Elf evolution 900 sxr 5w30
Заслуженное внимание большого числа водителей легкового транспорта вызывает всесезонная моторная смазка elf evolution 900 sxr 5w30, благодаря её широкому спектру применения. Она одинаково успешно используется как в бензиновых, так и в дизельных движках, в том числе в турбированных.
Эта моторная жидкость уникальна в плане пригодности для любого стиля вождения, различной интенсивности движения и сохранения заявленных характеристик в обширном диапазоне температур.
Содержание статьи
Продукция ELF в свете мировой славы.
Торговый знак эльф относится к элитным энергичным маркам и входит в состав нефтяного концерна Тотал, занимающего четвёртое место в мире по объёмам добычи и переработки нефти.
О высоком качестве всех смазывающих материалов elf: автомасел elf для моторов легковых и спортивных машин, гоночных болидов, мотомасел elf для мотоциклов и скутеров, трансмиссионных и тормозных жидкостей elf – свидетельствуют многочисленные похвальные отзывы о них как от российских, так и от европейских автовладельцев.
Подтверждает факт отменного качества французского бренда и то, что моторные масла Эльф используются для заливки в двигатели гоночных авто Renault, участвующих в состязаниях на выносливость Формулы-1.
Восемнадцать мировых чемпионских титулов на счету спортивных Рено в альянсе с Эльф. В сфере автопроизводства продукция ELF используются в качестве первичной заливки в моторы Рено на предприятиях в разных странах, в том числе на конвейерах российских ВАЗа (седан Datsun on-DO), московского завода «Автофрамос» (Рено Дастер) и КАМАЗа.
Общий обзор расходных жидкостей эльф эволюшн.
Линейка моторных масел семейства «evolution» предназначена для легковых автомобилей, включая автофургоны и малотоннажные грузовики. Все лубриканты этого семейства производятся на основе синтетической технологии с внедрением эксклюзивного пакета присадок.
Оценивая масла elf evolution по характеристикам, можно выделить их основные достоинства:
- Смазки эльф эволюшн соответствуют всем требованиям международных стандартов;
- Применяются для любого типа ДВС;
- Подходят для всех эксплуатационных условий – движение по городу, скоростная езда по автомагистрали и спортивная гонка при самых экстремальных нагрузках на мотор;
- Имеют высокие моюще-диспергирующие свойства;
- Обеспечивают мощную защиту внутренних трущихся поверхностей двигателя от износа и коррозийного окисления;
- Могут использоваться в различных климатических условиях, обеспечивая лёгкий старт при минусовых температурах и достаточный слой масляной плёнки при критически высоких температурах;
- Относятся к жидкостям с низкой испаряемостью.
Рассмотрев преимущества, стоит сказать пару слов о недостатках продукта. Учитывая тот факт, что смазывающие материалы этого французского бренда пользуются большой популярностью, существует большая вероятность покупки поддельного лубриканта, с чем скорее всего и связаны встречающиеся отрицательные отзывы покупателей этой продукции.
Чтобы защитить себя от контрафактного товара предпочтительно приобретать масло у официальных дилеров или в специализированных крупных магазинах и не стесняться требовать сертификат.
Особенности и технические характеристики смазки sxr 5w30.
По результатам тестирования высокотехнологичная моторная жидкость марки elf evolution 900 sxr 5w30 соответствует следующим мировым классификациям, параметрам и предпочтениям к применению:
- По стандарту американского нефтяного института API классифицирована A5/B5;
- Соответствует стандартизации ассоциации европейских производителей авто ACEA в категории SL/CF;
- Имеет допуск RENAULT Gasoline RN0700;
- По системе общества авто-инженеров США соответствует сертификации SAE 5w30, имеет уровень кинематической вязкости при 40 и 100 градусах по Цельсию – 55,6 мм2/с и 9,9 мм2/с соответственно;
- Плотность при 15 градусах по Цельсию составляет 857 кг/м.куб.;
- Температура застывания и вспышки – «минус» 36 и 230 градусов Цельсия соответственно;
- Индекс вязкости 170;
- Достаточно высокое значение щелочного числа (TBN) говорит о высоких противоизносных свойствах и стойкости к окислению;
- Согласно требованиям автопроизводителей, разработано с целью увеличения межсервисного интервала замены до 15 тыс. км.;
- Рекомендовано для всех типов силовых агрегатов, работающих на бензине, в том числе многоклапанных, турбированных с католическим нейтрализатором и без; также для дизельных движков с прямым впрыском топлива, в том числе с турбонаддувом и без;
- Уровень вязкости отвечает климатическому температурному диапазону большинства регионов России, обеспечивая комфортный холодный пуск движка при 30-градусных морозах и устойчивые показатели при 35-градусной жаре;
- В отличие от «брата по крови» elf evolution 900 sxr 5w40, масло эльф 5w30 больше подходит для новых транспортных средств с пробегом до 100 тысяч км.; также рекомендовано для иностранных авто, изготовленных после 2000 года, у которых малые зазоры между трущимися деталями и прокладки из стойкой к разъеданию резины;
- Благодаря фторо-цинковому моющему пакету присадок ZDDP, самому прогрессивному на сегодняшний день, имеет исключительные чистящие, износостойкие и антикоррозийные свойства;
- По экологическим характеристикам соответствует параметрам стандарта ЕВРО-5.
В заключении можно добавить, что при всех положительных характеристиках смазки elf evolution 900 sxr 5w30, на официальном сайте производителя Эльф можно воспользоваться специальной системой более тщательного подбора масла конкретно под свой автомобиль.
Другие статьи:
Elf Evolution 900 DID 5W-30 синтетическое масло, характеристики и отзывы
Elf Evolution 900 DID 5W-30 – синтетическое моторное масло, изготовленное с использованием качественных компонентов и присадок, обеспечивающих длительную и бесперебойную работу двигателя. Оригинальный продукт Elf широко распространен во всесезонных климатических условиях, подходит для спокойной или экстремальной эксплуатации. Отличается устойчивостью к перепадам температур, не застывает и не замерзает зимой, а также обеспечивает высокую топливную экономичность. Вместе с тем, повышается КПД и общая производительность двигателя. Таким образом, Elf Evolution 900 DID 5W-30 улучшает работу мотора без ущерба для его компонентов.
Оригинальное масло Elf серии Evolution 900 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных или с турбонаддувом, с распределенным впрыском топлива, с дополнительными системами очистки выхлопных газов (каталитические нейтрализаторы для бензиновых ДВС, а также сажевые фильтры для дизельных моторов). Полезные свойства масла продолжают действовать благодаря прочной масляной пленке, структура которой не подвергается разрушению ни при движении на максимальной скорости, ни при интенсивной эксплуатации в городских пробках с частыми стартами и торможениями. Масло Elf имеет одобрения от крупнейших автопроизводителей, включая группу Фольксваген.
Расшифровка 5W-30
- 5 – означает адаптацию к низким температурам до минус 35 градусов
- W – обеспечивает совместимость с холодным климатом
- 30 – указывает на совместимость с плюсовыми температурами до 30 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Вязкость при 40 гр. – 69 кв. мм/с
- Вязкость при 100 гр. – 12 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 171
- Температура застывания – минус 36 гр.
- Температура вспышки – 230 гр.
Спецификации
- АСЕА А3/В4, С3
- API SM/CF
- Фольксваген 502 00/505 00/505 01.
Плюсы
- Наличие на поверхности деталей прочной масляной пленки способствует их защите от преждевременного износа, повышенного сухого трения и перегрева. Плавное скольжение взаимодействующих механизмов снижает уровень шумов и вибраций
- Масло Elf обеспечивает высокую топливную экономичность и повышает производительность ДВС
- Солюбилизирующие и диспергирующие характеристики обеспечивают дополнительные моющие свойства, чтобы фильтры и клапана всегда оставались чистыми, не засорялись частицами сажи и шлама
- Низкая угарность, минимальная летучесть, отсутствие испаряемости и пены в холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и охлаждение наиболее нагруженных компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
- Защита от термических и окислительных процессов
- Высокий уровень антикоррозионной защиты
- Совместимость с уплотнителями разных двигателей во избежание протечек.
Минусы
- Большое количество подделок, несмотря на то, что масло не относится к премиум-классу
- Условная совместимость с очень старыми силовыми установками, которым не рекомендуется масло с высокой текучестью (в противном случае возможны подтеки из-за микротрещин и ослабевших уплотнителей).
Форма и объем выпуска
Как отличить подделку
- Масло кустарного производства на 10-20% дешевле оригинальной смазки. По столь заниженной цене масло продают в малоизвестных магазинах, которые в худшем случае могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных торговых сетях тоже бывают подделки, но их стоимость не отличается от рекомендованной – таким образом, мошенники пытаются не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупном магазине минимальна, т. к. в данном случае вся ответственность ложится на продавца.
- Оригинальное масло разливают в высококачественную пластиковую тару, которая имеет вкрапления и переливается на свету, как краска металлик. Поверхность такой канистры гладкая, а края – ровные. У подделок пластик зачастую неоднородный и просвечивается, из-за чего можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Кроме того, плохая упаковка имеет неровную шкалу разметки уровня масла.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. После открытия крышки логотип разделяется на две половинки, после чего их не так просто восстановить в кустарных условиях.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками подтверждает подлинность изделия. «Усики» фиксируют крышку и не дают ей случайно открыться. У мошенников вместо такой защиты наиболее популярен обычный клей, из-за которого канистра со временем начинает протекать, если ее перевернуть вверх дном.
- Подделка отличается более узкой формой ребер крышки, чем у оригинала.
- Защитная голограмма с меняющимся символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. После открытия крышки голограмма саморазрушается, т. е. символы исчезают.
- Расходный материал, как правило, изготавливается позже канистры, о чем свидетельствуют соответствующие штампы с разными датами. Штампы не имеют потертостей и прочих изъянов. Информация о номере партии и сроке годности есть только на оригинальной упаковке с маслом.
- Этикетка наклеивается на канистру плотно, чтобы не было пузырей. Информация о продукте, представленная на этикетке, имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений. Например, подделка отличается блеклыми и размытыми изображениями без градиентов и цветных переходов.
Выводы
Elf Evolution 900 DID 5W-30 – оригинальное синтетическое масло с проверенными техническими решениями. Среди них отметим способность масла долгое время оставаться на поверхности деталей после отключения ДВС, чтобы предотвратить сухое трение и чрезмерный износ деталей. Кроме того, особый набор присадок обеспечивает совместимость масла с разными температурными нагрузками – как летом, так и зимой в соответствии с заданной маркировкой. Жидкость Elf является типичным представителем серии Evolution, которая отличается устойчивостью к морозам, а также жарким температурам. Масло не густеет и имеет оптимальное давление в любую погоду. Рекомендуется для современных европейских автомобилей от концерна Фольксваген.
Отзывы о Elf Evolution 900 DID 5W-30
- Сергей, Московская область. Работаю в автосервисе Рено, сам езжу на Рено Кангу. Раньше катался на первом Логане. В оба автомобиля заливал (в Кангу – и сейчас заливаю) Эльф Эволюшн 5W-30 DID, которое умеет поддерживать мотор в идеальном состоянии. Производитель рекомендует именно эту смазку. При пробеге 90 тыс. текучая синтетика до сих пор подходит. Диагностика мотора не выявила ни микротрещин, ни ослабевших уплотнителей, так что более густое масло еще подождет. Масло можно менять каждые 10 тыс. км.
- Игорь, Иркутская область. Недорогое и качественное масло, которое не густеет при минус 25 градусах – запуск при этом отменный. У Эльфа Эволюшн 5W-30 DID эффективные моющие способности, благодаря которым можно не доливать масло раньше времени, и просто соблюдать интервал в 10 тыс. км. Зимой мотор прогревается достаточно быстро, а летом нет перепадов с масляным давлением. Что касается регламента замены, чем он дольше, тем выше риск поломок. И эта закономерность актуальна даже для масел премиум-класса. Минусов У Эльфа нет за исключением отсутствия эффектов по улучшению качества работы ДВС – я имею увеличение мощности и КПД, снижение расхода топлива и т. д. То есть масло ведет себя как обычная российская или китайская смазка – без «волшебного» эффекта, а в остальном это просто качественная синтетика. Для сравнения, знакомые льют Кастрол и ощущают некий прирост мощности.
- Богдан, Екатеринбург. К сожалению, у масла Эльф нет плюсов за исключением низкой стоимости. Приходиться доливать по пол литра на 1000 км, что довольно много по современным меркам. Я перепроверил несколько раз – масло оригинальное, не подделка. Пришлось поменять на 7-й тысяче из-за обилия продуктов износа и почернения под клапанной крышкой. Не спорю, что Эльф хорошее масло, подходящее в основном для современных и новых авто с небольшим пробегом. А у меня Рено Логан с пробегом 180 тыс. км. Ну что ж, придется тогда уже окончательно перейти на полусинтетику.
преимущества и недостатки, характеристики масла
Если вы решили самостоятельно провести техническое обслуживание своего автомобиля, но не знаете на каком именно бренде остановить свой выбор, самое время обратить внимание на смазочные материалы французского производства. Масло Эльф 5w30 является одним из самых распространенных нефтепродуктов, доступных по цене и привлекательных по эксплуатационным возможностям. У него есть несколько разновидностей, подходящих для разных условий и стилей вождения. Рассмотрим все виды этого смазочного материала и разберемся, в каких случаях они применимы.
Как расшифровывается 5w30
Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.
Первым делом, при выборе автомобильной смазки, нужно разобраться в ее маркировке. Разделить весь мировой ассортимент на три большие группы по вязкостным свойствам позволяет международный классификатор SAE. Согласно ему, все моторные масла классифицируются на зимние, летние и универсальные.
Зимние применяются в «минусовую» погоду. Они уберегают мотор от перемерзаний и способствуют облегченной прокрутке коленчатого вала. Такие масла обладают жидкой основой, не подвергающейся кристаллизации и позволяющей моментально распределять рабочую смазку по всему двигателю.
В летний сезон такое масло использовать нельзя: повышенная текучесть масла будет сопровождаться утечками и чрезмерным горением. Распознать такую смазку на прилавке магазина позволяет маркировка, состоящая из цифры и буквы W.
Когда за окном погода уходит в «плюс», необходимо менять жидкость на летнюю. Консистенция такого продукта более густая. Именно благодаря ей продолжает поддерживаться работоспособность силовой установки. При чрезмерно высоких температурах излишняя густота препятствует испарению, поэтому движок остается под должным уровнем защиты.
Масло надежно обволакивает все элементы системы, препятствует повышенному износу механизмов и позволяет снижать вибрацию и шумы конструкции. Низкие температуры вызывают быструю кристаллизацию летнего нефтепродукта. Поэтому заливать его под капот на зиму не целесообразно. Маркировка этой группы масел состоит из двухзначного числа, характеризующего порог допустимой «плюсовой» температуры.
Универсальные масла сочетают в себе свойства летнего и зимнего смазочного материала. Для их получения не достаточно просто залить в мотор два сезонных состава. Производство масел для круглогодичного использования – сложный технологический процесс. Однако только благодаря ему возможно создание стабильной и прочной смазочной пленки. Моторное масло Elf 5w30 относится к всесезонной группе. Его маркировка указывает на то, что использовать этот нефтепродукт можно в диапазоне от -35 до +30 градусов Цельсия.
Разновидности масел Эльф 5w30
В каталоге производителя насчитывается шесть разновидностей смазочных материалов данной вязкости. Представлены они двумя линейками нефтепродукта.
EVOLUTION FULL-TECH
Серия состоит из синтетических масел. Они обеспечивают надежную защиту силовых установок при длительных нагрузках. Смазка обладает рядом привлекательных свойств:
- Гарантированно вымывает загрязнения из рабочей зоны, не допускает их повторного оседания, освобождает каналы системы от металлической стружки.
- Обладает увеличенным интервалом замены. Межсервисный интервал может достигать 30 тысяч километров пробега.
- Экономит топливную смесь и электроэнергию.
- Облегчает холодный запуск мотора, обеспечивает быстрое распределение состава по металлическим узлам.
- Защищает установку от износа, химических реакций и перегрева.
В серии три нефтепродукта.
FE
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
Предназначено для современных дизельных установок, соответствующих требованиям безопасности Евро-4 и Евро-5. Масло Эльф 5w30 рекомендуется к применению в последних моделях автомобилей Рено, двигательная система которых оснащена сажевыми фильтрами.
Разновидность целесообразно использовать при спортивном и высокоскоростном режимах вождения.
Допуски: АСЕА С4, Renault Diesel RN 0720.
LLX
Нефтепродукт данной разновидности создавался компанией для дизелей, отвечающих требованиям Евро-5. Эксплуатация масла предусматривает длительные высокоскоростные поездки. Рекомендуется заливать его под капоты автомобилей Порше, Фольксваген, Мерседес и БМВ.
Допуски: АСЕА С3, VW 504.00/507.00, МВ 229.51, Porsche C30, BMW LL04.
MSX
Это автомасло подходит для любых стилей вождения. Производитель рекомендует заливать его под капоты последних моделей БМВ, Мерседес и Фольксваген, оборудованных многоклапанными, турбированными установками.
Допуски: АСЕА С3, API SN/CF, VW 502.00/505.01, BMW LL04, MB 229.52.
EVOLUTION 900
Серия полностью синтетических смазочных материалов, обладающих отличными эксплуатационными качествами. Состав подходит для смешанных стилей вождения: от умеренного до агрессивного. Нефтепродукт подстраивается под режим езды. Работа силовой установки оптимизируется для достижения рационального использования электроэнергии и экономии топливной смеси.
Среди преимуществ серии следует отметить:
- Увеличенный интервал замены. Масло Elf 5w30 серии EVOLUTION 900 обладает высокой окислительной способностью и соответствует строгим требованиям производителя.
- Гарантированная противоизносная и термическая защита. Благодаря уникальному химическому составу, смазка создает на металлических поверхностях прочный защитный слой. Целостность слоя не нарушается даже при длительных простоях.
- Восстановление мощностных свойств мотора. Компоненты масла заполняют мельчайшие зазоры и трещины, восстанавливая гладкость деталей конструкции. Это снижает потери на трение и оптимизирует работу системы.
- Экономия топливной смеси. Слаженная работа механизмов позволяет заметно снизить потребление топливной смеси.
- Очищение системы от нагара, копоти и загрязнений. Сбалансированный пакет присадок включает в себя чистящие компоненты, которые поддерживают чистоту мотора в течение всего межсервисного интервала.
В серию входит три разновидности Эльф 5w30.
SXR
Elf Evolution 900 SXE 5w30.
Нефтепродукт создавался преимущественно для дизельных силовых установок легковых транспортных средств. Он может использоваться в современных атмосферных и турбированных двигателях с сажевыми фильтрами. Масло подходит для автомобилей, оснащенных многоклапанным бензиновым двигателем с турбиной и каталитическим конвертером.
Допуски: АСЕА А5В5, API SL/CF, Renault RN 0700.
DID
Моторное масло предназначено для смешанного стиля вождения. Оно используется в любых бензиновых и дизельных силовых установках легковушек и малонагруженной коммерческой техники.
Допуски: АСЕА А3В4/С4, API SM/CF, VW 502.00/505.00/505.01.
FT
Масло Эльф 5w30 этой разновидности рекомендуется для всех современных двигательных модификаций: турбированных, атмосферных, многоклапанных, систем, оборудованных каталитическим конвертером. Этот нефтепродукт разработан специально для спортивной и высокоскоростной езды.
Допуски: АСЕА А3В4, API SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5.
Технические характеристики Elf 5w30
Технические характеристики разновидностей Elf 5w30 представлены в таблице.
Показатель/ разновидность | Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² | Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² | Температура кипения, ℃ | Температура застывания, ℃ | Индекс вязкости |
---|---|---|---|---|---|
EVOLUTION FULL-TECH FE | 72,8 | 12,2 | 240 | -43 | 165 |
EVOLUTION FULL-TECH LLX | 67,5 | 11,7 | 240 | -39 | 169 |
EVOLUTION FULL-TECH MSX | 69 | 12 | 230 | -36 | 171 |
EVOLUTION 900 SXR | 55,6 | 9,9 | 230 | -36 | 170 |
EVOLUTION 900 DID | 69 | 12 | 230 | -36 | 171 |
EVOLUTION 900 FT | 57 | 9,9 | 224 | -36 | 160 |
Как отличить подделку
Этикетка оригинального масла.
Перед покупкой всегда необходимо тщательно проверять товар. Для начала запрашивайте сертификаты качества и только после их предъявления, переходите к визуальному осмотру емкости.
У оригинальной канистры несколько особенностей:
- Крышка настоящего нефтепродукта имеет ровные «ребрышки». У подделки – поверхность полностью шершавая с видимыми искривлениями.
- Мягкий, держащий форму пластик, не имеющий резкого запаха. При надавливании на канистру она быстро восстанавливает прежнюю форму. У подделки – «дубовый» пластик, вдавить его так просто не получится.
- Задняя этикетка Elf 5w30 состоит из двух слоев, которые легко разделяются и склеиваются обратно. При этом клеевых разводов на них не остается.
- В нижней части оборотной стороны лазером пропечатана дата розлива жидкости. У подделки такой надписи нет, либо она легко стирается.
Именно по этим «симптомам» можно вычислить, является ли выбранный продукт оригинальным или от его покупки следует отказаться.
Стоит добавить, что «идеальную» канистру найти не удастся. Для оригинальной емкости характерны заусенцы и зазубрины. Но вот чего у нее точно быть не может – так это трещин и этикеток с рваными краями.
Итог
Моторное масло Эльф 5w30 обладает привлекательными качествами, которые необходимы автомобилям, находящимся в круглогодичной эксплуатации. Согласно отзывам автовладельцев, смазка обеспечивает высокую степень защиты моторного отсека, позволяя значительно экономить личные сбережения. Если нефтепродукт подобран в соответствии с требования производителя силовой установки, то он проявит себя в полной мере. Главное при выборе смазки – это следование рекомендациям по допускам к маслу и внимательное изучение товара на предмет подделки.
Моторна олива ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 5л. Низькі ціни на сайті ►Avtozvuk.ua
Моторна олива ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 5л. Низькі ціни на сайті ►Avtozvuk.uaМоторна олива ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 5л
Код товару : 52323- Київ, вул. Смоленська 31-33 корпус 1
- Київ, вул. Казимира Малевича, 86Д
- Київ, Харківське Шосе, 1
- Київ, б-р Перова, 40
- Київ, пр-т Миколи Бажана, 24/1
- Одеса, пр-т. Небесної Сотні 3А
- Одеса, вул. Висоцького 2A
- Київ, пр-т Степана Бандери, 8
- Київ, с. Гатне
- Київ, вул. Стеценка, 30
- Тип: Синтетичне
В’язкість SAE: 5W-30
Об’єм: 5 л
Двигун: дизельний
Класифікація ACEA: C4, C3
Класифікація API: відсутня
Задати питання
Доставка
Самовивіз з магазину
Рекомендуемо зарезервувати товар перед самовивозом
Кур’єрська доставка по Києву
Доставка здійснюється до входу в будівлю
Самовивіз з «Нова Пошта»
Комісія за «Накладений платіж» не включена у вартість доставки. Обмеження перевізника: легкозаймисті речовини та гази, товар у аерозольній упаковці
Самовивіз з «Укрпошта»
Комісія за накладений платіж не включена у вартість доставки. Обмеження перевізника: вага до 30 кг або до 70 см макс. довжини
Самовивіз з «Justin»
Відправка здійснюється за передоплатою. Обмеження перевізника: вага до 20 кг або до 90 см макс. довжини
Повернення протягом 30 днів *
З огляду на специфіку нашого товару ми вирішили продовжити дії ст.9 «Закону про захист прав споживачів» до 30 днів. Тепер ви можете повернути або обміняти товар в нашій мережі протягом 30 днів без вказівки причини за умови якщо: товар зберіг товарний вигляд, пломби, ярлики, плівки; збережена упаковка, документація в товарному вигляді; присутні чеки і гарантійні талони. Більше інформації
* При купівлі товару частинами через «Monobank», повернення товару можливо тільки в 14 денний срок (включно).
Гарантія не передбачена
На даний товар гарантія не передбачена виробником
Характеристики товару*
Моторна олива ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 5л
Серія
Evolution Full-Tech FE
За типом застосування
Класифікація ACEA
Класифікація API
* Характеристики та комплектація товару можуть змінюватися виробником без повідомленняОпис товару
Паливозберігаюче моторне масло преміального класу, розроблене за фірмовою синтетичною технологією ELF зі зниженим рівнем SAPS спеціально для сучасних моделей автомобілів з системами каталітичного допалювання твердих частинок в газах або сажовими фільтрами. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 містить активні антифрикційні та протизносні присадки, які гарантують надійний захист всіх вузлів і агрегатів від зносу і появи пошкоджень як в міському циклі з частими зупинками і пусками, так і при русі по магістралі на високій швидкості, істотно продовжуючи безвідмовний ресурс двигуна. Завдяки високій стійкості до старіння і окислення ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30 зберігає свої змащувальні і захисні властивості на високому рівні навіть при тривалих інтервалах між замінами до 30000 км.
Переваги:
Гарантує всебічний захист всіх вузлів і агрегатів двигуна, за рахунок наявності ефективних присадок останнього покоління.
Забезпечує чудову чистоту двигуна завдяки хорошим мийно-диспергирующим властивостями.
Сприяє економічній витраті палива.
Знижує кількість шкідливих речовин у вихлопних газах, підтримує чистоту сажового фільтру.
Низька випаровуваність і мінімальна витрата на чад.
Отримав замовлення, брав це масло з фільтрами. Щодо підробки масла про яке тут пишуть – чесно кажучи дуже сумніваюсь в чесності цих коментарів, думаю пишуть конкуренти. Масло, що мені прислати пройшло перевірку в додатку total acf. Часто зустрічав, що масло румунського виробництва – повний шмурдяк, а от бельгійське – то супер можна їздити і 30-40 тис без заміни. Тільки врахуйте – масло потрібно замінювати не по кілометражу, а по відпрацьованих мотогодинах!!!! До прикладу: при 2000 об/хв. швидкість біля 120км/год. Ресурс масла (саме цього незнаю, до 300 мотогодині то супер класне, а так то взагалі 200-250 мотогодин). Рахуємо 300м/год*120км/год=36 тис км. – ось так працює маркетолог. І є приписка маленьким шрифтом про врахування складних умов експлуатації. У мене в м. Львові швидкість по місту 26 км/год (середня по комп’ютеру). Виходить 26км/год*250мотогод= 6500 км – при експлуатації в міському циклі. Не лайте моторне масло не шукайте панацею у вигляді європейського масла, просто змінюйте масло за регламентом та тримайте двигун на середніх оборотах).
Переваги
швидко та якісна продукція. доставка до найближчого відділення НП
Недоліки
дорожче ніж підробка))))))))), а інакше, мабуть, ніяк
Відповідей (0)
Згорнути
Чи був вам корисний цей відгук?
Для того що б залишити оцінку, будь-ласка, увійдіть в особистий кабінет
Степан Петрович Гутник
03.01.2021
До роботи персоналу та магазину вцілому жодних питань. Але цього разу отримав масло з дуже великою підозрою на підробку! 1)Наліпка на каністрі (та що книжкою) розірвалась при спробі відкрити книжку, так як була заклеєна повністю. В оригінальному книжка легко відкривалась і закривалась за рахунок статики. 2) Кришка відкрилась з горловиною. 3)Відсутність звичного запаху масла Elf. 4)Консистенція самого масла також підозріла (занадто рідке). Після заміни виникло відчуття тривоги за двигун. Однозначно змушений замінити ще раз. Шукаю варіанти. Магазин та персонал дуже подобаються, але якістю отриманого масла розчарований надзвичайно!!!
Переваги
Недоліки
Відповідей (0)
Згорнути
Чи був вам корисний цей відгук?
Для того що б залишити оцінку, будь-ласка, увійдіть в особистий кабінет
Масло пришло в новых канистрах, пломбы стоят!
Переваги
Недоліки
Відповідей (0)
Згорнути
Чи був вам корисний цей відгук?
Для того що б залишити оцінку, будь-ласка, увійдіть в особистий кабінет
Брал масло по акции — 835 грн. (на момент заказа такой цены не было нигде, что есть огромный «+»). Масло по паспорту для двигателей Рено с сажевым фильтром! Надеюсь, что , как и обещали, масло оригинальное. И что проблем не будет. Брал для Дастера 1.5 DCi. По работе самого интернете магазина замечаний нет. Все хорошо. Рекомендую!
Переваги
все доступно и достойно
Недоліки
Відповідей (0)
Згорнути
Чи був вам корисний цей відгук?
Для того що б залишити оцінку, будь-ласка, увійдіть в особистий кабінет
Покупаю масло в этом магазине уже третий раз. 2 предыдущих проблем небыло, но на третий раз заметил из под крышки потек. Не обратил большого внимания. Когда начал открывать крышку, она открылась полностью с горловиной. Насторожился. Машина на этом масле прошла 2000 км и выдала ошибку (чек): P253F (ухудшение качества моторного масла). Машина прошла 47000 км, тоесть чтото другое навряд ли может быть. Теперь где покупать масло, если даже тут обманывают даже не знаю. Хотя 2 предыдущих масла были нормальными
Переваги
Если не подделка масла то цена и качество обслуживания на высоте
Недоліки
Масло не оригинальное
Відповідей (0)
Згорнути
Чи був вам корисний цей відгук?
Для того що б залишити оцінку, будь-ласка, увійдіть в особистий кабінет
Интерисует сертификат соответствия
Эксперт AUTOBAZA
31.07.2019
Добрий день. На жаль з 2018 року відмінені сертифікати на мастило, у нас масла тільки оригінальні від офіційних поставщиків. Дякуємо за звернення, раді Вам допомогти.
Скажіть будь-ласка, ви є офіційні представники масла Elf?
Эксперт AUTOBAZA
29.03.2019
Доброго дня, Романе! Дякуємо, Вам, за ваше звернення. Так. Ми раді допомогти.
Подскажите страну прозводства данного масла(месторасположение завода), и кто поставщик данного масла вам?Спасибо.
Эксперт AUTOBAZA
21.03.2019
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за ваше обращение. Страна производитель: Франция. Мы рады помочь.
Подскажите в какой стране ( местонахождение завода) производится данное масло и от какого поставщика Вы получаете данное масло? Спасибо.
Эксперт AUTOBAZA
21.03.2019
Добрый день, Андрей! Благодарим Вас за ваше обращение. Страна производитель: Франция. Мы рады помочь.
Скажіть будь-ласка, а чому в сертифікаті відповідності оливи, вказано, що його видано ТОВ «Тотал Україна», а не Вам?
Эксперт AUTOBAZA
28.01.2019
Доброго дня, Романе! Дякуємо, Вам, за ваше звернення. Тому що сертифікат видається офіційному постачальнику у якого ми являемося диллером. Ми раді допомогти.
Відеоогляди (2)
Код товару: 52323
в наявності
Основні характеристики
- Тип: Синтетичне
- В’язкість SAE: 5W-30
- Об’єм: 5 л
- Двигун: дизельний
- Класифікація ACEA: C4, C3
- Класифікація API: відсутня
Оберіть рік19901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021
Оберіть марку
Оберіть модель
Оберіть модифікацію
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ FCR210433 /FCR/ LOGAN I II | FCR210433 |
АМОРТИЗАТОР КАПОТА 654712943R/30466 /ASAM-SA/LOGAN I II | 30466 |
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 6001550751 LOGAN I II | 6001550751 |
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 6001550751/333741 /KAYABA/ LOGAN I «-10 | 333741 |
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 6001550751/G32516LR /LYNX/ LOGAN I «-10 | G32516LR |
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ «10- 8200779885 LOGAN II | 8200779885 |
БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 555116962R/00846 /APR/ LOGAN I II | 00846 |
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ЛИТОЙ (-ПТФ) LOGAN /APR/ 6001549907/01438 | 01438 |
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ЛИТОЙ С РЕШЕТКАМИ (-ПТФ) LOGAN II «I0- /APR/ 8200748275/00913 | 00913 |
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ЛИТОЙ С РЕШЕТКАМИ (+ПТФ) /APR/ LOGAN II «10- 8200785044/000007 | 000007 |
БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ 7700839322/FCR210421 /FCR/ LOGAN I II | FCR210421 |
БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ LOGAN I II, LARGUS /ASAM-SA/ 6001548140/30448 | 30448 |
БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ LOGAN I II, LARGUS /FRANCECAR/ 7701470460/FCR210419 | FCR210419 |
БЕНЗОНАСОС (МОДУЛЬ) 8200307403/FCR210114 /FRANCECAR/ LOGAN I II | FCR210114 |
БРЫЗГОВИК ЗАДНИЙ (КОМ) LOGAN I II /FCR/ 6001998164/FCR220033 | FCR220033 |
БРЫЗГОВИК ПЕРЕДНИЙ (КОМ) LOGAN I II /FCR/ 6001998163/FCR210413 | FCR210413 |
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА LOGAN I II /ASAM-SA/ 6001547140/30424 | 30424 |
ГЕНЕРАТОР LOGAN (LS) I.4 (LSOA LSOC LSOE LSOG) I «-10 /FRANCECAR/ 7701477694/FCR220054 | FCR220054 |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА LOGAN I II, LARGUS 8200671275 | 8200671275 |
ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА LOGAN, LARGUS 8200209496 | 8200209496 |
ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ЛЯМБДА) 8200632270/7700109844 БЕЛЫЙ LOGAN I II/ LARGUS | 8200632270 |
ДАТЧИК КИСЛОРОДА (ЛЯМБДА) 7700274189 ОРАНЖЕВЫЙ LOGAN I II/ LARGUS | 7700274189 |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 8200772182 LOGAN II | 8200772182 |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА 8200746497 1.6 16 V LOGAN II | 8200746497 |
ДАТЧИК СКОРОСТИ 601986892R +ABS LOGAN II LARGUS | 601986892R |
ДАТЧИК СКОРОСТИ 8200547283/FCR210394 /FCR/ LOGAN I II, LARGUS | FCR210394 |
ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА (КЛАПАН) 7701206370/FCR210391 /FCR/ LOGAN I II | FCR210391 |
ДИСК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА 7701206339/30137 /ASAM-SA/ LOGAN «10- | 30137 |
ДИСК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА 7701208252/FCR210379 /FCR/ LOGAN I II | FCR210379 |
ДИСК ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА 7700704705/30652 D=238 /ASAM-SA/ LOGAN I II, SANDERO | 30652 |
ЗЕРКАЛО БОКОВОЕ ЛЕВОЕ ЭЛЕКТР. БОЛЬШОЕ 6001549680/FCR210365 /FCR/ LOGAN | FCR210365 |
ЗЕРКАЛО БОКОВОЕ ПРАВОЕ ЭЛЕКТР. БОЛЬШОЕ 6001549681/FCR210366 /FCR/ LOGAN | FCR210366 |
ЗЕРКАЛО БОКОВОЕ ПРАВОЕ МЕХ. БОЛЬШОЕ 6001549681/FCR220036 /FCR/ LOGAN | FCR220036 |
КАТАФОТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВЫЙ LOGAN I II 8200751779/FCR210353 /FCR/ | FCR210353 |
КАТАФОТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА ПРАВЫЙ LOGAN I II 8200751778/FCR210352 /FCR/ | FCR210352 |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 8200765882 LOGAN II «10- | 8200765882 |
КНОПКА АВАРИЙКИ 6001546813 LOGAN II «-10 | 6001546813 |
КНОПКА ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА 6001547975 LOGAN I | 6001547975 |
КНОПКА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА 8200602227/FCR210345 /FCR/ LOGAN II | FCR210345 |
КОЛОДКИ ТОРМ.ЗАДНИЕ (БАРАБ) 7701208111/FCR210334 /FCR/ LOGAN I II | FCR210334 |
КОЛОДКИ ТОРМ.ПЕРЕДНИЕ 7701208265/FCR210329 /FCR/ LOGAN I II, | FCR210329 |
КОНЦЕВИК ДВЕРИ 7700427640 LOGAN I II/ LARGUS | 7700427640 |
КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВЫЙ 850420919R/30841 /ASAM-SA/ LOGAN I II | 30841 |
КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО БАМПЕРА ПРАВЫЙ 850442904R/30842 /ASAM-SA/LOGAN I II | 30842 |
МОЛДИНГ ДВЕРИ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ 6001546709/FCR210441 /FCR/ LOGAN I II | FCR210441 |
МОЛДИНГ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ 6001546710/FCR210442 /FCR/ LOGAN I II | FCR210442 |
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ 6001550442/30666 (УСИЛЕННЫЙ) /ASAM-SA/ LOGAN I II LARGUS | 30666 |
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ LOGAN I II, LARGUS /ASAM-SA/ 6001550442/30138 | 30138 |
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ 6001550442/FCR210290 /FCR/ LOGAN I II | FCR210290 |
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ 6001550443/30665 (УСИЛЕННЫЙ) /ASAM-SA/ LOGAN I II, LARGUS | 30665 |
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ /ASAM-SA/ 6001550443/30139 | 30139 |
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ 6001550443/FCR210289 /FCR/ LOGAN I II, LARGUS | FCR210289 |
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ LOGAN II, LARGUS /ASAM-SA/ 8200014933/01323 | 01323 |
ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (ПОДШИПНПИК) /CORAM/ 6001025850 LOGAN I II | 6001025850 |
ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА LOGAN 8200257484/8200394531 | 8200257684/8200394531 |
ПОДВЕСКА ГЛУШИТЕЛЯ 6001547472/30357 /ASAM-SA/ LOGAN I II/ LARGUS | 30357 |
ПОДКРЫЛОК ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ 8200848954/FCR210256 /FCR/ LOGAN I II | FCR210256 |
ПОДКРЫЛОК ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ 8200848951/FCR210255 /FCR/ LOGAN I II | FCR210255 |
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ 7701205812 LOGAN | 7701205812 |
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ LOGAN WCV, DUSTER /ASAM-SA/ 6001548986/30546 | 30546 |
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕЙ 7701205812/FCR210243 /FCR/ LOGAN | FCR210243 |
ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ +ABS LOGAN I II, LARGUS 7701207677 | 7701207677 |
ПРОБКА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ LOGAN I II/ LARGUS /ASAM-SA/ 6001548742/30493 | 30493 |
ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ 8200506297/8200943801 LOGAN I II | 8200943801 |
ПРОВОДА В/В СИЛИКОН 8200506297/FCR210231 /FCR/ LOGAN I II, LARGUS | FCR210231 |
ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВЫПУСКНОГО LOGAN I II/ LARGUS /ASAM-SA/ 8200414346/30712 | 30712 |
ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНОВ 7701471719/FCR210226 /FRANCECAR/LOGAN I II/ LARGUS | FCR210226 |
ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА 8200267272/FCR210223 /FRANCECAR/ LARGUS, LOGAN I II | FCR210223 |
ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ LOGAN /ASAM-SA/ 6001547493/30198 | 30198 |
ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО LOGAN II «10- 6001549290 | 6001549290 |
РАМКА ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ ЛЕВАЯ LOGAN I /FRANCECAR/ 6001546786/FCR210212 | FCR210212 |
РАМКА ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ ПРАВАЯ LOGAN I /FCR/ 6001546785/FCR210211 | FCR210211 |
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА LOGAN II «10- /AMD/ 8200598964/BL175 | BL175 |
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА 8200211651/4PK720/FCR210200 /FCR/ LOGAN I | FCR210200 |
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА 8200841132/FCR210201 /FCR/ LOGAN LS I.4/I.6 LARGUS | FCR210201 |
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА LOGAN 1.4L,1.6L /AMD/ 8200833541/BL172 (КОНД, ГУР) | BL172 |
РЕМЕНЬ ГРМ + РОЛИК 8V «-10 LOGAN I 7701477024 | 7701477024 |
РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ LOGAN I II/ (I.6 I6V) (I.4 8V) /AMD-GMB/ 8200211784/GT60090 | GT60090 |
РУЛЕВАЯ ТЯГА LOGAN, SANDERO.LARGUS /AMD/6001550441/RENRE11 | RENRE11 |
РУЛЕВАЯ ТЯГА LOGAN, SANDERO.LARGUS /RTS/ 6001550441/92-02402 | 92-02402 |
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ 6001547520/FCR210182 /FRANCECAR/ LOGAN I II | FCR210182 |
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ 6001547519/FCR210181 /FRANCECAR/ LOGAN I II | FCR210181 |
С/БЛОК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 6040096299/30378 /ASAM-SA/ LOGAN II, LARGUS | 30378 |
С/БЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ 6001549988/FCR210179 /FCR/ LOGAN II, LARGUS | FCR210179 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (ДВУХКОНТАКТНАЯ) LOGAN II /APR/ 7700500168/53361 | 53361 |
СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ /CORAMA/ 6001547685 LOGAN I II | 6001547685 |
СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ 1.6L 16V LOGAN /ASAM-SA/ 30326 | 30326 |
ФАРА ЛЕВАЯ (С КОРРЕКТ) «-08 LOGAN I /HENGDA/ 6001546788 | 6001546788 |
ФАРА ПРАВАЯ (С КОРРЕКТ) «-08 LOGAN I /HENGDA/ 6001546789 | 6001546789 |
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ LOGAN I II, LARGUS /FCR/ 165469466R/FCR210137 | FCR210137 |
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 8200431051/FCR210138 /FCR/ LOGAN II, LARGUS | FCR210138 |
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ LOGAN I,II 8 V, SANDERO /AMD/ 7701070525/REN111 | REN111 |
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ (УГОЛЬ) /FCR/ 7701062227/FCR210131 LOGAN I II | FCR210131 |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 7700845961 LOGAN I II | 7700845961 |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 7700845961/FCR210130 /FCR/ LOGAN I II | FCR210130 |
ФОНАРЬ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ LOGAN I /HENGDA/ 6001546795 | 6001546795 |
ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ ГЛАВНЫЙ LOGAN I II /ASAM-SA/ 6001551029/30195 | 30195 |
ШАРОВАЯ ОПОРА 401604793R/FCR210120 /FCR/ LOGAN I II/ LARGUS | FCR210120 |
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ LOGAN I II /ASAM-SA/ 6001551097/30359 | 30359 |
ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ LOGAN I II/ LARGUS /ASAM-SA/ 6001551098/30323 | 30323 |
ЭМБЛЕМА «LOGAN 1.4MPI» (НАДПИСЬ) 6001548303 | 6001548303 |
ЭМБЛЕМА «LOGAN 1.6MPI» (НАДПИСЬ) 6001548302 | 6001548302 |
Справка и поддержка | ELF
автоматическая коробка передачКогда нужно менять жидкости для автоматических трансмиссий?
Систему автоматической коробки передач вашего автомобиля необходимо регулярно обслуживать, чтобы продлить срок ее службы. Жидкости для автоматических трансмиссий обеспечивают термическую стабильность и надлежащую смазку ваших шестерен.
Для правильной работы шестерен необходимо проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости, а также состояние фильтров.Требования к обслуживанию различаются в зависимости от модели.
ELF предлагает вам эффективный и надежный ассортимент жидкостей для автоматических трансмиссий, откройте для себя здесь!
Когда менять жидкость для АКПП?
Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какая трансмиссионная жидкость требуется для вашей коробки передач и как часто ее следует менять.
Как часто нужно менять жидкость для АКПП?
Как правило, жидкости для автоматических трансмиссий следует менять каждые 25 000 миль… никогда.
Когда следует менять трансмиссионную жидкость / когда следует менять трансмиссионную жидкость?
Типичный интервал обслуживания составляет от 60 000 до 100 000 миль.
Как часто менять трансмиссионную жидкость?
Чаще менять не вредит.
Когда следует менять трансмиссионную жидкость, если вы в основном ездите по городу с постоянным переключением передач?
В таком случае мы рекомендуем менять ATF еще чаще.
Для правильной замены трансмиссионной жидкости вам потребуется подходящее оборудование:
- Защитное снаряжение, такое как защитные очки и резиновые перчатки
- Гаечный ключ для пробки маслосливного отверстия
- Емкость для сбора отработанного масла
- Воронка и пластиковая труба
- Домкрат и подпорки
- Газета (или бумажное полотенце) и тряпки
- При необходимости уплотнительное кольцо
Как заменить жидкость в АКПП?
На автоматических коробках передач работа более сложная, чем на механических.
1. Подготовьте автомобиль
Чтобы сделать моторное масло менее вязким и легче сливать его при замене, рекомендуется выполнять эту операцию после использования автомобиля более 10 минут. Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Заглушите двигатель и включите ручной тормоз.
Под автомобилем должно быть достаточно места для доступа к масляному поддону. Если нет, вы можете использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль, а затем стабилизировать его с помощью домкратов.
Никогда не ложитесь под автомобиль, если он держится только домкратом — он очень неустойчивый. Подъемные опоры предназначены для уменьшения этой нестабильности. Обратитесь к руководству пользователя производителя, чтобы узнать, где их разместить.
2. Проверить крышку заливной горловины
Перед заменой масла убедитесь, что крышка заливной горловины не заблокирована, и что вы сможете заполнить поддон после замены масла. Если он заклинило, нужно будет обратиться к механику гаража.
3.Заменить масло в картере КПП
Обнаружив масляный резервуар и сливную пробку (см. Руководство по обслуживанию) под автомобилем, защитите поверхность земли, расстелив на ней газету или бумажное полотенце. Поместите контейнер под пробку и убедитесь, что он достаточно большой, чтобы вместить все масло, которое необходимо слить. Отвинтите сливную пробку с помощью торцевого ключа.
Убедитесь, что вы не уронили вилку в перчатках. Дайте отработанному маслу стечь в течение нескольких минут.Вы заметите, что отработанное масло из автоматической коробки передач выглядит очень чистым. Однако его все же следует заменить.
4. Слить преобразователь
Когда резервуар опустеет, вам потребуется доступ к конвертеру. Используя руководство по обслуживанию вашего автомобиля, найдите люк, соединяющий коробку передач с двигателем.
Если коробка передач и двигатель разделены решеткой, ее необходимо демонтировать. Затем пальцами поворачивайте преобразователь, пока не появится сливная пробка.
После того, как вы открутите его, залейте масло в емкость.Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы тщательно очистить заглушки преобразователя и корпуса.
После заливки масла закрутите пробки. Не забудьте снова собрать люк или решетку.
5. Залейте в коробку передач новое масло
Перед заливкой масла в коробку передач обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы точно узнать, сколько масла требуется и какой тип масла следует использовать. После того, как вы выбрали масло ELF, используйте пластиковую трубку и воронку для заполнения корпуса коробки передач, поместив воронку как можно выше, чтобы масло текло по трубке в корпус.
После того, как вы наполните его до максимального уровня, снова закрутите пробку, убедившись, что вы не оставили никаких компонентов на земле.
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствующем центре.
Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?
Ремонт трансмиссии часто стоит тысячи долларов.
Сколько менять трансмиссионную жидкость?
Замена жидкости ATF (некоторые называют это промывкой АКПП) стоит десятки долларов. Это стоит вложений, если ваша жидкость старая или показывает признаки теплового повреждения.
Разлив нефти у побережья Калифорнии
Конечно, это было неизбежно. Бурение на нефть на шельфе, и там будут разливы нефти, иногда массовые, которые убивают морскую жизнь, загрязняют километры океана и угрожают вызвать серьезные долгосрочные последствия для экологической среды.
У нас только что был еще один. То, что нефтяные компании просто называют стоимостью ведения бизнеса. Это было вызвано тем, что компания Amplify Energy Corporation, работающая в Хьюстоне, штат Техас, проводила бурение нефтяных скважин здесь, в океане у побережья Южной Калифорнии.Никто точно не знает, чем это вызвано, но предполагается, что это произошло из-за утечки в трубопроводе.
126 000 галлонов масла — текущая оценка утечки. Больше всего пострадал Хантингтон-Бич, но ожидается, что он приведет к загрязнению Ньюпорт-Бич и, возможно, других приморских поселений в Южной Калифорнии.
Я мог бы больше узнать о деталях, но это так удручающе и неизбежно. Если вы бурите на нефть, вас ждут утечки, взрывы и различные бедствия. Пробурите океан, и вы неизбежно загрязните его и убьете жизнь океана.
В 1969 году в Санта-Барбаре произошел крупный разлив нефти. Я это помню, а также хорошо помню роман гениального писателя Росса Макдональда «Спящая красавица», в центре которого — это событие. Макдональд был очень озабоченным защитником окружающей среды; и вступительные описания молодой женщины, отчаянно пытающейся спасти птиц, залитых маслом, мучительно незабываемы. В романе также рассказывается об очень богатой семье, которая пытается приглушить свою ответственность за катастрофу.Макдональд писал очень грамотные и сложные детективные романы, и всегда был социальный подтекст Южной Калифорнии, который, возможно, никогда не исследовался им так сильно, как в этой книге, хотя я настоятельно рекомендую их все.
Я подумывал назвать это эссе «Разлив, детка, разлив», но это могло прозвучать легкомысленно, что далеко от моего намерения. Есть люди, всегда одни и те же люди, которые настолько увлечены деньгами, что пожертвуют ради них чем угодно, включая нашу окружающую среду.Мысль о том, что у них закончится нефть, — их худший кошмар. Если он уничтожает океаны и живущих там существ, для них это не имеет большого значения. Добывайте масло, добывайте все, бурите повсюду; у побережья Калифорнии и Аляски. Отрабатывайте это в океанах, водно-болотных угодьях, где угодно, где вы можете испытать оргазм от черного золота, струящегося в воздух, делая миллионеров из диких животных и миллиардеров из давних нефтяных семей.
Если бы я управлял страной и имел возможность исполнять свои желания, я бы запретил все оффшорное бурение нефтяных скважин.Неужели у нас закончится нефть, взлетят ли цены? Мне плевать. Я не специалист ни в промышленном производстве, ни в коммунальном хозяйстве. Я не знаю, какие из них будут остановлены из-за отсутствия нефти, но я готов рискнуть.
Или учиться в Хьюстоне, где живут эти незаконнорожденные нефтяные бароны, а не здесь. Там они ненавидят Калифорнию, и им нет дела до того, что они делают с нашим побережьем. Их единственная забота — судебные иски, но они, кажется, всегда их переживают, как и ужасная British Petroleum.Я помню, как смотрел какое-то шоу на CNBC, когда следил за фондовым рынком, и кто-то рекомендовал купить эту акцию «в качестве выгодной сделки, потому что после разлива нефти она находится на минимуме и будет восстанавливаться». Конечно, уничтоженные люди, животные, птицы и рыбы не вернутся в норму, но, к счастью для жителей Уолл-стрита, для них нет запаса или прокси.
Некоторые жители Хантингтон-Бич вместе с защитниками окружающей среды сомневаются, сколько времени потребовалось для ответа.Они указывают на возможное отсутствие координации между береговой охраной и местными властями. Это вполне могло быть правдой, и это усугубило бы эффект трагедии. Разве я не читал что-нибудь год или два назад о том, как деградировали береговую охрану в администрации Трампа? Может быть, это было о чем-то другом, но они унизили все федеральные и государственные учреждения, несомненно, чтобы иметь возможность снять дополнительные миллионы для себя.
Итак, у нас есть ужасающие пожары, ураганы и ливни из мифологии, а теперь еще один разлив нефти.Нам подарили эту невероятную планету, возможно, насколько нам известно, самую красивую во всей вселенной; это не невозможно, несмотря на миллиарды и миллиарды звезд, которых Карл Саган гордо описывал каждую неделю. И мы, люди, находимся в процессе его уничтожения. Из-за непристойной жадности, невежества, высокомерия, глупости и какой-то безумной потребности разрушать вещи, как будто это дает этим извращенным людям чувство власти над ними.
Сколько людей погибло или пострадало от зимних морозов в Техасе, потому что люди, владеющие этим штатом, настаивали на приватизации и монетизации своей энергосистемы? Сколько людей погибло или «просто» потеряло свой дом во время урагана Катрина из-за того, что администрация Буша, управляемая нефтяными баронами, существенно сократила финансирование FEMA?
Я стараюсь не много водить, пытаясь хоть немного сократить прибыль нефтяной компании.Что, если бы это сделали миллионы людей? Может быть, это не будет иметь никакого значения, но попробовать стоит. Как насчет серии презентаций этой администрации в виде «беседы у камина», в которых представлены предложения о том, как сократить использование ископаемого топлива?
Демократы в Конгрессе должны прекратить позировать и принять все возможные экологические нормы, чтобы отвести страну от угля и нефти, в двойных законопроектах, застопорившихся на данном этапе. Не извиняйся за это. Я был бы не против, если бы все нефтяные компании обанкротились.Да, были бы некоторые неудобства, да и все сразу, конечно, нельзя. Но давайте примем всеобъемлющее экологическое законодательство и взорвем пирата, чтобы добиться этого. Или мы просто хотим сидеть здесь и смотреть, как горит планета, а океаны задыхаются от нефти? И у Гэвина Ньюсома есть шанс сделать что-то чудесное, запретив все оффшорное бурение в Калифорнии. Это далеко не невозможно.
Неизвестно, для чего мы на самом деле имеем полномочия.Но мы обязательно можем попытаться выяснить это. Нам действительно нечего терять, пытаясь, поскольку то, что мы теряем, ничего не делая, кроме того, что наблюдаем за массовыми разливами нефти, является лишь еще одной частью удручающих заголовков, с которыми мы сталкиваемся. И, конечно, я знаю, что есть много людей, которым не все равно, и которые хотят что-то делать; и часто тратят деньги или время на решение экологических проблем. Нам нужны полноценные правительственные усилия, чтобы помочь скоординировать и придать ему импульс, без задержки даже на один день.
Нравится:
Нравится Загрузка …
В рубриках: Общие |
человек объясняют, в какие заговоры они на самом деле полностью верят
Во что верить? В наши дни жизнь так похожа на карикатуру или статью о луке, кто знает, где правда? Сколько себя помню, я читал о теориях заговора и темных подпольных сказках. Зона 51, Иллюминаты, второе правительство, дергающее за ниточки, два правительства Мелании… список бесконечен. Мы в основном живем в эпизоде »Секретных материалов».
Но, если честно, есть несколько из этих «идей» , которым будут следовать даже самые здравомыслящие из нас.
Redditor u / illuminatedbabe хотел сравнить заметки о том, в каких истинах мы все уверены, спросив:
В какой «заговор» вы действительно верите?
Насчет инопланетян я не уверен, но думаю, что верю в призраков. Это считается? Есть ли такое паранормальный заговор? Хм…
Маленький поросенок
гомер симпсон вау гифка Giphy«Шумиха вокруг бекона, возникшая примерно в то время, когда Epic Meal Time запустила на YouTube, была маркетинговой кампанией свиноводства».
— lorn23
Одноразовые …
«Большая нефть и пластмассы создали кампанию по переработке, чтобы люди по-прежнему чувствовали себя уверенно, покупая одноразовые изделия из пластмассы.На самом деле, большая часть пластика не подлежит переработке. Кроме того, переработка ни в малейшей степени не рентабельна. Китай хоронил нашу переработку в течение многих лет ».
— Turbulent-Apple1687
« Это в некотором роде правда, если вы посмотрите на все финансирование кампании личной ответственности, которую BP Oil использовала, чтобы переложить вину на потребителя ».
— DMsDiablo
расход чернил …«То, что страница« выравнивания принтера », которую ваш принтер заставляет вас печатать, когда вы устанавливаете новый картридж с чернилами или подключаете принтер, или любое другое базовое действие с принтером, является полной бессмыслицей, которая заставляет вас думать, что ваш принтер выполняет важное обслуживание принтера, в то время как напрасно тратя чернила.»
— wxmanify
А.И. Проблемы
«Я думаю, что тенденция, когда вы показываете свое изображение сейчас, а не 10 лет назад, была продвинута, если не изобретена компаниями социальных сетей, принадлежащими Facebook, для того, чтобы научить искусственный интеллект распознавать и анализировать возраст лиц».
— Blametruth86
«Это верно практически для всего в социальных сетях.Все эти викторины, опубликуйте, если вы верите, любой случайный мем просто позволяет им собирать данные для ИИ. моделирование или более гнусные цели. Никогда не делайте постов «ваше имя порнозвезды — девичья фамилия вашей матери плюс шесть последних номеров вашего социального страхования». Я серьезно недооценил количество пенисов и 69, которые собирались получать в мой почтовый ящик ».
— hanerd825
«простолюдины»
Горящий Том Хэнкс GIF от 20th Century Fox Home Entertainment Giphy«Что власть имущие позволяют распространять большинство теорий заговора, и они позволяют определенной ложной информации« просачиваться », чтобы подлить масла в огонь, чтобы они могли использовать эти теории заговора как отвлечение от своих реальных планов, часть сохранения «простолюдины» в наивном пузыре. Теории заговора — это прикрытие для настоящих заговоров ».
— Leviathansplunge
Каждый раз, когда я слышу большое масло, я знаю, что это правда. Я знаю. Но они умеют манипулировать миром. Все дело в деньгах …
Там
Джерни Смоллетт Hbo GIF Giphy«Инопланетяне среди нас просто не такими, как мы думаем, они должны выглядеть.Я имею в виду, что в нашем океане есть бессмертная медуза, которая выглядит прямо из книги Лавкрафта ».
— k-rdy
Пути
«Что моя навигация больше заботится о транспортном потоке, чем о лучшем маршруте для меня лично».
— mrausgor
«Я имею в виду, если честно, это очень часто может быть территория» одного изображения «. Если бы все навигационные системы попытались оптимизировать для того, что лучше для водителя, вы легко получили бы ситуацию, которая хуже для все… включая вас. «
— xternal7
На полу
«По-настоящему некомпетентные рабочие, которые нанимаются с более чем 15-летним опытом работы, но ничего не знают о своей области, на самом деле просто люди, которых не устраивает защита очевидцев. я думаю об этом XD Заставляет задуматься.»
» Редактировать: много людей обеспокоены полом. Да, в полу были дыры, это была чистая комната. На самом деле, на самом деле шнуры были пристегнуты к полу на молнии, а динамики были привязаны на молнии к пластинам ножек столов на высоте 3 дюймов над полом ».
— AllieRaccoon
Реакторы на расплавленных солях …«Эта ядерная технология и энергия были подавлены большими запасами нефти и газа, и этот страх перед радиацией был намеренно сфабрикован, чтобы спровоцировать общественное сопротивление чему-либо ядерному.Многие люди, казалось, не знали, что использованное ядерное топливо, часто называемое отходами, подлежит переработке »
«Его также можно использовать непосредственно в качестве топлива для определенных типов реакторов, которые не подвергались большим исследованиям по политическим причинам, но для которых было построено несколько зрелых проектов и несколько подтверждений концепции (реакторы на расплавленных солях, если вы хочу исследовать это) «.
— jordana309
Старший брат
Взрывная реакция GIF Giphy«Правительство устраивает поистине безумные заговоры, поэтому люди, которые пишут о законных заговорах, производят впечатление сумасшедших и невероятных.»
— Badandy469
Я не уверен, насколько это актуальная информация, но ни одна из них не выходит за рамки возможного. Не знаю, интригующая это мысль или ужасающая. Мы узнаем.
Хотите «узнать» больше? Никогда больше не пропустите ни одного важного, странного, забавного или душераздирающего момента. Подпишитесь на рассылку новостей Knowable здесь.
Применение новых технологий против канцерогенных микотоксинов грибов
Предоставлено: Изображение: Автор BorgQueen — Источники по часовой стрелке сверху слева: Файл: Amanita muscaria tyndrum.jpg, Файл: Scarlet elf cap cadnant dingle.jpg, Файл: Moldy bread alt.jpg, Файл: Spizellomycete.jpg, Файл: Aspergillus.jpg, CC BY-SA 2.5, commons.wikimedia.org/w/index.php? curid = 7395392Микотоксины — это группа низкомолекулярных соединений с большим разнообразием структур, которые в основном образуются в результате вторичного метаболизма грибов. Они производятся на различных типах пищевых продуктов и считаются опасными веществами для здоровья животных и человека. Их влияние на здоровье может быть очень тяжелым, и его можно разделить на три формы: мутагенные, канцерогенные и генотоксические.С другой стороны, заражение пищевых продуктов и растительных материалов, особенно зерна, микотоксинами сопровождается значительными финансовыми потерями. Например, в 2014 году в Венгрии была потеряна почти треть общей стоимости урожая, частично из-за снижения цен из-за более высокого загрязнения токсинами, а частично из-за потерь в животноводстве и дополнительных затрат на связующие токсины, лекарства и т. Д.
В настоящее время применение нетепловых методов было замечено из-за таких преимуществ, как низкая стоимость, низкие затраты времени и низкие побочные эффекты пищевой матрицы.Нетепловая плазма, облучение электронным пучком и импульсный свет — одни из новейших и многообещающих технологий, используемых для снижения концентрации микотоксинов в зернах. Более того, из-за нетеплового характера представленных методов, это влияние на качество пищевых продуктов и растений может быть в целом незначительным.
Нетепловая плазма, излучение электронного пучка и импульсный свет — это возможные новые нетепловые технологии, предлагающие многообещающие результаты в разложении микотоксинов с потенциалом для практического применения.Исследователи теперь оценили состояние искусства. «В нашем исследовании проводится обзор доступных публикаций — некоторые из них сообщают об эффективности более 90%, иногда почти 100%. Механизмы действия, преимущества, эффективность, ограничения и нежелательные эффекты рассматриваются и обсуждаются. Первые прогнозы Применение плазмы и электронного пучка в промышленности находится на стадии разработки, в то время как импульсный свет еще не нашел широкого применения », — говорит один из исследователей Владимир Шольц из Университета химии и технологий Праги.
Прямое сравнение эффективности перспективных технологий по деградации микотоксинов — сложная задача. Следовательно, существует потребность в исследованиях, сравнивающих методы разработки против микотоксинов в одинаковых условиях. Похоже, что применение некоторых из этих технологий против пищевых микотоксинов в промышленности находится на стадии разработки. «Тем не менее, похоже, что электронный луч и нетепловая плазма предпочтительнее импульсного света для использования в пищевой промышленности», — заключают исследователи.
Обнаружение потенциально вредных микотоксинов в пиве
Дополнительная информация: Мохаммад Юсефи и др., Применение новых нетепловых физических технологий для разложения микотоксинов, Journal of Fungi (2021).DOI: 10.3390 / jof7050395 Предоставлено Химико-технологический университет Праги
Ссылка : Применение новых технологий против канцерогенных микотоксинов грибов (2021, 27 сентября) получено 4 октября 2021 г.