Страница не найдена — АКПП
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поговорим о замене масла в АКПП внедорожника Фрилендер 2. На
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! О многих маслах для автоматических коробок я писал уже: читайте в
Ремонт и обслуживание АКПП
Если у вас пропадают передачи при разгоне или машина дергается или начинает езду рывками,
Масло для АКПП
Сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства Volvo S60. Эти машины оснащались
Ремонт и обслуживание АКПП
Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и
Масло для АКПП
Замена масла в шестиступенчатой АКПП Опель Мокка зависит от пробега. Автомат мини-кроссовера послушный, а
Замена масла в АКПП (коробка автомат) Рено Флюенс совими руками
Компания Renault утверждает, что коробка передач в автомобиле Renault Fluence является необслуживаемой, и масло в ней не подвергается замене на протяжении 100 тысяч километров, что равноценно всей эксплуатации машины для одного владельца. Но при этом нужно учесть тот факт, что регламент в 100 тысяч км подходит для благоприятных климатических условий, при которых масло медленно теряет свои полезные свойства, и способно прослужить намного дольше. В непростых российских условиях менять масло придется значительно раньше – например, каждые 40-45 тысяч километров. Даная процедура не требует особых навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Renault Fluence с автоматической коробкой.
Виды замены масла
- Частичная
- Полная
В первом случае старое масло не сливается, а доливается лишь новая жидкость. Вводится определенный объем до 100-процентного заполнения. Эта процедура проводится очень быстро, но актуальна только при небольшом пробеге. Так, если масло имеет черный или темно коричневый цвет, либо воняет горелым, в этом случае подойдет полная замена. Она предполагает сначала слив старого масла, затем промывку коробки передач специальным составом, и только после этого вводится новое масло.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Какие материалы нужны для замены масла
- Полотенце, резиновые перчатки
- Новое трансмиссионное масло
- Комплект инструментов, включая ключи и шестигранники
- Канистра для слива старой жидкости
- Воронка и шланг для удобства заливки новой жидкости
- Подъемник или домкрат с высокими опорами под колеса – для обеспечения полного доступа к нижней части автомобиля
Какое масло предпочесть для АКПП
Компания Renault рекомендует заливать оригинальную жидкость Dexron-III, либо другие варианты – ZF TE ML 09.14, Ford ESD-M2C138CJ/ESP-M2C166H и Allison C-4. Тип масла – синтетическое или полусинтетическое. Необходимый объем – 4 литра.
Приступаем к работе
- Для начала понадобится прогреть двигатель, чтобы масло приобрело рабочую температуру. В горячем состоянии жидкость становится более жидкой и текучей, и выливается значительно быстрее, чем при остывшем двигателе
- Устанавливаем автомобиль на эстакаду, поднимаем бампер и снимаем моторную защиту
- Открываем доступ к маслосливной горловине, подставляем под нее техническую емкость, куда будет сливаться старое масло. Выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива
- Обратим внимание, сколько было вылито масла. Именно столько новой жидкости надо будет ввести в заливное отверстие
- На коробке передач есть еще одна крышка. Откручиваем ее, и из нее вытекает остальное масло в заранее подготовленную емкость
- Пока происходит слив масла, находим крышку заливного отверстия, расположенную под аккумуляторной батареей. Принцип частичной замены заключается в том, что из коробки передач выльется около 60-70% от общего объема старого масла. Для более эффективной очистки данную процедуру можно повторить через 60 километров.
- Следующий этап – заливка нового масла в коробку передач. Для данной процедуры желательно использовать воронку и шланг для удобства заливки. Это позволит предотвратить брызги и получение ожогов на пальцах и руках. Рекомендуется работать в резиновых перчатках
- После залива масла необходимо убедиться в достаточном уровне жидкости с помощью мерного щупа. При необходимости доливаем еще немного жидкости, если отпечаток масла на мерном щупе не соответствует оптимальному уровню. На этом процесс замены масла в АКПП Renault Fluence успешно завершен.
Видео
Как выполнить замену масла в АКПП Renault Fluence
На автомобилях «Рено Флюенс» замену масла в АКПП обычно выполняют при необходимости провести ремонт самой коробки автомат. Либо смазочную жидкость меняют в случае выявления протечек из системы. Тогда приходится сливать смазку для выполнения соответствующих манипуляций. Рекомендуется доверять работу специалистам, но в некоторых ситуациях поменять смазку в АКПП можно своими силами.
Замену масла в АКПП Renault Fluence можно выполнить самостоятельно.
Причины для замены
Согласно заявлениям производителей «Renault Fluence», в их автоматические коробки передач трансмиссионное масло заливается на весь эксплуатационный срок. То есть при идеальных условиях езды машине не потребуется менять в АКПП смазку. На практике только единицы водителей достигают отметки в 300 тысяч километров пробега без замены, а большинство меняют масло уже через 100 – 150 тысяч километров. Если причина замены в образовавшейся утечке, для начала придётся определить, где возникла течь. В основном протечки образуются из-за:
- износа сальников коробки-автомата;
- износа поверхности валов, образования зазора между ними и уплотнительными элементами;
- износа уплотнителей коробки и вала привода автомобильного спидометра;
- возникновения люфта на первичном валу коробки передач;
- повреждений слоя герметика между компонентами АКПП;
- ослабления затяжки крепёжных болтов, соединяющих элементы автомата.
Когда в коробе «Флюенса» падает уровень масла, выходят из строя фрикционы. Низкое давление не позволяет им нормально прижиматься к дискам, потому они не имеют плотного контакта между собой. В результате происходит сильный нагрев фрикционных накладок, они обугливаются и постепенно разрушаются. Это негативно влияет на качество масла, в котором образуется грязь.
В подобных ситуациях замена необходима, иначе это приведёт к:
- заполнению плунжеров и каналов гидроблока механическими частицами, износу втулок и деталей коробки;
- перегреву и повышенному износу дисков из стали в АКПП;
- перегреву и сгоранию прорезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления и пр.;
- износу и выходу из строя гидроблока.
Поскольку масло загрязнено, оно не способно эффективно отводить тепло от АКПП и качественно смазывать трущиеся элементы. Итогом использования такого масла часто оказывается поломка автомата. Загрязнённая смазка является абразивной вязкой жидкостью, эффект от воздействия которой под высоким давлением напоминает пескоструй. Длительное игнорирование проблемы ведёт к многочисленным протечкам и дорогостоящему ремонту.
Подбор масел
В руководстве по эксплуатации чётко указывается, какое масло льётся в «Рено Флюенс», если на нём стоит коробка автомат. При выборе отталкивайтесь от этой информации, поскольку альтернативный вариант смазывающей жидкости не всегда полноценно справляется с поставленной задачей. Никогда не используйте масла ниже того класса, который прописан в рекомендациях. Обычно синтетические составы в «Флюенс» заливают на постоянной основе, то есть его не меняют. Это производитель объясняет отсутствием потери технических и химических свойств жидкости под действием разных внутренних и внешних факторов.
Но следует учитывать механический износ деталей, образование взвеси в составе смазки и состояние фрикционов. Потому при внушительном пробеге менять в трансмиссии трансмиссионное масло на «Рено Флюенс» всё же приходится. Если замена была проведена не сразу, а машина некоторое время ездила на загрязнённом масле, обязательно проверьте состояние компонентов коробки и выполните полноценную замену.
С завода Renault Fluence с коробками автомат заполняются маслом Renaultmatic D3SYN производства компании Elf. Такой состав оптимально подходит под конструктивные особенности автоматической КПП. Потому во французской автокомпании рекомендуют использовать такую трансмиссионную жидкость в случае замены.
Нельзя гарантировать, что масла с аналогичными характеристиками, но другого класса или производителя смогут аналогично эффективно обеспечивать работу коробки передач. Потому при выборе смазки отталкивайтесь от рекомендаций автопроизводителя. Рекомендуемая смазка всепогодная, потому выбор не зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Рекомендации по замене
Для замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач французского автомобиля «Renault Fluence» вам потребуется подготовить:
- ровную площадку с ямой или подъёмником для автомобиля;
- пустую ёмкость для слива смазывающей жидкости;
- новый фильтр для коробки;
- новое трансмиссионное масло;
- набор ключей для демонтажных работ;
- воронку для залива смазывающей жидкости.
Прежде чем менять старое масло, убедитесь, что причины неполадок в работе автомобиля «Рено Флюенс» связаны с трансмиссионной смазывающей жидкостью. Для этого проверьте уровень. Воспользуйтесь масляным щупом, на котором нанесены две пары отметок: «Мин» и «Макс». Верхняя пара предназначена для проверки на горячей смазке, а нижняя пара нужна для проверки на холодной. Для оценки состава и состояния жидкости просто капните немного масла со щупа на белую ткань. Это позволит разглядеть следы износа, частицы грязи и изменённый цвет смазки.
Замена осуществляется двумя способами:
- частичный;
- полный.
Частичный метод замены позволяет выполнять процедуру своими руками. Для этого откручивается сливное отверстие, сливается масло. Слив позволяет избавиться только от 40% присутствующего в АКПП масла, поскольку остальной объём остаётся внутри гидротрансформатора. Правильно называть процедуру обновлением, а не заменой. Если вы хотите поменять жидкость полностью с помощью такого метода, придётся повторить процедуру несколько раз.
Полная замена трансмиссионной жидкости предусматривает использованием специального оборудования, которое доступно только в автосервисах. Для выполнения процедуры применяют в 1,5 – 2 раза больше масла, чем помещается внутрь коробки. Цена выходит выше, плюс не каждый автосервис предоставляет такие услуги.
Замена своими руками
Если вы решили поменять масло полностью своими силами на «Рено Флюенс», тогда придётся уделить этому вопросу несколько часов своего времени. Заливка нового масла в АКПП требует тщательной очистки системы от старой трансмиссионной жидкости. Потому следуйте инструкциям.
- Установите автомобиль на яму или используйте подъёмник. Поставьте под сливную пробку пустую ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Подождите, пока закончится слив масла.
- На этом этапе можете заливать уже свежее масло, используя технологическое отверстие. Оно располагается прямо возле щупа для проверки уровня масла в АКПП. Предварительно закройте слив.
- Повторите процедуру слива и обновления масла 2 – 3 раза. Если трансмиссионная смазка находится в нормальном состоянии и не загрязнена сильно, тогда достаточно и 1 – 2 процедур.
- Открутите поддон коробки-автомата. Он удерживается болтами и дополнительно обработан герметизирующим материалом. Потому изначально может тяжело поддаваться демонтажу.
- Сняв поддон, вы открываете доступ к фильтру коробки. Если масло грязное, тогда меняйте фильтрующий элемент. Некоторые его просто промывают, но ресурс от этого сокращается. Полноценно меняя смазку, рекомендуется использовать новый фильтр.
- На две самого поддона есть магниты. Они предназначены для сборки металлических компонентов в виде стружки и пыли. Не забудьте прочистить магниты, тщательно промыть поддон и насухо его обтереть.
- Поставьте на место новый трансмиссионный фильтр. Установите обратно поддон. Если машина эксплуатируется давно, тогда и прокладка поддона тоже подлежит обязательной замене.
- Вверните плотно сливную пробку. На ней есть прокладка, которую стоит поменять на новую. Делается это при каждой замене или обновлении трансмиссионного масла.
- Теперь можно заливать свежую и новую смазывающую жидкость. Ориентируйтесь на щуп и метки на холодную смазку, чтобы убедиться в достаточном количестве залитого масла.
- После замены верните все элементы на места и проедьте на машине 15 – 20 километров. Повторно проверьте уровень жидкости по щупу, но теперь с помощью горячих отметок. Если нужно, долейте ещё немного смазки.
При эксплуатации «Renault Fluence» не стоит верить заявлениям производителя, поскольку по факту машина не способна ездить всю свою автомобильную жизнь на одном трансмиссионном масле, пусть даже и такого высокого качества, как Elf. Следите за поведением машины, отталкивайтесь от степени загрязнения смазки, регулярно проверяйте уровень и состояние жидкости. Как только видите признаки износа, приступайте к замене.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
Рено флюенс замена масла в акпп
Замена масла в АКПП (коробка автомат) Рено Флюенс совими руками
Компания Renault утверждает, что коробка передач в автомобиле Renault Fluence является необслуживаемой, и масло в ней не подвергается замене на протяжении 100 тысяч километров, что равноценно всей эксплуатации машины для одного владельца. Но при этом нужно учесть тот факт, что регламент в 100 тысяч км подходит для благоприятных климатических условий, при которых масло медленно теряет свои полезные свойства, и способно прослужить намного дольше. В непростых российских условиях менять масло придется значительно раньше – например, каждые 40-45 тысяч километров. Даная процедура не требует особых навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Renault Fluence с автоматической коробкой.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Виды замены масла
- Частичная
- Полная
В первом случае старое масло не сливается, а доливается лишь новая жидкость. Вводится определенный объем до 100-процентного заполнения. Эта процедура проводится очень быстро, но актуальна только при небольшом пробеге. Так, если масло имеет черный или темно коричневый цвет, либо воняет горелым, в этом случае подойдет полная замена. Она предполагает сначала слив старого масла, затем промывку коробки передач специальным составом, и только после этого вводится новое масло.
Какие материалы нужны для замены масла
- Полотенце, резиновые перчатки
- Новое трансмиссионное масло
- Комплект инструментов, включая ключи и шестигранники
- Канистра для слива старой жидкости
- Воронка и шланг для удобства заливки новой жидкости
- Подъемник или домкрат с высокими опорами под колеса – для обеспечения полного доступа к нижней части автомобиля
Какое масло предпочесть для АКПП
Компания Renault рекомендует заливать оригинальную жидкость Dexron-III, либо другие варианты – ZF TE ML 09.14, Ford ESD-M2C138CJ/ESP-M2C166H и Allison C-4. Тип масла – синтетическое или полусинтетическое. Необходимый объем – 4 литра.
Приступаем к работе
- Для начала понадобится прогреть двигатель, чтобы масло приобрело рабочую температуру. В горячем состоянии жидкость становится более жидкой и текучей, и выливается значительно быстрее, чем при остывшем двигателе
- Устанавливаем автомобиль на эстакаду, поднимаем бампер и снимаем моторную защиту
- Открываем доступ к маслосливной горловине, подставляем под нее техническую емкость, куда будет сливаться старое масло. Выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива
- Обратим внимание, сколько было вылито масла. Именно столько новой жидкости надо будет ввести в заливное отверстие
- На коробке передач есть еще одна крышка. Откручиваем ее, и из нее вытекает остальное масло в заранее подготовленную емкость
- Пока происходит слив масла, находим крышку заливного отверстия, расположенную под аккумуляторной батареей. Принцип частичной замены заключается в том, что из коробки передач выльется около 60-70% от общего объема старого масла. Для более эффективной очистки данную процедуру можно повторить через 60 километров.
- Следующий этап – заливка нового масла в коробку передач. Для данной процедуры желательно использовать воронку и шланг для удобства заливки. Это позволит предотвратить брызги и получение ожогов на пальцах и руках. Рекомендуется работать в резиновых перчатках
- После залива масла необходимо убедиться в достаточном уровне жидкости с помощью мерного щупа. При необходимости доливаем еще немного жидкости, если отпечаток масла на мерном щупе не соответствует оптимальному уровню. На этом процесс замены масла в АКПП Renault Fluence успешно завершен.
Видео
Как проверить и заменить жидкость для АКПП
АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.
Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.
Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, таких как те, что используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость — это то же масло, что и масло, которым смазывается двигатель, и поступает из общего отстойник .)
Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переполняйте, это может привести к перегреву.
Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.
Проверка уровня жидкости
Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .
На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.
Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.Перед тем, как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.
При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.
Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла — оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.
В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.
Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач
Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.
Используйте чистую воронку и медленно заполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показания находятся посередине между ними, потребуется около литра пинты).
Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.
Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.
Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.
Однако большая часть автоматики установлена на текущий автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.
Слив их — довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.
У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.
Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.
Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.
В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.
Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, избегая контакта рук и рук с горячим маслом, когда оно выливается наружу.
Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.
Долейте рекомендованное количество и ведите автомобиль, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.
Не сливайте старую жидкость в канализацию — она загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.
Как избежать перегрева
Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.Как буксировать автомат
Автомобили, оборудованные современной автоматической коробкой передач, не должны буксироваться на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).
Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.
Поэтому при буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.
Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние более 15 миль — например, в случае поломки — поднимите ведомые колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).
.Renault FLUENCE (L3) 01.2013 — Varmistaka autosi merkki ja malli, että saisitte juuri oikean varaosan Масло для автоматической коробки передач
Varmistaka autosi merkki ja malli, että saisitte juuri oikean varaosan
Валице Renault merkki listasta:
- Bensiini 1.6
- RENAULT FLUENCE (L30 _) 1,6 16 В (K4M 838) 82 кВт 2010-
- RENAULT FLUENCE (L30_) 1,6 16V (L301, L30F, L30P, L30R) (K4M 838, K4M 839) 81 кВт 2010-
- Bensiini 2.0
- RENAULT FLUENCE (L30_) 2.0 16 В (L30C, L30G, L30T, L30V) (M4R 714, M4R 751) 103 кВт 2010-900 10
- Дизель 1,5
- RENAULT FLUENCE (L30_) 1,5 dCi (L30S) (K9K 834) 66 кВт 2010-
- RENAULT FLUENCE (L30_) 1,5 dCi (L30D, L30L) (K9K 836, K9K 837) 81 кВт 2010-
- RENAULT FLUENCE (L30_) 1.5 dCi (L30A) (K9K 830) 63 кВт 2010-
- RENAULT FLUENCE (L30_) 1,5 dCi (L30B) (K9K 832) 78 кВт 2010-
Renault FLUENCE (L3) 01.2010-12.2013 — Varmistaka autosi merkki ja malli, että saisitte juuri oikean varaosan Масло для автоматической коробки передач
Varmistaka autosi merkki ja malli, että saisitte juuri oikean varaosan
Валице Renault merkki listasta:
- Bensiini 1.6
- RENAULT FLUENCE (L30 _) 1,6 16 В (K4M 838) 82 кВт 2010-
- RENAULT FLUENCE (L30_) 1,6 16V (L301, L30F, L30P, L30R) (K4M 838, K4M 839) 81 кВт 2010-
- Bensiini 2.0
- RENAULT FLUENCE (L30_) 2.0 16 В (L30C, L30G, L30T, L30V) (M4R 714, M4R 751) 103 кВт 2010-900 10
- Дизель 1,5
- RENAULT FLUENCE (L30_) 1,5 dCi (L30S) (K9K 834) 66 кВт 2010-
- RENAULT FLUENCE (L30_) 1,5 dCi (L30D, L30L) (K9K 836, K9K 837) 81 кВт 2010-
- RENAULT FLUENCE (L30_) 1.5 dCi (L30A) (K9K 830) 63 кВт 2010-
- RENAULT FLUENCE (L30_) 1,5 dCi (L30B) (K9K 832) 78 кВт 2010-
Renault Fluence масло для АКПП какое и сколько лить
Renault Fluence является компактным автомобилем, серийное производство которого осуществляется французским концерном Renault.
Данная модель была впервые представлена широкой публике в 2009 году на Франкфуртском автосалоне. Для автомобиля была применена платформа от Megane III Estate. Платформа была немного доработана, а именно увеличилась на 60 миллиметров длина ее колесной базы. Панель приборов также досталась от Megane III. Renault Fluence доступен в нескольких комплектациях, среди которых: Expression, Dynamique и Privilege. Они отличаются в основном техническим оснащением.
Для потребителей производитель предложил обвес Sport Way, при котором автомобиль оснащается боковыми юбками, спойлером, диффузором заднего бампера, а также 17-ти дюймовыми колесными дисками и ковшеобразными сидениями. Помимо этого модель имеет сажевый фильтр.
Рестайлинг автомобиля произвели в 2012 году. Новая модель получила незначительные изменения в дизайне, а именно в передней части кузова. Второй рестайлинг пришелся на 2015 год, и он затронул уже заднюю часть автомобиля.
Renault Fluence оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками. Из первых предлагаются:
- 1.6 литровый двигатель мощностью в 105 лошадиных сил;
- 1.6 литровый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил;
- 2.0 литровый двигатель мощностью в 138 лошадиных сил.
Дизельные модификации комплектуются 1.5 литровыми двигателями мощностью в 85 и 105 лошадиных сил. Для представленных двигателей используется пятиступенчатая и шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, а также вариатор CVT.
Масло в АКПП Renault Fluence
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,5 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Масло для АКПП Renault Fluence когда, сколько и какого заливать
Рено Флюэнс – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2009 по 2017 год. Представляет собой четырехдверный седан на платформе хэтчбека Рено Меган 2-го поколения. Обе модели имеют шасси Nissan C, на котором построен и минивэн Рено Сценик. На российском рынке автомобиль был доступен с бензиновым двигателем 1.6 (105-110 л. с.), агрегатированным с МКПП или АКПП. Позже появился двухлитровый мотор в сочетании с вариатором. Еще был доступен 1.5-литровый дизель К9К, работающий с МКПП. В годы производства машина конкурировала с Форд Фокус, Мазда 3, Тойота Королла и другими моделями С-сегмента. В некоторых странах продавали электромобиль Fluence Z. E. с мощностью 95 л. с. и запасом хода 160 км.
Содержание статьи
Когда менять масло в автомате
Период замены масла в АКПП автомобиля Рено Флюэнс составляет 80 тыс. км. В суровых условиях использования указанный регламент сокращается до 60 тыс. км, если водитель придерживается агрессивного стиля езды, занимается грузоперевозками, часто передвигается по пыльным грунтовым дорогам или большую часть времени находится в светофорных пробках. Как известно, в последнем случае нередко приходиться совершать перегазовки и активно переключать передачи, что приводит к перегреву трансмиссии и ухудшению полезных свойств масла. В результате, при несвоевременной замене испорченная жидкость может стать причиной грязевых отложений в гидроблоке, появлению пробуксовок автомата на затяжных подъемах или полного отсутствия движения даже при работоспособной КПП (переключения и толчки есть, а движения нет).
Сколько масла требуется заливать в АКПП Рено Флюенс
Первое поколение L30R/L30T
Несмотря на платформу от хэтчбека Меган, одноименный четырехдверный седан выделялся абсолютно новым дизайном экстерьера с купеобразным силуэтом за счет покатой задней части крыши и узкого бокового остекления. Спереди машина выглядела неоднозначно, но вполне современно за счет стильной зауженной оптики и аккуратной решетки радиатора. В техническом плане Флюэнс копировал Megane второго и третьего поколений, хотя задняя полузависимая подвеска была позаимствована у Nissan Tiida того времени. Салон автомобиля считался одним из самых просторных в гольф-классе. В 2013 году начались продажи обновленной версии с двигателем Nissan 1.6 и вариатором (к слову, эту связку сейчас ставят на Ладу Весту), пришедшим на смену АКПП-4. В Аргентине еще продавали «заряженную» GT-модификацию с 2.0 турбо мощностью 190 л. с.
Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене
Какое масло нужно заливать в автомат Рено Флюенс
Оригинальное
Для АКПП автомобиля Рено Флюэнс требуется фирменное масло RenaultMatic D3 SYN со спецификацией Dexron III, изготовленное на синтетической основе. Эта жидкость обладает стабильно высокой вязкостью, стойкостью к окислению и разложению благодаря особым полезным присадкам, которые обеспечивают бесперебойную работу автоматической КПП при любых высоко- и низкотемпературных нагрузках. Таким образом, это масло является универсальным, пригодным для любых климатических условий.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Рено Флюэнс требуется альтернативное масло-аналог, которое по качеству нередко лучше оригинального продукта. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Renault). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел с подходящими допусками (Dexron III, Renault DP0). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Другие статьи:
Замена масла в акпп Renault Fluence. ТО Рено Флюенс своими силами видео. 18+
Комментарии к теме Замена масла в акпп Renault Fluence
Омар
Опресовывать лучше на холодную.
Хусниддин
Миха,попаду в гараж,на яму-запишу антиобзор,от передних поворотников и туманок,и заканчивая задними вентиляционными жабрами) У моего соседа на флюенсе с маслом в акпп до сих пор без проблем,
Гузель
Дим привет. У меня Мазда 3 Скай эктив. 1.5 автомате. 2013 года. Масло течёт в районе поддона двигателя. Подскажи может болезнь какая-то. Или мастера по Маздам хорошие есть в Москве. 124 000 пробег.
Красина Грымова
Бред. Полный бред. Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Дополнительный радиатор здесь вовсе не причем. И какая эстетика? Зачем ты выложил это видео, да и ещё назвал таким образом? У этой коробки проблема вся в охлаждении, поставив новый теплообменник будет продлена её жизнь ещё на 50 — 100 тысяч. км, а потом все заново.
Махнорылова Тая
Желательно в деталях по маслу в акпп на fluence рассказал бы )) Спасибо за труд!
Азим
Какой лучше мотор ej205 2 литра турбо? Или ej 257 2,5 turbo Какой из них по надежности лучше?
Смольяников Рустик ⚠Предупреждение за CapsLock
ГРИША,А ТЫ ОТКРУЧИВАЛ,И ПОДТЯГИВАЛ САМО КРЕПЛЕНИЕ ПОДУШЕК К КУЗОВУ,ИЛИ ТОЛЬКО ОСЬ ПОДУШЕК ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА?
Миржан
Редкие геморрои с маслом в акпп не особо напрягают, я в свечное отверствие засовывыл полтора метра верёвки и крутил ключем коленвал-жгутом зафиксировал ключ и клапана стоят как привареные
Маркос Прорвич
Димон и Илья привет, запыхались все бегом, новости горячие, как беляши)(
Андо Цвайг
Обнаружил у себя утечку масла сзади мотора,там стоит э.магнитный датчик,и течёт с под вакуумного насоса(
Farlow
Полу синтетика? Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по маслу в акпп >)
Heida
Mazda 6 gh 2008 года попал на коробку на 130тыс. Такие же симптомы как в ролике начались на 93-95тыс. При ремонте оказалось что корпус коробки в месте посадки вала разбивается и его нужно втулить. Дополнительно заменили несколько фрикционов. Гидротрансформатор тоже в порядке — износа особого не было. Прогнил радиатор — тоже под замену. Чтоб снять коробку пришлось разобрать всю морду и вывесить двигло. Если б не сам делал то на сотку легко попасть, а так примерно 60тыс вышло. В новой похоже ничего не изменили. Вывод: автомат требует правильной эксплуатации и своевременного сервиса. Масло в своей менял каждые 30тыс.
Руфат Пуркаев
Спасибо!
Ульрих
Это видео не переснятое, это новый способ замены подушек. Он очень прост и сменить подушки можно за 40 минут. У моего другана с маслом в акпп на fluence до сих пор проблем еще не было )))
Rudd
Как она в морозы работает?
Витал
Видео ни о чем…(Дизлйк
Thunder
Мне друг сказал на реношке с маслом в акпп до сих пор проблем нет 😉 Это была полная или частичная замена масла?
Тилек
лучше бы подробнее показывал разборку и сборку чем по десять раз как попугай про масло говорить.
Спиридон
у меня на getz, весь щуп в масле размазан, так и не могу никак проверить нормально
Ghislain
может это не масло в мафе а контактная смазка?
Айбек
Геморрои с маслом в акпп куда ни шло ) Неисправности подстерегают нас на каждом шагу) Это опель, с этим нужно смериться… Хотя у Вас уж очень частые поломки…
Ronald
Была такая же 1999 года с двигателем 4A-FE 1,6 автомат с блокировкой межосевой(реально помогла в свое время), но в вашем обзоре я так ничего о ней и не услышал.
Похожие видео по ремонту
Замена масла в коробке передач Рено флюенс чаще всего при ремонте самой АКПП, либо его заменяют новой операцией по устранению течи масла, так как для работы его необходимо слить. Масло в АКПП заливается картером один раз за весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Рено Флюенс рекомендуется доверить профессионалам, но в некоторых случаях с этой операцией можно справиться. Функции масла ATF в Renault fluence automatic:
Из-за отсутствия масла или некачественного масла в АКПП Рено Флюенс:
Проверить уровень масла в автоматической коробке передач Renault Fluence с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определять уровень горячего масла, нижняя пара — на холодном. Проверить состояние масла с помощью щупа несложно: необходимо капнуть масло на чистую белую ткань. При выборе масла для автоматической коробки передач RENAULT FLUENCE при замене руководствуйтесь простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Renault. В этом случае вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя использовать масло «ниже класса» от предписанного. Масло синтетическое для автоматов Renault fluuens называется «неразменным», заливается на весь срок службы автомобиля. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Renault Fluence.Но нельзя забывать о появлении механической подвески в результате износа фрикционов при очень значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатируется в условиях отсутствия масла, требуется проверить степень загрязнения и при необходимости произвести замену. Способы замены масла в АКПП RENAULT FLUENCE:
Полная замена масла в масле Renault Fluence производится с помощью установки для замены масла в АКПП, Специалисты автосервиса.В этом случае потребуется больше масла ATF, которое подходит для автоматической коробки передач Renault Fluence. Для промывания одночасового или двойного объема свежей ATF. По стоимости это будет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис предоставляет такую услугу.
|
Замена масла в АКПП Рено. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Рено
ATF. жидкость для автоматических коробок передач) — жидкое масло для АКПП, которое обычно из-за высокого предела текучести называется жидким .
Со временем собирает производящую продукцию. Производитель масла для автоматических коробок Рено — Компания Эльф, пишет на своем официальном сайте , что менять масло в АКПП Надо через каждые 25 000 — 50 000 км (или каждые 2 года) .На самих канистрах с ATF указан , срок хранения 5 лет.
Регламент технического обслуживания автомобиля Renault в России не содержит замены жидкости в АКПП .
Однако Б. 30% случаев вызывают поломку автомат коробки Renault DP0 и DP2 синий Автомат .
Дело в том, что при недимовой замене масла в автоматической трансмиссии Рено Бокс жидкость меняет свои свойства — окисляется и теряет вязкость, а также накапливает металлический порошок и стружку от трущихся деталей.Это приводит к засорению и засорению масляных каналов АКПП Hydrock.
Corporation Renault-Nissan В России для легковых автомобилей Nissan введен регламент по замене масла в АКПП каждые 60 000 км или 4 года Эксплуатация . Настоятельно рекомендованные владельцы марки Renault придерживаются тех же правил и производят замену масла в автоматической коробке . каждые 50 000 — 70 000 км пробега.
Существует два вида обслуживания АКПП Рено — частичная и полная замена масла в АКПП.В СТО:
- частичная замена масла в АКПП Рено — цена 900 рублей
- полная Аппаратная замена масла в АКПП Рено — цена 3000 рублей
Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку картера поддона. Обычно таким образом удается найти около 40% Масло выхлопное.
Сверху наливается чистая трансмиссионная жидкость, потом смешивается в коробке с грязной. Необходима частичная замена масла в АКПП Рено повторять 3-5 раз, каждые 150-200 километров Пробег .
Пока чистая жидкость очищена. Таким образом, в коробке можно заменить около 75% Масло. Такой вид замены не регламентируется автопроизводителями RENAULT, так как не позволяет полностью заменить жидкость в коробке автомат.
Частичная замена жидкости в АКПП rado рекомендуем производить в процессе эксплуатации автомобиля без полной замены оборудования ATF более 100000 км . Ремонт в центре технического перевооружения стоимость частичной замены масла в АКПП Рено — 900 руб. .
Полная замена масла в АКПП Рено возможна только на аппаратное . Механик агрегатирования подключает установку, выбирает модель автомобиля из компьютерной базы данных, после чего автоматически определяется объем жидкости.
Замена происходит методом подстановки. Грязное масло вытесняется и заменяется таким же количеством чистого, при этом жидкость не смешивается. Агрегатор видит цветовой индикатор ATF, что залито и которое сливается. При сравнении цвета устройство отключается.
Для того, чтобы при полной замене смыть грязь, чтобы смытая грязь не попала в гидрозамок перед заменой, необходимо промыть АКПП. Мы делаем это с помощью профессионального моющего средства от известного немецкого производителя масел Liqui Moly..
Удаляет образующиеся отложения на деталях и в гидросистеме, а также позволяет вывести из коробки размотанные загрязнения. Полная замена жидкости АКПП Рено экономичнее — Используется меньший объем масла и достигается максимальный эффект единовременно.
В центре технического перевооружения ремонт стоимость автоматической полной замены масла в АКПП Рено — 3000 руб.
Есть несколько типов ATF для разных АКПП.На некоторых моделях Renault вместе с заменой жидкости требуется замена фильтра, а также замена машинной планки АКПП. Все эти расходники Поддерживаются на складе в ремонте Renault.
Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас и подберут удобное время для посещения сервиса!
Каждая машина время от времени требует замены определенных расходных материалов. Одна из ключевых процедур этого типа — замена масла в АКПП (вариаторе).Чаще всего автолюбители с этой целью обращаются в сервис, но справиться вполне можно и самому. Стоит сказать, что официально компания Renault заявила, что АКПП в автомобиле Fluence не требует обслуживания, то есть не требует дополнительной заливки масла. Однако в данном случае речь идет только о гарантии 100 тысяч километров пути. Естественно, что большинство водителей рассчитывают на гораздо больший пробег.
Как поменять масло Рено флюенс самостоятельно, не прибегая к услугам сотки?
Когда заменять?
Несмотря на то, что в последнее время многие производители переходят на так называемый неизношенный формат АКПП, полностью устранить проблему не удалось.Отсутствие сливных пробок и специального щупа для проверки уровня масла в АКПП (вариаторе) только усложнило ситуацию.
Часто автовладельцы, особенно передвигающиеся в сложных условиях, таких как существующие в нашей стране, ездят на грязном загустевшем масле просто потому, что не знают, как его поменять. Следует ли говорить, что это приводит к дальнейшему повреждению машины?
Заменить масло на Renault fluuens нужно 100000 км пути.
Кроме того, есть факторы, которые значительно уменьшают это значение:
- Станок часто эксплуатируется в нагруженном состоянии.
- Движение по некачественному дорожному полотну ..
- Высокие или низкие температуры ..
- Использование резких ускорений и торможений.
Кроме того, езда в городских условиях — с частыми пробками и остановками, является фактором риска.
В случае, если вы подвержены одному или нескольким неблагоприятным факторам из этого списка, процедуру замены жидкости в вашем Renault следует производить чаще — каждые 50-60 тысяч пройденного пути.
Какая может быть замена масла
Стоит сказать, что существует два вида замены контрольного масла (вариатора) на Reno Fluence.
- Полная замена.
- Замена частичная.
Частичная форма подразумевает отвод АКПП (вариатора) до нужного уровня, без снятия коробки передач, находящейся при полной замене. Конечно, полную процедуру реализовать самостоятельно практически невозможно. К тому же это может быть чревато серьезными поломками из-за халатности или отсутствия опыта.
Зато самостоятельно частично поменять масло несложно.
Вы можете без проблем покупать потребителей своего класса. Цена вопроса около 2 тысяч рублей за 4 литра. Вы также можете поискать его в других местах вашего города. Для этого запишите его название — dexron-III, ZF TE ML 09.14, Ford ESD-M2C138CJ / ESP-M2C166H, Allison-C4 полусинтетический.
Что нужно для замены масла
- Гараж с ямой. В помещении удобно проводить все необходимые манипуляции.
- Канистра пустая.Используется для слива отработанной жидкости.
- Шестиугольник. Используется для откручивания крышек топливных баков.
- Воронка. Применить, чтобы налить чистую жидкость.
- Кислородный шланг. В паре с воронкой заменить жидкость намного проще.
Пошаговая инструкция
Перед началом работ автомобиль необходимо тщательно прогреть. Не менее часа активного движения по улицам города. После этого можно начинать. Поставив машину на яму, приподнимите бампер и снимите защиту двигателя.Для простоты необходимо соблюдать правило — сколько литров сливается, столько и нужно заливать. Поэтому перед процедурой возьмите пустую канистру, чтобы прикинуть количество масла в АКПП (вариаторе).
После снятия защиты с двигателя необходимо открутить специальную сливную крышку на коробке передач. При работающем двигателе будет происходить только излишек масла в АКПП.
После этого необходимо остановить двигатель и с помощью шестигранника открутить другую крышку в том же сливном отверстии.После этого идет капля масла из АКПП.
Пока происходит слив, откручиваем глухую крышку под аккумулятором.
За один раз можно заменить около 60-70% масла. Через 50-60 километров пути можно повторить процедуру.
Последний этап замены масла
Собрав все в обратной последовательности, с помощью воронки и шланга залейте чистую жидкость в коробку передач.
С помощью данной инструкции вы легко сможете заменить масло в АКПП.
Седан Renault Fluence создан на базе хэтчбека Megane III поколения и выпускается с 2009 года. Автомобили для российского рынка Renault Россия собираются в Москве и комплектуются несколькими модификациями двигателей и трансмиссий: 1.6 с бензиновым атмосферным мотором 1.6 мощностью 106 или 110 л.с. С 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, 1,6-литровым 114-сильным двигателем с механикой или вариатором или 2-литровым агрегатом мощностью 137/140 л.с. С 6-ступенчатой МКПП или вариатором .
Трансмиссионное масло, которое используется в моделях автомобилей, необходимо подходить для коробок передач соответствующего типа.
Масло в МКПП RENAULT FLUENCE
Трансмиссионное масло eLF TRANSELF NFJ 75W80 соответствует международному стандарту API GL-4 + и требованиям Renault к смазочным материалам, поэтому лучше всего подходит для 5- и 6-ступенчатых механических трансмиссий Renault Fluence. Обладает прекрасными защитными характеристиками, поэтому предотвращает преждевременный износ и коррозию шестерен в любых условиях эксплуатации.Это масло сохраняет достаточную вязкость при повышенной температуре и высоких нагрузках, но в то же время, благодаря высокой текучести, облегчает переключение при низких температурах. Устойчивость к окислению TRANSELF NFJ 75W80 и низкая восприимчивость к воде обеспечивает стабильность его свойств с течением времени и, следовательно, надежную и эффективную работу трансмиссии при использовании этого масла в MCPP Renault Fluence.
Масло в АКПП RENAULT FLUENCE
Трансмиссионное масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN предназначено для использования в автоматических трансмиссиях Renault.DP0 / DP2 с учетом их конструкции, поэтому фрикционные свойства оптимальны для этих агрегатов. Автопроизводитель советует при замене заливать это масло в коробку Renault Fluence DP2. Обеспечивает плавную и эффективную работу АКПП на любых режимах движения и высокий уровень защиты — ELF RENAULTMATIC D3 SYN защищает детали трансмиссии от износа и коррозии на протяжении всего срока службы. Термическая и окислительная стабильность гарантирует сохранение его физико-химических свойств даже после значительных пробегов, совместимость со всеми материалами уплотнений исключает утечки, а низкотемпературное Throying позволяет эксплуатировать это масло в коробке передач Renault.Плавность при любых погодных условиях.
АКППReno Fluence на сегодняшний день пользуется популярностью и востребованностью у автомобилистов данной моделью автомобиля. Автоматическая коробка передач Renault fluuens (или просто АКПП) позволяет двигаться более плавно и гораздо меньше внимания переключать скорости. На Renault fluence установлена автоматическая коробка передач типа DP0.
Renault Fluence ACPP — Описание
Коробка автоматическаяDP0 оснащена современными системами SHIFT LOCK и LOCK UP.
- «БЛОКИРОВКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ» — Система, обеспечивающая блокировку движения рычага селектора в случае, если он не нажат одновременно.
- «Блокировка» — Система, также известная как «Блокировка гидротрансформатора». Устанавливает прямое подключение автомата Renault fluence. Эта особенность присутствует благодаря «мини трению», который установлен в гидротрансформаторе.
Система «Lock Up», установленная в Renault fluence, управляется ECUCP.Смазка коробки осуществляется под давлением, поэтому подается только при условии работы двигателя.
Во избежание значительного повреждения АКПП Reno Fluence необходимо соблюдать следующие правила:
- Никогда не выключайте зажигание (например, на спуске)
- Ни в коем случае не трогайте машину толканием (например, когда закончился бензин)
- Если по-прежнему необходимо толкать, следует соблюдать особые меры предосторожности.
- Следует знать, что запустить двигатель Renault fluence с АКПП, толкнув его нельзя, так как полный привод происходит непосредственно при работающем двигателе
АКПП Рено Флюенс — Отзывы
По отзывам, качество Reno Fluence с АКПП находится на достаточно высоком уровне и большинство автолюбителей не готовы расстаться со своим автомобилем даже после окончания гарантийного срока, так как его работа не вызывает нареканий.Особенно порадовала третья линейка коробок передач, в доработках которой учтены все прошлые недостатки.
Из минусов АКПП Reno Fluence можно назвать то, что автомат является дорогостоящим агрегатом и потребует от поломки серьезных затрат на ремонт или на полную замену. Замена пленки флюенса, кстати, обойдется в районе третьей цены новой машины. Перед пробегом 100 тыс. Км об этой проблеме беспокоиться не стоит, а вот после некоторые автолюбители столкнутся с необходимостью ремонта своего железного коня.Во избежание проблем специалисты советуют менять масло на КПП не реже одного раза в 60 тысяч км.
Масло в автомат rado fluence
Как уже было сказано выше масло в АКПП Рено флюенс рекомендуется менять каждые 60 тысяч км пробега даже если производитель назвал коробку не обслуживающей. Замена масла значительно продлит срок службы АКПП, чтобы избежать серьезных проблем с ней. Многие автолюбители решаются на замену масла самостоятельно, хотя это можно сделать и на обоих (если машина находится на гарантии).Если автомобиль еще находится на гарантии, рекомендуется доверить эту процедуру специалистам. На заводе в АКПП Reno Fluence заливается синтетическое масло марки Elf .. При замене можно использовать его или аналог. Для Renault fluence с АКПП, выпущенных до 2010 года, подойдут синтетические масла RenaultMatic D3 SYN или ELFMATIC G3. Общий объем масла в КПП составляет 6,5 литра, а поменять можно только 3,5 литра. В связи с этим рекомендуется производить замену масла в два этапа.
Замена масла в АКПП Рено Флюенс:
- Установить машину на яму или пролет
- Снять защиту двигателя
- Нагрейте АКПП Renault fluuens около 40 минут.
- Выкрутить сливную пробку на КПП и при работающем двигателе слить масло выше уровня
- Далее вытаскиваем двигатель и с помощью шестигранника откручиваем пробку для слива масла из АКПП
- Собрать все в обратной последовательности и залить новое масло
- Во избежание попадания загрязнений в АКПП нужно использовать специальную воронку с фильтром
- После замены масла придется обнулить электронный счетчик его срока службы, встроенный в ЭБУ
АКПП Renault fluence во многом может облегчить жизнь новичку, а также более опытному автомобилисту.В процессе использования Renault fluence с автоматической коробкой передач следует соблюдать определенные меры предосторожности, чтобы продлить срок службы машины и избежать дорогостоящего ремонта. Также, несмотря на то, что АКПП Renault fluence называется необслуживаемой, в условиях эксплуатации автомобиля на российских дорогах масло в ней менять все равно придется — каждые 60 тысяч км пробега. Замена масла обеспечит более длительный срок службы не только АКПП, но и всей трансмиссии в целом.
Масло автоматической коробки передач, Масло ступенчатой коробки передач, Масло главной передачи — Renault FLUENCE (L3) 2013 — запчасти
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Замена масла в КПП Рено Флюенс чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо его замена на новое в процессе работы для устранения протечек масла, так как для работы его необходимо слить. Масло в АКПП заливается производителем один раз на весь срок службы автомобиля. Замену масла в АКПП Рено Флюенс рекомендуется доверить профессионалам, но в некоторых случаях с этой операцией можно справиться и самостоятельно. Функции масла ATF в АКПП Renault Fluence:
Из-за отсутствия масла или некачественного масла в АКПП Рено Флюенс:
Проверить уровень масла в АКПП Renault Fluence можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определять уровень на горячем масле, нижняя пара — на холодном масле. С помощью щупа проверить состояние масла несложно: нужно капнуть масло на чистую белую ткань. Выбирая масло для АКПП Рено Флюенс для замены, следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Рено. Причем вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя использовать масло «ниже класса» от прописанного. Масло синтетическое для АКПП Рено Флюенс называется «несменным», его заливают на весь срок службы автомобиля. Это масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень долгий срок службы Renault Fluence.Но нельзя забывать о появлении механической подвески в результате износа сцеплений при очень значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях нехватки масла, необходимо проверить степень его загрязнения и при необходимости заменить. Способы замены масла в АКПП Рено Флюенс:
Полная замена масла в АКПП Рено Флюенс осуществляется с помощью узла замены масла АКПП, специалистами автосервиса.В этом случае потребуется больше масла ATF, чем может вместить автоматическая коробка передач Renault Fluence. Для промывки используется полтора или два объема свежей ATF. Стоимость частичной замены будет дороже, да и не каждый автосервис предоставляет такую услугу.
|
Масла и смазки Castrol для вашего RENAULT Fluence, 2,0-литровый двигатель, 6-Sp Man. / CVT (2010-2014)
CASTROL RADICOOL SF PREMIX Лучший
Castrol Radicool SF Premix — это готовая к использованию долговечная охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля с применением передовой технологии ингибиторов органических кислот, не содержащая аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов.Особенно подходит для использования в двигателях, в которых используется чугун, алюминий, медь или комбинации этих металлов, используемых в современных двигателях. Этот продукт не требует разбавления потребителем, поэтому всегда используется правильная концентрация.
CASTROL RADICOOL SF лучше
На истекший гарантийный срок.
НЕ смешивайте охлаждающую жидкость Castrol с антифризами, охлаждающими жидкостями или ингибиторами коррозии других марок из-за возможной несовместимости ингибиторов. Следуйте рекомендациям производителя по концентрации охлаждающей жидкости.
Предотвращение перегрева за счет снижения температуры коробки передач
Предотвращение перегрева за счет снижения температуры коробки передач
Дата: 16 мая 2018 г.Промышленные редукторы могут работать в тяжелых условиях, в том числе при высоком давлении и высокой температуре.Эти машины предназначены для работы под давлением. Однако работа при температуре даже на несколько градусов выше может привести к значительному повреждению вашего оборудования. В этом посте будут рассмотрены причины перегрева промышленной коробки передач и что вы можете сделать, чтобы предотвратить эту проблему.
Что вызывает перегрев в промышленной коробке передач?
Существует множество общих факторов, вызывающих перегрев промышленного редуктора. К ним относятся рабочая температура, температура окружающей среды, индекс вязкости, условия нагрузки, уровни загрязнения, требования к смазке, влажность, скорость и температура воздуха.Вы должны исследовать каждый из этих факторов, чтобы установить базовую температуру и найти причину перегрева. Помните, многие из них находятся вне вашего контроля. Таким образом, трудно определить «максимальную» температуру поверхности вашей коробки передач.
Прочность смазочной пленки — один из важнейших факторов, обеспечивающих более длительный срок службы вашего промышленного редуктора. Смазка должна обладать достаточной прочностью, чтобы разъединить металлические поверхности компонентов. Прочность определяется температурой, поэтому это наиболее важный фактор при измерении проблем с перегревом.
Например, перегрев может произойти из-за того, что вы используете смазку с неподходящей вязкостью для ваших конкретных операций с редуктором. Распространенной причиной перегрева является трение, вызванное дисбалансом между смазочным материалом и уровнями вязкости.
Другая распространенная проблема — окисление и разрушение смазки. Вы можете сказать, что масло окисляется, если у него неприятный запах. Проще всего нанять техника для проведения анализа масла для измерения уровней окисления. Вы также можете использовать систему фильтрации смазки, чтобы сделать это самостоятельно.Окисление масла может быть вызвано множеством факторов, включая температуру окружающей среды, плохие условия окружающей среды и даже использование неподходящей смазки.
Решения для снижения нагрева промышленных редукторов
Синтетические масла лучше справляются с проблемами термического воздействия и окисления. Если вы используете смазку на минеральной основе, это может быть причиной перегрева. Если вы перейдете на синтетическую смазку, проблема перегрева может быть решена.
Реальной максимальной температуры поверхности не существует, поэтому необходимо регулировать и устранять колебания температуры с помощью различных растворов смазочных материалов.Например, если ваши рабочие температуры ниже, вы можете использовать минеральное масло. Но если они имеют тенденцию становиться выше, вам следует перейти на синтетический, чтобы избежать окисления. Если вы останетесь на минеральном масле, вам нужно будет чаще менять смазку, что также может стоить больше денег и времени.
Ваш промышленный редуктор перегревается?
Если вам требуется качественный осмотр, ремонт или техническое обслуживание промышленных редукторов, обратитесь к специалистам Amarillo Gear Service в Амарилло, штат Техас.Мы предлагаем простую в использовании портативную стационарную систему фильтрации, которая может помочь вам отобрать, отфильтровать и заменить масло в вашем промышленном редукторе.
Вы можете позвонить нам по телефону (806) 622-1273 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту коробок передач Amarillo Gear ™ и Marley ™, а также о наших решениях по управлению маслом. Узнайте больше о регионах, которые мы обслуживаем, и о качестве изготовления, которое мы можем предложить для ремонта или продления вашего привода.
Ремонт гидроблока вариатора Nissan Qashqai, Juke, Micra, Renault Fluence.JF015E.
Работа современной АКПП управляется гидроблоком. Основными исполнительными элементами корпуса клапана являются электромеханические клапаны, работающие по принципу индукционной катушки и сердечника, отсюда и название «соленоиды». В зависимости от исходного состояния соленоиды делятся на «нормально-закрытые» (нормально-высокие) и «нормально-открытые» (нормально-низкие). При подаче электрического импульса положение соленоида изменяется. Изменение положения может происходить плавно во всем диапазоне регулирования или по принципу «Вкл / Выкл» — в этом случае соленоид либо полностью открыт, либо полностью закрыт.Эти режимы работы соленоидов в сочетании с потоком трансмиссионной жидкости (ATF) внутри гидроблока позволяют управлять всеми состояниями автоматической трансмиссии: переключением передач, управлением сцеплением и режимами Drive / Park / Reverse.
Соответственно, при выходе из строя соленоида (или группы соленоидов) цепи управления одним из режимов работы АКПП, возникает неисправность этого режима. Отказ соленоидов переключения передач может стать причиной неправильного переключения передач Например, если соленоиды, отвечающие за не работает управление сцеплением, при переключении передач могут возникать проскальзывания и удары.При диагностике любой неисправности автоматической коробки передач проверка соленоидов является обязательной процедурой.
КомпанияМактранс использует современное оборудование, позволяющее проверять работу соленоидов в условиях, точно соответствующих реальным условиям эксплуатации. Те. При проверке рабочего давления масла выставляется его температура, а также нагревается сам соленоид, как если бы он работал в гидроблоке АКПП в самую жаркую погоду.
Управляющие сигналы и посадочные площадки для установки соленоида подбираются для каждой модели АКПП, результаты испытаний представлены в виде графиков и таблиц.Неисправные соленоиды показывают графики с выходом из разрешенной зоны (нижняя зеленая и верхняя красная границы). Пунктирные линии на графике также указывают на ошибки в работе соленоида.
Обычно при обнаружении неисправного соленоида рекомендуется его замена. Учитывая, что количество вышедших из строя и «подозрительных» соленоидов во время проверки может быть намного больше, чем один, замена комплекта соленоидов может стать серьезными расходами.Специалисты компании Мактранс разработали технологию ремонта соленоидов, позволяющую значительно сэкономить на замене соленоидов. Разборка и сборка соленоида производится специальным инструментом, также разработанным специалистами компании Мактранс.
В первую очередь выход из строя соленоидов происходит из-за дефектов механических деталей — втулок. Со временем и использованием отверстия во втулках стираются, появляются царапины — в результате клапан заклинивает.
Изготовление новых втулок позволяет восстановить рабочее состояние соленоида.Стоимость такой операции намного меньше стоимости нового соленоида, эффект такой же.
После ремонта все соленоиды проходят перепроверку на стенде.
Технология ремонта соленоидов, разработанная специалистами компании Мактрана, является экономичной альтернативой покупке новых соленоидов. Дорожные испытания гидроблоков с регенерированными соленоидами показали полное соответствие рабочих параметров заводским испытаниям, что подтверждается результатами сервисных программ производителей АКПП.
Современный вариатор управляется гидравлическим блоком управления или коротко гидроблоком. Корпус клапана состоит из разборного корпуса, электромеханических клапанов (соленоидов) и подвижных элементов — плунжеров. В большинстве случаев плунжер перемещается соленоидом гидроблока, реже за счет внешних механических приводов, в т.ч. ручное управление.
Основная задача плунжера — открывать или закрывать масляный канал внутри корпуса гидроблока для управления работой вариатора.В этом случае особенно важно, чтобы зазор между рабочей поверхностью плунжера и корпусом гидроблока имел минимальное значение (порядка микрон) для обеспечения герметичности гидросистемы. Стабильная работа гидроблока и вариатора в целом возможна только при стандартном уровне давления масла, как в контуре управления, так и в механической части.
Избыточное или пониженное давление масла — основные причины выхода из строя вариатора и выхода из строя отдельных узлов.Одна из причин выхода из строя гидравлического режима — выход из строя плунжеров гидроблока, а точнее разрушение поверхности плунжеров.
Движение плунжера внутри канала гидроблока сопровождается трением, жидкость вариатора — трансмиссионное масло действует как смазка. Со временем масло загрязняется механическими частицами — продуктами разрушения фрикционов и металлических деталей деталей трансмиссии. В результате трансмиссионное масло начинает действовать как абразив, особенно в местах с минимальным фрикционным зазором — например, в случае поверхности плунжера и корпуса клапана.
Изначально зеркальная поверхность плунжера изнашивается под действием абразива, появляются царапины, в некоторых случаях происходит глобальное разрушение поверхности и невооруженным глазом виден скол рабочего слоя. Такой плунжер уже не может обеспечивать необходимый уровень герметичности канала, что приводит к потере давления в гидроблоке и нарушению работы вариатора.
Удары и проскальзывания при увеличении скорости, отсутствие блокировки гидротрансформатора, нарушение динамических характеристик — все это может быть следствием выхода из строя плунжера канала управления гидроблока.Кроме того, поврежденный плунжер может начать разрушать канал корпуса гидроблока в местах наиболее частого контакта, что приводит к еще большим проблемам в работе вариатора. Единственное решение проблемы — грамотная диагностика и своевременная замена плунжера.
Специалисты компании Мактранс разработали собственную технологию изготовления плунжеров. Плунжер изготавливается на станке с цифровым управлением, что позволяет точно повторять размеры оригинала.
Следующий этап — нанесение рабочего слоя методом анодирования — плунжер в качестве анода помещается в раствор электролита, в результате чего на поверхности плунжера появляется оксидный слой с необходимыми механическими характеристиками.
Готовый плунжер устанавливается в корпус клапана для проведения обязательных испытаний.Во время теста уровень давления в гидроблоке проверяется на всех режимах работы. По окончании испытания гидроблок соединяется с механической частью вариатора, и автомобиль проходит обязательные дорожные испытания.
Ремонт гидроблока с использованием плунжеров производства Мактранс позволяет значительно снизить конечную стоимость и обеспечить дальнейшее гарантийное и послегарантийное обслуживание гидроблока.