Масло castrol edge 0w30 – Моторное масло Castrol EDGE 0w 30: обзор, преимущества, особенности, отзывы

Содержание

Масло Castrol EDGE 0W-30 A5/B5: характеристики, аналоги, артикулы

Исправную и долговечную работу двигателя обеспечивает правильно подобранное моторное масло. Британский производитель Castrol предлагает состав с отличными защитными, антифрикционными параметрами. Оно способствует увеличению срока службы автомобилей различных марок с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

Описание

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 представляет собой на 100% синтетический состав моторного масла. Индекс вязкости составляет 180 пунктов поэтому оно может качественно смазывать двигатель в широком диапазоне температур. Что обеспечивает надежную защиту ДВС от повреждений, даже при работе с повышенными нагрузками, и при сверх низких, либо повышенных температурах окружающей среды.

При производстве трансмиссионной жидкости Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 в качестве основы используется масло, изготовленное по особой технологии с применением титана. Это существенно улучшает эксплуатационные характеристики нефтепродукта.

Платформа TITANIUM FST состоит из молекул титана, которые образуют на поверхности деталей защитную пленку, обеспечивающую дополнительную прочность. Что способствует предотвращению образования задиров, уменьшению трения для максимальной производительности. Дополнительно использованы различные модифицирующие добавки.

Рекомендуется заливать в двигатели машин, для которых рекомендованы увеличенные периоды между заменой состава.

Набор присадок включает антипенные, противозадирные, стабилизирующие и антифрикционные разновидности. Также компонентами являются специальный пакет детергентов и дисперсантов. Они обладают моющими свойствами, аккумулируют загрязнения во взвешенном состоянии в течении всего периода работы масла. Это тем самым способствует предотвращению образования различных отложений на узлах мотора, а также гарантирует поддержание чистоты смазочной системы и состояния фильтров.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Castrol 0W30 A5 создано для заливки в моторы бензинового и дизельного класса, в которых необходимо использовать согласно техническим параметрам только масла ACEA A1/B1, A5/B5, с уровнем вязкости от ILSAC GF-2, SAE 0W-30. Рекомендуется для легковых автомобилей с увеличенными интервалами замены.

Но основной упор делался на автомобили Вольво, в разработке принимали участие специалисты обеих компаний. Гиганта нефтепереработки Castrol и мирового автопроизводителя Volvo.

Показатель вязкости подходит для всесезонного использования смазочного материала. То есть отличные защитные свойства масла сохраняются как при плюсовых температурах, так и при отрицательных. Этот состав предназначен для регионов с умеренным и теплым климатом, поскольку рабочий диапазон находится в пределах от -40°C до +30°C.

Обновлять моторное масло с такими параметрами необходимо через каждые 10-15 тыс. км пробега машины.

Инновационные присадки обеспечивают безупречные эксплуатационные качества масла при любом стиле вождения. Хорошо справляется с тяжелыми нагрузками при езде по магистралям, в городских и загородных условиях, в любом режиме работы двигателя.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A1/B1, A5/B5;
  • API: SL / CF;
  • Volvo: VCC 95200377.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Основное преимущество масла Кастрол ЭДЖ 0в30 А5/Б5 заключается в применении технологии TITANIUM FST с добавлением титановых компонентов. Это наделяет жидкость превосходными эксплуатационными свойствами:

  1. сохранение исходной текучести при снижении температуры воздуха до -40 градусов Цельсия;
  2. обеспечение экономичного потребления топлива;
  3. универсальность позволяет заливать состав в бензиновые и малонагруженные дизель-моторы;
  4. подходят для использования в современных насыщенных электронными блоками управления двигателях;
  5. надежно защищают конструкцию силового агрегата от коррозии и преждевременного выхода из строя;
  6. существенное увеличения срока эксплуатации ДВС;
  7. минимизирует слой нагара на деталях, очищает от уже имеющихся отложений компоненты двигателя;
  8. оптимизирует продолжительность периода, необходимого для отклика мотора на нажатие педали акселератора;
  9. работоспособность моторного масла сохраняется в широком температурном диапазоне;
  10. технические параметры вязкости не снижаются даже при повышенных нагрузках;
  11. стабильный запуск двигателя при умеренных морозных температурах;
  12. способствует росту коэффициента полезного действия мотора, что подтверждено профессиональными тестами;
  13. обеспечивает предельно возможные значения мощности ДВС;
  14. увеличенные межсервисные интервалы.

Как отличить подделку

В современных двигателях использование не рекомендованного или не подходящего по допускам масла является губительным. А в случае с подделкой вообще трудно определить состав, что в нем намешано.

Поэтому любой производитель защищает свою продукцию тем или иным способом. Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A5/B5, как и вся продукция компании имеет элементы защиты на канистре:

  1. специальный код, с голограммой, по которому можно проверить подлинность на сайте компании;
  2. код на нижней части канистры, включающей информацию о заводе производителе, дату и номер партии;
  3. на крышке впаяна в пластмассу надпись, включающая товарный знак Castrol;
  4. защитный пояс имеет тот же логотип, только нанесенный краской;
  5. горлышко обязательно запаяно фольгой;
  6. эмблема в виде замка, оформленная в фирменном стиле.

Никогда не покупайте продукцию Кастрол в непонятных местах, а тем более на розлив. Скорее всего под видом качественного продукта вы получите контрафактную подделку.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Масло Castrol EDGE Professional LongLife LL01 0W30: Технические характеристики и отзывы

Долгая счастливая жизнь

Долгую и счастливую жизнь обеспечит вам, точнее, вашему автомобилю Castrol EDGE Professional LongLife LL01 0W-30. Заботясь о двигателе мягко и бережно, оно значительно продлевает срок его бесперебойной службы. А владельца авто спасает от непредвиденных неприятностей в виде поломок с внеплановыми ремонтами.

Описание продукта

Созданное на основе уникальной технологии TITANIUM FST, это масло создает особо прочный, устойчивый к ударам и механическому повреждению слой на деталях двигателя, защищая их в любых условиях. При повышении нагрузки на автомобиль, повышается и плотность, толщина этого слоя. В результате сердце машины защищено тогда, когда это особенно нужно.

Умная масляная пленка создается с помощью присоединения к базе элементов титана и особенных флюидов, которые вместе и делают это масло тем, чем оно является – уникальным продуктом, призванным оберегать двигатель от износа при любых нагрузках.

CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE LL01 0W30 изобретено для различных типов современных двигателей, работающих на любом виде топлива. Маловязкое, эффективное на всем протяжении срока от замены до замены, оно значительно продляет период службы двигателя и его ресурс. Его главная рекомендация – БМВ.

Как можно судить по маркировке вязкости масла 0W30, оно всесезонное, то есть, пригодно для использования как летом, так и зимой. Индекс зимних температур 0 говорит о пригодности до минус 40, а индекс летних температур 30 – до плюс 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44572.2мм²/c
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44512.3мм²/c
-Динамическая вязкость, CCS при -35 °C (0W)ASTM D52935800мПа*с (сП)
-Индекс вязкостиASTM D2270169
-Зольность сульфатная ASTM D8740.8% мас.
-Плотность при 15ºCASTM D 40520.842г/мл
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D93200°C
-Температура застыванияASTM D97-51°C

Допуски и спецификации

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SL/CF;
  • BMW Longlife-01.

Форма выпуска и артикулы

  1. 15340B Castrol EDGE Professional BMW LL01 0W-30 Titanium FST 208л
  2. 1507A3 Castrol EDGE Professional BMW LL01 0W-30 208л
  3. 15340A Castrol EDGE Professional BMW LL01 0W-30 Titanium FST 60л
  4. 1507A2 Castrol EDGE Professional BMW LL01 0W-30 60л
  5. 1533FE Castrol EDGE Professional BMW LL01 0W-30 Titanium FST 1л
  6. 1507A1 Castrol EDGE Professional BMW LL01 0W-30 1л

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами по сравнению с маслами других марок, а также минеральными и полуминеральными, обладает этот продукт:

  • продление срока службы двигателя без ремонта и замены;
  • повышение КПД двигателя и раскрытие его потенциала;
  • стопроцентная защита даже в экстремальных условиях.

К недостаткам масла можно отнести высокую цену (впрочем, как у любой другой синтетики), а также большое количество подделок. При покупке или замене смазки необходимо проявлять бдительность, чтобы не получить в результате совсем не то, что хотелось. В остальном же это отличный продукт, если использовать его в соответствии со спецификациями.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Видео


Отзывы

Борис, 50 лет

Масло как масло. Ведет себя так же, как любая другая хорошая синтетика. Расходуется – тоже. Ни о каком заявленном продлении интервала замены речи не идет.

Андрей, 45 лет

Отличное масло, пользуюсь им в своем БМВ. Не жрется, не горит, не чернеет. Расходуется экономно, эффективно очищает, при этом снижает шумы.

proautomasla.ru

Обзор моторного масла Castrol EDGE Professional 0W30 (A3, A5) синтетика

Castrol Edge Professional 0W30 – синтетический смазочный материал от крупнейшего производителя моторных масел. Включает в себя высокотехнологичный базовый состав с соединениями из титана – одного из самых прочных химических элементов на Земле. Также отметим наличие Fluid Strength Technology. В сочетании с этой технологией титановые соединения способствуют образованию защитной пленки, которая прочнее в два раза в сравнении с аналогичными конкурентами по схожей цене.

Уникальный состав позволяет повышать прочность пленки в зависимости от условий эксплуатации – например, при экстремальных нагрузках. Таким образом, взаимодействующие друг с другом компоненты двигателя будут максимально защищены на максимальной скорости, в городских светофорных пробках либо при перевозке тяжелых грузов.

Смазка Castrol Edge Professional 0W-30 отвечает требованиям Jaguar-Land Rover, на что указывают соответствующие допуски. Этот смазочный материал прошел комплекс заводских испытаний в жестких условиях. Кроме того, масло проявило себя с лучшей стороны в ходе проведения тестов от независимых экспертов в данной сфере деятельности. Помимо допусков от брендов премиум-класса, отметим инновационные полезные свойства масла, призванные защитить двигатель от преждевременного износа.

Назначение

Кастрол Edge Professional 0W-30 можно рекомендовать для бензиновых и дизельных высокооборотистых двигателей – как атмосферных, так и с турбонаддувом. Более того, это масло заливают в двигатели спорткаров, а также тюнингованных автомобилей. Жидкость весьма популярна среди владельцев машин премиум-класса. Она способна поддерживать максимальную мощность и крутящий момент двигателя, раскрывая его потенциал в полной мере. Таким образом, обеспечивается длительный срок службы силового агрегата. Возможно и повышение его силовой отдачи при благоприятных климатических условиях.

Маркировка 0W-30 указывает на универсальные свойства масла Кастрол Edge Professional 0W-30, которое можно использовать при температурах окружающей среды от минус 40 до плюс 30 градусов Цельсия. Столь широкий температурный диапазон возможен в случае с автомобилями разных марок.

Отметим условную совместимость масла со старыми двигателями, у которых не возникает проблем с герметичностью уплотнителей, а также отсутствуют микротрещины. В противном случае возможны масляные протечки. Этим можно объяснить рекомендации производителя по поводу того, что масло Кастрол Professional рекомендовано в первую очередь для современных моторов с алюминиевым блоком цилиндров. Для них полезные свойства и многочисленные присадки, присутствующие в масле, будут максимально полезными в отличие от двигателей предыдущего поколения (с чугунным блоком цилиндров).

Тест на заморозку

Технические характеристики

  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 51/9,52 мм кв./с
  • Динамическая вязкость при минус 35 гр. – 4600 сП
  • Индекс вязкости/зольность сульфатная – 171/0,79%
  • Плотность при 15 гр. – 0,842
  • Температура вспышки/застывания – 206/минус 54 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан Сообществом автомобильных инженеров Америки, является одним из самых распространенных в мире. Включает в себя следующие группы:

  1. Зимняя – имеет зимнюю маркировку W и шесть уровней вязкости: от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет числовую маркировку, которая характеризует вязкость изделия – от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней вязкости.
  3. Всесезонная. Обозначается российским ГОСТом или международной маркировкой с двумя символами, например 15W-30.

Стандарт API. Это тоже американская разработка (Американский институт нефти), весьма распространенная в мировой практике. Имеет два больших класса:

  • Категория S, под которую попадают легковые и коммерческие машины с четырехтактными бензиновыми ДВС. Категория S представлена десятью классами, обозначаемыми буквами латинского алфавита. Принцип обозначения такой же, как у категории С: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является SL для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  • Категория C – в нее входит грузовая коммерческая техника, сельскохозяйственные и дорожно-строительные машины с дизельными моторами. Всего в категории С представлено 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость CI-4 для высокооборотистых ДВС.

Универсальные масла по классификации API имеют двойную маркировку с дробью. Например, SG/CD. Кроме того, следует убедиться в наличии действующего сертификата API, так как наличия соответствующей пометки на упаковке изделия будет явно недостаточно.

Стандарт ILSAC. Действует под контролем Ассоциации американских и японских автопроизводителей, предназначен в первую очередь для этих стран. Включает в себя пять классов с буквенной аббревиатурой GF и числовым значением от 1 до 5. Самым совершенным классом является GF-5, несмотря на то, что уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим подробно каждый из классов.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Совместим с требованиями API SH и соответствует классам вязкости SAE 0W-XX, SA 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо ХХ может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2. Принят в 1996 году. Является развитием GF-1. Совместим с API SJ имеет дополнительные классы вязкости SEA 0W-20 и 5W-20.
  3. GF-3. Принят в 2001 году, попадает под классификацию API SL. Имеет существенно лучшие противоокислительные и противоизносные свойства в сравнении с GF2 и API SJ. Также отметим меньшую испаряемость и соответствие вязкостным классам ILSAC CF-3 и API SL, которые во много совпадает. Однако GF-3 имеет еще и энергосберегающие свойства.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими свойствами. Допустимые классы вязкости: 10W-30, 0W-20, 5W-30 и 5W-20. На фоне категории GF-3 выделяется лучшей стойкостью к окислению, а также имеет наилучшие моющие свойства и меньше склонен к образованию отложений. Еще отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС с турбонаддувом.
  5. GF-5. Имеет совместимость с классификацией API SM и совместим с более жесткими требованиями с точки зрения экономии топлива и экологичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами токсичных выхлопных газов, имеет меньшую испаряемость и выраженные моющие свойства. Устойчив к образованию отложений, совместим с эластомерами и выполняет жесткие требования по защите систем турбонаддува от отложений.

Исходя из перечисленного, выделим особенности ILSAC на фоне других классификаций:

  • Улучшенные энергосберегающие свойства
  • Улучшенные свойства для дополнительной защиты от продуктов износа
  • Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.

Стандарт ACEA. Принят Ассоциацией европейских автопроизводителей, изначально был предназначен для Евросоюза, но впоследствии стал распространяться во многих регионах. Включает в себя следующие категории:

  • Категория А/В. В нее входят дизельные и бензиновые моторы коммерческого транспорта, а также легковых авто. Здесь отметим несколько обозначений:
  1. А1/В1. Речь идет о маркировке для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых в легковые авто и коммерческие машины с небольшой грузоподъемностью. Данная маркировка рассчитана на маловязкие масла с низкой высокотемпературной вязкостью.
  2. А3/В3. Подходит для бензиновых и дизельных машин и отличается увеличенным интервалом замены. Подходит для масел с круглогодичным применением. Также отметим совместимость с тяжелыми условиями эксплуатации.
  3. A3/B4. Эта маркировка адаптирована для более жестких требований к чистоте поршня. Масло с такой маркировкой заливается в бензиновые и дизельные моторы с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5. Подходит для легковых и коммерческих авто с бензиновыми и дизельными ДВС. Отличается малой вязкостью и выраженными энергосберегающими свойствами. Имеет удлиненный интервал замены.

Далее рассмотрим набор допусков и спецификаций, применимых для моторного масла Castrol Edge Professional 0W-30:

  • ACEA C2 Jaguar LandRover – Engine Oil Specification STJLR 03.5007.

Форма и объем выпуска

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость изделия не должна быть ниже на 10-20% рекомендованной цены, иначе высока вероятность подделки. Подобные «дешевые» масла можно увидеть в мелких торговых сетях, которые могут возложить ответственность на самого покупателя. Несколько иная ситуация с крупными сетями: в связи с тем, что производитель разрешает делать скидки не более 1-2%, крупные продавцы могут продавать подделку ненамного дешевле оригинального масла, чтобы избежать подозрений. В этом случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца.
  • Оригинальная канистра должна быть сделана из высококачественной пластиковой основы (гораздо реже – из металлической), иногда с вкраплениями. Она может переливаться по цвету, как краска металлик у автомобилей. Также отметим ровную и гладкую поверхность канистры, с ровными швами, без заусенцев, раковин и других дефектов литья.
  • Подделки имеют неоднородный пластик, с просвечивающимися стенками, через которые можно даже разглядеть места спайки двух половинок. Может быть наличие неприятного запаха, неровных разметок шкалы уровня масла, а также цветных отметок вместо литья.

Отметим несколько способов защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба, фиксирующее крышку. Ломается при открывании.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При вскрытии надпись как бы разделяется на две части, совместить которые в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма на крышке. Она может переливаться на свету под разными углами, при этом будут видны меняющиеся надписи Original или Genuine, подтверждающие подлинность продукта. При открытии канистры голограмма разрушается.
  4. Наличие более узких ребер крышки у подделок по сравнению с оригиналом. К тому же, у контрафакта отсутствует гравировка бренда, а вместо стопорного кольца мошенники могут использовать обычный клей. Из-за этого возможны подтеки масла при переворачивании канистры вверх дном.
  5. Далее обратим внимание на этикетку, которая является самым сложным элементов изделия с точки зрения защиты. У оригинала всегда качественная полиграфия, с ровными шрифтами без орфографических ошибок. Такая наклейка нанесена ровно и без пузырей. Подделка отличается блеклыми, размытыми и однородными цветами, без градиентов и цветных переходов.
  6. Обращаем внимание на дату изготовления канистры (указывается на дне упаковки), которая должна быть раньше даты изготовления масла. Еще отметим номер партии и срок годности, которые у подделок отсутствуют. Штамп с указанием даты – всегда отчетливый и без потертостей.

Признаки залитого поддельного масла в процессе эксплуатации:

  1. Трудно запустить двигатель в холодную погоду. Это связано с плохим маслом, которое имеет свойство густеть под воздействием низких температур. При этом возможна недостаточная смазка деталей, которые испытывают сухое трение и перегреваются до такой степени, что могут расплавиться.
  2. Повышенное потребление и необходимость доливки масла связано с его контрафактной основой, которая быстро выгорает в процессе эксплуатации. Параметры такого масла зачастую не соответствуют заявленным характеристикам на этикетке изделия.
  3. При заморозках масло становится густым и тягучим. В конце концов, оно может замерзнуть, чего никогда не будет с оригинальным маслом.

Заключение

Кастрол Edge Professional 0W-30 имеет ряд особенностей в сравнении с минеральными и полуминеральными смазками, которые имеют совсем другой состав из-за иных технологий. В своей ценовой категории оригинальный продукт Castrol считается одним из лучших, что подтверждают успешные заводские испытания и отзывы реальных пользователей. Все особенности масла заключены в его преимуществах:

  1. Уникальный набор свойств способствует образованию прочной масляной пленки, обволакивающей все металлические детали двигателя, защищая их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа в экстремальных условиях
  2. Оптимальный комплекс очищающих и диспергирующих свойств
  3. Минимальное количество угара в течение всего межсервисного интервала, выраженная защита от коррозии и окислительных процессов
  4. Высокие термические и термоокислительные свойства масла обеспечивают эффективное охлаждение сильно нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  5. Отсутствие вреда для металлических компонентов двигателя
  6. Мгновенный запуск в холодную погоду, надежная смазка деталей в экстремальных условиях
  7. Совместимость с различными уплотнительными системами современных двигателей
  8. Минимальное количество пены при холодном или горячем состояниях.

Недостатки:

  • Низкая совместимость со старыми двигателями, которые находятся в плохом техническом состоянии (ослабевшие уплотнители и наличие микротрещин повышает вероятность масляных утечек)
  • Высокая стоимость.

Отзывы

  • Алексей, Ставропольский край. Хорошее масло для 2-литрового дизеля минивэна VW Sharan. Пользуюсь этим маслом с 2008 г. С того времени накатал более 160 тыс. км. У меня есть и рабочий автомобиль VW Caravelle, он тоже с дизельным ДВС. Само собой, для него тоже приходится закупаться дорогущим Кастролом. Заказываю через интернет по артикулу, имею дело только с самыми большими емкостями. Знаю, что многие опасаются этого масла из-за большого количества подделок. Но ведь надо еще уметь правильно выбирать. У меня к Кастролу положительное отношение. Помимо подделок и высокой цены, многие еще жалуются на повышенный угар масла. По крайней мере у меня нет никакого угара в течение 10 тыс. км – именно столько составляет межсервисный интервал для замены масла. Поэтому доливать масло не было необходимости. Может, мои автомобили еще не настолько старые, чтобы жаловаться на угар. Хотя если движок старый, масло здесь уже не причем.
  • Александр, Пермский край. Масло угорает незначительно, еще и снижает расход топлива. Замечаю потемнение только после 7 тыс. км., так что можно соблюдать регламент замены в 12 тыс. км. По крайней мере, это актуально в случае с моим Форд Фокус 2009 года выпуска. Масло достаточно дорогое, поэтому есть смысл покупать только 4-литровую канистру. Перед покупкой надо тщательно осматривать канистру, обращать внимание на всякие элементы защиты от подделок. С Кастролом 0W-30 двигатель работает тихо и не издает посторонних шумов. Не знаю, как с турбированным, но с простым атмосферным ДВС Кастрол Edge Professional 0W-30 проявляет себя в полной мере.
  • Карина, Нижегородская область. Пользуюсь маслом Кастрол 0W-30 пять лет, столько же езжу на Фольксваген Пассат 2006 г. в. Предыдущий хозяин тоже лил Кастрол, но с другой маркировкой. А 0W-30 тоже подходит для морозных и жарких климатических условий. Регулярно провожу диагностику ДВС, чтобы убедиться в отсутствии микротрещин и проблем с ослабевшими уплотнителями, ведь мотор уже довольно старый. Я не сильно отжигаю на своем Пассате, соблюдаю спокойный стиль вождения. Иначе наверняка пришлось бы столкнуться с масложором и прочими неприятностями – по крайней мере, прошлый хозяин любил позажигать и у него были такие проблемы. Меняю масло каждые 12 тыс. км, так как дальше возможно образование отложений из-за утраты полезных свойств. Чтобы не натыкаться на подделки, покупаю масло только в дилерском центре, так как в случае чего всю ответственность можно списать на дилера.
  • Дмитрий, Саратовская область. У меня Мерседес В-класса 2008 года, с пробегом 98 тыс. км. Раньше заливал другие импортные масла, которые меня не особо впечатлили из-за выраженного масложора и даже увеличенного расхода топлива. После перехода на Кастрол подобных проблем я больше не испытывал. Во-первых, отмечу высокий уровень защиты от подделок. Достаточно взглянуть на то, как сделана крышка, канистра и как оформлена этикетка изделия. Фирменная надпись Кастрол есть на боковой стороне крышки. Во-вторых, отмечу различные полезные присадки, продлевающие срок службы мотора. Благодаря полезным свойствам надолго обеспечивается защита от грязевых отложений и коррозии. К тому же, масло подходит почти для всех распространенных температур как летом, так и зимой.

maslospec.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о