Масло 5w30 температурный диапазон: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01. 02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24. 08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24. 03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22. 11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05. 2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Какой класс вязкости масла следует использовать в моем автомобиле? — Select Synthetics

Сегодня все производители автомобилей рекомендуют использовать всесезонные моторные масла. Чтобы узнать , какое универсальное масло  SAE рекомендуется для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Рекомендуемый сорт масла также обычно печатается на крышке заливной горловины. Теперь в руководстве может быть указан только один сорт масла для использования во всех диапазонах температур, или может быть указано несколько различных сортов масла на выбор в зависимости от температуры окружающей среды.

Например, в Руководстве по эксплуатации моего Sorento EX 2014 года (3,3 л без турбонаддува V-6) указано: «Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-30 [ хотя 5W-20 на самом деле было бы лучше для экономии топлива] API SM/ILSAC GF-4 [API SN PLUS/ILSAC GF-5 теперь являются последними спецификациями] Однако, если моторное масло недоступно в вашей стране , выберите подходящее моторное масло, используя таблицу вязкости моторного масла». В «Таблице вязкости» указаны два других приемлемых всесезонных масла (SAE 5W-20 и SAE 5W-40).

Теперь, поскольку KIA рекомендует эти классы вязкости, означает ли это, что они являются и  универсальными классами, которые можно использовать в двигателе моего Sorento? Ну, не совсем так.

В моем KIA Sorento я в настоящее время использую масло SAE 0W-20 зимой и масло SAE 0W-30 летом (хотя я мог бы использовать любую вязкость круглый год). Обратите внимание, что я живу в Северном Онтарио, Канада — здесь иногда бывает очень холодно зимой (ниже -40 ° C) — поэтому для зимы используется класс 0W-20.

Как упоминалось в моей предыдущей статье « Классы вязкости масел », номера классов вязкости (т. Ассортимент» масла. НЕ являются фактической вязкостью масла. Вязкость масла зависит от температуры — определенный сорт масла будет иметь разную вязкость/густоту при разных температурах.

Для всесезонного масла SAE 5W-30 первая цифра (5W) означает «холодную» вязкость масла, «W» — зимнюю, а последняя цифра (30) — «горячую». индекс вязкости масла. Поэтому, когда масло холодное (например, при отрицательных температурах), оно имеет рейтинг «5W». Когда масло горячее (например, циркулирует в горячем двигателе), оно имеет рейтинг «30».

Это означает, что всесезонное масло 0W -30, 5W -30 и 10W -30 будет иметь практически одинаковую вязкость (густоту) при циркуляции в горячем двигателе (около 10 сСт при 100°C), но будет иметь совершенно другую вязкость в холодном состоянии. Именно второе число (30) будет определять толщину масла при рабочих температурах.

Другими словами, все три марки обеспечивают одинаковую защиту, когда ваш двигатель находится в «рабочей температуре», но марки с более низким числом «xW» обеспечивают лучшую текучесть при холодном двигателе. Поскольку всесезонное масло 0W-xx остается более «жидким» при более низких температурах, чем 5W-xx, имея гораздо более низкую «вязкость при холодном пуске» и «вязкость при холодном прокачивании», масло быстрее попадает в двигатель при запуске. -up, что сводит к минимуму износ двигателя при запуске. Оно также быстрее достигает надлежащей «горячей» вязкости, дополнительно сводя к минимуму износ.

Глядя на это с другой стороны, всесезонное масло 5W-30 и всесезонное масло 0W-30 будут иметь одинаковую «низкую» вязкость при циркуляции в горячем двигателе, но когда двигатель остывает, масло с номиналом 5W будет «загустевать» намного больше и намного быстрее, чем масло с рейтингом 0W.

Также важно понимать, что при «температурах окружающей среды» (даже при ВЫСОКОЙ температуре окружающей среды) ВСЕ сорта масла слишком густые/вязкие (да, даже масло 0W слишком густое). Другими словами, марка 0W толще при температуре окружающей среды 9.0004 температуры, чем 30-й класс при рабочих температурах . Только после того, как двигатель прогреется, нагревая масло, масло достигает своей надлежащей «горячей» вязкости.

Говорят, что более 75% износа двигателя происходит при пуске на холодном двигателе (и в течение 10-20 минут после пуска при прогреве двигателя). Длительная работа на холостом ходу (например, прогрев автомобиля зимой) также ускорит износ. Поэтому, если вы заинтересованы в долговечности двигателя, вам следует сосредоточиться на уменьшении и минимизации пускового износа. И лучший способ добиться этого — выбрать всесезонное масло с более низким показателем «холодной» вязкости, которое будет лучше течь и быстрее проникать в двигатель.

(Я настоятельно рекомендую использовать подогреватель блока цилиндров двигателя при отрицательных температурах. Чем быстрее двигатель и масло прогреются до рабочей температуры, тем лучше.)

Ниже приведен пример температурного диапазона для различных сортов масла

Примечание. В приведенной выше таблице не указаны сорта SAE 0W-20 или 5W-20, однако, исходя из этой диаграммы, температурный диапазон универсального масла 0W-20 будет от -40°C до +30°C. °C», а 5W-20 будет «от -35°C до +30°C».

Поэтому вопрос по какой класс вязкости масла может или следует ли использовать в двигателе вашего автомобиля зависит, среди прочего, от типа климата, в котором вы будете ездить — если вы живете в очень жарком климате, вы Вы можете, если хотите, использовать масло с более высокой вязкостью (например, 10W-40), а если вы живете в гораздо более холодном климате, вы можете выбрать масло с более низкой вязкостью (например, 0W-20). Тем не менее, , рекомендуемые классы вязкости должны прекрасно работать во всех климатических условиях.

Далее: « Что делает моторное масло?


Какова оптимальная температура моторного масла?

| Практическое руководство – Техническое обслуживание

Максимально защитите свой двигатель и разблокируйте дополнительную мощность, поддерживая правильную температуру масла.

Для автомобиля двойного назначения моторное масло должно иметь температуру не менее 220 градусов по Фаренгейту, чтобы сжечь все отложения и накопленный водяной пар. На каждый фунт топлива, сожженного в двигателе, в процессе сгорания также образуется фунт воды! Если температура поддона двигателя редко превышает 212 градусов (точка кипения воды), вода будет смешиваться с серой (еще один побочный продукт сгорания) и создавать кислоты, которые в конечном итоге могут повредить подшипники. Что касается предельного потенциала мощности, большинство гонщиков сходятся во мнении, что горячее масло и холодная вода дают большую мощность в большинстве двигателей. Холодное моторное масло вызывает чрезмерное сопротивление трения в подшипниках и стенках цилиндров. Качественное обычное моторное масло выдерживает температуру масляного поддона до 250 градусов, но начинает разрушаться при температуре выше 275 градусов. Традиционный подход заключается в попытке удерживать температуру масла в пределах 230–260 градусов. Даже в краткосрочной комбинации, где масло часто меняют, вы не хотели бы регулярно видеть температуру масла ниже 200 градусов.

Фото: архив HOT ROD

Синтетическое масло FTW?

Полностью синтетическое масло выдерживает температуру картера выше 300 градусов, а для жестких профессиональных гонок некоторые гоночные команды экспериментируют с ультратонкими, специально разработанными синтетическими маслами, предназначенными только для гонок, работающими при температуре 350 градусов или даже выше. выше.

Также помните, что двигатель высокого класса строится как полная комбинация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *