужасно, но получается, что не случилось бы этой трагедии, так бы все оставалось, а теперь чиновники зашевелились, собирают экстренные совещания, обещают решить текущие проблемы….А РАНЬШЕ ГДЕ ВЫ БЫЛИ????? 7 человек заживо!
если кому интересно-вся статья про проблему дороги Москва-Нижний под катом…
Трасса смерти №7
Такое название автодорога М7 получила теперь уже почти официально на экстренном совещании в «белом доме» в минувший понедельник. Печальным поводом для этого заседания послужила авария в Вязниковском районе на 299-м километре трассы, в которой погибли семь человек и двое были ранены. А всего с начала этого года на ней произошли 685 ДТП и погибли 732 человека.
Глава региона Светлана Орлова, руководители структурных подразделений обладминистрации, органов внутренних дел, главы муниципалитетов, представители управления автомагистрали «Москва — Нижний Новгород» и прочие ответственные лица обсуждали «вопросы состояния безопасности дорожного движения».
— Трасса М7 стала настоящей «дорогой смерти»! В субботу я специально поехала: освещения нет, ведутся работы, знаков нет, на поворотах ни одного работника ГИБДД не увидела, — задала тон совещанию Светлана Орлова.
Возможно, его участники временами испытывали некоторое дежавю, поскольку примерно те же вопросы обсуждались еще в мае нынешнего года на комиссии по безопасности дорожного движения Владимирской области в присутствии заместителя министра внутренних дел РФ Виктора Кирьянова. И тоже после страшной аварии: тогда на 139-м километре «трассы смерти» столкнулись три автомобиля и сгорели восемь человек…
Напомним, что
протяженность автодороги М7 на территории Владимирской области составляет 246 км. При этом на нее приходится более 20% всех ДТП в регионе и третья часть от числа погибших.
По данным ГИБДД, на автотрассе можно выделить 18 «очагов», где в пределах одного километра происходит до 24 серьезных аварий ежегодно.
На нынешнем совещании и.о.начальника регионального управления ГИБДД Александр Новиков упомянул о десяти «самых кричащих» очагах на трассе, где, по его словам, введено обязательное дежурство инспекторов ДПС. Есть результаты: в семи «точках» из десяти аварийность «пока снизилась». Но на все проблемные участки дорожных патрулей не хватает. Например, Лакинск — это «сплошная череда очагов аварийности». А в не менее сложном Петушинском районе ГИБДД может выделить только четыре экипажа ДПС: два днем и два ночью, причем заняты они, в основном, оформлением ДТП, коих в сутки на трассе может происходить до десяти и более.
Пришлось пойти на хитрость: изготовили цветные картонные макеты гаишников в полный рост, чтобы хоть таким образом принудить водителей соблюдать скоростной режим в пределах населенных пунктов. Поскольку таких макетов пока только две штуки, на одном месте они стоят примерно по две недели, а потом их отправляют «на дежурство» на следующий проблемный участок.
В ходе обсуждения выяснились еще некоторые проблемы. В частности, связанные с техническими средствами обеспечения безопасности на дорогах.
— Я лично выезжал на аварию в Вязниковском районе, — рассказал Александр Новиков. — Идеальная дорога, ремонт сделан хорошо, придраться не к чему. Но если бы барьерное ограждение продлили еще метров на 50 до светофора, то этого ДТП бы не было…
Страшную аварию на совещании вспоминали еще не раз. Так получилось, что в ней, как в фокусе, сошлись сразу несколько дорожных бед и проблем.
В частности, прозвучало (пока неофициально), что водитель Камаза просто уснул за рулем.
Как рассказал представитель Ассоциации автомобилистов, федеральные законодатели никак не могут урегулировать проблему переработок, и
многие аварии происходят из-за усталости водителей большегрузов.
Вроде бы их обязали ставить специальные приборы-тахографы, которые позволяют измерить время, проведенное в пути. Был издан приказ Минтранса и даже введена административная ответственность за его неисполнение, но… «вдруг» выяснилось, что приборы, которые соответствовали бы требованиям министерства, в России не производятся.
— Сделали пробную партию 5 тысяч штук, поставили на школьные автобусы, — рассказал представитель Ассоциации автомобилистов. — Пообещали, что массовое производство начнут в следующем году и перенесли сроки установки тахографов на 2014-2015 годы…
По мнению начальника управления автомагистрали «Москва — Нижний Новгород» Максима Голдобина,
основная причина высокой аварийности на трассе М7 во Владимирской области — это большое количество левоповоротных съездов, переездов и пешеходных переходов.
Он пообещал в ближайшее же время «провести ревизию» дороги и «привести ее в нормативное состояние». Стратегическое направление деятельности управления автодороги — изменение схемы организации движения. В частности, это сокращение количества съездов с трассы, которые должны быть не чаще чем через 5 -10 километров, а также, по возможности, ликвидация одноуровневых пешеходных переходов.
— Мы не должны идти на поводу чьих-то капризов, а думать о сохранении человеческой жизни, — подытожил представитель управления федеральной автодороги.
Правда, тут испуганно «закапризничал» глава Вязниковского района. Так уж исторически сложилось, что на вверенной ему территории — восемь левых съездов с трассы, причем ими пользуются пожарные машины и «скорая помощь»… Убрать переезды и сделать вместо них развороты через пять километров — тогда в районе возникнут новые проблемы…
Подводя итоги совещания, губернатор Светлана Орлова предложила его участникам подумать над тем, как оперативно реализовать все поступившие предложения, поскольку «безопасность на дорогах становится темой номер один».
Фото: runews24.ru
MTA Manhattan M7 bus Times
MTA Manhattan M7 bus Times — NYCM7
Harlem — 14th Street
MTA Manhattan Bus Time M7 — Stop List and Next Bus Times
MTA Manhattan M7 — Harlem — 14th Street Уличный автобус обслуживает автобус остановки в Нью-Йорке, отправляющиеся из и заканчивающиеся в . Прокрутите вниз, чтобы увидеть расписание предстоящего автобуса M7 на каждой остановке, и будет отображаться расписание следующего автобуса M7. Вы также можете увидеть соединительные линии на каждой остановке, в том числе соединения с различными линиями метро или другими видами транспорта, чтобы вы могли понять, где и когда нужно пересесть. Полное расписание автобусов M7, а также отправления в режиме реального времени можно найти в приложении.
Направление
СтанцииСледующие отправления
Другие направления
MTA Manhattan Bus Time Карта маршрута M7
Карта маршрута автобуса MTA Manhattan M7 — Harlem — 14th Street показана выше. Карта маршрута показывает обзор всех остановок, которые обслуживает автобус MTA Manhattan M7 в Нью-Йорке, чтобы помочь вам спланировать поездку на MTA Manhattan. Открытие приложения позволит вам увидеть более подробную информацию о маршруте на карте, включая оповещения о конкретных остановках, например об остановках, которые были закрыты или перемещены. Вы также можете видеть местоположение транспортных средств в режиме реального времени на карте маршрута, чтобы знать, когда автобус M7 приближается к вашей остановке.
См. подробную карту маршрутаMTA Manhattan bus Time M7 Service Alerts
Откройте приложение, чтобы просмотреть дополнительную информацию о любых активных сбоях, которые могут повлиять на расписание автобуса M7, таких как объезды, перенос остановок, отмена поездки, серьезные задержки и т. д. обслуживание меняет маршрут автобуса. Приложение также позволяет вам подписаться на получение уведомлений о любых служебных предупреждениях, выпущенных MTA Manhattan, чтобы вы могли планировать свою поездку с учетом любых текущих или будущих сбоев.
Просмотреть все оповещенияMTA Manhattan Bus Time M7 FAQ
Когда отправляется следующий автобус MTA Manhattan M7 ?
Следующий автобус M7 отправляется в , и прибывает в . Общее время в пути следующего автобуса MTA Manhattan M7 составляет ,[object Object], минут.
Автобус M7 Manhattan M7 ходит вовремя, рано или поздно?
Вы можете отслеживать свой автобус на карте, отслеживать обновления в режиме реального времени и видеть изменения в расписании MTA Manhattan M7, загрузив приложение.
Когда прибывает следующий автобус MTA Manhattan M7?
Вы можете увидеть в приложении расписание следующего автобуса MTA Manhattan M7, а также будущее время отправления автобуса M7.
Сколько автобусных остановок на маршруте M7 Manhattan M7?
На маршруте автобуса MTA Manhattan M7 есть остановки.
Обычно автобус MTA Manhattan M7 переполнен?
Вы можете найти в режиме реального времени информацию об уровне загруженности автобусов MTA Manhattan M7 в приложении (доступно в некоторых городах или для некоторых поездок). Вы также можете увидеть прогнозы того, насколько переполненным будет автобус, когда он подъедет к вашей остановке.
Ходит ли в настоящее время автобус MTA Manhattan M7?
Узнайте текущий статус автобуса MTA Manhattan M7 в приложении
Какая ближайшая ко мне остановка автобуса MTA Manhattan M7?
Откройте приложение, чтобы увидеть свое местоположение на карте и найти ближайшую к вам остановку автобуса M7.
M1
Гарлем — Ист-ВиллиджM2
Вашингтон-Хайтс — Ист-ВиллиджM3
Форт-Джордж — Ист-ВиллиджM4
The Cloisters — 32 StM5
Мост Джорджа Вашингтона — 31 St & 6 AvM7
Harlem — 14th Street- 900 02 M8 Вест-Виллидж — Ист-Виллидж
M9
Бэттери Парк Город – Кипс-БэйM10
Гарлем – Коламбус-СерклM11
Ривербэнк Парк и Гарлем – Вест-ВиллиджM12
Мидтаун Вест – Вест-Виллидж- 9 0002 М14-СБС Нижний Ист-Сайд — площадь Абингдон
M15
Восточный Гарлем — Южный паромM15-SBS
Восточный Гарлем — Южный паромM20
Линкольн-центр — Южный паром 900 33M100
Инвуд — Гарлем