Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать
24.03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать
09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать
01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
01. 02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
28.03.2023 00:00
Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?
Читать
24. 03.2023 00:00
Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta
Читать
09.02.2023 00:00
Кристаллы в системе охлаждения
Читать
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
01.02.2023 00:00
Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть
Читать
01.02.2023 00:00
Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля
Читать
01.02.2023 00:00
Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22. 11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
11.05.2022 00:00
Как найти утечку антифриза
Читать
05.05. 2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать21. 04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 … 5 6
Какой класс вязкости масла следует использовать в моем автомобиле? — Select Synthetics
Сегодня все производители автомобилей рекомендуют использовать всесезонные моторные масла. Чтобы узнать , какое универсальное масло SAE рекомендуется для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Рекомендуемый сорт масла также обычно печатается на крышке заливной горловины. Теперь в руководстве может быть указан только один сорт масла для использования во всех диапазонах температур, или может быть указано несколько различных сортов масла на выбор в зависимости от температуры окружающей среды.
Например, в Руководстве по эксплуатации моего Sorento EX 2014 года (3,3 л без турбонаддува V-6) указано: «Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-30 [ хотя 5W-20 на самом деле было бы лучше для экономии топлива] API SM/ILSAC GF-4 [API SN PLUS/ILSAC GF-5 теперь являются последними спецификациями] Однако, если моторное масло недоступно в вашей стране , выберите подходящее моторное масло, используя таблицу вязкости моторного масла». В «Таблице вязкости» указаны два других приемлемых всесезонных масла (SAE 5W-20 и SAE 5W-40).
Теперь, поскольку KIA рекомендует эти классы вязкости, означает ли это, что они являются и универсальными классами, которые можно использовать в двигателе моего Sorento? Ну, не совсем так.
В моем KIA Sorento я в настоящее время использую масло SAE 0W-20 зимой и масло SAE 0W-30 летом (хотя я мог бы использовать любую вязкость круглый год). Обратите внимание, что я живу в Северном Онтарио, Канада — здесь иногда бывает очень холодно зимой (ниже -40 ° C) — поэтому для зимы используется класс 0W-20.
Как упоминалось в моей предыдущей статье « Классы вязкости масел », номера классов вязкости (т. Ассортимент» масла. НЕ являются фактической вязкостью масла. Вязкость масла зависит от температуры — определенный сорт масла будет иметь разную вязкость/густоту при разных температурах.
Для всесезонного масла SAE 5W-30 первая цифра (5W) означает «холодную» вязкость масла, «W» — зимнюю, а последняя цифра (30) — «горячую». индекс вязкости масла. Поэтому, когда масло холодное (например, при отрицательных температурах), оно имеет рейтинг «5W». Когда масло горячее (например, циркулирует в горячем двигателе), оно имеет рейтинг «30».
Это означает, что всесезонное масло 0W -30, 5W -30 и 10W -30 будет иметь практически одинаковую вязкость (густоту) при циркуляции в горячем двигателе (около 10 сСт при 100°C), но будет иметь совершенно другую вязкость в холодном состоянии. Именно второе число (30) будет определять толщину масла при рабочих температурах.
Другими словами, все три марки обеспечивают одинаковую защиту, когда ваш двигатель находится в «рабочей температуре», но марки с более низким числом «xW» обеспечивают лучшую текучесть при холодном двигателе. Поскольку всесезонное масло 0W-xx остается более «жидким» при более низких температурах, чем 5W-xx, имея гораздо более низкую «вязкость при холодном пуске» и «вязкость при холодном прокачивании», масло быстрее попадает в двигатель при запуске. -up, что сводит к минимуму износ двигателя при запуске. Оно также быстрее достигает надлежащей «горячей» вязкости, дополнительно сводя к минимуму износ.
Глядя на это с другой стороны, всесезонное масло 5W-30 и всесезонное масло 0W-30 будут иметь одинаковую «низкую» вязкость при циркуляции в горячем двигателе, но когда двигатель остывает, масло с номиналом 5W будет «загустевать» намного больше и намного быстрее, чем масло с рейтингом 0W.
Также важно понимать, что при «температурах окружающей среды» (даже при ВЫСОКОЙ температуре окружающей среды) ВСЕ сорта масла слишком густые/вязкие (да, даже масло 0W слишком густое). Другими словами, марка 0W толще при температуре окружающей среды 9.0004 температуры, чем 30-й класс при рабочих температурах . Только после того, как двигатель прогреется, нагревая масло, масло достигает своей надлежащей «горячей» вязкости.
Говорят, что более 75% износа двигателя происходит при пуске на холодном двигателе (и в течение 10-20 минут после пуска при прогреве двигателя). Длительная работа на холостом ходу (например, прогрев автомобиля зимой) также ускорит износ. Поэтому, если вы заинтересованы в долговечности двигателя, вам следует сосредоточиться на уменьшении и минимизации пускового износа. И лучший способ добиться этого — выбрать всесезонное масло с более низким показателем «холодной» вязкости, которое будет лучше течь и быстрее проникать в двигатель.
(Я настоятельно рекомендую использовать подогреватель блока цилиндров двигателя при отрицательных температурах. Чем быстрее двигатель и масло прогреются до рабочей температуры, тем лучше.)
Ниже приведен пример температурного диапазона для различных сортов масла
Примечание. В приведенной выше таблице не указаны сорта SAE 0W-20 или 5W-20, однако, исходя из этой диаграммы, температурный диапазон универсального масла 0W-20 будет от -40°C до +30°C. °C», а 5W-20 будет «от -35°C до +30°C».
Поэтому вопрос по какой класс вязкости масла может или следует ли использовать в двигателе вашего автомобиля зависит, среди прочего, от типа климата, в котором вы будете ездить — если вы живете в очень жарком климате, вы Вы можете, если хотите, использовать масло с более высокой вязкостью (например, 10W-40), а если вы живете в гораздо более холодном климате, вы можете выбрать масло с более низкой вязкостью (например, 0W-20). Тем не менее, , рекомендуемые классы вязкости должны прекрасно работать во всех климатических условиях.
Далее: « Что делает моторное масло? ”
Какова оптимальная температура моторного масла?
| Практическое руководство – Техническое обслуживание
Максимально защитите свой двигатель и разблокируйте дополнительную мощность, поддерживая правильную температуру масла.
Для автомобиля двойного назначения моторное масло должно иметь температуру не менее 220 градусов по Фаренгейту, чтобы сжечь все отложения и накопленный водяной пар. На каждый фунт топлива, сожженного в двигателе, в процессе сгорания также образуется фунт воды! Если температура поддона двигателя редко превышает 212 градусов (точка кипения воды), вода будет смешиваться с серой (еще один побочный продукт сгорания) и создавать кислоты, которые в конечном итоге могут повредить подшипники. Что касается предельного потенциала мощности, большинство гонщиков сходятся во мнении, что горячее масло и холодная вода дают большую мощность в большинстве двигателей. Холодное моторное масло вызывает чрезмерное сопротивление трения в подшипниках и стенках цилиндров. Качественное обычное моторное масло выдерживает температуру масляного поддона до 250 градусов, но начинает разрушаться при температуре выше 275 градусов. Традиционный подход заключается в попытке удерживать температуру масла в пределах 230–260 градусов. Даже в краткосрочной комбинации, где масло часто меняют, вы не хотели бы регулярно видеть температуру масла ниже 200 градусов.
Фото: архив HOT RODСинтетическое масло FTW?
Полностью синтетическое масло выдерживает температуру картера выше 300 градусов, а для жестких профессиональных гонок некоторые гоночные команды экспериментируют с ультратонкими, специально разработанными синтетическими маслами, предназначенными только для гонок, работающими при температуре 350 градусов или даже выше. выше.
Также помните, что двигатель высокого класса строится как полная комбинация.